Это не просто серия книг, это книга-сериал, где каждая часть заканчивается на самом интересном месте! Поэтому если неделю назад я просила притормозить - забудьте! @pinkgiraffebooks, скорее издавайте все части «Кеплер-62»! Господи! Это же реально как начать смотреть сериал в день премьеры и ждать новую серию неделю. Книга - огонь! Тимо Парвела еще не подводил ни разу.
Первая часть начинается с того, что воришка лет тринадцати препирается с охранником в магазине. Ему нужна новая компьютерная игра, по которой все дети сходят с ума. Её можно только купить. Ну, или … украсть, если нет денег. Игра, окруженная самыми невероятными слухами. Игра, которую никто не может пройти до конца.
Мой снобизмометр, конечно же, сразу перешел на красный уровень. Но это еще я не знала, что во второй части будет богатая девочка «все_люди_нелюди_которых_можно_купить» - любительница оружия. И вот таким героям (на самом деле, одиноким и потерянным) они доверили спасать мир! 😅 Впрочем, к этому моменту меня уже несло по сюжету «ааааа, быстрее, что там за поворотом, как круто!»
В общем, это детская антиутопия. «Планета перенаселена, климат ужасный, люди слишком много воевали, а бактерии стали невероятно жизнеспособными». Правительство нейрокодирует людей, обещает невероятные космические миссии и обклеивает все лозунгами «Правительство - наш друг».
С помощью игры группу детей отбирают для экспедиции в другую планетарную систему - искать место для жизни (ну, так заявлено). В третьей книге они вот полетели… осталось дождаться выхода еще трёх книг, и я узнаю, чем всё закончилось 😅
Интерстелларовщина какая-то!
Нарисовано круто! В стиле компьютерной игры. Вообще дизайн книг интересный. Читаются молниеносно! Я предложу сыну лет около 9 (вообще указано, что для младшего школьного возраста, маркировка 6+, но не буду спешить).
В общем, надо.
📱 Zachitano
#обзор #розовыйжираф
Первая часть начинается с того, что воришка лет тринадцати препирается с охранником в магазине. Ему нужна новая компьютерная игра, по которой все дети сходят с ума. Её можно только купить. Ну, или … украсть, если нет денег. Игра, окруженная самыми невероятными слухами. Игра, которую никто не может пройти до конца.
Мой снобизмометр, конечно же, сразу перешел на красный уровень. Но это еще я не знала, что во второй части будет богатая девочка «все_люди_нелюди_которых_можно_купить» - любительница оружия. И вот таким героям (на самом деле, одиноким и потерянным) они доверили спасать мир! 😅 Впрочем, к этому моменту меня уже несло по сюжету «ааааа, быстрее, что там за поворотом, как круто!»
В общем, это детская антиутопия. «Планета перенаселена, климат ужасный, люди слишком много воевали, а бактерии стали невероятно жизнеспособными». Правительство нейрокодирует людей, обещает невероятные космические миссии и обклеивает все лозунгами «Правительство - наш друг».
С помощью игры группу детей отбирают для экспедиции в другую планетарную систему - искать место для жизни (ну, так заявлено). В третьей книге они вот полетели… осталось дождаться выхода еще трёх книг, и я узнаю, чем всё закончилось 😅
Интерстелларовщина какая-то!
Нарисовано круто! В стиле компьютерной игры. Вообще дизайн книг интересный. Читаются молниеносно! Я предложу сыну лет около 9 (вообще указано, что для младшего школьного возраста, маркировка 6+, но не буду спешить).
В общем, надо.
#обзор #розовыйжираф
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Галя Зинько проиллюстрировала Гийома Аполлинера. Сюрреалистично прекрасный дуэт создала Ася Петрова и её @volki_na_parashyutakh Еще такой огромный формат книги - просто создан для работ художницы.
