La poésie est dans la rue
Поэзия на улицах — из лозунгов мая 1968
"Из России приходят печальные вести. В этом проклятом заговоре замешаны также знаменитые писатели Пушкин и Муравьев-Апостол. Первый — лучший стихотворец, второй — лучший прозаик. Без сомнения, оба поплатятся головой"
— так в начале 1826 чешские литературные круги обсуждают новости из России…
При допросах декабристов в 1826 следственная комиссия стремилась установить идейные влияния… — и имя Пушкина прозвучало не раз. Ротмистр Паскевич: "Первые либеральные мысли заимствовал я частью от книг… а более от чтения вольных стихов господина Пушкина"
…Сначала эти заговоры
Между Лафитом и Клико
Лишь были дружеские споры,
И не входила глубоко
В сердца мятежная наука,
Все это было только скука,
Безделье молодых умов,
Забавы взрослых шалунов…
Движение 1968 вечно молодых, вечно пьяных изменило и образ жизни элиты, и повадки пролетариата…
Декабристы разбудили Герцена
TheVSЁ
Поэзия на улицах — из лозунгов мая 1968
"Из России приходят печальные вести. В этом проклятом заговоре замешаны также знаменитые писатели Пушкин и Муравьев-Апостол. Первый — лучший стихотворец, второй — лучший прозаик. Без сомнения, оба поплатятся головой"
— так в начале 1826 чешские литературные круги обсуждают новости из России…
При допросах декабристов в 1826 следственная комиссия стремилась установить идейные влияния… — и имя Пушкина прозвучало не раз. Ротмистр Паскевич: "Первые либеральные мысли заимствовал я частью от книг… а более от чтения вольных стихов господина Пушкина"
…Сначала эти заговоры
Между Лафитом и Клико
Лишь были дружеские споры,
И не входила глубоко
В сердца мятежная наука,
Все это было только скука,
Безделье молодых умов,
Забавы взрослых шалунов…
Движение 1968 вечно молодых, вечно пьяных изменило и образ жизни элиты, и повадки пролетариата…
Декабристы разбудили Герцена
TheVSЁ
…несчастие жизни семейственной есть отличительная черта во нравах русского народа. Шлюсь на русские песни: обыкновенное их содержание — или жалобы красавицы, выданной замуж насильно, или упреки молодого мужа постылой жене. Свадебные песни наши унылы, как вой похоронный. Спрашивали однажды у старой крестьянки, по страсти ли вышла она замуж? «По страсти, — отвечала старуха, — я было заупрямилась, да староста грозился меня высечь».
— Таковые страсти обыкновенны.
Недавно правительство обратило внимание на лета вступающих в супружество: это уже шаг к улучшению. Осмелюсь заметить одно: возраст, назначенный законным сроком для вступления в брак, мог бы для женского пола быть уменьшен. Пятнадцатилетняя девка и в нашем климате уже на выдании, а крестьянские семейства нуждаются в работницах.
— отрывок из неоконченного, "Путешествие из Москвы в Петербург"
что-то схожее и сейчас обсуждается у нас в России😎
TheVSЁ
— Таковые страсти обыкновенны.
Недавно правительство обратило внимание на лета вступающих в супружество: это уже шаг к улучшению. Осмелюсь заметить одно: возраст, назначенный законным сроком для вступления в брак, мог бы для женского пола быть уменьшен. Пятнадцатилетняя девка и в нашем климате уже на выдании, а крестьянские семейства нуждаются в работницах.
