Все видели эти подборки про “Взгляд Кубрика”: один из самых узнаваемых приемов именитого режиссера, при котором герой, слегка наклонившись, смотрит в камеру, тем самым показывая, что находится на пике своего помешательства.
Так вот, Сордо тоже, слегка наклонившись, смотрит в камеру, тем самым показывая, что находится на грани того, чтоб запилить вебинар по фехтованию и холодняку для авторов фентези (вот тут в комментах несколько человек попросили).
Кому нужен такой новогодний подарок, пишите в комменты. Можете друзьям поскидывать поспрашивать, вдруг желающие найдутся.
Если будет мало желающих, пойду дальше выходить на пик своего помешательства.
#бивни_на_пульсе
Так вот, Сордо тоже, слегка наклонившись, смотрит в камеру, тем самым показывая, что находится на грани того, чтоб запилить вебинар по фехтованию и холодняку для авторов фентези (вот тут в комментах несколько человек попросили).
Кому нужен такой новогодний подарок, пишите в комменты. Можете друзьям поскидывать поспрашивать, вдруг желающие найдутся.
Если будет мало желающих, пойду дальше выходить на пик своего помешательства.
#бивни_на_пульсе
Должен признаться – я скорострел.
В смысле, иногда умею писать быстро и много. За что в своё время получил кубок “Самая быстрая рука Большого Проигрывателя” (см. фото –членоледенец шёл в комплекте, у нас там порядки такие ).
Есть дивная мысль поделиться с вами своими shitдеврами, написанными на коленке за полтора часа. Обычно это делалось на спор, в рамках пари или турнира. Откровенный щитпост я лить не буду, но несколько таких наколеночных текстов принесли мне если не славу, то некоторую известность (и очень много лулзов).
Оставлю хештег #ГВНК_Сордо помимо традиционного #рассказы_Сордо. Кто знает расшифровку аббревиатуры, не подсказывайте. Остальным предлагаю поугадывать.
П.С. бонусом в конце этой серии из 4-5 рассказов будет трешанина, написанная мной в конце мастер-классов “Новой Фантастики”. Эксклюзив! Пока что никому, кроме собратьев по счастью, не показывал.
Первый рассказ ждите в 18:00
В смысле, иногда умею писать быстро и много. За что в своё время получил кубок “Самая быстрая рука Большого Проигрывателя” (см. фото –
Есть дивная мысль поделиться с вами своими shitдеврами, написанными на коленке за полтора часа. Обычно это делалось на спор, в рамках пари или турнира. Откровенный щитпост я лить не буду, но несколько таких наколеночных текстов принесли мне если не славу, то некоторую известность (и очень много лулзов).
Оставлю хештег #ГВНК_Сордо помимо традиционного #рассказы_Сордо. Кто знает расшифровку аббревиатуры, не подсказывайте. Остальным предлагаю поугадывать.
П.С. бонусом в конце этой серии из 4-5 рассказов будет трешанина, написанная мной в конце мастер-классов “Новой Фантастики”. Эксклюзив! Пока что никому, кроме собратьев по счастью, не показывал.
Первый рассказ ждите в 18:00
Поскольку совсем недавно была годовщина начала ковида, первым выложу сегодня текст, накатанный за 1,5 часа в январе 2020-го.
То была дуэль. Особыми условиями было обилие чёрного юмора и отсутствие любовной линии. А специальной темой, выданной мне с началом таймера, стало: “ВИРУС ЗДОРОВЬЯ”.
С минуту я сидел и пялился в пустой гуглдок, а потом как пошел нести околесицу, меня было уже не остановить…
И что удивительно — рассказ не только выиграл дуэль, но и стал реально вирусным, собрав рекордный читательский отклик за последние черт-те сколько месяцев на тот момент.
В общем, вот вам смешной рассказик, написанный хромым мамонтом за полтора часа ради веселья. А может быть, вовсе и не смешной.
#ГВНК_Сордо #рассказы_Сордо
===
— Братан. Похоже я заразился.
Серёга смотрит на меня с испугом и мольбой. Нижняя губа дрожит, ноздри подёргиваются, глаза вроде бы косят.
Всё как обычно.
— Проходи, разувайся, бахилы тут — под комодом. Халат не дам.
...
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
То была дуэль. Особыми условиями было обилие чёрного юмора и отсутствие любовной линии. А специальной темой, выданной мне с началом таймера, стало: “ВИРУС ЗДОРОВЬЯ”.
С минуту я сидел и пялился в пустой гуглдок, а потом как пошел нести околесицу, меня было уже не остановить…
И что удивительно — рассказ не только выиграл дуэль, но и стал реально вирусным, собрав рекордный читательский отклик за последние черт-те сколько месяцев на тот момент.
В общем, вот вам смешной рассказик, написанный хромым мамонтом за полтора часа ради веселья. А может быть, вовсе и не смешной.
#ГВНК_Сордо #рассказы_Сордо
===
— Братан. Похоже я заразился.
Серёга смотрит на меня с испугом и мольбой. Нижняя губа дрожит, ноздри подёргиваются, глаза вроде бы косят.
Всё как обычно.
— Проходи, разувайся, бахилы тут — под комодом. Халат не дам.
...
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Telegraph
Вирус здоровья
— Братан. Похоже я заразился. Серёга смотрит на меня с испугом и мольбой. Нижняя губа дрожит, ноздри подёргиваются, глаза вроде бы косят. Всё как обычно. — Проходи, разувайся, бахилы тут — под комодом. Халат не дам. — Да нафиг он мне нужен, Менгеле ты сраный.…
Сегодня выловил важное откровение, которое тянет на #базированное_мнение и имеет отношение к роману #приносящий_вино. Да ещё и родилось из рубрики #редачь_не_плачь, но показывать я в этот раз ничего не буду.
Я говорил, что люблю анализировать, наблюдать и делать выводы? А говорил, что люблю ими делиться? А говорил, что пошёл в редакторы, чтобы через чужие тексты лучше учиться писать свои?
Наливайте чаю, короче. Поговорим о писательской смелости.
Нет, эта смелость не про поднятие сложных тем, не про убийства героев, смакование расчленёнки или способность написать в художественном тексте слова хуй и пизда... нет, это о смелости в работе — о смелости воплощать историю. О смелости двигать сюжет.
Не раз натыкался в сети на заявления молодых и талантливых авторов, что “у меня 37 алок первый том саги на восемь томов, у меня очень масштабный замысел и дикая продуктивность”. Обобщать не буду, но есть небезосновательное подозрение, что дело не в масштабе.
Дело в нерешительности.
