все в кино x порядок слов
выиграть книгу
выиграть книгу
Telegram
Всевкино и явкино
Сегодня в рубрике #книганедели, которую мы ведем вместе с магазином «Порядок слов», — розыгрыш издания «Фильмы художников».
Британский специалист в области арт-кино Дэвид Кёртис заполняет лакуну в искусствознании, располагающуюся между профессиональным…
Британский специалист в области арт-кино Дэвид Кёртис заполняет лакуну в искусствознании, располагающуюся между профессиональным…
Поплавский и Лакан плывут внутри Сены как два ликующих ихтиандра, Владимир Буковский отказывается играть в еботуху , Мао Цзэдун превращается в грот для золотых рыбок, сын Берроуза убивает мать, две ненаписанные книги встречаются и соединяются втайне от всего мира
— новая книга Александра Бренера «Пробуждение Гермеса Долгорукого (невыдуманные истории)» от издательского кооператива Напильник, в которой «...тела и души героев сталкиваются и пытаются проникнуть друг в друга, словно какая-то неведомая, но блаженная сила понуждает их это сделать. Однако есть и другие — враждебные — силы, препятствующие воссоединению душ».
В Инне течёт кровь пантеры, так что она оставляет фуфлогона и исчезает, вместе с чем оказывается положено начало этому сборнику — в нём тоже какая только кровь не течёт: приходите проверять в Центре Гиляровского и на Фонтанке
— новая книга Александра Бренера «Пробуждение Гермеса Долгорукого (невыдуманные истории)» от издательского кооператива Напильник, в которой «...тела и души героев сталкиваются и пытаются проникнуть друг в друга, словно какая-то неведомая, но блаженная сила понуждает их это сделать. Однако есть и другие — враждебные — силы, препятствующие воссоединению душ».
В Инне течёт кровь пантеры, так что она оставляет фуфлогона и исчезает, вместе с чем оказывается положено начало этому сборнику — в нём тоже какая только кровь не течёт: приходите проверять в Центре Гиляровского и на Фонтанке
4 ноября в 19:30 в «Порядке слов» на Фонтанке презентация дебютной книги Натальи Игнатьевой «ПРЕДЗВУЧИЕ/ОТЗВУК». Участники и участницы вечера: Наталья Игнатьева, Лана Ленкова и Владимир Коркунов – кураторы книжной серии журнала POETICA, Владимир Кошелев – поэт, переводчик, автор предисловия к сборнику. В программе – выступление Константина Щеникова-Архарова (лютня).
В первом сборнике стихотворений Натальи Игнатьевой представлены тексты 2021–2024 гг. По словам Владимира Кошелева, она «Одна из самых оригинальных фигур поэтической культуры», чей поиск заявляет «новый взгляд на мир». Сближая поэзию и музыку (неслучайна «нотная композиция» книги), Игнатьева предлагает и вчитаться в текст, и услышать его; создает синтетическое произведение, используя оба этих языка (Наталья Игнатьева — и филолог, и музыкант), которые лишь усиливают звучание/значение книги.
Прочитать тексты Натальи Игнатьевой, вошедшие в книгу:
🤩 подборка в журнале POETICA;
🤩 подборка в журнале «Флаги»;
🤩 подборка в журнале «Всеализм».
Регистрация
В первом сборнике стихотворений Натальи Игнатьевой представлены тексты 2021–2024 гг. По словам Владимира Кошелева, она «Одна из самых оригинальных фигур поэтической культуры», чей поиск заявляет «новый взгляд на мир». Сближая поэзию и музыку (неслучайна «нотная композиция» книги), Игнатьева предлагает и вчитаться в текст, и услышать его; создает синтетическое произведение, используя оба этих языка (Наталья Игнатьева — и филолог, и музыкант), которые лишь усиливают звучание/значение книги.
Прочитать тексты Натальи Игнатьевой, вошедшие в книгу:
Регистрация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
встречаемся посмертно в «Книгах Мертвых» — пространстве древней бесконечности, начинающейся с конца. внутри сплетаются тибетские, майянские и византийские представления о посмертной судьбе живого.
начнем с «Тибетской книги мертвых» или «Бардо Тхёдол». здесь картина переходных состояний, — состояний «бардо», длящихся отНамасте́, если смерть — это не конец, а лишь очередной рубеж на пути.
следом идет загадочная часть эпоса «Пополь-Вух» — «Книга мертвых индейцев майя». божественные близнецы отправляются в Шибальбу, преисподнюю майянского мира, где смерть имеет иную природу, а исчезновение становится увлекательным трипом в неизведанное.(с конкурсами!)
