Происходящее в мире все еще сковывает и заставляет закрыться, поэтому в рамках традиционной субботней рубрики #кинотерапия я снова расспросила кинокритиков, киноведов и блогеров, какие фильмы и сериалы смотреть, чтобы снизить тревожность.
Сегодня в гостях: киновед и психолог; автор канала о стриминг-сервисах и гик-культуре; редактор «Кино-Театр.Ру», автор «Искусства кино», «Кинопоиска», КИНОТВ, Esquire и др.; выпускницы курса МШК «Практическая кинокритика»; автор snob.ru, film.ru и ИК.
Подборку готовили:
Яна Бовбас, @vsevkinoiyavkino
Ваня Трифонов, @streamingverse
Лёша Филиппов, @micmacs
Оксана Агапова и Настя Тихонова, @filmaid
Дима Елагин, @diepuppe
Рекомендация недели @shtoetobilo — «Джейн глазами Шарлотты», изысканный документальный фильм о конкретной семье и одновременно о любой.
К участию в следующих выпусках приглашаю кинокритиков и литературных обозревателей! А ещё я хочу сделать анимешную кинотерапию, так что если вы разбираетесь в аниме, напишите мне!
#кинотерапия каждую субботу на @shtoetobilo
Сегодня в гостях: киновед и психолог; автор канала о стриминг-сервисах и гик-культуре; редактор «Кино-Театр.Ру», автор «Искусства кино», «Кинопоиска», КИНОТВ, Esquire и др.; выпускницы курса МШК «Практическая кинокритика»; автор snob.ru, film.ru и ИК.
Подборку готовили:
Яна Бовбас, @vsevkinoiyavkino
Ваня Трифонов, @streamingverse
Лёша Филиппов, @micmacs
Оксана Агапова и Настя Тихонова, @filmaid
Дима Елагин, @diepuppe
Рекомендация недели @shtoetobilo — «Джейн глазами Шарлотты», изысканный документальный фильм о конкретной семье и одновременно о любой.
К участию в следующих выпусках приглашаю кинокритиков и литературных обозревателей! А ещё я хочу сделать анимешную кинотерапию, так что если вы разбираетесь в аниме, напишите мне!
#кинотерапия каждую субботу на @shtoetobilo
Хочу дополнить свою кураторскую подборку книг для сценаристов и писателей, а также для тех , кто хотел бы видеть в фильмах / романах нечто большее, долгожданной новинкой — третьей частью трилогии Роберта Макки.
«История на миллион долларов» и «Диалог» стали настольными для множества голливудских сценаристов: среди последователей Макки более 60 обладателей «Оскара» и 200 — «Эмми». И если бы меня попросили выбрать одну-единственную книгу об искусстве драматургии, я бы тоже не задумываясь назвала «Историю на миллион долларов».
Буквально на днях в издательстве «Альпина нон-фикшн» @alpinanonfiction вышла завершающая часть трилогии Макки «Персонаж: Искусство создания образа на экране, в книге и на сцене», где один из самых авторитетных специалистов по сценарному мастерству рассказывает, как именно следует подходить к созданию персонажа в произведении — будь то роман, пьеса или фильм. На конкретных примерах из сериалов «Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу», «Дрянь» и других он рассказывает, каким должен быть главный герой, чтобы запомниться.
СРОЧНО БЕРУ!
#чтопочитать
«История на миллион долларов» и «Диалог» стали настольными для множества голливудских сценаристов: среди последователей Макки более 60 обладателей «Оскара» и 200 — «Эмми». И если бы меня попросили выбрать одну-единственную книгу об искусстве драматургии, я бы тоже не задумываясь назвала «Историю на миллион долларов».
Буквально на днях в издательстве «Альпина нон-фикшн» @alpinanonfiction вышла завершающая часть трилогии Макки «Персонаж: Искусство создания образа на экране, в книге и на сцене», где один из самых авторитетных специалистов по сценарному мастерству рассказывает, как именно следует подходить к созданию персонажа в произведении — будь то роман, пьеса или фильм. На конкретных примерах из сериалов «Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу», «Дрянь» и других он рассказывает, каким должен быть главный герой, чтобы запомниться.
СРОЧНО БЕРУ!
