Джанкой. Следующий уже Симферополь.
Проводник «Таврии»:
— Тааак, последний рывок: собираем постельное бельё, ставимся на зарядки, умываемся. Готовимся к нырянию в море с разбега!
Проводник «Таврии»:
— Тааак, последний рывок: собираем постельное бельё, ставимся на зарядки, умываемся. Готовимся к нырянию в море с разбега!
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
Тот самый случай, когда в горящем борделе ни девочек, ни мебель не меняют.
https://yangx.top/real_cultras/1460
https://yangx.top/real_cultras/1460
Telegram
real cultras Z
Две новости:
1. Создан «экспертный совет по литературе при Минцифре».
2. В нем ничего не поменялось.
«Редакция Елены Шубиной», Владимир Григорьев, и какие-то «и др».
Не удивимся, если «др» - очередная Улицкая или Дмитрий Быков.
Нам давно уже дали понять…
1. Создан «экспертный совет по литературе при Минцифре».
2. В нем ничего не поменялось.
«Редакция Елены Шубиной», Владимир Григорьев, и какие-то «и др».
Не удивимся, если «др» - очередная Улицкая или Дмитрий Быков.
Нам давно уже дали понять…
За выступлениями Валентины Лисицы на Донбассе я следила с самого первого, 22 июня 2015 года.
Вот альбом с того концерта, в котором полторы сотни фотографий:
https://vk.com/album-57424472_217104065
Её музыка звучала под открытым небом и в Донецке, и в Дебальцево, и в Горловке.
Всегда смущало только одно: интернет-ресурсы и даже СМИ, даже поддерживающие Донбасс, упорно именовали и продолжают именовать Валентину Лисицу «пианисткой украинского происхождения» (Википедия должна быть разрушена наподобие Карфагена за одно это).
А вот свежее интервью с ней в «Литературной газете»:
https://lgz.ru/article/-29-6843-20-07-2022/oni-khotyat-otnyat-nashu-dushu-29-2022/
Вот альбом с того концерта, в котором полторы сотни фотографий:
https://vk.com/album-57424472_217104065
Её музыка звучала под открытым небом и в Донецке, и в Дебальцево, и в Горловке.
Всегда смущало только одно: интернет-ресурсы и даже СМИ, даже поддерживающие Донбасс, упорно именовали и продолжают именовать Валентину Лисицу «пианисткой украинского происхождения» (Википедия должна быть разрушена наподобие Карфагена за одно это).
А вот свежее интервью с ней в «Литературной газете»:
https://lgz.ru/article/-29-6843-20-07-2022/oni-khotyat-otnyat-nashu-dushu-29-2022/
VK
Концерт Валентины Лисицы в Донецке, 22.06.2015. – 146 photos
Концерт Валентины Лисицы в Донецке, 22.06.2015. - Сводки от ополчения Новороссии - 146 photos
Егор Воронов о шёпоте Горловки, который заглушает крик: серия из трёх публикаций в его канале, вот первая
https://yangx.top/eg_voronov/4342
https://yangx.top/eg_voronov/4342
Telegram
KorSun (Егор Воронов)
ШЁПОТ И КРИК
Безнадёжно перешёптывать кричащее время. Но именно сейчас, как никогда, приходится вспоминать уже призрачный стон восьмилетней давности. Чтобы отчётливо понимать причины нынешнего крика. Чтобы не забывать тот первый гром, за которым пришёл бесконечный…
Безнадёжно перешёптывать кричащее время. Но именно сейчас, как никогда, приходится вспоминать уже призрачный стон восьмилетней давности. Чтобы отчётливо понимать причины нынешнего крика. Чтобы не забывать тот первый гром, за которым пришёл бесконечный…
Долго думала, сидя в неспешном (дополнительный потому что) поезде, записывать ли обещанные размышления о литературе, превращаемой в контент-товар; о том, нужна ли пишущему человеку популярность — или пусть известность строят вот тем же людям, которым её благополучно строили три десятилетия и к которым относиться хочется ровно никак; о моде на тексты и на авторов, сопровождаемой наклеиванием ярлыков и расстановкой по полкам, которую Дмитрий Конаныхин метко назвал показательным потреблением… и так далее.
Решила пока ничего не писать, простите. Во-первых, моего мнения и не спрашивали.
Во-вторых, «не умничай, Оля» (ТМ).
