Vox Amandi
162 subscribers
45 photos
11 videos
1 file
227 links
Канал русского патриота и добровольца.


Философия, политика, война и просто размышления на различные темы
加入频道
Публикую текст о проблемах русских и русского движения от одного моего хорошего друга и единомышленника по его просьбе.
-------------------------------------------------------
Ключевая проблема в том, что у русских отсутствует какое либо вменяемое объединение.

Индивидуально каждый человек может подняться наверх, обрасти связями и влиянием. Но, когда возникает вопрос в том, чтобы среагировать на подобный беспредел (о ситуации в Мошково), то многие рассасываются в разные стороны, мол, моя хата с краю, меня это не касается.

Причём у людей есть подсознательный страх диаспор, т.к. все знают, если тронуть кого либо из многонационалов, то за них приедут 10 машин с братухами-борцухами, причём скорее всего со стволами, главы диаспор поедут тереть с мэром, а решалы поедут к ментам и следакам решать вопросы. Плюс СМИ, которые любят хайповать на теме злых русских нацистов, начнут продвигать соответствующую повесточку.

Почему так происходит?

Во-первых, этнические диаспоры пользуются поддержкой власти. Они выгодны. Это послушный электорат, они активно участвуют в экономической жизни (включая её теневую составляющую), и они помогают держать демографические показатели на плюс-минус стабильном уровне.

Во-вторых, русское национальное движение было полностью разбито после событий 14го года. Я скажу сейчас непопулярную вещь, после которой меня будут клеймить как угодно, но основная причина его разгрома это то, что оно активно претендовало на власть в стране. И когда власть увидела к чему может привести организованное и сплочённое движение во время массовых народных преступлений, то было незамедлительно принято решение репрессивными мерами (как индивидуальными, так и "работой по площадям") полностью зачистить абсолютно все силы, и всех людей имеющих возможность на что-то влиять. Ни для кого не секрет, что среди представителей и силовых ведомств были люди, которые имели симпатию к русским национальным идеям (яркий пример - Стрелков), которых тоже не избежала участь быть уволенными со службы. Плюс надо обозначить, что словосочетанием "русский националист" обозначались совсем разные силы, вплоть до откровенно шовинистических, что для СМИ давало возможность окрестить ВСЕ национальные силы как нацистов, формируя тем самым негативное отношение к любым проявлениям русского национального самосознания, даже к абсолютно мирным этно-культурным вещам. При этом, этнические диаспоры нигде не обозначают своей целью глобальный передел властного поля, лишь используя сложившуюся систему и её пороки себе во благо. И при этом, прошу отметить тот факт, что радикальные исламисты, которые несут прямую угрозу действующей власти, в полной мере ощущают на себе кулак государства, и с которыми оно борется совершенно беспощадно, а мирные торговцы, строители, и прочие имеют возможность чувствовать себя совершенно спокойно, зная, что в случае каких то проблем, их интересы будут отстаиваться вплоть до высших эшелонов власти.
И, наконец, в-третьих. Формат этнических объединений в сравнении с русскими национальными движениями. Любая диаспора формируется вокруг какой-либо хозяйственной деятельности, используя как основу межличностных связей своё этническое родство. Диаспоры в первую очередь думают об деньгах, а не высоких материях, тем самым формируя в своих членах тот самый прагматизм, который позволяет не только выжить, но и добиться заметных успехов в жизни. Отсюда у них появляется возможность помогать своим в полной мере, отсюда они могут позволить через своих представителей налаживать личные связи с тем, кто им нужен для расширения, отсюда среди членов диаспоры появляется чувство уверенности и превосходства, именно поэтому они могут влиять на СМИ. В сравнении с этим, практически все русские национальные движения начинали косплеить большевиков. Все эти флаги, митинги, собрания, партии, уставы. До людей не доходит, что формат партий, в государстве, которое всеми силами пытается сохранить самоё себя, является той красной тряпкой, на которую это самое государство обрушится со всей своей мощью. И давайте положим руку на сердце, этой мощи, если ориентироваться только лишь на внутренние ресурсы страны, нельзя противопоставить ничего.

И в отличие от всем известного блогера, я не хочу чтобы наша страна вгонялась в зависимость от иностранных государств, в обмен на продвижение наверх себя. В итоге, мы приходим к выводу, что формат сугубо политических методов — формат ведущий в никуда.

Jäger
Собственно, о чем я и говорил. Белые американки готовы платить деньги за унизительное шоу, суть которого стара, как мир — «плати и кайся». Они отдают по 5 тыс. долларов мутным представительницам этнических меньшинств для того, чтобы те изводили их весь ужин вопросами о расизме. Причем, никто не принуждает их — они идут на это сами, сами стыдятся самих себя.

Как мы видим, леволиберальная этика равенства, терпимости и ненасилия прочно засела в головах этих людей, и формирует такую самоуничижительную вину. Но вот чего я действительно, искренне не могу понять — как эти люди «клюнули» на это? Серьезно, почему вдруг европейцы и американцы, еще сто лет назад бывшие ведущей цивилизацией, вдруг начали вести себя так и поддались на идеи, ведущие к разрушению их собственных народов? Как они скатились в эту дегенеративную этику? Может, подскажет кто-нибудь из подписчиков?

https://yangx.top/prometheus_rus/6715
Мы тут на днях с подругой говорили о том, что государственному механизму нужны предсказуемые служащие, поступки которых имеют рациональную и понятную мотивацию. Карьера, положение в обществе, деньги, связи, сладкая жизнь - все это понятная мотивация, которая делает человека управляемым и безопасным. Гораздо сложнее человек, мотивация которого выходит за рамки понимания - иррациональная любовь, идеалы и убеждения, да даже просто тяга к выходу за грань или честолюбие уже делают человека недостаточно управляемым. Не факт, что его можно купить или посулить ему теплое место, он может отказаться, отчубучить что-то из ряда вон выходящее и даже не потому, что он благороднее и лучше,- отбросим чистоплюйство, - а просто потому, что у него иные приоритеты. В этом смысле молодежные движения нулевых, все эти "наши" и прочие "идущие вместе", были просто идеальным лифтом для транспортировки конформистов и приспособленцев в высшие эшелоны власти. Безыдейные акции, невыразительная атрибутика, 300 рублей за митинг, бесплатное бухлишко и веселая компания по дороге на мероприятие. Самые активные, услужливые, исполнительные и хитрые имели шанс продвижения по карьерной лестнице, остальные представляли из себя просто безынициативную массовку, идеальный электорат, стадо. В общем, отличное политическое (точнее аполитическое) воспитание эти "молодежные движения" обеспечивали - нам не интересны твои таланты, нам интересно, можешь ли ты быть как все, не задавая лишних вопросов. В те годы они были антиподами партии Лимонова, куда шли люди пассионарные, идеологически мотивированные или просто склонные к приключениям и авантюризму, готовые на каторгу и на войну за свои ценности и идеалы - в общем, люди с иррациональной мотивацией. Однако именно такие люди заявляли о себе в критические моменты истории. В том числе и во время войны на Донбассе, когда откуда ни возьмись на историческую арену вышли вольные, свободные, сильные персонажи, как тот же Мозговой и Стрелков. К сожалению, сейчас Донбасс медийный и околовластный все больше напоминает молодежные движения нулевых, когда оттуда выдавливаются убежденные люди. Как тот же легендарный Пургин, отстраненный от управленческих процессов. О настоящих героических военных, которые там по-прежнему есть, тоже ничего не рассказывают. Унылый и аполитичный официоз, как туман, медленно но верно заволакивает собой все информационное пространство, окружающее Донбасс, и только иногда туда прорывается луч света, откуда лукаво подмигивает Ищенко в сдвинутой набекрень кубанке, белозубо и широко улыбается Мозговой, напоминая нам, с чего все начиналось и к чему неизбежно должно вернуться. Потому что на амбразуру в переломные моменты бросаются вовсе не ради 300 рублей или кабинета с секретаршей. И это нужно учитывать, воспитывая и поощряя конформистов.
В дополнение к тексту выше

Вообще, конформисты и обыватели, безусловно нужны. Иррациональные пассионарии, неся в себе героическое и возвышенное начало, часто являются неприспособленными к обычной жизни. Нет ничего страшнее для такого человека, как оказаться запертым в душном офисе ради зарабатывания 30к в месяц, половина из которых уйдет на оплату ипотеки. Такая "жизнь" выдавливает из человека любой авантюризм и любую идейность. Соответственно, в нормальном обществе человек героического типа работать (в привычном понимании) не должен — это прерогатива обывателя и конформиста.

Поэтому существование и воспитание людей такого типа — это вовсе не плохо. Плохо — когда такие люди оказываются на верху общественной иерархии. Их общественная функция должна быть гораздо проще — обеспечить героям и пассионариям возможность реализовать свое начало, чтобы последние не тратили свое драгоценное время на рутину жизни. И всё.
Прочитал с утра интересную новость о том, что агентство гражданского образования ФРГ опубликовало статью о мультикультурализме, в которой немцев, которые активно борются с расизмом и поддерживают орды мигрантов на своей земле, сравнили со «сладкой картошкой», призывая и других становиться такими же, ради «справедливого и инклюзивного общества». Этим фактом уже успели возмутиться как рядовые пользователи социальных сетей, так и несколько правых сообществ. Мол, как так, великий народ сравнивают с картошкой, вот где настоящий расизм.

А между тем, замечание ведь крайне меткое. Ведь людей, которые отказались от гордости за свой народ и от устремлений к его развитию, выбрав вместо этого бесконечное покаяние перед толпой разного рода меньшинств, иначе, как «картошкой» или просто «овощами» не назовешь. Их образ жизни, в котором нет никаких возвышенных устремлений, а есть лишь желание «кайфа», по существу, вполне себе растительный, вегетативный. И он совершенно не имеет ничего общего с тем образом жизни, который соответствует подлинному человеческому бытию.

Для столь высокоразвитого, обладающего разумом существа, как человек, вполне естественно и нормально чувствовать себя частью той общности, к которой он принадлежит, поскольку именно эта идентичность делает человека Человеком с большой буквы, а не просто представителем биологического вида Homo Sapiens. Человек есть индивидуальное отражение того народа и его культуры, в которой он родился и вырос, и отвергая эту свою часть, он, в сущности перестает быть человеком, превращаясь в просто особь, в животное.

Но даже животное инстинктивно защищает себя и окружающих его сородичей. Большинство нынешних белых европейцев отучили и от этого, внушив мысль, что даже защищаться от чего-то чуждого — это проявление дискриминации. Ведь ты должен быть толерантным и терпимым ко всему. Терпеть всё… даже, тех, кто тебе враждебен, ведь когда-то твои предки угнетали тех, кто сейчас мигрирует в Европу, побудь немного в их шкуре, прояви эмпатию, так сказать. Такая позиция даже ниже животной — она растительная, абсолютно пассивная и терпеливая.