— отрывок из неоконченного, "Путешествие из Москвы в Петербург"
что-то схожее и сейчас обсуждается у нас в России😎
TheVSЁ
22 янв 1825
Как быть, милый Пушкин! Первый лист “Онегина” весь уже отпечатан, числом 2400 экзем. …поправок сделать нельзя. НЕ оставить ли их до второго издания? В этом скоро будет нужда. Ты, верно, уже получил мое письмо с деньгами 500 р. По этому суди, что работа у нас не дремлет. Все жаждут. Онегин будет карманным зеркалом петербургской молодежи. Какая прелесть! Латынь мила до уморы. Ножки восхитительны. Ночь на Неве с ума нейдет у меня. Если ты в этой главе без всякого почти действия так летишь и влечешь, то я не умею вообразить, что выйдет после
22 сент 1827
Очувствуйся: твое воображение никогда еще не создало, да и не создаст, кажется, творения, которое бы такими простыми средствами двигало такую огромную гору денег, как этот бесценное золотое дно Онегин. Он однако не должен выводить из терпения публики своей ветреностию
— Плетнев Пушкину
Пушкин посвятил полное издание Онегина издателю, другу и профессору словесности Плетневу
TheVSЁ
Как быть, милый Пушкин! Первый лист “Онегина” весь уже отпечатан, числом 2400 экзем. …поправок сделать нельзя. НЕ оставить ли их до второго издания? В этом скоро будет нужда. Ты, верно, уже получил мое письмо с деньгами 500 р. По этому суди, что работа у нас не дремлет. Все жаждут. Онегин будет карманным зеркалом петербургской молодежи. Какая прелесть! Латынь мила до уморы. Ножки восхитительны. Ночь на Неве с ума нейдет у меня. Если ты в этой главе без всякого почти действия так летишь и влечешь, то я не умею вообразить, что выйдет после
22 сент 1827
Очувствуйся: твое воображение никогда еще не создало, да и не создаст, кажется, творения, которое бы такими простыми средствами двигало такую огромную гору денег, как этот бесценное золотое дно Онегин. Он однако не должен выводить из терпения публики своей ветреностию
— Плетнев Пушкину
Пушкин посвятил полное издание Онегина издателю, другу и профессору словесности Плетневу
TheVSЁ
7 февраля 1827 АСП в опере "Сорока-воровка"
Приятель Вигель пишет так — встретил Пушкина, и чуть не вскрикнул от радости. После ссылки в псковской деревне Москва должна была быть раем Пушкину. …на другой день поехал его отыскивать. Это было почти накануне моего отъезда, сомневаюсь, однако, если б и продлилось мое пребывание, захотел ли бы я видеть его иначе, как у себя. Он весь еще исполнен был молодой живости и вновь попался на разгульную жизнь: общество его не могло быть моим. Особенно не понравился мне хозяин его квартиры, некто Соболевский.
Далее Вигель сводит счёты с Соболевским — этот карабкался на равенство с людьми, известными по своим талантам. Находка был для него Пушкин, который так охотно давал тогда фамильярничать с собою: смешил своими шутками и забавлял его всячески. Не имея ни к кому привязанности, человек этот был желчен, завистлив и за всякое невнимание лиц, ему даже вовсе посторонних, спешил мстить довольно забавными эпиграммами в стихах, кои для успеха приписывал Пушкину
TheVSЁ
Приятель Вигель пишет так — встретил Пушкина, и чуть не вскрикнул от радости. После ссылки в псковской деревне Москва должна была быть раем Пушкину. …на другой день поехал его отыскивать. Это было почти накануне моего отъезда, сомневаюсь, однако, если б и продлилось мое пребывание, захотел ли бы я видеть его иначе, как у себя. Он весь еще исполнен был молодой живости и вновь попался на разгульную жизнь: общество его не могло быть моим. Особенно не понравился мне хозяин его квартиры, некто Соболевский.
Далее Вигель сводит счёты с Соболевским — этот карабкался на равенство с людьми, известными по своим талантам. Находка был для него Пушкин, который так охотно давал тогда фамильярничать с собою: смешил своими шутками и забавлял его всячески. Не имея ни к кому привязанности, человек этот был желчен, завистлив и за всякое невнимание лиц, ему даже вовсе посторонних, спешил мстить довольно забавными эпиграммами в стихах, кои для успеха приписывал Пушкину
TheVSЁ
the НАШЕ VSЁ наступает на всех фронтах, и на финансовом тоже...
АСП в 23 года написал так:
У Кларисы денег мало,
Ты богат; иди к венцу:
И богатство ей пристало,
И рога тебе к лицу.
У вас есть повод задуматься..)
