СОЮЗ 24 ФЕВРАЛЯ
Channel photo updated
Теперь можно оставлять свои мнения по теме группы
У нас в Союзе - поэт, прозаик, мыслитель Андрей Полонский.
Telegram
Андрей Полонский в тг
На днях товарищи-писатели опубликовали Манифест "Союза 24 февраля". Я присоединяюсь к этому Манифесту. Три обстоятельства - далёкие от пафоса и идеологии - заставили меня заявить эту позицию.
1.
24 февраля 2022 года в России произошел коренной разворот,…
1.
24 февраля 2022 года в России произошел коренной разворот,…
Елена НЕСТЕРИНА, писатель и драматург:
"Цели Союза разделяю. Мне по пути с теми мастерами отечественной культуры, которые укрепляют оборону Родины и на внешнем контуре, создавая её позитивный светлый образ, и на внутреннем – помогая нашему народу любить его славное прошлое, гордиться трудовым настоящим и строить светлое будущее".
"Цели Союза разделяю. Мне по пути с теми мастерами отечественной культуры, которые укрепляют оборону Родины и на внешнем контуре, создавая её позитивный светлый образ, и на внутреннем – помогая нашему народу любить его славное прошлое, гордиться трудовым настоящим и строить светлое будущее".
В конце февраля в России появился новый коллективный субъект в литературе — «Союз 24 февраля». Что он из себя представляет и почему был создан, рассказал «Культуре» один из его участников литературный критик Андрей Рудалев.
— 24 февраля в соцсетях появилась декларация «Союза 24 февраля». Что это за организация?
— Идея такого союзничества давно витала в воздухе. Мы каждый по одиночке говорили одни и те же вещи об очевидных проблемах отечественной культуры и литературы. Но от частных голосов легко отмахнуться, просто их не замечать. Или заглушать разговорами в стиле «все хорошо, прекрасная маркиза», подключая спекулятивные страшилки: хотите литературный ГУЛАГ, возродить цензуру?!..
Но «единица — вздор, единица — ноль».
Именно поэтому круг единомышленников и решил собраться. Наше союзничество — рупор. Коллективный мегафон. Возможность артикуляции своего видения проблем и путей обустройства отечественной культуры. Мы не штампуем печати, не раздаем важные «корочки». Союз — своеобразное литературное ополчение, которое, надеюсь, распространится на все сферы культуры. https://portal-kultura.ru/articles/books/358945-literaturnyy-kritik-andrey-rudalev-nash-soyuz-svoeobraznoe-literaturnoe-opolchenie/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
— 24 февраля в соцсетях появилась декларация «Союза 24 февраля». Что это за организация?
— Идея такого союзничества давно витала в воздухе. Мы каждый по одиночке говорили одни и те же вещи об очевидных проблемах отечественной культуры и литературы. Но от частных голосов легко отмахнуться, просто их не замечать. Или заглушать разговорами в стиле «все хорошо, прекрасная маркиза», подключая спекулятивные страшилки: хотите литературный ГУЛАГ, возродить цензуру?!..
Но «единица — вздор, единица — ноль».
Именно поэтому круг единомышленников и решил собраться. Наше союзничество — рупор. Коллективный мегафон. Возможность артикуляции своего видения проблем и путей обустройства отечественной культуры. Мы не штампуем печати, не раздаем важные «корочки». Союз — своеобразное литературное ополчение, которое, надеюсь, распространится на все сферы культуры. https://portal-kultura.ru/articles/books/358945-literaturnyy-kritik-andrey-rudalev-nash-soyuz-svoeobraznoe-literaturnoe-opolchenie/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
portal-kultura.ru
Литературный критик Андрей Рудалев: «Наш Союз — своеобразное литературное ополчение»
В конце февраля в России появился новый коллективный субъект в литературе — «Союз 24 февраля». Что он собой представляет и почему был создан, рассказал «Культуре» один из его участников литературный критик Андрей Рудалев.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Крутейший российский кинокритик Михаил Трофименков выражает полную и безоговорочную поддержку союзникам
Forwarded from Дмитрий Артис (стихи) (Дмитрий Артис)
Прошу прощения, но в таких случаях говорят, что у кого-то пердак задымился.
