Forwarded from АРТ-ПРОП: Два вождя после дождя
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Советский автопром в агитплакатах
Сергей Цветаев рассказывает, как начался послевоенный автопром в СССР. Спойлер : он начался уже в войну. Поэтому "Победа" называется "Победой" #артпропвидео
Сергей Цветаев рассказывает, как начался послевоенный автопром в СССР. Спойлер : он начался уже в войну. Поэтому "Победа" называется "Победой" #артпропвидео
Forwarded from АРТ-ПРОП: Два вождя после дождя
Николай Жуков — запечатлевший детство
И снова про мастеров — Николай Жуков, закадычный друг Сергея Сахарова (рассказывали о нём). Родился в 1908-ом. Закончил Саратовское художественное училище имени А. П. Боголюбова. Славен невероятным талантом молниеносного графического наброска, способностью удержать стремительно изменяющуюся натуру. В особенности -детей. Их Жуков рисовал практически всю свою жизнь. С удовольствием иллюстрировал детские книжки, даже экслибрисы для издательства «Детгиз» сделал. Без счёта нарисовано им всякого прекрасного для журнала советской детворы «Мурзилка».
Жуков карандаша из рук не выпускал с детства. Когда было совсем голодно в революционные годы, десятилетний Коля кормил семью — карты перерисовывал на плотной бумаге, так что и не отличить, а мать ходила на рынок, меняла их на хлеб и молоко...
Прошёл всю войну. Был руководителем студии военных художников имени Грекова. Часто бывал в партизанских отрядах, на передовой — рисовал бойцов и командиров. Прославившись, был направлен советским правительством в Нюрнберг, на процесс над военными преступниками третьего рейха — 250 рисунков за 40 дней. Мало что есть сильнее, из свидетельств тех событий... Автор сакральных плакатов «Отстоим Москву!» и «Бей насмерть!»
Работал для «Интуриста» и то, как показал он СССР — великое искусство. В Лондоне на конкурсе интуристского плаката жюри «вслепую» из пяти представленных Жуковым работ выдвинуло на премию четыре. Такая вот советская пропаганда.
«Ленинград — белые ночи» (1933) — мистицизм и схематичность, торжественно-заревое будущее где всё и сам город — вне времени. «Москва – Крымский мост (1938) — ночь Красной Империи, лимузины и горожане. Отблески огней и фейерверка в таинственных водах Москвы-реки. «Winter in the USSR» (1935) …и нет русской зиме конца. «СОВТОРГФЛОТ Лондон-Ленинград» (совместно с Сергеем Сахаровым;1935) — гудок и море и пароходная труба, что всех главнее — дымами заслоняющая небо.
И «Ленинград» (1935) — небывалый, призрачно-туманный, в манящих огнях...
И снова про мастеров — Николай Жуков, закадычный друг Сергея Сахарова (рассказывали о нём). Родился в 1908-ом. Закончил Саратовское художественное училище имени А. П. Боголюбова. Славен невероятным талантом молниеносного графического наброска, способностью удержать стремительно изменяющуюся натуру. В особенности -детей. Их Жуков рисовал практически всю свою жизнь. С удовольствием иллюстрировал детские книжки, даже экслибрисы для издательства «Детгиз» сделал. Без счёта нарисовано им всякого прекрасного для журнала советской детворы «Мурзилка».
Жуков карандаша из рук не выпускал с детства. Когда было совсем голодно в революционные годы, десятилетний Коля кормил семью — карты перерисовывал на плотной бумаге, так что и не отличить, а мать ходила на рынок, меняла их на хлеб и молоко...
Прошёл всю войну. Был руководителем студии военных художников имени Грекова. Часто бывал в партизанских отрядах, на передовой — рисовал бойцов и командиров. Прославившись, был направлен советским правительством в Нюрнберг, на процесс над военными преступниками третьего рейха — 250 рисунков за 40 дней. Мало что есть сильнее, из свидетельств тех событий... Автор сакральных плакатов «Отстоим Москву!» и «Бей насмерть!»
Работал для «Интуриста» и то, как показал он СССР — великое искусство. В Лондоне на конкурсе интуристского плаката жюри «вслепую» из пяти представленных Жуковым работ выдвинуло на премию четыре. Такая вот советская пропаганда.