TheVSЁ
АСП в 23 года написал так:
У Кларисы денег мало,
Ты богат; иди к венцу:
И богатство ей пристало,
И рога тебе к лицу.
У вас есть повод задуматься..)
TheVSЁ
Forwarded from Анна Харнас | PRoпоговорить
Наше the vse…
Или как опираясь на скрепы быть актуальным.
Кажется я никогда не устану писать про то, как мне повезло с коллегами и друзьями, разделяющими мою страсть втягивать бизнес и бренды в безудержный креатив, и при этом не забывать заземлять его на очень конкретные задачи.
Процесс поиска таких идей на мой взгляд самый прикольный этап работы с бренд и коммуникационными проектами. Как будто-бы какие-то невидимые нити в воздухе, и вдруг волшебным образом из них связывается вполне осязаемое, заметное и прикольное.
Итак начинаем новую рубрику про креатив в бренд маркетинге и пиаре: #кейсы #какэтоработает
Задача: ребрендинг финансовой грамотности от имени Минфина РФ для подростков и молодежи.
Контекст:
- Аудитория бьется на кучу сегментов, синеволосые киберы, фанаты «умников и умниц, регионы и Москва, рэперы и любители фолка, анимешники и рокеры…В общем ну очень разные.
- В информационном поле для ЦА с одной стороны инфоцигане «как стать богатым», хайп про крипту, с другой стороны нравоучения, «методические рекомендации», сложные проценты и училки. Угадайте, что они выбирают ?
- Общих героев практически нет. И даже блогеры миллионники не универсальны.
- Да, и денег на большой маркетинг в общем нет.
Что-то в воздухе:
- Коллеги НАФИ делают маркетинговое исследование про культурный код поколений. Рассказывают на встрече по совершенно другому вопросу, про результаты. С огромным отрывом о всех персонажей идет Пушкин, понятный и любимый натурально всеми.
- Коллеги из «Национальных приоритетов» активно продвигают Пушкинскую карту. Вся страна в том или ином виде завешана рекламной с Пушкиным.
- Коллеги из методического центра при РАНХиГС издают книгу «Пушкин и финансы». Масштабный исследовательский труд для профессионалов, о сложных отношениях поэта с деньгами непростым языком.
- Коллеги из Почта Банка рассказывают, что вот только оборудовали прикольную студию у себя в офисе, и теперь очень хотят снимать интересный контент. И да, кстати, они еще и операторы пушкинской карты, и им интересно быть не только операторами карты, но и пополнить ряды клиентов молодежью, а не только пенсионными бабушками. Драйвер процесса, тогда работавшая в банке Оля Очеретина, кстати теперь тоже ведет прекрасный Tg канал про PR.
- Да, и еще мои друзья придумали концепт THE VSE, и стали осовременивать поэта языком прикольных постеров.
Действуем!
Моя команда - сплав самых разных компетенций и характеров. Методисты, экономисты, журналисты и звезды эфира собрались в кучу и из всего выше-сказанного придумали концепт видео подкаста «Пушкин Знает», уговорили потрясающе талантливого блогера и актера Андрея Борисова принять участие в этой затее. У него, как выяснилось, была мечта сыграть Пушкина.
И вот наше Vse оказывается во вполне реальных финансовых ситуациях, понятных и актуальных для подростков. Эксперты понятным языком обсуждают жизненные ситуации и дают советы. Все легко, искренне и в итоге подкаст, фактически без денег на продвижение очень быстро перешагивает рубеж в миллион просмотров на разных платформах. Сообщество педагогов подхватывает проект и показывает на уроках по финансовой грамотности. Дети пересылают ссылки из школьных чатов.
Это было сложно, не очевидно, ресурсов кроме креатива практически не было, но было большое желание сделать так, как в этой отрасли еще не делали, был огромный драйв и искра, всем было очень по кайфу. Спустя пару лет регулярно сверяю показатели и вижу, что просмотры с 2022 года продолжают расти.
Значит наш финансовый Пушкин, практически как Цой, жив!
Или как опираясь на скрепы быть актуальным.