И это та же нерешительность, из которой растут ноги у знаменитого “герои оживают”.
Это неуверенность автора в своих силах. Автор не хозяин своего текста, он плывёт по течению и тыкает буковки, поглаживая тексту спинку вместо того, чтобы стебануть разок, штоб тот шёлковый стал.
Текст — он как женщина. Если идёшь в гости — не забудь плётку.
Но начинающие долго топчутся. Когда не уверен, что сможешь — не хочется переходить к следующей главе/сцене/тому. Как прыгать в ледяную воду. Боязно. Охота постоять на берегу, подольше поиграть с детальками, потоптаться на описаниях, досконально передать все оттенки смыслов, забабахать три страницы резонерских диалогов, прокомментировать каждую морщинку каждого персонажа и т.д.
Неуверенность вызывает привычку рассказывать. Помним про “показывай, а не рассказывай”? Вот когда автор не уверен в себе и в своей способности правильно показать много смыслов через малое количество деталей, он комментирует каждое движение:
“он ухмыльнулся, демонстрируя своё презрение”
“она побледнела и пошатнулась – по ней было видно, как её шокировало происходящее”
“толпа ревела, размахивая вилами и факелами – крестьянам не нравился живущий на этих болотах злой зелёный огр и они собирались его убить”
...и тому подобное.
Так вот, пост не несёт цели кого-либо оскорбить или унизить. Он не несёт даже цели повыёбываться.
Потому как вот, что я скажу.
У меня это было. И иногда случается до сих пор.
Первый черновик “Приносящего вино” составлял 14 алок, он был заброшен на половине, ибо до меня дошло: слишком сложно, не вывожу. Сейчас у меня к объёму в 14 алок приближается полный текст. Момент,на котором я остановился тогда, теперь разместился на 8,5 алок. Из того чернового варианта я взял и приспособил 20-25% текста, не больше. Отдельные фразы, некоторые сцены, общий сюжетный скелет… Остальное гнал с нуля.
Нужно было вырасти как автор, научиться компоновать сюжет и выражать большое через малое. Нужно было набраться уверенности, чтобы шагать по главам как по ступенькам, не сбивая дыхания (и то оно сбивалось, врать не буду, это вовсе не просто).
Автору нужен навык и нужна смелость, чтобы двигать сюжет. Нужно умение делать прозу точной и ёмкой (ёбкой, как говорит один мой коллега). Именно поэтому я всё же придерживаюсь мнения, что прежде чем гнать крупную форму, нужно отточить навык на малой. Прежде чем писать гениальный роман, лучше набить руку на рассказах, чтобы уметь писать густо и насыщенно, умещать много смыслов и событий в малую единицу текста – и только тогда с этим умением переходить на крупную форму.
Но и тогда не стоит думать, что роман как суп — можно долить воды и сделать пожиже, будет тоже заебись; нет, он скорее как резинка — можно чуть потянуть, но не слишком, иначе всё порвётся.
Я говорил, что люблю анализировать, наблюдать и делать выводы? А говорил, что люблю ими делиться? А говорил, что пошёл в редакторы, чтобы через чужие тексты лучше учиться писать свои?
Наливайте чаю, короче. Поговорим о писательской смелости.
Нет, эта смелость не про поднятие сложных тем, не про убийства героев, смакование расчленёнки или способность написать в художественном тексте слова хуй и пизда... нет, это о смелости в работе — о смелости воплощать историю. О смелости двигать сюжет.
Не раз натыкался в сети на заявления молодых и талантливых авторов, что “у меня 37 алок первый том саги на восемь томов, у меня очень масштабный замысел и дикая продуктивность”. Обобщать не буду, но есть небезосновательное подозрение, что дело не в масштабе.
Дело в нерешительности.
И это та же нерешительность, из которой растут ноги у знаменитого “герои оживают”.
Это неуверенность автора в своих силах. Автор не хозяин своего текста, он плывёт по течению и тыкает буковки, поглаживая тексту спинку вместо того, чтобы стебануть разок, штоб тот шёлковый стал.
Текст — он как женщина. Если идёшь в гости — не забудь плётку.
Но начинающие долго топчутся. Когда не уверен, что сможешь — не хочется переходить к следующей главе/сцене/тому. Как прыгать в ледяную воду. Боязно. Охота постоять на берегу, подольше поиграть с детальками, потоптаться на описаниях, досконально передать все оттенки смыслов, забабахать три страницы резонерских диалогов, прокомментировать каждую морщинку каждого персонажа и т.д.
Неуверенность вызывает привычку рассказывать. Помним про “показывай, а не рассказывай”? Вот когда автор не уверен в себе и в своей способности правильно показать много смыслов через малое количество деталей, он комментирует каждое движение:
“он ухмыльнулся, демонстрируя своё презрение”
“она побледнела и пошатнулась – по ней было видно, как её шокировало происходящее”
“толпа ревела, размахивая вилами и факелами – крестьянам не нравился живущий на этих болотах злой зелёный огр и они собирались его убить”
...и тому подобное.
Так вот, пост не несёт цели кого-либо оскорбить или унизить. Он не несёт даже цели повыёбываться.
Потому как вот, что я скажу.
У меня это было. И иногда случается до сих пор.
Первый черновик “Приносящего вино” составлял 14 алок, он был заброшен на половине, ибо до меня дошло: слишком сложно, не вывожу. Сейчас у меня к объёму в 14 алок приближается полный текст. Момент,на котором я остановился тогда, теперь разместился на 8,5 алок. Из того чернового варианта я взял и приспособил 20-25% текста, не больше. Отдельные фразы, некоторые сцены, общий сюжетный скелет… Остальное гнал с нуля.
Нужно было вырасти как автор, научиться компоновать сюжет и выражать большое через малое. Нужно было набраться уверенности, чтобы шагать по главам как по ступенькам, не сбивая дыхания (и то оно сбивалось, врать не буду, это вовсе не просто).
Автору нужен навык и нужна смелость, чтобы двигать сюжет. Нужно умение делать прозу точной и ёмкой (ёбкой, как говорит один мой коллега). Именно поэтому я всё же придерживаюсь мнения, что прежде чем гнать крупную форму, нужно отточить навык на малой. Прежде чем писать гениальный роман, лучше набить руку на рассказах, чтобы уметь писать густо и насыщенно, умещать много смыслов и событий в малую единицу текста – и только тогда с этим умением переходить на крупную форму.
Но и тогда не стоит думать, что роман как суп — можно долить воды и сделать пожиже, будет тоже заебись; нет, он скорее как резинка — можно чуть потянуть, но не слишком, иначе всё порвётся.
