Очередной прекрасный текст Егора Холмогорова.
И Сергий нашёл способ сплотить и монахов, и всех русских людей, помимо разделений и обид. Это обращение к Святой Троице как к высшему идеалу не только божественной жизни, но и всякой жизни, где общность переплетается с особенностью личностей. Сергий не случайно посвятил церковь своей обители Святой Троице — посвящение на Руси той эпохи крайне редкое, почти уникальное.
На пути разрозненных и разорённых русских княжеств к единству и крепости Святой Руси лежала главным препятствием именно рознь. Всем своим подвигом и как святого, и как гражданского деятеля, преподобный Сергий преодолевал её и содействовал единству. Он примирял князей, митрополитов, князей с митрополитами, он выступал в качестве дипломата, посла, наставника. Его политический авторитет был не меньше авторитета религиозного.
При этом миротворчество преподобного Сергия было далеко от поиска беспринципных компромиссов. Он мог быть чрезвычайно жёстким, как в Нижнем Новгороде, на который властью, данной митрополитом Алексием, святой наложил интердикт — запрет на совершение богослужений в церквях, пока нижегородские князья не подчинятся московскому.
Всюду деятельность Сергия Радонежского была направлена на создание единого, крепкого, властного Московского государства, государства Всея Руси (впервые титула государя Всея Руси удостоился от византийского императора Иоанна Кантакузина Симеон Гордый, при котором и начался путь Сергия). Ставшая реальностью в общежительном монастыре монархия должна была стать реальностью и во всей России.
Византийские исихасты во главе с ближайшим учеником св. Григория Паламы — патриархом Филофеем, также были согласны, что именно Москва должна стать тем избранным сосудом Православия, в который однажды вместится всё то, что выльется из разбитой чаши Константинополя. Они неустанно помогали святителю Алексию и Дмитрию Донскому строить это великое государство. И именно преподобный Сергий был их надеждой, нравственным ориентиром и авторитетом.
При Сергии Радонежском в Москве возник удивительный государственный строй — агиократия, власть святых. Святым признан Дмитрий Донской, святыми — митрополиты Алексий и Киприан (пусть второй часто был с князем Дмитрием несогласен), святым был объединявший их всех высшим духовным авторитетом Сергий. Неудивительно, что именно эта эпоха стала для Руси эпохой собирания государственности, эпохой Куликовской битвы.
Атеистические пропагандисты извели сотни тысяч листов бумаги, чтобы доказать, что житийная сцена благословения Сергием Радонежским Дмитрия Донского на Куликовскую битву — это позднейший вымысел. По нелепости подобные попытки сопоставимы с усилиями председателя «Массолита» Берлиоза доказать несуществование Иисуса Христа.
Благословение преподобного Сергия на битву было не случайным эпизодом. Куликовская битва вытекала из всей деятельности преподобного в течение всей его жизни. Он служил и телом, и духом Русскому государству. Он укреплял и обустраивал его. Он собирал его силы. И вот Куликовская битва, в которой Русь дала отпор и Мамаевой орде, и стоявшим за её спиной работорговцам, была кульминацией этого служения преподобного.
Благословлённая преподобным Сергием государственность стала единым действием русского народа. А личностная множественность его проявилась через молитву и творчество. Через святых, шедших по примеру Сергия в Пустыню основывать новые и новые монастыри. Через иконописцев, подобно Рублёву, стремившихся отразить то видение духовной реальности, которое принёс преподобный Сергий.
https://readovka.space/sergi_radonejski_troickaya_lavra_i_vechnaya_rossiya
И Сергий нашёл способ сплотить и монахов, и всех русских людей, помимо разделений и обид. Это обращение к Святой Троице как к высшему идеалу не только божественной жизни, но и всякой жизни, где общность переплетается с особенностью личностей. Сергий не случайно посвятил церковь своей обители Святой Троице — посвящение на Руси той эпохи крайне редкое, почти уникальное.
На пути разрозненных и разорённых русских княжеств к единству и крепости Святой Руси лежала главным препятствием именно рознь. Всем своим подвигом и как святого, и как гражданского деятеля, преподобный Сергий преодолевал её и содействовал единству. Он примирял князей, митрополитов, князей с митрополитами, он выступал в качестве дипломата, посла, наставника. Его политический авторитет был не меньше авторитета религиозного.
