Svodka Material
1.46K subscribers
117K photos
46K videos
82 files
120K links
Канал прекратил работу
加入频道
Что ж... давайте подведём итог.

1) Они не смогли толком докопаться до подписей, основная масса пришлась на "сборщиков без удостоверения". Сами удостоверения "пропали по пути в ЦИК".
2) Сравните как провели "показательную порку" Надеждина (который отбивался отлично), и как Путина пропустили спокойно.
3) Тактики известны, план Б был не только у Надеждина. Все нормально. ожидаемо.
4) Люди накидали под трансляцией "добрых пожеланий". С матом в сторону ЦИКа.

Вывод простой: это не просто недопуск по бюрократии карательной, это недопуск по "таинственным причинам".

Что ж. Работаем дальше.

Мы все знали, что эта партия заранее проиграна. Но без боя не сдавались и не сдаёмся.

Главное - подметить важное, и сделать выводы.

И мы сделали.

1) Нас много, кто против Путина - показано было наглядно очередями
2) ЦИК вырыл себе могилу, судя по трансляции и комментариям
3) Пророссийская антивоенная позиция сформирована. Достаточно неплохо и отзовётся ещё.

Не опускаем руки и продолжаем.

#Дневник_Совы
275 прошлая среда, 230 эта.

Главные новости вторника:
1) Рабочим главного танкового завода России
не выплатят зарплату в срок из-за приезда Путина
2) Суд
ужесточил приговор социологу Борису Кагарлицкому по делу об «оправдании терроризма» – 5 лет колонии

Что ж, я переношу Террарирум под * (именно посадки чинуш) и Красивых чиновников аля Песков или Пыня че-то сказали тоже туда же.

Дальше - я добавлю отдельно экономический и социальные блоки, отделяя их от основных новостей в самой сводке. То есть ну на отдельные блоки как новости под *.

Про стрельбу и криминал будет опрос на выходных - Нужно\ не нужно.

Со следующей недели я не буду переносить Сводку, она останется наверху, но я буду оставлять ссылки в последнем посту, открепляя её (и напоминать буду о ней в первом утреннем посте).

Некоторые заметки так и остались под #Дневник_совы. Единственное, если я буду последним постом о чем-то рассуждать, я буду отдельно его делать от цифр.

Первый пост пока не меняется.

Будем возвращаться к корням, как говорится.

А то вышло громоздко.

В общем, как всегда будем изменять подход. Больше - про активность\сопротивление\дела армейские\ЧП\ проблемы \ выборы

Меньше про чинуш и их посадки.

Это не значит, что эти новости не будут мелькать - они будут перечислены.

Как и в слов нет встречаются какие-то публикации, так будет и тут.

Попробовать сделать более структурней Сводку.

Тех. перерыв.
Как человек, который выступает за голосование (порча бюллетеней или за любого кроме Путина) ломаю тут аргументацию двумя выводами:

1) Легитимность Путина не зависит от людей. Даже если проголосует только госдура - он будет считаться легитимным. Почему? Потому что порога явки нет.
2) Дебилы топящие за бойкот по сути отдают свой голос за Путина, потому что не ходи на выборы, ходи на выборы - результат известен. Лучше уж сходить и плюнуть власти в лицо, чем просто сидеть и тухнуть.

Комитет 2024 - дебилы и не лечатся. Допекли.

https://yangx.top/komitet2024/1692

#Дневник_Совы

P.S. Могу разнести каждую карточку и их контраргументы.
Svodka Material
Как человек, который выступает за голосование (порча бюллетеней или за любого кроме Путина) ломаю тут аргументацию двумя выводами: 1) Легитимность Путина не зависит от людей. Даже если проголосует только госдура - он будет считаться легитимным. Почему? Потому…
Разношу карточку дебилов.

1) КПРФ всегда выставляли независимое наблюдение (большинство зафиксированных вбросов и прочего шло от КПРФ). Они достаточно идейные просто и через них многие Левые записываются (которые не поддерживают Путина) на наблюдение. А через Новых Людей сейчас проскакивают независимые наблюдатели из числа "Набрали с улицы" (не везде, но много где). Также программа Даванкова например за развитие. и в отличии от Харитонова и Слуцкого, открыто топящих за Пыню, Даванков этого не делает.