«Ленинград — белые ночи» (1933) — мистицизм и схематичность, торжественно-заревое будущее где всё и сам город — вне времени. «Москва – Крымский мост (1938) — ночь Красной Империи, лимузины и горожане. Отблески огней и фейерверка в таинственных водах Москвы-реки. «Winter in the USSR» (1935) …и нет русской зиме конца. «СОВТОРГФЛОТ Лондон-Ленинград» (совместно с Сергеем Сахаровым;1935) — гудок и море и пароходная труба, что всех главнее — дымами заслоняющая небо.
И «Ленинград» (1935) — небывалый, призрачно-туманный, в манящих огнях...
Красный Архивариус
Николай Жуков — запечатлевший детство И снова про мастеров — Николай Жуков, закадычный друг Сергея Сахарова (рассказывали о нём). Родился в 1908-ом. Закончил Саратовское художественное училище имени А. П. Боголюбова. Славен невероятным талантом молниеносного…
Николай Жуков велик — в пропаганду и в плакаты наши умели. Найдите в нете и посмотрите — хоть сейчас в интерьер.
Впрочем — сейчас выложу!
Впрочем — сейчас выложу!
https://russian.rt.com/opinion/1177792-cvetaev-dzhaz-mailz-devi
Джаз Майлза Дэвиса, совершённый и сотворённый им звук, скорее всего, к джазу как таковому (как понятию у нас в голове) отношения не имеет. Дэвис — явление внутри джаза и отдельно от него. Вся жизнь трубача — играть сигнал к атаке, к бою на стороне высших сил — это из философского, но и сигнал к отбою, к завершению жизненного пути — тоже.
Музыка Дэвиса — почва для размышлений, гигантский виртуальный симулякр, в который вы можете поместить свою жизнь и рассматривать её под микроскопом или менять её вне микроскопа — широкими мазками. Все эти modal jazz, cool jazz, fusion — они про энциклопедии, а про жизнь — звук виниловых альбомов мэтра, иначе его и не назовёшь.
Джаз Майлза Дэвиса, совершённый и сотворённый им звук, скорее всего, к джазу как таковому (как понятию у нас в голове) отношения не имеет. Дэвис — явление внутри джаза и отдельно от него. Вся жизнь трубача — играть сигнал к атаке, к бою на стороне высших сил — это из философского, но и сигнал к отбою, к завершению жизненного пути — тоже.
Музыка Дэвиса — почва для размышлений, гигантский виртуальный симулякр, в который вы можете поместить свою жизнь и рассматривать её под микроскопом или менять её вне микроскопа — широкими мазками. Все эти modal jazz, cool jazz, fusion — они про энциклопедии, а про жизнь — звук виниловых альбомов мэтра, иначе его и не назовёшь.
RT на русском
Труба именем божьим
«Первый винил Майлза Дэвиса — прослушайте его усидчиво, без прыжков и отвлечений на пустое и несущественное (уже налейте себе бокал, возьмите кусочек сыра и слушайте). Просто слушайте! Мир за полчаса не рухнет без вашего деятельного присутствия (проверено…
Forwarded from АРТ-ПРОП: Два вождя после дождя
«Душка Ронни»
Никогда не видели обыкновенного дьявола? Думаете от него воняет серой? Как бы не так. Дьявол обольстителен, находчив, нагл и бесцеремонен. Дьявол — это жесточайшая середина почувствовавшая себя горным пиком.
Рональд Рейган на посту президента Америки пережил Брежнева, Андропова, Черненко. Горбачёва смело волной поднятой Рейганом — посредственным актёром второго плана, посредственным телеведущим, но, как это и положено обыкновенному дьяволу, весьма последовательным в части геополитических идей маньяком — он ненавидел коммунистов, бедных, стариков, социальные программы, вмешательство государства в экономику.
Рынок был его богом. «Рейгономика» была его библией. Он повторно назначил Пола Волкера председателем ФРС, а в 87-ом заменил его на Алана Гринспена — оба — исчадия ада, но Гринспен — отвратительное чудовище. Так вот — все успехи «рейганомики» — борьба с инфляцией и усилия по стабилизации бюджета в течение 8-и лет привели к одному — национальный долг США вырос с 997 миллиардов известно чего до 2,85 триллионов того же.
Фигляр с демонической перекошенной улыбкой. 30-го марта 81-го на него было совершено покушение, — и дьявол выжил. И преподал нам урок — предельно обострив холодную войну, разрушив все наработки по разоружению, провозгласив СССР «империей зла» и начав «крестовый поход против коммунизма».
