ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
21.8K subscribers
4.67K photos
1.36K videos
28 files
6.09K links
加入频道
Тут к нам в чат полезли агрессивные россияне, недовольные тем, что эксперты сделали заключение, подтверждающее наличие в творчестве певицы Манижы русофобские и оскорбительные для русского народа и русских женщин смыслы. Специально для радикально настроенных элементов дублируем комплексное заключение:

https://ruskline.ru/analitika/2021/03/16/klip_manizhi_oskorbitelen_dlya_russkih


1. Сценический номер (и соответственно – аудиовидеозапись этого сценического номера) М.Д. Сангин (Манижи) «Russian Woman» про своему содержанию и направленности крайне оскорбителен для всей социальной группы русских женщин и русского народа в целом, объективно направлен на жестокое оскорбление национальных чувств и унижение человеческого достоинства русских людей по признаку отношения к национальности. В указанном сценическом номере русским женщинам (русскому народу) публично атрибутируется заведомо искажённый (ложный) уничижительный, эстетически и социально негативный, оскорбительно-пейоративный образ. Указанный сценический номер направлен на возбуждение межнациональной розни, ненависти и вражды, с одной стороны, между русскими и представителями среднеазиатских народов, а с другой стороны – между русскими и евреями.

2. Публичное распространение аудиовидеозаписи указанного сценического номера посредством телевещания и размещения (и трансляции) в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет» и в социальных сетях, наносит серьёзный вред конституционно защищаемым ценностям (межнациональному миру и согласию, достоинству личности, культурной самобытности и культурной идентичности русского народа и других народов России), грубо нарушает законодательство Российской Федерации, в числе прочего – образует признаки состава преступления, предусмотренного статьёй 282 Уголовного кодекса Российской Федерации.(УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства)

16.03.2021

Доктор юридических наук, профессор И.В. Понкин

Доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования В.И. Слободчиков


Дополнительно публикуем:

Открытое письмо-обращение Международной общественной организации «Союз православных женщин» по выступлению певицы Manizha от России на конкурсе «Евровидение-2021»

http://xn--80aafbpfcowwcbbdmqnh4f3dsb6c.xn--p1ai/news/1616059386
Клип М.Д. Сангин («Манижи») «Русская женщина» как системный проект.

Участие Манижи (М.Д. Сангин) в конкурсе Евровидения сегодня не обсудил, наверно, только ленивый. При этом, как водится, преобладают эмоции вместо анализа. Между тем элементарное правило прикладной аналитики предполагает все же системный подход, а не просто какие-то восклицания по поводу содержания и формы конкретной песни.
 
Для начала стоит задаться вопросом: зачем вообще нужно участие от России в этом конкурсе? Ведь одиозность его, причастность крайностям современного либерализма (имеющего мало общего с классическим либерализмом 19 века), в том числе явная связь с ЛГБТ-движением и другим трендами постмодернистской политики, давно известна. Естественно предположить, что у тех, кто от России посылает Манижу на этот одиозный конкурс, есть что-то общее с теми, кто его проводит. Мы, естественно, не утверждаем, что эти кураторы певицы сами принадлежат к каким-то меньшинствам. Речь совсем о другом. Для того, чтобы понять, что здесь имеет место не случайная победа в отборочном конкурсе, а системный процесс, достаточно ознакомиться с биографической справкой о певице. Из оной можно узнать, что перед нами отнюдь не ограниченный рамками профессии представитель «попсы», а вполне себе идейный человек, известный и «уважаемый» в достаточно радикальных либеральных кругах. Сангин, например, выпускница РГГУ, который, наряду с Высшей школой экономики, считается одной из главных и наиболее престижных в России кузниц либеральных кадров. Ее прабабушка – весьма известная личность, в свое время поддержавшая курс большевистской власти на «раскрепощение женщин востока», сняв паранджу. (Комсомолка-активистка?) Сама Сангин, наряду с Чулпан Хаматовой и другими – амбассадор фонда «Подари жизнь», а также – общественная деятельница в области борьбы с домашним насилием. А это – излюбленная тема либералов, конкретно направленная на разрушение в России традиционных семейных ценностей. Так что говорить про нее, что она совсем не понимает, что делает и просто поет то, что дадут, никак нельзя. То есть Сангин – не просто исполнитель чужой воли, а вполне свой человек в либеральной тусовке.
 