Они сошлись - два мастера аллюзий и метафор. Понятно, что надо обладать невероятной читательской проницательностью, эрудицией и чувством языка, чтобы понимать Аполлинера. И сказка-притча «Голубой глаз» - не исключение. Аполлинер оставляет читателя наедине со словами - ищи, мол, сам. Но и Галя Зинько - мастер смотреть глубоко в своих иллюстрациях. Мне еще только предстоит покопаться в деталях и смыслах, а пока же - волнующие кружева, монахини, невинные девицы, под юбку которым заглядывает голубой глаз. 16+, в общем.
Не знаю, кто считает, что взрослым не нужны красивые иллюстрации… Рисуйте для меня! Мне нужны!
Аполлинер - фигура, с одной стороны не нуждающаяся в представлении, а с другой - о нем как раз и хочется рассказывать. Недавно фильм смотрела, и там цитировали его знаменитое «Мост Мирабо»…
… а мне больше нравится вот это:
О время Единственный путь от одной удаленной точки к другой Будь на то моя власть я заставил бы сразу Измениться людские сердца и тогда осталось бы в мире Только то что прекрасно…
А «Голубой глаз» - это как раз то самое прекрасно. Причем, в трёх вариантах обложек.
📱 Zachitano
#обзор #галязинько #шедеврыиллюстрации
Они сошлись - два мастера аллюзий и метафор. Понятно, что надо обладать невероятной читательской проницательностью, эрудицией и чувством языка, чтобы понимать Аполлинера. И сказка-притча «Голубой глаз» - не исключение. Аполлинер оставляет читателя наедине со словами - ищи, мол, сам. Но и Галя Зинько - мастер смотреть глубоко в своих иллюстрациях. Мне еще только предстоит покопаться в деталях и смыслах, а пока же - волнующие кружева, монахини, невинные девицы, под юбку которым заглядывает голубой глаз. 16+, в общем.
Не знаю, кто считает, что взрослым не нужны красивые иллюстрации… Рисуйте для меня! Мне нужны!
Аполлинер - фигура, с одной стороны не нуждающаяся в представлении, а с другой - о нем как раз и хочется рассказывать. Недавно фильм смотрела, и там цитировали его знаменитое «Мост Мирабо»…
… а мне больше нравится вот это:
О время Единственный путь от одной удаленной точки к другой Будь на то моя власть я заставил бы сразу Измениться людские сердца и тогда осталось бы в мире Только то что прекрасно…
А «Голубой глаз» - это как раз то самое прекрасно. Причем, в трёх вариантах обложек.
#обзор #галязинько #шедеврыиллюстрации
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
У нас на полке хитов внезапно появилась новая коробка - «Средневековая академия» от Hobby World @hobbyworld_news. Брала наугад, только из-за тематики - сын любит тему Средневековья и рыцарей. А в итоге - всем зашло!
Тёма сказал, что в игре - очень крутое поле! И вообще компоненты тут интересные - один счетчик очков чего стоит (главное, собрать правильно, а не как я 😅).
Правила игры и механика просты как дважды два. Но! Тактику никто не отменял, в игре надо внимательно следить за действиями противника, постоянно менять тактику прямо на ходу, подстраиваться под ситуацию и держать в голове несколько целей, потому что мы будем двигать свои фишки одновременно по семи дорожкам, на каждой из которых свои условия получения ПО. А помогать в этом будет несвященный рандом кубик, а карты, которые надо набирать каждый раунд, используя драфт. И как же я люблю драфт!
«Средневековая академия» - очень прикольная усложненная игра-бродилка с низким порогом входа, при этом не примитивная, динамичная, из-за чего игра отлично зашла и взрослым! Конечно, в ней нет суперглубины, как в некоторых стратегиях, но подумать в процессе придется.
🍂 Что мне понравилось?
🍂 Простые правила (главное - не путаться, за какие дорожки по какому принципу начисляются ПО).
🍂 Красивое игровое поле, необычный счетчик очков, тематические фишки в виде кружки пива, щита, шлема. И котики на картах!
