Продолжая начатый в канале разговор про архитекторов и садовников, хочу показать вам страшное самое дорогое, что у меня есть )
У меня есть фетиш — я фанат табличек. Я их завожу почти по любому поводу, но при разработке книги они особенно полезны.
Для разработки героев я используют порядка 5 табличек (иногда сливая их в одну монструозную табличищу). Есть отдельная табличка по сюжету (которая отражает связь арки персонажа и развития сюжета в классической трёхактной схеме). Отдельная табличка для определения нужности каждой сцены, для отслеживания прогресса, разумеется, отдельная по редактуре.
Думаете, у меня не остаётся запала придумывать после того, как я заполню миллион своих табличек?Правильно думаете )) Тут есть несколько нюансов.
Во-первых, для меня таблички в процессе разработки книги просто бесценны. Один из ведущих моих архетипов — это Мудрец, поэтому склонность раскладывать информацию по полочкам, расчленять и осмысливать — это мой способ сотворения мира. Как бы странно это ни звучало.
Во-вторых, в том, чтобы отмечать прогресс работы на самом деле, наверное, нет особого смысла. Но меня прям вдохновляет и мотивирует, если я вижу, как движется работа над книгой. Поэтому отмечаю, что написано и сколько знаков или слов написала. Ну вот такая у меня безобидная одержимость, почему бы и нет ))
А в-третьих, я стала замечать, что чем больше книг я пишу, тем меньше костылей мне требуется. Так что и количество табличек тоже сокращается.
Но в чистые садовники я никогда не перейду, как мне кажется. Всё же прежде всего у меня в голове зарождается идея, потом структура, которая обрастает планами. И табличками )))))
А вы составляете таблички, когда пишите? Что в них, если не секрет?
Канал Анастасии📆
#полезное #Анастасия_Логинова
У меня есть фетиш — я фанат табличек. Я их завожу почти по любому поводу, но при разработке книги они особенно полезны.
Для разработки героев я используют порядка 5 табличек (иногда сливая их в одну монструозную табличищу). Есть отдельная табличка по сюжету (которая отражает связь арки персонажа и развития сюжета в классической трёхактной схеме). Отдельная табличка для определения нужности каждой сцены, для отслеживания прогресса, разумеется, отдельная по редактуре.
Думаете, у меня не остаётся запала придумывать после того, как я заполню миллион своих табличек?
Во-первых, для меня таблички в процессе разработки книги просто бесценны. Один из ведущих моих архетипов — это Мудрец, поэтому склонность раскладывать информацию по полочкам, расчленять и осмысливать — это мой способ сотворения мира. Как бы странно это ни звучало.
Во-вторых, в том, чтобы отмечать прогресс работы на самом деле, наверное, нет особого смысла. Но меня прям вдохновляет и мотивирует, если я вижу, как движется работа над книгой. Поэтому отмечаю, что написано и сколько знаков или слов написала. Ну вот такая у меня безобидная одержимость, почему бы и нет ))
А в-третьих, я стала замечать, что чем больше книг я пишу, тем меньше костылей мне требуется. Так что и количество табличек тоже сокращается.
Но в чистые садовники я никогда не перейду, как мне кажется. Всё же прежде всего у меня в голове зарождается идея, потом структура, которая обрастает планами. И табличками )))))
А вы составляете таблички, когда пишите? Что в них, если не секрет?
Канал Анастасии
#полезное #Анастасия_Логинова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Большинство писателей хочет: построить комьюнити, родить книгу и посадить что-нибудь, что останется жить после них. Или в поговорке по-другому было?.. В общем, именно этим высказыванием мы вдохновлялись, когда придумывали наш курс.
На курсе писатели узнают много нового и полезного о писательством мастерстве и находят себе уютное и спокойное пространство с людьми, разделяющими их ценности и желания. Нам хочется привлечь как можно больше горящих глаз и чешущихся от желания написать историю рук.
