Очень полезный документальный кинофильм: Дмитрий Александрович раскидывает за Термена, как всегда все по делу говорит.
https://www.youtube.com/watch?v=cj2B1iguZ7c
https://www.youtube.com/watch?v=cj2B1iguZ7c
Коллега верную мысль подкинул: надо чтоб Роман Михайлов вызвал Баффкоррелла на танцевальный баттл, и посмотрим, кто кого сборет.
https://www.youtube.com/watch?v=jl-BBTE42o4
https://www.youtube.com/watch?v=jl-BBTE42o4
YouTube
RAMONES - BLITZKREIG BOP (COVER)
LET'S GET IT
Великолепно развиваются фолковые и ритуальные мотивы в сказке «Оседлавший тигра» — обратите внимание, что Абидуев уже в 30-х годах бился против современного мира верхом на тигре, то есть задолго до вторичного, но так распиаренного барона Эволы. В сказке бурятского мастера мы снова встречаем Героическое Дитя — автору явно близки мотивы МАЛЫША и КАРЛИКА, космической детскости, дуракаваляния и волшебной лёгкости. Но если козлёнок Бабана побивал злых животных, то оседлавший тигра Шестилетний противостоит Усатому Деду — тоже карлику, но демоническому, несущему в себе все черты современного технократичной рептильности, позитивизма, циничного атлантизма, глупого атеизма, западного фашизма и правой иерархичности.
https://vk.com/wall-22146233_1969
https://vk.com/wall-22146233_1969
VK
КЫШТЫМОВ / ЛЁША ОМСКИЙ. Запись со стены.
АБИДУЕВ, КОЗЛЁНОК БАБАНА И ОСЕДЛАВШИЙ ТИГРА
Друзья, в мои руки попал волшебный сборник БАВАСА... Смотрите полностью ВКонтакте.
Друзья, в мои руки попал волшебный сборник БАВАСА... Смотрите полностью ВКонтакте.
При подготовке к публикации этого материала, подборки цитат из текстов американского композитора Мортона Фелдмана, испытал чувство глубокого удовлетворения дважды: во-первых, когда узнал, что Баху тупо повезло, иначе он мог бы оказаться второстепенной фигурой, во-вторых, когда понял, что сам Фелдман — внебрачный отец Певца Пророка Санбоя. Привет.
«Если по-прежнему считать, что музыкальная традиция, идущая от Баха и Бетховена (а это и есть наша музыкальная традиция), обладает неприступной святостью, тогда, конечно, то, что делаю я и несколько моих коллег, никогда не будет принято на наших условиях. Ошибка традиционалиста заключается в том, что он берет из истории лишь то, что ему нужно, не понимая, что Бёрд без католицизма, Бах без протестантизма, а Бетховен без наполеоновского идеала были бы второстепенными фигурами».
«Если по-прежнему считать, что музыкальная традиция, идущая от Баха и Бетховена (а это и есть наша музыкальная традиция), обладает неприступной святостью, тогда, конечно, то, что делаю я и несколько моих коллег, никогда не будет принято на наших условиях. Ошибка традиционалиста заключается в том, что он берет из истории лишь то, что ему нужно, не понимая, что Бёрд без католицизма, Бах без протестантизма, а Бетховен без наполеоновского идеала были бы второстепенными фигурами».
Вершки и корешки
При подготовке к публикации этого материала, подборки цитат из текстов американского композитора Мортона Фелдмана, испытал чувство глубокого удовлетворения дважды: во-первых, когда узнал, что Баху тупо повезло, иначе он мог бы оказаться второстепенной фигурой…
Прям слышу как батя зовет Санбоя: «Хеннадь!», чтобы отвесить ему леща.
Forwarded from Тупой нож
Находка: БДСМ-фанфик о Славое Жижеке и Джордане Питерсоне
Специально ко Дню всех влюбленных.
https://knife.media/jordan-peterso-slavoj-zizek-fanfic/
Специально ко Дню всех влюбленных.
https://knife.media/jordan-peterso-slavoj-zizek-fanfic/
Фильмография Крапивина приближается к финалу, и сегодня у нас относительно удачный фильм.
Удачность относительна, но уникальность в общем ряду фильмов Крапивина и студии FIGA очевидна. Фильм старается быть реалистичной мелодрамой, вполне в духе ранних книг рассматриваемого автора.