Да, роман предполагает бóльшую эластичность текста. Можно в нём использовать больше описаний, больше диалогов, больше рефлексии. Но всё-таки не до бесконечности. И я сейчас, пока пишу, работая сос ложными (технически или эмоционально) сценами иногда ловлю себя на том, что начинаю прокрастинировать и пишу знаки ради знаков. Забываю сосредотачиваться на том, что первично — двигать сюжет, а не тыкать буковки. И усилием воли заставляю себя стирать лишнее и писать заново — следить за нитью повествования, плетя узор из событий, а не из слов.
И поэтому у автора должна быть смелость. Иначе текст лишь изредка по сантиметру на авторский лист двигается к развитию, превращаясь по большей части в бесконечное топтание на месте в пустых диалогах, повторах уже известных фактов, затейливых описаниях и экспозиции…
В общем, в написание букв ради написания букв, а не ради создания истории.
Хм, каким там словом пишущая братия обычно такое написание называет? Запамятовал чето. Как-то на Г было, но не говно… Кто помнит?
#базированное_мнение
#приносящий_вино
#редачь_не_плачь
(Часть 2 о писательской смелости)
И поэтому у автора должна быть смелость. Иначе текст лишь изредка по сантиметру на авторский лист двигается к развитию, превращаясь по большей части в бесконечное топтание на месте в пустых диалогах, повторах уже известных фактов, затейливых описаниях и экспозиции…
В общем, в написание букв ради написания букв, а не ради создания истории.
Хм, каким там словом пишущая братия обычно такое написание называет? Запамятовал чето. Как-то на Г было, но не говно… Кто помнит?
#базированное_мнение
#приносящий_вино
#редачь_не_плачь
(Часть 2 о писательской смелости)
Я ЗАКОНЧИЛ ЧЕРНОВИК РОМАНА!
#приносящий_вино добит, господа и господамы.
Впереди месяц-два плотной редактуры, консультаций, шлифовки напильником, наждачкой и шелковыми трусиками фанаток.
Будет трудно, но самое тяжелое позади. Рубикон перейдён, осталось только переть дальше. Принимаю поздравления и пожелания.
Всех благословляю надраться за успех романа и автора. Сегодня можно. Даже нужно. А завтрашний день будет первым днём эпохи, когда черновик ПВ уже существует в мире.
#приносящий_вино добит, господа и господамы.
Впереди месяц-два плотной редактуры, консультаций, шлифовки напильником, наждачкой и шелковыми трусиками фанаток.
Будет трудно, но самое тяжелое позади. Рубикон перейдён, осталось только переть дальше. Принимаю поздравления и пожелания.
Всех благословляю надраться за успех романа и автора. Сегодня можно. Даже нужно. А завтрашний день будет первым днём эпохи, когда черновик ПВ уже существует в мире.
Forwarded from IRON HEAVENS | ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕБЕСА (Грегор Шпаковски)
Рапорт от автора, который спешит «Вернуться в бой»
Этот рассказ появился одним из первых. Он победил на конкурсе, который мы проводили совместно с сообществом «Большой Проигрыватель». На 1000% каноничная атмосфера проекта прямо-таки сочилась из каждого предложения. Тусклый окопный быт, опиатный бред в госпитале, накатывающее на воспаленный разум безумие — этот рассказ пробирает до дрожи. Брать его в сборник «Какой ценой?» или нет мы практически не обсуждали, ведь выбор был очевиден.
А вот и сам рапорт Александра Сордо, автора произведения:
«От военной тематики я по жизни весьма далёк, но довелось не раз бывать в больницах, работать в лабораториях (в том числе при больнице), слышать и наблюдать много историй. Поэтому я решил: если и писать о чём-то в мире IRON HEAVENS, то о госпиталях. Вспомнил свой опыт долгих ночей после наркоза. И тут мне пришёл образ: боец лежит и сквозь опиатное марево пытается вспомнить, как попал на больничную койку и кого оставил там, в окопах.
Замешав всё это на атмосфере гримдарка, добавив колоритных деталей и персонажей вроде печального священника, милашки-медсестры и грубоватого санитара, я за день написал рассказ, где передалась та самая атмосфера больничного тоскливого бессилия и… живущей в сердце надежды. Эту надежду я передал через флешбеки – вечные споры в окопах за мутноватым чаем и горькими папиросами.
А теперь о сборнике в целом. Над текстами я работал как литературный редактор. Когда получил пачку текстов, боялся вот чего: что все тексты будут про мясорубку и стрельбу и в итоге рассказы сольются в единое кровавое месиво, которое перестанет к концу книги вызывать отклик и будет восприниматься тяжело и уныло.
Моей радости не было предела, когда я работал над рассказами, в которых были мирные сцены, изнанка подготовки военных операций, дневники офицера, исследовательские экспедиции, едкая сатира в духе Гашека и даже таки ещё один госпиталь! Сборник заиграл, покатал на эмоциональных качелях, показал жизнь на Виридии с разных сторон и определённо запомнился. Так что я рад своей причастности к антологии «Какой ценой?» и в качестве автора, и в качестве редактора.
P.S. про оформление, иллюстрации и доп.материалы вообще молчу – это вообще праздник эстетики, хоть местами на страницах изображены довольно жёсткие сцены, которые слабонервным лучше пролистывать».
#IH_book #Полевой_рапорт
Этот рассказ появился одним из первых. Он победил на конкурсе, который мы проводили совместно с сообществом «Большой Проигрыватель». На 1000% каноничная атмосфера проекта прямо-таки сочилась из каждого предложения. Тусклый окопный быт, опиатный бред в госпитале, накатывающее на воспаленный разум безумие — этот рассказ пробирает до дрожи. Брать его в сборник «Какой ценой?» или нет мы практически не обсуждали, ведь выбор был очевиден.
А вот и сам рапорт Александра Сордо, автора произведения:
«От военной тематики я по жизни весьма далёк, но довелось не раз бывать в больницах, работать в лабораториях (в том числе при больнице), слышать и наблюдать много историй. Поэтому я решил: если и писать о чём-то в мире IRON HEAVENS, то о госпиталях. Вспомнил свой опыт долгих ночей после наркоза. И тут мне пришёл образ: боец лежит и сквозь опиатное марево пытается вспомнить, как попал на больничную койку и кого оставил там, в окопах.
Замешав всё это на атмосфере гримдарка, добавив колоритных деталей и персонажей вроде печального священника, милашки-медсестры и грубоватого санитара, я за день написал рассказ, где передалась та самая атмосфера больничного тоскливого бессилия и… живущей в сердце надежды. Эту надежду я передал через флешбеки – вечные споры в окопах за мутноватым чаем и горькими папиросами.