Кажется я никогда не устану писать про то, как мне повезло с коллегами и друзьями, разделяющими мою страсть втягивать бизнес и бренды в безудержный креатив, и при этом не забывать заземлять его на очень конкретные задачи.
Процесс поиска таких идей на мой взгляд самый прикольный этап работы с бренд и коммуникационными проектами. Как будто-бы какие-то невидимые нити в воздухе, и вдруг волшебным образом из них связывается вполне осязаемое, заметное и прикольное.
Итак начинаем новую рубрику про креатив в бренд маркетинге и пиаре: #кейсы #какэтоработает
Задача: ребрендинг финансовой грамотности от имени Минфина РФ для подростков и молодежи.
Контекст:
- Аудитория бьется на кучу сегментов, синеволосые киберы, фанаты «умников и умниц, регионы и Москва, рэперы и любители фолка, анимешники и рокеры…В общем ну очень разные.
- В информационном поле для ЦА с одной стороны инфоцигане «как стать богатым», хайп про крипту, с другой стороны нравоучения, «методические рекомендации», сложные проценты и училки. Угадайте, что они выбирают ?
- Общих героев практически нет. И даже блогеры миллионники не универсальны.
- Да, и денег на большой маркетинг в общем нет.
Что-то в воздухе:
- Коллеги НАФИ делают маркетинговое исследование про культурный код поколений. Рассказывают на встрече по совершенно другому вопросу, про результаты. С огромным отрывом о всех персонажей идет Пушкин, понятный и любимый натурально всеми.
- Коллеги из «Национальных приоритетов» активно продвигают Пушкинскую карту. Вся страна в том или ином виде завешана рекламной с Пушкиным.
- Коллеги из методического центра при РАНХиГС издают книгу «Пушкин и финансы». Масштабный исследовательский труд для профессионалов, о сложных отношениях поэта с деньгами непростым языком.
- Коллеги из Почта Банка рассказывают, что вот только оборудовали прикольную студию у себя в офисе, и теперь очень хотят снимать интересный контент. И да, кстати, они еще и операторы пушкинской карты, и им интересно быть не только операторами карты, но и пополнить ряды клиентов молодежью, а не только пенсионными бабушками. Драйвер процесса, тогда работавшая в банке Оля Очеретина, кстати теперь тоже ведет прекрасный Tg канал про PR.
- Да, и еще мои друзья придумали концепт THE VSE, и стали осовременивать поэта языком прикольных постеров.
Действуем!
Моя команда - сплав самых разных компетенций и характеров. Методисты, экономисты, журналисты и звезды эфира собрались в кучу и из всего выше-сказанного придумали концепт видео подкаста «Пушкин Знает», уговорили потрясающе талантливого блогера и актера Андрея Борисова принять участие в этой затее. У него, как выяснилось, была мечта сыграть Пушкина.
И вот наше Vse оказывается во вполне реальных финансовых ситуациях, понятных и актуальных для подростков. Эксперты понятным языком обсуждают жизненные ситуации и дают советы. Все легко, искренне и в итоге подкаст, фактически без денег на продвижение очень быстро перешагивает рубеж в миллион просмотров на разных платформах. Сообщество педагогов подхватывает проект и показывает на уроках по финансовой грамотности. Дети пересылают ссылки из школьных чатов.
Это было сложно, не очевидно, ресурсов кроме креатива практически не было, но было большое желание сделать так, как в этой отрасли еще не делали, был огромный драйв и искра, всем было очень по кайфу. Спустя пару лет регулярно сверяю показатели и вижу, что просмотры с 2022 года продолжают расти.
Значит наш финансовый Пушкин, практически как Цой, жив!
8 февраля 1837
(27 янв по старому стилю)
"Встал весело в 8 часов — после чаю много писал — часу до 11 -го. С 11 обед.
Ходил по комнате необыкновенно весело, пел песни — потом увидел в окно Данзаса, в дверях встретил радостно. Вошли в кабинет, запер дверь. Через несколько минут послал за пистолетами.
По от'езде Данзаса начал одеваться; вымылся весь, все чистое; велел подать бекешь; вышел на лестницу.
Возвратился. Велел подать в кабинет большую шубу и пошел пешком до извозчика.
Это было в 1 час"
— из записок Жуковского
8 февраля — день дуэли АСП
TheVSЁ
(27 янв по старому стилю)
"Встал весело в 8 часов — после чаю много писал — часу до 11 -го. С 11 обед.
Ходил по комнате необыкновенно весело, пел песни — потом увидел в окно Данзаса, в дверях встретил радостно. Вошли в кабинет, запер дверь. Через несколько минут послал за пистолетами.
По от'езде Данзаса начал одеваться; вымылся весь, все чистое; велел подать бекешь; вышел на лестницу.
Возвратился. Велел подать в кабинет большую шубу и пошел пешком до извозчика.
Это было в 1 час"
— из записок Жуковского
8 февраля — день дуэли АСП
TheVSЁ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Журнал НОЖ
Нейросеть VS Пушкин?
При жизни поэт повадился оставлять таинственные маргиналии в своих рукописях то тут, то там. Мог ли он предположить, что расшифровкой его зачёркнутых строф будет заниматься цифровой ум, а не заядлые пушкинисты?
Нейросеть «Да Винчи» в процессе обучения запомнила характерные для поэта движения пера. Так восстановили утраченные места с опорой на модель движения его руки. Вручную это заняло бы уйму времени.
При жизни поэт повадился оставлять таинственные маргиналии в своих рукописях то тут, то там. Мог ли он предположить, что расшифровкой его зачёркнутых строф будет заниматься цифровой ум, а не заядлые пушкинисты?
Нейросеть «Да Винчи» в процессе обучения запомнила характерные для поэта движения пера. Так восстановили утраченные места с опорой на модель движения его руки. Вручную это заняло бы уйму времени.
13 февр (31 янв) 1837
…назначенную для отпевания церковь переменили; тело перенесли в нее ночью, с какою-то тайною, всех поразившею, без факелов, почти без проводников; и в минуту выноса, на который собралось не более десяти ближайших друзей Пушкина, жандармы наполнили ту горницу, где молились о умершем, нас оцепили, и мы, так сказать, под стражей проводили тело до церкви.
/из письма Жуковского графу Бенкендорфу
…В час пополудни съехались в Зимний дворец и собрались в Ротонде приглашенные от ее величества по списку к утреннему балу обоего пола особы, дамы в цветных круглых платьях, кавалеры военные в обыкновенных мундирах и зеленых рейтузах, а статские в мундирных фраках, которые в пятьдесят минут второго часа приглашены были в Золотую гостиную комнату.
В два часа полудня государыня императрица с прибывшими перед тем во внутренние ее покои их высочествами вышла в Золотую гостиную комнату, где потом и начался французским кадрелем бал
/из письма Вяземского великому князю Михаилу Павловичу
TheVSЁ
…назначенную для отпевания церковь переменили; тело перенесли в нее ночью, с какою-то тайною, всех поразившею, без факелов, почти без проводников; и в минуту выноса, на который собралось не более десяти ближайших друзей Пушкина, жандармы наполнили ту горницу, где молились о умершем, нас оцепили, и мы, так сказать, под стражей проводили тело до церкви.
/из письма Жуковского графу Бенкендорфу
…В час пополудни съехались в Зимний дворец и собрались в Ротонде приглашенные от ее величества по списку к утреннему балу обоего пола особы, дамы в цветных круглых платьях, кавалеры военные в обыкновенных мундирах и зеленых рейтузах, а статские в мундирных фраках, которые в пятьдесят минут второго часа приглашены были в Золотую гостиную комнату.
В два часа полудня государыня императрица с прибывшими перед тем во внутренние ее покои их высочествами вышла в Золотую гостиную комнату, где потом и начался французским кадрелем бал
/из письма Вяземского великому князю Михаилу Павловичу
TheVSЁ
"В университете получено строгое предписание, чтобы профессора не отлучались от своих кафедр и студенты присутствовали бы на лекциях. Я не удержался и выразил попечителю свое прискорбие по этому поводу. Русские не могут оплакивать своего согражданина, сделавшего им честь своим существованием! Иностранцы приходили поклониться поэту в гробу, а профессорам университета и русскому юношеству это воспрещено. Они тайком, как воры, должны были прокрадываться к нему.
Попечитель мне сказал, что студентам лучше не быть на похоронах: они могли бы собраться в корпорации, нести гроб Пушкина — могли бы «пересолить», как он выразился…"
— из дневника Никитенко, историка литературы, цензора и профессора Санкт-Петербургского университета
TheVSЁ
Попечитель мне сказал, что студентам лучше не быть на похоронах: они могли бы собраться в корпорации, нести гроб Пушкина — могли бы «пересолить», как он выразился…"
— из дневника Никитенко, историка литературы, цензора и профессора Санкт-Петербургского университета
TheVSЁ
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей
…
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою-Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух…
У большого друга нашего канала Кирилла Королёва вышла книга "Нечистая сила. Тёмные духи русского фольклора" Теперь у вас есть шанс по новой понять таких персонажей поэта, как: Кащей, Леший, Русалка…
Глядит на старого монаха
И чешет влажные власы.
Святой монах дрожит со страха
И смотрит на ее красы
а также бесов, вурдалаков, упырей и другой прекрасный народец…
VSЁ это вышло в издательстве «КоЛибри», которое ориентировано на выпуск лучшей литературы non-fiction
TheVSЁ
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей
…
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою-Ягой
Идет, бредет сама собой;
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух…
У большого друга нашего канала Кирилла Королёва вышла книга "Нечистая сила. Тёмные духи русского фольклора" Теперь у вас есть шанс по новой понять таких персонажей поэта, как: Кащей, Леший, Русалка…
Глядит на старого монаха
И чешет влажные власы.
Святой монах дрожит со страха
И смотрит на ее красы
а также бесов, вурдалаков, упырей и другой прекрасный народец…
VSЁ это вышло в издательстве «КоЛибри», которое ориентировано на выпуск лучшей литературы non-fiction
TheVSЁ
15 фев (3 февр по старому стилю) 1837 года император Николай I пишет сестре, крон-принцессе Оранской, жене наследного принца Нидерландов Вильгельма Оранского:
…Пожалуйста, скажи Вильгельму, что я обнимаю его и на этих днях пишу ему, мне надо много сообщить ему об одном трагическом событии, которое положило конец жизни пресловутого Пушкина, поэта; но это не терпит любопытства почты.
TheVSЁ
…Пожалуйста, скажи Вильгельму, что я обнимаю его и на этих днях пишу ему, мне надо много сообщить ему об одном трагическом событии, которое положило конец жизни пресловутого Пушкина, поэта; но это не терпит любопытства почты.
TheVSЁ
https://www.youtube.com/watch?v=43-urK4uLXg
Если вы вчера уже посмотрели "Пророк. История Александра Пушкина" и ещё пылаете гневом (восторгом) поберегите себя вас ждёт новое испытание сериал от Эрнста под названием "Натали и Александр", 1 сезон. Да-да он про наше VSЁ. Добавление 1 сезон смущает. Во втором сезоне видимо будет рассказ про её второй брак с генералом Ланским?
И строк небрежных начертанье
Вношу смиренно в ваш альбом.
Авось на память поневоле
Придет вам тот, кто вас певал
В те дни, как Пресненское поле
Еще забор не заграждал.
TheVSЁ
Если вы вчера уже посмотрели "Пророк. История Александра Пушкина" и ещё пылаете гневом (восторгом) поберегите себя вас ждёт новое испытание сериал от Эрнста под названием "Натали и Александр", 1 сезон. Да-да он про наше VSЁ. Добавление 1 сезон смущает. Во втором сезоне видимо будет рассказ про её второй брак с генералом Ланским?
И строк небрежных начертанье
Вношу смиренно в ваш альбом.
Авось на память поневоле
Придет вам тот, кто вас певал
В те дни, как Пресненское поле
Еще забор не заграждал.
TheVSЁ
YouTube
Натали и Александр - Трейлер / Премьера
#пророк
Сегодня, когда некоторые каналы уже взорвались по поводу фильма "Пророк. История Александра Пушкина", что мы предсказывали ещё год назад… Образ "певца Свободы и Империи" Пушкина/Юры Борисова у каждого свой…
Скажем, что в 2019, когда Юра Борисов ещё даже не предполагал что он будет "nashe VSЁ" в нашем видео-арте роль Пушкина сыграл наш Юрий Борисов, а режиссёром была Евгения Борисова. Премьера была 06.06 в день 220 летия АСП. #пушкин жив
Да, слава в прихотях вольна.
Как огненный язык, она
По избранным главам летает,
С одной сегодня исчезает
И на другой уже видна.
За новизной бежать смиренно
Народ бессмысленный привык;
Но нам уж то чело священно,
Над коим вспыхнул сей язык.
На троне, на кровавом поле,
Меж граждан на чреде иной
Из сих избранных кто всех боле
Твоею властвует душой?
…
VSЁ он, всё он — пришлец сей бранный.
Пред кем смирилися цари,
Сей ратник, вольностью венчанный,
Исчезнувший, как тень зари…
TheVSЁ
Сегодня, когда некоторые каналы уже взорвались по поводу фильма "Пророк. История Александра Пушкина", что мы предсказывали ещё год назад… Образ "певца Свободы и Империи" Пушкина/Юры Борисова у каждого свой…
Скажем, что в 2019, когда Юра Борисов ещё даже не предполагал что он будет "nashe VSЁ" в нашем видео-арте роль Пушкина сыграл наш Юрий Борисов, а режиссёром была Евгения Борисова. Премьера была 06.06 в день 220 летия АСП. #пушкин жив
Да, слава в прихотях вольна.
Как огненный язык, она
По избранным главам летает,
С одной сегодня исчезает
И на другой уже видна.
За новизной бежать смиренно
Народ бессмысленный привык;
Но нам уж то чело священно,
Над коим вспыхнул сей язык.
На троне, на кровавом поле,
Меж граждан на чреде иной
Из сих избранных кто всех боле
Твоею властвует душой?
…
VSЁ он, всё он — пришлец сей бранный.
Пред кем смирилися цари,
Сей ратник, вольностью венчанный,
Исчезнувший, как тень зари…
TheVSЁ
Forwarded from Робустова. Рекламирую Россию.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Пророк» - будут сильно ругать.
Историки, филологи, старшее поколение и иные консерваторы.
Историки - за несоответствие тому времени костюмов и быта. И Гончарова не в меру распущена, и Жуковский не был нарциссом.
Филологи - за то, во что превратили стихи Пушкина. И с чем смешали. И как подали.
Прочие консервативно настроенные граждане - за то, что в «Пророке» порваны все шаблоны автобиографического и исторического кино. Нет там пиетета, придыхания. Вместо этого там есть смелость.
Смелость в формате. Это не драма, не триллер, не детектив… это мюзикл. Неожиданно? Учитывая, как там исполняют композиции - очень.
Смелость в повествовании. Режиссер и сценаристы с одной стороны прошлись по классической схеме «Путь героя», с другой стороны разбили этот путь на отдельные истории (принцип сказок Шахеризады), а с третей - начали с конца. Если вы не знакомы с теорией сторителлинга, то не заметите эту сложную структуру, но! именно она воронкой затянет вас в происходящее на экране.
Смелость в ироничности и честности. На сцене в лицее мы с мужем переглянулись, оба опешив. Ощущалась она, как святотатство какое-то. Но уже в следующей главе - было другое настроение, робкое,но амбициозное у главного героя, переживающее - у зрителей. А потом еще глава - и ощущение непризнанности и невостребованности. И так это созвучно тем, кому уже не 18… Еще глава - удар поддых. Еще глава - решительность и мужество. И, когда мы уже вышли из зала, я подумала, что первая сцена - это не ошибка, не слабое место фильма. Это идеально показанная юношеская нелепость и незрелость.
А еще «Пророк» - это смелость в заявлении, что Пушкин - по-прежнему наше все в литературе… И смелость удалась. Иначе бы молодежь на задних рядах кинозала и Борисов на экране не читали на последних минутах фильма в унисон стихи Александра Сергеевича.
Робустова
Историки, филологи, старшее поколение и иные консерваторы.
Историки - за несоответствие тому времени костюмов и быта. И Гончарова не в меру распущена, и Жуковский не был нарциссом.
Филологи - за то, во что превратили стихи Пушкина. И с чем смешали. И как подали.
Прочие консервативно настроенные граждане - за то, что в «Пророке» порваны все шаблоны автобиографического и исторического кино. Нет там пиетета, придыхания. Вместо этого там есть смелость.
Смелость в формате. Это не драма, не триллер, не детектив… это мюзикл. Неожиданно? Учитывая, как там исполняют композиции - очень.
Смелость в повествовании. Режиссер и сценаристы с одной стороны прошлись по классической схеме «Путь героя», с другой стороны разбили этот путь на отдельные истории (принцип сказок Шахеризады), а с третей - начали с конца. Если вы не знакомы с теорией сторителлинга, то не заметите эту сложную структуру, но! именно она воронкой затянет вас в происходящее на экране.
Смелость в ироничности и честности. На сцене в лицее мы с мужем переглянулись, оба опешив. Ощущалась она, как святотатство какое-то. Но уже в следующей главе - было другое настроение, робкое,но амбициозное у главного героя, переживающее - у зрителей. А потом еще глава - и ощущение непризнанности и невостребованности. И так это созвучно тем, кому уже не 18… Еще глава - удар поддых. Еще глава - решительность и мужество. И, когда мы уже вышли из зала, я подумала, что первая сцена - это не ошибка, не слабое место фильма. Это идеально показанная юношеская нелепость и незрелость.
А еще «Пророк» - это смелость в заявлении, что Пушкин - по-прежнему наше все в литературе… И смелость удалась. Иначе бы молодежь на задних рядах кинозала и Борисов на экране не читали на последних минутах фильма в унисон стихи Александра Сергеевича.
Робустова
18 февр 1837
в 6 часов утра, отправились мы — я и жандарм!! — опять в монастырь, — все еще рыли могилу; мы отслужили панихиду в церкви и вынесли на плечах крестьян гроб в могилу — немногие плакали. Я бросил горсть земли в могилу; выронил несколько слез…
— из дневника А.И.Тургенева
…Бумаги, могущие повредить памяти Пушкина, должны быть доставлены ко мне для моего прочтения. Мера сия принимается отнюдь не в намерении вредить покойному в каком бы то ни было случае, но единственно по весьма справедливой необходимости, чтобы ничего не было скрыто от наблюдения правительства, бдительность коего должна быть обращена на все возможные предметы. По прочтении этих бумаг, ежели таковые найдутся, они будут преданы немедленно огню в вашем присутствии
По той же причине письма посторонних лиц, к нему, будут, возвращены тем, кои писали, не иначе, как после моего прочтения
Письма вдовы будут возвращены ей, без подробного оных прочтения, но только с наблюдением о точности ее почерка
Бенкендорф — Жуковскому
TheVSЁ
в 6 часов утра, отправились мы — я и жандарм!! — опять в монастырь, — все еще рыли могилу; мы отслужили панихиду в церкви и вынесли на плечах крестьян гроб в могилу — немногие плакали. Я бросил горсть земли в могилу; выронил несколько слез…
— из дневника А.И.Тургенева
…Бумаги, могущие повредить памяти Пушкина, должны быть доставлены ко мне для моего прочтения. Мера сия принимается отнюдь не в намерении вредить покойному в каком бы то ни было случае, но единственно по весьма справедливой необходимости, чтобы ничего не было скрыто от наблюдения правительства, бдительность коего должна быть обращена на все возможные предметы. По прочтении этих бумаг, ежели таковые найдутся, они будут преданы немедленно огню в вашем присутствии
По той же причине письма посторонних лиц, к нему, будут, возвращены тем, кои писали, не иначе, как после моего прочтения
Письма вдовы будут возвращены ей, без подробного оных прочтения, но только с наблюдением о точности ее почерка
Бенкендорф — Жуковскому
TheVSЁ