В поддержку Юнны Мориц.
Не бывает напрасным прекрасное,
Не растут даже в черном году
Клен напрасный и верба напрасная,
И напрасный цветок на пруду.
Невзирая на нечто ужасное
Не текут даже в черной тени
Волны, пенье, сиянье напрасное
И напрасные слезы и дни.
Выпадало нам самое разное,
Но ни разу и в черных веках —
Рожь напрасная, вечность напрасная
И напрасное млеко в сосках.
Дело ясное, ясное, ясное,
Здесь и больше нигде, никогда
Не бывает напрасным прекрасное —
Ни с того ли нас тянет сюда?
Сила тайная, магия властная,
Звездный зов с берегов облаков
Не бывает напрасным прекрасное
Ныне присно во веки веков.
Подпишитесь на неё.
Отличное противоядие от окололитературной гопоты.
Не бывает напрасным прекрасное,
Не растут даже в черном году
Клен напрасный и верба напрасная,
И напрасный цветок на пруду.
Невзирая на нечто ужасное
Не текут даже в черной тени
Волны, пенье, сиянье напрасное
И напрасные слезы и дни.
Выпадало нам самое разное,
Но ни разу и в черных веках —
Рожь напрасная, вечность напрасная
И напрасное млеко в сосках.
Дело ясное, ясное, ясное,
Здесь и больше нигде, никогда
Не бывает напрасным прекрасное —
Ни с того ли нас тянет сюда?
Сила тайная, магия властная,
Звездный зов с берегов облаков
Не бывает напрасным прекрасное
Ныне присно во веки веков.
Подпишитесь на неё.
Отличное противоядие от окололитературной гопоты.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔴Вчерашнее Утро Z.
🔴Обсуждаем проблему мигрантов с юристом, кандидатом юридических наук Александром Зориным.
🔴Обсуждаем проблему мигрантов с юристом, кандидатом юридических наук Александром Зориным.
Forwarded from Национальный центр «Россия»
Фильм «Родная музыка» рассказывает истории людей, жизнь которых неразрывно связана с русской культурой. В картине осмысляется место традиций в современной жизни и то, почему люди делают выбор в пользу традиционной культуры.
После показа состоится встреча и обсуждение с автором фильма — Степаном Воронежским. Оператор проекта «Очаги», автор платформы «Заочье», музыкант, в своем творчестве он изображает связь человека с природой, любовь, мысли и переживания сегодняшнего дня.
Кинопоказ пройдет 21 апреля в 18:00 в Доме культуры ВДНХ. Вход бесплатный по предварительной регистрации.
#выставкаРоссия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔴Сегодняшнее Утро Z.
🔴Разговор о смерти интеллигенции и тех, кого нам предлагают в качестве новоявленных идеологов.
🔴Разговор о смерти интеллигенции и тех, кого нам предлагают в качестве новоявленных идеологов.
Ленину - 154.
День рождения Ленина это повод вновь поговорить о феномене его «светской канонизации» общественным сознанием того времени, о культе Ленина, имеющем несомненно религиозную природу и до сих пор изученным довольно мало.
Культ Ленина оказался самым устойчивым из всех советских культов и продержался почти до крушения СССР. Он имел, несомненно, религиозную природу. Уже в 1920-е годы к Ленину прилагали определение «Моисей» и утверждали, что он «посохом предначертал путь от хаоса к Союзу и Расцвету, и был народом вознесен». Стала формироваться вера в бессмертие Ленина. В подборке газетных и журнальных статей, вышедших в 1924 году и посвященных памяти Ленина, существует много текстов, указывающих на это. «Он с нами всегда, он из могилы будет нам диктовать, будет направлять нас... Он освободит всех». Могила Ленина названа колыбелью всего человечества, что буквально пересекается с пасхальным стихом «Гроб Твой, Христе, источник нашего воскресения». Смерть Ленина в пропаганде стала преподноситься, как жертва, принесенная за всех, как мученичество во имя великой и вечной идеи. «Непобедимый вестник мира, венчанный терном клеветы, пророк, вонзивший меч в вампира, свершитель огненной мечты».
Образ Ленина начал очень быстро обретать божественные черты. С одной стороны, он простой земной человек, мягкий, демократичный в общении, любящий детей и животных. С другой это суровый вождь революции, грозный мессия, повелевающий судьбами мира. То есть налицо «богочеловечность» вождя, соединение в нем двух начал, божественного и человеческого. Тем более, что покушение на Ленина в 1918 году истолковывалось как сакральная жертва, еще больше приближавшая образ Ленина к Богу.
После смерти Ленина в его память происходит переименование городов, селений, площадей, улиц, присвоение его имени предприятиям и организациям. Возникли предложения предложить руководству поселков и малых городов взять по одному беспризорному мальчику, воспитать его «в духе ленинизма» и присвоить фамилию «ИЛЬИЧ», заменить слово «рабочий» производным от «Ленин», переименовать воскресенье в «ЛЕНИНДЕНЬ» и посвятить его изучению ленинизма.
