Помните штору из комнаты «Штраус/Шёнберг» на выставке «Настройки-3»? Мы сделали из нее сумки и панамы.
Так материалы, которые остаются после демонтажа выставки, могут принимать новый облик. Дизайн получившихся изделий разработала команда бренда muus, для которой важно сочетать архаичные формы с современной культурой.
Примерить панамки и сумки можно в Магазине «ГЭС-2».
Фото: Руслан Шавалеев, Даниил Анненков
#ges2tuning3
Так материалы, которые остаются после демонтажа выставки, могут принимать новый облик. Дизайн получившихся изделий разработала команда бренда muus, для которой важно сочетать архаичные формы с современной культурой.
Примерить панамки и сумки можно в Магазине «ГЭС-2».
Фото: Руслан Шавалеев, Даниил Анненков
#ges2tuning3
В этом тизере мы рассказываем вам сразу несколько хороших новостей.
18 августа в Кинотеатре «ГЭС-2» открывается серия показов, приуроченная к выставке «Краткая история отсутствия». Ее первый фильм, «Владимир и Роза» Жан-Люка Годара, представит куратор кинопрограммы Денис Рузаев и куратор выставочного отдела фонда V–A–C Андрей Василенко.
За час до начала фильма зрители могут прийти на медиаторский тур и узнать о работах выставки, связанных с кинопрограммой, а при входе в кинозал — стать обладателями одного из экспонатов.
Программа состоит из 7 фильмов и продлится до 27 августа. Билеты покупать не нужно: требуется лишь регистрация, которую вы найдете на странице программы.
#ges2exhibition
18 августа в Кинотеатре «ГЭС-2» открывается серия показов, приуроченная к выставке «Краткая история отсутствия». Ее первый фильм, «Владимир и Роза» Жан-Люка Годара, представит куратор кинопрограммы Денис Рузаев и куратор выставочного отдела фонда V–A–C Андрей Василенко.
За час до начала фильма зрители могут прийти на медиаторский тур и узнать о работах выставки, связанных с кинопрограммой, а при входе в кинозал — стать обладателями одного из экспонатов.
Программа состоит из 7 фильмов и продлится до 27 августа. Билеты покупать не нужно: требуется лишь регистрация, которую вы найдете на странице программы.
#ges2exhibition
YouTube
Краткая история отсутствия. Кинопрограмма. Тизер
18–27 авг 2023
Фильмы без героя, без зрителя, без автора и даже без камеры — в кинопрограмме «ГЭС-2», вступающей в диалог с выставкой Краткая история отсутствия
В условиях перенасыщения аудиовизуальным материалом именно кино способно производить освобождающий…
Фильмы без героя, без зрителя, без автора и даже без камеры — в кинопрограмме «ГЭС-2», вступающей в диалог с выставкой Краткая история отсутствия
В условиях перенасыщения аудиовизуальным материалом именно кино способно производить освобождающий…
#ges2news
Уже сегодня в 20:00 состоится завершающий концерт летнего фортепианного фестиваля Pianissimo. За фортепиано — 21-летний студент III курса Московской консерватории Филипп Руденко. А если вы не успели купить билеты на концерт, предлагаем присоединиться к просмотру прямой трансляции из Актового зала «ГЭС-2» на платформе «Орфей».
Уже сегодня в 20:00 состоится завершающий концерт летнего фортепианного фестиваля Pianissimo. За фортепиано — 21-летний студент III курса Московской консерватории Филипп Руденко. А если вы не успели купить билеты на концерт, предлагаем присоединиться к просмотру прямой трансляции из Актового зала «ГЭС-2» на платформе «Орфей».
Онлайн-журнал V–A–C Sreda совместно с аудиоплатформой «Толк» выпустил финальный эпизод серии подкастов о роли воды в культуре. Заключительное путешествие в мир стихии проведет художник Сергей Скурту, который использует личную библиотеку полевых записей в звуковом искусстве.
А на новом событии летней серии «Офлайн Sreda» мы окунемся в море игр и узнаем, почему вода одинаково важна для игроков и разработчиков.
