Вадим Шумилин
1.78K subscribers
1.63K photos
516 videos
1 file
1.71K links
加入频道
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
77 процентов россиян, опрошенных ФОМ, считает недопустимым, «чтобы СМИ при освещении исторических тем скрывали, приукрашивали или искажали отдельные факты». Уточним: отклоняясь таким образом от точно известной им, россиянам, исторической правды.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Из Лондона пишут: британские консерваторы после долгих поисков нашли-таки нового лидера. Прошлым был, если кто помнит, индус Риши Сунак. Сменила его на посту главы Консервативной партии Олукеми Олуфунто Баденок (или попросту Кеми Баденок) дочь нигерийских иммигрантов.
Тем временем вице-премьер РФ Т.А.Голикова поделилась радостью: по её достоверным данным, 94 процента жителей страны считают себя прежде всего (или только) россиянами, а уже потом (или вовсе не считают) разными там чувашами, чеченцами или, тем более, русскими. А чтоб "российская нация", открытая Татьяной Алексеевной, крепла, цвела и пахла, она посулила в будущем году субсидии 61 региону. Надо понимать - на пресловутые "фестивали плова".
Есть мнение, что это - циничный слив бюджетных денег в унитаз в непростое для бюджета время. Полбеды, если б только так. Беда полная - если хотя бы часть русских детей, промытых пловом, на самом деле поверят вице-премьеру Голиковой. Ни чеченские, ни чувашские не поверят точно, а вот русские - могут. Как поверили в своё время многие в то, что они теперь - никакие не русские, а советские люди, часть новой исторической общности. Ни чеченцы, ни чуваши, ни азербайджанцы с армянами никогда не принимали эти мантры всерьез. Многие русские - приняли. И когда сказочный мир, вбитый в головы, сталкивался с реальностью, в которой советскими оказывались только они, а все прочие - отдельными нациями со своими самосознанием, интересами, мифологией, национализмом (переходящим в шовинизм) и нутряной русофобией, тогда несчастные дерусифицированные люди бывали смяты морально и физически. И встретили великий геополитический разлом рубежа 80-90-х беззащитными, беспомощными. И нелепыми, потому как, свалившись в бурные воды, упрямо цеплялись не за спасательный круг русского национализма, а за привычные советские химеры. Некоторым, впрочем, повезло таки выплыть. Вместе с химерами. Которые они теперь впихивают в головы несчастным русским ребятишкам. Чтобы сделать их нелепыми, беспомощными и беззащитными.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Воспоминания о будущем. 3 ноября 1977 года. Открытие совместного торжественного заседания ЦК КПСС, Верховных Советов СССР и РСФСР, посвященного 60-летней годовщине Великой Октябрьской социалистической революции.
Выросшие на руках президента краснодарцы капризничают - не нравится новый генплан города.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Музыкальная пауза (завершившимся выборам президента Молдавии посвящается).
Скептики, нытики и аналитики каждый год тратят жизненные соки на доказательство того, что 4 ноября - неправильный праздник. Но хватает их анализа лишь на то, чтоб цепляться к дате - 4 ноября 1612 года в Москве, мол, не произошло ничего великого. Это правда, и вдумчивые люди до сих пор не пришли к согласию, почему в своё время заменой 7 ноября назначили именно 4-е. Одни считают, что по неграмотности и в спешке неверно пересчитали юлианский календарь в григорианский (имели, мол, в виду 22 октября по старому стилю, когда ополчение взяло Китай-город и которое соответствует нынешнему 1 ноября, потому как разница в 1612 году составляла 10 суток, а не 13, как в 2005-м). Другие полагают, что спецом хотели совместить победу над поляками (на самом деле литовцами и белорусами, но это неважно) с Днем Казанской иконы Божьей матери. В семнадцатом веке, когда был установлен этот день, даты и правда совпадали (и не случайно), но к двадцать первому разъехались - из-за всё той же выросшей разницы между календарями.
Это, конечно, интересно, но, зарывшись в числа, аналитики с нытиками в упор не замечают главной несообразности. А именно: в ноябре 1612 года ополчение снесло вполне легальную на тот момент государственную власть. Потому как большая (и активная) часть русского общества была не согласна с её внутренней и внешней политикой. Отчего на этот ужас закрывали глаза при царском режиме, понятно - считалось, что всё оправдало рождение правильной династии. Но сейчас-то, когда династия другая, когда государственная власть признана высшей, неколебимой и неоспоримой ценностью, которую грешно менять даже выборами, а уж революции с бунтами числятся и вовсе порождением дьявола, сейчас-то как могли не заметить, не уловить, не подумать?!
Или, напротив, как раз подумали и продумали? Но тогда кто? И по чьему заданию?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Красная Евразия (Rustem Vakhitov)
В последнее время так много скандальных заявлений самозванных «консерваторов» о том, что «прогресс неприемлем», что хочется все-таки поставить вопрос ребром и определиться с терминами. Подразумевает ли консерватизм как философская позиция отрицание всякого прогресса в какой бы то ни было области? Значит ли, что человек, являющийся консерватором, обязательно должен призывать отказаться от электричества, Интернета, жизни в городах, обезболивания при лечении зубов, прививок от оспы и призывать вернуться во времена когда половина детей умирали, не дожив до 1 года?
Думаю, что все же нет. Консерватизм есть охранительство, то есть стремление сохранить в нашем времени все лучшее, что было в прежние времена (что возможно, хоть и трудно), а вовсе не реакционерство, каковое есть стремление вернуться к прежнему, уже пройденному состоянию общества (что в принципе невозможно). Проще говоря, консерватор – реалист, реакционер – прожектер. Естественно, и консерватор и реакционер противятся прогрессу, но разница между ними не просто существенная- огромная. Реакционер считает, что прогресс весь есть абсолютное зло (и в этом смысле регрессизм – обезьяна тупого и однобокого прогрессизма, который все, что несет прогресс, воспринимает как абсолютное благо).
Консерватор считает, что в прошедшие времена было и хорошее и плохое, то, что стоило бы сохранить (вопреки яростным обличениям нигилистов-прогрессистов) и то, что сохранять не надо, а наоборот, нужно преодолеть, улучшить, усовершенствовать. Так я понимаю позицию истинного консерватора, которая для меня тождественна обыкновенному здравомыслию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM