Театрал
13.5K subscribers
5.48K photos
114 videos
1 file
8.08K links
Официальный телеграм-канал журнала «Театрал». Связаться с нами: [email protected]
加入频道
«Двое артистов, которые были заняты в репетициях спектакля «Соломенная шляпка», почувствовали себя неважно, обратились к врачу. Первый тест на коронавирус дал положительный результат», - цитирует ТАСС слова директора театра Кирилла Крока.

Он добавил, что сейчас инфицированные находятся в самоизоляции. «Они уже сдали повторный тест, репетиции спектакля «Соломенная шляпка» приостановлены», - уточнил директор театра.

https://teatral-online.ru/news/27803/
«Тени забытых предков» — участник полутора десятков фестивалей и обладатель множества наград, история гуцульских Ромео и Джульетты, полная символизма и поэзии природы. Культура гуцулов цветет в «Тенях» всплесками аутентики: диалектной речью без дубляжа, народными пениями, натурными съемками в предгорьях Карпат — и дает почву для смелых авторских стилизаций. Сергей Параджанов впервые проявляет себя как режиссер-живописец, подбирающий броские, символически выверенные цвета, которые становятся дополнительным инструментом драматургии, способным открывать «другую систему мышления, иные способы восприятия и отражения жизни».

https://teatral-online.ru/news/27804/

#proкино
К празднику Музей кино также представит обновленные разделы постоянной экспозиции «Лабиринт истории». В экспозиции раздела «Исповедь», посвященного кинематографу 70-х годов, в преддверии 100-летия со дня рождения известного художника кино Левана Шенгелии выставят его памятные личные вещи. Гости увидят первый этюдник мастера и маленькую подковку, выкованную для него дедушкой на счастье.

https://teatral-online.ru/news/27807/
Фестиваль 2020 года пополнился еще одной специальной секцией. Блок фильмов «В тени ЗЛОГО» посвящен жизни и творческому пути польского писателя-романиста Леопольда Тырманда. Среди картин представленной программы – документальные работы «Злой» Ежи Штвертни, «Американский берег Леопольда Тырманда» Ежи Залевского, а также художественные фильмы, созданные по сценариям писателя.

https://teatral-online.ru/news/27808/

#музеи
«Вся эта история не стоит выеденного яйца, честно говоря. Это даже не буря в стакане воды. Я даже не знаю, что это. Это какое-то глупое недоразумение. Все спектакли с Розой Хайруллиной стоят в репертуаре, которые остались. Максим Матвеев действительно прервал сотрудничество с Театром Олега Табакова. Это правда. Это его право. Человек решил начать новую театральную жизнь в Санкт-Петербурге, возможно».

https://teatral-online.ru/news/27809/
«Поддерживаю моих белорусских театральных собратьев, а также художественного руководителя театра имени Янки Купалы, режиссёра Николая Пинигина, - сказал Олег Басилашвили. - Мы много работали с ним на сцене БДТ.
Без ужаса невозможно смотреть на издевательства властей над мирным народом. У любого нормального человека сердце обливается кровью глядя на мучения людей, которые осмелились осуществить своё конституционное право - выразить своё мнение».

https://teatral-online.ru/news/27810/
«"Артмиграция" – фестиваль, который создает сообщество, - говорит председатель СТД РФ Александр Калягин. - Уверен, что на карте фестивалей и образовательных проектов должно появляться больше программ, которые бы объединяли профессионалов, разрушали бы границы. Мы всегда старались создавать такое пространство творческой свободы, которое объединило бы деятелей театра из разных регионов России».

https://teatral-online.ru/news/27813/
- Не считаете ли вы, что сегодня существует слишком много учебных заведений, которые так или иначе выпускают артистов?
- Как по мне, так их многовато. Всё-таки актёрская профессия – это его величество случай. А во всех этих школах часто собираются заблудившиеся люди. Я не до конца понимаю, что ими движет.