#vacsreda
А на новом событии летней серии «Офлайн Sreda» мы окунемся в море игр и узнаем, почему вода одинаково важна для игроков и разработчиков.
#vacsreda
Вчера прошел завершающий концерт летнего фортепианного фестиваля Pianissimo. Сонаты Моцарта, произведения Шумана и Рахманинова в Актовом зале исполнил Филипп Руденко.
С 6 июля по 17 августа выступили 9 талантливых пианистов нового поколения из Мексики, Италии, Турции, Великобритании, Швейцарии и России. Самому юному из участников — Егору Сидорову — 17 лет.
Новый музыкальный сезон в «ГЭС-2» начнется совсем скоро — в сентябре. Следите за новостями.
Фото: Аня Тодич, Глеб Леонов
#ges2music
С 6 июля по 17 августа выступили 9 талантливых пианистов нового поколения из Мексики, Италии, Турции, Великобритании, Швейцарии и России. Самому юному из участников — Егору Сидорову — 17 лет.
Новый музыкальный сезон в «ГЭС-2» начнется совсем скоро — в сентябре. Следите за новостями.
Фото: Аня Тодич, Глеб Леонов
#ges2music
V–A–C Press → Борис Арватов. Собрание сочинений в IV томах
…Пролетарии, взяв власть в свои руки, будут не изображать красивое тело, а воспитывать настоящего живого гармонического человека; не рисовать лес, а выращивать парки и сады; не украшать стены механически подвешенными картинками, а окрашивать эти стены; не фотографировать в красках костюмы, а производить их в мастерской. Вся эта буржуазная классификация художников жанра, портрета, nature morte’а провалится в небытие, а на их место вступят художники-металлисты, деревообделочники, текстили, электрики, друзья и сотрудники своего великого класса.
— Из главы «Искусство, производство, быт»
В издательстве V–A–C Press вышло четырехтомное собрание сочинений Бориса Арватова — одного из главных теоретиков производственного искусства эпохи русского авангарда, сооснователя творческого объединения ЛЕФ.
В издание вошли практически все тексты Арватова, написанные с 1923 по 1931 год, в том числе — исследования, посвященные художнику Натану Альтману и поэту Владимиру Маяковскому, прижизненные публикации, собранные по различным периодическим изданиям, и архивные материалы.
26 августа руководитель издательского отдела фонда V–A–C Григорий Чередов презентует книгу на фестивале классического и современного искусства «Аркадия» в Ульяновске.
Фото: Иван Озеров
#vacpress
…Пролетарии, взяв власть в свои руки, будут не изображать красивое тело, а воспитывать настоящего живого гармонического человека; не рисовать лес, а выращивать парки и сады; не украшать стены механически подвешенными картинками, а окрашивать эти стены; не фотографировать в красках костюмы, а производить их в мастерской. Вся эта буржуазная классификация художников жанра, портрета, nature morte’а провалится в небытие, а на их место вступят художники-металлисты, деревообделочники, текстили, электрики, друзья и сотрудники своего великого класса.
— Из главы «Искусство, производство, быт»
В издательстве V–A–C Press вышло четырехтомное собрание сочинений Бориса Арватова — одного из главных теоретиков производственного искусства эпохи русского авангарда, сооснователя творческого объединения ЛЕФ.
В издание вошли практически все тексты Арватова, написанные с 1923 по 1931 год, в том числе — исследования, посвященные художнику Натану Альтману и поэту Владимиру Маяковскому, прижизненные публикации, собранные по различным периодическим изданиям, и архивные материалы.
26 августа руководитель издательского отдела фонда V–A–C Григорий Чередов презентует книгу на фестивале классического и современного искусства «Аркадия» в Ульяновске.
Фото: Иван Озеров
#vacpress
Что такое сон для художника-нонконформиста? Выясняем в новом материале журнала «Дилетант». В статье рассказывается об объединении «Облачная комиссия», которое использовало тему сна как способ преображения действительности и ухода от реальности.
#ges2exhibition
#ges2exhibition
diletant.media
И что за тягостные сны
Советская неофициальная культура и её сновидения.