Вера Алентова, Владимир Васильев и Михаил Филиппов: «Звезда Театрала» объявляет «Легенд сцены»
Премия зрительских симпатий «Звезда Театрала» представляет троих лауреатов в самой почетной номинации «Легенда сцены». Напомним, победители в этой категории определяются без голосования по зрительским предложениям и утверждаются редколлегией журнала «Театрал» и Общественным советом премии. Награждение «Легенд сцены», как и других лауреатов, состоится 16 декабря в Театре им. Вахтангова. В этом году обладателями самой почетной награды станут Вера Алентова, Владимир Васильев и Михаил Филиппов!
Подробнее
Премия зрительских симпатий «Звезда Театрала» представляет троих лауреатов в самой почетной номинации «Легенда сцены». Напомним, победители в этой категории определяются без голосования по зрительским предложениям и утверждаются редколлегией журнала «Театрал» и Общественным советом премии. Награждение «Легенд сцены», как и других лауреатов, состоится 16 декабря в Театре им. Вахтангова. В этом году обладателями самой почетной награды станут Вера Алентова, Владимир Васильев и Михаил Филиппов!
Подробнее
Театрал
Алентова, Васильев, Филиппов: «Звезда Театрала» объявляет «Легенд сцены»
Премия зрительских симпатий «Звезда Театрала» представляет троих лауреатов в самой почетной номинации «Легенда сцены». Напомним, победители в этой категории определяются без голосования по зрительским предложениям и утверждаются редколлегией журнала «Театрал»…
Агриппина Стеклова — в номинации «Звезды Театрала» за лучшую женскую роль!
Спектакль «Четыре тирана» в театре «Сатирикон» поставил художественный руководитель Константин Райкин. Литературной основой постановки стала пьеса «Самодуры» Карло Гольдони, опубликованная в 1762 году. На сцене «Сатирикона» ее превратили в легкую и местами узнаваемую комедию, в которой психологический театр сочетается с комедией дель арте.
Агриппина Стеклова исполнила роль Феличе — бойкой и обаятельной супруги Канчано — одного из веницианских горожан-«тиранов». Образ этой хитроумной сеньоры в спектакле получился одним из самых ярких и запоминающихся. Напомним, по сюжету один из «тиранов», купец Лунардо, запретил своей дочери от первого брака видеть жениха до свадьбы. Именно Феличе, действуя то уговорами, то хитростью, помогла молодым Филипетто и Лучетте познакомиться.
Феличе — решительная, уверенная в себе, чертовски привлекательная — возглавила «женскую коалицию», чтобы устроить несанкционированную встречу молодым. Эта авантюра, карнавальная по духу, с масками и переодетыми в дам кавалерами, привела к пусть промежуточной, но все-таки победе над домашней диктатурой. Без комических перебранок и даже драк не обошлось, но главный эффект остался за монологом Феличе. Она, как опытный коуч, все расставила по местам, вскрыла «скорлупу» упертости и нетерпимости мужчин, их нутряной страх ослабить хватку.
Агриппина Стеклова — ведущая актриса «Сатирикона». Ее пригласили в театр в 1995 году, когда она еще училась в ГИТИСе на курсе Марка Захарова. Агриппина Стеклова играла в спектаклях Юрия Бутусова («Макбетт», «Ричард III», «Чайка»), за роли в постановках Константина Райкина («Лондон Шоу», «Укрощение», «Деньги») не раз удостаивалась театральных наград.
Голосование по шорт-листу зрительской премии «Звезда Театрала» продлится до 30 ноября.
Торжественная церемония награждения состоится 16 декабря на сцене Театра Вахтангова. Билеты
Фото: Дмитрий Дубинский
Спектакль «Четыре тирана» в театре «Сатирикон» поставил художественный руководитель Константин Райкин. Литературной основой постановки стала пьеса «Самодуры» Карло Гольдони, опубликованная в 1762 году. На сцене «Сатирикона» ее превратили в легкую и местами узнаваемую комедию, в которой психологический театр сочетается с комедией дель арте.
Агриппина Стеклова исполнила роль Феличе — бойкой и обаятельной супруги Канчано — одного из веницианских горожан-«тиранов». Образ этой хитроумной сеньоры в спектакле получился одним из самых ярких и запоминающихся. Напомним, по сюжету один из «тиранов», купец Лунардо, запретил своей дочери от первого брака видеть жениха до свадьбы. Именно Феличе, действуя то уговорами, то хитростью, помогла молодым Филипетто и Лучетте познакомиться.
Феличе — решительная, уверенная в себе, чертовски привлекательная — возглавила «женскую коалицию», чтобы устроить несанкционированную встречу молодым. Эта авантюра, карнавальная по духу, с масками и переодетыми в дам кавалерами, привела к пусть промежуточной, но все-таки победе над домашней диктатурой. Без комических перебранок и даже драк не обошлось, но главный эффект остался за монологом Феличе. Она, как опытный коуч, все расставила по местам, вскрыла «скорлупу» упертости и нетерпимости мужчин, их нутряной страх ослабить хватку.
Агриппина Стеклова — ведущая актриса «Сатирикона». Ее пригласили в театр в 1995 году, когда она еще училась в ГИТИСе на курсе Марка Захарова. Агриппина Стеклова играла в спектаклях Юрия Бутусова («Макбетт», «Ричард III», «Чайка»), за роли в постановках Константина Райкина («Лондон Шоу», «Укрощение», «Деньги») не раз удостаивалась театральных наград.
Голосование по шорт-листу зрительской премии «Звезда Театрала» продлится до 30 ноября.
Торжественная церемония награждения состоится 16 декабря на сцене Театра Вахтангова. Билеты
Фото: Дмитрий Дубинский
📸 В Московском Губернском театре состоялась премьера Вероники Вигг «Без вины виноватые» по пьесе Островского
Жанр спектакля обозначили как «мелодрама из актерской жизни». Художественный руководитель МГТ, Сергей Безруков, подчеркнул, что постановочная команда оттолкнулась от того, что и Кручинина, и Незнамов – артисты: «Любая драма Островского – это всегда шекспировские страсти. «Без вины виноватые» – это одна из немногих пьес о нас, об артистах, об актерской жизни – и о том, насколько в актерской профессии все перемешано: и реальность, и сцена, и жизнь».
Ирина Безрукова исполнила в постановке роль Елены Кручининой – актрисы, которая возвращается в провинциальный город после страшной трагедии, произошедшей двадцать лет назад.
Художник Николай Слободяник придумал для постановки пространство, в котором угадывается и театральное закулисье. Режиссер и сценограф перенесли действие пьесы Островского в лаконичное пространство, лишенное примет конкретного времени. По словам режиссера Вероники Вигг, стилистика декораций вдохновлена картинами Караваджо.
Подробности и фоторепортаж
Фото: Елена Михайлова
Подписаться на Театрал
Жанр спектакля обозначили как «мелодрама из актерской жизни». Художественный руководитель МГТ, Сергей Безруков, подчеркнул, что постановочная команда оттолкнулась от того, что и Кручинина, и Незнамов – артисты: «Любая драма Островского – это всегда шекспировские страсти. «Без вины виноватые» – это одна из немногих пьес о нас, об артистах, об актерской жизни – и о том, насколько в актерской профессии все перемешано: и реальность, и сцена, и жизнь».
Ирина Безрукова исполнила в постановке роль Елены Кручининой – актрисы, которая возвращается в провинциальный город после страшной трагедии, произошедшей двадцать лет назад.
Художник Николай Слободяник придумал для постановки пространство, в котором угадывается и театральное закулисье. Режиссер и сценограф перенесли действие пьесы Островского в лаконичное пространство, лишенное примет конкретного времени. По словам режиссера Вероники Вигг, стилистика декораций вдохновлена картинами Караваджо.
Подробности и фоторепортаж
Фото: Елена Михайлова
Подписаться на Театрал
Гендиректор Большого театра Валерий Гергиев прокомментировал высокую стоимость билетов на спектакли
По его словам, цены на билеты формально можно разделить на три категории, и это всемирная практика.
