Forwarded from CULTRAS💉
Нас уже 1️⃣3️⃣ 0️⃣0️⃣0️⃣
Так получилось только потому, что нам помогает лучшая часть Телеграма!
Самые компетентные, интересные и умные авторы – в нашей подборке.
Мы читаем их – они читают нас.
Присоединяйтесь и подписывайтесь!
И первая благодарность – ключевым агрегаторам. Можно вообще читать только их – и быть в курсе всего и сразу.
Спасибо!
Караульный.
Темы.Главное (ГлавМедиа)
Авторские каналы
Борис Якеменко
Андрей Медведев
Владимир Соловьев
Эдуард Багиров
Игорь Мальцев
[Ыыху Москвы – Михаил Шахназаров
Максим Кононенко
Кристина Потупчик
Сергей "Zergulio" Колясников
Юлия Витязева
Роман Голованов
Армен Гаспарян
Владимир Лорченков
Дмитрий Лекух
Эдвард Чесноков
Свидетели и Егоры - Егор Галенко
Евгений Русак
Дмитрий Конаныхин
Дмитрий Петровский
Приговорчики в строю
Ортега
Коллеги по коллективному и анонимному творчеству
Антиглянец
Аргументы и FUCK
Бабская курилка
Бойлерная
Героиня Татлера
Госслуга
Закулиска
СИЛОВИКИ
Историк-алкоголик
Компромат 2.0
Кот ХП
Медиакинез
Невротик
Brief Незыгарь
Политтранзит
Русский Сыч
Русское будущее
Лично всех перечислить не сможем, поэтому – большое коллективное спасибо от всей нашей маленькой, но гордой редакции!
Москва – с Днем города!
Так получилось только потому, что нам помогает лучшая часть Телеграма!
Самые компетентные, интересные и умные авторы – в нашей подборке.
Мы читаем их – они читают нас.
Присоединяйтесь и подписывайтесь!
И первая благодарность – ключевым агрегаторам. Можно вообще читать только их – и быть в курсе всего и сразу.
Спасибо!
Караульный.
Темы.Главное (ГлавМедиа)
Авторские каналы
Борис Якеменко
Андрей Медведев
Владимир Соловьев
Эдуард Багиров
Игорь Мальцев
[Ыыху Москвы – Михаил Шахназаров
Максим Кононенко
Кристина Потупчик
Сергей "Zergulio" Колясников
Юлия Витязева
Роман Голованов
Армен Гаспарян
Владимир Лорченков
Дмитрий Лекух
Эдвард Чесноков
Свидетели и Егоры - Егор Галенко
Евгений Русак
Дмитрий Конаныхин
Дмитрий Петровский
Приговорчики в строю
Ортега
Коллеги по коллективному и анонимному творчеству
Антиглянец
Аргументы и FUCK
Бабская курилка
Бойлерная
Героиня Татлера
Госслуга
Закулиска
СИЛОВИКИ
Историк-алкоголик
Компромат 2.0
Кот ХП
Медиакинез
Невротик
Brief Незыгарь
Политтранзит
Русский Сыч
Русское будущее
Лично всех перечислить не сможем, поэтому – большое коллективное спасибо от всей нашей маленькой, но гордой редакции!
Москва – с Днем города!
Небессмысленное интервью нашего партнера по Культурному форуму в 2018 году писателя Александра Цыпкина в программе «Дайте сказать».
YouTube
Александр Цыпкин: у меня секс — это не метафора
Самоизоляция, безусловно, повлияла на многие сферы нашей жизни, на восприятие мира и чувство свободы. Творчество уже не будет таким, как прежде — эту фразу мы слышим повсеместно, но каким теперь оно будет? По какому пути пойдет дальше в своём развитии?
…
…
Нет, коллеги. Это не пиар. Данила Козловский оставил мать новорождённой дочки Ольгу Зуеву и уже больше полугода встречается с Оксаной Акиньшиной. Роман случился на съемках фильма «Чернобыль», где Козловский- режиссёр.
Ольга Зуева останется в Нью-Йорке. Дочку свою актёр не оставляет и со всеми тремя детьми Акиньшиной выстраивает отношения.
