ДВИЖЕНИЕ ЦАРСКИЙ КРЕСТ
21.8K subscribers
4.6K photos
1.34K videos
28 files
6.05K links
加入频道
Особенности национальной политики

Владимир Путин:

Всем привет!

Прошу прощения, что пришлось подождать немного, – у меня было мероприятие, тоже связанное с 1 сентября, с Днём знаний, – открытие пяти русских школ в Таджикистане. Мы давно договаривались об этом с Президентом Таджикистана, и у них явно чувствуется дефицит русских школ, русскоязычных школ. Мы не только помогли открыть пять школ в пяти городах Таджикистана, но и направляем туда своих преподавателей, которые будут вести уроки по русскому языку, литературе, по математике, по некоторым другим предметам – всё по российским стандартам и на российских материалах.

http://www.kremlin.ru/events/president/news/69245
Образование при Николае II

Кому мы обязаны всенародным бесплатным образованием? "Родимой" советской власти, должно быть?

Или всё же до большевиков Россия не была такой уж отсталой, лапотной, а в имперском Министерстве Народного просвещения не зря ели свой хлеб?

Сегодня разберём очередной очернительский советский миф об исторической России

Смотрите на:

YouTube

BASTYON

Подписаться | Царский крест
Сегодня праздник Донской иконы Божией матери - заступницы земли Русской и русского воинства

Донская икона Богоматери была написана иконописцем Феофаном Греком. Во время Куликовской битвы в 1380 г. она находилась среди русского войска. Образ был укреплен на древке, как хоругвь и воодушевлял русские полки в сражениях.

После победы донские казаки преподнесли эту икону в дар князю Димитрию Иоанновичу Донскому. В память победы на берегах Дона она получила наименование Донской.

В 1591 г. крымский царевич Нурадин и его брат Мурат-Гирей со своими войсками подступили к Москве. Царь Федор Иоаннович приказал с иконою Донской Божией Матери совершить крестный ход вокруг города, а затем молился целую ночь Царице Небесной. А во время сражения устрашенные невидимою силою, враги обратились в бегство. В 1686 г. князь Василий Васильевич Голицын, отправляясь в поход против крымских татар, брал с собою чудотворный Донской образ. В благодарность Матери Божией за Ее милость, явленную через Донскую икону, был основан в Москве Донской монастырь.​

Взбра‌нней Воево‌де победи‌тельная, я‌ко изба‌вльшеся от злых, благода‌рственная воспису‌ем Ти раби‌ Твои‌, Богоро‌дице, но, я‌ко иму‌щая держа‌ву непобеди‌мую, от вся‌ких нас бед свободи‌, да зове‌м Ти:
Ра‌дуйся, Влады‌чице, Засту‌пнице ве‌рных преблага‌я и ско‌рая.


Поклониться образу Божией матери "Донская" можно в Большом соборе Донского монастыря до 10:00 2 сентября.
Forwarded from РИА КАТЮША
Продолжая главную тему дня, образование, стоит напомнить откуда все взялось. В частности, об образовательной реформе Николая II которая заложила основы всеобщего обучения в России (советская пропаганда присвоила себе это начинание последнего Государя) и создала лучшую в мире образовательную систему, которую советская власть смогла воспроизвести лишь частично-но плодами которой пользовалась многие десятилетия. Смотри наш фильм на эту тему
https://m.youtube.com/watch?v=JNJmoizsSvE, а также свежий ролик от коллег из движения Царский крест https://yangx.top/tsarkrest/10929
Аттестаты и свидетельства воспитанниц Вятского женского епархиального училища.

Девушки, получившее здесь образование, впоследствии в основном работали учительницами в начальных школах царской России.

В документах видно, какие предметы изучали будущие учительницы в стенах женских епархиальных училищ.

Документы из 221-го фонда архива ЦГАКО
«О Русском Императоре говорят, что он доступен разным влияниям. Это глубоко неверно. Он сам проводит свои идеи. Он защищает их с постоянством и большой силой. У него есть зрело продуманные и тщательно выработанные планы. Над осуществлением их он трудится постоянно...Царь имеет сильную душу и мужественное сердце, непоколебимо верное. Он знает, куда идет и чего хочет».