«Во всем мире так билеты продаются. От первого класса, потом бизнес-класс, потом экономкласс, эконом-комфорт и так далее», – отметил директор Большого и худрук Мариинского театров в разговоре с изданием «Абзац».
Ранее Николай Цискаридзе, ректор Академии русского балета им. Вагановой, подчеркнул, что стоимость билетов в театр не должна равняться месячному окладу человека.
Тему цен на билеты комментировали многие театральные деятели. Так, директор Театра Вахтангова Кирилл Крок отметил, что билеты в театр дешево стоить не могут. «Зрительный зал, который вмещает в себя определенное количество людей, уже диктует некий дефицит билетов. Театр – это не девка, которая должна быть всем доступна, а элитное искусство. Согласен, что в нескольких театрах билеты по цене зашкаливают. Но театры идут на это не чтобы нажиться, а поскольку нет инструментария для борьбы с таким злом, как перекупщики», – написал в соцсетях Кирилл Крок.
Напомним, с 1 октября Большой театр перешел на исключительно именные билеты. Для их приобретения зрители должны будут предоставить документы, удостоверяющие их личность. Именные билеты на некоторые спектакли также действуют в РАМТе и Театре Вахтангова.
Фото: vk.com/mariinskytheatre
Подписаться на Театрал
По его словам, цены на билеты формально можно разделить на три категории, и это всемирная практика.
«Во всем мире так билеты продаются. От первого класса, потом бизнес-класс, потом экономкласс, эконом-комфорт и так далее», – отметил директор Большого и худрук Мариинского театров в разговоре с изданием «Абзац».
Ранее Николай Цискаридзе, ректор Академии русского балета им. Вагановой, подчеркнул, что стоимость билетов в театр не должна равняться месячному окладу человека.
Тему цен на билеты комментировали многие театральные деятели. Так, директор Театра Вахтангова Кирилл Крок отметил, что билеты в театр дешево стоить не могут. «Зрительный зал, который вмещает в себя определенное количество людей, уже диктует некий дефицит билетов. Театр – это не девка, которая должна быть всем доступна, а элитное искусство. Согласен, что в нескольких театрах билеты по цене зашкаливают. Но театры идут на это не чтобы нажиться, а поскольку нет инструментария для борьбы с таким злом, как перекупщики», – написал в соцсетях Кирилл Крок.
Напомним, с 1 октября Большой театр перешел на исключительно именные билеты. Для их приобретения зрители должны будут предоставить документы, удостоверяющие их личность. Именные билеты на некоторые спектакли также действуют в РАМТе и Театре Вахтангова.
Фото: vk.com/mariinskytheatre
Подписаться на Театрал
К 200-летию здания Малого театра открыта выставка
До конца мая в фойе Исторической сцены можно увидеть экспозицию «Юбилейная коллекция», где собрали подлинные экспонаты. Многие из них показывают зрителям впервые.
В частности, на выставке представили деревянную ручку, вырезанную Александром Островским — автором, все 48 пьес которого поставили в Малом театре. Эта ручка сохранилась благодаря дочери драматурга, а в 1948 году, в день 125-летия Александра Островского, ее передали в дар Малому театру.
Среди других уникальных экспонатов — «кубок» (бокал) Михаила Щепкина; бювар с эскизами Александра Ленского; настоящий мундир камергера, который «сыграл» в спектакле «Отечественная война 1812 года» в 1942 году; кораблик, подаренный актрисе Елене Гоголевой одной из воинских частей; платье актрисы Натальи Розенель, жены наркома просвещения РСФСР А.В. Луначарского; именные подарки выдающимся деятелям театра, а также те, что преподносились театру и его коллективу за всю историю Малого.
Выставка, где за каждым экспонатом открывается история, доступна до спектаклей и в антракте в Новом Щепкинском фойе.
Фото: соцсети Малого театра
Подписаться на Театрал
До конца мая в фойе Исторической сцены можно увидеть экспозицию «Юбилейная коллекция», где собрали подлинные экспонаты. Многие из них показывают зрителям впервые.