Начинается широкомасштабная установка памятников вождю по всей стране. Выходят тысячи книг, посвященных Ленину, его статей и работ, становящихся новым священным писанием. «Мы просим, – обращались крестьяне через газету к руководству, – чтобы выпустили книжку о жизни и делах дорогого тов. Ленина и его заветы, чтобы эта книжка была бы нам заместо Евангелия». Во многих крестьянских избах фотопортрет Ленина нередко помещался в красный угол, рядом с иконами.
Когда началось создание мавзолея Ленина, газеты писали, что мавзолей должен превратиться в «место паломничества всего свободного человечества» и затмить собою святыни Мекки и Иерусалима. Лежащее в гробу «как живое» тело вождя производило на «верующих коммунистов» гораздо более сильное впечатление, чем его образ на картинах или плакатах. Таким образом, мавзолей становился памятником и могилой вечно живого бога. Не случайно в советских газетах мавзолей называли «святыней», «неиссякаемым источником революционной энергии».
Ленин в печати и искусстве преподносится как бессмертный, всепроникающий дух. «Ленин всегда живой. Ленин всегда с тобой. Ленин в тебе и во мне» пелось в популярной песне тех лет. В журнале «Огонек» в 1940-е годы предлагалось, если случилась семейная неприятность, не ладится дело на производстве, наступил упадок духа, придти в мавзолей или просто постоять у мавзолея на Красной площади и депрессия уйдет, проблемы решатся. В рабочей среде родилась традиция приносить к мавзолею записки с просьбами и жалобами к Ленину. Возникают «святые места», связанные с жизнью и деятельностью Ленина. В каждой воинской части, на каждом заводе, в каждом колхозе и совхозе устраиваются «часовни» - ленинские комнаты, «красные уголки», само название последних отсылает нас к «красным углам» изб, где был киот с иконами.
День рождения Ленина это повод вновь поговорить о феномене его «светской канонизации» общественным сознанием того времени, о культе Ленина, имеющем несомненно религиозную природу и до сих пор изученным довольно мало.
Культ Ленина оказался самым устойчивым из всех советских культов и продержался почти до крушения СССР. Он имел, несомненно, религиозную природу. Уже в 1920-е годы к Ленину прилагали определение «Моисей» и утверждали, что он «посохом предначертал путь от хаоса к Союзу и Расцвету, и был народом вознесен». Стала формироваться вера в бессмертие Ленина. В подборке газетных и журнальных статей, вышедших в 1924 году и посвященных памяти Ленина, существует много текстов, указывающих на это. «Он с нами всегда, он из могилы будет нам диктовать, будет направлять нас... Он освободит всех». Могила Ленина названа колыбелью всего человечества, что буквально пересекается с пасхальным стихом «Гроб Твой, Христе, источник нашего воскресения». Смерть Ленина в пропаганде стала преподноситься, как жертва, принесенная за всех, как мученичество во имя великой и вечной идеи. «Непобедимый вестник мира, венчанный терном клеветы, пророк, вонзивший меч в вампира, свершитель огненной мечты».
Образ Ленина начал очень быстро обретать божественные черты. С одной стороны, он простой земной человек, мягкий, демократичный в общении, любящий детей и животных. С другой это суровый вождь революции, грозный мессия, повелевающий судьбами мира. То есть налицо «богочеловечность» вождя, соединение в нем двух начал, божественного и человеческого. Тем более, что покушение на Ленина в 1918 году истолковывалось как сакральная жертва, еще больше приближавшая образ Ленина к Богу.
После смерти Ленина в его память происходит переименование городов, селений, площадей, улиц, присвоение его имени предприятиям и организациям. Возникли предложения предложить руководству поселков и малых городов взять по одному беспризорному мальчику, воспитать его «в духе ленинизма» и присвоить фамилию «ИЛЬИЧ», заменить слово «рабочий» производным от «Ленин», переименовать воскресенье в «ЛЕНИНДЕНЬ» и посвятить его изучению ленинизма.
Начинается широкомасштабная установка памятников вождю по всей стране. Выходят тысячи книг, посвященных Ленину, его статей и работ, становящихся новым священным писанием. «Мы просим, – обращались крестьяне через газету к руководству, – чтобы выпустили книжку о жизни и делах дорогого тов. Ленина и его заветы, чтобы эта книжка была бы нам заместо Евангелия». Во многих крестьянских избах фотопортрет Ленина нередко помещался в красный угол, рядом с иконами.
Когда началось создание мавзолея Ленина, газеты писали, что мавзолей должен превратиться в «место паломничества всего свободного человечества» и затмить собою святыни Мекки и Иерусалима. Лежащее в гробу «как живое» тело вождя производило на «верующих коммунистов» гораздо более сильное впечатление, чем его образ на картинах или плакатах. Таким образом, мавзолей становился памятником и могилой вечно живого бога. Не случайно в советских газетах мавзолей называли «святыней», «неиссякаемым источником революционной энергии».