А теперь о сборнике в целом. Над текстами я работал как литературный редактор. Когда получил пачку текстов, боялся вот чего: что все тексты будут про мясорубку и стрельбу и в итоге рассказы сольются в единое кровавое месиво, которое перестанет к концу книги вызывать отклик и будет восприниматься тяжело и уныло.
Моей радости не было предела, когда я работал над рассказами, в которых были мирные сцены, изнанка подготовки военных операций, дневники офицера, исследовательские экспедиции, едкая сатира в духе Гашека и даже таки ещё один госпиталь! Сборник заиграл, покатал на эмоциональных качелях, показал жизнь на Виридии с разных сторон и определённо запомнился. Так что я рад своей причастности к антологии «Какой ценой?» и в качестве автора, и в качестве редактора.
P.S. про оформление, иллюстрации и доп.материалы вообще молчу – это вообще праздник эстетики, хоть местами на страницах изображены довольно жёсткие сцены, которые слабонервным лучше пролистывать».
#IH_book #Полевой_рапорт
Пятница — время шотов! Шоты — рассказы ровно из 50 слов, не считая названия, как правило, хоррор и/или чёрный юмор. Продолжаем алфавит!
Дисклеймер: #шоты_Сордо будут разными. От лайтовой чернухи до дичайшего треш-контента. Если вам попадётся что-то чересчур мерзкое и всратое, не отписывайтесь, пожалусто, меня просто в детстве роняли.
Сегодняшний шот — вывернутая наизнанку классика с ценным идейным посылом. Наркотики ето плохо пнятненько?
З — ЗЕРКАЛА
Отражение подмигнуло Паше. Но он ведь смотрел фильмы ужасов, поэтому не растерялся.
Паша резко схватил руку двойника и впился в неё зубами. Он сам стал демоном из отражения. Следующие шесть часов он поедал зеркального двойника.
Утром Пашу нашли друзья. Он обгладывал собственные пальцы, а в его лице торчали осколки зеркала.
Дисклеймер: #шоты_Сордо будут разными. От лайтовой чернухи до дичайшего треш-контента. Если вам попадётся что-то чересчур мерзкое и всратое, не отписывайтесь, пожалусто, меня просто в детстве роняли.
Сегодняшний шот — вывернутая наизнанку классика с ценным идейным посылом. Наркотики ето плохо пнятненько?
З — ЗЕРКАЛА
Отражение подмигнуло Паше. Но он ведь смотрел фильмы ужасов, поэтому не растерялся.
Паша резко схватил руку двойника и впился в неё зубами. Он сам стал демоном из отражения. Следующие шесть часов он поедал зеркального двойника.
Утром Пашу нашли друзья. Он обгладывал собственные пальцы, а в его лице торчали осколки зеркала.
#отзывы_Сордо | "Алхимик и Королевский ингредиент" Олег Савощик
Кратко: как всегда не подкачал. Весь кирпичик из 600 с лишним страниц ведёт по сюжету за ручку и не дает отвлекаться. Про отменное чутье Олега на композицию говорил уже здесь.
Теперь попо дробнее.
Сквозной сюжет весьма условный: после бумбамтрахбабах резкой завязки идёт размеренное (хотя тоже полное бумов и трахбабахов) роад муви с кучей событий по дороге. Получается как бы нить дороги с нанизанными бусинами сцен. Роман почти что в новеллах, но швы и стыки хорошенько смазаны и не цепляют глаз. И порадовало, что почти все эти новеллы в итоге отдавались эхом ближе к концовке – везде были последствия, все происходящее оказалось связано и переплетено в плотную паутину.
Кстати о паутине. Мне лично особо зашла глава с паучьей фермой. Прям перечитать хочется. Тот случай, когда автору удалось напугать пауками, хотя ими особо уже не напугаешь никого. В лучших традициях темного жанра сначала нагоняется саспенс, сгущается тревога без единого паука “в кадре”, а когда они появляются – вот тогда кровушка в жилушках застывает, да.
Хорошо, а что у нас там по минусам? Нашлись и такие. Мне б никто не поверил, что я читал, если б я не нашел минусов. Как душнила-заклёпочник по части фехтования рекомендую Алеже обращаться ко мне, если он будет писать продолжение. Некоторые вещи прописаны кхм, с оочень большой натяжечкой – “по-ведьмачьи”. То есть – для обывателя читается норм, но если боль-мень представлять себе механику боя на холодняке (в реальности, а не в компутерных РПГ), то пара сцен вызывает некоторую степень зубовного скрежета. Но пара сцен на 600 страниц – это вполне себе так норм статистика, в пределах погрешности.
Зато порадовала матчасть за скалолазание – там всё по делу, сцена, где Сейн учится лазить по камням, все советы в яблочко, именно так оно и делается.
Кстати, в той сцене фигурирует полюбившийся мне больше всех герой – даже больше, чем Марго с самим Сейном, да, я вам это ртом говорю – пройдоха-вор Кунеш. Этакий еврей от мира Серпа, если бы там были евреи. И история у него сложная и пронзительная, и сам он лих, умён, находчив и весел. Да ещё и пошлыми шутейками сыплет как из большой корзинки. Эх, люблю таких шутов с грустными глазами, что хотите со мной делайте, чую в них родственную душу.
Конечно, не мог по первости не кекать с имени профессора Сордуса, но к счастью, ничего, кроме созвучия в фамилие, у него общего с вашим покорным слугой нет. Напыщенный старый хрыч, вечно себе на уме, мрачный, стрёмный… Словом, из похожего у нас – только любовь к хорошему бренди.
Особо понравилась ещё концовка. Вот за концовку отдельное спасибо, потому что автор переиграл (и уничтожил) читателя и его ожидания так же, как герои в самом романе переигрывают друг друга в этой финальной сцене. Кульминация очень богата на твисты и самый главный финальный вышел мощнее всего. Спойлерить не буду, но автор действительно добавил пару неожиданных ингредиентов в своё зелье, отчего можно ощутить неожиданный привкус. Но катарсис обеспечен.
Вердикт: 9/10, для любителей фэнтези и ̶б̶у̶т̶ы̶л̶о̶к̶ загадок, интриг и романтики – самое то. А если вы ещё и не душните за холодняк, то все 10/10.
“Прекрати это магическое дерьмо!”
*бульбульбульбульбуль*
А тут можно подписаться на Олега и караулить новости, у него там сейчас вторая часть "Этажей" на подходе.