#чтопочитать
После участия в МКФ «Зеркало» меня постоянно спрашивают, куда я поеду дальше. Отвечаю тут: на «Окно в Европе» в Выборг не еду, на «Короче» в Калининград — тоже. Сейчас хотелось бы, конечно, в Локарно, где А.Сокуров представил «Сказку» (первые отзывы можно прочесть здесь), в конце августа в Венецию (знаю, как попасть, но в этом году все иначе, поэтому буду довольствоваться воспоминаниями о карнавале, а не о фестивале) и пишут, что мне понравится на ММКФ (upd), а в сентябре в Торонто… Еще интересен первый фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон» в «Роза Хуторе» (но пока не звали, зовите!) и далее по списку.
Обидно, что Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии в октябре не будет (моя рецензия на прекрасный фильм-закрытие 2021-го), зато «Послание к человеку» в СПб обещают провести с 21 по 28 октября. Последний, кстати, хвалят особенно: когда я спрашивала коллег на «Зеркале», какой МКФ запомнился им особенно, все называли «Послание к человеку». И вот тут немного о личном.
В прошлом году меня аккредитовали на @message2man и даже пригласили на торжественное открытие в Александринку, где в числе прочего впервые в России показывали «Все прошло хорошо» Франсуа Озона. Помню, радовалась ужасно, но буквально за несколько дней до момента X меня вызвали в командировку, поэтому фестиваль пришлось пропустить. Надеюсь, в этом году непредвиденных обстоятельств не будет.
Ну и напоследок хочу добавить сюда опубликованный на сайте фестиваля текст, который объясняет, почему культурные мероприятия сегодня особенно важны: «Сила искусства кино может объединять людей в самые трудные времена истории. Команда МКФ “Послание к человеку” выражает надежду, что наш фестиваль, как и другие культурные институции, будет способствовать пониманию между странами в сегодняшней обстановке».
#кудасходить
Обидно, что Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии в октябре не будет (моя рецензия на прекрасный фильм-закрытие 2021-го), зато «Послание к человеку» в СПб обещают провести с 21 по 28 октября. Последний, кстати, хвалят особенно: когда я спрашивала коллег на «Зеркале», какой МКФ запомнился им особенно, все называли «Послание к человеку». И вот тут немного о личном.
В прошлом году меня аккредитовали на @message2man и даже пригласили на торжественное открытие в Александринку, где в числе прочего впервые в России показывали «Все прошло хорошо» Франсуа Озона. Помню, радовалась ужасно, но буквально за несколько дней до момента X меня вызвали в командировку, поэтому фестиваль пришлось пропустить. Надеюсь, в этом году непредвиденных обстоятельств не будет.
Ну и напоследок хочу добавить сюда опубликованный на сайте фестиваля текст, который объясняет, почему культурные мероприятия сегодня особенно важны: «Сила искусства кино может объединять людей в самые трудные времена истории. Команда МКФ “Послание к человеку” выражает надежду, что наш фестиваль, как и другие культурные институции, будет способствовать пониманию между странами в сегодняшней обстановке».
#кудасходить
Telegram
Кинопоиск
На кинофестивале в Локарно состоялась премьера «Сказки» Александра Сокурова, и уже появляются первые отзывы.
Посмотревшие картину зрители пишут, что в фильме, где появляются Гитлер, Сталин, Муссолини и Черчилль, Сокуров показывает «жалкую сторону» исторических…
Посмотревшие картину зрители пишут, что в фильме, где появляются Гитлер, Сталин, Муссолини и Черчилль, Сокуров показывает «жалкую сторону» исторических…
В прошлом году над Франсуа Озоном посмеивались, называя его «каннской неизбежностью», ведь чуть ли на каждый год он приезжал в Канны с новым фильмом. Однако шутки в сторону — кино, о котором я хочу рассказать, и которое вы наверняка успели посмотреть, можно смело назвать лучшим в карьере Озона за последние годы. И именно этот фильм открывал XXXI МКФ «Послание к человеку», о котором я вспоминала вчера.
«Все прошло хорошо» (Tout s'est bien passé), 2020 — ироничный взгляд на смерть.