Ленин в печати и искусстве преподносится как бессмертный, всепроникающий дух. «Ленин всегда живой. Ленин всегда с тобой. Ленин в тебе и во мне» пелось в популярной песне тех лет. В журнале «Огонек» в 1940-е годы предлагалось, если случилась семейная неприятность, не ладится дело на производстве, наступил упадок духа, придти в мавзолей или просто постоять у мавзолея на Красной площади и депрессия уйдет, проблемы решатся. В рабочей среде родилась традиция приносить к мавзолею записки с просьбами и жалобами к Ленину. Возникают «святые места», связанные с жизнью и деятельностью Ленина. В каждой воинской части, на каждом заводе, в каждом колхозе и совхозе устраиваются «часовни» - ленинские комнаты, «красные уголки», само название последних отсылает нас к «красным углам» изб, где был киот с иконами.
Как будто сегодня Лениным написано:
Дипломатия:
"Ноту по поводу отсрочки Генуэзской конференции следует составить в самом наглом и издевательском тоне (...) Действительное впечатление можно произвести только сверхнаглостью" (Ленин Чичерину, 25 февраля 1922).
СМИ:
"Газетам дадим директиву завтра же начать на сотню ладов и изо всех сил их высмеивать и травить не реже одного раза в неделю в течение 2-х месяцев".
Образование:
"Уволить из МВТУ 20-40 профессоров. Они нас дурачат". (Ленин Каменеву и Сталину, 21 февраля 1922)
Театр:
"Все театры советую положить в гроб" (Ленин Луначарскому, 26 августа 1921).
"Узнал от Каменева, что СНК единогласно принял совершенно неприличное предложение Луначарского о сохранении Большой Оперы и Балета" (Ленин в Политбюро ЦК РКП(б), 12 января 1922).
Литература:
"Если после выхода советской книги ее нет в библиотеке, надо, чтобы Вы (и мы) с абсолютной точностью знали, кого посадить" (Ленин Литкенсу, 17 мая 1921).
Развитие:
"Почему это задержалось? Ведь я давал срока 2-3 дня! Христа ради, посадите Вы за волокиту в тюрьму кого-нибудь!. Ваш Ленин " (Ленин Каменеву 11 февраля 1922).
Офисный планктон:
"Прошу Вас собрать совещание наркомов - об оздоровлении фабрик и заводов путем сокращения количества едоков" (2 апреля 1921).
Очень актуально.
Дипломатия:
"Ноту по поводу отсрочки Генуэзской конференции следует составить в самом наглом и издевательском тоне (...) Действительное впечатление можно произвести только сверхнаглостью" (Ленин Чичерину, 25 февраля 1922).
СМИ:
"Газетам дадим директиву завтра же начать на сотню ладов и изо всех сил их высмеивать и травить не реже одного раза в неделю в течение 2-х месяцев".
Образование:
"Уволить из МВТУ 20-40 профессоров. Они нас дурачат". (Ленин Каменеву и Сталину, 21 февраля 1922)
Театр:
"Все театры советую положить в гроб" (Ленин Луначарскому, 26 августа 1921).
"Узнал от Каменева, что СНК единогласно принял совершенно неприличное предложение Луначарского о сохранении Большой Оперы и Балета" (Ленин в Политбюро ЦК РКП(б), 12 января 1922).
Литература:
"Если после выхода советской книги ее нет в библиотеке, надо, чтобы Вы (и мы) с абсолютной точностью знали, кого посадить" (Ленин Литкенсу, 17 мая 1921).
Развитие:
"Почему это задержалось? Ведь я давал срока 2-3 дня! Христа ради, посадите Вы за волокиту в тюрьму кого-нибудь!. Ваш Ленин " (Ленин Каменеву 11 февраля 1922).
Офисный планктон:
"Прошу Вас собрать совещание наркомов - об оздоровлении фабрик и заводов путем сокращения количества едоков" (2 апреля 1921).
Очень актуально.
Кстати, а как там дела с котом Твиксом? Некрополь ему уже открыт? Акафист и житие написаны? Мизулина уже воздвигла памятник? Проводница в узах и тяжких работах раскаивается под хохот тех, кто ее травил?
Вся мразь, которая сживала не со света, уже ее забыла. И кота забыла. Память куриная. Поглумилась, пробредила и поскакала дальше травить кого нибудь. За кота, за муху, за свой драндулет, за лисапет. Всегда найдёт за что.
Было бы корыто, а свиньи то будут.
И ничего у них у всех не дрогнуло нигде в их ливере.
Даже ботинки не лопнули.
Вся мразь, которая сживала не со света, уже ее забыла. И кота забыла. Память куриная. Поглумилась, пробредила и поскакала дальше травить кого нибудь. За кота, за муху, за свой драндулет, за лисапет. Всегда найдёт за что.
Было бы корыто, а свиньи то будут.
