Порядок слов
5.05K subscribers
2.09K photos
85 videos
1 file
1.43K links
старомодный петербургский книжный нетрадиционных ценностей

https://wordorder.ru/

для вопросов по заказам и наличию
[email protected]
加入频道
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Поплавский и Лакан плывут внутри Сены как два ликующих ихтиандра, Владимир Буковский отказывается играть в еботуху, Мао Цзэдун превращается в грот для золотых рыбок, сын Берроуза убивает мать, две ненаписанные книги встречаются и соединяются втайне от всего мира

новая книга Александра Бренера «Пробуждение Гермеса Долгорукого (невыдуманные истории)» от издательского кооператива Напильник, в которой «...тела и души героев сталкиваются и пытаются проникнуть друг в друга, словно какая-то неведомая, но блаженная сила понуждает их это сделать. Однако есть и другие — враждебные — силы, препятствующие воссоединению душ».

В Инне течёт кровь пантеры, так что она оставляет фуфлогона и исчезает, вместе с чем оказывается положено начало этому сборнику — в нём тоже какая только кровь не течёт: приходите проверять в Центре Гиляровского и на Фонтанке
4 ноября в 19:30 в «Порядке слов» на Фонтанке презентация дебютной книги Натальи Игнатьевой «ПРЕДЗВУЧИЕ/ОТЗВУК». Участники и участницы вечера: Наталья Игнатьева, Лана Ленкова и Владимир Коркунов – кураторы книжной серии журнала POETICA, Владимир Кошелев – поэт, переводчик, автор предисловия к сборнику. В программе – выступление Константина Щеникова-Архарова (лютня).

В первом сборнике стихотворений Натальи Игнатьевой представлены тексты 2021–2024 гг. По словам Владимира Кошелева, она «Одна из самых оригинальных фигур поэтической культуры», чей поиск заявляет «новый взгляд на мир». Сближая поэзию и музыку (неслучайна «нотная композиция» книги), Игнатьева предлагает и вчитаться в текст, и услышать его; создает синтетическое произведение, используя оба этих языка (Наталья Игнатьева — и филолог, и музыкант), которые лишь усиливают звучание/значение книги.

Прочитать тексты Натальи Игнатьевой, вошедшие в книгу:

🤩подборка в журнале POETICA;
🤩подборка в журнале «Флаги»;
🤩подборка в журнале «Всеализм».

Регистрация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Музыкально-поэтическая презентация дебютной книги Натальи Игнатьевой «предзвучие/отзвук».

трансляция
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
встречаемся посмертно в «Книгах Мертвых» — пространстве древней бесконечности, начинающейся с конца. внутри сплетаются тибетские, майянские и византийские представления о посмертной судьбе живого.

начнем с «Тибетской книги мертвых» или «Бардо Тхёдол». здесь картина переходных состояний, — состояний «бардо», длящихся от у м и р а н и я до перерождения. Намасте́, если смерть — это не конец, а лишь очередной рубеж на пути.

следом идет загадочная часть эпоса «Пополь-Вух» — «Книга мертвых индейцев майя». божественные близнецы отправляются в Шибальбу, преисподнюю майянского мира, где смерть имеет иную природу, а исчезновение становится увлекательным трипом в неизведанное. (с конкурсами!)

наконец, остановимся (или нет?) на уникальном византийском апокрифе «Мытарства души блаженной Феодоры», входящем в «Житие Василия Нового». близкая к миру мистика и Борьба за освобождение души святой Феодоры.

древние записи или инструменты? проверьте на Фонтанке и в Центре Гиляровского.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
И новое, и литературное, и обозрение:

🦉 Леонид Зорин
«Ничего они с нами не сделают»
Сборник драматурга и прозаика Леонида Зорина, куда вошли пьесы, повести, рассказы и воспоминания, посвященные одной из центральных тем его творчества — отношениям художника и власти или, шире, литературы и политики.