Как почти всегда у Озона, фильм основан на книге, а книга, в данном случае, на реальной истории. Экранизация автобиографического романа Эмманюэль Бернейм, написавшей сценарии для ранних работ Озона, включая «Бассейн», была представлена после ее смерти, и в этом смысле очень символично, что в сюжете «Все прошло хорошо», как и в работах Бернейм для Озона, ключевую роль играет смерть.
Реальный отец Эмманюэль, разбитый после инсульта богатый коллекционер Андре (в блестящем исполнении Андре Дюссолье), поручил дочерям подготовить все необходимое для его эвтаназии в Берне. Так члены семьи становятся персонажами романа, фигурирующими под собственными именами, а те, в свою очередь, героями фильма. Иные режиссёры сфокусировались бы на сентиментальности, но Озон избегает избитого штампа. Более того, его не очень то интересует моральная сторона проблемы.
Озон, как и его герои, не боится смерти, он подтрунивает ее. Насмешку над коммерциализацией смерти, организованной в современном мире по принципу «любой каприз за ваши деньги под ключ», усиливает вложенная в уста Софи Марсо фраза о том, что лишённые роскоши выбора вынуждены жить — вот бедняги! Героиня Марсо, кстати, отлично выступает в амплуа мечущейся дочери, лишённой собственной жизни, однако суть ее претензии к отцу — почему же он такой плохой — нам так и не раскроют, а жаль.
Чем просмотр фильмов о смерти близких может помочь с точки зрения психологии и что такое #кинотерапия рассказывает Кинопоиск: https://www.kinopoisk.ru/news/4005641/
👁 Для кого?
Для тех, кто не боится смеяться.
🎖Моя оценка — 7/10
🏅@kinopoisk — 6.9, IMDB — 6.8
#фильм
«Все прошло хорошо» (Tout s'est bien passé), 2020 — ироничный взгляд на смерть.
Как почти всегда у Озона, фильм основан на книге, а книга, в данном случае, на реальной истории. Экранизация автобиографического романа Эмманюэль Бернейм, написавшей сценарии для ранних работ Озона, включая «Бассейн», была представлена после ее смерти, и в этом смысле очень символично, что в сюжете «Все прошло хорошо», как и в работах Бернейм для Озона, ключевую роль играет смерть.
Реальный отец Эмманюэль, разбитый после инсульта богатый коллекционер Андре (в блестящем исполнении Андре Дюссолье), поручил дочерям подготовить все необходимое для его эвтаназии в Берне. Так члены семьи становятся персонажами романа, фигурирующими под собственными именами, а те, в свою очередь, героями фильма. Иные режиссёры сфокусировались бы на сентиментальности, но Озон избегает избитого штампа. Более того, его не очень то интересует моральная сторона проблемы.
Озон, как и его герои, не боится смерти, он подтрунивает ее. Насмешку над коммерциализацией смерти, организованной в современном мире по принципу «любой каприз за ваши деньги под ключ», усиливает вложенная в уста Софи Марсо фраза о том, что лишённые роскоши выбора вынуждены жить — вот бедняги! Героиня Марсо, кстати, отлично выступает в амплуа мечущейся дочери, лишённой собственной жизни, однако суть ее претензии к отцу — почему же он такой плохой — нам так и не раскроют, а жаль.
Чем просмотр фильмов о смерти близких может помочь с точки зрения психологии и что такое #кинотерапия рассказывает Кинопоиск: https://www.kinopoisk.ru/news/4005641/
👁 Для кого?
Для тех, кто не боится смеяться.
🎖Моя оценка — 7/10
🏅@kinopoisk — 6.9, IMDB — 6.8
#фильм
Пока изучала коллег из «Топ-30 Telegram-каналов о/для медиа и кино/OTT по весу канала» от @n_e_w_media, собранные по данным TGStat, заглянула в статистику «Што это было» и обнаружила очень крутые цифры!
ERR (показателем вовлечённости) в 93% можно горы свернуть! Спасибо вам, дорогие подписчики ❤️
Отдельно хочу поздравить @streamingverse. Ваня, ты молодец!
ERR (показателем вовлечённости) в 93% можно горы свернуть! Спасибо вам, дорогие подписчики ❤️
Отдельно хочу поздравить @streamingverse. Ваня, ты молодец!