И ничего у них у всех не дрогнуло нигде в их ливере.
Даже ботинки не лопнули.
Лимитная книжка на скидку в ресторанах для особых категорий граждан СССР. 1945 год. По ней можно было получить скидку до 35%!. Выписана на имя сотрудника НКВД, но воспользоваться ей он почему то не успел. Подобного рода книжки для «спецграждан» существовали и для такси - часть поездки или всю целиком можно было оплатить талонами.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По всей так называемой Украине сейчас так.
Ловят ухилянтов, уже воспеваемых в песнях.
Ухилянты уверенно побеждают.
Ловят ухилянтов, уже воспеваемых в песнях.
Ухилянты уверенно побеждают.
БАМу – 50 лет.
- 4287 км составляет общая длина Байкало-Амурской магистрали, между станциями Тайшет и Советская Гавань.
- 108 национальностей участвовали в строительстве БАМа. Около 60 % строителей магистрали были моложе 30 лет.
- 130 000 человек было занято в пиковый период строительства только на прокладке путей, а общее население региона БАМа к моменту окончания работ в 1984 году составило 1 миллион человек.
- 322 рубля составляла средняя зарплата рабочего на строительстве БАМа (или 301 рубль - у рабочих младше 30 лет). Для сравнения: средняя зарплата рабочего по СССР составляла в те же годы 180 рублей, а ставки молодых специалистов с высшим образованием варьировались от 65 до 130 рублей.
- 63 новых населенных пункта было основано при строительстве БАМа, из которых 3 — это новые города: Северобайкальск, Тында и Февральск.
- 15 343 метра составляет длина Северомуйского тоннеля на севере Бурятии. Это самый длинный железнодорожный тоннель в России.
- 4242 моста и других водопропускных сооружения было построено на БАМе.
- Республиканские комсомольские отряды соревновались между собой и имели «свои» объекты: крупнейшую станцию Ургал строила Украинская ССР, станцию Муякан – Белоруссия, Уоян – Литва, Кичеру – Эстония, Таюру – Армения, Улькан – Азербайджан, Солони – Таджикистан, Алонку – Молдавия. Тынду, столицу БАМа, строили москвичи.
- БАМ пересекает 11 больших рек, в том числе Лена, Амур, Зея, Витим (Угрюм-река), Олекма, Селемджа, Бурея и 7 горных хребтов: Байкальский, Северо-Муйский, Удоканский, Кодарский, Олекминский Становик, Туранский и Дуссе-Алинский.
- Медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали» за 9 лет награждены 170 тысяч строителей, железнодорожников и комсомольцев.
- Зона БАМа – пять территорий Франции, а в недрах зоны треть природных ресурсов России.
- Горбачев остановил стройку БАМа и едва не погубил сделанное. Из-за этого не была завершена АЯМ – Амуро-Якутская магистраль – железная дорога до Якутска (1000 км пути).
- Сейчас БАМ перевозит 10 миллионов человек ежегодно.
- 4287 км составляет общая длина Байкало-Амурской магистрали, между станциями Тайшет и Советская Гавань.
- 108 национальностей участвовали в строительстве БАМа. Около 60 % строителей магистрали были моложе 30 лет.
- 130 000 человек было занято в пиковый период строительства только на прокладке путей, а общее население региона БАМа к моменту окончания работ в 1984 году составило 1 миллион человек.
- 322 рубля составляла средняя зарплата рабочего на строительстве БАМа (или 301 рубль - у рабочих младше 30 лет). Для сравнения: средняя зарплата рабочего по СССР составляла в те же годы 180 рублей, а ставки молодых специалистов с высшим образованием варьировались от 65 до 130 рублей.
- 63 новых населенных пункта было основано при строительстве БАМа, из которых 3 — это новые города: Северобайкальск, Тында и Февральск.
- 15 343 метра составляет длина Северомуйского тоннеля на севере Бурятии. Это самый длинный железнодорожный тоннель в России.
- 4242 моста и других водопропускных сооружения было построено на БАМе.
- Республиканские комсомольские отряды соревновались между собой и имели «свои» объекты: крупнейшую станцию Ургал строила Украинская ССР, станцию Муякан – Белоруссия, Уоян – Литва, Кичеру – Эстония, Таюру – Армения, Улькан – Азербайджан, Солони – Таджикистан, Алонку – Молдавия. Тынду, столицу БАМа, строили москвичи.
- БАМ пересекает 11 больших рек, в том числе Лена, Амур, Зея, Витим (Угрюм-река), Олекма, Селемджа, Бурея и 7 горных хребтов: Байкальский, Северо-Муйский, Удоканский, Кодарский, Олекминский Становик, Туранский и Дуссе-Алинский.
- Медалью «За строительство Байкало-Амурской магистрали» за 9 лет награждены 170 тысяч строителей, железнодорожников и комсомольцев.
- Зона БАМа – пять территорий Франции, а в недрах зоны треть природных ресурсов России.