Очередные страшилки про цензуру и Сталина, которые к чему только не пристегивали паровозом, чтобы напугать читателя, дескать, государство отдельно, а литература отдельно, иначе литература умрет.
В результате наше государство отреклось от литературы, и она пошла в свободное плавание. Но это нам так сказали. Про свободное. Как бы плавание.
В действительности опустевшее место тут же заняли, скажем так, "наши западные партнеры".
Под чутким руководством которых, русскую литературу задавили подделки, рассказывающие нам о том, как это хорошо стыдится того, что ты русский.
Все очень просто. Если русской литературой не занимается Россия, то ей начинает заниматься Израиль. Израиль в данном случае условно, хотя не так, чтобы условно.
Автор, взявшийся учить наших литераторов, как надо писать и жить по-русски, гражданин Израиля. Учит он, естественно, по заранее заготовленным "партнёрами" методичкам.
Здесь даже не цензура. Хуже. Заготовленный шаблон. Куда вписывают слова. Выдаётся вся эта лажа под видом свободы слова. Свободы от чего? От совести, если только.
Очередные страшилки про цензуру и Сталина, которые к чему только не пристегивали паровозом, чтобы напугать читателя, дескать, государство отдельно, а литература отдельно, иначе литература умрет.
В результате наше государство отреклось от литературы, и она пошла в свободное плавание. Но это нам так сказали. Про свободное. Как бы плавание.
В действительности опустевшее место тут же заняли, скажем так, "наши западные партнеры".
Под чутким руководством которых, русскую литературу задавили подделки, рассказывающие нам о том, как это хорошо стыдится того, что ты русский.
Все очень просто. Если русской литературой не занимается Россия, то ей начинает заниматься Израиль. Израиль в данном случае условно, хотя не так, чтобы условно.
Автор, взявшийся учить наших литераторов, как надо писать и жить по-русски, гражданин Израиля. Учит он, естественно, по заранее заготовленным "партнёрами" методичкам.
Здесь даже не цензура. Хуже. Заготовленный шаблон. Куда вписывают слова. Выдаётся вся эта лажа под видом свободы слова. Свободы от чего? От совести, если только.
Telegram
Олег Лекманов
Вообще не собирался отлкликаться на возникновение этого потешного "Союза 24 февраля", но попросило дружественное издание. https://theins.ru/opinions/oleg-lekmanov/269536?fbclid=IwAR1ePMF_5YzYrtTzJ-aIqFRH0zPRONWIeCvuOE5L-7yaJghB-b8NgG0M7e0
Союзники на "Радио России":
СОЮЗ 24 ФЕВРАЛЯ - бесспорно самая яркая вспышка на литературном небосклоне последних лет. О СОЮЗЕ пишут, спорят, даже ссорятся, иногда истерят (в основном из-за рубежа отметились истериками литераторы в мокрых штанах после встреч с Вованом и Лексусом).
Что такое СОЮЗ 24 ФЕВРАЛЯ? Кто его создал? Для чего? Какие задачи перед собой ставят "февралисты"? — говорим в студии КУЛЬТБРИГАДЫ — с четырьмя из шестнадцати "отцов-основателей" — Андрей Рудалёв, Алексей Колобродов, Даниэль Орлов и Игорь Караулов.
Восстание началось!
https://smotrim.ru/audio/2756969?utm_sou…
СОЮЗ 24 ФЕВРАЛЯ - бесспорно самая яркая вспышка на литературном небосклоне последних лет. О СОЮЗЕ пишут, спорят, даже ссорятся, иногда истерят (в основном из-за рубежа отметились истериками литераторы в мокрых штанах после встреч с Вованом и Лексусом).
Что такое СОЮЗ 24 ФЕВРАЛЯ? Кто его создал? Для чего? Какие задачи перед собой ставят "февралисты"? — говорим в студии КУЛЬТБРИГАДЫ — с четырьмя из шестнадцати "отцов-основателей" — Андрей Рудалёв, Алексей Колобродов, Даниэль Орлов и Игорь Караулов.
Восстание началось!
https://smotrim.ru/audio/2756969?utm_sou…
smotrim.ru
КультБригада: слово, смысл, литература. "Союз 24 февраля": слушать аудио на Smotrim
Прослушать аудио КультБригада: слово, смысл, литература. "Союз 24 февраля" в хорошем качестве, на сайте Smotrim
Игорь КАРАУЛОВ во "Взгляде" пишет:
"группа литераторов объявила о создании «Союза 24 февраля», который обещает начать решительную борьбу за перемены в литературе, в деле издания и распространения книг, и представить программу конкретных действий".
