Заканчиваем ⬆️⬆️⬆️⬆️ смотреть по газетам, как праздновали в СССР и России Новый Год начиная со знаменитой статьи Постышева, когда была разрешена ёлка и до нашего времени. Годы 1990-е.
⭕️УТРО Z на СоловьёвLive
"РОССИЯ ПРОВОДИТ СПЕЦОПЕРАЦИЮ НА УКРАИНЕ"
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЙ ГОД
С 8.00 до 11.00
🎙в студии - Борис Якеменко.
⁃ Что такое победа и «Русский мир»
⁃ Токсичный Зеленский
⁃ Как из людей на Западе делают удобрение
⁃ Гибнущая Церковь Украины
⁃ И другое.
В гостях:
- Евгений Сатановский
- Владимир Рогов
- Андрей Гусельников
- Николай Межевич
📺Телеканал Соловьёв Live смотрите на бывших частотах Euronews, в Смарт ТВ, в приложениях Смотрим и Winkа, а также в телеграм https://yangx.top/SolovievLive
"РОССИЯ ПРОВОДИТ СПЕЦОПЕРАЦИЮ НА УКРАИНЕ"
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЙ ГОД
С 8.00 до 11.00
🎙в студии - Борис Якеменко.
⁃ Что такое победа и «Русский мир»
⁃ Токсичный Зеленский
⁃ Как из людей на Западе делают удобрение
⁃ Гибнущая Церковь Украины
⁃ И другое.
В гостях:
- Евгений Сатановский
- Владимир Рогов
- Андрей Гусельников
- Николай Межевич
📺Телеканал Соловьёв Live смотрите на бывших частотах Euronews, в Смарт ТВ, в приложениях Смотрим и Winkа, а также в телеграм https://yangx.top/SolovievLive
Telegram
СОЛОВЬЁВ
Владимир Соловьев в Telegram.
Контакт: [email protected]
Контакт: [email protected]
В СМИ радостные кличи - все подорожало с нового года. Действительно, каждый Новый год, с первого января, в России поднимаются цены. На все. Это уже древнерусская традиция. Все привыкли. А на вопросы нам насмешливо отвечают, что, де, инфляция, девальвация, пертурбация. Ну в сейчас на СВО ещё можно все валить, как на мертвую.
Так, начнем с инфляции и девальвации. Инфляция это процесс не сезонный, а круглогодичный, подвижки финансовых и прочих рынков не приурочены к праздникам и юбилеям. То есть если инфляция, то цены должны расти следом за ней, несколько раз в году. Кроме того, цена, например, билета на метро должна следом за инфляцией составить, например, три рубля 46 копеек, ибо инфляция не подчиняется закону «круглых» чисел. И рубль не растет (падает) только на пять, десять, пятнадцать рублей, а падает (растет) то на 30 копеек, то на рубль сорок семь. Как с валютой. Каждый день то плюс тридцать две копейки, то минус четырнадцать, но никогда не было, чтобы сегодня 10, завтра пятнадцать, а послезавтра двадцать.
Однако с новогодними ценами именно так и происходит. Цифра всегда круглая, поднимаются всегда с первого января. Вот опять с Нового года ЖКХ будет плюс круглая цифра. Кто высчитывает эту цифру? Почему ровно два-три-пять рублей? А если на самом деле рубль с копейками, кому остальная мелочь? То же самое касается и других цен. Кто? Почему? Почему именно на столько? Инфляция? Кризис? Вирус? СВО. Но СВО началась только в этом году, а новогоднее поднятие цен продолжается уже много лет.
Так в чем же дело?
В чем угодно, только не в экономике.
А в чем именно?
Догадайтесь сами, не маленькие чай.
Так, начнем с инфляции и девальвации. Инфляция это процесс не сезонный, а круглогодичный, подвижки финансовых и прочих рынков не приурочены к праздникам и юбилеям. То есть если инфляция, то цены должны расти следом за ней, несколько раз в году. Кроме того, цена, например, билета на метро должна следом за инфляцией составить, например, три рубля 46 копеек, ибо инфляция не подчиняется закону «круглых» чисел. И рубль не растет (падает) только на пять, десять, пятнадцать рублей, а падает (растет) то на 30 копеек, то на рубль сорок семь. Как с валютой. Каждый день то плюс тридцать две копейки, то минус четырнадцать, но никогда не было, чтобы сегодня 10, завтра пятнадцать, а послезавтра двадцать.