Вообще, должны сказать, очень по-мужски себя ведёт в сложившейся ситуации.
https://yangx.top/sncmag/15334
Ольга Зуева останется в Нью-Йорке. Дочку свою актёр не оставляет и со всеми тремя детьми Акиньшиной выстраивает отношения.
Вообще, должны сказать, очень по-мужски себя ведёт в сложившейся ситуации.
https://yangx.top/sncmag/15334
Telegram
Антиглянец
Каждый раз перед очередной большой премьерой Данилы Козловского пиарщики вытряхивают из шкафа один и тот же пыльный усталый трюк - в ход идёт «личная жизнь» актёра
Ну что ж. Уже завтра ожидаемый сбор труппы в МХТ им. Чехова.
И уже посыпались заранее поддерживающие Женовача материалы в СМИ (ректор ГИТИСа выдал статейку, Марина Андрейкина интервью в стиле партотчета 1981 года и по мелочи).
Надо сказать, худрук Женовач даже взбодрился слегка. Какая-то движуха началась: утвердили несколько постановок. Одна из которых спектакль Ренаты Литвиновой.
И вот как это бьется еще с недавним принципом Сергея Васильевича, что «ставить в МХТ может только человек с режиссерским образованием» (не дословно) - не ясно. У дивы Литвиной режиссёрского образования нет. Возможно, секрет утверждения заявки в исполнительнице главной роли- Софье Эрнст.
Удовлетворят ли завтра труппу ответы на поставленные вопросы?
Быть ли революции, или все-таки сдулись? Посмотрим.
А пока ждем сбора труппы в уже совсем не главном драматическом театре страны.
И уже посыпались заранее поддерживающие Женовача материалы в СМИ (ректор ГИТИСа выдал статейку, Марина Андрейкина интервью в стиле партотчета 1981 года и по мелочи).
Надо сказать, худрук Женовач даже взбодрился слегка. Какая-то движуха началась: утвердили несколько постановок. Одна из которых спектакль Ренаты Литвиновой.
И вот как это бьется еще с недавним принципом Сергея Васильевича, что «ставить в МХТ может только человек с режиссерским образованием» (не дословно) - не ясно. У дивы Литвиной режиссёрского образования нет. Возможно, секрет утверждения заявки в исполнительнице главной роли- Софье Эрнст.
Удовлетворят ли завтра труппу ответы на поставленные вопросы?
Быть ли революции, или все-таки сдулись? Посмотрим.
А пока ждем сбора труппы в уже совсем не главном драматическом театре страны.
#нампишут
Уже больше года фотографы не допущены в МХТ им Чехова. Это касается премьер и внутренних мероприятий. Театр ведет в этом отношении «вакуумную политику».
Теперь есть один фотограф, ставленник Боровского, он заведует всем. Поэтому ценных кадров становится все меньше, тк труппа огромная, а фотограф один. И все они имеют один угол зрения соотвественно.
Правда на открытие сезона фотографов пригласили в виде исключения, но они справедливо отказали, запустили 5 ого сентября вечером ФЛЕШМОБ в своих соцсетях, как открыт был МХАТ и какая жизнь в нем кипела, пока театр окончательно не закапсулировася.
Так же монополизации подверглась часть пиара после появления Вадика Верника, главного редактора журнала ОК. Который по умолчанию стал обязательным журналом для интервью актеров, это даже не обсуждается.
Также Вадик приглашает актеров выступить на мероприятиях ОК, обещая, что гонорар им выплатит МХТ Им Чехова. Странная финансовая политика.
На Новой сцене, которую Сергей Васильевич считает художественно не привлекательной, подтверждаются его слова - 2 спектакля в сентябре и такая же занятость в октябре. Ее функционал плавно сводится на нет не смотря на вполне справедливые возмущения труппы, прозвучавшие в посткарантинном сборе.
Уже больше года фотографы не допущены в МХТ им Чехова. Это касается премьер и внутренних мероприятий. Театр ведет в этом отношении «вакуумную политику».