Сейчас уже существуют сухие, написанные сугубо юридическим языком экспертизы, в которых песня «Русская женщина» препарирована подробнейшим образом. Из них однозначно следует, что перед нами – сознательная провокация, а не просто некое недомыслие каких-то недалеких и неумных людей. Эксперты приходят к однозначному выводу, что это – классическая схема ксенофобного неуважения к представителям определенного народа и социальной группы, причем выраженного как бы от имени самого этого народа, поскольку Сангин на конкурсе призвана представлять именно Россию. Поскольку Сангин при этом ни в малейшей степени не является представительницей ни русских женщин, ни русского народа в целом (что очевидно), то ее негативные выпады по адресу русских никак не могут быть интерпретированы как какая-то самокритика или самоирония. Налицо – явное нарушение целого букета статей Конституции и УК РФ, в том числе касающихся такой болезненной сферы, как межнациональные отношения. А учитывая участие в создании клипа также и людей еврейского происхождения (как констатируют эксперты), приходится признать, что в данном случае мы имеем дело с прямым разжиганием межнациональной розни.
 
При этом, конечно, совершенно понятно, что те влиятельные лоббистские группы внутри России (связанные со своими единомышленниками и союзниками за рубежом), которые продвигают данный проект, менее всего думают о соблюдении российских законов, а также о пользе российского общества и культуры. Все это в целом – отнюдь не чисто культурный проект. (Вообще «произведение» имеет к подлинной культуре более чем косвенное отношение). Его следует рассматривать в длинном ряду других «акций» и «перфомансов» постмодернистского толка, в которых определенного рода эрзацы т.н. массовой культуры вписаны в медийный и политический контекст. Продолжение : https://yangx.top/tsarkrest/2779
Начало: https://yangx.top/tsarkrest/2778

Это – антигосударственное, антикультурное деяние, несущее в себе несомненную опасность для общества, особенно в контексте постоянно провоцируемого определенными силами нагнетания социально-политической напряженности в стране. При этом крайне важно и крайне тревожно, что за спиной непосредственных исполнителей проекта стоят люди, так или иначе, в той или иной форме и степени аффилированные с российским государством.
 
Forwarded from СТОГЛАВ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
| БЫЛОЕ

В этот день ровно 910 лет назад, 27 марта 1111 года, во время похода в Донские степи Владимир Мономах одержал блестящую победу над половцами в битве при Сальнице.

Современные историки оценивают численность русского войска в 10-30 тысяч человек. Однако точное число установить вряд ли удастся, но несомненно оно было значительным. В поход шли, забыв распри, самые знатные князья Киевской Руси. Главной целью похода было покорение половецких городов Шарукань и Сугров, а также освобождение русских невольников.

При этом половцы имели такое численное превосходство, что русские войска оказались окружены, но степняки не выдержали их скоординированного прямого удара. Около десяти тысяч половцев полегли на поле боя, остальные бросали оружие, прося сохранить жизнь.

Благодаря героизму и решительности русских дружин было разгромлено огромное половецкое войско, а набеги половцев на Русь прекратились.
Госбезопасность в эпоху цифрового контроля | Андрей Цыганов | Царский крест

Интервью с главным редактором Риа Катюша Андреем Цыгановым.

- Новые цифровые законы
- О чем Патриарх Кирилл попросил Володина?
- Вред цифровой школы
- Массовая вакцинация в армии
- Тик Ток убивает образование

P.s. После последней блокировки нашего ролика о вакцинации, YouTube стал жестко срубать просмотры наших видео более чем в 5 раз.

https://youtu.be/KbsK3tQ5P_4
Друзья! Мы активно готовим для Вас новый материал. Как и следовало ожидать, наш YouTube канал вновь попал в чёрные списки и показы наших роликов жестко блокируются. За сутки просмотры новых видео упали примерно в 10 раз. Но мы не унываем и загружаем наши материалы на наших других ресурсах Царского креста. Сейчас на постоянной основе мы снимем студию, сделали в ней ремонт и полностью оборудовали ее под видео съемку. И уже с прошлой недели каждый день создаём контент, не только для нашего канала, но и для наших соратников. За неделю мы отсняли материала на 10 роликов и передач по волнующим Вас темам. Большая просьба оказать нам посильную поддержку. Через неделю нам надо оплатит месячную аренду в размере 60000р. Очень просим поддержать нас! Помочь Движению Царский Крест можно по реквизитам:
Сбербанк 4817 7602 6513 9521
Альфа Банк 4584 4328 1660 2123
Как ютюб скручивает просмотры: Просмотры наших видео до блокировок и после.
Forwarded from Афанасьев Z
Азербайджанские военные с турецкими шевронами оскверняют армянский храм в Карабахе.

Для сравнения: в 2014 году Россия вернула Крым. Сколько мечетей или костелов было осквернено?

Если Азербайджан действительно хочет сохранить лицо на международной арене, эти люди должны предстать перед военным трибуналом, потому что то, что они делают - это военное преступление.

Ну а если этого не произойдет, то можно быть уверенными, что люди с турецкими шевронами планируют сделать то же самое со всеми христианскими храмами Кавказа, Крыма, Поволжья и Сибири.

https://yangx.top/bagramyan26/28310
ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ pinned «Госбезопасность в эпоху цифрового контроля | Андрей Цыганов | Царский крест Интервью с главным редактором Риа Катюша Андреем Цыгановым. - Новые цифровые законы - О чем Патриарх Кирилл попросил Володина? - Вред цифровой школы - Массовая вакцинация в армии…»
ПОЛЯРИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ.

Интересное интервью одного из лучших наших медиа-аналитиков, сейчас живущего и работающего в Канаде Андрея Мирошниченко. Он говорит о магистральных путях, по которым сейчас катятся в будущее медиа. Перевёл некоторые важные моменты:

1. СМИ, живущие за деньги читателей (донаты и подписка), должны всё больше их пугать, фрустрировать и поляризовать, чтобы вытягивать больше денег. Это общий тренд для таких медиа (и не только в России, но и во всём мире).

2. К тому времени, когда мы посещаем сайт новостных СМИ, если мы вообще туда попадаем, в общем и целом мы уже знаем, что происходит. Таким образом, единственная функция, которая остается у традиционных СМИ, - это подтверждать значимость новостей, которые мы уже узнали из социальных сетей.
Иными словами, это верификация (легализация) новостей.

3. СМИ переориентировались с работы с новостями на работу с ценностями. Отсюда - политизация средств массовой информации, исторический сдвиг, который произошёл в одно мгновение. Это принесло нам поляризацию.
Важна сила аргументации и убеждения. В результате все СМИ концентрируются на одних и тех же темах и всё больше и больше конкурируют за получение одобрения или неодобрения ценности новости, а не за поиск новых сенсаций.

4. Ранее классические СМИ, живущие за счёт рекламы, производили счастливых клиентов. Сегодня СМИ, живущие за счёт читателей, вызывают недовольство граждан. Первые служили консьюмеризму. Последний служит поляризации.
СМИ заинтересованы в усилении и драматизации вопросов, освещение которых, скорее всего, будет оплачено людьми (донаты или подписка). Это заставляет прежнюю журналистику мутировать в постжурналистику.
Постжурналистика появилась после того, как средства массовой информации потеряли щедрое финансирование от рекламы и стали зависеть от поддержки аудитории.
Журналистика исследовала то, что существовало, постжурналистика судит, правильно ли что-то. Журналистика искала правду, постжурналистика променяла правду на справедливость. Журналистика показывала мир таким, какой он есть, постжурналистика показывает мир таким, каким он должен быть.

5. Процесс превращения журналистики в постжурналистику болезненен. Когда сила принадлежала рекламодателям, стандарты журналистики основывались на объективности, тщательном расследовании, освещении конфликтов с обеих сторон.
Когда читатели, вооруженные Twitter, стали самой мощной силой и начали требовать подтверждения своих новостных ценностей, вполне логично, что объективность превратилась в грех. Напротив, идеологическое рвение стало необходимым профессиональным качеством. Это было нормальным явлением в начале XIX века, когда журналистика финансировалась политическими партиями, но в XX веке это было неслыханно. В XXI веке журналистика снова вернулась в XIX век.

6. Старые СМИ основывались на тексте и на грамотности. Грамотность передаёт линейность и, следовательно, требует разработки смысла. Теперь в социальных сетях сократилась не только длина текста, но и исчезла необходимость общаться только с помощью текста.
Средства цифровой социальной коммуникации в новейших медиа, таких как Twitter или TikTok, напоминают коммуникативное исполнение вокально-танцевального искусства первобытных людей в доречевую эпоху. Междометие, наименее смысловая форма словесного выражения, становится наиболее эффективным смысловым носителем. Цифровая устная речь основана на восклицаниях и цифровых жестах. Его цель - убедить, а не сообщить. Он оперирует эмоциями и объектами - мемами, изображениями, видео, а не смыслами.
В какой-то мере новый автор соцсетей – пещерный человек.