Кратко: как всегда не подкачал. Весь кирпичик из 600 с лишним страниц ведёт по сюжету за ручку и не дает отвлекаться. Про отменное чутье Олега на композицию говорил уже здесь.
Теперь попо дробнее.
Сквозной сюжет весьма условный: после бумбамтрахбабах резкой завязки идёт размеренное (хотя тоже полное бумов и трахбабахов) роад муви с кучей событий по дороге. Получается как бы нить дороги с нанизанными бусинами сцен. Роман почти что в новеллах, но швы и стыки хорошенько смазаны и не цепляют глаз. И порадовало, что почти все эти новеллы в итоге отдавались эхом ближе к концовке – везде были последствия, все происходящее оказалось связано и переплетено в плотную паутину.
Кстати о паутине. Мне лично особо зашла глава с паучьей фермой. Прям перечитать хочется. Тот случай, когда автору удалось напугать пауками, хотя ими особо уже не напугаешь никого. В лучших традициях темного жанра сначала нагоняется саспенс, сгущается тревога без единого паука “в кадре”, а когда они появляются – вот тогда кровушка в жилушках застывает, да.
Хорошо, а что у нас там по минусам? Нашлись и такие. Мне б никто не поверил, что я читал, если б я не нашел минусов. Как душнила-заклёпочник по части фехтования рекомендую Алеже обращаться ко мне, если он будет писать продолжение. Некоторые вещи прописаны кхм, с оочень большой натяжечкой – “по-ведьмачьи”. То есть – для обывателя читается норм, но если боль-мень представлять себе механику боя на холодняке (в реальности, а не в компутерных РПГ), то пара сцен вызывает некоторую степень зубовного скрежета. Но пара сцен на 600 страниц – это вполне себе так норм статистика, в пределах погрешности.
Зато порадовала матчасть за скалолазание – там всё по делу, сцена, где Сейн учится лазить по камням, все советы в яблочко, именно так оно и делается.
Кстати, в той сцене фигурирует полюбившийся мне больше всех герой – даже больше, чем Марго с самим Сейном, да, я вам это ртом говорю – пройдоха-вор Кунеш. Этакий еврей от мира Серпа, если бы там были евреи. И история у него сложная и пронзительная, и сам он лих, умён, находчив и весел. Да ещё и пошлыми шутейками сыплет как из большой корзинки. Эх, люблю таких шутов с грустными глазами, что хотите со мной делайте, чую в них родственную душу.
Конечно, не мог по первости не кекать с имени профессора Сордуса, но к счастью, ничего, кроме созвучия в фамилие, у него общего с вашим покорным слугой нет. Напыщенный старый хрыч, вечно себе на уме, мрачный, стрёмный… Словом, из похожего у нас – только любовь к хорошему бренди.
Особо понравилась ещё концовка. Вот за концовку отдельное спасибо, потому что автор переиграл (и уничтожил) читателя и его ожидания так же, как герои в самом романе переигрывают друг друга в этой финальной сцене. Кульминация очень богата на твисты и самый главный финальный вышел мощнее всего. Спойлерить не буду, но автор действительно добавил пару неожиданных ингредиентов в своё зелье, отчего можно ощутить неожиданный привкус. Но катарсис обеспечен.
Вердикт: 9/10, для любителей фэнтези и ̶б̶у̶т̶ы̶л̶о̶к̶ загадок, интриг и романтики – самое то. А если вы ещё и не душните за холодняк, то все 10/10.
“Прекрати это магическое дерьмо!”
*бульбульбульбульбуль*
А тут можно подписаться на Олега и караулить новости, у него там сейчас вторая часть "Этажей" на подходе.
А следующий скорострельный залп произойдёт сегодня. На этот раз вас ждёт рассказ, написанный за полтора часа на “Некродень” в Большом Проигрывателе пару лет назад.
У меня был таймер, литр кофе, пустота в голове и лишь одна потреба: написать чего-нибудь про зомбей, или около зомбей, или вокруг зомбей. Или всё что угодно с некро-тематикой.
Не мудрствуя лукаво, я нащёлкал ноздрями по клаве ещё один озорной и весёлый рассказ про Гаити, вуду и чёрный ром со льдом. Все же любят похолоднее, правильно?..
Сегодня в 18:00. “Похолоднее”. Посмотрим, что способен склепать на коленке этот ваш Сордо.
#рассказы_Сордо #ГВНК_Сордо #на_коленке
У меня был таймер, литр кофе, пустота в голове и лишь одна потреба: написать чего-нибудь про зомбей, или около зомбей, или вокруг зомбей. Или всё что угодно с некро-тематикой.
Не мудрствуя лукаво, я нащёлкал ноздрями по клаве ещё один озорной и весёлый рассказ про Гаити, вуду и чёрный ром со льдом. Все же любят похолоднее, правильно?..
Сегодня в 18:00. “Похолоднее”. Посмотрим, что способен склепать на коленке этот ваш Сордо.
#рассказы_Сордо #ГВНК_Сордо #на_коленке
– У меня в кровати мёртвая шлюха!
– Не шлюха. Твоя жена.
– Ах, да, это же всего лишь… Жена?!
Отпуск на Гаити – вещь в меру экзотическая и во многом приятная. Пока не просыпаешься поутру в обнимку с холодным телом супруги. Ещё и как назло управляющий на пороге кладёт поднос с завтраком и с упрёком смотрит, почёсывая бородку.
...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ
#рассказы_Сордо #ГВНК_Сордо #на_коленке
– Не шлюха. Твоя жена.
– Ах, да, это же всего лишь… Жена?!
Отпуск на Гаити – вещь в меру экзотическая и во многом приятная. Пока не просыпаешься поутру в обнимку с холодным телом супруги. Ещё и как назло управляющий на пороге кладёт поднос с завтраком и с упрёком смотрит, почёсывая бородку.
...
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ
#рассказы_Сордо #ГВНК_Сордо #на_коленке
Вопрос ребром: фотка жопы или рассуждение о литературе?😼
— Кто хочет увидеть жопу Сордо, ставьте трусы🩲
— Кто хочет прочитать #базированное_мнение, ставьте коня🚶♂️
— Кто хочет увидеть и то, и другое, ставьте платную звёздочку, забустите мне канал, я новых ебанутых реакций придумаю.
Святой водой не кропить, дурку не вызывать, проводится следственный эксперимент: что нужно писателю выкладывать в соцсетях для успешного продвижения.
Через сутки сниму результаты и запощу то, что выиграет.