Президент Французской Республики Лубэ
В чем опасность биометрии ?

Один из самых известных священников нашей РПЦ МП о.А.Ткачев, когда ещё в 2005 году переезжал из Львова в Киев, обличал и высмеивал боящихся тотального электронного контроля над людьми. Переехав после 2014 года в Москву и получив приглашение на "Царьград", известный проповедник с западной Украины сменил дискурс и редко стал против отцифровки населения.

И вот внезапно на днях протоиерей Андрей Ткачев вернулся к старой позиции, что он имел до переезда в Москву из Киева. Причём сделали это вместе с ним и ряд других популярных медиалиц и блогеров.

Православный юрист и многодетный отец из Смоленска Алексей Синицын подробно анализирует ситуацию. А так же сообщает, что даёт отказ от сбора данных. И почему система боится массового отказа граждан от биометрии.
Forwarded from СИЯНИЕ СВЕЧИ
ЕВРЕИ И РУССКИЕ. ВЫПУСК 1

Владимир Шаинский (1925-2017), композитор ("Чебурашка и крокодил Гена", "38 попугаев", "Крошка енот", "Чунга-Чанга", песня "Мы начинаем КВН..." и др.)

Из воспоминаний Бориса Сичкина. Идёт война СССР против Израиля. "12 апреля в день космонавтики Шаинский, Зубков и я выступали для космонавтов, а после концерта генерал-полковник Каманин увез нас на банкет", где присутствовали высшие военные чины.

"...особенно мне запомнился дважды герой Советского Союза летчик-испытатель в звании генерал-майора. Обаятельный интеллигентный человек с прекрасным русским языком, он рассказывал забавные истории из жизни испытателей, коснулся Шестидневной войны, высоко отозвался о мастерстве израильских летчиков. Посетовал, что советским летчикам пришлось воевать далеко от родины, и многие из них были сбиты на арабо-израильском фронте.

Неожиданно встал подвыпивший Шаинский:
— Нечего у нас летать! Будете летать — будем сбивать!

Генерал слегка оторопел от этого неожиданного заявления, но спокойно сказал:
— Мы не выбираем. Согласно присяге, мы подчиняемся приказу...

— Нас, — перебил Шаинский, подчеркивая слово "нас", — ваш приказ не интересует. Летайте где хотите, но к нам мы лезть не позволим.

— Мы — военные люди, — пытался объяснить летчик, — и летим туда, куда нас посылает командование, — но Шаинский гнул свое:

— У нас вы не разлетаетесь — будем сбивать. Мы отобьем охоту воевать против нашего государства! А еще раз полезете — будем уничтожать прямо на советских аэродромах.

Мы с Зубковым слушали нашего обычно тихого очаровательного, а тут вдруг разгулявшегося Шаинского одновременно с восхищением и ужасом. В душе мы были с ним согласны, но, как говорят одесситы — нашел время и место. Он наговорил примерно на 25 лет каторги, а наш срок, как слушавших и не возражавших, тянул лет на десять."

Воспитанные с 1917 года в духе интернационализма русские молчали. Никто не возразил на выпады Шаинского.

"— Я прекрасно понимаю вашу позицию, — сказал Каманин, — но меня немного удивляет тот факт, что вы написали такое количество прекрасных русских песен, а живете мыслями и чувствами Израиля.

— Все мои песни — еврейские, — заявил Шаинский. — Это переделанные под якобы русские песни кадиши*. Смотрите, — сел за рояль и начал играть сначала свои песни, а потом соответствующие им еврейские молитвы, подробно объясняя, как он их подгонял под русский колорит. (Кстати якобы русская песня ВОВ "Катюша" на самом деле еврейский фокстрот!)