Надо вернуть овощам человеческий облик. Ради их же блага.

https://eadaily.com/ru/news/2021/06/07/nemcy-vozmushcheny-chto-berlin-sravnil-ih-so-sladkoy-kartoshkoy-dlya-migrantov
И всё-таки любовь при определенных обстоятельствах является самым сильным мотиватором для личностного роста и саморазвития

В очередной раз задумываюсь о том, как бы пошла моя жизнь, если бы много лет назад моя та самая любовь закончилось не отвержением, а согласием. Кем бы я был? Наверное, ничем бы не отличался от обычных людей. Открыл бы свою пекарню, как когда-то мечтал, имел бы уже семью, возможно даже и детей. Пришел бы я к тому, что у меня есть сейчас? Вряд ли. Верил бы в бредни либералов о возможности создания всеобщего счастья земшарного масштаба. Не имел бы глобальной цели и мечты о великой России. Не знал бы многих замечательных людей, с которыми сейчас имею удовольствие общаться и реализовывать общие проекты.

Я потерял возможность обрести личное счастье. Но взамен, я приобрел нечто большее. И я рад этому.
​​Вообще, для меня является удивительным фактом, как человек может называть себя «правым», «консерватором, «националистом», и прочее, и при этом сомневаться в вопросе того, что аборты следует запретить. За последний год в России было совершено около 450 тыс. абортов. То есть почти полмиллиона потенциальных граждан, абсолютное большинство из которых — этнические русские. И все это на фоне катастрофического вымирания русского населения, которое длится уже на протяжении тридцати лет.

Необходимость запрета абортов становится очевидной, если мы рассмотрим статистику причин, по которым женщины прибегают к этой порочной процедуре. Наиболее распространенной причиной является экономическая — банальная невозможность обеспечить ребенка. Тут, конечно, можно задать вопрос «а зачем ноги тогда раздвигала», но опустим его: с этой проблемой сталкиваются и молодые семьи. И решается этот вопрос соответственно налаживанием отечественной экономики, в которой молодые люди не будут хвататься за любую работу, лишь бы выжить, а смогут вести достойное существование по окончании учебного заведения, а также более доступным жильем.

Гораздо интереснее следующая причина по популярности — желание «жить для себя» и/или строить карьеру. И вот уже здесь любые экономические решения становятся бесполезны. Невозможно методом «пряника» сподвигнуть человека на патриотический поступок, если он по своей натуре эгоист и гедонист. Только «кнут» в виде запрета и методичная пропаганда для перевоспитания.

Вопрос демографии является чрезвычайно значимым для будущего нашего народа, а посему он априори не может быть «личным делом каждого», как уверяют нас либералы разного пошиба. Запрет абортов сейчас является одним из необходимых средств, которые призваны остановить вымирание русских. И это не вопрос соответствия религиозным догматам или желание «злых-презлых праваков» залезть в женские матки. Это вопрос выживания. И мы должны быть готовы пойти на всё, лишь бы не допустить того, чтобы наш народ прекратил свое существование.

Если личное «хочу» некоего человека приводит к вымиранию русского народа, его вместе с его «хочу» следует послать далеко и надолго. И мнения его спрашивать тоже никто не будет.
​​Недавно спорил с одним своим очень хорошим товарищем-традиционалистом на тему взаимодействия человека и общества, а конкретно — являются ли люди, определяющие себя как «отвергнутых» или «лишних» таковыми в действительности (спойлер: это моя позиция), или же они просто слишком ЧСВ-шные и требовательные, и общество просто дает им оздоровительные пинки. Тема эта, кстати, в нашей локальной тусовочке обсуждается довольно часто — видимо, вопрос для правой околополитики действительно актуальный.

Тут нужно сделать небольшое отступление. Я уже довольно давно пришел к позиции, что традиционный архетип человека правых взглядов — сильный и волевой герой, сверкающий мускулами, ищущий постоянного испытания — безбожно устарел, и должен отправиться на свалку истории. Несмотря на всю его силу и мужественность, он проиграл в ценностной войне левым гедонистам и потребителям, а значит, как бы это парадоксально не звучало — он оказался слаб. Можно (и нужно) сколько угодно говорить о причинах этого — но это свершившийся факт, и он не изменит реальности. Что приводит нас к очевидной мысли, что его место в борьбе за правые идеалы и ценности должен занять совершенно другой тип человека.

И здесь мы потихоньку возвращаемся к изначальной теме. Абсолютно логичным было бы предположить, что более всего на эту роль претендуют те, чье мировоззрение сильнее всего отличается от тех норм, что диктует нам современное общество. Эти люди совершают некоторые поступки, на которые общество реагирует остракизмом, травлей или же просто «отказом», то есть просто отдает предпочтение другим, более конформным, что действительно может привести человека к тому, что он чувствует себя как бы выброшенным, притом незаслуженно.

И после наших споров я задумался вот о чем. А нужно ли вообще говорить о том, что с этим человеком в действительности? Важно ли это? В конце концов, мы живем в постмодерне, и симулякры разного рода пришли на место реальности. Сейчас уже не так важно, кто ты на самом деле — тебя оценивают по твоему образу. И быть может, в этом и заключалась причина поражения «старых» правых: ведь они «были», а вот их оппоненты — «казались». Первое всегда сложнее, и требует усилий и воли, а второе — гораздо проще и требует лишь наглости. Количество победило качество.