🍂 Долгосрочные и краткосрочные цели, которые позволяют пробовать разную тактику. Кстати, прямо заметно, что ребенку не очень-то легко видеть нюансы, он может начать упарываться за дорожку на 17 ПО, но при этом стабильно каждый раунд терять по три очка на другой.
При этом очки за некоторые треки считаются каждый раунд, за другие два раз за игру, за третьи - только в конце. И хитрость как раз в том, чтобы равномерно распределить силы и понимать, на что подналечь сейчас, а что - оставить на следующий раунд. А вот отрицательные очки очень сильно влияют на итог игры в целом.
Или, например, Тёма не всегда может сходу понять, что не достигнет цели на дорожке за два оставшихся хода, поэтому нет смысла разыгрывать эти карты. Или что он уже и так первый, не надо больше вкладываться в этот трек. В общем, очень много таких мелочей, где надо думать.
🍂 Динамичная - даунтаймить негде.
🍂 Есть вариант усложнения игры и дуэльный режим (его мы как раз не оценили почему-то, поэтому советую от 3 игроков, всего можно играть компанией до 5 человек). Можно и одному играть, но это совсем странный вариант - потому что предлагается за двух игроков играть дополнительно (эдакие воображаемые друзья).
Маркировка на коробке 8+. Играть можно начинать и раньше - с 6,5-7 лет. Тёма из нескольких партий выиграл две, но с разгромным счетом. Получается золотая середина: нет отторжения от постоянных проигрышей, но и простор для развития присутствует. Для меня игра стала неожиданно приятным открытием!
📱 Zachitano
#настольныеигры
Тёма сказал, что в игре - очень крутое поле! И вообще компоненты тут интересные - один счетчик очков чего стоит (главное, собрать правильно, а не как я 😅).
Правила игры и механика просты как дважды два. Но! Тактику никто не отменял, в игре надо внимательно следить за действиями противника, постоянно менять тактику прямо на ходу, подстраиваться под ситуацию и держать в голове несколько целей, потому что мы будем двигать свои фишки одновременно по семи дорожкам, на каждой из которых свои условия получения ПО. А помогать в этом будет не
«Средневековая академия» - очень прикольная усложненная игра-бродилка с низким порогом входа, при этом не примитивная, динамичная, из-за чего игра отлично зашла и взрослым! Конечно, в ней нет суперглубины, как в некоторых стратегиях, но подумать в процессе придется.
При этом очки за некоторые треки считаются каждый раунд, за другие два раз за игру, за третьи - только в конце. И хитрость как раз в том, чтобы равномерно распределить силы и понимать, на что подналечь сейчас, а что - оставить на следующий раунд. А вот отрицательные очки очень сильно влияют на итог игры в целом.
Или, например, Тёма не всегда может сходу понять, что не достигнет цели на дорожке за два оставшихся хода, поэтому нет смысла разыгрывать эти карты. Или что он уже и так первый, не надо больше вкладываться в этот трек. В общем, очень много таких мелочей, где надо думать.
Маркировка на коробке 8+. Играть можно начинать и раньше - с 6,5-7 лет. Тёма из нескольких партий выиграл две, но с разгромным счетом. Получается золотая середина: нет отторжения от постоянных проигрышей, но и простор для развития присутствует. Для меня игра стала неожиданно приятным открытием!
#настольныеигры
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вижу книгу Айрата Багаутдинова - хочу книгу Айрата Багаутдинова. А иначе когда б еще меня заинтересовала книга про мосты? Зато теперь «арки», «фермы», «кружалы», «пилоны» и «кессоны» - не слова из какого-то древнего заклинания, а понятные термины.
📷 Книгу показываю в видеообзоре! 🍂
«Большая книга мостов» от @alpinadeti - пока что самая подробная книга по теме, что мне встречалась. И мне особенно понравилось, что все исторические экскурсы и принципы постройки, все конструктивные особенности рассматриваются на конкретных примерах, многие из которых нам хорошо известны!