Фактически он снимает про первую любовь, причём к посрамлению остряков - гетеросексуальную.
Мальчик повышенной романтичности из бедной семьи влюбляется в девочку и пытается конкурировать с богатым и утончённым соперником. Всё.
Конечно, всё растягивается фантазиями о дуэлях и снами о пиратах. Плюс обязательная победа над великовозрастными хулиганами, некоторые штампы Крапивин преодолеть не мог и не хотел.
В любом случае, на фоне других фильмов первой половины восьмидесятых он смотрится наиболее свежо.
Кораблик или Хроника капитана Саньки (1984)
Удачность относительна, но уникальность в общем ряду фильмов Крапивина и студии FIGA очевидна. Фильм старается быть реалистичной мелодрамой, вполне в духе ранних книг рассматриваемого автора.
Фактически он снимает про первую любовь, причём к посрамлению остряков - гетеросексуальную.
Мальчик повышенной романтичности из бедной семьи влюбляется в девочку и пытается конкурировать с богатым и утончённым соперником. Всё.
Конечно, всё растягивается фантазиями о дуэлях и снами о пиратах. Плюс обязательная победа над великовозрастными хулиганами, некоторые штампы Крапивин преодолеть не мог и не хотел.
В любом случае, на фоне других фильмов первой половины восьмидесятых он смотрится наиболее свежо.
Кораблик или Хроника капитана Саньки (1984)
Forwarded from démobilisation totale
в консервативной экологической революции - очевидно наследующей фашисткой консервативной революции - следут различать два принципиально разных проекта. с одной стороны, космический универсализм а ля грета и гор.
с другой - контаминационную локальную солидарность сборщиков мацутаке. глобальный экологизм и защита территорий - два прнципиально различных проекта консервативной экологической революции. это примерно - вдруг пришло в голову - как различие артреволюции по уорхолу и по бойсу. бойс - ассамбляжный локализм перформатизма, негенерализуемая архимедова модель, подбираемая каждый раз под проблемату. уорхол - универсальная машина смыслов, генерализирующая множественность под утомительную однообразность приема. вот примерно так и с борьбой двух проектов экологической консервативной революции.
с другой - контаминационную локальную солидарность сборщиков мацутаке. глобальный экологизм и защита территорий - два прнципиально различных проекта консервативной экологической революции. это примерно - вдруг пришло в голову - как различие артреволюции по уорхолу и по бойсу. бойс - ассамбляжный локализм перформатизма, негенерализуемая архимедова модель, подбираемая каждый раз под проблемату. уорхол - универсальная машина смыслов, генерализирующая множественность под утомительную однообразность приема. вот примерно так и с борьбой двух проектов экологической консервативной революции.
Forwarded from Алсу Нейланд
ПРОЛЕГОМЕНЫ КО ВСЕОБЩЕМУ САМОСОЖЖЕНИЮ
1. В эпоху гиперинфляции личности происходит закономерный скачок цен на эту самую личность, выраженная, к примеру, в культе виртуальных аккаунтов в соцсетях. В итоге личность оказывается переоцененной, а жизнь в ее сияющей ясности бытия — девальвированной.
2. Бодрийяр писал, что самосожжение — последняя возможная форма демонстрации протеста в наше время. Бодрийяр дурак.
3. Лучшее самосожжение — это то, которое никто не заметит. Каждый мыслящий человек должен сжечь себя так, чтобы его сияющее пламенем сердце превратилось в безликую единицу. В часть статистики сгоревших от наркотиков, алкоголя, уехавших погибать в Сирию, Донбасс.
4. Поэтому тщеславные «бунтари», публикующие в соцсетях манифесты и рассылающие их по СМИ перед тем как устроить акцию прямого действия — такие же придурки, как Бодрийяр.
5. Единственный возможный бунт против современного общества — избежать любой памяти о себе, превратиться в статистическую погрешность.
Такие тезисы пришли мне в голову за очередным переслушиванием Age of Excuse.
1. В эпоху гиперинфляции личности происходит закономерный скачок цен на эту самую личность, выраженная, к примеру, в культе виртуальных аккаунтов в соцсетях. В итоге личность оказывается переоцененной, а жизнь в ее сияющей ясности бытия — девальвированной.
2. Бодрийяр писал, что самосожжение — последняя возможная форма демонстрации протеста в наше время. Бодрийяр дурак.