Вероятно, нам следует вести работу в объединении альтернативного «количества», которое будет основано на правых и традиционных ценностях. Людей, которых затравили, которых отвергли, разорили, не признали или еще каким-то способом не дали того, чего они заслуживают, сейчас крайне много. Современное общество считает их неудачниками, фриками и эскапистами. Я же в них вижу потенциальную силу, которая будет способна сломать современный порядок. Ведь их ненависть к нынешнему конформистскому и примитивному обществу подлинна, хотя бы потому, что они в нее верят. А еще им нужна надежда, что когда-нибудь они получат заслуженное признание.

В ближайшее время я напишу еще пару постов на эту тему, ввиду ее крайней спорности и провокативности. Посмотрим, как оно все будет развиваться.
Как я и предполагал, мой вчерашний текст вызвал некоторые вопросы у моих товарищей, мол, как так, неужто вместо привычных бородатых мужиков у нас всем будут заправлять некие «правые инцелы»? Это безусловно не так, но тем не менее, во избежание дальнейшего непонимания я прокомментирую свои мысли.

Для начала, я скажу, что «правый инцел» — это оксюморон. Поверхностного знакомства с их идеями и мыслями хватает, чтобы понять, что они существуют в целиком и полностью в парадигме левой сексуальной революции, произошедшей на рубеже 60-х и 70-х годов ХХ века. Им неинтересна романтика, не интересно создание семьи и продолжение рода. Они в открытую пишут о «праве на секс», который представляет из себя адаптацию большевистской «теории стакана воды». Человека истинно правых взглядов должна отталкивать и приводить в ужас сама мысль о том, чтобы превратить всех женщин — любимых жён, матерей, хранительниц очага, в халявных проституток, которых будет иметь каждый встречный по первому требованию. Но это так, уточнение терминологии, чтобы более не путаться.

Конечно, я понял, кого имел в виду мой коллега, называя их «правыми инцелами». «Ботаники», которых в школе щемила или щемит гопота, разного рода романтики, ищущие большую любовь, с которой можно создать семью, но не нашедшие ее по причине невостребованности такого типа отношений для большинства современных девушек (особенно в поколении зумеров). И… а что плохого в этих людях? Да, они не соответствуют стереотипному образу правых. Но ведь вполне могут быть носителями этих ценностей. И неважно, как они к этим ценностям пришли. По причине недоступности гедонизма и зависти к тем, у кого есть деньги, девушки и наркотики? Пускай. Да, есть риск того, что они когда-нибудь дорвутся до «запретного плода», и разочаруются в прежних взглядах. Но собственно, нашей задачей и должно быть превращение их эмоционального и «рессентиментного» традиционализма в твердые рациональные убеждения. Повторюсь: желание «восстать» против современного мира у таких людей не в пример искреннее, поскольку у них есть причина, которая для них значима (фрейдисты бы назвали это травмой). Почему бы не дать ее им реализовать?

И вообще, почему на ум сразу приходят только «ботаники» и «романтики»? А представители малого бизнеса, которых разоряют олигархи, корпорации и чинуши, и которые по итогу остаются с кучей долгов? А студенты творческих и гуманитарных специальностей, которые не могут зарабатывать себе любимым делом, потому что мейнстримному обществу они неинтересны? А разные поэты, художники и музыканты, которые не могут монетизировать свой талант, потому что интеллектуальному большинству интересна абстрактная мазня и клауд-реп в наушниках? Да тут даже русских за рубежом можно вспомнить: правительство забило на них большой и толстый, и репатриацией не занимается.

Людей, которых мы можем назвать «отвергнутыми» гораздо больше, чем можно подумать. Общее у них одно: мир им говорит "такими вы не нужны, меняйтесь". Нашей задачей должно быть показать им альтернативный путь, где они будут востребованы и ценны.

Ну а что касается спортсменов и мужиков с бородами, то я уже сказал — они проиграли «культурную войну». Как и современные российские обыватели, работающие и с детьми, они считали митинги левых студентов, и интернет-активизм несерьезной и детской возней. Вот только ООН сейчас обсуждает не вымирание европейских народов, а гендерное равенство, «правых спортсменов» сажают по тюрьмам за «экстремизм», а к бородатым мужикам приходят тёти из ювенальной юстиции и отбирают у них детей, потому что они их берегут от содомитской пропаганды. Что это, если не поражение?

Раз уж мы переняли у левых идею метаполитики, почему бы не пойти дальше? Пускай правый реванш делают те, кто прекрасно знает свою эпоху, но в тоже время считает себя пострадавшим от нее. Мнимо или действительно — неважно. В конце концов, правый движ разгромлен, а мы живем в постмодерне. Почему бы не поэкспериментировать?

https://yangx.top/ruscos/1008
​​Начал недавно смотреть довольно интересный сериал, называется «Рассказ служанки», снятый по одноименной книге одной канадской писательницы-феминистки. Интересен он прежде всего тем, что в нем показывают мотивы и мысли обеих сторон, которые в современном мире являются глубоко антагонистичными — «правых-традиционалистов» и «левых-прогрессистов». Уже ко второму сезону неплохо раскрыты все ключевые персонажи, в том числе и «типа антагонисты». И хоть я и посмотрел лишь полтора сезона, общее впечатление у меня сложилось, чем я хочу и поделиться.