Книга классная. Если у вас подрастает юный инженер - можно читать от 6-7 лет да еще проводить опыты и эксперименты!
📱 Zachitano
#видеообзор #познавательныекниги #альпина
«Большая книга мостов» от @alpinadeti - пока что самая подробная книга по теме, что мне встречалась. И мне особенно понравилось, что все исторические экскурсы и принципы постройки, все конструктивные особенности рассматриваются на конкретных примерах, многие из которых нам хорошо известны!
Книга классная. Если у вас подрастает юный инженер - можно читать от 6-7 лет да еще проводить опыты и эксперименты!
#видеообзор #познавательныекниги #альпина
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Юлия Иванова: Всегда читаю предисловие и благодарности автора
Сегодня своими #правила_чтения с Zachitano делится автор любимого цикла про Чароводье - Юлия Иванова. Человек, который читает в электронном формате, засыпает с книгой в руках и любит разобраться, почему незашедшая ей книга стала бестселлером. А вы читаете предисловия?
«У меня нет каких-то особых правил чтения, но есть проблема выбора: книг так много, а времени так мало! Очень обидно ошибиться и потратить своё время на ерунду.
Если я чувствую, что книга не идёт, не приносит ни радости, ни пользы, то заглядываю в конец: перед тем, как отказаться от чтения, надо убедиться, не совершаешь ли ошибку. Пожалуй, всего один раз этот способ заставил меня продолжить чтение, чему я очень рада.
Я читаю аннотации, отзывы других читателей, но очень аккуратно, чтобы самой составить впечатление о книге. Всегда читаю предисловие автора и его благодарности в конце книги. Бывает очень смешно, когда писатель, например, благодарит семью за то, что «не мешали работать».
Читаю чаще всего перед сном и в транспорте. Обычно с книгой в руках и засыпаю. Я тот человек, который предпочитает электронный формат бумажному. Я даже не испытываю никаких трепетных чувств по поводу шуршания страничек, особого книжного запаха и ощущения тяжёлого томика в руках. Настраиваешь себе удобный шрифт, отступы, цвет подложки и даже автолистание. Легко, удобно и всегда с собой целая библиотека.
Если книга мне очень нравится, то я в неё, что называется, проваливаюсь. Я не думаю, какие там приёмы, что с авторским стилем, сюжетом, насколько детализированы персонажи и так далее. Может быть, потом, когда книга дочитана, я и задумываюсь над тем, как это было сделано, но чаще просто получаю удовольствие.
А вот если книга мне не очень нравится, но я знаю, что она по каким-то причинам стала бестселлером, то пытаюсь анализировать, чем именно она заслужила читательскую любовь и популярность. Найти ответ на этот вопрос — всё равно что решить головоломку, а я их с детства люблю. Психология читателя — так могла бы звучать тема моей диссертации, если бы я захотела её написать.
Я читаю много, это одно из самых больших удовольствий в моей жизни. Читаю разное, например, очень люблю книги о писательском опыте. Из последних мне понравились: «Одинокий пишущий человек» Дины Рубиной, «Своя комната» Вирджинии Вульф, «Дзен в искусстве написания книг» Рэя Брэдбери. «Как писать книги» Стивена Кинга тоже интересная, она читается, как увлекательное художественное произведение.
Читаю подростковую и детскую литературу. Во-первых, мне она очень нравится, а во-вторых, я люблю быть в курсе того, что происходит в этой сфере: какие новинки выходят, какие темы поднимаются, что читателям нравится, что издатели ищут. Это же очень интересно!
Если говорить о книге, которая произвела на меня такое впечатление, что хочется о ней рассказать всему миру, то это будет «Чудо» Дж. Паласио. Это одна из тех книг, в которой есть сложнейший, почти неразрешимый, конфликт, есть сильный герой, нет авторской фальши, а есть много доброты и света. Она подростковая, но я рекомендую читать её в любом возрасте, потому что эта история того стоит. А самые лучшие книги, как известно, вне возраста и вне времени.