Глобальный шантаж с СОИ, наплевательское отношение к эпидемии СПИДа в США, тотальное финансирование и обучение афганских моджахедов и никарагуанских «контрас» — надо было его бить. А мы... С плакатом Владимира Сачкова «Не советуем устраивать пробу сил, господин Рейган!» (1983)...
В ноябре 84-го господин Рейган был переизбран на пост президента победив в 49-ти из 50-ти штатов.
Есть дивное фото — Горбачёв, Рейган и Буш (старший) на прогулке по острову Говернорс-Айленд (1988) — Горбачёв самый модный, в полосатом шарфике, стильном пальто... Когда мы сдали всё что только могли, появился плакат Бориса Ефимова «Уважать друг друга» (1989). Простите, добавить тут нечего.
Никогда не видели обыкновенного дьявола? Думаете от него воняет серой? Как бы не так. Дьявол обольстителен, находчив, нагл и бесцеремонен. Дьявол — это жесточайшая середина почувствовавшая себя горным пиком.
Рональд Рейган на посту президента Америки пережил Брежнева, Андропова, Черненко. Горбачёва смело волной поднятой Рейганом — посредственным актёром второго плана, посредственным телеведущим, но, как это и положено обыкновенному дьяволу, весьма последовательным в части геополитических идей маньяком — он ненавидел коммунистов, бедных, стариков, социальные программы, вмешательство государства в экономику.
Рынок был его богом. «Рейгономика» была его библией. Он повторно назначил Пола Волкера председателем ФРС, а в 87-ом заменил его на Алана Гринспена — оба — исчадия ада, но Гринспен — отвратительное чудовище. Так вот — все успехи «рейганомики» — борьба с инфляцией и усилия по стабилизации бюджета в течение 8-и лет привели к одному — национальный долг США вырос с 997 миллиардов известно чего до 2,85 триллионов того же.
Фигляр с демонической перекошенной улыбкой. 30-го марта 81-го на него было совершено покушение, — и дьявол выжил. И преподал нам урок — предельно обострив холодную войну, разрушив все наработки по разоружению, провозгласив СССР «империей зла» и начав «крестовый поход против коммунизма».
Глобальный шантаж с СОИ, наплевательское отношение к эпидемии СПИДа в США, тотальное финансирование и обучение афганских моджахедов и никарагуанских «контрас» — надо было его бить. А мы... С плакатом Владимира Сачкова «Не советуем устраивать пробу сил, господин Рейган!» (1983)...
В ноябре 84-го господин Рейган был переизбран на пост президента победив в 49-ти из 50-ти штатов.
Есть дивное фото — Горбачёв, Рейган и Буш (старший) на прогулке по острову Говернорс-Айленд (1988) — Горбачёв самый модный, в полосатом шарфике, стильном пальто... Когда мы сдали всё что только могли, появился плакат Бориса Ефимова «Уважать друг друга» (1989). Простите, добавить тут нечего.
Красный Архивариус
«Душка Ронни» Никогда не видели обыкновенного дьявола? Думаете от него воняет серой? Как бы не так. Дьявол обольстителен, находчив, нагл и бесцеремонен. Дьявол — это жесточайшая середина почувствовавшая себя горным пиком. Рональд Рейган на посту президента…
Добавить мне и правда нечего. Каждый раз когда пишу об этом времени, подкатывает тошнота.
Forwarded from МОЛОТОВ 🇮🇶
Сегодня, 25 июля 1929 года, родился Василий Макарович Шукшин.
«В жизни — с возрастом — начинаешь понимать силу человека, постоянно думающего. Это огромная сила, покоряющая. Всё гибнет: молодость, обаяние, страсти — всё стареет и разрушается. Мысль не гибнет, и прекрасен человек, который несёт её через жизнь»
Мудрый был человек. Большого калибра.
«В жизни — с возрастом — начинаешь понимать силу человека, постоянно думающего. Это огромная сила, покоряющая. Всё гибнет: молодость, обаяние, страсти — всё стареет и разрушается. Мысль не гибнет, и прекрасен человек, который несёт её через жизнь»
Мудрый был человек. Большого калибра.
https://russian.rt.com/opinion/888808-cvetaev-vysockii-alisa
Высоцкий ко всякому делу подходил на нерве. Но тут случай был особый — обращение к детям, а значит — к возможному Будущему.