наконец, остановимся (или нет?) на уникальном византийском апокрифе «Мытарства души блаженной Феодоры», входящем в «Житие Василия Нового». близкая к миру мистика и Борьба за освобождение души святой Феодоры.
древние записи или инструменты? проверьте на Фонтанке и в Центре Гиляровского.
начнем с «Тибетской книги мертвых» или «Бардо Тхёдол». здесь картина переходных состояний, — состояний «бардо», длящихся от
у м и р а н и я
до перерождения. следом идет загадочная часть эпоса «Пополь-Вух» — «Книга мертвых индейцев майя». божественные близнецы отправляются в Шибальбу, преисподнюю майянского мира, где смерть имеет иную природу, а исчезновение становится увлекательным трипом в неизведанное.
наконец, остановимся (или нет?) на уникальном византийском апокрифе «Мытарства души блаженной Феодоры», входящем в «Житие Василия Нового». близкая к миру мистика и Борьба за освобождение души святой Феодоры.
древние записи или инструменты? проверьте на Фонтанке и в Центре Гиляровского.
И новое, и литературное, и обозрение:
🦉 Леонид Зорин
«Ничего они с нами не сделают»
Сборник драматурга и прозаика Леонида Зорина, куда вошли пьесы, повести, рассказы и воспоминания, посвященные одной из центральных тем его творчества — отношениям художника и власти или, шире, литературы и политики.
🦉 Оксана Васякина
«О чем я думаю»
На этот раз взгляд писательницы сосредоточен еще и на времени как таковом: путешествуя по «кротовым норам» своей биографии, она методично фиксирует тектонические сдвиги в собственном сознании и окружающей реальности.
🦉 Егана Джаббарова
«Дуа за неверного»
В книге Егана Джаббарова предпринимает попытку реконструировать короткую биографию сводного брата Сергея, родившегося от внебрачной связи ее отца. Следуя за братом по маршруту, который привел его к ранней и трагической смерти, автор обнаруживает, что сквозь историю Сергея проступает история страны конца 1990 х — начала 2000 х.
🦉 Яков Клоц
«Тамиздат»
Как запрещенные рукописи попадали из за железного занавеса за границу, как их печатали и читали в эмиграции, что знали и думали об этом сами авторы? Книга Якова Клоца исследует первые западные издания и зарубежную рецепцию текстов о Гулаге и сталинизме в 1950–1980 е годы.
🦉 «Алексей Хвостенко и Анри Волохонский»
Сборник, посвященный творчеству двух легендарных фигур советского андеграунда и эмиграции третьей волны, объединяет в себе произведения разных жанров. Словарные статьи, воспоминания, рецензии, интерпретации и комментарии занимают в нем равноправное место рядом с голосами самих поэтов.
«Ничего они с нами не сделают»
Сборник драматурга и прозаика Леонида Зорина, куда вошли пьесы, повести, рассказы и воспоминания, посвященные одной из центральных тем его творчества — отношениям художника и власти или, шире, литературы и политики.
«О чем я думаю»
На этот раз взгляд писательницы сосредоточен еще и на времени как таковом: путешествуя по «кротовым норам» своей биографии, она методично фиксирует тектонические сдвиги в собственном сознании и окружающей реальности.
«Дуа за неверного»
В книге Егана Джаббарова предпринимает попытку реконструировать короткую биографию сводного брата Сергея, родившегося от внебрачной связи ее отца. Следуя за братом по маршруту, который привел его к ранней и трагической смерти, автор обнаруживает, что сквозь историю Сергея проступает история страны конца 1990 х — начала 2000 х.
«Тамиздат»
Как запрещенные рукописи попадали из за железного занавеса за границу, как их печатали и читали в эмиграции, что знали и думали об этом сами авторы? Книга Якова Клоца исследует первые западные издания и зарубежную рецепцию текстов о Гулаге и сталинизме в 1950–1980 е годы.
Сборник, посвященный творчеству двух легендарных фигур советского андеграунда и эмиграции третьей волны, объединяет в себе произведения разных жанров. Словарные статьи, воспоминания, рецензии, интерпретации и комментарии занимают в нем равноправное место рядом с голосами самих поэтов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Не верится – но прошел ровно год, как мы запустили авторский цикл Анатолия Заславского «Календарь». Раз в месяц Анатолий Савельевич приглашал в лекторий «Порядка слов» художника или художницу презентовать и обсудить одну работу.