Однако с новогодними ценами именно так и происходит. Цифра всегда круглая, поднимаются всегда с первого января. Вот опять с Нового года ЖКХ будет плюс круглая цифра. Кто высчитывает эту цифру? Почему ровно два-три-пять рублей? А если на самом деле рубль с копейками, кому остальная мелочь? То же самое касается и других цен. Кто? Почему? Почему именно на столько? Инфляция? Кризис? Вирус? СВО. Но СВО началась только в этом году, а новогоднее поднятие цен продолжается уже много лет.
Так в чем же дело?
В чем угодно, только не в экономике.
А в чем именно?
Догадайтесь сами, не маленькие чай.
Много лет в Москве и других городах наблюдаю, как общественные активисты защищают очередное «место памяти» от варваров-застройщиков. Риторика всех таких кампаний весьма проста. Застройщикеа обличают с помощью режимов охраны и законодательных статей, стыдят и настойчиво призывают усовеститься и пожалеть памятник.
Толку, как правило, не бывает, так как когда с одной стороны миллионы долларов и очередная яхта, а с другой стороны группка общественных активистов, многие из которых стали таковыми просто потому, что не годны ни на какую другую, даже самую неквалифицированную работу в принципе, результат очевиден. Причем мы воссоздаем идеальную ситуацию, когда застройщику активисты противостоят действительно за идею, ландшафт, памятник и культуру в целом, а не за интересы другого застройщика или за грант.
Но не менее важной причиной безрезультатности этой борьбы является психологическая ошибка, которую каждый раз делают активисты. Именно потому, что она психологическая, ее трудно заметить и еще труднее избежать. Борьба активистов с застройщиками во многом основана на том, что активисты не представляют себе, как бы сами они на месте застройщика действовали (они убеждены, что ничего бы, конечно не строили, но это не так) и поэтому приписывают застройщику свои собственные чувства, эмоции, систему ценностей и отношение к ним.
В итоге борьба неосознанно подменяется следствиями аберрации мысли, фантазиями, поскольку в описанной схеме активисты представляют себе застройщиков, как себя, уважающего старину и наследие, но почему-то решившего застроить ландшафт или снести памятник. Именно поэтому в ход идут статьи из кодексов и призывы к хранению наследия и совести. То есть активисты пытаются пробудить в застройщике самих себя, после чего договориться.
В этом кроется основная ошибка, так как застройщик мыслит совсем иначе, он рассматривает ситуацию в совершенно иных категориях. В рамках этих категорий не существует понятий «ценность», «наследие», «памятник», «ландшафт» в принципе. Мало того, в этих категориях даже не существует понятия «жилец», так как застройщиков вообще не интересует, кто и как будет жить в их домах. У них есть понятие «клиент», понятие очень мимолетное, так как клиент перестает быть таковым как только заплатит деньги. А также понятие «прибыль», измеряемое и определяемое отнюдь не экономическими категориями, а личными и семейными нуждами (поменять машину, купить квартиру дочери, дом любовнице, драгоценности жене, съездить в Монако и т.д.)
Поэтому застройщик искренне не понимает активистов, их терминологию и неудовольствие (вернее, он понимает, что какая-то шушера мешает ему купить новую машину) и его интересует только одно – чтобы все было по закону, так как конфликт с органами – единственный конфликт, который он замечает - не входит в его планы. Но для недопущения этого конфликта у него работает целая юридическая служба, которая умело обводит застройщика вокруг законов и правил, приспосабливая последние к нуждам первого.
Поэтому пока активисты кардинально не поменяют риторику и методы борьбы, они будут публиковать на сайтах гневные реляции под грохот рушащихся старинных стен и визг подъемных кранов.