7. Примитивизация и «всеобщее авторство» будут формировать повестку дня совершенно по-новому, без требований к грамотности, рациональности или проверке фактов. Новый способ установления повестки дня, скорее всего, принесёт новую волну потрясений, на этот раз ещё более радикальных. Протест снова начнётся с более молодых демографических групп, которые полностью оторваны от программ традиционных политических партий и настроены крайне антиинституционально.
Чотких красаучиков, которые па кайфу ехали по МКАДу с открытыми дверями и слушали песни (скорей всего треки Манижы), вычислили. Они очень сожалеют, просят прощения перед москвичами и клянутся, что больше не будут.
СОЗДАТЬ РУКОВОДСТВО ДЛЯ МИРА предлагают два серьёзных американца.

Ведущие международные аналитики всё активнее вовлекаются в дискуссию о том, как предотвратить окончательное обрушение миропорядка и международных отношений. А по факту речь все также идёт о создании единого мирового правительства, о чем в постковидную эпоху говорят все чаще, тк весь этот глобальный спектакль за этим и создавался.

Два маститых политолога Ричард Хаас (Richard Haass), Чарльз Купчан (Charles Kupchan), представляющих американский Совет по международным отношениям, выступили в журнале Foreign Policy с сенсационной инициативой: создать новое глобальное руководство в составе шести участников.
Этот орган мог бы работать неформально и непублично, согласовывая базовые интересы участников без оглядки на их политическое устройство или идеологические предпочтения. И транслировать консенсусно выработанные правила на остальной мир.

Основные тезисы Хааса – Купчана в кратком изложении выглядят так.

(1) Наступление многополярного идеологически разнообразного мира в 21 веке абсолютно неизбежно, кто бы что ни делал. Принудительно подогнать мир под единый набор жёстких правил, установленных из одного центра – задача в принципе не решаемая.

(2) Фактически в мире возобновилась прямая борьба великих держав и государств второго уровня за положение в мировой иерархии. Все участники борьбы стремятся получить и закрепить односторонние преимущества. До сих пор это всегда кончалось войной. И сейчас риск войны быстро возрастает.

(3) Выходом может быть новый глобальный договор крупных держав о том, как поддерживать порядок в мире без войны. Фактически нужно сформировать новое глобальное руководство.

(4) В глобальном руководстве должно быть шесть постоянных участников: Китай, Европейский Союз, Индия, Япония, Россия и США. Они представляют примерно 70 процентов мирового ВВП, и столько же мировых военных расходов.

Этим державам будут помогать четыре главные мировые региональные организации — Африканский союз, Лига арабских государств, Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и Организация американских государств (ОАГ).

(5) Важное условие существования глобального руководства: никто никому не навязывает правила внутреннего устройства, стандарты демократии, прав человека и т.д. Это может обсуждаться, но не более, никаких претензий, санкций и тому подобного.

(6) Участники глобального руководства внятно формулируют свои базовые интересы и «красные линии», всё это включается в согласованный баланс интересов и коллективно поддерживается. На этой основе вырабатываются и консенсусно закрепляются правила поведения для остального мира и отдельных регионов. Затем эти правила общими усилиями продвигаются в сферу международного права и такие институты как ООН.

(7) Глобальное руководство создаёт постоянный консультативный орган и компактный секретариат, штаб-квартира в Женеве или Сингапуре. Работает на постоянной основе, оперативно реагируя на обстановку в мире. При необходимости организуются саммиты в удобном формате. Председательство меняется по ротации.

(8) Надо торопиться. Нельзя позволить миру разделиться на два или несколько враждующих блоков. Все иные варианты мироустройства неэффективны, неработоспособны или недостижимы.

Ричард Хаас — американский дипломат и политолог, президент американского Совета по международным отношениям (Совет является наиболее мощной частной организацией по влиянию на внешнюю политику Соединённых Штатов). Работал директором по планированию политики в Государственном департаменте США.