При этом миротворчество преподобного Сергия было далеко от поиска беспринципных компромиссов. Он мог быть чрезвычайно жёстким, как в Нижнем Новгороде, на который властью, данной митрополитом Алексием, святой наложил интердикт — запрет на совершение богослужений в церквях, пока нижегородские князья не подчинятся московскому.
Всюду деятельность Сергия Радонежского была направлена на создание единого, крепкого, властного Московского государства, государства Всея Руси (впервые титула государя Всея Руси удостоился от византийского императора Иоанна Кантакузина Симеон Гордый, при котором и начался путь Сергия). Ставшая реальностью в общежительном монастыре монархия должна была стать реальностью и во всей России.
Византийские исихасты во главе с ближайшим учеником св. Григория Паламы — патриархом Филофеем, также были согласны, что именно Москва должна стать тем избранным сосудом Православия, в который однажды вместится всё то, что выльется из разбитой чаши Константинополя. Они неустанно помогали святителю Алексию и Дмитрию Донскому строить это великое государство. И именно преподобный Сергий был их надеждой, нравственным ориентиром и авторитетом.
При Сергии Радонежском в Москве возник удивительный государственный строй — агиократия, власть святых. Святым признан Дмитрий Донской, святыми — митрополиты Алексий и Киприан (пусть второй часто был с князем Дмитрием несогласен), святым был объединявший их всех высшим духовным авторитетом Сергий. Неудивительно, что именно эта эпоха стала для Руси эпохой собирания государственности, эпохой Куликовской битвы.
Атеистические пропагандисты извели сотни тысяч листов бумаги, чтобы доказать, что житийная сцена благословения Сергием Радонежским Дмитрия Донского на Куликовскую битву — это позднейший вымысел. По нелепости подобные попытки сопоставимы с усилиями председателя «Массолита» Берлиоза доказать несуществование Иисуса Христа.
Благословение преподобного Сергия на битву было не случайным эпизодом. Куликовская битва вытекала из всей деятельности преподобного в течение всей его жизни. Он служил и телом, и духом Русскому государству. Он укреплял и обустраивал его. Он собирал его силы. И вот Куликовская битва, в которой Русь дала отпор и Мамаевой орде, и стоявшим за её спиной работорговцам, была кульминацией этого служения преподобного.
Благословлённая преподобным Сергием государственность стала единым действием русского народа. А личностная множественность его проявилась через молитву и творчество. Через святых, шедших по примеру Сергия в Пустыню основывать новые и новые монастыри. Через иконописцев, подобно Рублёву, стремившихся отразить то видение духовной реальности, которое принёс преподобный Сергий.
https://readovka.space/sergi_radonejski_troickaya_lavra_i_vechnaya_rossiya
readovka.space
СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ, ТРОИЦКАЯ ЛАВРА И ВЕЧНАЯ РОССИЯ
Forwarded from Лавка Кириллица (Лавка Кириллица)
Царственная Чудотворная казачья воинская покаянная икона Св. Благоверного Царя Николая ll, с Надымскими казачьими Чудотворными иконами - цесаревича Алексея – Верховного атамана казачьих войск, Святых – Преподобных Сергея Радонежского и Серафима Саровского прибыла в Лавку Кириллица.
Святыни будут находится в Лавке с 9 по 15 января
Ждём всех в эти дни с 11 до 19, по будням и выходным.
Каждый день в 15 часов ждём всех на молебен перед иконами.
Адрес: Нижняя Красносельская 40/12к17
Телефон для справок: 8-495-543-87-93
Святыни будут находится в Лавке с 9 по 15 января
Ждём всех в эти дни с 11 до 19, по будням и выходным.
Каждый день в 15 часов ждём всех на молебен перед иконами.
Адрес: Нижняя Красносельская 40/12к17
Телефон для справок: 8-495-543-87-93
Forwarded from РУССКИЙ СОЮЗ 🇷🇺
⚡⚡⚡В городе Дно Псковской области в канун Нового года открыли и освятили памятник святой Царской Семье. Скульптор — Владимир Иванов, автор и недавно открытого в Москве памятника знаменитому сыщику Российской Империи А.Ф. Кошко. Славные дела!