А вот лучше Дмитрия Петровича прочтите. Он всё и сказал. Ну почти.
Решила пока ничего не писать, простите. Во-первых, моего мнения и не спрашивали.
Во-вторых, «не умничай, Оля» (ТМ).
А вот лучше Дмитрия Петровича прочтите. Он всё и сказал. Ну почти.
Forwarded from Стихи и книги Дмитрия Мельникова (Dmitry Melnikoff)
Собственно, что можно добавить к ссылке ниже?
Книг о любви к Родине не будет.
Про нелюбовь - сколько хотите.
В Багдаде все спокойно и без перемен. Русофобское засилье цветет и пахнет.
Нельзя выиграть войну на внешнем фронте, проиграв на внутреннем.
На внутреннем мы проигрываем.
Как объяснить это тем, кто потерял на войне сыновей, мужей, братьев. Кто лишился крова над головой, остался инвалидом, вернулся домой со сгоревшим сердцем?
Страна читает Быкова и Улицкую.
Скоро приедет Чулпан и научит любить детей.
Это нормально. Это культура. Там - деньги и тиражи.
Ходишь на могилку? Тряпочка, ведро, помыла памятник, хватило денег поставить? - ну вот и молчи.
Не ходи в книжные. Не надо. Они не наши. Там наших нет. Не смотри телевизор. Он чужой.
Не слушай радио - там не про нас. Не читай, не смотри, не слушай. Это все не наше.
Сиди тихо, плачь. Плакать можно.
Слезы - твои. Окошко - твое. Тьма за ним - твоя. В этом можно быть уверенным.
Страна вот только неизвестно чья. Наша?
?
?
?
Нет.
https://yangx.top/real_cultras/1469
Книг о любви к Родине не будет.
Про нелюбовь - сколько хотите.
В Багдаде все спокойно и без перемен. Русофобское засилье цветет и пахнет.
Нельзя выиграть войну на внешнем фронте, проиграв на внутреннем.
На внутреннем мы проигрываем.
Как объяснить это тем, кто потерял на войне сыновей, мужей, братьев. Кто лишился крова над головой, остался инвалидом, вернулся домой со сгоревшим сердцем?
Страна читает Быкова и Улицкую.
Скоро приедет Чулпан и научит любить детей.
Это нормально. Это культура. Там - деньги и тиражи.
Ходишь на могилку? Тряпочка, ведро, помыла памятник, хватило денег поставить? - ну вот и молчи.
Не ходи в книжные. Не надо. Они не наши. Там наших нет. Не смотри телевизор. Он чужой.
Не слушай радио - там не про нас. Не читай, не смотри, не слушай. Это все не наше.
Сиди тихо, плачь. Плакать можно.
Слезы - твои. Окошко - твое. Тьма за ним - твоя. В этом можно быть уверенным.
Страна вот только неизвестно чья. Наша?
?
?
?
Нет.
https://yangx.top/real_cultras/1469
Восемьсот десятая гвардейская. Наша, севастопольская. Позывной «Струна», неуставной красный рюкзачок. Мариуполь. Ранение (мина-лепесток).
Автор песни встречается с тем, кому её посвятила.
А все эти ваши минцифры и эксперт-советы — да кому они нужны, собственно говоря?
Автор песни встречается с тем, кому её посвятила.
А все эти ваши минцифры и эксперт-советы — да кому они нужны, собственно говоря?
Forwarded from ЮТА
На фото Струна. Он. Он! Такой встречи - героя с автором песни о герое - не было со времен Великой Отечественной войны. Часа три говорили. Уникальный боевой опыт, мужество и скромность… Все у него будет хорошо. Таких людей Господь ведет. Преклоняюсь.
#вынесу_из_комментариев
Вот пишет читатель на мою реплику по поводу злобы дня:
— Всё равно нужны они — эти советы и минцифры. Но такие, как нужно. И с ними нужно что-то делать, но что, я не знаю. Я, если честно, до 24 февраля и не знала, что у нас в России есть такие замечательные поэты. Почитывала то, что издавалось. Закрывала и думала, что я не доросла до современной поэзии, потому что ну не понимаю я её, не трогает, не цепляет... А потом случился Февраль, и мне открылось, что Поэзия есть.
Я там ответила, а потом подумала: и сюда положу.
Смотрите.