Чарльз Купчан — профессор международных отношений Джорджтаунского университета, старший научный сотрудник Совета по международным отношениям. С 2014 по 2017 год Купчан работал специальным помощником президента США Барака Обамы и старшим директором по европейским делам Совета национальной безопасности (СНБ). Он также был директором по делам Европы СНБ во время первой администрации Билла Клинтона. До этого занимался в Государственном департаменте США планированием политического курса.
❗️Очень неожиданный поворот в истории с Миланой Магомедовой, которую хотят похитить родители-дагестанцы.

Гражданином, напавшим на адвоката Fyodor Fyodorovich (FB)
прямо в кабинете полиции, может оказаться один из начальников областного УгРо, полковник Магомед Курбанов. Он родом из Дагестана, и именно его опознали Фёдор и Милана, благодаря найденным Вечерние ведомости фотографиям.

В принципе, если так, то это многое объясняет – и то, как «гражданин» (как он сам себя назвал) проник на пятый этаж отдела полиции через несколько пунктов контроля, и то, почему он разговаривал с майорами главка в приказном тоне, и то, почему они бездействовали при нападении на адвоката прямо перед их глазами.

Материал по ссылке:
https://veved.ru/eburg/press/society-txt/160064-napavshim-na-advokata-sbezhavshej-dagestanskoj-devushki-mog-byt-odin-iz-rukovoditelej-oblastnogo-ugolovnogo-rozyska.html
ПАМЯТНИКИ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ

В Нижнем Новгороде в общедоступных местах почти не увековечена память о героях Первой мировой (Второй отечественной) войны. Исключением являются памятная доска в честь моряка П.Н. Черкасова на здание бывшего Дворянского института (облбиблиотека). Памятник летчику П.Н. Нестерову на Верхневолжской набережной отражает только его заслуги как пилота-аса, но не как участника Великой войны. Есть еще доски с именами Георгиевских кавалеров ПМВ, выпускников кадетского корпуса, но они находятся в здании Законодательного собрания, куда вход только по служебным удостоверениям. Назовем и часовню на бывшем Петропавловском кладбище, месте захоронений павших, открытую в 2014 г. и закладной камень для будущего памятника (2018 г.), который, похоже, никогда не появится из -за равнодушия властей к этой теме. Мэрии куда приятней было ставить бронзовых истуканов трактирщиков и каких-то безымянных почтальонов и барышень на Б. Покровской, монумент в честь Жюля Верна в виде воздушного шара на Верхнеокской наб., знак памяти о соляной афере на Рождественской - едва ли не единственный памятник нижегородскому купечеству, благодетелю города. И уж нечего и говорить, о том, что в городе-миллионнике нет ни одного знака памяти в честь нижегородцев - участников Белого движения. Красного - пруд пруди. На одной из главных площадей - монумент матросам красной флотилии (прозван в народе "пойдем на троих"). Бесчисленны улицы в честь "героев" братоубийственной бойни, в том числе не имеющих к Нижнему никакого отношения (Войков, Фрунзе, Землячка, Уншлихт и пр., и пр.). Идя в глубь истории, найдем памятники и топонимы в честь бесчисленных боевиков красного террора образца 1905 г. Но не найти ни одного упоминания о тех, кто защищал в то время правопорядок и саму государственность, и отдал за это жизнь. Вот такой чудовищный перекос. Пир победителей в усобице, с кровавым оттенков, продолжается. Помню, в 1995 г. в газете "Нижегородский рабочий" один депутат Городской думы выступал с предложением покончить с таким аномальным положением. Устранить перекос. Его никто не услышал. Сегодня в качестве первого шага в направлении устранения перекоса можно было бы установить памятник героев Великой войны в парке (завершить начатое), памятные знаки в честь земляков-героев в местах их жизни, службы, учебы. Хотя бы самым известным. Например, Вячеславу Матвеевичу Ткачеву, летчку-асу, Георгиевскому кавалеру, бывшему аракчеевцу (фото 1). К слову, в гражданскую он был командующим ВВС армий Деникина и Врангеля. Или четырем юнкерам Алексеевского училища, подло убитым при исполнении воинского долга во время событий в Нижнем 3-5 июля 1017 г. (шкурный мятеж запасных полков). Есть и другие имена. Их надо извлечь из забвения и воздать им должное. Сегодня такая ситуация в РФ повсеместна. Единичные и робкие попытки увековечить имена героев Отечества, которых в гражданскую понятия чести и судьба привели в Белый Стан, влекут за собой немедленную реакцию властей по их пресечению. Такова судьба памятной доски А.В. Колчаку в Петербурге. Но немногие положительные примеры все же есть. Таковы два памятные доски атаману Оренбургского казачьего войска генералу А.И. Дутову. Один из них установили в 2009 г., потом, как и у Колчака, демонтировали, но общественность проявила настойчивость и в 2012 г. памятная доска после всех согласований вернулась на свое место (фото 2). В Нижнем Новгороде есть организация по увековечению героев всех войн. Ее возглавляет генерал-лейтенант А.А. Меркурьев.
Forwarded from КОРМУХИН [Z]
Не думал, что это напишу, но пишу:
Спасибо, Антон Красовский.