Вечер закончился всеобщим повальным хохотом.
Шаинский обладал отменным чувством юмора и в шутку переделал слова в своей песне "Учат в школе" в "Учат в Торе":
Про жену и про змею, и про дерево в раю
Учат в Торе, учат в Торе, учат в Торе,
Как плодился человек, про потоп и про ковчег
Учат в Торе, учат в Торе, учат в Торе.
Кто семит и кто хамит, и как мерзок содомит —
Учат в Торе, учат в Торе, учат в Торе.
По субботам отдыхать, не писать и не пахать
Учат в Торе, учат в Торе, учат в Торе,
Никого не унижать, папу с мамой уважать
Учат в Торе, учат в Торе, учат в Торе.
Не убей, не укради, злые чувства укроти —
Учат в Торе, учат в Торе, учат в Торе.
Шерсть и лен не надевай, судьям взятки не давай —
Учат в Торе, учат в Торе, учат в Торе,
Сироту одень, пригрей! Кто по маме — тот еврей,
Учат в Торе, учат в Торе, учат в Торе.
Как молитвы совершать, как раввинов содержать —
Учат в Торе, учат в Торе, учат в Торе.
Прегрешенья исправлять, обещанья исполнять
Учат в Торе, учат в Торе, учат в Торе,
Мудрых старцев почитать, книги вечные читать
Учат в Торе, учат в Торе, учат в Торе.
Если кратко, то один Б-г на свете господин —
Учат в Торе, учат в Торе, учат в Торе!

продолжение темы👉🏻 Еврейское господство...
======================================
* Кадиш (арам. קַדִּישׁ — «святой») — еврейская молитва, прославляющая святость имени Бога и Его могущества и выражающая стремление к конечному искуплению и спасению.
«И иностранцы, и инородцы могут жить в земле нашей, но лишь под двумя условиями: или они должны быть временными гостями, не стесняющими хозяев ни количеством своим, ни качеством — или они должны усваивать нашу народную душу через язык, обычаи, законы и культуру нашу»

«Когда речь зайдёт о нарушении прав еврея, финна, поляка, армянина, подымается негодующий вопль: все кричат об уважении к такой святыне, как национальность. Но лишь только русские обмолвятся о своей народности, о своих национальных ценностях: подымаются возмущённые крики — человеконенавистничество! Нетерпимость! Черносотенное насилие! Грубый произвол!»

Михаил Осипович Меньшиков
- в 1918 году без суда и следствия зверски убит на глазах его шестерых детей чекистами-евреями (Якобсон, Давидсон, Гильфонт и комиссар Губа). Сам Меньшиков из тюрьмы писал, что с ним «сводили счёты» за его прежние статьи о «еврейском засилье в России».
Так кто же убил Царскую семью? Часть 3
 
Часть 1. Часть 2.
 
4 июля 1918 года комендантом Дома Особого Назначения был назначен человек, чье имя сегодня известно всякому, кто интересовался трагедией Царской Семьи – Яков Юровский.
 
Яков Михайлович (Янкель Хаимович) Юровский родился в 1878 году в Томской губернии. С одной стороны, Ленин называл его «надежнейшим коммунистом», с другой – в советское время о Юровском давалось крайне мало сведений в официальных источниках. Определенные силы пытаются представить Юровского безграмотным исполнителем решений Уральского Совета, или наоборот, приписывают ему решающую роль в убийстве. Эти попытки призваны скрыть истинных организаторов и исполнителей убийства Царской Семьи.
 
Семья родителей Юровского Хаима и Энты состояла из 7 сыновей и 1 дочери. «Двое сыновей и дочь, – пишет генерал Дитерихс, – жили в Америке».
 
Это важная деталь: снова в биографии очередного цареубийцы видна связь с США. Международные банкиры из Америки были главным мозговым и финансовым штабом как русской революции, так и войны лично с Императором Николаем II.
 
Соколов пишет, что Юровский «во время первой смуты почему-то уехал в Германию и год жил в Берлине».
 
Однако Дитерихс полагает, что Юровский уехал не в Германию, а в Америку: «Янкель Юровский, младший из сыновей, долгое время жил в Америке и перед возвращением в Россию принял лютеранство».
 
При этом сам Юровский отрицал, что когда-либо жил в эмиграции. Он утверждал, что опринимал участие в революции 1905 года. Об этом опять-таки нет никаких сведений. Но известно, что в 1905-1907 годах на Урале действовал некий эсеровский боевик по фамилии Юровский. Его личность установить до сих пор не удалось, но то, что этот Юровский играл заметную роль в революционном бандитизме – бесспорно. Ижевская организация, которую он возглавлял, насчитывала 250 – 300 человек.
 