У страны есть потребность во всяких вещах, без которых ей — её людям — не выжить.
Технологии и машины.
Лекарства и еда.
Можно продолжить список, он огромен.
Но.
Часть неимоверно сложных и уникальных вещей для страны делают по государственным заказам и государственным программам, и пусть даже там есть какая-то доля коммерческого капитала, страна через государственную машину управления это контролирует. Как может. Но контролирует. И добивается получения, рано или поздно, так или иначе.
Некоторые хорошие и нужные вещи начинают делать без государственного участия, хотя бы поначалу. И если в этом есть потребность, государство рано или поздно, так или иначе, говорит: да, это нужно, полезно и здорово (далее см. пункт 1).
Так работают министерства обороны и сельского хозяйства, Минпромторг и Минздрав.
А теперь давайте представим, что у Министерства обороны вывели из подчинения какой-то один вид войск. А Минздрав более не управляет каким-либо направлением медицины.
То есть, утрируя: оборона государства без РВСН, медицина — без нейрохирургии. Или педиатрии.
Так вот у нас Министерство культуры забыло о том, что в культуре страны существует литература. Ампутировали литературу.
Оттяпали от культуры, попросту говоря.
Нет её в ведомстве Минкульта, понимаете?
Не числится по штату.
Литература подчиняется Министерству цифрового развития.
И некому Гумилёва им процитировать:
«А для низкой жизни были числа, как домашний, подъяремный скот…»
И вот когда Министерству обороны нужны всякие правильные штуки (они всегда нужны, чтобы страну защищать, но в непростые времена особенно), а медицине надо спасать людей от других угроз, и для этого тоже требуются правильные штуки, ведомства говорят государству: вот у нас заказы, вы коллегам передайте. Пусть сделают, пожалуйста.
А с запросом «Нам литература нужна настоящая, чтобы до сердца доходило» даже обратиться не-ко-му.
Потому что Министерство цифрового развития — оно вообще про превращение всего живого и настоящего (они говорят «аналогового») в реестры пикселей.
Про оцифровку.
А про литературу, про слова — некому.
Выходит, государству не надо?
По-другому ведь не бывает: если надо, то обязательно найдётся, по какому ведомству запрос, что на «Кинжал», что на томографы… И с кого спрос, если не работает как надо.
Вот пишет читатель на мою реплику по поводу злобы дня:
— Всё равно нужны они — эти советы и минцифры. Но такие, как нужно. И с ними нужно что-то делать, но что, я не знаю. Я, если честно, до 24 февраля и не знала, что у нас в России есть такие замечательные поэты. Почитывала то, что издавалось. Закрывала и думала, что я не доросла до современной поэзии, потому что ну не понимаю я её, не трогает, не цепляет... А потом случился Февраль, и мне открылось, что Поэзия есть.
Я там ответила, а потом подумала: и сюда положу.
Смотрите.
У страны есть потребность во всяких вещах, без которых ей — её людям — не выжить.
Технологии и машины.
Лекарства и еда.
Можно продолжить список, он огромен.
Но.
Часть неимоверно сложных и уникальных вещей для страны делают по государственным заказам и государственным программам, и пусть даже там есть какая-то доля коммерческого капитала, страна через государственную машину управления это контролирует. Как может. Но контролирует. И добивается получения, рано или поздно, так или иначе.
Некоторые хорошие и нужные вещи начинают делать без государственного участия, хотя бы поначалу. И если в этом есть потребность, государство рано или поздно, так или иначе, говорит: да, это нужно, полезно и здорово (далее см. пункт 1).
Так работают министерства обороны и сельского хозяйства, Минпромторг и Минздрав.
А теперь давайте представим, что у Министерства обороны вывели из подчинения какой-то один вид войск. А Минздрав более не управляет каким-либо направлением медицины.
То есть, утрируя: оборона государства без РВСН, медицина — без нейрохирургии. Или педиатрии.
Так вот у нас Министерство культуры забыло о том, что в культуре страны существует литература. Ампутировали литературу.
Оттяпали от культуры, попросту говоря.
Нет её в ведомстве Минкульта, понимаете?
Не числится по штату.
Литература подчиняется Министерству цифрового развития.