В целом, сеттинг сериала представляет собой «Дневники Тёрнера» наоборот, и с явным феминистическим подтекстом. Обществом правит гибрид военной хунты и теократии, который состоит исключительно из мужчин. Женщины же поделены на касты, от приближенных к мужчинам-правителям (собственно, их жены), которые разделяют их взгляды, до лишенных человеческого статуса в принципе, которых отправляют на урановые рудники. Центральной в сюжете является каста «служанок» — самых важных, но и одновременно, почти самых притесняемых.

Как же дошли в этом мире до жизни такой? На протяжении всего повествования, во флешбеках героев ответ на этот вопрос раскрывается. Из-за экологических катастроф, фертильность женщин (есть намеки, что и мужчин тоже) снизилась до страшного уровня: родить была способна только одна из ста женщин. В таких условиях группа влиятельных религиозных людей совершила военный переворот, и построила вышеописанное общество. Собственно, в «служанки» забирают как раз тех, кто способен к деторождению. Их проводят через своеобразную «учебку», где их крайне доходчиво (с помощью шокеров) приучают к покорности, а после распределяют в семью к одному из офицеров, где раз в месяц они подменяют их жен с целью зачатия.

Всё это, безусловно, слишком гипертрофированно. На протяжении всего просмотра есть ощущение, что в сериале воплощены все самые страшные кошмары феминисток. И все же, есть над чем задуматься. Ведь условия мира, в котором развиваются события, по сути, ставят под угрозу исчезновения не даже отдельный народ, но человеческий вид в целом. Можно ли ради спасения нашего вида лишить прав определенную группу людей. Для либералов ответ очевиден: нельзя. Пофиг, что вымрем, главное, не ущемить ничьих прав. А вот какой ответ будет для нас?

Как только досмотрю сериал до конца — обязательно сделаю для вас подробный обзор.
Forwarded from Россия для чайников
​​Современные технологии – бич нашего времени

И речь не про соотнесении науки с абсолютным злом – я придерживаюсь идей археофутуризма, – а про наличие деструктивного элемента в процессе цифровизации в принципе всего на планете.

Интернет, как бы то ни было, упрощает жизнь современному жителю города. Но что стоит за этим безудержным упрощением и какие существовали предпосылки для зарождения столь огромного интернет-пространства?

Главная суть кроется в тотальной урбанизации планеты и сведению стремлений т.н. "человечества" к экономическому росту. Технологии прекрасно справляются с поставленными задачами – вся экономика 21 века держится на простом двоичном коде, который занесен в компьютерные сервера по всему миру.

Стало проще делать деньги – куда проще и ресурсы разграблять.

А город, исходя из своих особенностей существования и растущей экспансии на провинцию, нуждается в усовершенствовании технологий не только для того, чтобы "рыночек работал". За растущей численностью населения требуется соответствующий надзор, и на сцену выходит Большой Брат.

Полюбили технологии – полюбите и слежку.

Стоит осознавать, что цифровое пространство не принадлежит традиционалистам, патриотам или простому народу. Мы не в состоянии его контролировать – именно по этому всё больше людей становятся заложниками либеральных идей и капиталистической системы, которая пытается скрыться за ширмой борьбы за свободу и права человека.

Впрочем, никогда ещё история не знала социофобии, депрессий, повального количества дегенератов, интернет-зависимости и прочих болезней, вызванных цифровизацией, до 21 века.

Технологии – это не первопричина проблем; проблема в людях, которые используют их в своих корыстных интересах.
АРХЕОФУТУРИЗМ ИЛИ ЗАБВЕНИЕ?

Как же волнует-то всех вопрос археофутуризма! Давно не видел, чтобы так много авторов писали на одну тему. Это крайне похвально, хотя на мой взгляд, этот спор в некотором роде является бессмысленным. Потому что археофутуризм — это единственный шанс традиционных сил на спасение, в то время как противостоящая ему идея примитивизма не имеет будущего в принципе. И в этом тексте я постараюсь объяснить, почему так.

Начнем с того, что археофутуризм не стоит считать личной собственностью Гийома Фая, и говорить о нем, как об абсолютно закостенелой, утвержденной концепции. Нет, археофутуризм следует понимать гораздо более широко — скорее, как метод. В широком смысле, это лишь один из ответов на крайне важный вопрос: детерминирует ли технический прогресс то, что называют «социальным прогрессом»? Обязательно ли к интернет-библиотекам, высокоточному оружию, роботам и обилию вкусной еды в магазинах прилагаются феминизм, ЛГБТ и расовое равенство?

И ответ археофутуризма, как метода, на оба вопроса один — нет. Технический прогресс может дать лишь возможности для реализации той или иной идеи, но сама-то идея, по большому счету, рождается в головах определенных людей, и основана на их этических ценностях. Безусловно, развитие техники дало так называемым «левым» силам долгожданные возможности. Но это говорит не о том, что техника плоха сама по себе, а о том, что их победа — это наш просчет. Недоглядели, не придали особого значения, позволили себе слабость не использовать весь арсенал методов в борьбе за власть над умами и телами людей.