— Кто хочет увидеть жопу Сордо, ставьте трусы
— Кто хочет прочитать #базированное_мнение, ставьте коня
— Кто хочет увидеть и то, и другое, ставьте платную звёздочку, забустите мне канал, я новых ебанутых реакций придумаю.
Святой водой не кропить, дурку не вызывать, проводится следственный эксперимент: что нужно писателю выкладывать в соцсетях для успешного продвижения.
Через сутки сниму результаты и запощу то, что выиграет.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
КТО ЭТИ 19 ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ХОТЯТ УВИДЕТЬ МОЮ ЖОПУ?
Но ладно, они всё равно проиграли. Так что будет #базированное_мнение.
Много раз слышал от молодых и талантливых авторов про “оживающих” героев. Которые не слушаются писателей, диктуют им свою волю, приходится писать совсем не то, что собирался, а то они совсем разговаривать перестанут. И восторженные авторы хвастаются, что они с героями говорят и под их дудки пляшут, как будто те живые.
Ну так вот, практика показывает, что это всё дилетантство и цветочные маняфантазии. Объясню на примере.
Это как если б ты хотел матрёшку выстругать из деревяшки, а она тебе такая говорит: “Братан, давай лучше деревянный член вырежешь, потом в Химках будешь продавать, вот смеху-то будет”. Или хотел ты борщ сделать, а он тебя гипнотизирует и шепчет: “Ебани в меня кокосового молока, давай том-кха лучше сварим, подумаешь, вместо цеевропейской кухни будет цеазиатская, так даже интереснее”.
Допустим, я писал роман и понимал, что у меня возникла идея нового развития сюжета. Понимал, что сейчас можно паре персонажей прописать нехуйственную химию, сблизить их и устроить другую чехарду событий. Возникла перспектива менять нахер половину задуманного плана. Тут можно поступить по-разному.
Не очень искушенный (наивный, прямо скажем) автор может здесь ахнуть и сесть записывать, радуясь, что персонажи ему сами dickтуют свою волю. Што делает убелённый сединами(и cum'ом) мамонт. Открывает план и начинает думоть, где он свернул не туда и какая композиционная ошибка привела к тому, что по изначально намеченному пути герои не идут. Не в смысле, что "сами" оживают, а в исходном плане появляется фальшь — он не приводит героев к нужному состоянию, не раскрывает их характеры, не подводит к событиям.
Получаеца, автор, у которого герои "оживают" — это не совсем новичок, т.е. фальшь в сюжетных ходах он способен чувствовать интуитивно и выправлять течение сюжета, исходя из изменений композиции. Но он ещё не профессионал, т.к. вместо исправления одной ошибки он вычёркивает весь задуманный сюжет и начинает строить новый.
А иногда это вовсе и не ошибки. Иногда исходный план прописан парой штрихов, а детали, которыми он обрастает, немного иначе окрашивают сюжет, тогда восприятие перемен и взаимодействий меняется и заранее продуманные ходы в лоб уже не работают – приходится что-то добавлять или менять точку зрения, чтобы адаптироваться. Если не получается, то да – автор продолбал изначальную задумку и рассыпал детальки конструктора.
Вообще для меня лично такие моменты становятся точками роста. Я часто захожу в тупик, думаю, какие детали заменить/добавить/убрать, как сместить акценты, чтобы всё заработало так, как мне хочется и как я задумал. Сижу и выписываю на листочке:
“Происходить должно одно,
разговаривать должны об этом
в сцене должен участвовать этот персонаж,
а этот не должен,
а ещё надо старую зарисовку сюда впихнуть, она очень подходит
А значит, локация должна быть вот эта”
И ведь надо как-то параллельно несколько задач решать, чтоб и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. И сидишь решаешь эту задачу как шахматный этюд.
И, бывает, вместо того, чтобы строчить, закинув язык на плечо, ты сидишь. Полтора часа из двух свободных – сидишь и ебланишь, ковыряя в носу. А в мозгу работает Мысль. И вот вроде все поменял, переделал порядок событий, добавил пару сцен, сменил фокального персонажа, набросал план – всё. Жиденько выдавливаешь из себя полторы тыщи знаков и идёшь спать. Выжатый, вспотевший, мокрый насквозь, как трусы гимназистки на концерте “Руки вверх”.
Зато "сегодня мы многому научились".
Но ладно, они всё равно проиграли. Так что будет #базированное_мнение.
Много раз слышал от молодых и талантливых авторов про “оживающих” героев. Которые не слушаются писателей, диктуют им свою волю, приходится писать совсем не то, что собирался, а то они совсем разговаривать перестанут. И восторженные авторы хвастаются, что они с героями говорят и под их дудки пляшут, как будто те живые.
Ну так вот, практика показывает, что это всё дилетантство и цветочные маняфантазии. Объясню на примере.
Это как если б ты хотел матрёшку выстругать из деревяшки, а она тебе такая говорит: “Братан, давай лучше деревянный член вырежешь, потом в Химках будешь продавать, вот смеху-то будет”. Или хотел ты борщ сделать, а он тебя гипнотизирует и шепчет: “Ебани в меня кокосового молока, давай том-кха лучше сварим, подумаешь, вместо цеевропейской кухни будет цеазиатская, так даже интереснее”.
Допустим, я писал роман и понимал, что у меня возникла идея нового развития сюжета. Понимал, что сейчас можно паре персонажей прописать нехуйственную химию, сблизить их и устроить другую чехарду событий. Возникла перспектива менять нахер половину задуманного плана. Тут можно поступить по-разному.
Не очень искушенный (наивный, прямо скажем) автор может здесь ахнуть и сесть записывать, радуясь, что персонажи ему сами dickтуют свою волю. Што делает убелённый сединами
Получаеца, автор, у которого герои "оживают" — это не совсем новичок, т.е. фальшь в сюжетных ходах он способен чувствовать интуитивно и выправлять течение сюжета, исходя из изменений композиции. Но он ещё не профессионал, т.к. вместо исправления одной ошибки он вычёркивает весь задуманный сюжет и начинает строить новый.
А иногда это вовсе и не ошибки. Иногда исходный план прописан парой штрихов, а детали, которыми он обрастает, немного иначе окрашивают сюжет, тогда восприятие перемен и взаимодействий меняется и заранее продуманные ходы в лоб уже не работают – приходится что-то добавлять или менять точку зрения, чтобы адаптироваться. Если не получается, то да – автор продолбал изначальную задумку и рассыпал детальки конструктора.