И некому Гумилёва им процитировать:
«А для низкой жизни были числа, как домашний, подъяремный скот…»
И вот когда Министерству обороны нужны всякие правильные штуки (они всегда нужны, чтобы страну защищать, но в непростые времена особенно), а медицине надо спасать людей от других угроз, и для этого тоже требуются правильные штуки, ведомства говорят государству: вот у нас заказы, вы коллегам передайте. Пусть сделают, пожалуйста.
А с запросом «Нам литература нужна настоящая, чтобы до сердца доходило» даже обратиться не-ко-му.
Потому что Министерство цифрового развития — оно вообще про превращение всего живого и настоящего (они говорят «аналогового») в реестры пикселей.
Про оцифровку.
А про литературу, про слова — некому.
Выходит, государству не надо?
По-другому ведь не бывает: если надо, то обязательно найдётся, по какому ведомству запрос, что на «Кинжал», что на томографы… И с кого спрос, если не работает как надо.
Впрочем, про литературно-книжный деграданс начинать не с нас надо. Нами — так, закусывают.
Forwarded from КАТРУСЯ
Понимание американской культуры левел «Украина»: жена Зеленского в своём выступлении в конгрессе, прося о поставках вооружения, делала отсылки к американской культуре, в частности к серии книг «Голодные игры» — пишет Times
Ну, хоть прочли какую-то другую книгу, помимо «Гарри Поттера»🤡 Но «Голодные игры» — это экспорт. Где «Убить пересмешника»? Где книги про великую депрессию?
Там конгрессмены многие из детства вышли, когда писательница «Голодных игр» только в школу пошла. Культура-то в чем?
Ждём тезисов в духе «эй янки, нам нужны пушки пиф пау пау, чтоб как железный человек в первой части поняли да??? Всекаете?»
Ну, хоть прочли какую-то другую книгу, помимо «Гарри Поттера»🤡 Но «Голодные игры» — это экспорт. Где «Убить пересмешника»? Где книги про великую депрессию?
Там конгрессмены многие из детства вышли, когда писательница «Голодных игр» только в школу пошла. Культура-то в чем?
Ждём тезисов в духе «эй янки, нам нужны пушки пиф пау пау, чтоб как железный человек в первой части поняли да??? Всекаете?»
Telegram
СИГНАЛ
Американские СМИ о выступлении Елены Зеленской в конгрессе:
Wall Street Journal
Впервые в истории перед конгрессменами выступила супруга иностранного лидера. Ее визит указывает на усиленное стремление Киева получить дополнительную военную помощь и политическую…
Wall Street Journal
Впервые в истории перед конгрессменами выступила супруга иностранного лидера. Ее визит указывает на усиленное стремление Киева получить дополнительную военную помощь и политическую…
О, смотрите-ка, что люди про кино рассказывают тем временем
Forwarded from TEFI_Russia
💰 Российским «недружественным» правообладателям заплатят по той же схеме, что иностранным
Под действие майского указа президента о расчёте с «недружественными» правообладателями через рублёвые спецсчета типа «О» попадают и российские лица. Об этом сказано в разъяснениях Минэкономразвития. Забрать средства через такой спецсчёт можно будет только с разрешения правительственной комиссии по контролю иностранных инвестиций.
В частности, такой расчёт будет производиться для тех правообладателей, которые запретили после 23 февраля использование своих произведений в России или публично поддержали западные санкции, совершили публичные действия, дискредитирующие российские власти и вооруженные силы, а также распространили в интернете оскорбления в отношении страны, россиян и местных органов госвласти.
Под действие майского указа президента о расчёте с «недружественными» правообладателями через рублёвые спецсчета типа «О» попадают и российские лица. Об этом сказано в разъяснениях Минэкономразвития. Забрать средства через такой спецсчёт можно будет только с разрешения правительственной комиссии по контролю иностранных инвестиций.
В частности, такой расчёт будет производиться для тех правообладателей, которые запретили после 23 февраля использование своих произведений в России или публично поддержали западные санкции, совершили публичные действия, дискредитирующие российские власти и вооруженные силы, а также распространили в интернете оскорбления в отношении страны, россиян и местных органов госвласти.
Ну и про музыку, в качестве колыбельной.
Правда, хотела бы я посмотреть, как уснётся под «Скобарей», например.
Правда, хотела бы я посмотреть, как уснётся под «Скобарей», например.
Forwarded from Афанасьев Z
Мне посчастливилось выступить в качестве со-продюсера уникального музыкального проекта - нового альбома коллектива «КоленкорЪ».