- Горбачев остановил стройку БАМа и едва не погубил сделанное. Из-за этого не была завершена АЯМ – Амуро-Якутская магистраль – железная дорога до Якутска (1000 км пути).
- Сейчас БАМ перевозит 10 миллионов человек ежегодно.
Несколько лет назад журналистка Джиа Толентино обратила внимание на интересную тенденцию - в наше время подчеркнутой индивидуальности самые разные знаменитости начинают все больше походить друг на друга.
«Одно из самых интересных явлений последнего десятилетия это распространение в среде по настоящему красивых женщин одного киборгоподобного лица. Это молодое лицо с идеальной кожей, пухлыми высокими скулами, кошачьими глазами, длинными карикатурными ресницами, маленьким аккуратным носиком и полными, сочными губами. Это лицо смотрит на вас застенчиво, но безучастно, как будто его обладательница приняла половину таблетки Клонопина и подумывает о том, чтобы пригласить вас слетать на частном джете в Коачеллу».
Алекс Мюррел, комментируя эту картину, указывает на то, что данный облик является результатом трех взаимосвязанных тенденций. Растущий рынок инъекций стимулирует стремление к постоянному улучшению своего физического состояния и внешности. Появление таких приложений, как FaceTune позволяет легко отредактировать лицо на экране. А такие техники макияжа, как “стробинг” и “контурная пластика”, помогают сделать то же самое в реальности. Последние 10 лет эти тенденции развивались параллельно, подпитывая друг друга, а процедуры становились все дешевле. Сегодня цена создания лица, именуемого «Инстаграм- лицо» предельно низкая, а программы цифрового редактирования вообще ничего не стоят.
Ребекка Дженнингс в статье для Vox отмечает: «Инстаграм - лицо» теперь так распространено, что уже существуют специальные фильтры, которые позволяют вам так выглядеть в сети, если вы не можете позволить себе такое лицо в реальности. Почти никто не рождается с «Инстаграм-лицом», но даже те, у кого оно более или менее есть от природы, все равно используют программы типа FaceTune для его улучшения».
Все это дополняется косметическими технологиями. Макияж и бесконечное количество обучающих программ на YouTube творят чудеса. Журналистка Д. Бруккулери пишет в статье для the Huffington Post: «Влиятельные люди в социальных сетях в наши дни начинают выглядеть как бьюти-клоны. Вы знаете, как это выглядит: полные губы, идеально изогнутые брови, умело подведённые глаза и контурная пластика щек. С помощью нескольких кисточек для макияжа и палитры красок вы сможете выглядеть как все».
С чего/кого все это началось?
С Кардашьян.
Хотя по словам визажиста К.Смит, Кардашьян никогда не стремилась сделать себе «Инстаграм - лицо», и не хотела стать образцом такого лица. Но парадокс в том, что на большинстве постеров в Инстаграме, изображающих идеальную красоту, как правило, изображена именно Ким Кардашьян. Она же присутствует в сотнях обучающих программ “Создай образ”. И это работает. Пластический хирург Д.Даймонд подтверждает: «30% моих пациентов приходят с фотографией Ким или кого—то похожего на нее”.
Это лишь часть общей тенденции к усреднению мира вокруг нас. Все более походят друг на друга интерьеры, машины, манера одеваться, логотипы, манера общения и интонации (я замечал, что у многих молодых людей появилось странное интонирование речи, выражающее бессознательное подражание медийным образцам). И все это в век подчёркнутой индивидуальности.
Почему так? Очень неспокойные нынешние времена заставляют людей искать покоя и спасения в чем то привычном. Возможно, это результат ложной самооценки или глобализации. И следствие работы крупных компаний на «средний вкус». Но как бы там ни было, сложилась среда для зарождения реальной индивидуальности. Которой все достанется без особой борьбы.
«Одно из самых интересных явлений последнего десятилетия это распространение в среде по настоящему красивых женщин одного киборгоподобного лица. Это молодое лицо с идеальной кожей, пухлыми высокими скулами, кошачьими глазами, длинными карикатурными ресницами, маленьким аккуратным носиком и полными, сочными губами. Это лицо смотрит на вас застенчиво, но безучастно, как будто его обладательница приняла половину таблетки Клонопина и подумывает о том, чтобы пригласить вас слетать на частном джете в Коачеллу».
Алекс Мюррел, комментируя эту картину, указывает на то, что данный облик является результатом трех взаимосвязанных тенденций. Растущий рынок инъекций стимулирует стремление к постоянному улучшению своего физического состояния и внешности. Появление таких приложений, как FaceTune позволяет легко отредактировать лицо на экране. А такие техники макияжа, как “стробинг” и “контурная пластика”, помогают сделать то же самое в реальности. Последние 10 лет эти тенденции развивались параллельно, подпитывая друг друга, а процедуры становились все дешевле. Сегодня цена создания лица, именуемого «Инстаграм- лицо» предельно низкая, а программы цифрового редактирования вообще ничего не стоят.