И.Ф. Плотников в биографической справке о Юровском пишет: «Вступил в РСДРП(б) в 1905 году. Участвовал в революционной работе, террористических актах и экспроприациях. Несколько лет находился в эмиграции. После одного из арестов был выслан в административную ссылку в Екатеринбург, где и познакомился с Я.М. Свердловым».
 
Скорее всего Юровский мог познакомиться со Свердловым в Нарымском крае, куда ездил по делам своего бизнеса (у него был часовой магазин).
 
Юровский не воспринимал отъезд за границу как эмиграцию, и более, того, не хотел, чтобы это придавалось огласке. Сведения о длительном пребывании его за рубежом, скорее всего, ошибочны. Он выезжал в США и Германию по какому-то конкретному поводу и ненадолго.
 
Обратимся к его отношениям со Свердловым. По мнению Мультатулли, Юровский был направлен в США именно Свердловым, причем, не просто так, а с какой-то миссией к Якобу Шиффу и К°, у которых он прошел необходимый инструктаж и был снабжен деньгами. Кстати, не исключено, что и в Германии он был по заданию Шиффа или для встречи с Варбургами. Прекрасно знал Юровский и Ф.Э. Дзержинского. В. Малкин пишет, что наш герой был с главой ВЧК «в неформальных отношениях». После участия в Екатеринбургском злодеянии Юровский привлекался Свердловым и Дзержинским в качестве организатора профессиональных убийств. В частности, именно Юровскому была поручена ликвидация Ф. Каплан, тело которой, по словам Свердлова, следовало «уничтожить без следа».
 
В связи с этим представляются весьма любопытными донесения заграничной агентуры Охранного отделения о некоем Григории Юровском, активном анархисте, проживавшем в Нью-Йорке.

26 сентября 1916 года в полицию поступило сообщение, что 15 июня в Нью-Йорке состоялась конференция анархических организаций Нью-Йорка и окрестностей. На ней якобы присутствовало шесть человек, в том числе и некий Юровский, представлявший русские анархические организации Бруклина.
 
Здесь интересно, что дата приезда американского Юровского, 1906, совпадает с датой «эмиграции» Якова Юровского.
 
Так называемые анархисты были отрядом банкирского сообщества с Бруклина. Именно эти «анархисты» прибыли после Февральской революции в Россию и «влились в Красную гвардию тов. Троцкого».

Продолжение
Начало

Они выполняли самые грязные и кровавые поручения Троцкого и Свердлова. В связи с этим личность Юровского становится всё более интересной.
 
В донесении Охранного отделения от 23 апреля 1916 года говорится, что Юровский присутствовал в Нью-Йорке на тайном совещании анархистов, посвящённом обсуждению вопроса «о командировке в Россию специальной группы анархистов в целях совершения террористического акта чрезвычайной важности».
 
«Террористический акт чрезвычайной важности» – так могло, вероятно, обозначаться только цареубийство!
 
На момент доставления Царской Семьи в Екатеринбург Юровский был председателем следственной комиссии Уральского Областного Ревтрибунала, товарищем комиссара юстиции, членом Коллегии Областной Чрезвычайной Комиссии, заведующим охраной города.
 
Вокруг имени Юровского достаточно тайн. По утверждению И. Бунича, якобы существует письмо Юровского Сталину. Бунич пишет: «Из письма Юровского, адресованного из кремлевской больницы лично товарищу Сталину, явствует, что ни Юровский, ни Медведев не только не убивали царя, но даже не присутствовали при казни. По словам Юровского, приговор привел в исполнение какой-то специальный уполномоченный, прибывший для этой цели из Москвы по личному приказу Ленина и Свердлова. Его сопровождала команда, среди которых по-русски никто не говорил и не понимал. Они и привели приговор в исполнение. Затем погрузили трупы на грузовик и куда-то увезли».
 