Вместе с Федором Скунцевым мы создали стильный фолк с русскими традиционными инструментами в электронном звучании.
Решили издаться на лейбле, чтобы продвигать народную культуру - треки попали бы на популярные стриминговые платформы. Но… столкнулись с современными реалиями. Менеджеры лейблов отвечают: «Стиль есть, музыка хорошая, но она не формат и большинству такое не зайдёт, а значит мы не заработаем денег».
Такие дела. Нужна только (анти)культура, приносящая деньги. А Русская традиционная культура им попросту не интересна. А кто-то просто не хотел бы, чтобы такой проект выстрелил.
У нас нет связей среди гигантов медиабизнеса, но есть вы - наш народ. Поэтому просим каждого поддержать наш проект, рассказать о нем друзьям. Если знаете кого-то из представителей лейблов, кто готов помочь - будем благодарны за контакт.
Главное - слушайте и делитесь своим мнением!⬇️
Эпохи
Шлях-дорожка
Марш Русов
Под драку
Россия
Жарко пахать
Скобаря
Вместе с Федором Скунцевым мы создали стильный фолк с русскими традиционными инструментами в электронном звучании.
Решили издаться на лейбле, чтобы продвигать народную культуру - треки попали бы на популярные стриминговые платформы. Но… столкнулись с современными реалиями. Менеджеры лейблов отвечают: «Стиль есть, музыка хорошая, но она не формат и большинству такое не зайдёт, а значит мы не заработаем денег».
Такие дела. Нужна только (анти)культура, приносящая деньги. А Русская традиционная культура им попросту не интересна. А кто-то просто не хотел бы, чтобы такой проект выстрелил.
У нас нет связей среди гигантов медиабизнеса, но есть вы - наш народ. Поэтому просим каждого поддержать наш проект, рассказать о нем друзьям. Если знаете кого-то из представителей лейблов, кто готов помочь - будем благодарны за контакт.
Главное - слушайте и делитесь своим мнением!⬇️
Эпохи
Шлях-дорожка
Марш Русов
Под драку
Россия
Жарко пахать
Скобаря
Telegram
КоленкорЪ | Фолк
Московская фолк-группа со своим оригинальным стилем! Традиционный фольклор в современном прочтении!
https://yangx.top/ethnokolenkor
https://yangx.top/ethnokolenkor
А вот смотрите как интересно.
Тараканы-то забегали.
Не нравится им, что говорят.
Было только что чудное явление мне в комментарии, запечатлённое на скриншоте до посыпания дустом.
Для полноты картины и выходные данные канала (или канальи?) тоже привожу.
Читаем.
Любуемся.
Далее выбираем любые кнопки Тг по желанию: вы ж сами знаете, что делать
Тараканы-то забегали.
Не нравится им, что говорят.
Было только что чудное явление мне в комментарии, запечатлённое на скриншоте до посыпания дустом.
Для полноты картины и выходные данные канала (или канальи?) тоже привожу.
Читаем.
Любуемся.
Далее выбираем любые кнопки Тг по желанию: вы ж сами знаете, что делать
Вчера весь день провела в Доме офицеров флота: была на первом фестивале искусств Черноморского флота «Корабельная сторона», где выступали детские коллективы, в том числе кадеты-нахимовцы.
А вечером в Екатерининском зале был потрясающий концерт Владимира Губанова, и зрители просили под конец любимых песен и пели их вместе с автором.
Расскажу обязательно.
Но сегодня надо ещё провести встречу с читателями в библиотеке, а я волнуюсь всегда в таких случаях.
Поэтому для спокойствия нате вам пока котика с Приморского бульвара. Он за нас всех там полежит, море послушает)))
А вечером в Екатерининском зале был потрясающий концерт Владимира Губанова, и зрители просили под конец любимых песен и пели их вместе с автором.
Расскажу обязательно.
Но сегодня надо ещё провести встречу с читателями в библиотеке, а я волнуюсь всегда в таких случаях.
Поэтому для спокойствия нате вам пока котика с Приморского бульвара. Он за нас всех там полежит, море послушает)))
Пока идёт второй день флотского фестиваля, вспоминаю, что вчера читали дети со сцены.
«Клеветникам России». «Бородино».
И Роберта Рождественского.
Баллада о зенитчицах
Как разглядеть за днями
след нечёткий?