Теперь есть один фотограф, ставленник Боровского, он заведует всем. Поэтому ценных кадров становится все меньше, тк труппа огромная, а фотограф один. И все они имеют один угол зрения соотвественно.
Правда на открытие сезона фотографов пригласили в виде исключения, но они справедливо отказали, запустили 5 ого сентября вечером ФЛЕШМОБ в своих соцсетях, как открыт был МХАТ и какая жизнь в нем кипела, пока театр окончательно не закапсулировася.
Так же монополизации подверглась часть пиара после появления Вадика Верника, главного редактора журнала ОК. Который по умолчанию стал обязательным журналом для интервью актеров, это даже не обсуждается.
Также Вадик приглашает актеров выступить на мероприятиях ОК, обещая, что гонорар им выплатит МХТ Им Чехова. Странная финансовая политика.
На Новой сцене, которую Сергей Васильевич считает художественно не привлекательной, подтверждаются его слова - 2 спектакля в сентябре и такая же занятость в октябре. Ее функционал плавно сводится на нет не смотря на вполне справедливые возмущения труппы, прозвучавшие в посткарантинном сборе.
Ну что ж. Уже завтра ожидаемый сбор труппы в МХТ им. Чехова.
И уже посыпались заранее поддерживающие Женовача материалы в СМИ (ректор ГИТИСа выдал статейку, Марина Андрейкина интервью в стиле партотчета 1981 года и по мелочи).
Надо сказать, худрук Женовач даже взбодрился слегка. Какая-то движуха началась: утвердили несколько постановок. Одна из которых спектакль Ренаты Литвиновой.
И вот как это бьется еще с недавним принципом Сергея Васильевича, что «ставить в МХТ может только человек с режиссерским образованием» (не дословно) - не ясно. У дивы Литвиной режиссёрского образования нет. Возможно, секрет утверждения заявки в исполнительнице главной роли- Софье Эрнст.
Удовлетворят ли завтра труппу ответы на поставленные вопросы?
Быть ли революции, или все-таки сдулись? Посмотрим.
А пока ждем сбора труппы в уже совсем не главном драматическом театре страны.
И уже посыпались заранее поддерживающие Женовача материалы в СМИ (ректор ГИТИСа выдал статейку, Марина Андрейкина интервью в стиле партотчета 1981 года и по мелочи).
Надо сказать, худрук Женовач даже взбодрился слегка. Какая-то движуха началась: утвердили несколько постановок. Одна из которых спектакль Ренаты Литвиновой.
И вот как это бьется еще с недавним принципом Сергея Васильевича, что «ставить в МХТ может только человек с режиссерским образованием» (не дословно) - не ясно. У дивы Литвиной режиссёрского образования нет. Возможно, секрет утверждения заявки в исполнительнице главной роли- Софье Эрнст.
Удовлетворят ли завтра труппу ответы на поставленные вопросы?
Быть ли революции, или все-таки сдулись? Посмотрим.
А пока ждем сбора труппы в уже совсем не главном драматическом театре страны.
От нас ждут вестей со сбора труппы в МХТ им. Чехова.
Если коротко - «протест слили». Жаль. Счастье жизни в успешном театре было так возможно... Теперь, наверное, не скоро. Но вернуться к этому придётся-таки. Уверены.
Подробности позже.
Если коротко - «протест слили». Жаль. Счастье жизни в успешном театре было так возможно... Теперь, наверное, не скоро. Но вернуться к этому придётся-таки. Уверены.
Подробности позже.
Forwarded from RT на русском
⚡️Михаил Ефремов будет отбывать наказание по делу о ДТП в колонии общего режима — суд
Forwarded from Daily Storm
❗️Суд приговорил Михаила Ефремова к 8 годам колонии общего режима по делу о пьяном ДТП в центре Москвы.
@stormdaily
@stormdaily
Forwarded from ВЧК-ОГПУ
Во время оглашения приговора Михаилу Ефремова судья признала ложными показания свидетелей защиты, в том числе Бадасяна. А это значит, что вскоре материалы отправят для доследственной проверки, а адвоката Эльмана Пашаева ждет еще одно уголовное дело. И не только дело. Влияние Пашаева на Ефремова закончилось. Например, представители одной из криминальных нруппировок уже предложили выбить из "этого афериста" 11 млн рублей, которые Ефремов отдал за свою защиту.