В Twitter-аккаунте Vought International — вымышленной корпорации, которая владеет и руководит супергероями из сериала «Пацаны», — можно наткнуться на забавные твиты, где события из реальной жизни накладываются на сериальный сюжет.
Тут, например, говорится о запуске стримингового сервиса Vought++ (отсылка к новому позиционированию Warner Bros. Discovery).
Читать обзор третьего сезона «Пацанов».
#пофану
Тут, например, говорится о запуске стримингового сервиса Vought++ (отсылка к новому позиционированию Warner Bros. Discovery).
Читать обзор третьего сезона «Пацанов».
#пофану
Сэндвич от Майка на завтрак, тако от Лало Саламанки на обед, новый эпизод «Лучше звоните Солу» на ужин, и день удался!
YouTube
How To Make A Pimento Cheese Sandwich By Mike Ehrmantraut | Better Call Saul
Grab the ingredients and follow along for a quick snack! Better learn the trick quick, for Mike is not one to repeat himself.
Don't miss out on the latest episodes of Better Call Saul! Catch it on Netflix: https://tinyurl.com/bcsntf
Click here to Subscribe:…
Don't miss out on the latest episodes of Better Call Saul! Catch it on Netflix: https://tinyurl.com/bcsntf
Click here to Subscribe:…
Если вы забыли / не знали, как я выгляжу (брекеты сняли 😬❤️), то вот мое видеопредставление к обзору «Черной птицы» для @calendarabm. Сама рецензия ⬇️
#медиа
#медиа
Telescope
Стримми
Forwarded from Стримми
⛓ 5 августа на Apple TV+ вышел последний эпизод «Чёрной птицы» — тру-крайм сериала о наркоторговце, который идёт на сделку со следствием, чтобы добиться досрочного освобождения. Своими впечатлениями от просмотра специально для Стримми поделилась Ксения Балюк, автор телеграм-канала Што это было
1990-е. Харизматичный футболист, образцовый сын полицейского и обаятельный герой-любовник Джимми Кин предстает перед судом, где его обвиняют в распространении наркотиков. Опрометчиво согласившись на сделку со следствием, он получает десять лет тюрьмы. Так начинается автофикшн Джимми Кина «Вместе с дьяволом: падший герой, серийный убийца и опасная сделка для искупления», опираясь на который CNN снимет репортаж, а мастер экзистенциальных криминальных драм Деннис Лихейн — автор романов «Острова проклятых», «Таинственная река» и других нуаров — напишет сценарий для «Черной птицы».
История, ставшая национальной легендой Америки, примечательна тем, что перед Джимми Кином стояла, казалось бы, невыполнимая задача — в рамках нового соглашения с ФБР ему необходимо было перевестись в учреждение для психопатов и рецидивистов, чтобы завоевать доверие подозреваемого в серийных убийствах и выудить из Ларри Холла признание. Поводов считать предприятие провальным масса: от того, что следствие вновь не сдержит слово, Кин банально испугается, а отец Кина (последняя роль Рэя Лиотта) не доживет до освобождения сына, до опасения в том, что тихий неудачник Холл — никакой не маньяк.
Тэрон Эджертон в привычном образе мачо из 1960-х (Kingsman, «Рокетмен») и Пол Уолтер Хаузер в знакомом качестве инфантила не от мира сего («Дело Ричарда Джуэлла») — более контрастный дуэт представить трудно. Но такими же полярно противоположными были и реальные Джимми Кин и Деннис Лихейн — нарцисс и закомплексованный аутсайдер, прирожденный лидер и обреченный невидимка. Со временем их роли меняются: выясняется, что волк — на самом деле овца, а овца — волк. Притворная дружба обнаруживает уродливые изнанки шкур обоих, параллельно демонстрируя зрителю параллели в их биографиях. Так, психологический тру крайм становится притчей о фатальных последствиях недостатка любви.
Возможно, в руках иного шоураннера «Черная птица» запросто превратилась бы в оду «спасителю Джимми Кину», который выступил исполнительным продюсером сериала. Однако Лихейн фокусируется не только на фантазиях очутившегося один на один с безумцем (что было в действительности мы знать не можем), но и на мире антагониста с жутким взглядом и непредсказуемыми действиями. Пол Уолтер Хаузер предельно органичен — глядя на него, кажется, что перед нами документальное, а не игровое кино. И ради такого выдающегося опыта можно простить даже тупиковые ветки, чрезмерную мелодраматичность и предсказуемость сюжета.