Вообще для меня лично такие моменты становятся точками роста. Я часто захожу в тупик, думаю, какие детали заменить/добавить/убрать, как сместить акценты, чтобы всё заработало так, как мне хочется и как я задумал. Сижу и выписываю на листочке:
“Происходить должно одно,
разговаривать должны об этом
в сцене должен участвовать этот персонаж,
а этот не должен,
а ещё надо старую зарисовку сюда впихнуть, она очень подходит
А значит, локация должна быть вот эта”
И ведь надо как-то параллельно несколько задач решать, чтоб и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. И сидишь решаешь эту задачу как шахматный этюд.
И, бывает, вместо того, чтобы строчить, закинув язык на плечо, ты сидишь. Полтора часа из двух свободных – сидишь и ебланишь, ковыряя в носу. А в мозгу работает Мысль. И вот вроде все поменял, переделал порядок событий, добавил пару сцен, сменил фокального персонажа, набросал план – всё. Жиденько выдавливаешь из себя полторы тыщи знаков и идёшь спать. Выжатый, вспотевший, мокрый насквозь, как трусы гимназистки на концерте “Руки вверх”.
Зато "сегодня мы многому научились".
Тут было дело мусье Савощик дельную мысль толкал, что не бывает “безвыходных ситуаций”, бывает “ты мало над этим думал”. Вот это всё полотно – оно отчасти и в развитие этой мысли. Как тот же Олег говорил, пока мы обсуждали с ним моду жаловаться на "говорящих героев": “Если ты так легко отклоняешься от плана и "следуешь за персонажами", то значит не уверен в своей истории, нахуй ты тогда вообще сел писать?”.
Так вот, независимо от “разговорчивости” героев, любому автору полезно последний вопрос себе почаще задавать. Если ответа на него не знаешь, то лучше потрогать траву, подоить корову и поиграть в лапту, и нечего честным людям мозги заёбывать.
.
.
.
.
.
P.S. Кстати, а кто-нибудь в курсе, на чьих концертах щас гимназистки прыгают? А то я сказанул, не подумав, а теперь задумался, не отстал ли от жизни.
Так вот, независимо от “разговорчивости” героев, любому автору полезно последний вопрос себе почаще задавать. Если ответа на него не знаешь, то лучше потрогать траву, подоить корову и поиграть в лапту, и нечего честным людям мозги заёбывать.
.
.
.
.
.
P.S. Кстати, а кто-нибудь в курсе, на чьих концертах щас гимназистки прыгают? А то я сказанул, не подумав, а теперь задумался, не отстал ли от жизни.
Telegram
Лисий притон|| Курилка Олега Савощика 🦊
Я написал два романа, пишу сейчас третий и самое, пожалуй, важное, что из этого вынес — на этапе черновика нет безвыходных ситуаций.
Бывает, подступаешься к какой-то главе, которая в плане у тебя записана всего парой тезисов, а у тебя нет ни композиции…
Бывает, подступаешься к какой-то главе, которая в плане у тебя записана всего парой тезисов, а у тебя нет ни композиции…
#бивни_на_пульсе | “Глубины ужаса”
А вот, держите, друзья-сордомиты, глубинного водного ужаса про всевозможные водоёмы, лужи, ёмкости с водой и прочую булькающую хтонь.
Авторский состав весьма увесистый, отзывы читателей восторженные, а от меня там прекрасный рассказ “Рыбалий берег”. Если вам кажется, что название странное, не переживайте – содержание ещё страннее.
Держите пока атмосферную иллюстрацию.
Авторский состав:
Роман Морозов. ПРИЧАСТИЕ
Анна Елькова. НЕКОГО СПАСАТЬ
Александр Сордо. РЫБАЛИЙ БЕРЕГ
Григорий Родственников. КАЗАК И БОЛОТНАЯ ДЕВА
Татьяна Полуянова. ЗАТОПЛЕННАЯ ПРЕИСПОДНЯЯ
Михаил Жаровский. ОСТРОВ
Софья Маркелова. МОГИЛЬНАЯ ВОДА
Светлана Чвертко. БОЛОТНЫЙ МОРОК
ГРЕБЦЫ НАГЛЬФАРА (Об авторах)
А вот ссылка, где можно заказать эту антологию на ВБ.
А вот ссылка, где можно заказать эту антологию на Озон.
П̛̓̒о̛́̑ ͒͆к͆̐̽̈́̍͡у͗̕ ̎̃п̀̇͐̈͝а͂͊͡й̕ ͑͐̓̎т̉͆̔̎̾͞е̛̅̐,̅͗̔͆̕ ч҇̐̇и͂͋͠т̛̀͒̅̅̈а̓͑͡й̛̀͐̍̎т̓̐͡е҇͋͑̇,̌̈́̕ р̛͆̾̎а͐̌́͠д̃͂̃̽̾͞ӯ̈̋̍̈́̕й̓͌̽̄̕т̑̐̐̾̂͝е̛͋̍̄с́̉̉̈̕ь̆̽́̀͐̕,̌͆̐̀͡ п̌͗̈́̃͠ р̈́͐́̾̌͡е͊́͡в͋̄̒͒̕р͠ ̒͊а́̑̕щ͠ ͊̈́а̒͑̕й̛͋̈̽̀т̈̔̀͠е̛͑̍̔с̛̒̎ь̾́̅̈͝ в̀̇̾͊͠ Г̔̈́̉̅̑͠л̀̅͑͝ӱ̇̈̑͠б̄̄̒̕о͗̐̎̋̍͠ќ̛̽о̀͗̉̅̃̕в̛͑̈́͂о̛͐̄д͋̀̕н̔̚͠ӹ̓͝ ̓х̐̀͡ ӥ̛́̈́̋б́͗͛͞о̏͝ т́͑͠а̛ ͊к̈͐̋͡ ӟ́̈͛̄̚͠а͗̓̕в҇͑̎̇е̓̄͗̇͝щ̛̑͂̈́̆͛а́̈͠л̋́̔̕и̓͐͆̽͞ о̌̔́̉͠т͑́̆̕е҇͒͊̈ц̔͐͞-̀̐͞Д҇̍̓̍̅а̾̅͊͡г̇̋̀̐͡о̉̂͠н͂̄̎̂͂͝ и҇̋̾̾̈͊ м͐̾͞а̾̒̍̋͑͡т̅̆͛̉͞ь҇̔̽-̎̌̇̉͠Ѓ̇̍͞и́͋̍͞д̂͡ ̄р҇̉̚ ̀̌а҇͋̽.̏̾̓͝
А вот, держите, друзья-сордомиты, глубинного водного ужаса про всевозможные водоёмы, лужи, ёмкости с водой и прочую булькающую хтонь.