2) Уже стоит вопрос о легитимности и тут от россиян не особо это уже зависит. Поэтому "выбрали Путина", ну вот я могу возразить - с 2012 выборы украли и все это видели. После 2014 голосовали люди в оккупированном Крыму, и чё-то Запад не шевелился. На эти выборы я иду, чтобы показать фигу в кармане и сказать "я тут, (не)товарищ-майор, я недовольное, я наблюдаю за вами и стоит вам потерять хватку - вам будет печально". Почему же сейчас от россиян тут особо ничего не зависит (в частности легитимность)?
а) Голосование на оккупированных территориях (кстати, Екатерина Шульман об этом говорит и в Европейских эфирах).
б) ДЭГ (к которому нет доступа у наблюдателей с самого его рождения)
в) Очереди за Надеждина и похороны Алексея Навального, масштабные жалобы на незаконную агитацию (в т.ч. и Комитетом 2024), как бы показывают настроение людей.

3) Но там есть шанс зафиксировать вбросы и прочее (и также ударить по легитимности через Карту нарушений от Голоса).

4) Так если всё фальсифицируют, не лучше ли усложнить работу по вбросам? Чтобы замотались больше те, кто будут участвовать в фальсификациях. Плюс есть участки, где считают реально - на них можно ориентироваться и опять же, использовать это как аргумент для "делегимитизации" (которая итак с 2012...ну да ладно, хотите умных слов, будут умные слова).

#Дневник_Совы
Svodka Material
Разносим дальше. 1 контраргумент разобрали выше, почему я могу возразить на него. 2 контраргумент я тоже выше разнесла, а для "ctrl+c" "ctrl+v" я слишком уважаю своих подписчиков. #Дневник_Совы
Продолжаю. Ибо забодали в белом пальто.

1) Это не про повлиять на результат, а постоять в очереди с единомышленниками, познакомиться, посмотреть на другие социальные группы (Левые, Либералы, Родственники и Родственницы Мобилизованных, надеюсь Националисты тоже придут и Либертарианцы). В кои-то веки все собираемся на прикольную очередь снова. Ну и центром Э пообщаться, а то чё они, кислые, фоткают.

2) Риски оценивают все и каждый решает сам, участвовать или нет. Никто насильно не гонит в это время. Бюджетников гнать будут 15 марта. Это выбор людей, и если они хотят постоять и познакомится с людьми - почему нет?

3) Опыт последних событий показывает, что идёт прирост к оппозиционным настроениям. И поддерживать их - это то, что необходимо. Иначе из 250к (это не оптимизм или реализм, это подсчёт от голосов за Надеждина и там есть нюанс что не все готовы были отдать свои персональные данные), миллионы не вырастут. Более того, маргинализацию ты к этой очереди никак не пришьешь - наоборот, вы просили, мы пришли на выборы. А про оппозицию давно так говорят, как бы. И про уважение и т.д. Если мы объявляем Бойкот, то мне кажется тут быстрее нарисуется картина "неуважения к оппозиции"? Не? Сложна? Бойкот не даст властям говорить о том, что "не уважают оппозицию"?) Им надо - они очереди из бюджетников пофоткают и расфорсят. Мол вот, ваш бойкот провалился)))

Короче, Свидетели Бойкота. Вы - дебилы.

#Дневник_Совы
Svodka Material
Продолжаю. Ибо забодали в белом пальто. 1) Это не про повлиять на результат, а постоять в очереди с единомышленниками, познакомиться, посмотреть на другие социальные группы (Левые, Либералы, Родственники и Родственницы Мобилизованных, надеюсь Националисты…
1) Активный Бойкот это когда идёт активное действие помимо не хождения на выборы. Например, идёт Стачка (забастовка), идёт революция, идёт активное какое-то сопротивление, которое влияет гораздо сильней на государство. В ином случае - это пропёрживание дивана.

2) Нет, вы не выражаете активный протест. Вы сидите дома и нихрена не делаете, зато гордо, в одиночестве и думая что вы молодец. Вы не создаёте горизонтальных связей, вы не влияете на рост оппозиционных настроений. Вы не делаете ничего, чтобы могло повлиять на государство. И государство это устраивает.