Толку, как правило, не бывает, так как когда с одной стороны миллионы долларов и очередная яхта, а с другой стороны группка общественных активистов, многие из которых стали таковыми просто потому, что не годны ни на какую другую, даже самую неквалифицированную работу в принципе, результат очевиден. Причем мы воссоздаем идеальную ситуацию, когда застройщику активисты противостоят действительно за идею, ландшафт, памятник и культуру в целом, а не за интересы другого застройщика или за грант.
Но не менее важной причиной безрезультатности этой борьбы является психологическая ошибка, которую каждый раз делают активисты. Именно потому, что она психологическая, ее трудно заметить и еще труднее избежать. Борьба активистов с застройщиками во многом основана на том, что активисты не представляют себе, как бы сами они на месте застройщика действовали (они убеждены, что ничего бы, конечно не строили, но это не так) и поэтому приписывают застройщику свои собственные чувства, эмоции, систему ценностей и отношение к ним.
В итоге борьба неосознанно подменяется следствиями аберрации мысли, фантазиями, поскольку в описанной схеме активисты представляют себе застройщиков, как себя, уважающего старину и наследие, но почему-то решившего застроить ландшафт или снести памятник. Именно поэтому в ход идут статьи из кодексов и призывы к хранению наследия и совести. То есть активисты пытаются пробудить в застройщике самих себя, после чего договориться.
В этом кроется основная ошибка, так как застройщик мыслит совсем иначе, он рассматривает ситуацию в совершенно иных категориях. В рамках этих категорий не существует понятий «ценность», «наследие», «памятник», «ландшафт» в принципе. Мало того, в этих категориях даже не существует понятия «жилец», так как застройщиков вообще не интересует, кто и как будет жить в их домах. У них есть понятие «клиент», понятие очень мимолетное, так как клиент перестает быть таковым как только заплатит деньги. А также понятие «прибыль», измеряемое и определяемое отнюдь не экономическими категориями, а личными и семейными нуждами (поменять машину, купить квартиру дочери, дом любовнице, драгоценности жене, съездить в Монако и т.д.)
Поэтому застройщик искренне не понимает активистов, их терминологию и неудовольствие (вернее, он понимает, что какая-то шушера мешает ему купить новую машину) и его интересует только одно – чтобы все было по закону, так как конфликт с органами – единственный конфликт, который он замечает - не входит в его планы. Но для недопущения этого конфликта у него работает целая юридическая служба, которая умело обводит застройщика вокруг законов и правил, приспосабливая последние к нуждам первого.
Поэтому пока активисты кардинально не поменяют риторику и методы борьбы, они будут публиковать на сайтах гневные реляции под грохот рушащихся старинных стен и визг подъемных кранов.
Ещё немного вам вдохновляющей патриотической «поэзии русского лета» из глубин секты свидетелей Прилепина.
Настоящий поэт всегда прям и откровенен со своей аудиторией.
Поэтому “новые Симоновы, Твардовские и Гамзатовы” (как они о себе говорят) честны и открыты в самооценке. Получается хорошее, погожее «лето в пионерском галстуке».
И это уже немало.
Настоящий поэт всегда прям и откровенен со своей аудиторией.
Поэтому “новые Симоновы, Твардовские и Гамзатовы” (как они о себе говорят) честны и открыты в самооценке. Получается хорошее, погожее «лето в пионерском галстуке».
И это уже немало.
Коротко:
- После визита Зеленского в США снежная буря охватила большую часть территории Америки. Погибли более 60 человек, сотни тысяч оказались без электричества.
- После визита Зеленского в Париж загорелся собор Парижской Богоматери.
- После прикосновения Зеленского умер султан Омана.
- После приглашения Зеленского на G20 в Индонезию рухнула главная мечеть Индонезии.
- После визита Зеленского в Финляндию страну поразил политический кризис.
-После визита Зеленского в Чехию премьер - министр А. Бабиш попал под суд по делу о незаконном получении субсидии ЕС.
- После участия Зеленского во встрече лидеров стран-участниц "нормандского формата" во Франции значительно усилились беспорядки.
- В отставку уходят все, кто пожимал руку Зеленскому.
И, наконец, после того как Зеленский был назначен «президентом» Украины страна оказалась втянута в войну и перестала существовать.
В общем, человек - удача.
- После визита Зеленского в США снежная буря охватила большую часть территории Америки. Погибли более 60 человек, сотни тысяч оказались без электричества.
- После визита Зеленского в Париж загорелся собор Парижской Богоматери.
- После прикосновения Зеленского умер султан Омана.
- После приглашения Зеленского на G20 в Индонезию рухнула главная мечеть Индонезии.
- После визита Зеленского в Финляндию страну поразил политический кризис.
-После визита Зеленского в Чехию премьер - министр А. Бабиш попал под суд по делу о незаконном получении субсидии ЕС.
- После участия Зеленского во встрече лидеров стран-участниц "нормандского формата" во Франции значительно усилились беспорядки.
- В отставку уходят все, кто пожимал руку Зеленскому.
И, наконец, после того как Зеленский был назначен «президентом» Украины страна оказалась втянута в войну и перестала существовать.
В общем, человек - удача.
⭕️УТРО Z на СоловьёвLive
"РОССИЯ ПРОВОДИТ СПЕЦОПЕРАЦИЮ НА УКРАИНЕ"
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЙ ГОД
С 8.00 до 11.00
🎙в студии - Борис Якеменко.
⁃ Трагедия в Макеевке.
⁃ Как из людей на Западе делают удобрение.
- Предатели.
⁃ Гибнущая Церковь Украины
⁃ И другое.
В гостях:
‼️Василий Фатигаров - капитан первого ранга, военный эксперт, политолог.
‼️Александр Михайлов - руководитель Бюро военно-политического анализа Телеграм Александр Михайлов
‼️Армен Гаспарян - политолог, историк. Телеграм Гаспарян.
Гость в студии:
‼️Дмитрий Бабич - журналист-международник, редактор интернет-издания ИноСМИ
📺Телеканал Соловьёв Live смотрите на бывших частотах Euronews, в Смарт ТВ, в приложениях Смотрим и Winkа, а также в телеграм https://yangx.top/SolovievLive
"РОССИЯ ПРОВОДИТ СПЕЦОПЕРАЦИЮ НА УКРАИНЕ"
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЙ ГОД
С 8.00 до 11.00
🎙в студии - Борис Якеменко.
⁃ Трагедия в Макеевке.
⁃ Как из людей на Западе делают удобрение.
- Предатели.
⁃ Гибнущая Церковь Украины
⁃ И другое.
В гостях:
‼️Василий Фатигаров - капитан первого ранга, военный эксперт, политолог.
‼️Александр Михайлов - руководитель Бюро военно-политического анализа Телеграм Александр Михайлов
‼️Армен Гаспарян - политолог, историк. Телеграм Гаспарян.
Гость в студии:
‼️Дмитрий Бабич - журналист-международник, редактор интернет-издания ИноСМИ
📺Телеканал Соловьёв Live смотрите на бывших частотах Euronews, в Смарт ТВ, в приложениях Смотрим и Winkа, а также в телеграм https://yangx.top/SolovievLive
Telegram
СОЛОВЬЁВ
Владимир Соловьев в Telegram.
Контакт: [email protected]
Контакт: [email protected]
То , что сегодня Проханов, Прилепин, Ольшанский, Дугин учат нас патриотизму, говорит не только о том, что если у власти других патриотов нет, то дела совсем плохи. Нельзя уродам поручать учить других, как любить страну - не останется никого.
Интереснее то, что именно эти люди сознательно и последовательно за предыдущие годы дискредитировали и опошлили все те действительно патриотические понятия, ценности, которые люди могли бы противопоставить либеральной идеологии. Именно они лишили тысячи людей оружия в борьбе с либеральным режимом. Именно они ежедневно доказывали известную максиму, что «патриотизм последнее прибежище подлеца», а также проходимца и жулика, именно они поставили через запятую понятия «патриотизм», «идиоты", «фашизм», «мракобесие», «сатанизм», «красно - коричневые» и отголоски этого ряда мы слышим до сих пор.
Нынешние, переквашенные Кремлём из врагов Путина в его защитников "патриоты" так же виноваты в том, что произошло в 1990-е и двухтысячные, как и либералы. Именно они в союзе с либералами уродовали страну, да еще и зарабатывали на этом. Именно они, как и либералы, не давали появиться у нас настоящему патриотическому движению, патриотическому направлению в политике и общественной мысли.
И сегодня они занимаются тем же самым - создают из нормальных капустных матрешечных патриотов, жёстко блокируя любых, по-настоящему патриотичных людей, любые здравые тексты и мысли. Они создают и их кураторы, а не Госдеп, не хохлы и не Ходорковский, так как эти никогда бы не додумались нести то, что несут Прилепин и Проханов. Но власть почему-то думает, что сейчас они что-то смогут сделать, что предатели и перевертыши спасут страну, хотя в истории такого ещё не было. Вокруг полно нормальных, патриотичных, умных людей.
Но ставка именно на дураков и перевертышей.
Интереснее то, что именно эти люди сознательно и последовательно за предыдущие годы дискредитировали и опошлили все те действительно патриотические понятия, ценности, которые люди могли бы противопоставить либеральной идеологии. Именно они лишили тысячи людей оружия в борьбе с либеральным режимом. Именно они ежедневно доказывали известную максиму, что «патриотизм последнее прибежище подлеца», а также проходимца и жулика, именно они поставили через запятую понятия «патриотизм», «идиоты", «фашизм», «мракобесие», «сатанизм», «красно - коричневые» и отголоски этого ряда мы слышим до сих пор.
Нынешние, переквашенные Кремлём из врагов Путина в его защитников "патриоты" так же виноваты в том, что произошло в 1990-е и двухтысячные, как и либералы. Именно они в союзе с либералами уродовали страну, да еще и зарабатывали на этом. Именно они, как и либералы, не давали появиться у нас настоящему патриотическому движению, патриотическому направлению в политике и общественной мысли.
И сегодня они занимаются тем же самым - создают из нормальных капустных матрешечных патриотов, жёстко блокируя любых, по-настоящему патриотичных людей, любые здравые тексты и мысли. Они создают и их кураторы, а не Госдеп, не хохлы и не Ходорковский, так как эти никогда бы не додумались нести то, что несут Прилепин и Проханов. Но власть почему-то думает, что сейчас они что-то смогут сделать, что предатели и перевертыши спасут страну, хотя в истории такого ещё не было. Вокруг полно нормальных, патриотичных, умных людей.
Но ставка именно на дураков и перевертышей.
«Ушедшим нужна была наша улыбка при жизни, а не слезы после смерти. Мы же часто отказываем живым в нежности, которую, раскаявшись, напрасно предлагаем их теням».
Андре Моруа.
Андре Моруа.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⭕️УТРО Z на СоловьёвLive
"РОССИЯ ПРОВОДИТ СПЕЦОПЕРАЦИЮ НА УКРАИНЕ"
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЙ ГОД
С 8.00 до 11.00
🎙в студии - Борис Якеменко.
⁃ Трагедия в Макеевке.
⁃ Меладзе или Газманов - кто хуже?
⁃ Убийство Церкви на Украине.
⁃ Энергетика на переломе.
⁃ И другое.
В гостях:
‼️Андрей Марочко военный эксперт, подполковник, телеграм Марочко Live
‼️Виктория Федосова, заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН. Телеграм МЕТАМЕТРИКА Z
‼️Николай Межевич, доктор экономических наук, эксперт дискуссионного клуба «Валдай». Телеграм Профессор Межевич М.Н.
‼️Никита Томилин, политолог. Телеграм Томилин
‼️Отец Савва Мажуко, архимандрит, насельник Никольского монастыря г. Гомель
📺Телеканал Соловьёв Live смотрите на бывших частотах Euronews, в Смарт ТВ, в приложениях Смотрим и Winkа, а также в телеграм https://yangx.top/SolovievLive
"РОССИЯ ПРОВОДИТ СПЕЦОПЕРАЦИЮ НА УКРАИНЕ"
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЙ ГОД
С 8.00 до 11.00
🎙в студии - Борис Якеменко.
⁃ Трагедия в Макеевке.
⁃ Меладзе или Газманов - кто хуже?
⁃ Убийство Церкви на Украине.
⁃ Энергетика на переломе.
⁃ И другое.
В гостях:
‼️Андрей Марочко военный эксперт, подполковник, телеграм Марочко Live
‼️Виктория Федосова, заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН. Телеграм МЕТАМЕТРИКА Z
‼️Николай Межевич, доктор экономических наук, эксперт дискуссионного клуба «Валдай». Телеграм Профессор Межевич М.Н.
‼️Никита Томилин, политолог. Телеграм Томилин
‼️Отец Савва Мажуко, архимандрит, насельник Никольского монастыря г. Гомель
📺Телеканал Соловьёв Live смотрите на бывших частотах Euronews, в Смарт ТВ, в приложениях Смотрим и Winkа, а также в телеграм https://yangx.top/SolovievLive
Если вы когда то окажетесь в глухом селе Гверстонь под Псковом, на границе с Эстонией, то будете очень удивлены, когда увидите на окраине села византийский храм. Он производит удивительное впечатление как своим контрастом привычным формам, так и своей парадоксальной гармонией с окружающей природой. Это храм Преображения, построенный иконописцем архимандритом Зиноном в 2000-х годах. Храм небольшой (3 м. в ширину и 6 м. в длину) и представляет собой простой тип однонефной одноапсидной базилики, характерной для архитектуры IV-VIII веков.
Собираясь строить храм, архимандрит Зинон принципиально отказался от услуг рабочих и профессиональных архитекторов, т.к. они могли работать только с современными технологиями и построил храм сам при помощи еще двух монахов. При строительстве храма использовались только натуральные материалы – камень, черепица, раствор, сделанный по древним технологиям, в окна были вставлены слюдяные оконницы. Вокруг храма разбит маленький парк.
Внутри базилика максимально строга и лаконична. В крохотном алтаре небольшой престол, алтарь, как и положено, не имеет иконостаса и отделен от нефа только низким барьером. Справа и слева иконы Христа (тип «Пантократор») и Матери Божией (тип «Одигитрия»), выполненные в древней технике энкаустики и эти образа единственное убранство храма. Храмовое пространство освещается свечным паникадилом, где свечи зажигаются с помощью изготовленного по древним образцам приспособления.
Удивительно, но храм не выглядит анахронизмом вдали от своей родины, а наоборот, всем своим видом, гармонией частей, соединенных в целое, лишний раз доказывает, что присутствие храма всегда является гармоничным, становится центром притяжения природного и культурного ландшафта, так же, как притягательно совершенство для самых разных человеческих характеров. А служба в крохотном византийском храме становится связующим звеном между теми временами, когда, по словам одного из святых отцов, торговцы на константинопольских рынках до хрипоты спорили о богочеловечестве Христа и нашим временем, когда как торговцев, так и покупателей на рынках объединяют несколько иные ценности.
Собираясь строить храм, архимандрит Зинон принципиально отказался от услуг рабочих и профессиональных архитекторов, т.к. они могли работать только с современными технологиями и построил храм сам при помощи еще двух монахов. При строительстве храма использовались только натуральные материалы – камень, черепица, раствор, сделанный по древним технологиям, в окна были вставлены слюдяные оконницы. Вокруг храма разбит маленький парк.
Внутри базилика максимально строга и лаконична. В крохотном алтаре небольшой престол, алтарь, как и положено, не имеет иконостаса и отделен от нефа только низким барьером. Справа и слева иконы Христа (тип «Пантократор») и Матери Божией (тип «Одигитрия»), выполненные в древней технике энкаустики и эти образа единственное убранство храма. Храмовое пространство освещается свечным паникадилом, где свечи зажигаются с помощью изготовленного по древним образцам приспособления.
Удивительно, но храм не выглядит анахронизмом вдали от своей родины, а наоборот, всем своим видом, гармонией частей, соединенных в целое, лишний раз доказывает, что присутствие храма всегда является гармоничным, становится центром притяжения природного и культурного ландшафта, так же, как притягательно совершенство для самых разных человеческих характеров. А служба в крохотном византийском храме становится связующим звеном между теми временами, когда, по словам одного из святых отцов, торговцы на константинопольских рынках до хрипоты спорили о богочеловечестве Христа и нашим временем, когда как торговцев, так и покупателей на рынках объединяют несколько иные ценности.
Ловко донбасский дезертир Прилепин приклеил волос к бороде.
Поставил свою мазню (его «Сянькьяяя» это грубый плагиат с книги Нестерова «Скины») в один ряд с «Тихим Доном».
Но не это главное.
Главное, что тема «в любой книге русского классика есть порнуха и мат» (кстати, у Пушкина нет произведения «Дубовский» - есть «Дубровский»), а поэтому я имею полное право писать матом порнуху, ибо чем я хуже» - это любимая фишка именно либеральных «писателей». Например, Быкова, который был, как известно, крестным отцом дезертира в «литературе» и активно пиарил Прилепина.
Они на связи и сегодня. Дезертир очень осторожен и ссориться ни с кем из тусовочных друзей не торопится.
Так возвышается свое дерьмо и унижаются великие. «Ненормативная лексика» и «порнография» в «Тихом Доне».
Видали?
Прямо вот открываешь любое советское издание, а там просто извод «Хастлера»; визг, сочный трах и сплошной мат. Без отточий и замен. Так ведь, правда?
Какой же подонок.
Кураторы из АП, вам не надоело надувать этого выродка?
Поставил свою мазню (его «Сянькьяяя» это грубый плагиат с книги Нестерова «Скины») в один ряд с «Тихим Доном».
Но не это главное.
Главное, что тема «в любой книге русского классика есть порнуха и мат» (кстати, у Пушкина нет произведения «Дубовский» - есть «Дубровский»), а поэтому я имею полное право писать матом порнуху, ибо чем я хуже» - это любимая фишка именно либеральных «писателей». Например, Быкова, который был, как известно, крестным отцом дезертира в «литературе» и активно пиарил Прилепина.
Они на связи и сегодня. Дезертир очень осторожен и ссориться ни с кем из тусовочных друзей не торопится.
Так возвышается свое дерьмо и унижаются великие. «Ненормативная лексика» и «порнография» в «Тихом Доне».
Видали?
Прямо вот открываешь любое советское издание, а там просто извод «Хастлера»; визг, сочный трах и сплошной мат. Без отточий и замен. Так ведь, правда?
Какой же подонок.
Кураторы из АП, вам не надоело надувать этого выродка?
Небольшие заметки по поводу женского вопроса позапрошлого и начала прошлого столетия.
Женский характер, помимо отношений в семье, традиционного домашнего образования (только единицы попадали в Смольный институт) формировался главным образом за счет романтической литературы. Светскую женщину того времени создали книги – романы были самоучителями жизни, они формировали женский образ, которому следовали и столичные, и провинциальные дворянские барышни.
На смену женскому идеалу XVIII века – пышущей здоровьем, дородной, полной красавицы, пришла бледная, мечтательная, грустная женщина «с французской книжкою в руках, с печальной думою в очах». Ради того, чтобы так выглядеть, девушки морили себя голодом, подолгу не выходили на солнце, плакали и падали в обморок при любом случае. Здоровье, деторождение, материнство, казалась вульгарными и недостойными девушки и женщины. Началась поэтизация женщины, что повысило общественный статус женщины, создало условия для равенства и зарождения «суфражизма» - так тогда назывался феминизм.
В то время считалось, что зрелость наступает в 15 лет, поэтому к 20 годам многие девушки уже считали себя пожившими и много узнавшими. Одна из барышень в своем дневнике в день 17-летия писала: «Какая я большая. Надеюсь, я не доживу до такой гадости, как 20 лет». Практически все девушки вели дневники – откровенно поговорить было не с кем. Об интимной жизни многие девушки думали с ужасом и поэтому первая брачная ночь становилась потрясением, которое не скоро проходило. Неудивительно, что большинство барышень к моменту брака ничего не знало о зачатии, вынашивании и прочем.
Поэтому некоторые девушки всерьез полагали, что дети появляются от пребывания с мужчиной под одной крышей, а беременные были уверены, что им будут разрезать живот, чтобы достать ребенка. Неудивительно, что некоторые женщины боялись родов так, что составляли завещания. Родители и домашние наставники бдительно следили за кругом чтения барышень и любые подозрительные подробности из книг просто вымарывались. Трудно сегодня представить, но «Крейцерова соната» Толстого считалась непристойным чтивом.
В позапрошлом столетии дворянка удалялась от ребенка сразу после рождения и он передавался на руки нянькам и домашним учителям. Не случайно Пушкин посвятил стихотворение няне, но не матери. На рубеже веков материнство выходит на первый план и аристократки превращаются в сознательных матерей - теперь все направлено только к идеальному образу матери. В связи с распадом имений, изменением среды жизни стали рожать меньше детей, исчезновение кормилиц (раньше мать - дворянка не кормила ребенка, этим занимались кормилицы из крестьянок) привело в развитию технологий искусственного вскармливания.
После 1905 года общество словно прорвало – отовсюду хлынула пошлость, вульгарность, откровенная порнография – последняя выглядела необыкновенно пуританской по сравнению с современной. Возник «институт проституции» - в 1901 году в России было зарегистрировано 2400 публичных домов, в которых работало свыше 15 000 женщин.
Равенство наступало стремительно…
Женский характер, помимо отношений в семье, традиционного домашнего образования (только единицы попадали в Смольный институт) формировался главным образом за счет романтической литературы. Светскую женщину того времени создали книги – романы были самоучителями жизни, они формировали женский образ, которому следовали и столичные, и провинциальные дворянские барышни.
На смену женскому идеалу XVIII века – пышущей здоровьем, дородной, полной красавицы, пришла бледная, мечтательная, грустная женщина «с французской книжкою в руках, с печальной думою в очах». Ради того, чтобы так выглядеть, девушки морили себя голодом, подолгу не выходили на солнце, плакали и падали в обморок при любом случае. Здоровье, деторождение, материнство, казалась вульгарными и недостойными девушки и женщины. Началась поэтизация женщины, что повысило общественный статус женщины, создало условия для равенства и зарождения «суфражизма» - так тогда назывался феминизм.
В то время считалось, что зрелость наступает в 15 лет, поэтому к 20 годам многие девушки уже считали себя пожившими и много узнавшими. Одна из барышень в своем дневнике в день 17-летия писала: «Какая я большая. Надеюсь, я не доживу до такой гадости, как 20 лет». Практически все девушки вели дневники – откровенно поговорить было не с кем. Об интимной жизни многие девушки думали с ужасом и поэтому первая брачная ночь становилась потрясением, которое не скоро проходило. Неудивительно, что большинство барышень к моменту брака ничего не знало о зачатии, вынашивании и прочем.
Поэтому некоторые девушки всерьез полагали, что дети появляются от пребывания с мужчиной под одной крышей, а беременные были уверены, что им будут разрезать живот, чтобы достать ребенка. Неудивительно, что некоторые женщины боялись родов так, что составляли завещания. Родители и домашние наставники бдительно следили за кругом чтения барышень и любые подозрительные подробности из книг просто вымарывались. Трудно сегодня представить, но «Крейцерова соната» Толстого считалась непристойным чтивом.
В позапрошлом столетии дворянка удалялась от ребенка сразу после рождения и он передавался на руки нянькам и домашним учителям. Не случайно Пушкин посвятил стихотворение няне, но не матери. На рубеже веков материнство выходит на первый план и аристократки превращаются в сознательных матерей - теперь все направлено только к идеальному образу матери. В связи с распадом имений, изменением среды жизни стали рожать меньше детей, исчезновение кормилиц (раньше мать - дворянка не кормила ребенка, этим занимались кормилицы из крестьянок) привело в развитию технологий искусственного вскармливания.
После 1905 года общество словно прорвало – отовсюду хлынула пошлость, вульгарность, откровенная порнография – последняя выглядела необыкновенно пуританской по сравнению с современной. Возник «институт проституции» - в 1901 году в России было зарегистрировано 2400 публичных домов, в которых работало свыше 15 000 женщин.
Равенство наступало стремительно…