Воспринимать эти сведения как 100% достоверные нельзя. Но интересно, что информация о письме Юровского Сталину неожиданно находит глухие отголоски у Г. Рябова, который еще в 80-х годах сообщал об этом. Правда, текста письма Рябов не приводил.
 
В жизни Юровского после Екатеринбургского злодеяния немало странностей. Приехав в Москву и привезя драгоценности убитой Царской Семьи, он всюду подписывается «Яков Орлов». Непонятна причина, по которой высокопоставленный чекист вдруг взял себе этот псевдоним. Ведь он открыто называл себя своей настоящей фамилией.
 
Вызывает недоумение, что Юровский за все свои заслуги перед большевистским режимом не только никогда не был на первых ролях, не только не пользовался «славой» «убийцы тирана», но, наоборот, до самой смерти оставался в тени. Последним местом его работы был Московский часовой завод. Незадолго до смерти Яков Юровский в июле 1938 года писал своим сыновьям Александру и Евгению, что ему скоро минет 60 лет, а он «почти ничего не рассказал о себе».
 
В книге М. Хейфеца приводится информация, что когда Юровский вернулся в 1919 году в отбитый у белых Екатеринбург, многие поразились происшедшей в нем переменой. Если в бытность комендантом ДОНа Юровский был «черноволосым, франтоватым, щеголявшим большим апломбом», то через 2 года он стал «седовласым, нечесаным, морщинистым и выглядевшим много старше своего возраста чиновником, у коего при любом упоминании о его преступлении выражение ужаса появляется на лице, и он совершенно замолкает». «Разница в описаниях настолько велика, – пишет М. Хейфец, – что один из современных исследователей, проф. Борис Мойшезон, заподозрил, что речь шла о разных людях». Что же так хотел рассказать о себе своим детям Юровский? Впрочем, болезнь ли стала причиной его смерти? В. Малкин утверждает, что Юровского тихо убрали по приказу Сталина. Одной из причин этого могла быть его осведомленность о подлинных обстоятельствах Екатеринбургского злодеяния.

Продолжение. Часть 4
19 лет назад… 1-3 сентября 2004-го года в городе Беслан, произошёл один из самых страшных терактов на постсоветском пространстве. Эта трагедия оставила глубокий след в российском обществе.

В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании более 1100 заложников в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в удовлетворении минимальных естественных потребностей. В результате теракта погибло 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 334 человека, и не менее 810 получили ранения разной степени тяжести.

Нынешнее правительство и СМИ и предпочитают молчать о этой трагедии, упоминая её лишь бегущей строчкой в новостях.

И на это есть ряд веских причин: несостоятельность чиновников, игнорирование, неверные решения и самое главное… именно после этого теракта был изменен закон о выборах губернаторов. Теперь губернаторы избираются не народом, а назначаются сверху...

День солидарности в борьбе с терроризмом — одна из памятных дат в России, которая отмечается ежегодно 3 сентября.
«Русский танк»

Так его прозвали на западе, за его героизм и непоколебимость. Из разу в раз он возвращался в захваченную боевиками школу, что бы спасти детей...Получая новые ранения, он из разу в раз возвращался туда, не обращая внимания на боль и сильную потерю крови.

Максим Разумовский - боец Отряда "Вымпел" Управление «В» ЦСН ФСБ России.

Как известно, штурм начался спонтанно, практически, безо всякой подготовки, как только прогремели взрывы, и из школы начали выбегать дети и взрослые. Местность вокруг школы открытая, и бойцы, преодолевавшие эти метры, были у террористов как на ладони. Поэтому очень многие были ранены еще на подходе к школе. Среди них – и Максим, «поймавший» свою первую пулю на этом этапе. Но рана показалась ему незначительной, и он, вместе с другими, ворвался в здание. На втором этаже засел гранатометчик террористов, и осколки от его гранаты посекли Максиму лицо, серьезно зацепили плечо и спину. Однако и тут Максим отказался признать себя раненым. Как он сам говорит, «перевязался и вернулся». Боли он не чувствовал, то ли адреналин, то ли укол обезболивающего препарата помог.

В одном из Интервью, Максим говорил:

«Я - не Легенда. Просто кто то сфотографировал меня, а я - весь в крови, перевязанный. Но нас было много таких».