3) Термин легитимизация может использоваться только в странах, где есть порог явки. Добро пожаловать в РФ 2024. Его нет. И да, считается не процент от всего населения, а процент от явки. Пришлось 20% из этих 20% 80% за Пыню. Так вот. Проголосует вся госдура только - там и 100% будет при 1% от населения (там меньше, но я условно). Математика - царица Наук, если что. Учу как считаются выборы.

4) Укрепление режима происходит и без нас. А знаете почему? Законы принимаются без участия граждан. Держу в курсе. Так что тут выборы вообще не причём.

5) Активного бойкота на данный момент (исходя из того, что это значит), на данный момент в России нет. Будет массовая забастовка вдруг по всей стране 17 марта водителей там СМП к которым присоединились шахтёры и т.д. Тогда да, бойкот активный. Остальное вообще не о чём. Ни на что я не влияю. А вот фигу показать государству - могу.

#Дневник_Совы
Svodka Material
1) Активный Бойкот это когда идёт активное действие помимо не хождения на выборы. Например, идёт Стачка (забастовка), идёт революция, идёт активное какое-то сопротивление, которое влияет гораздо сильней на государство. В ином случае - это пропёрживание дивана.…
1) Я не соглашаюсь. Просто потому, что это из разряда "платите налоги = поддерживаете Путина". Говорите по-русски = поддерживаете Путина. Используете интернет на территории РФ - поддерживаете Путина. Имеете паспорт РФ - поддерживаете Путина. Мне продолжать цепочку, почему вот это вообще не аргумент?

2) Вариант против = испорченный бюллетень. Их проценты = задолбали. А про "Вы голосуете за президента для Украинцев" - я в первую очередь, показываю фигу правительству. И президента на этих территориях нарисуют. Угадайте, как его зовут?

3) Читай аргумент выше, 1 и 3 аргументы = одно и тоже, добавлен для "многабукв"

4) Тот же аргумент что и 1 и 3, суть одна и та же. Я плачу налоги =.... и далее по списку. Это буквально аргумент, что проживая на территории РФ я автоматически становлюсь преступником вне зависимости от позиции. Что ж, я всегда гоняла за орков в варкрафт, проблемы, сеньоры? Нравится вам, не нравится, 1 аргумент 3 раза использовать, ну это не от большого ума. Это по факту роспись, что аргумента всего 2 и те, буквально говорят о том, что я преступница по умолчанию, потому что нахожусь в РФ. Ну знаете, хорошо быть наверное в белом пальто. Однако, я предпочитаю серое, и посылают белопальтовых нахрен.

Достали.

#Дневник_Совы
Комитет попытался осилить разбор карточек от Дождя (там призывали прийти на выборы)

https://yangx.top/komitet2024/1727

Вышло откровенно хреново. Мой разбор кстати, почему Бойкот не очень - тут.
Ч.1 - https://yangx.top/svodkamaterial/131538
Ч.2 - https://yangx.top/svodkamaterial/131542
Ч.3 - https://yangx.top/svodkamaterial/131543
Ч.4 - https://yangx.top/svodkamaterial/131544
Ч.5 - https://yangx.top/svodkamaterial/131545
Ч.6 - https://yangx.top/svodkamaterial/131546

Кратко прогуляюсь.

1) Комитет докопался до названия "Выборы 2024". Ну как бы это называется так, пусть это и процедура имитирующая выборы. Это субъективщина, кстати, а не аргументация: https://yangx.top/komitet2024/1728

2) Комитет решил, что дискуссия не очень. Кстати, на аргументацию в итогах у них буквально ответ "потому что вы преступники, россияне", напоминаю: https://yangx.top/komitet2024/1729. И нет, большинство экспертов Путина не поддерживают, тут у нас два лагеря - "Украины не существовало" от Zетников и историки, которые копались в картах и Украина была, собственно. Но зачем об этом говорить, можно просто обвинить без аргументации.