Подписывайтесь на телеграм-канал Што это было, чтобы читать обзоры на свежие сериалы, а также присоединяйтесь к Стримми, чтобы всегда быть в курсе новостей из мира видеостримингов!
1990-е. Харизматичный футболист, образцовый сын полицейского и обаятельный герой-любовник Джимми Кин предстает перед судом, где его обвиняют в распространении наркотиков. Опрометчиво согласившись на сделку со следствием, он получает десять лет тюрьмы. Так начинается автофикшн Джимми Кина «Вместе с дьяволом: падший герой, серийный убийца и опасная сделка для искупления», опираясь на который CNN снимет репортаж, а мастер экзистенциальных криминальных драм Деннис Лихейн — автор романов «Острова проклятых», «Таинственная река» и других нуаров — напишет сценарий для «Черной птицы».
История, ставшая национальной легендой Америки, примечательна тем, что перед Джимми Кином стояла, казалось бы, невыполнимая задача — в рамках нового соглашения с ФБР ему необходимо было перевестись в учреждение для психопатов и рецидивистов, чтобы завоевать доверие подозреваемого в серийных убийствах и выудить из Ларри Холла признание. Поводов считать предприятие провальным масса: от того, что следствие вновь не сдержит слово, Кин банально испугается, а отец Кина (последняя роль Рэя Лиотта) не доживет до освобождения сына, до опасения в том, что тихий неудачник Холл — никакой не маньяк.
Тэрон Эджертон в привычном образе мачо из 1960-х (Kingsman, «Рокетмен») и Пол Уолтер Хаузер в знакомом качестве инфантила не от мира сего («Дело Ричарда Джуэлла») — более контрастный дуэт представить трудно. Но такими же полярно противоположными были и реальные Джимми Кин и Деннис Лихейн — нарцисс и закомплексованный аутсайдер, прирожденный лидер и обреченный невидимка. Со временем их роли меняются: выясняется, что волк — на самом деле овца, а овца — волк. Притворная дружба обнаруживает уродливые изнанки шкур обоих, параллельно демонстрируя зрителю параллели в их биографиях. Так, психологический тру крайм становится притчей о фатальных последствиях недостатка любви.
Возможно, в руках иного шоураннера «Черная птица» запросто превратилась бы в оду «спасителю Джимми Кину», который выступил исполнительным продюсером сериала. Однако Лихейн фокусируется не только на фантазиях очутившегося один на один с безумцем (что было в действительности мы знать не можем), но и на мире антагониста с жутким взглядом и непредсказуемыми действиями. Пол Уолтер Хаузер предельно органичен — глядя на него, кажется, что перед нами документальное, а не игровое кино. И ради такого выдающегося опыта можно простить даже тупиковые ветки, чрезмерную мелодраматичность и предсказуемость сюжета.
Подписывайтесь на телеграм-канал Што это было, чтобы читать обзоры на свежие сериалы, а также присоединяйтесь к Стримми, чтобы всегда быть в курсе новостей из мира видеостримингов!
YouTube
Black Bird — Official Trailer | Apple TV+
When serving time, you’ll do anything for a chance at freedom — even if that means facing a suspected killer. Stream Black Bird now on Apple TV+ https://apple.co/_BlackBird
When high school football hero and decorated policeman’s son Jimmy Keene (Taron…
When high school football hero and decorated policeman’s son Jimmy Keene (Taron…
Вчера объявили, что Джон Хэмм сыграет в новом сезоне «Утреннего шоу» (второй сезон — полнейшее разочарование), поэтому милую жалобу актёра на то, что Apple TV+ не зовёт его в свои проекты, можно считать разрешённой! Даты премьеры ещё нет, но это и к лучшему, потому что у меня традиционный сериальный коллапс.