"Нет, серьезная литература не умерла, но оказалась в гетто. В этом гетто царит жесткая и прогрессирующая монополизация".
"Наконец, это гетто даже выведено из состава культуры, пребывая под равнодушным крылом Минцифры, для которого литература сводится к книжному бизнесу, лишенному каких-либо смысловых и ценностных приоритетов".
"Мне кажется, государство в литературе не должно заниматься ни цензурой, ни бездумной раздачей денег. Его участие в литературных делах должно быть основано на смыслах и ценностях. На тех ценностях – традиционных и вместе с тем новаторских, – о которых мы всей страной договорились. На тех ценностях, которые сегодня в первую очередь воплощают люди, сражающиеся за Россию и помогающие фронту. Именно в таком ценностном отборе нуждается современная литература"
https://vz.ru/opinions/2024/2/29/1255269.html
"группа литераторов объявила о создании «Союза 24 февраля», который обещает начать решительную борьбу за перемены в литературе, в деле издания и распространения книг, и представить программу конкретных действий".
"Нет, серьезная литература не умерла, но оказалась в гетто. В этом гетто царит жесткая и прогрессирующая монополизация".
"Наконец, это гетто даже выведено из состава культуры, пребывая под равнодушным крылом Минцифры, для которого литература сводится к книжному бизнесу, лишенному каких-либо смысловых и ценностных приоритетов".
"Мне кажется, государство в литературе не должно заниматься ни цензурой, ни бездумной раздачей денег. Его участие в литературных делах должно быть основано на смыслах и ценностях. На тех ценностях – традиционных и вместе с тем новаторских, – о которых мы всей страной договорились. На тех ценностях, которые сегодня в первую очередь воплощают люди, сражающиеся за Россию и помогающие фронту. Именно в таком ценностном отборе нуждается современная литература"
https://vz.ru/opinions/2024/2/29/1255269.html
ВЗГЛЯД.РУ
Вернет ли русская литература былое значение
Часто говорят, что в советское время общество было литературоцентричным. Это не вполне точно. Советское общество (прежде всего его образованная часть) было смыслоцентричным. Люди были увлечены поиском смысла и в писателе видели создателя смыслов, а не массовика…
Forwarded from ВАШИ НОВОСТИ
«Русская словесность сама выбирает, кто является писателем, а кто не является»
Герман Садулаев один из подписантов декларации «Союза 24 февраля». В очередном интервью говорим непосредственно о целях и задачах Союза. Например, будут ли определять кто рукопожатный из писателей, а кто – нет?
– Ну определять степень нерукопожатности, включать и выключать кого-то из состава русских писателей – мы на себя ответственности не берем. Это лучше получается у наших «друзей» либералов, которые еще с 2014 года заявили, что «отныне Прилепин не писатель». Тот не писатель, этот не писатель – они решают, кого считать писателем, а кого нет. Мы таких амбиций не имеем. История всех нас рассудит. Русская словесность сама выбирает, кто является писателем, а кто не является.
Конечно, определенный ценз по взглядам и убеждениям в этом обществе будет. Взгляды должны быть патриотические, человек должен поддерживать Россию в текущем конфликте и не должен вставать на сторону ее врагов. Иначе ему с нами делать нечего.
Герман Садулаев один из подписантов декларации «Союза 24 февраля». В очередном интервью говорим непосредственно о целях и задачах Союза. Например, будут ли определять кто рукопожатный из писателей, а кто – нет?
– Ну определять степень нерукопожатности, включать и выключать кого-то из состава русских писателей – мы на себя ответственности не берем. Это лучше получается у наших «друзей» либералов, которые еще с 2014 года заявили, что «отныне Прилепин не писатель». Тот не писатель, этот не писатель – они решают, кого считать писателем, а кого нет. Мы таких амбиций не имеем. История всех нас рассудит. Русская словесность сама выбирает, кто является писателем, а кто не является.
Конечно, определенный ценз по взглядам и убеждениям в этом обществе будет. Взгляды должны быть патриотические, человек должен поддерживать Россию в текущем конфликте и не должен вставать на сторону ее врагов. Иначе ему с нами делать нечего.