3) Комитет про социолога "После такого «голосования», по мнению социолога, путинские избиркомы сразу всё честно посчитают, расстроятся, начальники кого-то обязательно накажут и «праздник» будет испорчен". Ну во-первых давно говорят, что не все избиркомы считают нечестно (например, интересно будет глянуть на результат в Хакасии, там губернатор из КПРФ), а про Московские округа аля Долгопрудный, где считают честно, также известно. Есть округа в Екатеринбурге (там Яблочники в гордуму проскочили, напоминаю). Тут не говорится о массовости. Тут говорится о бумажке лакмусовой. Но люди не способны это осознать и гнут свою линию. То есть буквально "мы правы и всё". Никаких доводов они не слышат, с примерами. https://yangx.top/komitet2024/1730. А во-вторых - так оно и есть, пример - быстро свёрнутая мобилизация россиян с переключением на мигрантов

4) Комитет заявил, что игры на впечатление нет. Аргумент с оскорблениями, мол Шульман не знает, что "результаты «голосования» на этих псевдовыборах определяются даже не в избиркомах, а прямо в администрации Путина, где с точностью до сотых долей процента уже расписана каждая строчка протокола об итогах голосования". Начну с того, что Екатерина Михайловна постоянно подчёркивает, что результат известен. Но нам именно нужна игра на впечатление, и это не про результаты, это про ощущение от фотографий, от очереди и т.д. Но разумеется, это 100 раз проговаривалось, но Комитет это не воспринимает, тупо пытаясь стоять на одном аргументе "ну раз всё посчитано...". И? Испорченные бюллетени в сети очень радуют, кстати, а ловля нарушений заставляет смеятся, ну и молва ходит так или иначе. Это про впечатление для людей в первую очередь. https://yangx.top/komitet2024/1731

5) Комитет не осилил аргументацию, просто забили болт на аргументацию против порчи бюллетеней: https://yangx.top/komitet2024/1732. Хотя пример от Справедливого мира вот тут, как кандидат против всех обходил Яблочников: https://yangx.top/svodkamaterial/132166.

6) Комитет ржёт над тем, что это карточки с сайта ЦИК РФ: https://yangx.top/komitet2024/1733. Но суть в том, что все карточки про голосование и как голосовать. То есть смысловая нагрузка от этого не теряется, но почему-то людям смешно от того, что даётся просто инструкция про голосование (официальная). Логика вышла из чата.

7) Комитет поддержал акцию "Полдень против Путина", но без голосования и только за рубежом https://yangx.top/komitet2024/1736. Они конечно молодцы, но основная проблема у россиян - это атомизация. Именно эту проблемы и хотят решить очередью. Каждый оценивает риски сам, но пока очереди - это наиболее безопасный способ протеста и знакомства друг с другом. Хотя Эшники и бродят рядом. Ещё не разу очередь в автозак не крутили, напоминаю. Потом крутили и то, не из-за очереди, а из-за цветов и лозунгов. Поэтому каждый взвешивает риски сам. Комитет стирает у людей в России субъективность подобными заявлениями

#Дневник_Совы
8) Комитет плюётся в сторону тех, кто идёт на выборы, мол значит вы выбрали Путина, а призывающие голосовать пособники режима. https://yangx.top/komitet2024/1738. Ну как говорится, это из оперы "Раз вы живёте в РФ вы автоматом пособники режима вне зависимости от вашей точки зрения". Хотя я не сомневалась в транс-украинской позиции от Комитета - репостить Пономарёва, иметь его в составе, ну как бы ответ на все вопросы.

Бойкотчики Дебилы и не осилили разбор карточек.

#Дневник_Совы
Пока я вижу вот что по выборам (расклады на кофейной гуще - или те, кого я так или иначе увидела\посмотрела - обновлены данные на 12 марта)

Голосовать очно призвали
- Борис Надеждин
- Роман Юнеман

Голосовать очно 17 марта в 12:00
- Либеральная оппозиция (Команда Навального, Юлия Навальная, Шульман, Ходорковский, Кац и т.д)
- Родственницы-родственники мобилизованных (Путь Домой)
- Националисты (НАЦДЕМ упоминали на стриме - у них общей тактики в дальнейшем - порча или за любого - нет)
- Левые антивоенные силы (Коалиция Голос Против)
- Либертарианцы

Голосовать за любого, кроме Пыни
- Роман Юнеман
- Либеральная оппозиция (большей частью после призыва Команды Навального)
- Либертарианцы

Голосовать за Даванкова
- Другая часть Либеральной оппозиции (Кац и ко)

Порча бюллетеней
- Родственники\Родственницы мобилизованных
- Левые антивоенные силы (Коалиция Голос Против)
- Яблоко (частично)
- Галям Аббасов

Бойкот (осуждаю)
- Трансукраинцы
- Часть старой либеральной оппозиции
- Стрелков-Гиркин внезапно высказался что, он бы бойкотировал
- Яблоко (частично)
- Деколонизаторы
- Россияне, воюющие в составе ВСУ (РДК, ЛСР, Сибирский Батальон)

#Дневник_Совы
Forwarded from Svodka Material
Пока я вижу вот что по выборам (расклады на кофейной гуще - или те, кого я так или иначе увидела\посмотрела - обновлены данные на 12 марта)

Голосовать очно призвали
- Борис Надеждин
- Роман Юнеман
- Родственницы-родственники мобилизованных (Путь Домой)

Голосовать очно 17 марта в 12:00
- Либеральная оппозиция (Команда Навального, Юлия Навальная, Шульман, Ходорковский, Кац и т.д)
- Мария Андреева (Одна из админов Путь Домой)
- Националисты (НАЦДЕМ упоминали на стриме - у них общей тактики в дальнейшем - порча или за любого - нет)
- Левые антивоенные силы (Коалиция Голос Против)
- Либертарианцы

Голосовать за любого, кроме Пыни
- Роман Юнеман
- Либеральная оппозиция (большей частью после призыва Команды Навального)
- Либертарианцы

Голосовать за Даванкова
- Другая часть Либеральной оппозиции (Кац и ко)

Порча бюллетеней
- Родственники\Родственницы мобилизованных
- Левые антивоенные силы (Коалиция Голос Против)
- Яблоко (частично)
- Галям Аббасов

Бойкот (осуждаю)
- Трансукраинцы
- Часть старой либеральной оппозиции
- Стрелков-Гиркин внезапно высказался что, он бы бойкотировал
- Яблоко (частично)
- Деколонизаторы

#Дневник_Совы
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Песня группы Пневмослон - Выборы в дурке (18+, мат и судя по первым строчкам он предсказал Даванкова =D)

Пока я вижу вот что по выборам (расклады на кофейной гуще - или те, кого я так или иначе увидела\посмотрела - обновлены данные на 14 марта)


Голосовать очно призвали
- Борис Надеждин
- Роман Юнеман

Голосовать очно 17 марта в 12:00
- Либеральная оппозиция (Команда Навального, Юлия Навальная, Шульман, Ходорковский, Кац и т.д)
- Родственницы-родственники мобилизованных (Путь Домой)
- Националисты
- Левые антивоенные силы (Коалиция Справедливый Мир)
- Либертарианцы
- Антивоенный комитет России
- Александр Штефанов
- Екатерина Дунцова

Голосовать за любого, кроме Пыни
- Либеральная оппозиция (большей частью после призыва Команды Навального)
- Либертарианцы (частично)

Голосовать за Даванкова
- Другая часть Либеральной оппозиции (Кац, Шульман и ко)
- Либертарианцы (частично)
- Некоторая часть журналистов и блогеров (Собчак, Мэддисон и ко)
- Роман Юнеман
- Екатерина Дунцова

Порча бюллетеней
- Родственники\Родственницы мобилизованных
- Левые антивоенные силы (Коалиция Справедливый Мир)
- Яблоко (частично)
- Аббас Галямов (админ лох, опечаталась изначально)
- Обманутые инвесторы ВТБ
- Олег Комолов (левый экономист)

Бойкот (осуждаю)
- Трансукраинцы
- Часть старой либеральной оппозиции
- Стрелков-Гиркин внезапно высказался что, он бы бойкотировал
- Яблоко (частично)
- Деколонизаторы
- Россияне, воюющие в составе ВСУ (РДК, ЛСР, Сибирский Батальон)
- РТФ (в большей части)
- ОКИ
- Союз Марксистов
- Комитет 2024