Досмотрела «Озарк», «Шиттс Крик» и «Разрабы» — в скором времени будут обзоры; продолжаю смотреть «Барри», «Лучше звоните Солу», «Мир Дикого Запада» и «Удивительную миссис Мейзел» (смакую по одному-два эпизода в месяц, вот почему); из новеньких сериалов начала «Наш флаг означает Смерть» и «Медведь» (закусочные США уже отметили рост тех самых Italian beef сэндвичей); скорее всего буду бросать «Ирму Веп» (слишком специфично и медленно для меня) и «Песочного человека» (из-за актёров); ещё наконец-то добралась до «ОА» (это сериал 2016 года и таких ностальгических проектов точно больше не делают) и думаю стоит ли приступать ко второму сезону «Американских историй ужасов» (не путать с оригинальной AHS — это спин-офф, про первый сезон можно узнать тут).
А что смотрите вы?
Досмотрела «Озарк», «Шиттс Крик» и «Разрабы» — в скором времени будут обзоры; продолжаю смотреть «Барри», «Лучше звоните Солу», «Мир Дикого Запада» и «Удивительную миссис Мейзел» (смакую по одному-два эпизода в месяц, вот почему); из новеньких сериалов начала «Наш флаг означает Смерть» и «Медведь» (закусочные США уже отметили рост тех самых Italian beef сэндвичей); скорее всего буду бросать «Ирму Веп» (слишком специфично и медленно для меня) и «Песочного человека» (из-за актёров); ещё наконец-то добралась до «ОА» (это сериал 2016 года и таких ностальгических проектов точно больше не делают) и думаю стоит ли приступать ко второму сезону «Американских историй ужасов» (не путать с оригинальной AHS — это спин-офф, про первый сезон можно узнать тут).
А что смотрите вы?
The Hollywood Reporter
Jon Hamm Joins ‘The Morning Show’
The ‘Mad Men’ alum will be a regular in the upcoming third season of the Apple drama.
Наткнулась на материал TimeOut, в котором дорогие сердцу режиссёры — Пол Томас Андерсон, Лука Гуаданьино, Педро Альмадовар, Роберт Эггерс, Рубен Эстлунд, Дени Вильнёв и другие — рассказали про свои любимые кинотеатры.
Я, увы, нигде не была, хотя до лондонских могла бы добраться. Более того, за все лето мне не удалось посетить даже те, что под боком, — петербургские кинотеатры под открытым небом. Пока погода располагает, собираюсь это исправить и делюсь списком площадок.
📍VOmrkt, @vo_mrkt
Внутренний двор Василеостровского рынка.
Афиша от @provzglyad тут, сегодня показывают «Паразитов» Пона Джун-Хо. Вход свободный, по регистрации. Исключение — вечеринка-закрытие FEEL GOOD MOVIE 25.08.
📍 «На Вина!» на Винном Складе
Амфитеатр во дворе винного пространства.
Расписание здесь, сегодня включают «Худшего человека на свете» (моя рецензия). Это бесплатно.
📍 «Третье место», @thirdplaceru
Двор культурного пространства на Литейном.
Афиша здесь, от себя рекомендую «Квадрат» Эстлунда, который покажут 25.08 (прочитать обзор). Цена билета — 500 рублей.
📍Новая Голландия, @newhollandsp
Серия «Кино в парке» на газоне.
На этой неделе показывают фильмы из программы @beatfest разных лет: во вторник был «Аалто» (жаль, пропустила, хотя уже писала про этот фильм), сегодня — «Марта Купер: История о граффити». Вход свободный.
Если что-то забыла, пишите в комментариях!
#кудасходить
Я, увы, нигде не была, хотя до лондонских могла бы добраться. Более того, за все лето мне не удалось посетить даже те, что под боком, — петербургские кинотеатры под открытым небом. Пока погода располагает, собираюсь это исправить и делюсь списком площадок.
📍VOmrkt, @vo_mrkt
Внутренний двор Василеостровского рынка.
Афиша от @provzglyad тут, сегодня показывают «Паразитов» Пона Джун-Хо. Вход свободный, по регистрации. Исключение — вечеринка-закрытие FEEL GOOD MOVIE 25.08.
📍 «На Вина!» на Винном Складе
Амфитеатр во дворе винного пространства.
Расписание здесь, сегодня включают «Худшего человека на свете» (моя рецензия). Это бесплатно.
📍 «Третье место», @thirdplaceru
Двор культурного пространства на Литейном.
Афиша здесь, от себя рекомендую «Квадрат» Эстлунда, который покажут 25.08 (прочитать обзор). Цена билета — 500 рублей.
