Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Словографика
Не унывать и не отступать! Единственным пределом наших завтрашних возможностей могут стать только наши сегодняшние сомнения 💪😎
.
#словографика
.
#словографика
KÍCHKA
Любовь в каждой детали.
При выборе одежды мы интуитивно тянемся к тому, что отзывается в сердце.
Одежда становится неотъемлемой частью нас самих, как отражение нашего внутреннего мира в деталях внешнего.
KÍCHKA– одежда «с подоплекой», со смыслом и душой. Творим сегодняшнее, с любовью помня о прошлом
#РС_мода
Любовь в каждой детали.
При выборе одежды мы интуитивно тянемся к тому, что отзывается в сердце.
Одежда становится неотъемлемой частью нас самих, как отражение нашего внутреннего мира в деталях внешнего.
KÍCHKA– одежда «с подоплекой», со смыслом и душой. Творим сегодняшнее, с любовью помня о прошлом
#РС_мода
Forwarded from Вячеслав Лещев. Картины с казачьим характером. (Вячеслав)
Жили-были. Птички летали, да гранаты бросали. В кого то попало а кого то минуло. Впрочем у каждого солдата будет свой сказ - рассказ когда вернётся домой. Мир вам.
Forwarded from RATNIK TACTICAL RUSSIAN Русский Тактический Ратник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Екатерина Аркалова Журналист, режиссер со съемок нового документального фильма про восстановление разрушенных храмов в зоне СВО, передает привет Дмитрию Ратнику за бронежилет и новые сверхлегкие бронеплиты СВМПЭ Бр3 класса защиты !
Forwarded from Каролина Гартавер-Сас| художник (Каролина Сас)
«Палех Рождественский»
D-75 см
холст, акрил, шитье. 2024
D-75 см
холст, акрил, шитье. 2024
Forwarded from Священное и мирское
Нашей современной культуре не хватает философского вытрезвителя. Когда читаешь что-то из т.н. «русской религиозной философии» или воспитанных на ней иных современных «традиционалистов», будто погружаешься в марево, тяжелое и неприятное опьянение — как от самогона. Туманные речи, пафос вместо логики, безудержные преувеличения, нелепые откровения, всемирная отзывчивость, манифесты-тосты, бахвальство вперемежку с самоуничижением, стремление нивелировать личность и слиться во всеединстве с человечеством собутыльниками.
Русские, ответственно выбирайте чтение, напитки и компаньонов!
Русские, ответственно выбирайте чтение, напитки и компаньонов!
Forwarded from Дмитрий Михайлин
Вот говорят: судя по нашему телевизору, страна вообще не воюет. Сплошные гламурные шоу типа «Как выжить в Дубае» - вместо «Как выжить в зоне боевых действий».
А ответ-то простой: по-настоящему рассказывать про войну элементарно невыгодно.
Потому что кто-то когда-то решил, что телевидение - это бизнес. Это деньги - и ничего более.
Там нет войны не потому, что там враги, а потому что любая развлекуха с реальным или условным Киркоровым даст на порядки больший рейтинг, чем любая мега-крутая документалка про войну.
Они просто в разных весовых категориях: развлекуха в интересах общества не работает вообще никак - скорее, работает против них, но дает рейтинг, который дает рекламу, которая дает деньги. А «про войну» работает на интересы общества, но рушит рейтинги, и, соответственно, доходы.
Просто потому, что то же телевидение все последние десятилетия приучало зрителя ржать и развлекаться. «Камеди клаб» по определению будет смотреть в десятки раз больше людей, чем документалку из Мариуполя.
И даже не пытайтесь делать вид, что к вам это не относится. Относится. «Устал от негатива, хочется чего-то бессмысленно-легкого, просто чтобы отключить мозг и расслабиться» - вот так мы все к этому и привыкли.
Но есть же ток-шоу, скажете вы, там же обсуждают вот это всё важное.
Не обольщайтесь. Ток-шоу - точно такой же развлекательный формат. Там спорят и ругаются - это и цепляет внимание обывателя. Не ржака-ржака, что-то «с претензией», но такой же информационный мусор. Это очень просто доказать: если вы вчера смотрели политическое ток-шоу, вспомните что-то важное из него. Ну, что-то, что, возможно, слегка перевернуло вашу жизнь.
Нет, не вспоминается? Да потому что нечего там вспомнить. Ток-шоу имеет ценность только в момент его просмотра, а это и есть главный признак развлекухи: она ничего не оставляет после себя.
Но рейтинги дает. А это главное.
Это не наезд конкретно на телеканалы - просто они обсуждаются больше всех. То же самое в любых СМИ.