Алексей КОЛОБРОДОВ о положении дел в нашей литературе и о "Союзе 24 февраля":
"Литературу неуклонно разворачивали в сторону этой идейной монополии. Благодаря чему мы сегодня получили то, что получили. Совершенно разрушенное хозяйство. Независимые и противоположные по взглядам тенденции третировались. Люди просто записывались в маргиналы, высмеивались. Эту картину мы наблюдаем даже на третий год специальной военной операции и по сути объявленной государством новой культурной политики.".
https://vnnews.ru/aleksey-kolobrodov-desyatki-let-lite/
"Литературу неуклонно разворачивали в сторону этой идейной монополии. Благодаря чему мы сегодня получили то, что получили. Совершенно разрушенное хозяйство. Независимые и противоположные по взглядам тенденции третировались. Люди просто записывались в маргиналы, высмеивались. Эту картину мы наблюдаем даже на третий год специальной военной операции и по сути объявленной государством новой культурной политики.".
https://vnnews.ru/aleksey-kolobrodov-desyatki-let-lite/
Ваши новости — интернет-газета
Алексей Колобродов: «Десятки лет литературным хозяйством занимались люди не просто либеральных, а антироссийских, антипатриотических…
Про издательство «КПД» и «Союз 24 февраля»…
Возродили «Русскую премию» ( https://yangx.top/gvozdi5/7412). Комментарии «союзников»:
Дмитрий АРТИС: «Загадочная русская душа. Это я о возрождении литературной премии для верхнеларсовских велосипедистов. На третьем году #сво. Когда парни под пулями, поливают кровью родную землю, поднимают Отечество из руин, мы думаем о сбежавших и предавших.
Больно. Просто больно».
Игорь КАРАУЛОВ: «Это что-то поразительное. На третьем году СВО у нас создают премию, на которую могут претендовать уехавшие и предавшие страну и не могут те, кто живёт здесь и остался верен стране. Могут - книги Быкова и Акунина, не могут - книги фронтовиков Артиса и Туленкова. Могут - стихи Полозковой, не могут - стихи Долгаревой. Релоцировался - получи миллион. Остался в России - получи фигу без масла.
Как я понимаю, делается это на государственные деньги. Если бы я знал кого-то в компетентных органах, попросил бы разобраться».
Вадим ЛЕВЕНТАЛЬ: «Говорят, возродили «Русскую премию». Тот самый случай, когда «откопали стюардессу». Причем даже не первый раз откопали. Когда-то «Русская премия» была создана с благородной целью — поддержать тех наших соотечественников, кто после развала Союза вдруг очутился в другом государстве. Ввести их в круг родной русской культуры, дать почувствовать, что они нужны. Однако довольно быстро «Русскую премию» закопал перехватил Чупринин и реформировал ее — ровно как у В.О. Пелевина, съел в рыбке все здоровое, а гнилая голова поплыла дальше. Премию расширили — стали вручать по всему миру и всем бывшим соотечественникам. Ну и предсказуемо ее стали получать граждане Израиля, Канады и других там разных стран. Надо ли удивляться, что в 2022 году премию закопали приостановили — надо думать, очень уж бросалось в глаза, что что-то не так со списком лауреатов, особенно если посмотреть на их аватарки во всяких там запрещенных сетях. Но не беда, вот ее откопали запускают снова, и если раньше это была премия для колбасных эмигрантов, то теперь будет — для соевых релокантов!»
Дмитрий АРТИС: «Загадочная русская душа. Это я о возрождении литературной премии для верхнеларсовских велосипедистов. На третьем году #сво. Когда парни под пулями, поливают кровью родную землю, поднимают Отечество из руин, мы думаем о сбежавших и предавших.
Больно. Просто больно».
Игорь КАРАУЛОВ: «Это что-то поразительное. На третьем году СВО у нас создают премию, на которую могут претендовать уехавшие и предавшие страну и не могут те, кто живёт здесь и остался верен стране. Могут - книги Быкова и Акунина, не могут - книги фронтовиков Артиса и Туленкова. Могут - стихи Полозковой, не могут - стихи Долгаревой. Релоцировался - получи миллион. Остался в России - получи фигу без масла.