📍Новая Голландия, @newhollandsp
Серия «Кино в парке» на газоне.
На этой неделе показывают фильмы из программы @beatfest разных лет: во вторник был «Аалто» (жаль, пропустила, хотя уже писала про этот фильм), сегодня — «Марта Купер: История о граффити». Вход свободный.
Если что-то забыла, пишите в комментариях!
#кудасходить
Видели крутейший выпуск 5/6 номера «Искусства кино»? Я рада особенно, потому что аниме-блок составлял Алексей Филиппов — кинокритик, создатель @micmacs и @penpenwork, редактор Кино-Театр.Ру, автор @kinoartru, — которого я наконец-то могу поздравить публично! Лёша, так держать!
Некоторые подробности о номере ищите тут, а послушать авторов ИК вживую можно будет 13 августа: в рамках фестиваля BUBBLE Weekend на Плюс Даче от издательства BUBBLE и «Кинопоиска» проведут презентацию журнала, которую Лёша будет модерировать.
Выяснится, как старейший киноведческий журнал «подсел» на японское телевидение, почему 2022-й нельзя представить без «Атаки титанов» и что еще скрывается под обложкой. Подробности о фестивале и ссылка на регистрацию здесь.
А ещё именно Алексей предложил мне сделать анимешную кинотерапию, так что если вы разбираетесь в аниме, напишите мне! #кинотерапия по-прежнему каждую субботу на @shtoetobilo
#кудасходить
Некоторые подробности о номере ищите тут, а послушать авторов ИК вживую можно будет 13 августа: в рамках фестиваля BUBBLE Weekend на Плюс Даче от издательства BUBBLE и «Кинопоиска» проведут презентацию журнала, которую Лёша будет модерировать.
Выяснится, как старейший киноведческий журнал «подсел» на японское телевидение, почему 2022-й нельзя представить без «Атаки титанов» и что еще скрывается под обложкой. Подробности о фестивале и ссылка на регистрацию здесь.
А ещё именно Алексей предложил мне сделать анимешную кинотерапию, так что если вы разбираетесь в аниме, напишите мне! #кинотерапия по-прежнему каждую субботу на @shtoetobilo
#кудасходить
Искусство кино
Выпуск 1/2, 2023
Каннский и Венецианский фестивали, мокьюментари и постправда: темы номера 1/2 «Искусства кино», который станет первым и последним в бумаге в этом году.
Этот выпуск — в отличие от прежних лет — публикует эссе членов редакции не о «лучших фильмах» прошедшего…
Этот выпуск — в отличие от прежних лет — публикует эссе членов редакции не о «лучших фильмах» прошедшего…
В 1999 году Макс Барри опубликовал свой дебютный роман «Сироп», в котором выпускник отдела маркетинга придумал новый продукт для Coca-Cola под названием Fukk. В 2006-м реальная Coca-Cola представила напиток с кофейным вкусом Coca-Cola Blāk. А в 2011-м Арам Раппапорт адаптировал книгу Барри и снял фильм, жанровую принадлежность которого сложно определить (то ли производственная драма, то ли ромком, то ли эротический триллер, то ли что еще).
Так вышло, что из всех предложенных фильмов о маркетинге мои коллеги из Yota @yotarussia выбрали для разбора в #киноклубштоэтобыло «Сироп» (Syrup). Что ж, обсуждать в этом приторном, клишированном, наивном и примитивном недоразумении особо нечего, кроме Эмбер Хёрд, поэтому после проведения встречи мне срочно захотелось если не сделать свой фильм / сериал (а такую возможность предлагает @kionru, который совместно с Московской школой кино запускает конкурс на бесплатное обучение в МШК по программе «Шоураннер»), то просто посмотреть хорошее кино.