Ребекка Дженнингс в статье для Vox отмечает: «Инстаграм - лицо» теперь так распространено, что уже существуют специальные фильтры, которые позволяют вам так выглядеть в сети, если вы не можете позволить себе такое лицо в реальности. Почти никто не рождается с «Инстаграм-лицом», но даже те, у кого оно более или менее есть от природы, все равно используют программы типа FaceTune для его улучшения».
Все это дополняется косметическими технологиями. Макияж и бесконечное количество обучающих программ на YouTube творят чудеса. Журналистка Д. Бруккулери пишет в статье для the Huffington Post: «Влиятельные люди в социальных сетях в наши дни начинают выглядеть как бьюти-клоны. Вы знаете, как это выглядит: полные губы, идеально изогнутые брови, умело подведённые глаза и контурная пластика щек. С помощью нескольких кисточек для макияжа и палитры красок вы сможете выглядеть как все».
С чего/кого все это началось?
С Кардашьян.
Хотя по словам визажиста К.Смит, Кардашьян никогда не стремилась сделать себе «Инстаграм - лицо», и не хотела стать образцом такого лица. Но парадокс в том, что на большинстве постеров в Инстаграме, изображающих идеальную красоту, как правило, изображена именно Ким Кардашьян. Она же присутствует в сотнях обучающих программ “Создай образ”. И это работает. Пластический хирург Д.Даймонд подтверждает: «30% моих пациентов приходят с фотографией Ким или кого—то похожего на нее”.
Это лишь часть общей тенденции к усреднению мира вокруг нас. Все более походят друг на друга интерьеры, машины, манера одеваться, логотипы, манера общения и интонации (я замечал, что у многих молодых людей появилось странное интонирование речи, выражающее бессознательное подражание медийным образцам). И все это в век подчёркнутой индивидуальности.
Почему так? Очень неспокойные нынешние времена заставляют людей искать покоя и спасения в чем то привычном. Возможно, это результат ложной самооценки или глобализации. И следствие работы крупных компаний на «средний вкус». Но как бы там ни было, сложилась среда для зарождения реальной индивидуальности. Которой все достанется без особой борьбы.
The New Yorker
The Age of Instagram Face
From 2019: How social media, FaceTune, and plastic surgery created a single, cyborgian look.
Джонатан Свифт об Интернете:
«Каждому известно, как трудно изучать науки и искусства по общепринятой методе; между тем благодаря его изобретению самый невежественный человек с помощью умеренных затрат и небольших физических усилий может писать книги по философии, поэзии, политике, праву, математике и богословию при полном отсутствии эрудиции и таланта».
Очень точно. В оригинале там немного другое изобретение, но совпало удивительно.
«Каждому известно, как трудно изучать науки и искусства по общепринятой методе; между тем благодаря его изобретению самый невежественный человек с помощью умеренных затрат и небольших физических усилий может писать книги по философии, поэзии, политике, праву, математике и богословию при полном отсутствии эрудиции и таланта».
Очень точно. В оригинале там немного другое изобретение, но совпало удивительно.
95% родителей готовы рекомендовать школу, где учится их ребенок, своим знакомым. Это очень высокий показатель и он говорит как минимум о трёх вещах: вернулся авторитет государственных школ, вернулся авторитет учителя, который был почти утерян в 90-е, и вернулось доверие к системе школьного образования. Исследование проводила Президентская академия (РАНХиГС) по множеству показателей и параметров, и
более трети родителей по итогам опросов признают свою школу одной из лучших.
За что ценят школу прежде всего? Три самых популярных ответа: развивает навыки общения, расширяет кругозор, даёт трудовое воспитание. Что хотят улучшить и усилить? Профориентацию, а также инфраструктуру для занятий спортом. К явно позитивным изменениям можно отнести и то, что почти 70% родителей водят детей на кружки и секции, и многие отмечают, что им доступны бесплатные занятия.
более трети родителей по итогам опросов признают свою школу одной из лучших.
За что ценят школу прежде всего? Три самых популярных ответа: развивает навыки общения, расширяет кругозор, даёт трудовое воспитание. Что хотят улучшить и усилить? Профориентацию, а также инфраструктуру для занятий спортом. К явно позитивным изменениям можно отнести и то, что почти 70% родителей водят детей на кружки и секции, и многие отмечают, что им доступны бесплатные занятия.
kp.ru -
Более 95% родителей учеников готовы рекомендовать свою школу другим семьям
Президентская академия изучила состояние общеобразовательной системы страны
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Выдающийся пушкинист В.Непомнящий о том, зачем окололитературная гопота издевается над Пушкиным.
У Иммануила Канта юбилей.
«Браво! – вскричал иностранец. – Браво! Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!…
– Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! – совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
– Иван! – сконфузившись, шепнул Берлиоз.
Но предложение отправить Канта в Соловки не только не поразило иностранца, но даже привело в восторг.