Коллеги, вы все напутали. Какой-то испорченный телефон.
Короче.
Не Харламова, а Ширалиева.
А у Елены Харламовой на посту министра культуры Московской области работа кипит и планов громадье.
Короче.
Не Харламова, а Ширалиева.
А у Елены Харламовой на посту министра культуры Московской области работа кипит и планов громадье.
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Очередной сентябрь. Пора менять министра
По нашим данным, министру культуры Московской области Елене Харламовой (на фото справа), пришедшей на эту должность 27 сентября 2019-го, даже не придётся проставляться в коллективе за первый год работы. Она может…
По нашим данным, министру культуры Московской области Елене Харламовой (на фото справа), пришедшей на эту должность 27 сентября 2019-го, даже не придётся проставляться в коллективе за первый год работы. Она может…
Послушайте, но это уже правда за гранью добра и зла.
Такое ощущение, что у «эффективных менеджеров» Мединского, которые руководят Третьяковкой и Пушкинским бессрочная индульгенция на любые выходки и проступки.
Не успели отвозмущаться после потопа – теперь Зельфира Трегулова экспонирует портреты террористов «в романтизированной манере»?
Террористов!!! Тема, которая все последние годы была «красной линией».
Теперь так можно? Или это только ей разрешается?
Такое ощущение, что у «эффективных менеджеров» Мединского, которые руководят Третьяковкой и Пушкинским бессрочная индульгенция на любые выходки и проступки.
Не успели отвозмущаться после потопа – теперь Зельфира Трегулова экспонирует портреты террористов «в романтизированной манере»?
Террористов!!! Тема, которая все последние годы была «красной линией».
Теперь так можно? Или это только ей разрешается?
Telegram
CULTRAS💉
Романтичные ваххабиты в Третьяковке
Мы недавно писали: Третьяковка превращается в оппозиционную площадку. Но не ожидали, что оппозиционность Зельфиры Трегуловой доходит до светлой ностальгии по эпохе Чеченских войн. Сейчас на выставке “Поколение XXI” Зельфира…
Мы недавно писали: Третьяковка превращается в оппозиционную площадку. Но не ожидали, что оппозиционность Зельфиры Трегуловой доходит до светлой ностальгии по эпохе Чеченских войн. Сейчас на выставке “Поколение XXI” Зельфира…
Невминкульт, не хотели бы вас расстраивать, но хоть вы и исправились "Зельфры" в Третьяковке тоже нет. Есть "Зельфира".
К сожалению, есть.
К сожалению, есть.
Telegram
CULTRAS
Ребят, мы рады, что вы пересказываете наши посты «своими словами», только вот никакой «Эльвиры» в Третьяковке нет.
«Зельфира» ее зовут, «Зельфира Исмаиловна».
А так – молодцы, воруйте дальше, это даже забавно.
«Зельфира» ее зовут, «Зельфира Исмаиловна».
А так – молодцы, воруйте дальше, это даже забавно.
Никогда не думали, что доживем до того дня, когда Костя Богомолов вчистит за "новую фашизацию", но за счет других моментов это интервьюи правда дает основания любить его все больше.
Telegram
Кровавая барыня
Какой же все-таки у меня охуительный и умный муж. Читаю и понимаю , что не могла не влюбиться: https://kinoart.ru/interviews/yuriy-dud-sam-ne-chto-uzh-pro-rossiyskoe-kino-govorit
Больше всего все эти заходы с Гельманом и террористами похожи на аппаратные подставы и проверки на прочность. Согласны с коллегами – вилка очень непростая. Но между siloviki и Трегуловой мы бы «голосовали сердцем» .
В конце концов – галеристок у нас много. И менее ангажированных "потусторонними" силами.
В конце концов – галеристок у нас много. И менее ангажированных "потусторонними" силами.