Когда, скажем, числишься ты в народе поэтом, всяк тебя знает, прославляя твой язык, да и с каждого окна песня громкая слышна. Но нет тебя. В списках не значишься, по картотекам разве что проходишь.
Как жить тому, кого нет вовсе?
Не отсюда ли образ птицы додо, дронта ископаемого, так здорово схваченный Всеволодом Абдуловым, но жизнь-то в него вдохнул кто?!
Поэт Высоцкий.
«Буду я птицей в волшебной стране...»
Это ведь о нём, о Детстве Всемогущем, были мысли Высоцкого — и ни о чём ином. Как все поэты «Богом данные», он умел смотреть вперёд, на глубину полёта мысли, не меряя бездну шнурками от ботинок.
Он знал, десятым чувством чуял — по ним, как всегда, пройдутся, по детям. Не жалея, не размениваясь на сантименты.
Рухнет нерушимый.
В прах обратятся башни крепости.
И посреди мрака, посреди пустоты и отсутствия смыслов останутся они — наследники Победы, поколения, для которых уже ничего не смогут сделать ушедшие в память и быль победители.
«Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф...»
Высоцкий ко всякому делу подходил на нерве. Но тут случай был особый — обращение к детям, а значит — к возможному Будущему.
Когда, скажем, числишься ты в народе поэтом, всяк тебя знает, прославляя твой язык, да и с каждого окна песня громкая слышна. Но нет тебя. В списках не значишься, по картотекам разве что проходишь.
Как жить тому, кого нет вовсе?
Не отсюда ли образ птицы додо, дронта ископаемого, так здорово схваченный Всеволодом Абдуловым, но жизнь-то в него вдохнул кто?!
Поэт Высоцкий.
«Буду я птицей в волшебной стране...»
Это ведь о нём, о Детстве Всемогущем, были мысли Высоцкого — и ни о чём ином. Как все поэты «Богом данные», он умел смотреть вперёд, на глубину полёта мысли, не меряя бездну шнурками от ботинок.
Он знал, десятым чувством чуял — по ним, как всегда, пройдутся, по детям. Не жалея, не размениваясь на сантименты.
Рухнет нерушимый.
В прах обратятся башни крепости.
И посреди мрака, посреди пустоты и отсутствия смыслов останутся они — наследники Победы, поколения, для которых уже ничего не смогут сделать ушедшие в память и быль победители.
«Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф...»
RT на русском
Прыгнешь ли смело
«Вся эта история, особенно если вспоминать её в день ухода Высоцкого, кажется зеркальным коридором в свет: блики до боли в глазах, отражения дробятся, крошатся, ничто не схватить руками, и там, за ещё одним изгибом, удаляется в вечность ощутимую он — с шуточками…
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/75117
И то верно — Роллинги всегда-то смахивали на банду дворовую, а что лица открытые — так то от свежего воздуха с добавлением известно чего и — свежего воздуха!
Роллинги впечатление о себе оставляют тягостно-гнетущее — будто спёр с родительской копилки четвертак, прогулял оный с двумя школьными подружками (выросшими на смеси советского «Байкала» и «напалма агрессоров» из советских газет), вернул четвертак совсем вот незаметно в копилку — а за душу тянет!.. Тянет за душу, так что и подружки не в радость (хорошенькие, умненькие)!!!
Роллинги...))
Битлы, с теми ясно — шпионы. Там и Харрисон — индус, и Маккартни — какой-то чересчур ангельский «как пройти в библиотеку». Леннон отличился крестовым походом на христиан, а Ринго — ну, вы сами знаете — барабанщик (та ещё профессия).
Так что автор уважаемый Игорь Валентинович прав (пунктуацию менять не сметь!!!), но есть одна престранная в тоже время закавыка — а куда делись почитатели Элвиса? Пресли Аарона? Вопрос! И вовсе не праздный!
Вот я верую в Элвиса — Короля Королей, Первейшего и Самого Самого. Мне, скажем, и Битлы и Роллинги что собаке блин горячий масляный — как с ним управишься?)) И нас таковых имеется достаточно припасённое количество. И мы, в свете данной статьи, чувствуем себя буквально исключёнными. Ненужными себя чувствуем. Лишними людьми!