– Именно, именно, – закричал он, и левый зеленый глаз его, обращенный к Берлиозу, засверкал, – ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут».
Идут праздненства. Нам показали полные залы народа, «имеющего отношение» к Канту, но большинство этих людей вряд ли всерьез его читали. В зале сидели философы, но не философия. В России часто Канта воспринимали как довод и аргумент в пользу/против чего-нибудь, но не как самостоятельную фигуру, уменьшая его масштаб до уровня прикладных задач. Большевиками он считался «учителем» Маркса, а либералы 1990-х, любившие играть в интеллектуалов (это была одна из форм противопоставления себя «темным массам забитой России») жонглировали его обрезанными цитатами, когда нужно было сказать нечто «умненькое».
Как у нас уже давно принято, его растаскивали по политическим лагерям – он побывал и «выдающимся соотечественником, внесшим значимый вклад в развитие и становление России» и «человеком, который предал свою родину и писал какие-то непонятные книги». Это и понятно – он был одним из тех, кто стоял у истоков Нового времени и формировал сознание «нового европейца» и увлечение им или охлаждение к нему в точности отражало качание маятника от Запада к России и обратно, от «познающего субъекта» к человеку и назад.
Без Канта не было бы Гегеля, а без Гегеля – конфликта Германии и СССР, инициированного правыми и левыми гегельянцами, спор которых, по точному выражению одного умного человека, завершился в Сталинграде.
Кант был фигурой, об которую разбился Бакунин, с которой воевал Ленин в своем «Материализме и эмпириокритицизме», оселком, на котором оттачивали мысль Пятигорский и Мамардашвили. Первый точно подмечал, что Декарт был первым основоположником новой философии, Кант — вторым, а третьего пока не было. А последний в своих «Кантианских вариациях», говоря очень о многом, по сути говорил только об этих двух, доказывая их абсолютную ценность даже для тех, кто никогда их не читал.
Мамардашвили считал, что именно Кант создал «универсальный язык философии, и употребляющие его люди часто забывают не только о том, что это язык Канта, но и о том, что это язык философии». Кант очень неровен – продираясь сквозь сложнейшие формулы, вдруг выходишь, как из темной дубравы на солнечную поляну, к тонкому, символистски-красивому определению человека, души, сердца или разума (Достоевский, кстати, точно такой же), яркому и точному штриху, который завершает уже почти сложившуюся твою собственную мысль, дает ей форму. Видимо, это же чувствовал и Андрей Белый, когда писал:
Взор убегает вдаль весной:
Лазоревые там высоты…
Но «Критики» передо мной —
Их кожаные переплеты…
Вдали — иного бытия
Звездоочитые убранства…
И, вздрогнув, вспоминаю я
Об иллюзорности пространства.
«Браво! – вскричал иностранец. – Браво! Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила по этому поводу. Но вот курьез: он начисто разрушил все пять доказательств, а затем, как бы в насмешку над самим собою, соорудил собственное шестое доказательство!…
– Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! – совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
– Иван! – сконфузившись, шепнул Берлиоз.
Но предложение отправить Канта в Соловки не только не поразило иностранца, но даже привело в восторг.
– Именно, именно, – закричал он, и левый зеленый глаз его, обращенный к Берлиозу, засверкал, – ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за завтраком: «Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут».
Идут праздненства. Нам показали полные залы народа, «имеющего отношение» к Канту, но большинство этих людей вряд ли всерьез его читали. В зале сидели философы, но не философия. В России часто Канта воспринимали как довод и аргумент в пользу/против чего-нибудь, но не как самостоятельную фигуру, уменьшая его масштаб до уровня прикладных задач. Большевиками он считался «учителем» Маркса, а либералы 1990-х, любившие играть в интеллектуалов (это была одна из форм противопоставления себя «темным массам забитой России») жонглировали его обрезанными цитатами, когда нужно было сказать нечто «умненькое».
Как у нас уже давно принято, его растаскивали по политическим лагерям – он побывал и «выдающимся соотечественником, внесшим значимый вклад в развитие и становление России» и «человеком, который предал свою родину и писал какие-то непонятные книги». Это и понятно – он был одним из тех, кто стоял у истоков Нового времени и формировал сознание «нового европейца» и увлечение им или охлаждение к нему в точности отражало качание маятника от Запада к России и обратно, от «познающего субъекта» к человеку и назад.
Без Канта не было бы Гегеля, а без Гегеля – конфликта Германии и СССР, инициированного правыми и левыми гегельянцами, спор которых, по точному выражению одного умного человека, завершился в Сталинграде.
Кант был фигурой, об которую разбился Бакунин, с которой воевал Ленин в своем «Материализме и эмпириокритицизме», оселком, на котором оттачивали мысль Пятигорский и Мамардашвили. Первый точно подмечал, что Декарт был первым основоположником новой философии, Кант — вторым, а третьего пока не было. А последний в своих «Кантианских вариациях», говоря очень о многом, по сути говорил только об этих двух, доказывая их абсолютную ценность даже для тех, кто никогда их не читал.