Авторский состав весьма увесистый, отзывы читателей восторженные, а от меня там прекрасный рассказ “Рыбалий берег”. Если вам кажется, что название странное, не переживайте – содержание ещё страннее.
Держите пока атмосферную иллюстрацию.
Авторский состав:
Роман Морозов. ПРИЧАСТИЕ
Анна Елькова. НЕКОГО СПАСАТЬ
Александр Сордо. РЫБАЛИЙ БЕРЕГ
Григорий Родственников. КАЗАК И БОЛОТНАЯ ДЕВА
Татьяна Полуянова. ЗАТОПЛЕННАЯ ПРЕИСПОДНЯЯ
Михаил Жаровский. ОСТРОВ
Софья Маркелова. МОГИЛЬНАЯ ВОДА
Светлана Чвертко. БОЛОТНЫЙ МОРОК
ГРЕБЦЫ НАГЛЬФАРА (Об авторах)
А вот ссылка, где можно заказать эту антологию на ВБ.
А вот ссылка, где можно заказать эту антологию на Озон.
П̛̓̒о̛́̑ ͒͆к͆̐̽̈́̍͡у͗̕ ̎̃п̀̇͐̈͝а͂͊͡й̕ ͑͐̓̎т̉͆̔̎̾͞е̛̅̐,̅͗̔͆̕ ч҇̐̇и͂͋͠т̛̀͒̅̅̈а̓͑͡й̛̀͐̍̎т̓̐͡е҇͋͑̇,̌̈́̕ р̛͆̾̎а͐̌́͠д̃͂̃̽̾͞ӯ̈̋̍̈́̕й̓͌̽̄̕т̑̐̐̾̂͝е̛͋̍̄с́̉̉̈̕ь̆̽́̀͐̕,̌͆̐̀͡ п̌͗̈́̃͠ р̈́͐́̾̌͡е͊́͡в͋̄̒͒̕р͠ ̒͊а́̑̕щ͠ ͊̈́а̒͑̕й̛͋̈̽̀т̈̔̀͠е̛͑̍̔с̛̒̎ь̾́̅̈͝ в̀̇̾͊͠ Г̔̈́̉̅̑͠л̀̅͑͝ӱ̇̈̑͠б̄̄̒̕о͗̐̎̋̍͠ќ̛̽о̀͗̉̅̃̕в̛͑̈́͂о̛͐̄д͋̀̕н̔̚͠ӹ̓͝ ̓х̐̀͡ ӥ̛́̈́̋б́͗͛͞о̏͝ т́͑͠а̛ ͊к̈͐̋͡ ӟ́̈͛̄̚͠а͗̓̕в҇͑̎̇е̓̄͗̇͝щ̛̑͂̈́̆͛а́̈͠л̋́̔̕и̓͐͆̽͞ о̌̔́̉͠т͑́̆̕е҇͒͊̈ц̔͐͞-̀̐͞Д҇̍̓̍̅а̾̅͊͡г̇̋̀̐͡о̉̂͠н͂̄̎̂͂͝ и҇̋̾̾̈͊ м͐̾͞а̾̒̍̋͑͡т̅̆͛̉͞ь҇̔̽-̎̌̇̉͠Ѓ̇̍͞и́͋̍͞д̂͡ ̄р҇̉̚ ̀̌а҇͋̽.̏̾̓͝
Занял 1 место в премии "Иду на грозу", нацеленной на популяризацию науки!
Мой рассказ "Игра в догонялки" победил в номинации "проза о науке" и убедил жюри в том, что научная фантастика всё-таки нужна (по словам главреда "Сибирских огней", раньше они к НФ относились "полускептически).
Так что вот — рассказ о науке, любви и победе жизни над смертью получил свою минуту славы. А ещё на бумаге он будет опубликован в каком-то из ближайших выпусков журнала "Рассказы".
Пойду пока что осмыслять всё это и думать о жызни. Какой жеж я всё-таки иногда бываю молодец.
#бивни_на_пульсе
Мой рассказ "Игра в догонялки" победил в номинации "проза о науке" и убедил жюри в том, что научная фантастика всё-таки нужна (по словам главреда "Сибирских огней", раньше они к НФ относились "полускептически).
Так что вот — рассказ о науке, любви и победе жизни над смертью получил свою минуту славы. А ещё на бумаге он будет опубликован в каком-то из ближайших выпусков журнала "Рассказы".
Пойду пока что осмыслять всё это и думать о жызни. Какой жеж я всё-таки иногда бываю молодец.
#бивни_на_пульсе
Пятница — время шотов! Шоты — рассказы ровно из 50 слов, не считая названия, как правило, хоррор и/или чёрный юмор. Продолжаем алфавит!
Дисклеймер: #шоты_Сордо будут разными. От лайтовой чернухи до дичайшего треш-контента. Если вам попадётся что-то чересчур мерзкое и всратое, не отписывайтесь, пожалусто, меня просто в детстве роняли.
Сегодня будет пряное и даже острое. Ароматы корицы, гвоздики, бадьяна и шафрана, убийственная красота и тонкая восточная экзотика. Наслаждайтесь:
И – ИНДИЙСКИЕ ПРЯНОСТИ
Девушка с точкой на лбу улыбнулась мне в баре. Красивая, смуглая. Стройные ноги, талия, чёрные волосы…
Познакомились. Потанцевали. Пахло корицей, гвоздикой, кардамоном. У меня дома она разделась, покачивая бёдрами.
– Ты… богиня! – Коленопреклонённый, я расстёгнул рубашку.
– Угадал.
Кали-Ма вырвала моё сердце.
Умирая, я видел её окровавленные губы и вдыхал запах пряностей.
Дисклеймер: #шоты_Сордо будут разными. От лайтовой чернухи до дичайшего треш-контента. Если вам попадётся что-то чересчур мерзкое и всратое, не отписывайтесь, пожалусто, меня просто в детстве роняли.
Сегодня будет пряное и даже острое. Ароматы корицы, гвоздики, бадьяна и шафрана, убийственная красота и тонкая восточная экзотика. Наслаждайтесь:
И – ИНДИЙСКИЕ ПРЯНОСТИ
Девушка с точкой на лбу улыбнулась мне в баре. Красивая, смуглая. Стройные ноги, талия, чёрные волосы…
Познакомились. Потанцевали. Пахло корицей, гвоздикой, кардамоном. У меня дома она разделась, покачивая бёдрами.
– Ты… богиня! – Коленопреклонённый, я расстёгнул рубашку.
– Угадал.
Кали-Ма вырвала моё сердце.
Умирая, я видел её окровавленные губы и вдыхал запах пряностей.