А ведь и так известно — Элвис никогда, никогда!!! — не употреблял наркотики! И ни разу в жизни не курил! Все его Грэмми — сплошь за духовную музыку! В его поместье — музей! А сам он ушёл во цвете сил — как и положено истинной звезде рок-н-ролла. И виновен в его смерти — треклятый шоу-бизнес!...
Так что — мы линию партии чувствуем.
И требуем свои места в музыкальном конгрессе Отечества!)
Are you lonesome tonight? Return to sender!
🎙🤣🎙🤣🎙
И то верно — Роллинги всегда-то смахивали на банду дворовую, а что лица открытые — так то от свежего воздуха с добавлением известно чего и — свежего воздуха!
Роллинги впечатление о себе оставляют тягостно-гнетущее — будто спёр с родительской копилки четвертак, прогулял оный с двумя школьными подружками (выросшими на смеси советского «Байкала» и «напалма агрессоров» из советских газет), вернул четвертак совсем вот незаметно в копилку — а за душу тянет!.. Тянет за душу, так что и подружки не в радость (хорошенькие, умненькие)!!!
Роллинги...))
Битлы, с теми ясно — шпионы. Там и Харрисон — индус, и Маккартни — какой-то чересчур ангельский «как пройти в библиотеку». Леннон отличился крестовым походом на христиан, а Ринго — ну, вы сами знаете — барабанщик (та ещё профессия).
Так что автор уважаемый Игорь Валентинович прав (пунктуацию менять не сметь!!!), но есть одна престранная в тоже время закавыка — а куда делись почитатели Элвиса? Пресли Аарона? Вопрос! И вовсе не праздный!
Вот я верую в Элвиса — Короля Королей, Первейшего и Самого Самого. Мне, скажем, и Битлы и Роллинги что собаке блин горячий масляный — как с ним управишься?)) И нас таковых имеется достаточно припасённое количество. И мы, в свете данной статьи, чувствуем себя буквально исключёнными. Ненужными себя чувствуем. Лишними людьми!
А ведь и так известно — Элвис никогда, никогда!!! — не употреблял наркотики! И ни разу в жизни не курил! Все его Грэмми — сплошь за духовную музыку! В его поместье — музей! А сам он ушёл во цвете сил — как и положено истинной звезде рок-н-ролла. И виновен в его смерти — треклятый шоу-бизнес!...
Так что — мы линию партии чувствуем.
И требуем свои места в музыкальном конгрессе Отечества!)
Are you lonesome tonight? Return to sender!
🎙🤣🎙🤣🎙
Telegram
Fuck you That's Why
Издавна в России принято считать, что мир делится на две категории граждан – тех, кто любит The Beatles, и тех, кто любит Rolling Stones. И вместе им не сойтись.
Правда заключается в том, что группа The Kinks оказала гораздо большее влияние на развитие британского…
Правда заключается в том, что группа The Kinks оказала гораздо большее влияние на развитие британского…
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/75123
И правда и неправда Ваша))
Гимн, да, в прошлом шведский. Так в том и сила Короля — перековал мечи на орала! Буквально))
«Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать».
Роберт Пенн Уоррен «Вся королевская рать».
И правда и неправда Ваша))
Гимн, да, в прошлом шведский. Так в том и сила Короля — перековал мечи на орала! Буквально))
«Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать».
Роберт Пенн Уоррен «Вся королевская рать».
Telegram
Fuck you That's Why
Элвиса вашего надо бы в кутузку за воспевание нацизма за то что пел госпел O Lord How Great Are Thou, которая является полной копией Die Fahne Hoch! (Horst Wessel Lied) https://yangx.top/sami_kak_deti/4891
Красный Архивариус
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/75123 И правда и неправда Ваша)) Гимн, да, в прошлом шведский. Так в том и сила Короля — перековал мечи на орала! Буквально)) «Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать». Роберт Пенн Уоррен «Вся…
YouTube
How Great Thou Art (Live at Mid-South Coliseum, Memphis, TN - March 1974)
Provided to YouTube by RCA/Legacy
How Great Thou Art (Live at Mid-South Coliseum, Memphis, TN - March 1974) · Elvis Presley
Elvis Recorded Live on Stage in Memphis (Legacy Edition)
℗ 2014 RCA Records, a division of Sony Music Entertainment
Released on:…
How Great Thou Art (Live at Mid-South Coliseum, Memphis, TN - March 1974) · Elvis Presley
Elvis Recorded Live on Stage in Memphis (Legacy Edition)
℗ 2014 RCA Records, a division of Sony Music Entertainment
Released on:…
Forwarded from Ирина Галушко
Начало свое how great thou art берет от шведского церковного гимна середины 1800’х.
Так что, все стырили. Точнее, перевели и присвоили.
Руки прочь от Элвиса.
(С немцами можете делать, что хотите) 😜
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/75123
Так что, все стырили. Точнее, перевели и присвоили.
Руки прочь от Элвиса.
(С немцами можете делать, что хотите) 😜
https://yangx.top/fuckyouthatswhy/75123
Telegram
Fuck you That's Why
Элвиса вашего надо бы в кутузку за воспевание нацизма за то что пел госпел O Lord How Great Are Thou, которая является полной копией Die Fahne Hoch! (Horst Wessel Lied) https://yangx.top/sami_kak_deti/4891
Forwarded from АРТ-ПРОП: Два вождя после дождя
Ульрика Майнхоф была очень хорошей девочкой. Возможно — лучшей во всей послевоенной Германии, если суметь пересилить в себе поверхностное отношение к истории и вчитаться в груды интереснейших, зубодробительных фактов.
Гитлер обрёл тотальную власть 19-го августа 1934-го — в ходе всегерманского референдума об объединении должностей рейхспрезидента и рейхсканцлера — теперь он назывался фюрером нации. Это решение поддержали 89,9% немцев. Поговаривают, Гитлер результатом доволен не был, наличие 11,1% «вероотступников» ввергало его в ярость. Что ж, он найдёт для них «достойное времяпрепровождение».
Ульрика родилась 7-го октября 1934-го. В таком третьем рейхе о котором мы можем с уверенностью сказать: «Беспросветная, удушающая тьма».
И вот, в этой самой тьме Ульрика выросла, преодолела привитое нации фашистское скудоумие, закончила Мюнстерский университет (где и познакомилась с испанским философом Мануэлем Сакристаном — он переведёт впоследствии её тексты на испанский), возглавила университетское движение за ядерное разоружение, стала главным редактором журнала KONKRET (орган Социалистического союза немецких студентов) и женой его издателя, родила двух дочек-близняшек, приобрела репутацию «самого блестящего пера ФРГ» и безусловного лидера антифашистского движения, а ещё потом — стала одним из лидеров, основателей и идеологов RAF — Фракции Красной армии — «немецкой леворадикальной террористической организации», как называет её википедия («главный источник знаний»). ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАТЬ ТУТ: https://telegra.ph/Myortvyj-07-26
Гитлер обрёл тотальную власть 19-го августа 1934-го — в ходе всегерманского референдума об объединении должностей рейхспрезидента и рейхсканцлера — теперь он назывался фюрером нации. Это решение поддержали 89,9% немцев. Поговаривают, Гитлер результатом доволен не был, наличие 11,1% «вероотступников» ввергало его в ярость. Что ж, он найдёт для них «достойное времяпрепровождение».
Ульрика родилась 7-го октября 1934-го. В таком третьем рейхе о котором мы можем с уверенностью сказать: «Беспросветная, удушающая тьма».
И вот, в этой самой тьме Ульрика выросла, преодолела привитое нации фашистское скудоумие, закончила Мюнстерский университет (где и познакомилась с испанским философом Мануэлем Сакристаном — он переведёт впоследствии её тексты на испанский), возглавила университетское движение за ядерное разоружение, стала главным редактором журнала KONKRET (орган Социалистического союза немецких студентов) и женой его издателя, родила двух дочек-близняшек, приобрела репутацию «самого блестящего пера ФРГ» и безусловного лидера антифашистского движения, а ещё потом — стала одним из лидеров, основателей и идеологов RAF — Фракции Красной армии — «немецкой леворадикальной террористической организации», как называет её википедия («главный источник знаний»). ПОЛНОСТЬЮ ЧИТАТЬ ТУТ: https://telegra.ph/Myortvyj-07-26
Telegraph
Мёртвый
—Ты его видел? — Да, видел. "Белый тигр" — он нас сжёг всех до одного. — Какой он, Найдёнов? — Он мёртвый, товарищ майор. — Как мёртвый? Что ты говоришь? Танк. Какой он? Пушка, габариты, броня? — Да... танк как танк. Пожалуй, побольше других. Только мёртвый.…