Telegram
CULTRAS
Х#й с ним, с Гельманом в Третьяковке. С украденными, порванными и т.д. шедеврами
( на самом деле нет ).
С тем, что нам рассказывают, что «текло из вентиляционных люков», а на Кандинского не попало.
Ну да – у вас там «датчики температурно-влажностного режима»…
( на самом деле нет ).
С тем, что нам рассказывают, что «текло из вентиляционных люков», а на Кандинского не попало.
Ну да – у вас там «датчики температурно-влажностного режима»…
Припозднились мы с итогами сбора труппы в МХТ. Но сами знаете, тут столько всего: то Ефремовсо своим Пашаевым, то Трегулова со своими террористами - и не вклинить никак. Тем более, и сказать-то особо нечего.
«Немного о себе» - после нашего поста о качестве работы пресс-служб с соцсетями (и последовавшими псевдо-обаятельными истериками некоторых пресс-секретарей), отмечаем заметные достижения. Оперативно почти на всех страницах была размещена информация об озвученных худруком Женовачом творческих планах (кому интересно - welcome)
Но. О чем умолчали таки.
После предыдущего микро-бунта и озвученных требований Женовач и Ко зашевелились. Появилось все-таки ощущение, что подгорает под одним местом на красивом кресле по красивому адресу.
Реально планируются какие-то постановки. И даже труппа частично занята.
Перед сбором труппы почти со всеми были проведены личные встречи.
МХТовский бунт слили. Увы.
Ибо выражение, характеризующее актерскую природу, «сукины дети» - истина.
Работку в новых прожектах подкинули - и бунтарей уже меньше… Да и съемки, семейная жизнь, то да сё, пятое-десятое… Не до бунтов.
Вот только Авангард Леонтьев из-под потолка (а не из партера) в очередной раз благодарил за установку памятника/ помощь сотрудникам/ или еще что-то не действующее руководство театра, а тот самый «мужской хор имени Гагарина»» под предводительством Хабенского.
Резюмируя: Женовач активизировался после высказанных в августе претензий труппы. За что респект.
Перспективу «успешного театра» продолбали - фуфу.
Дальше просто надо помнить, что шанс был.
«Немного о себе» - после нашего поста о качестве работы пресс-служб с соцсетями (и последовавшими псевдо-обаятельными истериками некоторых пресс-секретарей), отмечаем заметные достижения. Оперативно почти на всех страницах была размещена информация об озвученных худруком Женовачом творческих планах (кому интересно - welcome)
Но. О чем умолчали таки.
После предыдущего микро-бунта и озвученных требований Женовач и Ко зашевелились. Появилось все-таки ощущение, что подгорает под одним местом на красивом кресле по красивому адресу.
Реально планируются какие-то постановки. И даже труппа частично занята.
Перед сбором труппы почти со всеми были проведены личные встречи.
МХТовский бунт слили. Увы.
Ибо выражение, характеризующее актерскую природу, «сукины дети» - истина.
Работку в новых прожектах подкинули - и бунтарей уже меньше… Да и съемки, семейная жизнь, то да сё, пятое-десятое… Не до бунтов.
Вот только Авангард Леонтьев из-под потолка (а не из партера) в очередной раз благодарил за установку памятника/ помощь сотрудникам/ или еще что-то не действующее руководство театра, а тот самый «мужской хор имени Гагарина»» под предводительством Хабенского.
Резюмируя: Женовач активизировался после высказанных в августе претензий труппы. За что респект.
Перспективу «успешного театра» продолбали - фуфу.
Дальше просто надо помнить, что шанс был.
Forwarded from RT на русском
Автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy специально для @rt_russian
Ну, господа, нехорошо ржать над академией и «Оскаром», так что давайте как-то спокойно посмотрим, что там придумали за академиков какие-то анонимные левые активисты. Пока известно следующее: номинироваться на награду за лучший фильм года не могут фильмы, где ключевые роли не играют актёры или актрисы, принадлежащие к группе меньшинств — чёрные, а также латиносы или азиаты. (Тут дружно засмеялись в Ухани насчёт азиатских меньшинств, им вторит Латинская Америка, но неважно.)