Большая журналистика, которая рассказывает о самом-самом главном, которая препарирует человеческие судьбы и участвует в них - элементарно невыгодна.
Потому что кто-то когда-то решил, что журналистика - это бизнес. А это не бизнес, это форма служения обществу - звучит пафосно, ну и пусть.
Но упаси Бог менять эту ситуацию административными мерами - постановлением Госдумы о проценте «патриотического контента» на телеканалах и в прочих СМИ.
Тогда остатки аудитории просто уйдут в телеграмы-ютубы, а там всякой дряни больше на многие порядки.
Надо системно менять саму сущность СМИ - очевидно, что они больше не могут являться машинами для генерации денег. А если могут, то не должны.
И не рейтинги-трафики должны быть показателем их успеха. Это самый простой способ оценки, но и самый ведущий в никуда.
Пока псевдо-реалити «Выжить в Дубае» будет выгоднее и важнее, чем реальное реалити «Выжить в Авдеевке» - мы не победим.
А нам надо победить. В мозгах людей - в первую очередь.
А ответ-то простой: по-настоящему рассказывать про войну элементарно невыгодно.
Потому что кто-то когда-то решил, что телевидение - это бизнес. Это деньги - и ничего более.
Там нет войны не потому, что там враги, а потому что любая развлекуха с реальным или условным Киркоровым даст на порядки больший рейтинг, чем любая мега-крутая документалка про войну.
Они просто в разных весовых категориях: развлекуха в интересах общества не работает вообще никак - скорее, работает против них, но дает рейтинг, который дает рекламу, которая дает деньги. А «про войну» работает на интересы общества, но рушит рейтинги, и, соответственно, доходы.
Просто потому, что то же телевидение все последние десятилетия приучало зрителя ржать и развлекаться. «Камеди клаб» по определению будет смотреть в десятки раз больше людей, чем документалку из Мариуполя.
И даже не пытайтесь делать вид, что к вам это не относится. Относится. «Устал от негатива, хочется чего-то бессмысленно-легкого, просто чтобы отключить мозг и расслабиться» - вот так мы все к этому и привыкли.
Но есть же ток-шоу, скажете вы, там же обсуждают вот это всё важное.
Не обольщайтесь. Ток-шоу - точно такой же развлекательный формат. Там спорят и ругаются - это и цепляет внимание обывателя. Не ржака-ржака, что-то «с претензией», но такой же информационный мусор. Это очень просто доказать: если вы вчера смотрели политическое ток-шоу, вспомните что-то важное из него. Ну, что-то, что, возможно, слегка перевернуло вашу жизнь.
Нет, не вспоминается? Да потому что нечего там вспомнить. Ток-шоу имеет ценность только в момент его просмотра, а это и есть главный признак развлекухи: она ничего не оставляет после себя.
Но рейтинги дает. А это главное.
Это не наезд конкретно на телеканалы - просто они обсуждаются больше всех. То же самое в любых СМИ.
Большая журналистика, которая рассказывает о самом-самом главном, которая препарирует человеческие судьбы и участвует в них - элементарно невыгодна.
Потому что кто-то когда-то решил, что журналистика - это бизнес. А это не бизнес, это форма служения обществу - звучит пафосно, ну и пусть.
Но упаси Бог менять эту ситуацию административными мерами - постановлением Госдумы о проценте «патриотического контента» на телеканалах и в прочих СМИ.
Тогда остатки аудитории просто уйдут в телеграмы-ютубы, а там всякой дряни больше на многие порядки.
Надо системно менять саму сущность СМИ - очевидно, что они больше не могут являться машинами для генерации денег. А если могут, то не должны.
И не рейтинги-трафики должны быть показателем их успеха. Это самый простой способ оценки, но и самый ведущий в никуда.
Пока псевдо-реалити «Выжить в Дубае» будет выгоднее и важнее, чем реальное реалити «Выжить в Авдеевке» - мы не победим.
А нам надо победить. В мозгах людей - в первую очередь.
Ольга Даутова
Триптих «Русь изначальная, 1152 год и загадочный Георгиевский собор»
Июль 2024 года
Бумага грунт., масло, линеры и лезвие
Графика к сборнику «Полевая тетрадь СВО». Главная тема - Русский мир и его духовные основы.
#РС_искусство
Триптих «Русь изначальная, 1152 год и загадочный Георгиевский собор»
Июль 2024 года
Бумага грунт., масло, линеры и лезвие
Графика к сборнику «Полевая тетрадь СВО». Главная тема - Русский мир и его духовные основы.
#РС_искусство