Хочу приблизить к сердцу
этот след…
На батарее
были сплошь —
девчонки.
А старшей было
восемнадцать лет.
Лихая чёлка
над прищуром хитрым,
бравурное презрение к войне…
В то утро
танки вышли
прямо к Химкам.
Те самые.
С крестами на броне.
И старшая,
действительно старея,
как от кошмара заслонясь рукой,
скомандовала тонко:
— Батарея-а-а!
(Ой мамочка!..
Ой родная!..)
Огонь! —
И —
залп!
И тут они
заголосили,
девчоночки.
Запричитали всласть.
Как будто бы
вся бабья боль
России
в девчонках этих
вдруг отозвалась.
Кружилось небо —
снежное,
рябое.
Был ветер
обжигающе горяч.
Былинный плач
висел над полем боя,
он был слышней разрывов,
этот плач!
Ему —
протяжному —
земля внимала,
остановясь на смертном рубеже.
— Ой, мамочка!..
— Ой, страшно мне!..
— Ой, мама!.. —
И снова:
— Батарея-а-а! —
И уже
пред ними,
посреди земного шара,
левее безымянного бугра
горели
неправдоподобно жарко
четыре чёрных
танковых костра.
Раскатывалось эхо над полями,
бой медленною кровью истекал…
Зенитчицы кричали
и стреляли,
размазывая слёзы по щекам.
И падали.
И поднимались снова.
Впервые защищая наяву
и честь свою
(в буквальном смысле слова!).
И Родину.
И маму.
И Москву.
Весенние пружинящие ветки.
Торжественность
венчального стола.
Неслышанное:
«Ты моя — навеки!..»
Несказанное:
«Я тебя ждала…»
И губы мужа.
И его ладони.
Смешное бормотание
во сне.
И то, чтоб закричать
в родильном
доме:
«Ой, мамочка!
Ой, мама, страшно мне!!»
И ласточку.
И дождик над Арбатом.
И ощущенье
полной тишины…
…Пришло к ним это после.
В сорок пятом.
Конечно, к тем,
кто сам пришёл
с войны.
1973
#русскиестихи
«Клеветникам России». «Бородино».
И Роберта Рождественского.
Баллада о зенитчицах
Как разглядеть за днями
след нечёткий?
Хочу приблизить к сердцу
этот след…
На батарее
были сплошь —
девчонки.
А старшей было
восемнадцать лет.
Лихая чёлка
над прищуром хитрым,
бравурное презрение к войне…
В то утро
танки вышли
прямо к Химкам.
Те самые.
С крестами на броне.
И старшая,
действительно старея,
как от кошмара заслонясь рукой,
скомандовала тонко:
— Батарея-а-а!
(Ой мамочка!..
Ой родная!..)
Огонь! —
И —
залп!
И тут они
заголосили,
девчоночки.
Запричитали всласть.
Как будто бы
вся бабья боль
России
в девчонках этих
вдруг отозвалась.
Кружилось небо —
снежное,
рябое.
Был ветер
обжигающе горяч.
Былинный плач
висел над полем боя,
он был слышней разрывов,
этот плач!
Ему —
протяжному —
земля внимала,
остановясь на смертном рубеже.
— Ой, мамочка!..
— Ой, страшно мне!..
— Ой, мама!.. —
И снова:
— Батарея-а-а! —
И уже
пред ними,
посреди земного шара,
левее безымянного бугра
горели
неправдоподобно жарко
четыре чёрных
танковых костра.
Раскатывалось эхо над полями,
бой медленною кровью истекал…
Зенитчицы кричали
и стреляли,
размазывая слёзы по щекам.
И падали.
И поднимались снова.
Впервые защищая наяву
и честь свою
(в буквальном смысле слова!).
И Родину.
И маму.
И Москву.
Весенние пружинящие ветки.
Торжественность
венчального стола.
Неслышанное:
«Ты моя — навеки!..»
Несказанное:
«Я тебя ждала…»
И губы мужа.
И его ладони.
Смешное бормотание
во сне.
И то, чтоб закричать
в родильном
доме:
«Ой, мамочка!
Ой, мама, страшно мне!!»
И ласточку.
И дождик над Арбатом.
И ощущенье
полной тишины…
…Пришло к ним это после.
В сорок пятом.
Конечно, к тем,
кто сам пришёл
с войны.
1973
#русскиестихи