СССР 2.0 - ложное решение миграционного вопроса по-прилепински
Евгений "Шатун" Николаев, которого называют правой рукой большого многонационала Захара Прилепина, выдал стратегию миграционной политики по-прилепински.
По мнению прилепинских, есть несколько вариантов решения миграционного вопроса. И как всегда в их классификации много натягиваний совы на глобус и педерергиваний.
Якобы, некие "националисты-уменьшители" предлагают "изгнать всех мигрантов из страны и разорвать общение со странами их происхождения". На самом деле сторонники суверенитета и процветания коренных народов России всегда говорили о визовом режиме и точечном завозе высококвалифицированных специалистов под конкретные задачи российских компаний и госорганов. С прицелом на их долгую и верную службу нашей стране. Понятно, что при таком подходе миграционный поток сократится примерно до нескольких сотен - тысячи среднеазиатов в год. При этом никакого разрыва отношений со странами Средней Азии никто из нас не требовал.
Потом Николаев критикует "эмиратский" вариант регулирования с "жесткими квотами, полным бесправием мигрантов и пропагандой исключительности" мигрантов перед коренными жителями. Якобы, такое возможно "только в небольших странах и только под крышей США". Причем тут крыша США, вообще не понятно.
А сами прилепинцы предлагают якобы "имперский" вариант, подразумевающий "присоединение территорий проживания дикарей к России в рамках проекта "СССР 2.0". Чтобы построить им школы, заводы и учить их нашему образу жизни. Чтобы им уже не надо было ехать к нам. И добавляется, что "при капитализме этот вариант невозможен".
Все бы ничего, но вроде бы у нас уже есть за плечами 70-летний опыт поддержки и взращивания других народов за счет русского. И к чему в итоге все привело? К благодарности от азиатских "товарищей по коммунизму"? Да нет, привело к нацпогромам, резне и побегу русских из Средней Азии.
Есть что-то неуловимо общее у секты НОД депутата Федорова и команды Прилепина. И это общее - маниакальное намерение осчастливить нас всех возвращением в СССР и насильным присоединением всех образовавшихся после его распада нацгосударств к Москве. В какой реальности живут эти персонажи, интересно? Они сами готовы, вместе со своими детьми, отправиться проливать кровь в Литву, Латвию, Эстонию (страны НАТО, т.е. велика вероятность и третьей мировой в случае нашего конфликта с ними), Грузию, Узбекистан и Таджикистан, чтобы вернуть советскую химеру???
Почему нам просто не сделать так, как сделал Эрдоган после теракта в "Крокусе" с террористами-таджиками, введя жесткий визовый режим с Таджикистаном? Почему нам не ограничить работу мигрантов вахтовым методом, без пересечения с коренным населением и строго по контракту, как это сделано в Эмиратах?
Полагаем, что дело тут не только и не столько в капитализме, сколько в реализуемом сверху плане по замещению вымирающего русского народа. И пока эти методологи рулят у нас "человекопотоками", лучше точно не будет.
Евгений "Шатун" Николаев, которого называют правой рукой большого многонационала Захара Прилепина, выдал стратегию миграционной политики по-прилепински.
По мнению прилепинских, есть несколько вариантов решения миграционного вопроса. И как всегда в их классификации много натягиваний совы на глобус и педерергиваний.
Якобы, некие "националисты-уменьшители" предлагают "изгнать всех мигрантов из страны и разорвать общение со странами их происхождения". На самом деле сторонники суверенитета и процветания коренных народов России всегда говорили о визовом режиме и точечном завозе высококвалифицированных специалистов под конкретные задачи российских компаний и госорганов. С прицелом на их долгую и верную службу нашей стране. Понятно, что при таком подходе миграционный поток сократится примерно до нескольких сотен - тысячи среднеазиатов в год. При этом никакого разрыва отношений со странами Средней Азии никто из нас не требовал.
Потом Николаев критикует "эмиратский" вариант регулирования с "жесткими квотами, полным бесправием мигрантов и пропагандой исключительности" мигрантов перед коренными жителями. Якобы, такое возможно "только в небольших странах и только под крышей США". Причем тут крыша США, вообще не понятно.