Мамардашвили считал, что именно Кант создал «универсальный язык философии, и употребляющие его люди часто забывают не только о том, что это язык Канта, но и о том, что это язык философии». Кант очень неровен – продираясь сквозь сложнейшие формулы, вдруг выходишь, как из темной дубравы на солнечную поляну, к тонкому, символистски-красивому определению человека, души, сердца или разума (Достоевский, кстати, точно такой же), яркому и точному штриху, который завершает уже почти сложившуюся твою собственную мысль, дает ей форму. Видимо, это же чувствовал и Андрей Белый, когда писал:
Взор убегает вдаль весной:
Лазоревые там высоты…
Но «Критики» передо мной —
Их кожаные переплеты…
Вдали — иного бытия
Звездоочитые убранства…
И, вздрогнув, вспоминаю я
Об иллюзорности пространства.
С удовольствием в очередной раз принял приглашение к участию. Великолепный проект, соединяющий на церковной площадке светских и церковных молодых людей.
Telegram
«Россия – мое будущее» Школа для молодых гуманитариев
ШКОЛА ДЛЯ МОЛОДЫХ ГУМАНИТАРИЕВ ПРОДОЛЖАЕТ СВОЮ РАБОТУ
22 апреля 2024 года начал свою работу третий этап Школы для молодых гуманитариев «Россия – мое будущее».
Первый день Школы традиционно начался с приветственного слова наместника Сретенского монастыря…
22 апреля 2024 года начал свою работу третий этап Школы для молодых гуманитариев «Россия – мое будущее».
Первый день Школы традиционно начался с приветственного слова наместника Сретенского монастыря…
Forwarded from Невоенкор Курлаева
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Интервью Сергея Аксёнова нашему телеканалу «Россия24».
Меньше, чем за полчаса подвели итоги 10 лет Крыма дома.
Вспомнили самые яркие события- им стал референдум 2014 года.
Поговорили о самых страшных потрясениях на полуострове- трагедия в Керчи. В октябре 2018 года подонок расстрелял 20 человек в колледже.
Обсудили миграционную политику - в Крыму не так много иностранных специалистов, не комфортно им видимо, в регионе близ зоны СВО жестко работают силовики и правоохранители. Но рейды последних дней выявили 85 нелегалов. Крым выступил с инициативой ужесточения миграционного законодательства.
Отметили положительный рост турпотока- Крым снова вошел в тройку лидеров по бронированию на майские праздники, некоторые отели уже в стопе даже на июль.
Дали полезные советы тем, кто едет отдыхать. Время простоя у моста может составить час в зависимости от периода «ракетной тревоги», но это безопасность и не надо роптать.
Можно ехать по сухопутному коридору, по новым территориям, сам Сергей Аксёнов им пользуется, но редко-часто ездить в Москву-непозволительная роскошь.
А вообще, приезжайте в наш красивый российский Крым отдыхайте и купайтесь, только не как его губернатор 4 раза за 10 лет, а каждый день: погода прекрасная, море ласковое, крымчане наши, родные уже, раз поддержали Владимира Путина на прошедших выборах больше, чем референдум.
Тут не обидят бешенные украинские бешенцы и никто не предъявит за русский язык. Ну а безопасность-справимся, вот только снимать и выкладывать в сети «нашу безопасность» не надо.
Меньше, чем за полчаса подвели итоги 10 лет Крыма дома.
Вспомнили самые яркие события- им стал референдум 2014 года.
Поговорили о самых страшных потрясениях на полуострове- трагедия в Керчи. В октябре 2018 года подонок расстрелял 20 человек в колледже.
Обсудили миграционную политику - в Крыму не так много иностранных специалистов, не комфортно им видимо, в регионе близ зоны СВО жестко работают силовики и правоохранители. Но рейды последних дней выявили 85 нелегалов. Крым выступил с инициативой ужесточения миграционного законодательства.
Отметили положительный рост турпотока- Крым снова вошел в тройку лидеров по бронированию на майские праздники, некоторые отели уже в стопе даже на июль.
Дали полезные советы тем, кто едет отдыхать. Время простоя у моста может составить час в зависимости от периода «ракетной тревоги», но это безопасность и не надо роптать.
Можно ехать по сухопутному коридору, по новым территориям, сам Сергей Аксёнов им пользуется, но редко-часто ездить в Москву-непозволительная роскошь.
А вообще, приезжайте в наш красивый российский Крым отдыхайте и купайтесь, только не как его губернатор 4 раза за 10 лет, а каждый день: погода прекрасная, море ласковое, крымчане наши, родные уже, раз поддержали Владимира Путина на прошедших выборах больше, чем референдум.
Тут не обидят бешенные украинские бешенцы и никто не предъявит за русский язык. Ну а безопасность-справимся, вот только снимать и выкладывать в сети «нашу безопасность» не надо.