Поэтому мы устраиваем конкурс, где можно выиграть:
🌟 подписку «Я в деле»: доступны трансляции лекций, записи лекций на период подписки, трансляции семинаров, записи семинаров на период подписки.
🌟 подписку «Просто посмотреть»: доступны трансляции лекций.
Условие только одно: приходите в нашу группу вконтакте и делайте репост конкурсного поста. 30 сентября мы случайным образом выберем двух победителей. Желаем удачи!❤️
На курсе писатели узнают много нового и полезного о писательством мастерстве и находят себе уютное и спокойное пространство с людьми, разделяющими их ценности и желания. Нам хочется привлечь как можно больше горящих глаз и чешущихся от желания написать историю рук.
Поэтому мы устраиваем конкурс, где можно выиграть:
Условие только одно: приходите в нашу группу вконтакте и делайте репост конкурсного поста. 30 сентября мы случайным образом выберем двух победителей. Желаем удачи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вы считаете себя эмоциональным человеком? И как думаете, какие эмоции испытывают читатели от ваших историй?
#цитаты
#цитаты
Идеи витают в воздухе.
Раньше, чем ты напечатал первую букву, раньше, чем посмотрел на пустой лист, даже раньше, чем осознал, что будешь писать — идея твоего произведения уже существует.
Ты есть.
Идея твоего произведения тоже есть.
Но у неё нет других рук, кроме твоих, чтобы помочь проявиться в мире.
Звучит как вопрос веры — так и есть. Это моя вера, мой способ получать радость творчества, мой способ «проводить тепло в мир». Существует множество путей — я рассказываю о своём тем, кому отзывается.
Как помочь идее наилучшим образом проявиться в мир?
Слушать её, пребывать с ней в контакте, становиться прозрачнее и чище, чтобы привносить как можно меньше искажений.
В процессе создания отключать внутреннего критика, замечать стыд за самого себя, за идею своего произведения и не идти на поводу — позволять быть и себе, и тексту.
Дать время остыть — несколько дней, недель, даже месяцев — и в процессе редактуры смотреть как на чужой текст, дотягивать пружины, шлифовать изгибы, чтобы аж блестело!
Выходит, я «садовник»?
Была в этом уверена, пока не обсудили это с девочками в клубе! И я задумалась.
Идею, фабулу я совершенно точно «выращиваю» и «подслушиваю». Могу записывать разговорным языком, без знаков препинания и абзацев. Глобальный сюжет приходит целиком, грубыми штрихами, но со своей внутренней логикой и потенциалами — и это совсем не про вдохновение!
А вот дальше начинается работа, и тут помогает теория, и практика, и обратная связь. Составляю план по главам, дожимаю каждый конфликт, подбираю события и наглядные сцены, меняю план, возвращаюсь в начало.
Значит, «архитектор»?
Возможно.
Слышала, будто некоторые архитекторы верят, что план здания существует раньше, чем они проведут первую линию на чертеже.
Канал Наташи📚
#радость_творчества #Наташа_Кокорева
Раньше, чем ты напечатал первую букву, раньше, чем посмотрел на пустой лист, даже раньше, чем осознал, что будешь писать — идея твоего произведения уже существует.
Ты есть.
Идея твоего произведения тоже есть.
Но у неё нет других рук, кроме твоих, чтобы помочь проявиться в мире.
Звучит как вопрос веры — так и есть. Это моя вера, мой способ получать радость творчества, мой способ «проводить тепло в мир». Существует множество путей — я рассказываю о своём тем, кому отзывается.
Как помочь идее наилучшим образом проявиться в мир?
Слушать её, пребывать с ней в контакте, становиться прозрачнее и чище, чтобы привносить как можно меньше искажений.
В процессе создания отключать внутреннего критика, замечать стыд за самого себя, за идею своего произведения и не идти на поводу — позволять быть и себе, и тексту.
Дать время остыть — несколько дней, недель, даже месяцев — и в процессе редактуры смотреть как на чужой текст, дотягивать пружины, шлифовать изгибы, чтобы аж блестело!
Выходит, я «садовник»?