Если честно, принимая решение идти на Антонимы, я понимал куда я иду, к кому, и что со мной попытаются сделать. Можно по разному относиться к Красовскому, но отрицать его профессионализм глупо и беЗсмысленно.
В последние несколько дней всё больше и больше утяжеляется словосочетание "ментальная война". То, что стоит за этими двумя словами, имеет настолько глубокие корни, что применять их, не понимая значения, это равносильно строительству туалета в огороде из золотых слитков. Да, конечно, мы с Антоном на этой войне находимся в разных окопах. Но за то, что он, перебивая, пытаясь по журналистски "расчехлить" оппонента, всё-таки не пересёк красных линий и не скатился в пошлость беЗсмысленности, я бы хотел его поблагодарить. Я в своей жизни встречал многих содомитов со стеклянными глазами, опустошенным взглядом убитой души. Может мне показалось, но к концу программы в его глазах промелькнули искорки страданий, которые делают его не потерянным для Бога человеком?!...

Посмотрите программу. Мне будет интересно ваше мнение. Ведь я напомню, что христианин ненавидит грех, а не грешника...
Если грешник не культивирует грех, останавливается и раскаивается...

03:45​ Причины создания «Сорока Сороков»
06:50​ Как Андрей Кормухин пришёл к православию
09:06​ Профессия Андрея Кормухина
10:30​ Как Кормухин пришёл к идеологии «Сорока Сороков»
20:58​ Помощь Кормухина программе «200 храмов»
27:40​ Как Кормухин создал движение «Сорок Сороков»
35:30​ Про 90-е
38:50​ Как «Сорок Сороков» стало медийным
48:03​ О Pussy Riot и «четвёртом ЛГБТ-рейхе»
51:06​ Кто нанял Маркса?
51:50​ Как пытаются уничтожить христианскую цивилизацию
54:09​ Как разрушаются ценности в России?
56:25​ О Путине
58:45​ Кормухин против Моргенштерна
1:02:55​ Как вылечить гомосексуализм?
1:04:00​ Про День крещения Руси
1:04:45​ О фильме «Матильда»
1:07:47​ «Сорок Сороков» ассоциирует себя с РПЦ?
1:10:28​ «Сорок Сороков» хочет примазаться к Путину?

https://youtu.be/_MKvjWTYGJ4
Forwarded from ШАФРАН
Удивительные откровения Оксаны Пушкиной. Что с психикой у этой женщины? Вылить суп на голову своего сына за то, что не идёт обедать 🤦🏼‍♀️. А ещё и била его, как выяснилось. Так вот откуда, оказывается, все эти извращённые представления о том, что происходит в семьях - из собственного опыта.

Хочется обратиться к Оксане Пушкиной. Оксана, не стоит судить по себе о том, как живут люди, страна. Поверьте, выливать на голову ребёнка суп - видимо, именно ваше ноу-хау и практика.

Ну и вы понимаете, надеюсь, что за такие вот действия, согласно столь яростно продвигаемому вами закону о семейно-бытовом насилии, вы уже давно должны были бы отсидеть срок, быть лишённой родительских прав и тд. Что-то мне подсказывает, вряд ли вы согласились бы тогда и согласитесь сегодня с тем, что вас стоило изолировать от сына. Вы, наверное, боролись бы против таких зверских мер в отношении себя?

https://www.youtube.com/watch?v=UgtQase6XiQ&t=60s
Большевики самым отвратительным образом использовали культурные достижения исторической России, но будучи коллективными шариковыми с кучей классовых комплексов и неудовлетворённостей, за 70 лет растратили полученное бандитским путём наследство.

https://yangx.top/Andrafanaslive/2746