3. Лучшее самосожжение — это то, которое никто не заметит. Каждый мыслящий человек должен сжечь себя так, чтобы его сияющее пламенем сердце превратилось в безликую единицу. В часть статистики сгоревших от наркотиков, алкоголя, уехавших погибать в Сирию, Донбасс.
4. Поэтому тщеславные «бунтари», публикующие в соцсетях манифесты и рассылающие их по СМИ перед тем как устроить акцию прямого действия — такие же придурки, как Бодрийяр.
5. Единственный возможный бунт против современного общества — избежать любой памяти о себе, превратиться в статистическую погрешность.
Такие тезисы пришли мне в голову за очередным переслушиванием Age of Excuse.
YouTube
Mgła - Age of Excuse VI
LYRICS:
Forever uphill atop the remains
Of missed chances, of hope and innocence
The withered bones of those who failed
But more so of those who didn't even try
Bursting through the barbed thickets
Sharp with guilt, deceit and shame
To the petty truths buried…
Forever uphill atop the remains
Of missed chances, of hope and innocence
The withered bones of those who failed
But more so of those who didn't even try
Bursting through the barbed thickets
Sharp with guilt, deceit and shame
To the petty truths buried…
Полезные ссылки
Если вы вдруг подумываете сделать вашу бесполезную жизнь чуть менее бесполезной, можете поехать на месяц на Алтай — собирать папоротник-орляк. Привет.
https://vk.com/wall-78559590_143058
Если вы вдруг подумываете сделать вашу бесполезную жизнь чуть менее бесполезной, можете поехать на месяц на Алтай — собирать папоротник-орляк. Привет.
https://vk.com/wall-78559590_143058
VK
Освоение заброшенных деревень. Общее дело
Привет! Республика Алтай, Чойский район, с. Паспаул, там, где я живу, на сбор папоротника орляка нужны сборщики. Приезжим будет интересно пожить на природе, пособирать папоротник, т.е. работа гуляя по лесу, собирает траву, приятное с полезным. Может кто хочет…
«Фаланстер» такого прежде не практиковал, и хорошо бы, чтоб и впредь не приходилось, но в данном случае нужно делать хоть что-то. Спасибо коллегам, поддержавшим инициативу — а те, кто не сможет сегодня купить Хайдеггера, надеюсь, не будут в претензии.
https://vk.com/wall-30401645_107640
https://vk.com/wall-30401645_107640
Forwarded from Possession
Сегодня мы начинаем собирать предзаказ на русскоязычную версию книги
MORTIIS: Тайны моего королевства. Назад к неведомым мирам.
Стандартное издание: книга формата А4, твёрдый переплёт, 240 стр., ч/б рисунки и фотографии, бумага офсетная №1 120 г/м2, совокупный тираж 500 пронумерованных экземпляров. Цена на предзаказе – 30 USD
Лимитированное издание (бокс):
- книга в подарочном боксе с тиснением
- набор из 12 цветных рисунков на бумаге 350 г/м2
- восстановленный редкий 16-страничный буклет альбом Født Til Å Herske 1993 года
- сертификат подлинности с автографом Мортииса
- специальный бонус русского издания - CD-макси-сингл группы HEATHER WASTELAND - Tre Sverd, в записи которого принял участие MORTIIS
- тираж 50 экземпляров
Цена на предзаказе – 50 USD
Книга «Тайны моего королевства: назад к неведомым мирам» является сборником верлибров и эссе, связанных несколькими сюжетами, развитие которых складывается в единую картину, представляющую собой вселенную Мортииса. И здесь подразумевается не исполнитель по имени Mortiis, а персонаж этой вселенной. В книге нет головокружительных сюжетов и её поэтическо-прозаическая часть в большей мере походит на неторопливое повествование, дополняющее музыку проектов Ховарда Эллефсона и помогающее погрузиться в атмосферу его произведений.
Главы книги можно воспринимать в качестве своеобразных аннотаций к композициям с альбомов MORTIIS Первой эры, а также проекта FATA MORGANA и black metal группы EMPEROR раннего периода, когда Мортиис писал тексты для этой легендарной группы и играл в ней на бас-гитаре.