А сами прилепинцы предлагают якобы "имперский" вариант, подразумевающий "присоединение территорий проживания дикарей к России в рамках проекта "СССР 2.0". Чтобы построить им школы, заводы и учить их нашему образу жизни. Чтобы им уже не надо было ехать к нам. И добавляется, что "при капитализме этот вариант невозможен".
Все бы ничего, но вроде бы у нас уже есть за плечами 70-летний опыт поддержки и взращивания других народов за счет русского. И к чему в итоге все привело? К благодарности от азиатских "товарищей по коммунизму"? Да нет, привело к нацпогромам, резне и побегу русских из Средней Азии.
Есть что-то неуловимо общее у секты НОД депутата Федорова и команды Прилепина. И это общее - маниакальное намерение осчастливить нас всех возвращением в СССР и насильным присоединением всех образовавшихся после его распада нацгосударств к Москве. В какой реальности живут эти персонажи, интересно? Они сами готовы, вместе со своими детьми, отправиться проливать кровь в Литву, Латвию, Эстонию (страны НАТО, т.е. велика вероятность и третьей мировой в случае нашего конфликта с ними), Грузию, Узбекистан и Таджикистан, чтобы вернуть советскую химеру???
Почему нам просто не сделать так, как сделал Эрдоган после теракта в "Крокусе" с террористами-таджиками, введя жесткий визовый режим с Таджикистаном? Почему нам не ограничить работу мигрантов вахтовым методом, без пересечения с коренным населением и строго по контракту, как это сделано в Эмиратах?
Полагаем, что дело тут не только и не столько в капитализме, сколько в реализуемом сверху плане по замещению вымирающего русского народа. И пока эти методологи рулят у нас "человекопотоками", лучше точно не будет.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ежедневные сводки о всё новых преступлениях мигрантов в России заставляют нас вспомнить о примере столетней давности - наглядно показывающем, что случается со страной, в которой становится много инородных мигрантов. А ведь в РФ агрессивно настроенных чужеземцев было намного больше, чем в Российской империи - китайцев, венгров, а также - доморощенных латышей и всяких там б-гоизбранных...
Смотрите полное видео:
ЛЕНИН. ЧАСТЬ 2: МИГРАНТЫ НА СЛУЖБЕ БОГОБОРЦЕВ
TELEGRAM
YOUTUBE
BASTYON
VK
Подписаться | Царский крест
Смотрите полное видео:
ЛЕНИН. ЧАСТЬ 2: МИГРАНТЫ НА СЛУЖБЕ БОГОБОРЦЕВ
TELEGRAM
YOUTUBE
BASTYON
VK
Подписаться | Царский крест
Царственная Чудотворная казачья воинская покаянная икона Св. Благоверного Царя Николая ll с Надымскими казачьими Чудотворными иконами - цесаревича Алексея – Верховного атамана казачьих войск, Святых – Преподобных Сергея Радонежского и Серафима Саровского прибыла в Лавку Кириллица.
В минувший воскресный день икона Государя мироточила на молебне в Церкви вмчц. Ирины в Москве, чему были свидетелями наши подписчики.
Иконы будут находиться в Лавке с 9 по 15 января. С 11 до 19 ч, по будням и выходным, все желающие могут приложиться к святыням. Каждый день в 15 часов перед иконами читается молебен.
Адрес: Нижняя Красносельская 40/12к17 (см. схему проезда). Телефон для справок: 8-495-543-87-93
В минувший воскресный день икона Государя мироточила на молебне в Церкви вмчц. Ирины в Москве, чему были свидетелями наши подписчики.
Иконы будут находиться в Лавке с 9 по 15 января. С 11 до 19 ч, по будням и выходным, все желающие могут приложиться к святыням. Каждый день в 15 часов перед иконами читается молебен.
Адрес: Нижняя Красносельская 40/12к17 (см. схему проезда). Телефон для справок: 8-495-543-87-93
Россия обеспечит Таджикистан сотнями учителей на фоне острой нехватки педагогов у нас
Руководитель Россотрудничества в Таджикистане Андрей Патрушев на прошлой неделе заявил, что республика остро нуждается в российских учителях. Причем благодаря проекту «Российский учитель за рубежом» туда уже переехали более 110 педагогов.