Как я понимаю, делается это на государственные деньги. Если бы я знал кого-то в компетентных органах, попросил бы разобраться».
Вадим ЛЕВЕНТАЛЬ: «Говорят, возродили «Русскую премию». Тот самый случай, когда «откопали стюардессу». Причем даже не первый раз откопали. Когда-то «Русская премия» была создана с благородной целью — поддержать тех наших соотечественников, кто после развала Союза вдруг очутился в другом государстве. Ввести их в круг родной русской культуры, дать почувствовать, что они нужны. Однако довольно быстро «Русскую премию» закопал перехватил Чупринин и реформировал ее — ровно как у В.О. Пелевина, съел в рыбке все здоровое, а гнилая голова поплыла дальше. Премию расширили — стали вручать по всему миру и всем бывшим соотечественникам. Ну и предсказуемо ее стали получать граждане Израиля, Канады и других там разных стран. Надо ли удивляться, что в 2022 году премию закопали приостановили — надо думать, очень уж бросалось в глаза, что что-то не так со списком лауреатов, особенно если посмотреть на их аватарки во всяких там запрещенных сетях. Но не беда, вот ее откопали запускают снова, и если раньше это была премия для колбасных эмигрантов, то теперь будет — для соевых релокантов!»
Алексей КОЛОБРОДОВ в «Ваших новостях». Продолжение разговора:
«критику в России убили для нужд монополии…
Для монополии критика не нужна. Критика – это такое же оружие конкуренции, как независимые издательства или разбитый на какие-то страты опт, как не зависящая друг от друга розница. Этому всему способствует критика. Критика – это дискуссия, это обмен мнениями, это мягкая рекомендация.
Какой смысл держать критику при одном издательском оптово-розничном монстре. Никакого. Только если в качестве факультатива, как стоклеточные шашки в клубе пенсионеров.
Второй момент – в своё и долгое время поколение литературных критиков, к которым я принадлежу (это и Андрей Рудалёв, Михаил Хлебников, допустим, и Вадим Левенталь), работало просто на чистом энтузиазме. На таком же энтузиазме мы издавали свои критические книжки. Каким-то образом мы всё же влияли на ситуацию. Но ресурс одного человеческого организма не безграничен. А критика – это занятие вредное, за него надо молоко выдавать. Это такой шахтерский труд, без всякой иронии.
И ты уходишь, у тебя много других дел, связанных с литературой и не с литературой. А на замену приходить некому. Потому что эта услуга просто невостребована. А когда мы перестаем этим заниматься, то остается условная «Медуза»*. И, соответственно, мы понимаем, что этот издательский монстр заинтересован в «Медузе»*, потому что она готова так или иначе поддерживать его. Это просто делается: достаточно назначить критика, который работает за зарплату».
https://vnnews.ru/aleksey-kolobrodov-o-krizise-v-sovrem/
«критику в России убили для нужд монополии…
Для монополии критика не нужна. Критика – это такое же оружие конкуренции, как независимые издательства или разбитый на какие-то страты опт, как не зависящая друг от друга розница. Этому всему способствует критика. Критика – это дискуссия, это обмен мнениями, это мягкая рекомендация.
Какой смысл держать критику при одном издательском оптово-розничном монстре. Никакого. Только если в качестве факультатива, как стоклеточные шашки в клубе пенсионеров.
Второй момент – в своё и долгое время поколение литературных критиков, к которым я принадлежу (это и Андрей Рудалёв, Михаил Хлебников, допустим, и Вадим Левенталь), работало просто на чистом энтузиазме. На таком же энтузиазме мы издавали свои критические книжки. Каким-то образом мы всё же влияли на ситуацию. Но ресурс одного человеческого организма не безграничен. А критика – это занятие вредное, за него надо молоко выдавать. Это такой шахтерский труд, без всякой иронии.