Все, кто приходил к нам на показы и лекции, замечали – серая стена никогда не была пустой. Одна работала сменяла другую. «Саломея» Полины Заславской открыла цикл. Скрипка из стула «parazita» Владимира Козина. Словно выкопанная из пещеры гипсовая кровать с влюбленными Роберта Лотоша. Работа «Автолавка приехала» и увлекательные истории о деревне Марины Азизян. Тонкий «Армянский пейзаж» Петра Татарнкова. Работа «Время летать» Юлии Сопиной, которую художница написала после полета на воздушном шаре. «Рыбный рынок» Георгий Мудренов – привет голландским художникам. Нежный портрет художника Валерия Лукки, написанный Юлией Линцбах. На следующей встрече работу представил уже сам Валерий Лукка. О любимых местах в Петербурге рассказывал и показывал Борис Борщ. Мини-выставку из двух рам со старыми подоконниками организовал Петр Белый. Все еще в лектории можно рассмотреть последнюю работу цикла – «Гуляющие на фоне розового дома» Арона Зинштейна. (теперь у нас продается альбом с работами художника). Надеемся, для вас эти вечера были особенными.
Из двенадцати встреч получился настенный календарь на 2025 год. На каждой странице месяца – работа художника или художницы и комментарий от куратора цикла Анатолия Заславского. Сейчас можно оформить предзаказ на календарь со скидкой.
до встречи в новом (цикле) году
Все, кто приходил к нам на показы и лекции, замечали – серая стена никогда не была пустой. Одна работала сменяла другую. «Саломея» Полины Заславской открыла цикл. Скрипка из стула «parazita» Владимира Козина. Словно выкопанная из пещеры гипсовая кровать с влюбленными Роберта Лотоша. Работа «Автолавка приехала» и увлекательные истории о деревне Марины Азизян. Тонкий «Армянский пейзаж» Петра Татарнкова. Работа «Время летать» Юлии Сопиной, которую художница написала после полета на воздушном шаре. «Рыбный рынок» Георгий Мудренов – привет голландским художникам. Нежный портрет художника Валерия Лукки, написанный Юлией Линцбах. На следующей встрече работу представил уже сам Валерий Лукка. О любимых местах в Петербурге рассказывал и показывал Борис Борщ. Мини-выставку из двух рам со старыми подоконниками организовал Петр Белый. Все еще в лектории можно рассмотреть последнюю работу цикла – «Гуляющие на фоне розового дома» Арона Зинштейна. (теперь у нас продается альбом с работами художника). Надеемся, для вас эти вечера были особенными.
Из двенадцати встреч получился настенный календарь на 2025 год. На каждой странице месяца – работа художника или художницы и комментарий от куратора цикла Анатолия Заславского. Сейчас можно оформить предзаказ на календарь со скидкой.
у нас в Театре на Бронной очень много ГИТИСа: старого и нового
для играющих и разыгрывающих:
• Мастерство режиссёра
• Режиссура оперного спектакля
• «Второй план» и «физическое самочувствие»
• Диалоги с первокурсниками
• Актерская дикция
• Искусство грима и макияжа в мастерстве актера
для смотрящих и наблюдающих:
• Мейерхольд и «Ревизор» – черновики и документы к спектаклю
• История театра
русского
и зарубежного
• Англо-русский и русско-английский театральный словарь
для тех, кто верит:
• Этика и дисциплина
• Режиссерские уроки К.С. Станиславского
• Становление системы К.С. Станиславского в контексте эпохи Серебряного века: влияние Востока
• О методологии и школе. Станиславский и другие
для детей любого возраста:
• Театр от А до Я
для души!:
• Диалло Д.Ф., Маречера Д. Африканская политическая драма
• Михайлова О. Путь левой руки
• Зеллер Ф. Папа. Мама. Сын
• Семеновский В. Не слишком вольные фантазии
и это далеко не всё. приходите, увидите.
мы работаем в дни спектаклей с 17 до 22
для играющих и разыгрывающих:
• Мастерство режиссёра
• Режиссура оперного спектакля
• «Второй план» и «физическое самочувствие»
• Диалоги с первокурсниками
• Актерская дикция
• Искусство грима и макияжа в мастерстве актера
для смотрящих и наблюдающих:
• Мейерхольд и «Ревизор» – черновики и документы к спектаклю
• История театра
русского
и зарубежного
• Англо-русский и русско-английский театральный словарь
для тех, кто верит:
• Этика и дисциплина
• Режиссерские уроки К.С. Станиславского
• Становление системы К.С. Станиславского в контексте эпохи Серебряного века: влияние Востока
• О методологии и школе. Станиславский и другие
для детей любого возраста:
• Театр от А до Я
для души!:
• Диалло Д.Ф., Маречера Д. Африканская политическая драма
• Михайлова О. Путь левой руки
• Зеллер Ф. Папа. Мама. Сын
• Семеновский В. Не слишком вольные фантазии
и это далеко не всё. приходите, увидите.
мы работаем в дни спектаклей с 17 до 22