Второй критерий отбора — фильмы должны быть посвящены теме, связанной с женщинами, меньшинствами, инвалидами или ЛГБТ, то есть лесбиянками, геями, бисексуалами и трансгендерами. При слове «должны» напряглись уже даже те, кто никому ничего не должен. Потому что вот тут проходит водораздел между главным в Западном полушарии смотром кинодостижений и кинофестивалем гей-кино в Ситжесе (Каталония). У вас были претензии к советскому «Мосфильму», который тоже снимал кино по разнарядке? Пойдите и извинитесь перед воротами студии — вы были неправы.
И дело не в геях или неграх — дело в балансе между кино нишевым, сколь угодно важным, и кино общемировым. Ну хотите вы превращать «Оскар» в берлинское кабаре с drag queens — ради бога, но тогда и степень влияния ваша на мировой кинематограф будет ровно такой же. Не говоря уже о том, что это выпячивание расовых предпочтений — это и есть расизм в чистом виде.
Президент академии Дэвид Рубин и председатель совета директоров Дон Хадсон заявили, что включение стандартов является «катализатором» значительных и долгосрочных изменений в киноиндустрии. «Открытость» должна быть расширена, «для того чтобы отражать наше разнообразное население планеты в создании фильмов и аудиторию, которая с ними связана».
Понятно-понятно, именно поэтому вводятся квоты на разнообразие для всего актёрского состава или продюсерского состава. По меньшей мере 30% второстепенных ролей в остальном кинопроизводстве должны будут выполняться недопредставленными группами. «Недопредставленная группа» — по мнению киноакадемии, это могут быть опять женщины, этнические меньшинства, инвалиды, лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы.
Заметим: охреневшее левачьё в Голливуде теперь уже не говорит ничего про качество фильмов, про их художественную ценность. Потому что ценность осталась одна — пропагандистская.
А значит, у «Списка Шиндлера» теперь никаких шансов, ведь среди нацистов и евреев не было негров и латиноамериканцев. Сейчас, конечно, найдутся активисты, которые будут говорить, что такого не может быть — наверняка у Гиммлера был хотя бы один негритянский штурмбаннфюрер, а в варшавском гетто добрые евреи прятали целую группу рэперов. Но нет. Это вам не Шекспир и не Толстой, которым уже навязали в кино «диверсити».
Нет больше шансов у «Амадея», потому что в Зальцбурге эпохи Моцарта если и были лесбиянки, то очень клозетные. А «Английский пациент» если и имеет хоть один шанс — то если доказать, что это фильм про инвалидов.
Так что не надо смеяться над «Оскаром» нынче: мы наблюдаем просто официальное признание свершившегося факта: киноискусство теперь рассматривается в качестве настырной педагогики на уровне начальной школы, не более того.
Интересно только, кому это будет всё интересно и кто за это будет платить. Меньшинство не делает кассу. На то оно и меньшинство
Ну, господа, нехорошо ржать над академией и «Оскаром», так что давайте как-то спокойно посмотрим, что там придумали за академиков какие-то анонимные левые активисты. Пока известно следующее: номинироваться на награду за лучший фильм года не могут фильмы, где ключевые роли не играют актёры или актрисы, принадлежащие к группе меньшинств — чёрные, а также латиносы или азиаты. (Тут дружно засмеялись в Ухани насчёт азиатских меньшинств, им вторит Латинская Америка, но неважно.)
Второй критерий отбора — фильмы должны быть посвящены теме, связанной с женщинами, меньшинствами, инвалидами или ЛГБТ, то есть лесбиянками, геями, бисексуалами и трансгендерами. При слове «должны» напряглись уже даже те, кто никому ничего не должен. Потому что вот тут проходит водораздел между главным в Западном полушарии смотром кинодостижений и кинофестивалем гей-кино в Ситжесе (Каталония). У вас были претензии к советскому «Мосфильму», который тоже снимал кино по разнарядке? Пойдите и извинитесь перед воротами студии — вы были неправы.