Читатель, хорошо знакомый с dungeon synth альбомами и лирикой Ховарда для EMPEROR, может сравнить собственные ассоциации, возникающие при прослушивании музыки, с замыслом её автора. А поскольку в книгу включены многочисленные иллюстрации, визуальная составляющая прекрасно дополняет текстовую часть. В книге также присутствуют фотографии черновиков текстов и объёмное интервью с Мортиисом, в котором он подробно рассказывает обо всех своих проектах Первой эры. Кроме того, в переиздание книги включены интервью с:
- представителями dungeon synth и metal сцены, которые рассказывают о влиянии Мортииса на свои электронные проекты;
- художниками, работавшими над иллюстрациями к книге;
- журналистами, которые наблюдали за зарождением dungeon synth сцены.
Если вам интересна dungeon synth стилистика и не чужды изыскания в области «музыкальной археологии», базирующиеся на информации из уст классиков стиля, то эта книга обязательно вызовет ваш интерес.
Книга поступит в продажу в самом начале мая 2020.
Пишите нам на почту [email protected] или в ВК https://vk.com/possession_productions
Сегодня ближе к вечеру книга будет доступна к предзаказу в каталоге на сайте www.possession.ru
MORTIIS: Тайны моего королевства. Назад к неведомым мирам.
Стандартное издание: книга формата А4, твёрдый переплёт, 240 стр., ч/б рисунки и фотографии, бумага офсетная №1 120 г/м2, совокупный тираж 500 пронумерованных экземпляров. Цена на предзаказе – 30 USD
Лимитированное издание (бокс):
- книга в подарочном боксе с тиснением
- набор из 12 цветных рисунков на бумаге 350 г/м2
- восстановленный редкий 16-страничный буклет альбом Født Til Å Herske 1993 года
- сертификат подлинности с автографом Мортииса
- специальный бонус русского издания - CD-макси-сингл группы HEATHER WASTELAND - Tre Sverd, в записи которого принял участие MORTIIS
- тираж 50 экземпляров
Цена на предзаказе – 50 USD
Книга «Тайны моего королевства: назад к неведомым мирам» является сборником верлибров и эссе, связанных несколькими сюжетами, развитие которых складывается в единую картину, представляющую собой вселенную Мортииса. И здесь подразумевается не исполнитель по имени Mortiis, а персонаж этой вселенной. В книге нет головокружительных сюжетов и её поэтическо-прозаическая часть в большей мере походит на неторопливое повествование, дополняющее музыку проектов Ховарда Эллефсона и помогающее погрузиться в атмосферу его произведений.
Главы книги можно воспринимать в качестве своеобразных аннотаций к композициям с альбомов MORTIIS Первой эры, а также проекта FATA MORGANA и black metal группы EMPEROR раннего периода, когда Мортиис писал тексты для этой легендарной группы и играл в ней на бас-гитаре.
Читатель, хорошо знакомый с dungeon synth альбомами и лирикой Ховарда для EMPEROR, может сравнить собственные ассоциации, возникающие при прослушивании музыки, с замыслом её автора. А поскольку в книгу включены многочисленные иллюстрации, визуальная составляющая прекрасно дополняет текстовую часть. В книге также присутствуют фотографии черновиков текстов и объёмное интервью с Мортиисом, в котором он подробно рассказывает обо всех своих проектах Первой эры. Кроме того, в переиздание книги включены интервью с:
- представителями dungeon synth и metal сцены, которые рассказывают о влиянии Мортииса на свои электронные проекты;
- художниками, работавшими над иллюстрациями к книге;
- журналистами, которые наблюдали за зарождением dungeon synth сцены.
Если вам интересна dungeon synth стилистика и не чужды изыскания в области «музыкальной археологии», базирующиеся на информации из уст классиков стиля, то эта книга обязательно вызовет ваш интерес.
Книга поступит в продажу в самом начале мая 2020.
Пишите нам на почту [email protected] или в ВК https://vk.com/possession_productions
Сегодня ближе к вечеру книга будет доступна к предзаказу в каталоге на сайте www.possession.ru
ВКонтакте
Possession Production - винил, компакты и мерч
Самые большие скидки в Сети у нас! Распространяем и издаём злую и мрачную музыку с 1997 года . ЗАКАЗЫ КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ ОТПРАВЛЯЕМ МАКСИМАЛЬНО СОХРАННО И СО СТРАХОВКОЙ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ МИРА, ГДЕ ЕСТЬ ПОЧТА, СДЕК ИЛИ ЕВРОПОШТА. Промо-пакеты от групп более не принимаются.…