Была в этом уверена, пока не обсудили это с девочками в клубе! И я задумалась.
Идею, фабулу я совершенно точно «выращиваю» и «подслушиваю». Могу записывать разговорным языком, без знаков препинания и абзацев. Глобальный сюжет приходит целиком, грубыми штрихами, но со своей внутренней логикой и потенциалами — и это совсем не про вдохновение!
А вот дальше начинается работа, и тут помогает теория, и практика, и обратная связь. Составляю план по главам, дожимаю каждый конфликт, подбираю события и наглядные сцены, меняю план, возвращаюсь в начало.
Значит, «архитектор»?
Возможно.
Слышала, будто некоторые архитекторы верят, что план здания существует раньше, чем они проведут первую линию на чертеже.
Канал Наташи
#радость_творчества #Наташа_Кокорева
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Друзья! Совсем скоро, 4 октября в 19.00 мы начнём первую лекцию нашего курса "Путь писателя", на котором вы допишете свою книгу 🤕
😇 Кто: Екатерина Звонцова расскажет, как сформулировать идею, чтобы с ней было удобно работать, проведет нас от замысла к сюжету и расскажет о ключевых элементах любого нарратива и об основе трехактной структуры.
А также поможет наметить поворотные точки, определиться с количеством сюжетных линий и нащупать ту самую композицию, в которой история по-настоящему заговорит.
😇 Где: Ссылка на первое занятие появится на Бусти и в канале Курса (следите за новостями)
😇 Когда: 4 октября в 19.00
Планируйте ваше время, ставьте напоминание в календарь – ждем вас всех, будет о-очень полезно и интересно (даже для опытных авторов)
✨ ✨ ✨ Записаться на курс, чтобы посетить эту лекцию, можно по этой ссылке
Увы , количество мест с обратной связью на октябрь ограничено, но есть лист ожидания для тех, кто не успел попасть в группу с разбором. Будем держать вас в курсе!
А также поможет наметить поворотные точки, определиться с количеством сюжетных линий и нащупать ту самую композицию, в которой история по-настоящему заговорит.
Планируйте ваше время, ставьте напоминание в календарь – ждем вас всех, будет о-очень полезно и интересно (даже для опытных авторов)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вопрос «садовник» вы или «архитектор» вошел в топ самых надоевших, когда писателей попросили составить антирейтинг вопросов из интервью. Если отвлечься от специфических терминов, их спрашивают, работают они с планом или пишут, выращивая сюжет истории в процессе. Писатели устали разочаровывать тех, кто хочет узнать формулу бестселлера.
«А как правильно? » — задумываются начинающие. Если почитать мэтров, то ясности не найдешь. Одни говорят, что настоящий писатель тот, кто может создать с нуля мир, героя и сюжет, а создавать план романа — все равно что бежать марафон на костылях. Другие говорят, что работать без синопсиса, десяти табличек и поэпизодного плана вопиющий непрофессионализм. И кого слушать?
В комментариях к нашему опросу я заметила любопытную тенденцию: некоторые писатели пытаются отстроиться от звания «архитектора», хотя при этом активно используют план в работе, продумывают сюжетные повороты. Такое впечатление, что где-то в глубине души им неловко, стыдно делать творческую работу по плану. Живет чувство, будто настоящие и гениальные писатели так не работают. Только ремесленники. А хочется быть настоящим.
Есть отличная новость: ВСЕ МЫ НАСТОЯЩИЕ! А план — это один из способов работы над текстом. И не обязательно ломать себя, заставляя пользоваться чужими советами.
Правда об «архитекторах» и «садовниках» проста, и узнать её можно в этой статье. Пишите, что думаете, в комментариях.
Канал Яны🤎
#полезное #Яна_Лось
«А как правильно? » — задумываются начинающие. Если почитать мэтров, то ясности не найдешь. Одни говорят, что настоящий писатель тот, кто может создать с нуля мир, героя и сюжет, а создавать план романа — все равно что бежать марафон на костылях. Другие говорят, что работать без синопсиса, десяти табличек и поэпизодного плана вопиющий непрофессионализм. И кого слушать?
В комментариях к нашему опросу я заметила любопытную тенденцию: некоторые писатели пытаются отстроиться от звания «архитектора», хотя при этом активно используют план в работе, продумывают сюжетные повороты. Такое впечатление, что где-то в глубине души им неловко, стыдно делать творческую работу по плану. Живет чувство, будто настоящие и гениальные писатели так не работают. Только ремесленники. А хочется быть настоящим.
Есть отличная новость: ВСЕ МЫ НАСТОЯЩИЕ! А план — это один из способов работы над текстом. И не обязательно ломать себя, заставляя пользоваться чужими советами.
Правда об «архитекторах» и «садовниках» проста, и узнать её можно в этой статье. Пишите, что думаете, в комментариях.
Канал Яны
#полезное #Яна_Лось
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Традиция поздравлять наших дорогих экспертов с днём рождения появилась как раз после дня рождения Нади Богдановой 😃 Пришло время исправить это недоразумение и поздравить Надю с не менее светлым днём.
Надя дарит всем нам тепло и успокоение. Её посты все любят и добавляют в закладки, чтобы потом перечитать. Поэтому очень хочется пожелать Наде счастья, гармонии и ощущения безопасности в этом мире — всего того же, что Надя бесконечно отдаёт этому миру. Наш мощный психолог, будь на своём месте, полна ресурса, верь в себя, люби мир и пусть надежда тебя не покидает! А мир будет любить тебя в ответ и не подведёт.
От имени нашей команды поздравляем всех с днём Веры, Надежды, Любови и Софии! Комментарии открыты для ваших тёплых слов.
А подписаться на Надю можно здесь🐇 🐇
Надя дарит всем нам тепло и успокоение. Её посты все любят и добавляют в закладки, чтобы потом перечитать. Поэтому очень хочется пожелать Наде счастья, гармонии и ощущения безопасности в этом мире — всего того же, что Надя бесконечно отдаёт этому миру. Наш мощный психолог, будь на своём месте, полна ресурса, верь в себя, люби мир и пусть надежда тебя не покидает! А мир будет любить тебя в ответ и не подведёт.
От имени нашей команды поздравляем всех с днём Веры, Надежды, Любови и Софии! Комментарии открыты для ваших тёплых слов.
А подписаться на Надю можно здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вы уже слышали про наш курс?)) Шутка, конечно же слышали.
А вот есть ли у вас какие-нибудь вопросы, которые остались без ответа? Если да, то пора это исправлять!
Заходите на наш сайт, читайте информацию о курсе и спрашивайте всё, что в голову придёт, в комментариях. А мы в деталях ответим на все ваши сообщения.
А вот есть ли у вас какие-нибудь вопросы, которые остались без ответа? Если да, то пора это исправлять!
Заходите на наш сайт, читайте информацию о курсе и спрашивайте всё, что в голову придёт, в комментариях. А мы в деталях ответим на все ваши сообщения.
Было у вас такое, что читайте книгу, обещающую тысячу инсайтов, а там всё оказывается... ну слишком концептуально? 😁
Здорово, когда шестерёнки в голове шевелятся, а вот когда глаза начинают выпадать... это уже слишком...
#смешное
Здорово, когда шестерёнки в голове шевелятся, а вот когда глаза начинают выпадать... это уже слишком...
#смешное
На пикники и круглые столы мы с вами собирались, а вот вечеринки с шампанским у нас ещё не было ❤️ Исправим?))
3 октября в 19:00 мы устраиваем открытую и бесплатную встречу с организаторами нашего писательского курса.
Что будем делать? Праздновать открытие курса, знакомиться, болтать, отвечать на вопросы, делиться мыслями.
🟣 Пометьте дату у себя в календаре, чтобы не забыть! И обязательно приходите, будет весело. Ссылку на трансляцию дадим третьего октября, во вторник, за несколько часов до начала.
Подробнее про наш курс можно почитать на сайте⬅️
3 октября в 19:00 мы устраиваем открытую и бесплатную встречу с организаторами нашего писательского курса.
Что будем делать? Праздновать открытие курса, знакомиться, болтать, отвечать на вопросы, делиться мыслями.
Подробнее про наш курс можно почитать на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
АВТОР ГОВОРИТ: ИЩЕМ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ГОЛОС ✏️
«Ищите свой голос» ― часто слышат молодые авторы. Совет почти так же популярен, как «Пишите о том, о чём знаете». А потом юный падаван осторожно уточняет у учителя или поисковой системы: «А это… что?» ― и нередко впадает в ступор.
Правда, голос в контексте не пения, а художественной прозы ― это как? Как он соотносится со стилем? «Уникальный» ― какой и единственный ли это критерий? Зачем читателю вообще наш голос за голосом героя, где грань между ними? Попробуем разобраться!
Пишите в комментариях свои мысли по поводу статьи.
Канал Кати📖
#полезное #Екатерина_Звонцова
«Ищите свой голос» ― часто слышат молодые авторы. Совет почти так же популярен, как «Пишите о том, о чём знаете». А потом юный падаван осторожно уточняет у учителя или поисковой системы: «А это… что?» ― и нередко впадает в ступор.
Правда, голос в контексте не пения, а художественной прозы ― это как? Как он соотносится со стилем? «Уникальный» ― какой и единственный ли это критерий? Зачем читателю вообще наш голос за голосом героя, где грань между ними? Попробуем разобраться!
Пишите в комментариях свои мысли по поводу статьи.
Канал Кати
#полезное #Екатерина_Звонцова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В это воскресение моё день рождение. Я знаю, что мама будет скурпулёзно выбирать подарок. Я бы даже сказала, черезчур скурпулёзно. Она может в течении семи часов ходить по торговому центру, чтобы найти что-то особенное. Хотя я на протяжение всего года намекала ей, что хочу кроссовки. Но нет, она и в прошлом-то году подарила мне скрипя сердцем, так что в этот раз можно даже не надеятся. Она мне так и сказала: одевай то, что есть! Ну как она не понимает, что это другие, специальные для бега — я же хочу попробывать учавствовать в марафоне!
#найди_ошибку #Нина_Мильтон
#найди_ошибку #Нина_Мильтон
Готовы пройтись по ошибкам из предыдущей игры? ⬆️
Поехали!
Воскресенье vs воскресение — день недели пишем с мягким знаком, а если речь об отглагольном существительном (от слова "воскреснуть"), тогда воскресение.
Мой день рождения — день (чей?) мой, день (чего?) рождения.
Чересчур — так исторически сложилось, что слово пишем слитно и с буквой "с".
Скрупулёзно — да, да, именно так. Потому что происходит от слова "скрупул" (единица измерения).
В течение — парадоксальный предлог, потому что вне контекста все знают, как он пишется, а в текстах "опознание" не происходит. Повторим? Если речь о времени, тогда на конце всегда "е". Если о воде, тогда "и" (если, конечно, падеж не винительный).
На протяжении — а тут на конце -и, потому что это сочетание непроизводного предлога и существительного в предложном падеже(и как этот русский запомнить?) .
Скрепя сердце — скрипят зубами, а сердце можно только скрепить, сделать крепче.
Надеяться — они (что делают?) надеяТСЯ, можно (что делать?) не надеяТЬСЯ.
Надевай — ну-ка дружно: одеть Надежду, надеть одежду.
Попробовать — проверяется суффикс легко: меняем на форму 1-го лица (попробовать — попробую), если суффикс пропал, тогда пишем -ова-, если сохранился (разыгрывать — разыгрываю), тогда -ыва-
Участвовать — наш мозг удивителен, запомнил так хорошо слово "чувство", что теперь периодически, видя сочетание -ств- хочет добавить еще одну "в". Но как говорили наши учителя: не надо ЧАВкать.
Канал Нины📇
#редактор_в_деле #Нина_Мильтон
Поехали!
Воскресенье vs воскресение — день недели пишем с мягким знаком, а если речь об отглагольном существительном (от слова "воскреснуть"), тогда воскресение.
Мой день рождения — день (чей?) мой, день (чего?) рождения.
Чересчур — так исторически сложилось, что слово пишем слитно и с буквой "с".
Скрупулёзно — да, да, именно так. Потому что происходит от слова "скрупул" (единица измерения).
В течение — парадоксальный предлог, потому что вне контекста все знают, как он пишется, а в текстах "опознание" не происходит. Повторим? Если речь о времени, тогда на конце всегда "е". Если о воде, тогда "и" (если, конечно, падеж не винительный).
На протяжении — а тут на конце -и, потому что это сочетание непроизводного предлога и существительного в предложном падеже
Скрепя сердце — скрипят зубами, а сердце можно только скрепить, сделать крепче.
Надеяться — они (что делают?) надеяТСЯ, можно (что делать?) не надеяТЬСЯ.
Надевай — ну-ка дружно: одеть Надежду, надеть одежду.
Попробовать — проверяется суффикс легко: меняем на форму 1-го лица (попробовать — попробую), если суффикс пропал, тогда пишем -ова-, если сохранился (разыгрывать — разыгрываю), тогда -ыва-
Участвовать — наш мозг удивителен, запомнил так хорошо слово "чувство", что теперь периодически, видя сочетание -ств- хочет добавить еще одну "в". Но как говорили наши учителя: не надо ЧАВкать.
Канал Нины
#редактор_в_деле #Нина_Мильтон
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Уррррааа!!! 🥂 Уже через два часа начинаем встречу с организаторами курса.
Будем рассказывать подробности о работе на курсе, расскажем уникальные фишечки "пути писателя" и отметим начало чего-то большого и классного. Берите чайшампанское и устраивайтесь поудобнее!)
Ссылка на открытую трансляцию✨
Ждем!❤️
Будем рассказывать подробности о работе на курсе, расскажем уникальные фишечки "пути писателя" и отметим начало чего-то большого и классного. Берите чай
Ссылка на открытую трансляцию
Ждем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вы всегда начинаете с голосов других людей, ведь вы годами читали чужие произведения. Но как можно быстрее вам стоит нащупать истории, которые можете рассказать только вы.
Потому что всегда будут писатели лучше вас, умнее. Но вы — единственный в своём роде.
#цитаты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Зачем писать, если всё написано до нас, или Слёзные страдания авторов по оригинальности
Мир вокруг нас внезапен и непредсказуем. Никто не знает, что произойдет завтра. Честно, никто. Чтобы жить в состоянии тотальной неопределенности и не сходить с ума, наш мозг во всём ищет закономерности, выстраивает режим дня, создаёт ритуалы. Это нужно для того, чтобы предсказывать дальнейшее развитие событий. Чтобы среди неопределённости появился кусочек определённости, подвластной нашему контролю. Иллюзия контроля дарит нам покой и наслаждение. Как будто мы снова маленькие, лежим у мамы на ручках и, не открывая глаз, важно посасываем грудь. Мама надёжная, заботливая и любящая, а весь огромный мир вертится вокруг нас.
Когда мы читаем книгу, то узнаваемость деталей и предсказуемость сюжета дарит нам ощущение стабильности. Мы не в состоянии контролировать мир реальный, но мир книжный – пожалуйста! Поэтому мы подсознательно ищем в книгах знакомых героев, знакомые ситуации, знакомые сюжеты – всё то, что способно нам эту иллюзию подарить.
Если мир вокруг опасный и тревожный, один из способов успокоиться – перечитать любимую книгу. Либо прочитать что-то очень на неё похожее.
Поэтому! Кто всё ещё сомневается, нужно ли ему писать свою книгу, если она 100% будет похожа на что-то, уже написанноеи горячо любимое, держите задание. Предлагаю в эти выходные устроить марафон и посмотреть шесть фильмов про Золушку:
История Золушки 1
История Золушки 2
История Золушки 3
История Золушки 4
История Золушки 5
История Золушки 6
А после просмотра честно ответить себе на три вопроса:
1️⃣ Знали ли вы сюжет наперёд?
2️⃣ Получили ли удовольствие от просмотра?
3️⃣ Нашли что-то новое и интересное в каждой истории?
Если на все вопросы ответ будет «да», прекращайте тянуть кота за хвост и садитесь уже писать!
Канал Нади🐇
#психолог_в_деле #Надежда_Богданова
Мир вокруг нас внезапен и непредсказуем. Никто не знает, что произойдет завтра. Честно, никто. Чтобы жить в состоянии тотальной неопределенности и не сходить с ума, наш мозг во всём ищет закономерности, выстраивает режим дня, создаёт ритуалы. Это нужно для того, чтобы предсказывать дальнейшее развитие событий. Чтобы среди неопределённости появился кусочек определённости, подвластной нашему контролю. Иллюзия контроля дарит нам покой и наслаждение. Как будто мы снова маленькие, лежим у мамы на ручках и, не открывая глаз, важно посасываем грудь. Мама надёжная, заботливая и любящая, а весь огромный мир вертится вокруг нас.
Когда мы читаем книгу, то узнаваемость деталей и предсказуемость сюжета дарит нам ощущение стабильности. Мы не в состоянии контролировать мир реальный, но мир книжный – пожалуйста! Поэтому мы подсознательно ищем в книгах знакомых героев, знакомые ситуации, знакомые сюжеты – всё то, что способно нам эту иллюзию подарить.
Если мир вокруг опасный и тревожный, один из способов успокоиться – перечитать любимую книгу. Либо прочитать что-то очень на неё похожее.
Поэтому! Кто всё ещё сомневается, нужно ли ему писать свою книгу, если она 100% будет похожа на что-то, уже написанное
История Золушки 1
История Золушки 2
История Золушки 3
История Золушки 4
История Золушки 5
История Золушки 6
А после просмотра честно ответить себе на три вопроса:
Если на все вопросы ответ будет «да», прекращайте тянуть кота за хвост и садитесь уже писать!
Канал Нади
#психолог_в_деле #Надежда_Богданова
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
ЗАПИСЬ ВЧЕРАШНЕЙ ВСТРЕЧИ
Презентация Курса "Путь писателя"
Встреча в открытом доступе для всех: о курсе и о том, как вы сможете дописать свою книгу.
– работа на курсе
– наши ведущие и эксперты (писатели, издатели, редакторы и психологи)
– уникальные фишки "пути писателя"
– возможности для тех, кто пройдет путь до конца
– фестиваль книг и питчинг для издательства
– ответили на ваши вопросы
– показали красивое
– коротко о программе октября
Приходите все: и кто уже подписался на курс, и кто только думает, стоит или нет.
Будем рады вопросам и вашим комментариям под этим постом!
Презентация Курса "Путь писателя"
Встреча в открытом доступе для всех: о курсе и о том, как вы сможете дописать свою книгу.
– работа на курсе
– наши ведущие и эксперты (писатели, издатели, редакторы и психологи)
– уникальные фишки "пути писателя"
– возможности для тех, кто пройдет путь до конца
– фестиваль книг и питчинг для издательства
– ответили на ваши вопросы
– показали красивое
– коротко о программе октября
Приходите все: и кто уже подписался на курс, и кто только думает, стоит или нет.
Будем рады вопросам и вашим комментариям под этим постом!
Писатели в детстве: Э. Хемингуэй.
Какого писателя хочется спросить, нельзя ли писать попроще?))
#смешное
Какого писателя хочется спросить, нельзя ли писать попроще?))
#смешное
Всего через час Катя Звонцова начнёт первую лекцию нашего курса! Про то, как перейти от идеи к сюжету ❤️
🔴 Те, кто захочет присоединиться в последний момент, могут прийти на бусти и оформить подписку.
Желаем всем приятного просмотра!💌
Желаем всем приятного просмотра!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM