На Арбатско-Покровской линии московского метро появился поезд, посвящённый русским императорам.
#хорошеерусское
#хорошеерусское
Forwarded from Александр Храмов
Стало немного спокойнее за будущее белой расы.
Увидел данные недавнего опроса, согласно которым в Тик-Токе и Ютубе в США почти круглосуточно сидят 24-28% чернокожих и латиноамериканских подростков и только 7-8% их белых сверстников.
Опять-таки, постоянно в Интернете зависают 53% темнокожих, 58% латиноамериканских и лишь 37% белых подростков.
Уже существует немало исследований, доказывающих, что постоянный скроллинг, просмотр коротких видео и пр. сильно влияют на успеваемость в школе, рассеивают внимание, меняют паттерны восприятия информации, так что человек уже не может долго сконцентрироваться на чем-то одном, для него проблемой становится прочесть книгу или даже просто посмотреть 1,5-часовой фильм.
В принципе, и без всяких исследований это довольно очевидно, так что нормальные и успешные родители стараются оградить детей от этой цифровой чумы.
В моем детстве в 1990-е годы богатые «предки» при первой возможности покупали своим чадам какой-нибудь «Пентиум-3» или игровую приставку, и это было признаком крутости. Сейчас же всё чаще замечаю по одноклассникам сына, что дети из состоятельных семей, которые могли бы легко обеспечить их айфонами последней модели, ходят с кнопочными телефонами, а то и без телефонов вовсе.
Ну а вот представители социального дна суют своим отпрыскам гаджеты с младенчества, чтобы с ними не заниматься. Замечали, как мамаша на лавочке пьет пивко и сидит в телефоне, ее ребеночек в коляске, словно зомбированный, смотрит на своем планшете очередной бессмысленный мультик?
В межрасовом аспекте это означает, что пока умные белые люди будут растить детей без тик-токов, способных к самодисциплине и сосредоточению, негры и латиносы воспитают поколение расслабленных потребителей контента со сгнившим мозгом, которые во взрослом возрасте сгодятся разве для работы уборщиками в «Воллмарте».
Кто кем будет управлять при таких раскладах – довольно очевидно.
Увидел данные недавнего опроса, согласно которым в Тик-Токе и Ютубе в США почти круглосуточно сидят 24-28% чернокожих и латиноамериканских подростков и только 7-8% их белых сверстников.
Опять-таки, постоянно в Интернете зависают 53% темнокожих, 58% латиноамериканских и лишь 37% белых подростков.
Уже существует немало исследований, доказывающих, что постоянный скроллинг, просмотр коротких видео и пр. сильно влияют на успеваемость в школе, рассеивают внимание, меняют паттерны восприятия информации, так что человек уже не может долго сконцентрироваться на чем-то одном, для него проблемой становится прочесть книгу или даже просто посмотреть 1,5-часовой фильм.
В принципе, и без всяких исследований это довольно очевидно, так что нормальные и успешные родители стараются оградить детей от этой цифровой чумы.
В моем детстве в 1990-е годы богатые «предки» при первой возможности покупали своим чадам какой-нибудь «Пентиум-3» или игровую приставку, и это было признаком крутости. Сейчас же всё чаще замечаю по одноклассникам сына, что дети из состоятельных семей, которые могли бы легко обеспечить их айфонами последней модели, ходят с кнопочными телефонами, а то и без телефонов вовсе.
Ну а вот представители социального дна суют своим отпрыскам гаджеты с младенчества, чтобы с ними не заниматься. Замечали, как мамаша на лавочке пьет пивко и сидит в телефоне, ее ребеночек в коляске, словно зомбированный, смотрит на своем планшете очередной бессмысленный мультик?
В межрасовом аспекте это означает, что пока умные белые люди будут растить детей без тик-токов, способных к самодисциплине и сосредоточению, негры и латиносы воспитают поколение расслабленных потребителей контента со сгнившим мозгом, которые во взрослом возрасте сгодятся разве для работы уборщиками в «Воллмарте».
Кто кем будет управлять при таких раскладах – довольно очевидно.
🇸🇾 От наших подписчиков:
"Несколько лет назад работал в Сирии, где российская компания получила в управление один производственный объект. В качестве переводчиков и помощников у нас были либо отставные военные, учившиеся в СССР, либо дети смешанных семей, глава которой после учёбы в ВУЗе возвращался домой с русской (украинской, белорусской) невестой или женой. Вчера довелось пообщаться с одним из таких переводчиков, бежавшим из Сирии в Россию.
Он алавит, но ему повезло - у него было российское гражданство по матери. Жил он в одном приморском городке. Когда улицы заполнили шумные и вооруженные бородатые люди, он, движимый какими-то мотивами, вышел пообщаться с ними. И был шокирован тем фактом, что среди них было много киргизов, узбеков, таджиков. С ними он на свой страх и риск общался на русском языке. Он рассказал, что это были молодые парни 18-25 лет, упивающиеся свалившейся к ним в руки властью в происходящем хаосе. Они с ненавистью говорили про Россию, которая бомбила их под Идлибом.
Говорили, что они разобрались с Карабахом, сейчас разберутся с Сирией и пойдут на Россию. Они чихали на призывы "новых властей" относится к гражданским без агрессии и не навязывать насильно новые порядки. Алавитов и христиан грабят, задерживают, убивают. Женщин заставляют заматываться и покрываться. Полиции нет, защиты нет. Вечером с наступлением сумерек город вымирает. Выйти в такое время на улицу - значит расстаться с имуществом, деньгами или жизнью. Он слышал, как два подростка-цыгана (а там много цыган, они живут в картонных домах и целлофановых палатках у дорог) поспорили, со скольких выстрелов они убьют человека, после чего стали стрелять в идущего вдалеке старика.
Алавиты из Дамаска и других частей Сирии пытаются прорваться в Тартус или Латакию, но не у всех получается. Другой наш переводчик благодарит Бога за то, что его семья осталась жива и попала-таки в Хмеймим, после того, как прямо перед базой их остановили бородачи и перерыли весь багаж, забрав доллары и золото. Видимо, это была плата за жизнь. Хаос, безвластие, беспредел и страх - вот от чего бегут люди. И далеко не у всех получится хотя бы за шасси улетающего самолета зацепиться, наверное".
"Несколько лет назад работал в Сирии, где российская компания получила в управление один производственный объект. В качестве переводчиков и помощников у нас были либо отставные военные, учившиеся в СССР, либо дети смешанных семей, глава которой после учёбы в ВУЗе возвращался домой с русской (украинской, белорусской) невестой или женой. Вчера довелось пообщаться с одним из таких переводчиков, бежавшим из Сирии в Россию.
Он алавит, но ему повезло - у него было российское гражданство по матери. Жил он в одном приморском городке. Когда улицы заполнили шумные и вооруженные бородатые люди, он, движимый какими-то мотивами, вышел пообщаться с ними. И был шокирован тем фактом, что среди них было много киргизов, узбеков, таджиков. С ними он на свой страх и риск общался на русском языке. Он рассказал, что это были молодые парни 18-25 лет, упивающиеся свалившейся к ним в руки властью в происходящем хаосе. Они с ненавистью говорили про Россию, которая бомбила их под Идлибом.
Говорили, что они разобрались с Карабахом, сейчас разберутся с Сирией и пойдут на Россию. Они чихали на призывы "новых властей" относится к гражданским без агрессии и не навязывать насильно новые порядки. Алавитов и христиан грабят, задерживают, убивают. Женщин заставляют заматываться и покрываться. Полиции нет, защиты нет. Вечером с наступлением сумерек город вымирает. Выйти в такое время на улицу - значит расстаться с имуществом, деньгами или жизнью. Он слышал, как два подростка-цыгана (а там много цыган, они живут в картонных домах и целлофановых палатках у дорог) поспорили, со скольких выстрелов они убьют человека, после чего стали стрелять в идущего вдалеке старика.
Алавиты из Дамаска и других частей Сирии пытаются прорваться в Тартус или Латакию, но не у всех получается. Другой наш переводчик благодарит Бога за то, что его семья осталась жива и попала-таки в Хмеймим, после того, как прямо перед базой их остановили бородачи и перерыли весь багаж, забрав доллары и золото. Видимо, это была плата за жизнь. Хаос, безвластие, беспредел и страх - вот от чего бегут люди. И далеко не у всех получится хотя бы за шасси улетающего самолета зацепиться, наверное".
Forwarded from Виктор Будусов
Регулярно попадаются советские чудики, продолжающие долдонить, что "неважно кто какой национальности или конфессии", все мы трудовой ресурс и из Средней Азии, соответственно, просто завозим трудовой ресурс, там он дешёвый. Вторят им многонациональные манагерки, которые воображают, что все в мире унифицированы.
Подумалось тут, а давайте попробуем решить мысленную задачку. Допустим, мы просто завозим из таджикистанской глубинки дешёвый трудовой ресурс, 1000 человек. Собираем их в актовом зале и советские чудики-манагерки сообщают им, где они будут работать. А это будет мясокомбинат, надо будет забивать свиней, разделывать их, потом крутить свинину на котлеты. Внимание, вопрос: как долго после такого объявления будут лечиться фантазийные многонационалы, думавшие, что "неважно кто какой национальности или конфессии"? Ну что, всё ещё неважно? 😄
Подумалось тут, а давайте попробуем решить мысленную задачку. Допустим, мы просто завозим из таджикистанской глубинки дешёвый трудовой ресурс, 1000 человек. Собираем их в актовом зале и советские чудики-манагерки сообщают им, где они будут работать. А это будет мясокомбинат, надо будет забивать свиней, разделывать их, потом крутить свинину на котлеты. Внимание, вопрос: как долго после такого объявления будут лечиться фантазийные многонационалы, думавшие, что "неважно кто какой национальности или конфессии"? Ну что, всё ещё неважно? 😄
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Тварь, убери машину, я тебе говорю! Убери, овца, я опаздываю! Иди нах*й, шлюха, бл*!"
Вилайет Краснодар. Боевик армянской ОПГ-диаспоры хотел объехать пробку, но ему помешала машина русской женщины. Ущемлённое животное набросилось на несчастную с самыми грязными оскорблениями.
#ары #дружбанародов
Вилайет Краснодар. Боевик армянской ОПГ-диаспоры хотел объехать пробку, но ему помешала машина русской женщины. Ущемлённое животное набросилось на несчастную с самыми грязными оскорблениями.
#ары #дружбанародов
Forwarded from историк-алкоголик
Кстати.
Хохлы с 2014 года начали активно редактировать русскую классику, которая ещё оставалась в украинской школьной программе. Например, из Тараса Бульбы вырезали всякие неприятные моменты, про то, где русскую веру вспоминают и русского царя.
В общем, Николай Васильевич Гоголь не попадал в новую украинскую идеологию, поэтому люди поумней его поправили, внесли свой посильный вклад в мировую литературу, так сказать.
Примерно тоже самое и с Алексеем Балабановым и его дилогией о Даниле Багрове, из которой сейчас всякие неприятные сцены вырезают.
Понятно, что он был глупый, ничего не понимал в настоящем патриотичном кинематографе и многонациональной политике Российской Федерации, вот умныеукраинцы редакторы телеканала «Победа» и помогли ему по мере сил, качественно улучшили художественную задумку режиссера.
Тут, конечно, не стоит останавливаться, просто обрезка фильма – это грубо. Современные технологии позволяют переозвучивать сцены и даже полностью переделывать их:
Допустим, Данила может сказать: «Конечно, ты мне брат, красавчик многонациональный!».
Бандита Чечена надо поменять на Либерала.
Сцену с Фашистом надо переделать на сцену с Чекистом.
А фразу «Сила в правде!» пускай говорит Рамзан Кадыров.
Хохлы с 2014 года начали активно редактировать русскую классику, которая ещё оставалась в украинской школьной программе. Например, из Тараса Бульбы вырезали всякие неприятные моменты, про то, где русскую веру вспоминают и русского царя.
В общем, Николай Васильевич Гоголь не попадал в новую украинскую идеологию, поэтому люди поумней его поправили, внесли свой посильный вклад в мировую литературу, так сказать.
Примерно тоже самое и с Алексеем Балабановым и его дилогией о Даниле Багрове, из которой сейчас всякие неприятные сцены вырезают.
Понятно, что он был глупый, ничего не понимал в настоящем патриотичном кинематографе и многонациональной политике Российской Федерации, вот умные
Тут, конечно, не стоит останавливаться, просто обрезка фильма – это грубо. Современные технологии позволяют переозвучивать сцены и даже полностью переделывать их:
Допустим, Данила может сказать: «Конечно, ты мне брат, красавчик многонациональный!».
Бандита Чечена надо поменять на Либерала.
Сцену с Фашистом надо переделать на сцену с Чекистом.
А фразу «Сила в правде!» пускай говорит Рамзан Кадыров.
Telegram
Александр Пелевин Z
Друзья докладывают, что прямо сейчас на телеканале "Победа" показывают фильм "Брат-2" в следующей версии:
- полностью вырезана сцена с Фашистом в музее, который "Эхо войны";
- вырезан вопрос "Что, бендеровец?" в американском аэропорту;
- в туалете ресторана…
- полностью вырезана сцена с Фашистом в музее, который "Эхо войны";
- вырезан вопрос "Что, бендеровец?" в американском аэропорту;
- в туалете ресторана…
Forwarded from Русский Националист
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Но есть и хорошие новости из дружбонародного еб*нариума:
"В Москве прошёл семинар "Духовно-нравственное воспитание мусульманок на пути формирования российской гражданской идентичности". Семинар был организован для мусульманок, переехавших из стран Средней Азии. Основная цель - адаптация и интеграция женщин из Узбекистана и Кыргызстана в российское правовое, духовное и культурное пространство. Выступающие раскрыли вопросы, связанные с формированием и укреплением российской гражданской идентичности, нравственных ценностей и традиций, свойственных народам России. Также обсудили вклад мусульманок в социальную, экономическую, информационную и духовную безопасность семьи и общества".
Советские дружбонародные шизофреники действительно уверены, что эта орда средневековых кишлачных замоташек может интегрироваться куда либо, кроме уже существующих этнических анклавов и закрытой религиозной тусовочки. Они так же уверены, что добрые русские люди желают иметь с этой ордой хоть что-то общее, и в частности, общую страну проживания.
Но муфтии-ваххабиты, которые читают замотахам лекции, от таких иллюзий избавлены. Они тупо увеличивают и воспитывают себе паству. А словеса про интеграцию - это для прикрытия и отчётности. Потому как данная кринжатина самоубийственно спонсируется государством Российская Федерация.
Отметим, что таких реально мракобесных, абсолютно диких замотанных кишлачниц даже в самих Киргизии и Узбекистане не сразу найдёшь - разве что в совсем уж средневековых аулах. И вот это всё толпами прёт в Россию и влёгкую получает паспорта.
И это, повторим, грандиозное преступление перед страной и русским народом.
#кишлакизация #машалла
"В Москве прошёл семинар "Духовно-нравственное воспитание мусульманок на пути формирования российской гражданской идентичности". Семинар был организован для мусульманок, переехавших из стран Средней Азии. Основная цель - адаптация и интеграция женщин из Узбекистана и Кыргызстана в российское правовое, духовное и культурное пространство. Выступающие раскрыли вопросы, связанные с формированием и укреплением российской гражданской идентичности, нравственных ценностей и традиций, свойственных народам России. Также обсудили вклад мусульманок в социальную, экономическую, информационную и духовную безопасность семьи и общества".
Советские дружбонародные шизофреники действительно уверены, что эта орда средневековых кишлачных замоташек может интегрироваться куда либо, кроме уже существующих этнических анклавов и закрытой религиозной тусовочки. Они так же уверены, что добрые русские люди желают иметь с этой ордой хоть что-то общее, и в частности, общую страну проживания.
Но муфтии-ваххабиты, которые читают замотахам лекции, от таких иллюзий избавлены. Они тупо увеличивают и воспитывают себе паству. А словеса про интеграцию - это для прикрытия и отчётности. Потому как данная кринжатина самоубийственно спонсируется государством Российская Федерация.
Отметим, что таких реально мракобесных, абсолютно диких замотанных кишлачниц даже в самих Киргизии и Узбекистане не сразу найдёшь - разве что в совсем уж средневековых аулах. И вот это всё толпами прёт в Россию и влёгкую получает паспорта.
И это, повторим, грандиозное преступление перед страной и русским народом.
#кишлакизация #машалла
Крупным планом - ещё недавно обитательницы самых архаичных кишлаков, жившие в натуральном Средневековье - ментальном, цивилизационном, инфраструктурном. А теперь тожероссиянки, граждане страны. Будут укреплять российскую гражданскую идентичность. И вносить вклад в социальную безопасность общества. Заодно получать пособия, пенсии, маткапитал.
На самом деле так выглядит будущая социальная, общественная и государственная катастрофа. С этими ордами добрые русские люди и те, кто от русских себя не отделяет, культурно, цивилизационно и просто физически несовместимы. Радикально несовместимы. Вообще никак. Ни на чуть-чуть.
#машалла #кишлакизация
На самом деле так выглядит будущая социальная, общественная и государственная катастрофа. С этими ордами добрые русские люди и те, кто от русских себя не отделяет, культурно, цивилизационно и просто физически несовместимы. Радикально несовместимы. Вообще никак. Ни на чуть-чуть.
#машалла #кишлакизация
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
Вилайет Москвабад.
Можно заметить, что данный контингент, как и везде, тусует исключительно в своём кругу. И по-другому никогда не будет. Полная цивилизационная/культурная несовместимость не сделает их ни частью русского общества, ни шире - российского в его прежнем виде. Это всегда будет обособленная от остального социума диаспора, живущая своими интересами. И они будут шаг за шагом "аннексировать" территории и вытеснять оттуда коренное население. Как это уже произошло во многих анклавах, где они стали большинством, а русские вынуждены оттуда бежать.
Они не могут и никогда не будут жить вместе (этого и русские не хотят, но у них никто не спрашивает). Они могут и будут жить только вместо.
#кишлакизация
Можно заметить, что данный контингент, как и везде, тусует исключительно в своём кругу. И по-другому никогда не будет. Полная цивилизационная/культурная несовместимость не сделает их ни частью русского общества, ни шире - российского в его прежнем виде. Это всегда будет обособленная от остального социума диаспора, живущая своими интересами. И они будут шаг за шагом "аннексировать" территории и вытеснять оттуда коренное население. Как это уже произошло во многих анклавах, где они стали большинством, а русские вынуждены оттуда бежать.
Они не могут и никогда не будут жить вместе (этого и русские не хотят, но у них никто не спрашивает). Они могут и будут жить только вместо.
#кишлакизация
Forwarded from Русские Грамоты 🇷🇺
Статистика о росте преступности среди мигрантов и "новых россиян" на самом деле второстепенна. Те, кто носится с этими цифрами наперевес, осознанно либо неосознанно уводят внимание от самого важного. Дело в том, что с цифирью можно играть как угодно. Аргументированно доказывать, что процент "мигрантских" преступлений на самом деле невысок или наоборот высок, приводить выкладки, расчёты и таблицы. Но главная проблема вовсе не в преступности. Она объективно пока не такая уж высокая.
Главная опасность в том, что все эти незваные гости из Средней Азии - это прежде всего радикально иная культура, радикально иной цивилизационный уклад. Не имеющий с русским (и даже, если хотите, традиционным российским) ничего общего. Представители этой культуры будут всегда держаться особняком, русские для них всегда будут чужаками и наоборот. Любые "программы интеграции мигрантов" - это обеспечение им красивой жизни, создание и укрепление мощных диаспор за госсчёт. Никакой интеграцией диаспоры не ответят. Они всегда будут диаспорами, живущими по своими законам. И заставляющими жить по ним окружающих. Любые "программы адаптации" лишь максимально упростят инфильтрацию этих диаспор в органы власти, в бизнес, в силовые структуры.
Где они будут работать на свои интересы. Ничего общего с интересами России и русского народа не имеющие. Они будут общаться со своими, бизнес делать со своими, тянуть везде своих. Прикрывать своих, отмазывать своих, поддерживать своих. А жить в этнических анклавах, представляющих из себя Ош/Наманган/Куляб в миниатюре. Но это не миниатюра, а злокачественная опухоль, которая расползается по окрестностям, заставляя русских людей из тех, кому не повезло жить рядом, продавать всё и переезжать или просто выть на Луну, запрещая детям выходить на улицу по вечерам.
Вот в этом главная проблема. Как только число мигрантов в отдельно взятом московском/новосибирском/калужском дворе начинает превышать 10-15 человек, двор сам собой превращается в махаллю. Эти 15 человек в кратчайшие сроки построят вокруг себя родной кишлак. А если их не 15, а 150, то это уже не кишлак, а небольшой райцентр. И даже, если все эти 150 человек будут относительно законопослушны (не грабят, не убивают, не избивают) - жизнь русских людей в округе станет не-вы-но-си-мой. Даже в мелочах - невозможно сидеть на детской площадке, где уже есть пять женщин в хиджабах и 10 их детей, орущих что-то на своём. Никогда "замоташка" из соседней квартиры не станет доброй соседкой, к которой можно сходить за солью. Ни одному русскому ребёнку не комфортно подходить к спортплощадке, которую оккупировали бородатые мужики, что-то гортанно выкрикивающие. Любой девушке страшно пройти мимо скамейки, на которой сгрудились тожероссияне.
И всё это никак не выразишь в цифрах. Эти ощущения испытывают сотни тысяч жителей России. Дискомфорт, точечно переходящий в страх и отчаяние. Потому что русские люди не хотят жить в Джалал-Абаде, Худжанде или Кулябе. Они оттуда сбежали в 90-х. Для русского человека даже алкаш и дебошир из соседнего подъезда, но свой, русский, будет в миллиард раз ближе, понятнее и приемлемее молчаливых или шумных, кучкующихся со своими чужаков в хиджабах или без таковых. В обратную сторону это тоже работает. Для любого нерусского даже трижды заблудший свой будет в 1000 раз ближе любого русского "кафира".
Реальная #дружбанародов возможна лишь пока число представителей радикально иных культур минимально. Но когда в школьных классах тех же Котельников на 30 человек двое русских, то никакая идиллия в принципе невозможна. Сначала будет постоянная межнац-напряжёнка (как уже сейчас), а затем более агрессивная "культурная" среда выдавит и подчинит менее агрессивную. Требования убрать с детских утренников харамные ёлки или закупить на чаепитие халяльную пиццу - только начало.
Подавляющее большинство тех, кто приехал в Париж/Лион/Марсель из Магриба, не переняли культурный/цивилизационный уровень Парижа. Нет, они просто воспроизвели свои мароккоалжиры в парижских кварталах. Вот ровно то же самое происходит в городах России. И по-другому это не работает.
#нацполитика
Главная опасность в том, что все эти незваные гости из Средней Азии - это прежде всего радикально иная культура, радикально иной цивилизационный уклад. Не имеющий с русским (и даже, если хотите, традиционным российским) ничего общего. Представители этой культуры будут всегда держаться особняком, русские для них всегда будут чужаками и наоборот. Любые "программы интеграции мигрантов" - это обеспечение им красивой жизни, создание и укрепление мощных диаспор за госсчёт. Никакой интеграцией диаспоры не ответят. Они всегда будут диаспорами, живущими по своими законам. И заставляющими жить по ним окружающих. Любые "программы адаптации" лишь максимально упростят инфильтрацию этих диаспор в органы власти, в бизнес, в силовые структуры.
Где они будут работать на свои интересы. Ничего общего с интересами России и русского народа не имеющие. Они будут общаться со своими, бизнес делать со своими, тянуть везде своих. Прикрывать своих, отмазывать своих, поддерживать своих. А жить в этнических анклавах, представляющих из себя Ош/Наманган/Куляб в миниатюре. Но это не миниатюра, а злокачественная опухоль, которая расползается по окрестностям, заставляя русских людей из тех, кому не повезло жить рядом, продавать всё и переезжать или просто выть на Луну, запрещая детям выходить на улицу по вечерам.
Вот в этом главная проблема. Как только число мигрантов в отдельно взятом московском/новосибирском/калужском дворе начинает превышать 10-15 человек, двор сам собой превращается в махаллю. Эти 15 человек в кратчайшие сроки построят вокруг себя родной кишлак. А если их не 15, а 150, то это уже не кишлак, а небольшой райцентр. И даже, если все эти 150 человек будут относительно законопослушны (не грабят, не убивают, не избивают) - жизнь русских людей в округе станет не-вы-но-си-мой. Даже в мелочах - невозможно сидеть на детской площадке, где уже есть пять женщин в хиджабах и 10 их детей, орущих что-то на своём. Никогда "замоташка" из соседней квартиры не станет доброй соседкой, к которой можно сходить за солью. Ни одному русскому ребёнку не комфортно подходить к спортплощадке, которую оккупировали бородатые мужики, что-то гортанно выкрикивающие. Любой девушке страшно пройти мимо скамейки, на которой сгрудились тожероссияне.
И всё это никак не выразишь в цифрах. Эти ощущения испытывают сотни тысяч жителей России. Дискомфорт, точечно переходящий в страх и отчаяние. Потому что русские люди не хотят жить в Джалал-Абаде, Худжанде или Кулябе. Они оттуда сбежали в 90-х. Для русского человека даже алкаш и дебошир из соседнего подъезда, но свой, русский, будет в миллиард раз ближе, понятнее и приемлемее молчаливых или шумных, кучкующихся со своими чужаков в хиджабах или без таковых. В обратную сторону это тоже работает. Для любого нерусского даже трижды заблудший свой будет в 1000 раз ближе любого русского "кафира".
Реальная #дружбанародов возможна лишь пока число представителей радикально иных культур минимально. Но когда в школьных классах тех же Котельников на 30 человек двое русских, то никакая идиллия в принципе невозможна. Сначала будет постоянная межнац-напряжёнка (как уже сейчас), а затем более агрессивная "культурная" среда выдавит и подчинит менее агрессивную. Требования убрать с детских утренников харамные ёлки или закупить на чаепитие халяльную пиццу - только начало.
Подавляющее большинство тех, кто приехал в Париж/Лион/Марсель из Магриба, не переняли культурный/цивилизационный уровень Парижа. Нет, они просто воспроизвели свои мароккоалжиры в парижских кварталах. Вот ровно то же самое происходит в городах России. И по-другому это не работает.
#нацполитика