В частности, на выставке представили деревянную ручку, вырезанную Александром Островским — автором, все 48 пьес которого поставили в Малом театре. Эта ручка сохранилась благодаря дочери драматурга, а в 1948 году, в день 125-летия Александра Островского, ее передали в дар Малому театру.
Среди других уникальных экспонатов — «кубок» (бокал) Михаила Щепкина; бювар с эскизами Александра Ленского; настоящий мундир камергера, который «сыграл» в спектакле «Отечественная война 1812 года» в 1942 году; кораблик, подаренный актрисе Елене Гоголевой одной из воинских частей; платье актрисы Натальи Розенель, жены наркома просвещения РСФСР А.В. Луначарского; именные подарки выдающимся деятелям театра, а также те, что преподносились театру и его коллективу за всю историю Малого.
Выставка, где за каждым экспонатом открывается история, доступна до спектаклей и в антракте в Новом Щепкинском фойе.
Фото: соцсети Малого театра
Подписаться на Театрал
Александр Петров: «Я шел в эту жизнь за счастьем»
22 и 23 ноября в Арт-холле «Музосфера» состоится уникальное поэтическое событие – актер театра и кино Александр Петров представит свою авторскую программу «ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ноль один».
Спектакль состоит из десяти глав, это «главы-эмоции, с которыми связана моя жизнь, и как обобщение, на мой взгляд, жизни каждого из нас», – говорит артист.
В преддверии этого события публикуем стихи Александра Петрова на нашем сайте, а полностью подборку стихов можно будет найти в декабрьском номере «Театрала».
22 и 23 ноября в Арт-холле «Музосфера» состоится уникальное поэтическое событие – актер театра и кино Александр Петров представит свою авторскую программу «ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ноль один».
Спектакль состоит из десяти глав, это «главы-эмоции, с которыми связана моя жизнь, и как обобщение, на мой взгляд, жизни каждого из нас», – говорит артист.
В преддверии этого события публикуем стихи Александра Петрова на нашем сайте, а полностью подборку стихов можно будет найти в декабрьском номере «Театрала».
Театрал
Александр Петров: «Я шёл в эту жизнь за счастьем»
22 и 23 ноября в Арт-холле «Музосфера» состоится уникальное поэтическое событие – актер театра и кино Александр Петров представит свою авторскую программу «ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ноль один». Спектакль состоит из десяти глав, это «главы-эмоции, с которыми связана моя…
К юбилею Алисы Фрейндлих откроют выставку
В преддверии юбилея Алисы Фрейндлих в музее «Келломяки-Комарово» откроется выставка «Театральное Комарово». В день открытия экспозиции, 15 ноября, её можно будет посетить бесплатно.
Главными экспонатами станут личные вещи актрисы и её дочери, реквизит из культовых театральных работ 1970-х, предоставленный архивом Театра имени Ленсовета. Экспозиция познакомит посетителей и с юношескими годами Алисы Бруновны, проведёнными в Комарово. С этим курортным местом связаны визиты актрисы в Дом творчества театральных деятелей, где она готовилась к новым ролям.
Проект расскажет и о главном учителе Фрейндлих — Игоре Владимирове, её муже и руководителе Театра имени Ленсовета, где она сыграла множество запоминающихся ролей. В этом году выдающемуся режиссеру и педагогу исполнилось бы 105 лет.
Выставка будет доступна для посещения до 31 января.
Фото: архив редакции
Подписаться на Театрал
В преддверии юбилея Алисы Фрейндлих в музее «Келломяки-Комарово» откроется выставка «Театральное Комарово». В день открытия экспозиции, 15 ноября, её можно будет посетить бесплатно.
Главными экспонатами станут личные вещи актрисы и её дочери, реквизит из культовых театральных работ 1970-х, предоставленный архивом Театра имени Ленсовета. Экспозиция познакомит посетителей и с юношескими годами Алисы Бруновны, проведёнными в Комарово. С этим курортным местом связаны визиты актрисы в Дом творчества театральных деятелей, где она готовилась к новым ролям.
Проект расскажет и о главном учителе Фрейндлих — Игоре Владимирове, её муже и руководителе Театра имени Ленсовета, где она сыграла множество запоминающихся ролей. В этом году выдающемуся режиссеру и педагогу исполнилось бы 105 лет.
Выставка будет доступна для посещения до 31 января.
Фото: архив редакции
Подписаться на Театрал
Музей истории ГУЛАГа закрыт на неопределенный срок
С 14 ноября Музей истории ГУЛАГа временно приостанавливает свою работу. Специалисты Центра экспертиз обнаружили в здании нарушения пожарной безопасности. Сроки прекращения работы не уточняются.
«В результате осмотра музея специалистами Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве были выявлены нарушения пожарной безопасности. Согласно заключению, они создают угрозу для безопасности и комфортного пребывания посетителей музея и должны быть устранены», – пишет пресс-служба музея.
Администрация сообщает, что вернуть деньги за уже приобретенные билеты на мероприятия и посещение экспозиции можно в любое время.
Фото: соцсети музея
Подписаться на Театрал
С 14 ноября Музей истории ГУЛАГа временно приостанавливает свою работу. Специалисты Центра экспертиз обнаружили в здании нарушения пожарной безопасности. Сроки прекращения работы не уточняются.
«В результате осмотра музея специалистами Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве были выявлены нарушения пожарной безопасности. Согласно заключению, они создают угрозу для безопасности и комфортного пребывания посетителей музея и должны быть устранены», – пишет пресс-служба музея.
Администрация сообщает, что вернуть деньги за уже приобретенные билеты на мероприятия и посещение экспозиции можно в любое время.
Фото: соцсети музея
Подписаться на Театрал
Якутский эпос зазвучит в Губернском театре
17 ноября в Московском Губернском театре сыграют спектакль Андрея Борисова «Хардааччы Бэргэн» по олонхо Андрея Титарова. Это постановка якутского Театра Олохно. Напомним, олонхо – это древнейший героический якутский эпос, который в 2005 году ЮНЕСКО провозгласила Шедевром устного нематериального наследия человечества.
Спектакль «Хардааччы Бэргэн» режиссер поставил в стиле «этно-рок олонхо». В музыкальном оформлении бас-гитары сочетаются с национальными инструментами. «Хардааччы Бэргэн» начинается традиционно, как и все олонхо на свете. Но если в большинстве эпосов битва идет за спасение девственно-неприкосновенной красоты, то здесь герой спасает свой род.
По сюжету, рок-музыкант в поисках вдохновения погружается в мир эпоса. Один из главных образов спектакля – магическая субстанция «урун илгэ» – маленькая толика человеческого счастья, за которой охотятся темные силы. Харизматичная компания злодеев под предводительством удаганки Алып Сэгэйээн делает попытку прикоснуться к простому человеческому чувству, на которое не способно сверхъестественное. Главные герои, Хардааччы Бэргэн и Туналыкаан Куо, обретут друг друга и согласятся с миссией-предназначением своих детей, стражей Верхнего мира, во благо миропорядка в мире Срединном.
Билеты: https://tickets.afisha.ru/wl/523/api#/place/856516
Реклама. Театр Олонхо. ИНН 1435203600. Erid: 2Vtzqwgft2z
17 ноября в Московском Губернском театре сыграют спектакль Андрея Борисова «Хардааччы Бэргэн» по олонхо Андрея Титарова. Это постановка якутского Театра Олохно. Напомним, олонхо – это древнейший героический якутский эпос, который в 2005 году ЮНЕСКО провозгласила Шедевром устного нематериального наследия человечества.
Спектакль «Хардааччы Бэргэн» режиссер поставил в стиле «этно-рок олонхо». В музыкальном оформлении бас-гитары сочетаются с национальными инструментами. «Хардааччы Бэргэн» начинается традиционно, как и все олонхо на свете. Но если в большинстве эпосов битва идет за спасение девственно-неприкосновенной красоты, то здесь герой спасает свой род.
По сюжету, рок-музыкант в поисках вдохновения погружается в мир эпоса. Один из главных образов спектакля – магическая субстанция «урун илгэ» – маленькая толика человеческого счастья, за которой охотятся темные силы. Харизматичная компания злодеев под предводительством удаганки Алып Сэгэйээн делает попытку прикоснуться к простому человеческому чувству, на которое не способно сверхъестественное. Главные герои, Хардааччы Бэргэн и Туналыкаан Куо, обретут друг друга и согласятся с миссией-предназначением своих детей, стражей Верхнего мира, во благо миропорядка в мире Срединном.
Билеты: https://tickets.afisha.ru/wl/523/api#/place/856516
Реклама. Театр Олонхо. ИНН 1435203600. Erid: 2Vtzqwgft2z
Собрали четыре факта о балете, не появлявшемся на сцене более 100 лет
21 ноября в кинотеатре «Октябрь» представят премьеру киноверсии балета «Катарина, или Дочь разбойника» Красноярского театра оперы и балета им. Хворостовского. В этот же день балет выйдет во всероссийский прокат в более чем 60 городах. Поклонники классического танца смогут увидеть постановку, не появлявшуюся на сцене более 100 лет.
21 ноября в кинотеатре «Октябрь» представят премьеру киноверсии балета «Катарина, или Дочь разбойника» Красноярского театра оперы и балета им. Хворостовского. В этот же день балет выйдет во всероссийский прокат в более чем 60 городах. Поклонники классического танца смогут увидеть постановку, не появлявшуюся на сцене более 100 лет.
Театрал
Четыре факта о балете, не появлявшемся на сцене более 100 лет
21 ноября в кинотеатре «Октябрь» представят премьеру киноверсии балета «Катарина, или Дочь разбойника» Красноярского театра оперы и балета им. Хворостовского. В этот же день балет выйдет во всероссийский прокат в более чем 60 городах. Поклонники классического…
Александр Домогаров — в номинации «Звезды Театрала»!
Александр Домогаров исполнил роль Арбенина в спектакле «Маскарад» Нины Чусовой, который идет в Театре российской армии. Режиссер подчеркивает, что для нее и для Александра Домогарова эта пьеса ознаменовала переход, преображение в жизни человека, и его шаги на пути к этому преображению. Арбенин, «бывший игрок», оказывается в лабиринте из бурных страстей и человеческих отношений — и пытается распутать этот клубок, чтобы выбраться из плена темного царства.
Александр Домогаров в 1984 году году окончил Высшее театральное училище имени Щепкина (курс Виктора Коршунова). Играл в Малом театре, Театре российской армии и Театре Моссовета.
Голосование по шорт-листу зрительской премии «Звезда Театрала» продлится до 30 ноября.
Торжественная церемония награждения состоится 16 декабря на сцене Театра Вахтангова. Билеты
Фото: Лена Морозова
Александр Домогаров исполнил роль Арбенина в спектакле «Маскарад» Нины Чусовой, который идет в Театре российской армии. Режиссер подчеркивает, что для нее и для Александра Домогарова эта пьеса ознаменовала переход, преображение в жизни человека, и его шаги на пути к этому преображению. Арбенин, «бывший игрок», оказывается в лабиринте из бурных страстей и человеческих отношений — и пытается распутать этот клубок, чтобы выбраться из плена темного царства.
Александр Домогаров в 1984 году году окончил Высшее театральное училище имени Щепкина (курс Виктора Коршунова). Играл в Малом театре, Театре российской армии и Театре Моссовета.
Голосование по шорт-листу зрительской премии «Звезда Театрала» продлится до 30 ноября.
Торжественная церемония награждения состоится 16 декабря на сцене Театра Вахтангова. Билеты
Фото: Лена Морозова
«Чайка» поселилась в московском метро
До 2 декабря на верхнем ярусе транспортного хаба станции метро «Деловой центр» будет идти фотовыставка, посвященная премьере МХТ имени Чехова «Чайка» в постановке Константина Хабенского.
Посетители Московского метрополитена смогут познакомиться с актерским составом спектакля, увидеть кадры с репетиций, а также узнать интересные факты о Художественном театре.
«В преддверии премьеры по знаковой для МХТ пьесы мы открыли небольшую выставку. Это не первая совместная работа театра с Департаментом транспорта. На экспозиции представлены замечательные фотографии Александры Торгушниковой, где очень хорошо поймано настроение репетиции. В кадре – прекрасные актёры, которых я всегда рад видеть в любом формате. Такая выставка – хороший повод для людей после тяжёлого рабочего дня заглянуть в мир фантазий Художественного театра», – поделился Константин Хабенский.
Ранее совместно с Департаментом транспорта к юбилею театра был запущен тематический поезд, а также записаны аудиопоздравления для пассажиров московского транспорта.
Фото: пресс-служба московского метрополитена
Подписаться на Театрал
До 2 декабря на верхнем ярусе транспортного хаба станции метро «Деловой центр» будет идти фотовыставка, посвященная премьере МХТ имени Чехова «Чайка» в постановке Константина Хабенского.
Посетители Московского метрополитена смогут познакомиться с актерским составом спектакля, увидеть кадры с репетиций, а также узнать интересные факты о Художественном театре.
«В преддверии премьеры по знаковой для МХТ пьесы мы открыли небольшую выставку. Это не первая совместная работа театра с Департаментом транспорта. На экспозиции представлены замечательные фотографии Александры Торгушниковой, где очень хорошо поймано настроение репетиции. В кадре – прекрасные актёры, которых я всегда рад видеть в любом формате. Такая выставка – хороший повод для людей после тяжёлого рабочего дня заглянуть в мир фантазий Художественного театра», – поделился Константин Хабенский.
Ранее совместно с Департаментом транспорта к юбилею театра был запущен тематический поезд, а также записаны аудиопоздравления для пассажиров московского транспорта.
Фото: пресс-служба московского метрополитена
Подписаться на Театрал
Поэтессу и певицу Веронику Долину, мать кинокритика Антона Долина (признан в РФ СМИ-иноагентом) и режиссера Олега Долина, задержали в аэропорту Жуковский из-за таблеток, содержащих наркотические вещества. Об этом сообщает Газета.ru.
На таможенном контроле у Вероники Долиной, прилетевшей в Москву рейсом из Тель-Авива, нашли лекарства, в состав которых входят наркотические вещества кодеин и бротизолам, а также сильнодействующие препараты «Ивалгин», «Трамадол», «Суматриптан». Они не были задекларированы при вылете из Израиля.
Позднее поэтессу отпустили домой под обязательство о явке. Ей может грозить до 20 лет тюрьмы по статьям 226.1 УК РФ и 229.1 УК РФ о контрабанде наркотических средств и сильнодействующих веществ. Сейчас правоохранительные органы решают вопрос о возбуждении уголовных дел. По словам самой Долиной, она брала с собой обычные обезболивающие для личного пользования.
Вероника Долина – певица, поэтесса, бард, автор более 500 песен и 19 поэтических сборников, обладательница литературной премии «Венец». Писать и исполнять песни под гитару начала в 1971-м. В 1986 году вышла ее первая пластинка, а в 1987-м, в Париже, – первый сборник стихов.
Фото: jew-observer.com
Подписаться на Театрал
На таможенном контроле у Вероники Долиной, прилетевшей в Москву рейсом из Тель-Авива, нашли лекарства, в состав которых входят наркотические вещества кодеин и бротизолам, а также сильнодействующие препараты «Ивалгин», «Трамадол», «Суматриптан». Они не были задекларированы при вылете из Израиля.
Позднее поэтессу отпустили домой под обязательство о явке. Ей может грозить до 20 лет тюрьмы по статьям 226.1 УК РФ и 229.1 УК РФ о контрабанде наркотических средств и сильнодействующих веществ. Сейчас правоохранительные органы решают вопрос о возбуждении уголовных дел. По словам самой Долиной, она брала с собой обычные обезболивающие для личного пользования.
Вероника Долина – певица, поэтесса, бард, автор более 500 песен и 19 поэтических сборников, обладательница литературной премии «Венец». Писать и исполнять песни под гитару начала в 1971-м. В 1986 году вышла ее первая пластинка, а в 1987-м, в Париже, – первый сборник стихов.
Фото: jew-observer.com
Подписаться на Театрал