- Разве не желание славы и самовыражения?
- Мне кажется, что стремление прославиться преобладает над желанием играть.

https://teatral-online.ru/news/27814/

#интервью
По словам режиссёра Егора Перегудова, «Это история про людей, которые не позволили себе совершить поступок, не позволили проверить, что будет, если разрешить себе быть «нехорошим» и поступать, как хочется, а не как должно. Все сохраняют представление о самих себе как о прекрасных людях, но счастливы ли они в этом?», - размышляет режиссер.

https://teatral-online.ru/news/27816/

#премьера
В экспозиции объемно представлена творческая жизнь артиста от театральных истоков и времени ученичества до его педагогической деятельности и последних ролей: от лейтенанта Шмидта до адмирала Колчака, от прекраснодушного школьника Виктора Ромадина в «Тебе посвящается» до зловещего Николая Ставрогина в «Бесах» и от звезды ТЮЗа до президента ассоциации «Золотая маска».
Среди экспонатов – документы и фотографии из семейного архива и архивов театров, в которых Георгию Тараторкину довелось сыграть свои лучшие роли (ТЮЗ им. Брянцева (Санкт-Петербург), Театр им. Моссовета, театр им. Пушкина, театр «ОКОЛО дома Станиславского» (Москва), Театр драмы им. Охлопкова (Иркутск), кадры из фильмов, программки и афиши спектаклей, альбомы, материалы к творческим вечерам, личные вещи артиста, сценические костюмы, подарки, дипломы, правительственные награды.

https://teatral-online.ru/news/27818/

#выставка
В день юбилея о Валерии Беляковиче говорят артисты Театра на Юго-Западе.

- Когда я пришел показываться в Московский театр на Юго-Западе, читал какую-то ерунду, там сидела вся основная труппа, основатели, - вспоминает нынешний художественный руководитель театра Олег Леушин. - Закончилось стихотворением «Наша Таня громко плачет», которое мне нужно было читать на разные лады, я справился с этим, и Валерий Романович мне сказал: «Давай, устаивай свои дела и приходи в театр.

https://teatral-online.ru/news/27801/
Театрал pinned «Что вам наиболее интересно на сайте Teatral online?»
«Я считал, что творчество – это добровольный акт, в котором не должно быть тирании, унижений, издевательств, хамства. Если людей объединяет «кнут», то ничего путного они создать не смогут. Другое дело – порядок, взаимоуважение, система…
Сейчас я понимаю, что Гинкас подразумевал нечто иное. Он говорил о великом творческом замысле, который режиссер проносит через всю жизнь, как священный огонь, и он должен оберегать его всеми возможными средствами, не давая никому «потушить» его, увести себя в сторону».

https://teatral-online.ru/news/27820/

#блогтеатрала
Алексей Гуськов задумал свою сценическую версию «Евгения Онегина» ещё много лет назад, но лишь недавно все кусочки пазла сошлись при содействии продюсера Леонида Робермана. За постановку взялся режиссёр Театра им. Вахтангова Михаил Цитриняк, а выдающегося саксофониста с мировым именем Игоря Бутмана пригласили на главную музыкальную роль, ведь никто лучше него не смог бы прочувствовать блюзовое настроение «Онегина».

https://teatral-online.ru/news/27821/
Мама, конечно, всегда смотрела мои спектакли. Некоторые обожала и принимала, а некоторые — нет. Своего мнения никогда не скрывала. Например, после премьеры «Дорогой Елены Сергеевны» пришла в гримерку, демонстративно бросила цветы в урну и сказала:

— Еще один день в этом театре, и ты мне больше не дочь.

Я на месяц ушла из дома. Потом мама приходила на этот спектакль несколько раз. Не могу сказать, что она его полюбила, но все-таки приняла.

https://teatral-online.ru/news/27822/

#монологомаме
Сейчас предлагается семь произведений, включая «Навсикаю из Долины ветров» - постановку по одноименному анимационному фильму японского режиссера Хаяо Миядзаки. Цена варьируется в зависимости от того или иного спектакля и в среднем составляет от 28 до 30 долларов. В случае большого спроса театр намерен расширить репертуар, доступный онлайн.

https://teatral-online.ru/news/27823/