Теперь, собственно, ближе к самому археофутуризму и его критике. Очень много в этой дискуссии ведется разговоров об «отчуждении», сакральности, героизме Юкио Мисимы и прочих вещах, относящихся скорее к религиозной, чем к политической сфере. Безусловно, это крайне важные вопросы, да и мир Традиции, о котором мы так мечтаем, немыслим без религиозности. Тем не менее, мы должны понимать, что есть более важная проблема, чем аутентичность деятельности механика на подводной лодке. Как мы будем противостоять современному, насквозь антитрадиционному миру, в котором транснациональные корпорации и их ручные либеральные политики угрожают уничтожить вообще всю традиционность — вот это главный вопрос, на который мы должны ответить как можно скорее.

Что здесь могут предложить примитивисты? Ничего оптимистичного. Путь, который они избрали — это «уход в лес», отказ от политического в пользу религиозного, возврат к той самой аутентичности, которую они так ценят. Красивый и романтичный путь, достойный уважения, но абсолютно бесперспективный. Ведь современный мир тотален, рано или поздно за ними придут, и либо поработят, либо уничтожат. Традицию, которую они так пытаются возродить и сохранить, ждет смерть и забвение.

А ведь суть-то Традиции как раз и заключается в том, чтобы сохранить и передать ее тем, кто будет после нас — нашим детям, внукам. Не дать уничтожить и забыть то, что сотнями лет выстраивали и развивали наши предки, при князьях, царях, и даже генсеках. Да, что-то уже утрачено, и подлежит восстановлению. Что-то оказалось слабостью, и мы должны от этого отказаться. Традиция всё же не статична. Но это не отменяет нашего основного долга — сделать будущее наших потомков лучше, чем собственное настоящее, не отказываясь при этом от традиций предков. И ничто не способно справиться с этой задачей лучше, чем археофутуризм.
​​Действительно, это гораздо более привлекательная идея, способная привлечь современного человека, ввиду того, что археофутуризм действительно совмещает традиционную этику и социальную структуру с бытовым комфортом для простого гражданина. Не вижу в этом ничего плохого. Нам нужно привлекать людей на свою сторону, иначе их умами завладеют либералы, а говорить о том, что каждый день люди должны тратить кучу времени на работу на огороде/в поле, рубку дров, таскание воды (холодной, разумеется, отопление — это коварный модерн), и прочих вещей, совершаемых из нужды, а не по причине своей духовной предрасположенности к ним (кстати, к вопросу об отчуждении) — это очень, очень плохая реклама традиционализму. А потом мы еще удивляемся тому, что основная масса видит в нас сектантов-мракобесов, мечтающих лишить их туалетной бумаги. Сами виноваты, надо менять образ.

Ну и напоследок скажу такую вещь, быть может, не совсем в тему. Слишком много в традиционалистской среде стало пессимистического фатализма, за которым мы забываем, что Бог, вообще-то, наделил нас свободной волей. Нет никакой предопределенной, «объективной» деградации, ее допустили мы сами, позволив людям низкого духа, управлять странами и народами. Поставив себе на службу технику и посулив людям комфорт, они незаметно приучили их принимать свои грехи и слабости, как норму. Результаты этого мы с вами видим во всей красе. Но всё еще можно исправить, доказав людям, что техника может служить и на стороне правильных, традиционных идей. Все в наших руках, и зависит лишь от силы нашей воли.
​​ОРУЖИЕ, ТРАДИЦИЯ И ВОИНСКИЙ ДУХ

С древнейших времен оружие играло колоссальную роль в человеческой истории. Оно служило для охоты и войны. Было символом на гербах и знаменах. Служило несправедливости, служило правосудию. Без оружия немыслимо ни одно общество.

Парадигма Традиции также не обходит стороной «оружейный вопрос». В её рамках, оружие — это не просто средство умервщления человека или зверя. Оружие — это символ, символ власти и превосходства. С античных времен вооруженный человек — это тот, кто мог принимать участие в общественной жизни, чье мнение было значимым. Рабы же, напротив, были безоружны.

В Средние века в христианской Европе отношение к оружию было сходным. Символом благородного рыцаря стал меч — ибо это оружие при использовании требует мастерства, которое могло быть только у прирожденного воина. Постепенно меч сохранил лишь церемониальное значение, в боевом плане уступив место шпаге. Последняя также указывала на высокий статус владельца — шпагу носить могли только дворяне.

Всё изменилось с распространением огнестрельного оружия. И дело тут отнюдь не в том, что оно предназначено для дальнего боя — искусство поражения противника на дистанции также всегда было почитаемым (мифы о подвигах Геракла, легенды о Робине Гуде и Вильгельме Телле). Изменился сам подход к войне. Война стала массовой, и находящийся на поле боя отныне был лишь пешкой, чья жизнь стала зависеть не от мастерства владения оружием, а от случайности. Также из войны ушел индивидуальный состязательный элемент двух воинов, прежде бывший ее неотъемлемым атрибутом.

А ведь индивидуальная борьба плюс мастерство владения оружием — это «альфа и омега» воинского духа. Настоящий воин всегда стремиться превзойти своего врага, владеть своим оружием более совершенно, чем он. И именно в руках воина оружие символизировало власть наиболее полно. Неслучайно именно люди воинского духа воплощали светскую власть, становясь аристократами и королями.

Так может ли огнестрельное оружие всё-таки быть традиционным. Ответ на этот вопрос зависит от того, в чьих руках оно находится, и какой цели служит. В руках вчерашних рабочих или крестьян, которые не умеют толком с ним обращаться, и даже не понимают, ради чего они сражаются — нет. В руках профессионала, который посвятил этому свою жизнь — вполне.