🦉 Оксана Васякина
«О чем я думаю»
На этот раз взгляд писательницы сосредоточен еще и на времени как таковом: путешествуя по «кротовым норам» своей биографии, она методично фиксирует тектонические сдвиги в собственном сознании и окружающей реальности.

🦉 Егана Джаббарова
«Дуа за неверного»
В книге Егана Джаббарова предпринимает попытку реконструировать короткую биографию сводного брата Сергея, родившегося от внебрачной связи ее отца. Следуя за братом по маршруту, который привел его к ранней и трагической смерти, автор обнаруживает, что сквозь историю Сергея проступает история страны конца 1990 х — начала 2000 х.

🦉 Яков Клоц
«Тамиздат»
Как запрещенные рукописи попадали из за железного занавеса за границу, как их печатали и читали в эмиграции, что знали и думали об этом сами авторы? Книга Якова Клоца исследует первые западные издания и зарубежную рецепцию текстов о Гулаге и сталинизме в 1950–1980 е годы.

🦉 «Алексей Хвостенко и Анри Волохонский»
Сборник, посвященный творчеству двух легендарных фигур советского андеграунда и эмиграции третьей волны, объединяет в себе произведения разных жанров. Словарные статьи, воспоминания, рецензии, интерпретации и комментарии занимают в нем равноправное место рядом с голосами самих поэтов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Не верится – но прошел ровно год, как мы запустили авторский цикл Анатолия Заславского «Календарь». Раз в месяц Анатолий Савельевич приглашал в лекторий «Порядка слов» художника или художницу презентовать и обсудить одну работу.

Все, кто приходил к нам на показы и лекции, замечали – серая стена никогда не была пустой. Одна работала сменяла другую. «Саломея» Полины Заславской открыла цикл. Скрипка из стула «parazita» Владимира Козина. Словно выкопанная из пещеры гипсовая кровать с влюбленными Роберта Лотоша. Работа «Автолавка приехала» и увлекательные истории о деревне Марины Азизян. Тонкий «Армянский пейзаж» Петра Татарнкова. Работа «Время летать» Юлии Сопиной, которую художница написала после полета на воздушном шаре. «Рыбный рынок» Георгий Мудренов – привет голландским художникам. Нежный портрет художника Валерия Лукки, написанный Юлией Линцбах. На следующей встрече работу представил уже сам Валерий Лукка. О любимых местах в Петербурге рассказывал и показывал Борис Борщ. Мини-выставку из двух рам со старыми подоконниками организовал Петр Белый. Все еще в лектории можно рассмотреть последнюю работу цикла – «Гуляющие на фоне розового дома» Арона Зинштейна. (теперь у нас продается альбом с работами художника). Надеемся, для вас эти вечера были особенными.

Из двенадцати встреч получился настенный календарь на 2025 год. На каждой странице месяца – работа художника или художницы и комментарий от куратора цикла Анатолия Заславского. Сейчас можно оформить предзаказ на календарь со скидкой.

до встречи в новом (цикле) году
у нас в Театре на Бронной очень много ГИТИСа: старого и нового

для играющих и разыгрывающих:
• Мастерство режиссёра
• Режиссура оперного спектакля
«Второй план» и «физическое самочувствие»
• Диалоги с первокурсниками
• Актерская дикция
Искусство грима и макияжа в мастерстве актера

для смотрящих и наблюдающих:
Мейерхольд и «Ревизор» – черновики и документы к спектаклю
• История театра
русского
и зарубежного
• Англо-русский и русско-английский театральный словарь

для тех, кто верит:
• Этика и дисциплина
Режиссерские уроки К.С. Станиславского
• Становление системы К.С. Станиславского в контексте эпохи Серебряного века: влияние Востока
• О методологии и школе. Станиславский и другие

для детей любого возраста:
• Театр от А до Я

для души!:
• Диалло Д.Ф., Маречера Д. Африканская политическая драма
• Михайлова О. Путь левой руки
• Зеллер Ф. Папа. Мама. Сын
• Семеновский В. Не слишком вольные фантазии

и это далеко не всё. приходите, увидите.
мы работаем в дни спектаклей с 17 до 22