Повод есть — на следующей неделе в прокат выходят «Реальные упыри» Таики Вайтити и Джемейна Клемента, которые высмеивают вампирские стереотипы. Предпремьерный показ состоится 17 августа на «Ленфильме», а представит фильм главред журнала «Сеанс» @seance_light Василий Степанов. Мы с @lenfilm_kinocenter так этому обрадовались, что решили провести розыгрыш! ⬇️
Так вышло, что из всех предложенных фильмов о маркетинге мои коллеги из Yota @yotarussia выбрали для разбора в #киноклубштоэтобыло «Сироп» (Syrup). Что ж, обсуждать в этом приторном, клишированном, наивном и примитивном недоразумении особо нечего, кроме Эмбер Хёрд, поэтому после проведения встречи мне срочно захотелось если не сделать свой фильм / сериал (а такую возможность предлагает @kionru, который совместно с Московской школой кино запускает конкурс на бесплатное обучение в МШК по программе «Шоураннер»), то просто посмотреть хорошее кино.
Повод есть — на следующей неделе в прокат выходят «Реальные упыри» Таики Вайтити и Джемейна Клемента, которые высмеивают вампирские стереотипы. Предпремьерный показ состоится 17 августа на «Ленфильме», а представит фильм главред журнала «Сеанс» @seance_light Василий Степанов. Мы с @lenfilm_kinocenter так этому обрадовались, что решили провести розыгрыш! ⬇️
Хулиганское мокьюментари, переиначивающее вампирские клише, «Реальные упыри» снова в кино! 18 августа «Иноекино» выпускает в повторный российский прокат культовую комедию Тайки Вайтити и Джемейна Клемента, а 17 августа на «Ленфильме» состоится предпремьерный спецпоказ «Реальных упырей». На него мы и разыгрываем с @lenfilm_kinocenter билеты. Будет два победителя, и каждый получит по два билета в кино.
Условия просты.
1. Подписаться на телеграм-каналы @shtoetobilo и @lenfilm_kinocenter.
2. В комментариях к этой записи поставить +
3. Ну и жить в Санкт-Петербурге, разумеется.
🎲 Итоги подведем 16 августа с помощью рандомайзера. Удачи!
#кудасходить
Условия просты.
1. Подписаться на телеграм-каналы @shtoetobilo и @lenfilm_kinocenter.
2. В комментариях к этой записи поставить +
3. Ну и жить в Санкт-Петербурге, разумеется.
🎲 Итоги подведем 16 августа с помощью рандомайзера. Удачи!
#кудасходить
С сегодняшнего дня некоторые фильмы с фестиваля «Окно в Европу» можно посмотреть в Москве. Даже «Экспресс» Руслана Братова, который взял три приза, включая главный, покажут! Подробности тут.
#кудасходить
#кудасходить
Счастлива получать вести о том, что #кинотерапия даёт свои плоды. Справляться с эмоциями вместе действительно проще, так что я продолжаю расспрашивать кинокритиков и киноблогеров, на какие фильмы и сериалы обратить внимание, чтобы снизить тревожность в столь пугающие времена.
Сегодня в гостях:
Сария Каримова, @sariyafilms
Даша Жевлакова, @kinoman_diary
Любаня, @lyubanya_broadcasts
Руки Брессона, @handsoffbresson
Дмитрий Прохоров, @tvsam_official
Рекомендация недели @shtoetobilo — жизнеутверждающий мюзикл «Сирано», напоминающий о том, что только любовь может спасти этот мир. Пусть символизм прямой, метафоры поданы в лоб, сентиментальности хоть отбавляй, а от гротеска иногда щуришься, история невероятно светлая.
К участию в следующих выпусках приглашаю кинокритиков и литературных обозревателей! А ещё я хочу сделать анимешную кинотерапию, и если вы разбираетесь в аниме, свяжитесь со мной!
#кинотерапия каждую субботу на @shtoetobilo
Сегодня в гостях:
Сария Каримова, @sariyafilms
Даша Жевлакова, @kinoman_diary
Любаня, @lyubanya_broadcasts
Руки Брессона, @handsoffbresson
Дмитрий Прохоров, @tvsam_official
Рекомендация недели @shtoetobilo — жизнеутверждающий мюзикл «Сирано», напоминающий о том, что только любовь может спасти этот мир. Пусть символизм прямой, метафоры поданы в лоб, сентиментальности хоть отбавляй, а от гротеска иногда щуришься, история невероятно светлая.
К участию в следующих выпусках приглашаю кинокритиков и литературных обозревателей! А ещё я хочу сделать анимешную кинотерапию, и если вы разбираетесь в аниме, свяжитесь со мной!
#кинотерапия каждую субботу на @shtoetobilo