Примером того, как даже в современных войнах человек может реализовать свой воинский дух может служить снайперская дуэль. Начнем с самого оружия: снайперская винтовка — это всегда штучный инструмент, мастерское владение которой требует долгого обучения (что роднит ее с мечом). В самой же дуэли проявляются оба ключевых аспекта воинского духа — она глубоко индивидуальна и победителем в ней выходит тот, кто лучше владеет как искусством стрельбы, так и навыком маскировки.

Вопреки мнению большинства традиционалистов, процесс овладения огнестрельным оружием, даже не снайперским — дело отнюдь не быстрое. И в этом процессе приобретаются такие важные для человека Традиции качества, как выдержка, самоконтроль и умение концентрироваться на цели. Так что вперед, друзья, в оружейные магазины и на стрельбища.

Amandus
​​Инстаграм почему-то бомбит меня рекламой самых разных коучей и психологов, большая часть из которых посвящена теме любви, отношений и семьи. В какой-то момент мне стало любопытно: а что же там такое они пишут? Полистав несколько аккаунтов я понял, насколько это вырожденческая дрянь.

Все, как один, повторяют либеральные мантры отношения к отношениям, пардон за тавтологию. Учат, что меняться и подстраиваться ради своего любимого человека — неправильно. Что от привязанностей нужно избавляться. Что измены и добрачные связи — это, конечно, неприятно, но допустимо, и надо это принимать. И много еще какой гадости, всего и не упомнишь.

Какое будущее нас ждет с такими психологами? А никакого — только деградация и вымирание, под радостные сексуальные стоны гедонистов всех мастей. Это как обколоть человека опиатами и начать его медленно убивать: ты его режешь, а он радуется и хохочет. И не сопротивляется.

Но мы будем сопротивляться. Мы будем любить так, как велят нам наши сердца — верно, самоотверженно, отдавая себя этому прекрасному чувству без остатка. Ведь если не так, то зачем тогда вообще любить?
Forwarded from Слово
​​ДИВНЫЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ МИР

Ты просыпаешься в уютной жилой капсуле. В твоём мире утро принято начинать с пары соевых котлет и банки веганского крафтового пива. Так делают все, ведь необходимо заботиться об экологии, а потребление натуральных продуктов приводит к повышению углеродного следа. Карбоновые биржи опять понизили квоты на выбросы, свою норму ты исчерпал ещё на прошлой неделе.

После завтрака торопишься на работу. Ну как работу, большая часть благ и услуг создаётся роботами. Люди занимаются всевозможным творчеством и прочим саморазвитием ровно 4 часа в день. Твои друзья пишут статьи в научный журнал, посвященный гендерным и постколониальным исследованиям, а подруги работают вебкам - моделями или варят эко - кофе в феминистских шелтерах.

Ты мастеришь жабок из различных материалов в небольшом коворкинге. Ещё подрабатываешь кликером – обучаешь нейросеть искать экстремистские высказывания. Денег получаешь немного, но на основные нужды хватает. Тем более, что тебе не так уж много и надо.

По пути с работы в уютный магазинчик психоактивных веществ ты видишь бездомного, который просит еду. Глядя на его лицо ты вспоминаешь, что это тот самый студент, заблокированный во всех агрегаторах социальных услуг за экстремизм. Твиттер обвинил его в открытых призывах к деторождению. Сумасшедший.

В магазине ты пересекаешься со своими знакомыми — худеньким смуглым парнем с кучей татуировок на лице и девчонкой с каре зелёного цвета. Кажется, вы виделись на паре вписок, и ещё в каком-то клубе. Хотя ты не помнишь их имён, но не особо по этому поводу переживаешь, достаточно стандартного обращения «броста». Тем более, что в продажу поступил новый мефедронил.

Наконец-то вечер. Местный мультидисциплинарный художник пригласил тебя на свою вечеринку. Ты идёшь туда с целью снять накопившееся за день напряжение и стресс, путём употребления только что купленного мефедронила и случкой с какой-нибудь симпатичной девушкой. Ну или парнем. Ведь ты лишён предрассудков в вопросе получения удовольствия.

Нейрорэп долбит из колонок, всех сходу угощают парой жирыных дорог. Как и все вокруг, ты чувствуешь себя супергероем. А вот и твой сегодняшний партнёр – она не любит, когда к ней обращаются в женском роде. Вы уединяетесь в одной из капсул после того, как ты получил её согласие, которое слышали ещё трое человек. Сканируешь её метку – вы подписываете контракт о ненасилии через аккаунт в сети. Она, как и ты, каждый вечер находит себе нового друга, их список появляется в твоей френдленте. Вечеринка заканчивается — вы расходитесь, и вряд ли узнаете друг друга.

Ты возвращаешься в жилую капсулу на 37 этаже и засыпаешь, полный удовлетворения. Засыпаешь лишь с одной целью — чтобы проснуться и повторить прожитый день. Ведь каждый твой день одинаков. И для тебя это — счастье.

Но никакое счастье не длится вечно. В один день к тебе на работу приходит человек. Кажется, ты видел его, когда занимался волонтёрской деятельностью по помощи мигрантам. Но вместо того, чтобы вместе вынюхать мефедронила, он что-то кричит на непонятном языке и совершает странные ритуалы. Он достаёт некую круглую зелёную штуку, похожую на панцирь черепахи, выдёргивает из неё серебристое кольцо и закатывает «черепашку» прямо под твой «оупен спейс». Вспышка. Удар. Темнота.