#Дневник_Совы
Forwarded from Svodka Material
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Песня группы Пневмослон - Выборы в дурке (18+, мат и судя по первым строчкам он предсказал Даванкова =D)

Пока я вижу вот что по выборам (расклады на кофейной гуще - или те, кого я так или иначе увидела\посмотрела - обновлены данные на 13 марта)


Голосовать очно призвали
- Борис Надеждин
- Роман Юнеман

Голосовать очно 17 марта в 12:00
- Либеральная оппозиция (Команда Навального, Юлия Навальная, Шульман, Ходорковский, Кац и т.д)
- Родственницы-родственники мобилизованных (Путь Домой)
- Националисты
- Левые антивоенные силы (Коалиция Голос Против)
- Либертарианцы
- Антивоенный комитет России
- Александр Штефанов

Голосовать за любого, кроме Пыни
- Либеральная оппозиция (большей частью после призыва Команды Навального)
- Либертарианцы (частично)

Голосовать за Даванкова
- Другая часть Либеральной оппозиции (Кац и ко)
- Либертарианцы (частично)
- Некоторая часть журналистов и блогеров (Собчак, Мэддисон и ко)
- Роман Юнеман

Порча бюллетеней
- Родственники\Родственницы мобилизованных
- Левые антивоенные силы (Коалиция Голос Против)
- Яблоко (частично)
- Аббас Галямов (админ лох, опечаталась изначально)
- Обманутые инвесторы ВТБ
- Олег Комолов (левый экономист)

Бойкот (осуждаю)
- Трансукраинцы
- Часть старой либеральной оппозиции
- Стрелков-Гиркин внезапно высказался что, он бы бойкотировал
- Яблоко (частично)
- Деколонизаторы
- Россияне, воюющие в составе ВСУ (РДК, ЛСР, Сибирский Батальон)
- РТФ (в большей части)
- ОКИ
- Союз Марксистов
- Комитет 2024

#Дневник_Совы
Читаю, как плачут Бойкотчики, мол "явку подняли и интерес к выборам".

Ору. Писала большой текст и не раз их аргументы разносила в пух и прах.

Бойкотчики - маргиналы, конченные. Серьёзно.

Им объясняешь - они аргументы не принимают.

Им поясняешь - они воют что всё пропало, Путин легитимен, вот!...

Западные страны орут про фарс на выборах и протестные выборы и т.д. - Бойкотчики плачут, что это точка зрения неправильная, это самовнушение, на деле....!

На деле - на карте нарушений гораздо больше сообщений от людей проголосовавших, не нашедших своих испорченных бюллетеней. Там, где не было наблюдателей, внезапный эффект нашёлся в другом месте и УИКи пойманы за руку про сути.

Но Свидетелей Бойкота не заткнёшь, ведь они единственные знают как правильно, а остальные нет!

Вот помните мем про белое пальто?

Вот сейчас смотрю, как оно у них становится коричневым и как они плачут, вот же, плохая оппозиция остальная, им в подгузник насрала.

Трёхлетние дети умней всей это шоблы бойкотчиков.

#Дневник_Совы
Не в тему, но про закономерность.

Мелких чинуш хватают за задницу прям активно. Если вы читаете про Террариум, куда обычно попадают всякие задержания и обыски у чинуш, то заметите, как в Новосибирске, Мурманске, Тулуне, Елизово, Таганроге, Ингушетии, Перми активные посадки и конфискации. Это с понедельника началось прям достаточно массово.

Казна пустая, копилки разбивают только так.

#Дневник_Совы
https://yangx.top/VDlegionoffreedom/4718

Увидела список поддерживающих - выкинула меморандум нахрен.

Каспаров - вы все виновные в войне
Тютрин - мне плевать на россиян, главное что я хороший
Попков - подставил Трепову и её мужа ещё грязью полил
Пономарёв - а давайте бить по машинам на Крымском мосту, которые в пробке стоят (или по УИКам, че нет то!)
Фейгин - а давайте свой ДЭГ устроим

и т.д.

Красивые подписи, прямо росписи "хотим оккупировать Россию!"

#Дневник_Совы

P.S. Попков, а чё по Нацболам, кстати?

P.S.S. Шапито из транс-Тарасов