«Проект себя очень хорошо зарекомендовал, поэтому он и показывает динамику роста: ежегодно все большее и большее число учителей приезжает в Таджикистан, сейчас это более 110 человек. Как мы слышим по отзывам и руководителей школ, и руководителей системы образования Таджикистана, потребность в разы больше, есть желание принимать гораздо больше учителей. Особенно, конечно, потребность в отдаленных районах есть в таких учителях», - отметил Патрушев.
Он добавил, что проектом охвачена вся страна, необходимость направления учителей в тот или иной регион определяет Министерство образования и науки Таджикистана. И в дальних районах есть преподаватели русского, но вот ведь беда какая - их не так много. А потому Патрушев заявил, что подведомственные Минпросвету РФ операторы проекта сейчас изыскивают возможности для подъема зарплат, обеспечения жильем и авиабилетами наших педагогов, уезжающих на работу в Таджикистан.
Преподавание в Таджикистане за счет российских налогоплательщиков – это конечно замечательно, но как же г-н Патрушев мог забыть про то, что на его родине – в России – катастрофическая нехватка учителей???
Не далее как в сентябре 2024 г. сопредседатель профсоюза работников образования «Учитель» Всеволод Луховицкий рассказывал, что в российских школах не хватает до 250 тыс. педагогов.
«И это относится не только к маленьким городам, это относится и к Москве, и к любому другому городу», — отметил эксперт.
Среди основных причин такой ситуации он назвал низкие оклады и тяжелые условия труда, так как к учителям постоянно предъявляют новые требования, доводя их до крайности. По мнению Луховицкого, Рособрнадзор относится к проблеме недостаточно серьезно.
Вот оно как, значит. У нас не хватает четверти миллионов учителей, а Россотрудничество в это время силится выбить деньги для снабжения нашими учителями «братского» Таджикистана. В благодарность за «Крокус», видимо. Это какой-то позор!
Руководитель Россотрудничества в Таджикистане Андрей Патрушев на прошлой неделе заявил, что республика остро нуждается в российских учителях. Причем благодаря проекту «Российский учитель за рубежом» туда уже переехали более 110 педагогов.
«Проект себя очень хорошо зарекомендовал, поэтому он и показывает динамику роста: ежегодно все большее и большее число учителей приезжает в Таджикистан, сейчас это более 110 человек. Как мы слышим по отзывам и руководителей школ, и руководителей системы образования Таджикистана, потребность в разы больше, есть желание принимать гораздо больше учителей. Особенно, конечно, потребность в отдаленных районах есть в таких учителях», - отметил Патрушев.
Он добавил, что проектом охвачена вся страна, необходимость направления учителей в тот или иной регион определяет Министерство образования и науки Таджикистана. И в дальних районах есть преподаватели русского, но вот ведь беда какая - их не так много. А потому Патрушев заявил, что подведомственные Минпросвету РФ операторы проекта сейчас изыскивают возможности для подъема зарплат, обеспечения жильем и авиабилетами наших педагогов, уезжающих на работу в Таджикистан.
Преподавание в Таджикистане за счет российских налогоплательщиков – это конечно замечательно, но как же г-н Патрушев мог забыть про то, что на его родине – в России – катастрофическая нехватка учителей???
Не далее как в сентябре 2024 г. сопредседатель профсоюза работников образования «Учитель» Всеволод Луховицкий рассказывал, что в российских школах не хватает до 250 тыс. педагогов.
«И это относится не только к маленьким городам, это относится и к Москве, и к любому другому городу», — отметил эксперт.
Среди основных причин такой ситуации он назвал низкие оклады и тяжелые условия труда, так как к учителям постоянно предъявляют новые требования, доводя их до крайности. По мнению Луховицкого, Рособрнадзор относится к проблеме недостаточно серьезно.
Вот оно как, значит. У нас не хватает четверти миллионов учителей, а Россотрудничество в это время силится выбить деньги для снабжения нашими учителями «братского» Таджикистана. В благодарность за «Крокус», видимо. Это какой-то позор!