Интервью с Максимом Разумовским

Жертвами террористической акции стали 334 человека, в том числе 318 заложников, из которых 186 – дети. Среди погибших также были 10 сотрудников спецназа "Альфа" и "Вымпел" ФСБ России, два сотрудника "Центроcпаса" МЧС РФ и житель Беслана, принимавший участие в спасении заложников. Большинство бойцов спецназа погибли, прикрывая собой детей. Ранения получили 810 человек (заложники, местные жители, сотрудники ФСБ, МЧС, милиции и военнослужащие).

Всем Бойцам, которые жертвуют собой за наши жизни, посвящается…
Всю страну облетели слова Саши Погребова, которые он крикнул чеченскому бандиту в лицо: "Христос Воскрес!" и первым выпрыгнул в окно осажденной боевиками школы.

Он вывел почти сотню ребятишек.

Потрясению взрослых людей не было предела, когда среди взрывов и выстрелов той страшной бойни, из разбитого окна выскочил окровавленный мальчишка, а за ним вдруг повалили девочки в разодранных окровавленных, грязных платьях, малыши в трусиках, все в крови, своей и чужой, в пыли и пороховой гари.

Там, откуда бежали дети, рвалось и ухало, свистели пули. Боевики не ожидали такого поступка от запуганных насмерть детей, которые, до сих пор, беспрекословно, все сидели по углам, сбившись в хаотичные кучки и трясясь от страха.

И вдруг, рванули, вмиг, как по команде, за одним пацаном! На счастье, в переулке дежурила "Скорая", на которую бежавшие дети налетели. Сашку подхватили на руки, он стал первым пациентом у врачей в этом кошмарном дне.

Дети бежали один за другим, мужчины бросались к своим автомобилям - везти детей в больницы.

А Сашка лежал лицом вниз на носилках и еле слышно, дрожжавшим голосом, рассказывал врачам, время от времени переводя дыхание и глотая слезы, что с ним произошло:

- Боевики над нами издевались....били нас...пинали берцами. Воды не было, и мы все пили мочу. Мы все раздетые сидели, они разрывали на нас одежду, даже на девочках, и один террорист увидел у меня крестик на шее…

Он начал тыкать стволом автомата в мою грудь и потребовал: "Молись перед смертью своему Богу, неверный!". И сорвал крестик с шеи. Мне было очень страшно! Я не хотел умирать! Я не знал как молиться! Про Бога я знал только два слова. И я закричал: "Христос Воскрес!" И бросился в открытое окно...не знаю как это получилось.

Позже, мама одной из спасшихся девочек говорила репортерам, что ее дочь в числе сотни других побежала за этим смелым мальчиком, сама не знает почему....какая то Сила подняла с пола и толкала к окну. Услышала этот истошный крик:"Христос воскрес!" и побежала......
Многие остались там...а она побежала.

Диана изрезала все свои ступни битым стеклом, как все бежавшие дети. Но жива! Жива! Не зря она, мама, молилась под стенами школьного здания все время, пока дочь с другими детками была в заложниках..

Не зря!

Мать свято верит, что Диану спас Бог!

Два слова:"Христос воскрес!", выкрикнутые в отчаянии одним мальчиком, спасли в тот день сотню жизней.

Господь умеет спасать тех, кто понадеялся на Него всем своим сердцем!
Новая московская нормальность

В метро столицы у парня появились вопросы к женщинам, одетым в никаб, то есть с полностью закрытыми лицами. Молодой человек сказал, что видит в таком наряде террористическую угрозу, а также «культурную оккупацию». Он попросил женщин снять никабы и надеть нормальную одежду.

За женщин заступился один из пассажиров, но затем и парня поддержали менее толерантные граждане. Дальше словесной перепалки дело не пошло, но затем радикальные исламисты в соцсетях объявили охоту на этого гражданина, подключились и известные блогеры. Примечательно, что более остальных в его травле преуспели чеченцы, у которых в республике строго запрещен никаб.

Но в русских городах, как видим, можно устанавливать новый радикальный исламский порядок.