Ещё рекомендовала бы подросткам книги «Здесь, в реальном мире» Сары Пеннипакер, «Всё из-за мистера Террапта» Роба Буйе, «Дом, в котором» Мариам Петросян. А взрослым - «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза, «Вторая жизнь Уве» и «Здесь была Бритт-Мари» Фредрика Бакмана.
Писателям же (хотя и не только им) рекомендую «Мартин Иден» Джека Лондона — книгу, которая произвела на меня сильнейшее впечатление.
Только что прочитала роман Яны Вагнер «Тоннель». Это герметичный триллер, в центре сюжета запертые в тоннеле под Москвой-рекой люди. Очень интересно с точки зрения психологии, потому что типажи запертых людей абсолютно разные.
А с сыном читаю «Момо» Михаэля Энде - про то, как Серые господа воруют у людей время. Ещё не дочитали, но книга очень нестандартная. Даже интересно, чем всё закончится».
📱 Zachitano
Сегодня своими #правила_чтения с Zachitano делится автор любимого цикла про Чароводье - Юлия Иванова. Человек, который читает в электронном формате, засыпает с книгой в руках и любит разобраться, почему незашедшая ей книга стала бестселлером. А вы читаете предисловия?
«У меня нет каких-то особых правил чтения, но есть проблема выбора: книг так много, а времени так мало! Очень обидно ошибиться и потратить своё время на ерунду.
Если я чувствую, что книга не идёт, не приносит ни радости, ни пользы, то заглядываю в конец: перед тем, как отказаться от чтения, надо убедиться, не совершаешь ли ошибку. Пожалуй, всего один раз этот способ заставил меня продолжить чтение, чему я очень рада.
Я читаю аннотации, отзывы других читателей, но очень аккуратно, чтобы самой составить впечатление о книге. Всегда читаю предисловие автора и его благодарности в конце книги. Бывает очень смешно, когда писатель, например, благодарит семью за то, что «не мешали работать».
Читаю чаще всего перед сном и в транспорте. Обычно с книгой в руках и засыпаю. Я тот человек, который предпочитает электронный формат бумажному. Я даже не испытываю никаких трепетных чувств по поводу шуршания страничек, особого книжного запаха и ощущения тяжёлого томика в руках. Настраиваешь себе удобный шрифт, отступы, цвет подложки и даже автолистание. Легко, удобно и всегда с собой целая библиотека.
Если книга мне очень нравится, то я в неё, что называется, проваливаюсь. Я не думаю, какие там приёмы, что с авторским стилем, сюжетом, насколько детализированы персонажи и так далее. Может быть, потом, когда книга дочитана, я и задумываюсь над тем, как это было сделано, но чаще просто получаю удовольствие.
А вот если книга мне не очень нравится, но я знаю, что она по каким-то причинам стала бестселлером, то пытаюсь анализировать, чем именно она заслужила читательскую любовь и популярность. Найти ответ на этот вопрос — всё равно что решить головоломку, а я их с детства люблю. Психология читателя — так могла бы звучать тема моей диссертации, если бы я захотела её написать.
Я читаю много, это одно из самых больших удовольствий в моей жизни. Читаю разное, например, очень люблю книги о писательском опыте. Из последних мне понравились: «Одинокий пишущий человек» Дины Рубиной, «Своя комната» Вирджинии Вульф, «Дзен в искусстве написания книг» Рэя Брэдбери. «Как писать книги» Стивена Кинга тоже интересная, она читается, как увлекательное художественное произведение.
Читаю подростковую и детскую литературу. Во-первых, мне она очень нравится, а во-вторых, я люблю быть в курсе того, что происходит в этой сфере: какие новинки выходят, какие темы поднимаются, что читателям нравится, что издатели ищут. Это же очень интересно!