Друзья! Очень нужны такие шевроны со Спасом. 15-20 штук. Есть у кого? Или где можно достать? Для знакомого священника в зону СВО.
Напишите на @tsarkrest_admin
Напишите на @tsarkrest_admin
ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
Друзья❗️Царский крест существует только благодаря вашей помощи Вашими усилиями нам удалось закрыть з/п нашей редакции за ноябрь. Теперь на очереди декабрь...И нам снова нужна ваша помощь, тк мы существуем только на добровольные пожертвования и не делаем закрытых…
Друзья!
Собрано 60 000р из 80 000р
Остаток 20 000р
Будем признательны любой посильной поддержке нашего канала.
Озон Банк:
Собрано 60 000р из 80 000р
Остаток 20 000р
Будем признательны любой посильной поддержке нашего канала.
Озон Банк:
2204320121832499
СБП ОЗОН БАНК: 89168777764
Огромное спасибо!Forwarded from Протоиерей Андрей Ткачев
Русофобия, та, что сейчас вылезла из всех щелей, очень древняя, она имеет длинные и глубокие корни. На примере одной такой хитрости русофобской, с которой я лично столкнулся в свое время, хочу показать вам, насколько давно и подло воюет враг.
Есть всем известная сказка «По щучьему веленью» про Емелю, юношу Емилиана.
Главный герой - лентяй и дурачок, всю жизнь ждёт манны небесной, чтобы, не вставая с печи, все само, «по щучьему веленью», решалось. В этом образе Емели, как считают некоторые филологи, языком сказочного материала отражена душа всего русского народа.
Молодые специалисты дали мне наводку на сборник аутентичных русских сказок А.Н.Афанасьева. Сказка про Емелю и щуку - это чрезвычайно интересная вещь. В ее исходной редакции главный герой - трудолюбивый, добрый мужичок. Бедный, как мышь церковная. Молился Господу день и ночь, и однажды в праздник, не имея чем разговеться, решил похлебать простой воды вместо щей. Пойманную щуку он не по дурости, а по милосердию своему отпускает к детушкам. С голодным брюхом возвращает в воду живую еду. И получает благословение! Теперь он должен сказать: по щучьему веленью, по Божьему благословенью явись то-то и то-то.
Нет в наших сказках сейчас упоминания Божьего благословения. Мы получили советскую сказку, в которой «щучье веленье и мое хотенье».
Так же, например, нет молитвы «Отче наш» в сказках Андерсона советских изданий. «Детгиз» вымарал все упоминания имени Господа из сказок Андерсона, а это насквозь христианские сказки. Или, например, известное повествование о Робинзоне Крузо - там вообще Библия на каждом шагу. Робинзон ежедневно читал Священное Писание и проповедовал Пятнице Слово Божие. Этого всего нет! Все намеренно вылизано и зачищено.
Подобные маленькие находки говорят нам об очень многом. Например, о том, что все по-другому у нас в фольклоре, в мироощущении и в корнях. В них нет лени, но есть покорность воле Божией, в них нет дурости, но есть доброта. В них есть Божие благословение, которое целыми десятилетиями затиралось и уничтожалось из нашей памяти, из книг, чтобы с детства человек не говорил имя Господа и не обращал в Его сторону свои духовные глаза.
Наши враги, которые хорошо образованы, которые, может быть, даже прекрасно знают настоящие источники, они, искривляя эти источники, ими же нас пытаются и бить.
Но время их прошло, Бог перевернул страничку. Теперь мы имеем возможность узнавать аутентичные тексты - настоящую основу нашей ментальности, духовности, нашего генотипа христианского, в которых главный герой, делая добро, в нищете не изнемогает и получает благо, и в этом выражается мировоззрение нашего долготерпеливого, не жадного, не стремящегося к роскоши народа.
Рекомендую вам, братья и сестры, делать все по Божиему благословению, а не только по своему хотению. И, делая добро, не изнемогать, как пишет Павел, «ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Гал.6:9).
Есть всем известная сказка «По щучьему веленью» про Емелю, юношу Емилиана.
Главный герой - лентяй и дурачок, всю жизнь ждёт манны небесной, чтобы, не вставая с печи, все само, «по щучьему веленью», решалось. В этом образе Емели, как считают некоторые филологи, языком сказочного материала отражена душа всего русского народа.
Молодые специалисты дали мне наводку на сборник аутентичных русских сказок А.Н.Афанасьева. Сказка про Емелю и щуку - это чрезвычайно интересная вещь. В ее исходной редакции главный герой - трудолюбивый, добрый мужичок. Бедный, как мышь церковная. Молился Господу день и ночь, и однажды в праздник, не имея чем разговеться, решил похлебать простой воды вместо щей. Пойманную щуку он не по дурости, а по милосердию своему отпускает к детушкам. С голодным брюхом возвращает в воду живую еду. И получает благословение! Теперь он должен сказать: по щучьему веленью, по Божьему благословенью явись то-то и то-то.
Нет в наших сказках сейчас упоминания Божьего благословения. Мы получили советскую сказку, в которой «щучье веленье и мое хотенье».
Так же, например, нет молитвы «Отче наш» в сказках Андерсона советских изданий. «Детгиз» вымарал все упоминания имени Господа из сказок Андерсона, а это насквозь христианские сказки. Или, например, известное повествование о Робинзоне Крузо - там вообще Библия на каждом шагу. Робинзон ежедневно читал Священное Писание и проповедовал Пятнице Слово Божие. Этого всего нет! Все намеренно вылизано и зачищено.
Подобные маленькие находки говорят нам об очень многом. Например, о том, что все по-другому у нас в фольклоре, в мироощущении и в корнях. В них нет лени, но есть покорность воле Божией, в них нет дурости, но есть доброта. В них есть Божие благословение, которое целыми десятилетиями затиралось и уничтожалось из нашей памяти, из книг, чтобы с детства человек не говорил имя Господа и не обращал в Его сторону свои духовные глаза.
Наши враги, которые хорошо образованы, которые, может быть, даже прекрасно знают настоящие источники, они, искривляя эти источники, ими же нас пытаются и бить.
Но время их прошло, Бог перевернул страничку. Теперь мы имеем возможность узнавать аутентичные тексты - настоящую основу нашей ментальности, духовности, нашего генотипа христианского, в которых главный герой, делая добро, в нищете не изнемогает и получает благо, и в этом выражается мировоззрение нашего долготерпеливого, не жадного, не стремящегося к роскоши народа.
Рекомендую вам, братья и сестры, делать все по Божиему благословению, а не только по своему хотению. И, делая добро, не изнемогать, как пишет Павел, «ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Гал.6:9).
ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
Русофобия, та, что сейчас вылезла из всех щелей, очень древняя, она имеет длинные и глубокие корни. На примере одной такой хитрости русофобской, с которой я лично столкнулся в свое время, хочу показать вам, насколько давно и подло воюет враг. Есть всем…
Очень полезная статья для всех «православных сталинистов».
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
11 января 1919 года Совет Народных Комисаров РСФСР принял печально известный декрет о введении продразвёрстки.
Чтобы хоть как-то кормить голодающие города и Красную армию, большевики решили обокрасть деревню. Но как известно, первую продразвёрстку ввели ещё при Царе. Чем она отличалась от советской? И откуда Ленин и Ко во время страшного голода в России взяли миллионы пудов хлеба для "братьев-пролетариев" за рубежом?
Смотрите полное видео:
ЛЕНИН. ЧАСТЬ 2: МИГРАНТЫ НА СЛУЖБЕ БОГОБОРЦЕВ
TELEGRAM
YOUTUBE
BASTYON
VK
Подписаться | Царский крест
Чтобы хоть как-то кормить голодающие города и Красную армию, большевики решили обокрасть деревню. Но как известно, первую продразвёрстку ввели ещё при Царе. Чем она отличалась от советской? И откуда Ленин и Ко во время страшного голода в России взяли миллионы пудов хлеба для "братьев-пролетариев" за рубежом?
Смотрите полное видео:
ЛЕНИН. ЧАСТЬ 2: МИГРАНТЫ НА СЛУЖБЕ БОГОБОРЦЕВ
TELEGRAM
YOUTUBE
BASTYON
VK
Подписаться | Царский крест