И дело не в геях или неграх — дело в балансе между кино нишевым, сколь угодно важным, и кино общемировым. Ну хотите вы превращать «Оскар» в берлинское кабаре с drag queens — ради бога, но тогда и степень влияния ваша на мировой кинематограф будет ровно такой же. Не говоря уже о том, что это выпячивание расовых предпочтений — это и есть расизм в чистом виде.
Президент академии Дэвид Рубин и председатель совета директоров Дон Хадсон заявили, что включение стандартов является «катализатором» значительных и долгосрочных изменений в киноиндустрии. «Открытость» должна быть расширена, «для того чтобы отражать наше разнообразное население планеты в создании фильмов и аудиторию, которая с ними связана».
Понятно-понятно, именно поэтому вводятся квоты на разнообразие для всего актёрского состава или продюсерского состава. По меньшей мере 30% второстепенных ролей в остальном кинопроизводстве должны будут выполняться недопредставленными группами. «Недопредставленная группа» — по мнению киноакадемии, это могут быть опять женщины, этнические меньшинства, инвалиды, лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы.
Заметим: охреневшее левачьё в Голливуде теперь уже не говорит ничего про качество фильмов, про их художественную ценность. Потому что ценность осталась одна — пропагандистская.
А значит, у «Списка Шиндлера» теперь никаких шансов, ведь среди нацистов и евреев не было негров и латиноамериканцев. Сейчас, конечно, найдутся активисты, которые будут говорить, что такого не может быть — наверняка у Гиммлера был хотя бы один негритянский штурмбаннфюрер, а в варшавском гетто добрые евреи прятали целую группу рэперов. Но нет. Это вам не Шекспир и не Толстой, которым уже навязали в кино «диверсити».
Нет больше шансов у «Амадея», потому что в Зальцбурге эпохи Моцарта если и были лесбиянки, то очень клозетные. А «Английский пациент» если и имеет хоть один шанс — то если доказать, что это фильм про инвалидов.
Так что не надо смеяться над «Оскаром» нынче: мы наблюдаем просто официальное признание свершившегося факта: киноискусство теперь рассматривается в качестве настырной педагогики на уровне начальной школы, не более того.
Интересно только, кому это будет всё интересно и кто за это будет платить. Меньшинство не делает кассу. На то оно и меньшинство
Forwarded from CULTRAS💉
Коллега мы полностью разделяем прозвучавшее в сюжете мнение о том, что художник (и вообще любой человек) имеет право рисовать и писать всё, что в голову взбредёт.
А за появление подобных «высказываний» в публичном пространстве, на государственных площадках, да еще и уровня «Третьяковской галереи», должны нести ответственность другие люди.
Но директор ГТГ к такому не привыкла.
Порвали Репина – виноват хранитель. Украли Кинджи – виноват смотритель.
Залило водой – виноват Минкульт и плохие законы.
Только Зельфира Трегулова никогда ни в чем не виновата и ни за что не несет ответственность.
Поэтому сейчас – будет крайним ё..нутый на всю голову «художник».
Хотя дело-то совсем не в нём…
А за появление подобных «высказываний» в публичном пространстве, на государственных площадках, да еще и уровня «Третьяковской галереи», должны нести ответственность другие люди.
Но директор ГТГ к такому не привыкла.
Порвали Репина – виноват хранитель. Украли Кинджи – виноват смотритель.
Залило водой – виноват Минкульт и плохие законы.
Только Зельфира Трегулова никогда ни в чем не виновата и ни за что не несет ответственность.
Поэтому сейчас – будет крайним ё..нутый на всю голову «художник».
Хотя дело-то совсем не в нём…
Telegram
Медиакинез
Честно говоря, после просмотра сюжета не покидает странное чувство, что тему слили, а художника и вовсе - оправдали.
Коллегам же из редакции канала "МНОГО ШУМА" - дальнейших творческих успехов! Не в првый и далеко не в последний раз. Вам в телевизор... Ну…
Коллегам же из редакции канала "МНОГО ШУМА" - дальнейших творческих успехов! Не в првый и далеко не в последний раз. Вам в телевизор... Ну…