Если говорить о книге, которая произвела на меня такое впечатление, что хочется о ней рассказать всему миру, то это будет «Чудо» Дж. Паласио. Это одна из тех книг, в которой есть сложнейший, почти неразрешимый, конфликт, есть сильный герой, нет авторской фальши, а есть много доброты и света. Она подростковая, но я рекомендую читать её в любом возрасте, потому что эта история того стоит. А самые лучшие книги, как известно, вне возраста и вне времени.
Ещё рекомендовала бы подросткам книги «Здесь, в реальном мире» Сары Пеннипакер, «Всё из-за мистера Террапта» Роба Буйе, «Дом, в котором» Мариам Петросян. А взрослым - «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза, «Вторая жизнь Уве» и «Здесь была Бритт-Мари» Фредрика Бакмана.
Писателям же (хотя и не только им) рекомендую «Мартин Иден» Джека Лондона — книгу, которая произвела на меня сильнейшее впечатление.
Только что прочитала роман Яны Вагнер «Тоннель». Это герметичный триллер, в центре сюжета запертые в тоннеле под Москвой-рекой люди. Очень интересно с точки зрения психологии, потому что типажи запертых людей абсолютно разные.
А с сыном читаю «Момо» Михаэля Энде - про то, как Серые господа воруют у людей время. Ещё не дочитали, но книга очень нестандартная. Даже интересно, чем всё закончится».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Показываю в действии акварельные раскраски - аналог Mideer за 100+ руб. Немножко порисовала.
🍂 Идеально в дорогу и всюду, где не дома.
🍂 Краски прямо на листе, а кисточка идёт в комплекте (но ее советую заменить на кисточку с резервуаром для воды).
🍂 Краски нормально смешиваются, их с запасом на каждый рисунок. Но прозрачные, для яркости придется наносить слои.
🍂 Лист не коробится (ну, реки воды если не лить).
🍂 Малышам, наверное, не стоит, потому что и сам лист, и детали рисунка мелкие. Лет от 5-6 в зависимости от моторики.
🍂 На выходе получаются милые книжные закладки )
Аналоги есть разные, у меня на видео вот этот.
Есть еще вот такие, например.
А вот это Mideer - может, разорюсь, сравнить ощущения 😅
🔗 Напомню про две свои классные подборки раскрасок ⤵️
💚 Интересные раскраски для детей
💚 Необычные и красивые раскраски для взрослых
💬 Пробовали такие? Показывайте раскраски детей и свои!
Аналоги есть разные, у меня на видео вот этот.
Есть еще вот такие, например.
А вот это Mideer - может, разорюсь, сравнить ощущения 😅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Лето в городе прекрасно! Так легко наряжаться, так не лень выходить из дома. Спешите побывать ВЕЗДЕ. Сейчас покажу, куда я точно хочу и вам советую ;)
В программе - грандиозная игротека. Будет отдельная зона детских игр, фотозоны, гигантские настолки. Вход свободный! Все подробности тут
Москва, Хлебозавод 9
Москва, Рождественка 12/1 (двор Института востоковедения РАН)
Гостей ждут экскурсии, мастер-классы, паблик-токи, баттлы архитектурных стилей, лекции об авангарде, квизы и книги.
Купить билеты и посмотреть расписание можно на сайте проекта.
Москва, Хлебозавод №9
И три выставки, которые я рекомендую настоятельнее настоятельного:
#рекомендации
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
… читателю было 6.10
Никаких стопочек у нас под рукой сейчас нет, зато есть наш читательский дневник. Слева на страничке - совместное чтение, справа - то, что Тёма читал сам. «Эмиля и Марго» и «Ужасного Генри» читает сам себе вслух, со мной только эмоциями делится, как, например, его бесит мерзкая Маргарет; остальное - читал мне на ночь, обсуждали, в книгах много философии. Прогресс в самостоятельном чтении просто гигантский! (Не в технике - он и так читает бегло, а в желании).
Теперь список:
Вот такие итоги месяца. Что у вас? Какая книга детям запала в душу?
#читательскийдневник
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM