Терем-теремок
5.36K subscribers
6.77K photos
1.1K videos
25 files
5.02K links
Аurum nostrum non est aurum vulgi

Чат: https://yangx.top/+UnhkG6cKCrw4YWUy

Обратная связь: @arguendibot
加入频道
"Многіе признаютъ за патріотизмъ безусловную похвалу всему, что свое. Тюрго называлъ это лакейскимъ патріотизмомъ, du patriotisme d'antichambre. У насъ его можно бы назвать кваснымъ патріотизмомъ. Я полагаю, что любовь къ отечеству должна быть слѣпа въ пожертвованіяхъ ему, но не въ тщеславномъ самодовольствѣ: въ эту любовь можетъ входить и ненависть. Какой патріотъ, котораго бы онъ народа ни былъ, не хотѣлъ бы выдрать нѣсколько страницъ изъ исторіи отечественной и не кипѣлъ негодованіемъ, видя предрассудки и пороки, свойственные его согражданамъ? Истинная любовь ревнива и взыскательна. Равнодушный всѣмъ доволенъ, но что отъ него пользы? Безстрастный въ чувствѣ, онъ безстрастенъ и въ дѣйствіи."

Князь П. А. Вяземскій.

#философия_истории
В 1952-2022 гг. численность амишей (протестантские фундаменталисты в США) выросла на 1866%. Для сравнения: население Нигерии на 486%.

Если европейцы, включая русских, хотят восстановить свою пошатнувшуюся демографию, у них только один рецепт: христианизация. Другого способа плодиться и размножаться для европейских народов не существует. Жизнь плодоносит там, где люди ищут Бога. Где люди отдаляются от Источника жизни, там начинается тлен и вымирание.

Но христианство важно для нас не только как средство преодоления демографических кризисов. Пожалуй, еще более ценно в нем то, что христианство создает такую культурную, мировоззренческую среду, такие условия общежития, в которых вырабатывается наилучшая человеческая личность, т.е. наиболее полно и всесторонне развитая. Именно это является базой для подлинного социального прогресса. "Правильными" законами и прочими "инструментами" в деле общественного и государственного развития ничего не добиться, пока не появится подходящего человеческого материала. Будет качественный человек - будут качественные социальные системы.

Всё вышенаписанное, прошу обратить внимание, - не заклинания выживших из ума ортодоксов и не предмет для спора. Это неоспоримые жизненные факты. То, что подтверждено самой жизнью. А это и есть наивысший критерий истинности любого социального тезиса, любой идеи. Подтверждение теории практикой. Русский национализм потому и сильнее всякой другой доктрины, что исключает доктринёрство, опираясь в своих выводах на опыт народов. Поэтому, заметьте, никто не опровергает фундаментальные вещи, транслируемые теремком - это просто невозможно.
Forwarded from Сыч Z
Друзья, опять и снова мы открываем наш сбор на августовскую поездку!

Будем кратки. У нас большой запрос на различные средства связи и комплектующий к ним. Масксети - около 70 штук. И куча ремонтных материалов и инструментов для авто.

Все это нужно уже известным вам подразделениям: Реактивке, отряду Маргелова (для них мы собираем совместно с Ярсом).

Также к нам впервые обратился Полевой госпиталь г.Чита, который сейчас стоит в районе Мариуполя. Медикам нужно закрыть обширный список: от шовного материала (его только несколько тысяч штук), пластырей и других расходников до УЗИ аппарата…

Общая сумма сбора - около 3 млн рублей.

Верим, что, объединившись, сможем закрыть этот сбор!

Реквизиты все те же - на Сбер Александру Руслановичу Ф.
4276380272849477
Как жили сталинские элиты 1/2

Воспоминания американского посла Дэвиса, его жены Мэрджори (супербогатой) и его водителя:

«5 февраля (1937 года) Силиберти отвёз мистера и миссис Дэвис в загородный дом наркома внешней торговли А.П Розенгольца. Чарли, возивший на родине Марджори Пост Дэвис, видел роскошные особняки американских миллионеров и мог судить, что «комиссарская дача» Розенгольца «не уступала домам миллионеров на Лонг-Айленде». Правда, были здесь и свои особенности - «башня с часовым», «окружавший усадьбу высокий зелеёный забор с колючей проволокой поверху», охранники, злая собака на цепи у гаража (такую злющую собаку Чарли видел впервые), которую Розенгольц кормил сам и не позволял это делать никому другому. Силиберти было любопытно узнать, какие машины стоят в гараже у советского начальника. Он перечисляет: «16-циллиндровый кадиллак-седан, 8-циллиндровый паккард-седан и советский М-1 фордседан». Оборудован гараж, на его профессиональный взгляд, был не хуже, чем у какого-нибудь американского миллионера. Пока Силиберти ожидал посла, он видел бессчётное количество сновавших взад-вперед лакеев и официантов и подумал: «Неплохо для слуги народа в социалистической России, где все должны быть равны». Посол Дэвис также отметил, что «эти комиссары себя не обижают».

...Для Силиберти поездка на дачу Молотовых стала событием по-своему не менее важным, чем для миссис Дэвис, недаром он посвятил ему целую главу своей книги («Дворецкого Молотовых скрягой не назовёшь»). Подобно миссис Дэвис, он тоже внимательно изучал, как живут советские комиссары и их жёны, подмечал детали и, хотя за одним столом с ними не сиживал, многое для себя понял. Чарли прикинул, что усадьба Молотовых раза в два больше, чем усадьба миссис Дэвис на Лонг Айленд (тоже не маленькая - «около 200 акров», уточнил он), а дом - по крайней мере не меньше, чем у неё. Теплиц у комиссара так много, что Чарли не удалось их сосчитать («у миссис Дэвис их четыре», ещё раз уточнил он). Больше всего поразило Силиберти угощение: «Что это был за ланч! Еды мне предложили столько, что мне и за неделю всего не съесть. Пять рыбных блюд, пять - мясных, самые разнообразные салаты, вина, ликёры. От вина я сразу отказался, я не пью на работе. Да, это был настоящий банкет». Впервые в жизни Чарли видел «салат, похожий на букет цветов». «Никогда не забуду такого угощения, - заключил он, - я ел в некоторых из самых богатых домов Америки и могу сказать, что советские кушанья лучше. Кроме того, дворецкие в Америке - любители по сравнению с дворецким мадам Молотовой».

На обратном пути в машине Миссис Дэвис и её секретарша Эдит Уэллс делились впечатлениями от визита на комиссарскую дачу. «Вы заметили крем для бритья Barbasol в ванной?», - спросила у своей спутницы миссис Дэвис, которую удивило, что советский комиссар пользуется американским кремом, который был тогда очень популярен в США. Всю дорогу они разговаривали, но Чарли не прислушивался: он «глубоко задумался», и суть его размышлений свелась к следующему: «Эти комиссары отлично устроились». Он вспоминал русских, работавших в обслуге посольства, которые забирали домой всё, что не доедали американцы, старушку, которая не могла прийти в себя от счастья, когда он подарил ей пачку чая, своего русского знакомого, который просил принести ему банку американских мясных консервов. Ещё один знакомый из русских пригласил его на обед, но еда была такая, что Чарли лишь «из вежливости потыкал вилкой», но заставить себя есть не смог. Однажды, возвращаясь из очередной загородной поездки посла, он увидел поразившую его картину: женщины стирали бельё в проруби».
Как жили сталинские элиты 2/2

Философия советской «правящей верхушки» - «много для немногих и мало для масс» - неприятно поразила и Ирену Уайли, жену американского дипломата, работавшего в американском посольстве в Москве при прежнем после Буллите. «Безумное обилие еды, характерное для всех официальных застолий, столь разительно отличалось от пустых полок в магазинах и оскудевших рынков, было так непохоже на рацион простых людей, который состоял в основном из капусты, картофеля и грубого хлеба, что являло собой абсолютное отсутствие человеческой порядочности у советского начальства», - вспоминала она.

Силиберти удивляла роскошь, которой окружили себя большевистские комиссары, удручало убожество жизни россиян и неравенство, которое он не ожидал увидеть в советской России. Что касается посла и его супруги - по выражению Дэвиса, «типичных капиталистов», - то для них многое в Москве тоже стало неожиданностью, правда, приятной. Дэвисы скоро убедились в том, что, как писал Юджин Лайонс, «в Москве большевики ведут себя подобно римским патрициям. Русские проявляют большую склонность к этому независимо от их политики». С восторгом рассказывает Марджори о приёме, который устроил Литвинов в честь министра иностранных дел Финляндии: мужчины во фраках, дамы в вечерних туалетах, стол великолепно сервирован, голубой с золотом царский фарфор «неописуемой красоты», замечательное угощение, бальный зал, отличный оркестр, «было очень весело!»

***

Короче, дошло до того, что американский посол, насмотревшись на всю эту комиссарскую роскошь, сделал вывод, что СССР неуклонно движется к капитализму.

Лично мне только одно непонятно:

1. Путин не любит Совок.
2. Чтобы развенчать советский (сталинский) миф, нужен контроль над пропагандой и пара-тройка лет качественного просвещения.
3. В чем же дело? У вас есть идеи?
Экая блядская формулировка. Классика жанра «По многочисленным просьбам трудящихся». При чём реальная мотивация этой поправки всем предельно ясна, но всё равно надо изобразить покорного слугу народа.

Есть такой момент в послевоенной истории СССР, который не очень любят вспоминать публичные сталинисты.

Дело в том, что во время Великой Отечественной денежное довольствие солдатам и офицерам не выдавалось на руки, а зачислялось на так называемые «вкладные книжки», то есть на счёт.

Кроме непосредственного довольствия назначались и наградные: например, за ордена Красной Звезды и Красного Знамени полагалось по 15 рублей, героям Советского Союза 50 рублей в месяц. За каждый орден и даже боевую медаль что-то полагалось.

Но ни одна сберкасса не выдавала эти средства. Объяснялось, что время тяжёлое, военное, после победы отдадим.

Война закончилась, на книжках живых и погибших числились миллиарды рублей, но обналичить их всё ещё было нельзя.
В качестве компенсации оставили надбавки за боевые награды в том числе демобилизованным.

Шло время, надбавки ложились тяжелым грузом на советскую экономику, а бесполезные рубли на вкладных книжках нервировали ветеранов.

И когда на конец 1947 запланировали денежную реформу, то быстро состряпали несколько писем от ветеранов-орденоносцев, вдов героев войны и трудящихся по типу:
«Родине сейчас тяжело, а живём мы при советской власти и так хорошо. В связи с чем, дорогой товарищ Сталин, отмените надбавки и заберите на нужды нашей родины деньги с вкладных книжек».

Для понимания, в Союзе только-только кончился очередной голод, в стране были миллионы вдов, получавших за потерю кормильца нищенскую пенсию - 12 рублей (это те, чьих мужей записали в «пропавшие в без вести», вдовы официально погибших получали больше). Миллионы инвалидов-орденоносцев лишились большей части дохода. И как бы всё по их искренней и личной просьбе.

Годы идут, а честно с людьми так никто и не научился говорить, свято чтут самые паскудные советский традиции.
Отличная фотография Большого театра для наглядной демонстрации последствий 70-летнего Эксперимента над русскими. Показывайте ее, если вас спросят, в чем ваша претензия к Совку.

"Результаты недавнего ливня. Если бы спектакль в Большом театре был прямо сейчас - зрителям бы пришлось идти в партер Большого (в вечерних платьях и парадной обуви) через такую высокохудожественную лужу. С помощью грамотной (и даже незаметной для глаза) разуклонки мостовой - вода могла бы не собираться в лужи, а утекать сразу после дождя. Но - вспоминаем многолетнюю реконструкцию Большого за астрономическую сумму - «начальники от культуры» почему-то этого не сделали".

Дело не в "начальниках от культуры". Они-то здесь особо не причем - выбили бюджет, ну попилили немножко, да, а кто не пилит. Проблема в другом - в том, что в России за десятилетия Совка разучились строить красиво и качественно. В Москве строительные бюджеты, наверное, больше, чем во всей остальной стране вместе взятой. Предельная концентрация денег и подрядчиков. Но до сих пор не научились делать как надо. Плитку дорогущую кладут, а после зимы ее пучит, а иногда и без зимы. И так далее, и тому подобное. Нет понимания технологии строительства, нет желания ее соблюдать, нет общественного (и элитного) запроса на качественную городскую среду, нет общественного контроля за результатом работ. Короче говоря, в СССР мы превратились в биомассу, живущую по принципу "жри, что дают". Я вырос, перепрыгивая через лужи. И все, АБСОЛЮТНО ВСЕ люди, имевшие отношение к реконструкции Большого театра и непосредственно к ремонтным работам, тоже выросли в советской грязи и разрухе. Поэтому для нас всё еще норма - строить так, чтобы были лужи и грязь. Мы эту грязь впитывали с молоком наших матерей.

Мы выздоравливаем, но очень медленно. И пусть эта медлительность станет нам уроком. Никогда больше. Никаких экспериментов. Тех, кто будет предлагать их - лучше убить, и на этом закрыть вопрос.
На советском плакате мы четко видим два расовых типа: ориентальная хохлушка и нордическая русская. А разговоры про "один норот" - это только благодаря преступной украинизации Новороссии и Малороссии, когда миллионы русских большевики записали в хохлов.
Все, наверное, уже слышали про то, что в России сделан первый шаг к нашему православному старлинку. На видео - первый трафик через спутник "Рассвет-1", предназначенный для отечественного низкоорбитального глобального интернета. А на фотографии - московский Центр управления полетами "Бюро 1440" (частная компания, создавшая эти спутники) в момент пуска ракеты-носителя с космодрома "Восточный" в прошлом месяце.

Впереди еще много лет работы по созданию полноценной спутниковой группировки, но нас всех уже можно поздравить. А самое главное, посмотрите, какая она классная - Россия молодая.
Прекрасное у Ищенко, который ведет дискуссию с красными ублюдками, доказывающими, что убийство Николая II с семьей - дело благое:

"3. Семья Ульяновых была потомственными дворянами. Дворянство выслужил отец Ленина. Это важно, потому что им, в отличие от столбовых, столетиями имевших дворянские грамоты, для зачисления в дворянское сословие надо было собрать документы и подать прошение на высочайшее имя. Семья это сделала, причём Ленин к тому времени был достаточно взрослым, чтобы отказаться от причисления к ненавистному народу сословию. Но не отказался ни тогда, ни позже. То есть, в буржуинство записался добровольно и доходами с прикупленного матерью имения охотно пользовался, ибо сам себе на жизнь стал зарабатывать только после октябрьского переворота.
4. Исходя из приведенных фактов, правильно ли было бы, на основании ленинской теории и практики, расстрелять всю семью Ульяновых, как принадлежащих к сословию ненавидимых народом эксплуататорам? Более того, в отличие от Романовых, роль и место которых в империи определяла тысячелетняя (задолго до возникновения династии сложившаяся) традиция, Ульяновы, в ненавидимые народом эксплуататоры, записались сами, как только у них возникла такая возможность".

P.S. "Ни один из пробольшевистских комментаторов прямо не ответил на вопрос, что следовало делать с семьёй Ульяновых, исходя из ленинских постулатов. Зато выяснилось, что я, всего лишь заявляя, что убийство невиновных, убийство безсудное, убийство несовершеннолетних - мерзость, пытаюсь расколоть страну".
Открытый после приведения в порядок старинный Воскресенский проспект в Череповце наконец приобрел подобающий своему статусу визитной карточки города вид, оставшись советским теперь только по названию и недоразумению, ведь давший ему имя монастырь, который с середины XIV века стоит на месте и по идее должен как бы жирно намекать, но... Но, надеюсь, вскоре и оно канет в Лету вслед за прежним видом улицы, который можно наблюдать на фото 8. Можно, но не хочется, уже надоело. Хочется, чтобы было по-русски - по-европейски ухоженно и красиво.

Правда, как обычно, не обошлось и без бочки дегтя: булыжная мостовая из позапрошлого столетия, которая пережила несколько слоев асфальта, не пережила россиянского благоустройства - её вырвали с корнем вместо того, чтобы сохранить хотя бы фрагментарно (как сделали, например, в том же Зарайске или в Рыбинске). Так реальность, после очередного короткого тизера, вместе с щедрой порцией лещей дает понять, что до «по-русски» ещё как до окончательного решения украинского вопроса.