Сувенирка П. М.
1.96K subscribers
853 photos
24 videos
5 files
98 links
Сувениры, коллаборации и незабываемый мир киосков Пушкинского музея as they are.

Буду вашим гидом. Давайте посмотрим, что там в Итальянском дворике сегодня дают. Телеграмируйте: @askuptuone
加入频道
Художница Магдалена Абаканович в детстве создавала скульптуры из глины, камней и фарфоровых черепков. Сейчас её работы представлены в коллекциях по всему миру.

Детали наших игрушек, как и природные материалы, разнообразны по форме и цвету. Они не выглядят, как готовые решения, зато легко становятся чем угодно.

В лесу или на пляже, не найти инструкцию по строительству из веток, шишек, гальки и песка. Мы тоже не предлагаем схем сборки — дети легко играют абстрактными деталями, им не нужны подсказки.

Когда есть свобода в игре, развивается фантазия и образное мышление. Тогда получается из балерины собрать чайник, в пирамидке «Фальконье» увидеть слоника, а девочку пересобрать в джентльмена с моноклем и цилиндром.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, кто меня потерял, не теряйте ) По разным причинам я поставила на паузу ведение этого канала. Если у вас есть ко мне какие-то вопросы / предложения, напишите, пожалуйста, в личные сообщения (контакт указан в описании канала). По возможности постараюсь помочь, подсказать, проконсультировать. Иногда загружена, но отвечу всем. Спасибо вам за интерес и лайки, поверьте, мне очень приятно внимание каждого из вас ❤️
Друзья, привет! Ненадолго прерву молчание в этом канале двойным объявлением. Так случилось, что 30 ноября поделюсь опытом на целых двух площадках.

В 18:15 по приглашению Агентства креативных индустрий на Non/fiction буду говорить на тему «Музейный сувенир «по мотивам»: как вдохновиться собранием и создать необычный продукт». Кажется, все уже в наше время умеют взять картину и просто нанести ее на шоппер или футболку. А как и зачем выходить за рамки такого прямолинейного подхода? Попробую сделать важные выводы на эту тему и, как обычно, покажу примеры. В целом на сессии помогаю коллегам понять, как современный мерч может помочь издательствам быть заметными для новой аудитории.

https://moscowbookfair.ru/programma-nonfiction25/?dateID=30-11-2023&zoneID=38464

А из Гостиного двора уже к 19:00 мчу вот сюда вести лекцию 👇🏻
Forwarded from Masters
Лекция Ольги Алексеевой «‎Разработка мерча: этапы, нюансы и подводные камни»‎

Когда?
30 ноября в 19:00.

💜Проектный и музейный мерч — тема актуальная, но в культурном сообществе пока малоизученная. У многих коллег из арт-среды возникают вопросы. Как делать? Что делать? У кого заказывать и как позиционировать?

💜Мы поговорим о том, зачем вообще вкладывать усилия в сувениры, как рассчитать бюджет и где найти инвестиции. Узнаем, кто должен контролировать производство и как продвигать итоговый продукт. Разберёмся в нюансах: от идеи до этикетки.

💜Ольга Алексеева — советник директора по обновлению концепции сувенирных магазинов Владимиро-Суздальского музея-заповедника и ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Записывайтесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Надеюсь, увидимся! ❤️
И все-таки итоги!

2023 рабочий год разделился на ДО и ПОСЛЕ марта. И так тяжело на работе мне не было, пожалуй, никогда в жизни. Даже в критическом 2022 году, когда сорвалось много начинаний.

Ровно год назад был запал преодолеть обстоятельства, и я начала вести этот канал. А сейчас скорей требуется глобальное обновление - чем я уже и занимаюсь, кстати )

Из супер позитивного за 2023 год - доверие коллег, благодаря которым удалось выступить и поделиться опытом на множестве крутых площадок:

Фестиваль гостеприимства в Туле

Балтийский культурный форум

Одна дискуссия и две полноценные лекции с теорией и практикой в Masters

Лекция в RMA

Большое интервью для журнала о дизайне от Skillbox

Две огненные сессии с Дашей Ковальчук на Российской креативной неделе

Пермский музейный форум, где благодаря Лене Крыловой у меня случилось одно из самых ярких знакомств года - Наиля Аллахвердиева, директор PERMM

Non/Fiction по приглашению Агентства креативных индустрий

Спасибо большое всем друзьям и коллегам, кто приглашал и доверял! Это был крутейший опыт, который приводил в чувства )
К чему это я? )

С Новым годом, дорогие! 2024-й, по всем законам жанра, должен вести по синусоиде вверх. Пусть всё у нас сбудется!

А на фото испанская ёлка в Пушкинском - designed by me 🍊
Всем привет! Пока время стремительно летит в ощущении счастья и тотального обновления, успела дать интервью для подкаста Музеолога из Москвы Наташи Безруковой. Проект у Наташи оч полезный - «Музейная школа», рекомендую причастным.

Кроме перечисленных ниже вопросов, в выпуске говорю о том, какой ценный западный опыт никак не хотят внедрять наши музеи, почему бесит название должности «специалист по сувенирной продукции» (правда, даже такой «роскоши» в трудовую не запишут), какие вопросы мне обычно задают коллеги на музейных форумах (всё это, конечно, о болях региональных музеев), с какими проблемами столкнулись поставщики в 2023, что делать, если бюджет на мерч нулевой, чуть-чуть критикую магазин музея Istanbul Modern и ещё рассказываю о разном важном.

P. S. На фотке немного навеселе весёлые, но от этого не менее ценные музейные спецы вчера на вернисаже в Русимпе 😁 Выставку «Группа 13» постарайтесь не пропустить. Всё, что делает сейчас МРИ и лично Даша Ковальчук, очень достойно. А ниже ссылка на подкаст )
Выпуск подкаста "Музейная школа" про мерч уже ждет вас❣️

Что важнее: прибыль или репутация? (Спойлер: все сразу). Как выглядит работа над созданием сувенирной продукции в музее? Где искать вдохновение будущим специалистам, кто хочет заниматься этим направлением?