И ты уходишь, у тебя много других дел, связанных с литературой и не с литературой. А на замену приходить некому. Потому что эта услуга просто невостребована. А когда мы перестаем этим заниматься, то остается условная «Медуза»*. И, соответственно, мы понимаем, что этот издательский монстр заинтересован в «Медузе»*, потому что она готова так или иначе поддерживать его. Это просто делается: достаточно назначить критика, который работает за зарплату».
https://vnnews.ru/aleksey-kolobrodov-o-krizise-v-sovrem/
Ваши новости — интернет-газета
Алексей Колобродов. О кризисе в современной критике, рецензировании и толстых журналах
Почему без литературных институций не будет хороших авторов…
Сергей БЕЛЯК теперь с "союзниками"
"когда в феврале этого года я прочёл Декларацию писательского "Союза 24 февраля", то понял, что один из рубежей СВО проходит здесь - промеж инженеров, снайперов и штурмовиков человеческих душ, где есть свои литературные генералы, офицеры и рядовые, герои, дезертиры и предатели, живые, раненые и уже даже погибшие"
https://yangx.top/sybariticNews/1641
"когда в феврале этого года я прочёл Декларацию писательского "Союза 24 февраля", то понял, что один из рубежей СВО проходит здесь - промеж инженеров, снайперов и штурмовиков человеческих душ, где есть свои литературные генералы, офицеры и рядовые, герои, дезертиры и предатели, живые, раненые и уже даже погибшие"
https://yangx.top/sybariticNews/1641
Telegram
BELYAK
Будучи декабре прошлого года в Донбассе, в "Пятнашке", я признался Ахре Авидзба, что был бы помоложе, обязательно записался бы к нему в бригаду добровольцем и хотя бы таскал ящики с патронами. "Нет, - сказал Абхаз, - у нас есть кому подносить патроны, а у…
Дело для союзников:
Президент РФ Владимир Путин поручил к 1 июля подготовить предложения по нацпроекту по воспитанию "гармонично развитой личности" на основе традиционных российских ценностей, сообщается на сайте Кремля.
Поручение адресовано администрации президента совместно с правительством и при участии заинтересованных федеральных госорганов. "Подготовить и представить предложения о разработке и реализации национального проекта, направленного на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Срок - 1 июля 2024 г.", - говорится в опубликованном перечне поручений.
https://tass.ru/obschestvo/20198723
Президент РФ Владимир Путин поручил к 1 июля подготовить предложения по нацпроекту по воспитанию "гармонично развитой личности" на основе традиционных российских ценностей, сообщается на сайте Кремля.
Поручение адресовано администрации президента совместно с правительством и при участии заинтересованных федеральных госорганов. "Подготовить и представить предложения о разработке и реализации национального проекта, направленного на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Срок - 1 июля 2024 г.", - говорится в опубликованном перечне поручений.
https://tass.ru/obschestvo/20198723
TACC
Путин поручил проработать нацпроект по воспитанию на основе традиционных ценностей
Поручение адресовано администрации президента совместно с правительством и при участии заинтересованных федеральных госорганов
«Союз 24 февраля» публикует Программу основных направлений деятельности, целей и задач Союза
Программа разработана инициативной группой учредителей для определения целей и задач «Союза 24 февраля».
«Мы — та часть писательского сообщества, которая сохранила верность своей стране; мы пришли в литературу не ради зарубежных грантов и поездок; мы из тех, кто сохраняет и развивает русскую словесность с любовью и болью за свое Отечество; кто готов работать на благо государства в самых трудных, зачастую опасных обстоятельствах. Поэтому обращаемся к своим коллегам и к руководству профильных ведомств с предложением пути реформирования нашей отрасли и рассчитываем на то, что будем услышаны и представителями других творческих союзов, и представителями органов государственного управления, ответственными за сферу литературной деятельности».
https://telegra.ph/PROGRAMMA-03-12-5
Программа разработана инициативной группой учредителей для определения целей и задач «Союза 24 февраля».
«Мы — та часть писательского сообщества, которая сохранила верность своей стране; мы пришли в литературу не ради зарубежных грантов и поездок; мы из тех, кто сохраняет и развивает русскую словесность с любовью и болью за свое Отечество; кто готов работать на благо государства в самых трудных, зачастую опасных обстоятельствах. Поэтому обращаемся к своим коллегам и к руководству профильных ведомств с предложением пути реформирования нашей отрасли и рассчитываем на то, что будем услышаны и представителями других творческих союзов, и представителями органов государственного управления, ответственными за сферу литературной деятельности».
https://telegra.ph/PROGRAMMA-03-12-5
Telegraph
ПРОГРАММА
СОЮЗ 24 февраля ПРОГРАММА основных направлений деятельности, целей и задач Союза Настоящая программа разработана инициативной группой учредителей для определения целей и задач «Союза 24 февраля». ОСНОВАНИЯ Литература – один из важнейших видов искусства, формирующий…
СОЮЗ 24 ФЕВРАЛЯ pinned ««Союз 24 февраля» публикует Программу основных направлений деятельности, целей и задач Союза Программа разработана инициативной группой учредителей для определения целей и задач «Союза 24 февраля». «Мы — та часть писательского сообщества, которая сохранила…»
Друзья, в ближайшее время в Москве планируется проведение большой пресс-конференции «Союза 24 февраля».
Участники движения подробно расскажут, кто такие и для чего пришли «союзники».
Постараются умно и красиво ответить на каверзные и не очень вопросы.
Будут благодарны за рацпредложения, в счастливом предвкушении надеются услышать пожелания и критику.
Будет весело и страшно. Много сенсаций, откровений и эксклюзива.
Подробности скоро.
Участники движения подробно расскажут, кто такие и для чего пришли «союзники».
Постараются умно и красиво ответить на каверзные и не очень вопросы.
Будут благодарны за рацпредложения, в счастливом предвкушении надеются услышать пожелания и критику.
Будет весело и страшно. Много сенсаций, откровений и эксклюзива.
Подробности скоро.
Наталья МАКЕЕВА порталу "Евразия":
«Сейчас литературную среду нужно выстраивать практически заново, потому что с одной стороны – премии, издания, издательства, площадки захвачены либералами, с другой – неповоротливыми и в организационном, и в стилистическом плане организациями, пусть патриотическими, но не дающими в полной мере достойный ответ на вызовы времени».
"Макеева убеждена, что на сегодняшний день в литературе накопилось критичное количество проблем в первую очередь смыслового, содержательного характера, а также - технического и правового.
«Писатель снова должен занять достойное место в обществе, ведь русская культура – в первую очередь литературоцентрична», - отметила собеседница «Евразии».
Но в первую очередь, уверена она, несмотря на всю важность решения множества насущных проблем, необходимо делать упор на позициях, смыслах и площадках для их озвучивания".
http://evrazia.org/news/49359
«Сейчас литературную среду нужно выстраивать практически заново, потому что с одной стороны – премии, издания, издательства, площадки захвачены либералами, с другой – неповоротливыми и в организационном, и в стилистическом плане организациями, пусть патриотическими, но не дающими в полной мере достойный ответ на вызовы времени».
"Макеева убеждена, что на сегодняшний день в литературе накопилось критичное количество проблем в первую очередь смыслового, содержательного характера, а также - технического и правового.
«Писатель снова должен занять достойное место в обществе, ведь русская культура – в первую очередь литературоцентрична», - отметила собеседница «Евразии».
Но в первую очередь, уверена она, несмотря на всю важность решения множества насущных проблем, необходимо делать упор на позициях, смыслах и площадках для их озвучивания".
http://evrazia.org/news/49359
evrazia.org
ЕВРАЗИЯ - Новости - Макеева: Словом приближать Победу Русского мира
Новая эпоха рождает новые вызовы и если литературные структуры не хотят либо не могут достойно на них ответить, значит необходим...
В июле 2022 года при Минцифре был создан Экспертный совет по вопросам литературной деятельности.
Информация о деятельности этого Экспертного совета полностью отсутствует (на сайте Минцифры в наличии только один протокол заседания от 5 октября 2022 года, в новостных лентах – исключительно информация о создании).
Предлагаем созвать заседание этого совета и на нем обсудить программу «Союза 24 февраля», обнародованную 12 марта 2024 года. Все озвученные проблемы и поставленные в ней вопросы непосредственно входят в компетенцию этого Экспертного совета.
https://digital.gov.ru/ru/activity/advisories/53/#section-description5
Информация о деятельности этого Экспертного совета полностью отсутствует (на сайте Минцифры в наличии только один протокол заседания от 5 октября 2022 года, в новостных лентах – исключительно информация о создании).
Предлагаем созвать заседание этого совета и на нем обсудить программу «Союза 24 февраля», обнародованную 12 марта 2024 года. Все озвученные проблемы и поставленные в ней вопросы непосредственно входят в компетенцию этого Экспертного совета.
https://digital.gov.ru/ru/activity/advisories/53/#section-description5
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Экспертный совет при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по вопросам литературной…