С трудом приподнимая голову и приоткрыв левый глаз ты окидываешь взглядом своё располосованное туловище, которое сотрясают конвульсии.

Нет! Этого не может быть! За что!? Неужели я обидел этого человека своей нетолерантностью? Мысли судорожно ускоряются в твоём сознании. Но боль проходит, тебе становится легко и хорошо.

Amandus
Forwarded from Россия для чайников
​​Перестань жить в надуманном манямирке

Сколько ещё потраченных впустую человеко-часов нужно, чтобы обыватель наконец вдолбил в свою голову одну единственную мысль: будущего нет.

Дивный либеральный мир, который нам любезно подготовили глобалисты и либералы всех мастей, не может никоим боком устраивать здравомыслящего человека — это абсолютно вырожденческий образ человеческого будущего и в нём нет места ни сакральному, ни традиционному.

Сейчас ты и я вынуждены существовать в современной матрице — зловещей и бескомпромиссной. Человек 21 века живёт ради ублюдочных материалистических потребностей, низводящих нас до самого примитивного животного состояния, когда мы не можем ни самостоятельно думать, ни существовать. Требуется тотальный контроль, ведь стадо овец не способно пастись само по себе.

Когда уже ты, несознательный пособник модерна, перестанешь плясать под дудкой национал-куколдов, сидящих во власти?

Ты боишься открыто высказывать свои идеи, делиться мыслями. Активистская деятельность кажется запредельной и опасной, могут же и посадить — всё, пиши пропало. Не будет ни карьеры, ни денег, ни автомобиля, ни личной яхты. Видать кукловоды справляются со своей работой на ура, ведь такого повального количества равнодушных человеко-масс ещё никогда не было.

Чему тебя учили с детства? Не язвить, сидеть смирно, вот тебя и не тронут. Пока что.

Новая Смута российской государственности недалеко и помочь в её преодолении смогут только пассионарии и идейные люди, которые живут образами Великой России. Они хотят и стремятся построить будущее, которое бы обеспечило выживание русского народа, нашей истории и культуры.

Да, будущего нет. Без борьбы и сопротивления.

Продолжай ругать ненавистную тобою власть на кухне, строчить гневные комментарии, защищать "тру-правых" и просто мечтать о волшебном РНГ. Трать свое время, ведь Великой России такие как ты просто не нужны.
​​ИСПОВЕДЬ ОБЫВАТЕЛЯ

Всем здравствуйте! Я обычный человек, работаю в офисе. У меня жена, двое детей, квартира, взятая в ипотеку и Хюндай «Солярис» в кредит. Почитал вот я вас, и хочу вам сказать: ничего вы не понимаете.

Почему вы говорите, что наша власть — это национал-куколды? У нас нормальная внешняя политика, все нас уважают и прислушиваются к нашему мнению. Вы не понимаете, что все эти слухи, что кто-то в Киргизии избил русского мальчика, или что казахи заставляют извиняться за русский язык — это ложь и пропаганда? Всё это делается для того, чтобы поссорить наши народы и разжечь конфликт, войну. А вы еще слишком молоды, чтобы понять, что хуже войны нет ничего.

И внутри у нас всё тоже в целом нормально. Просто работать надо больше, и тогда никаких проблем не будет. Мало платят? Так лучше работать надо. И вообще, слишком много просите. Вон, мы раньше за каждую копейку хватались, и не ныли, всегда надо начинать с малого. Вон, мигранты, которых вы так ненавидите, живут и не жалуются, даже в свои страны отправляют.

Вот зачем вы протестуете против Путина? Вы реально не понимаете, чем это может обернуться? Снова смуту хотите, как в девяностые? Да вы не представляете, каково это было. Ничего у вас не получится, снова либералов ко власти приведёте. Хотите что-то изменить — начните с себя, пойдите на завод, или дворы подметите. Всё начинается с малых дел, а ваш активизм ни на что не влияет. Какой вы там говорите «системный подход» нужен? Вы чего, самые умные?

И турки нам не враги, у нас с ними прекрасные экономические взаимоотношения. Вон, мы недавно семьёй летали, так там так хорошо, олл-инклюзив. А какой хороший массаж моей жене в турецкой бане делали. И массажист, Исмаил, прекрасный человек, улыбался постоянно. О каком пантюркизме вы говорите? Ну сбили они наш самолет случайно, извинились же. Надо простить. Я не собираюсь ради какой-то там вашей «чести» отказываться от такого отдыха.

У нас нормальная молодёжь, никакая она не прозападная. Ну и что, что моя дочь читает феминистские и ЛГБТ-паблики? Это просто подростковая дурь, с возрастом пройдет, и будет она таким же патриотом, как и я. Это же всё от безделья, так же, как и у вас. Найдет работу и мужа, и мигом забудет про всю эту политику.

И никакой от мигрантов опасности нет. Мы многонациональная страна. Вот вы говорите, что когда их станет много, они нас будут резать. Да не будет такого, вон, у меня семья из Узбекистана соседи, душевные люди, продукты дарят. Что, вы там говорите, эти душевные люди убивали русских в Средней Азии в девяностых? Да это бред, наверняка какие-нибудь радикалы, как вы, не было это массовым. Вы просто фашисты.

Так что слушайте взрослых людей, которые жизнь повидали, будьте проще, и не бузите. А то как бы чего не вышло!