Русские Грамоты 🇷🇺
68.2K subscribers
21.5K photos
15.2K videos
5 files
18.2K links
Кто вы добръ, того любите, а злыхъ казните.


Связь: @Gramoty_Bot
加入频道
🇺🇿🇷🇺 "Захват Россией Средней Азии. Колониальная политика царской России, главной которой было обогащение метрополии через жестокую эксплуатацию местного населения и ресурсов, естественно, в конечном итоге не могла не привести к возникновению и развитию движения коренного населения за освобождение от гнёта. Движение сопротивления шовинистической политике Советской власти".

"Общая история" на примере курса лекций для личного состава Министерства внутренних дел Узбекистана.

Губернатор Кожемяко, что с лицом?

#узбеки #образование
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Наглядное свидетельство того, что в авангарде тотальной кишлакизации (и исламизации) страны будет, как это не прискорбно понимать его жителям, Приморский край. Выступление губернатора Кожемяко - квинтэссенция полной оторванности чинуш от земли, абсолютного непонимания им среднеазиатских реалий и дремучей ментальной совчины, которой забиты их старческие головы.

О данном функционере всё стало понятно, когда он торжественно заявил, что мигрантам надо лечить про Великую Отечественную. А русскую молодёжь "знакомить с культурой и историей стран Центральной Азии". И нет, он не имел ввиду историю геноцида русских, их массового, невиданного в истории исхода из региона, где они построили всё: от каналов до заводов. Кожемяко страстно желает нести в массы нафталиновые фейки про браццтво и дружбу. Ловко, как заправский шулер, приплетая туда актуалочку в виде СВО.

То, что в том же Узбекистане вот уже 30 лет никакой Великой Отечественной нет даже в школьных учебниках истории, и уже примерно трём-четырём поколениям узбеков целиком и полностью класть на эту тему, губернатору невдомёк. Его воспалённый многонационалочкой мозг навечно застрял в застойно-пломбирном Союзе, когда до РСФСР попросту не доходили сведения о том, как, например, узбеки избивали русских после футбольных матчей и грабили возвращающихся из Афгана бойцов. О том, как унижают русских в современном Узбекистане, данный горе-интернационалист тоже не при делах.

Но Кожемяко не остановить. Для начала он "попросил" из региона местного митрополита. Который очень хорошо понимал, что из себя представляют дикие азиатские орды и не стеснялся об этом говорить. За эту неприятную для дружбонародников правду его сместили с поста. Далее губернатор собрал полный зал людей в кишлачной одежде, забил подступы к нему пловом и иностранными флагами и начал вдохновенно заливать, как героически узбеки сражались на фронтах Великой Отечественной. При том, что подавляющее большинство бойцов из Узбекистана - русские люди. Правда, чутчут были и узбеки. И даже героически воевавшие. Такие, например, как герой Советского Союза, освобождавший Донбасс, генерал Сабир Рахимов. Но вот незадача, станцию метро в Ташкенте, которая носила его имя, узбеки давным-давно переименовали.

А общая масса этнических узбеков к условиям войны, мягко говоря, не подходила. И уже в 1943-м их, а также всех прочих киргизов и таджиков вообще перестали призывать в армию из-за полной небоеспособности. Но какое отношение к ним всем - и героям, и негероям имеют нынешние дикие харыпы из чужой страны? Где гастеры-ваххабы и где бойцы Красной Армии 80-летней давности?

Слезогонные истории о том, как Узбекистан радушно принял эвакуированных - такое же гнуснейшее лицемерие. Во-первых, что, мог не принять? Выбор разве был? А, во-вторых, 90% местных жителей, которые брали на воспитание чужих детей, это были, опять-таки, русские люди. Подробнее об этом здесь и здесь.

У нас уже нет никакой общей истории, у нас нет, не было и не будет ничего общего - это понимает всё большее число добрых русских людей. Просто потому, что внезапно обнаруживают себя посреди азиатского кишлака. Им это очень не нравится. И узбеки, которых так старательно вылизывает чиновник, это не "общая история", а первое место по числу преступлений, совершённых в России иностранцами. Но даже не в этом дело - добрые русские люди в принципе не желают делить родную землю с кишлачными ордами. По причине радикальной с ними цивилизационной несовместимости. Однако про общую историю губернатор может всё же пойти и рассказать семье русской девушки, которую в окрестностях Владивостока зверски изнасиловали четверо пьяных в халяль узбеков.

В целом же подход советского товарища Кожемяко предельно понятен. На его VK-странице влажных постов про Узбекистан больше, чем у любого узбекского чинуши. Жителям Приморья можно только посочувствовать. Многонационал очка им будут насильно запихивать в глотку. А когда она кровавой кашей полезет обратно, дружбонародные невменько будут удивлённо вращать глазами: а кто, а кто это сделал?

И рыдать над книжкой "Волоколамское шоссе".

#узбеки #нацполитика
Но есть и хорошие новости:

"В рамках форума состоялась учебно-просветительская лекция для учащихся образовательных организаций республики на тему "Традиционные российские духовно-нравственные ценности". А во время круглого стола "Единство народов России как ценностный ориентир" обсуждались различные подходы к формированию единства в многонациональной стране и были определены ключевые направления, способствующие укреплению межнационального согласия в российском обществе".
✉️ От наших подписчиков:

"Омбудсмен Чечни Мансур Солтаев, который должен быть блестящим знатоком главы 2 Конституции России и всех международных пактов и конвенций по правам человека, защищая их вне зависимости от этнического происхождения и религии, отвергая любые обычаи и практику, которые противоречат Основному закону страны (и это не Коран и даже не адаты), разразился речью в адрес "Русской общины".

Хочется спросить омбудсмена (эта должность, кстати, придумана в Швеции ещё 200 лет назад, когда в Чечне люди жили по архаичным обычаям эпохи раннего средневековья), как обстоят дела с правами человека в Чечне?

1. Как в Чечне соблюдается п. 1 статьи 4 ФЗ "О гарантиях прав ребенка", запрещающий любые традиции и обычаи при воспитании детей, которые противоречат федеральному законодательству?
2. Как в Чечне соблюдается статья 5(а) Конвенции о правах женщин 1979 года, которую ратифицировала Россия, запрещающая любые стереотипные роли мужчин и женщин в обществе, когда девушкам запрещают выбирать себе супруга иной нации и религии, уезжать от родителей, не жить с родителями супруга под угрозой физического насилия и "убийства чести"?

3. Как в Чечне соблюдается статья 27 Конституции, дающая право свободно выбирать место жительства без согласия родственников и не быть подвергнутой физическому насилию и заведомо ложному доносу в краже со стороны родственников по статье 306 УК РФ?
4. Как в Чечне борются с аптечной наркоманией, препаратом "Лирика", и самым большим процентом ДТП со смертельным исходом на всю страну? 17 случаев смерти на 1000 ДТП.
5. Как в Чечне восстанавливают в правах на собственность бежавших из республики людей нечеченской национальности после массовых этнических чисток нацистского режима Дудаева?

6. Какой процент людей нечеченской национальности представлен в республиканском правительстве, парламенте и муниципалитетах? Как соблюдается запрет дискриминации по этническому и религиозному признаку по статье 5.62 КоАП УК РФ и 136 УК РФ?
7. Как в Чечне и за ее пределами на уровне диаспоры борются с анималистической языческой символикой запрещенной МТО "ЧРИ" в виде волчиц, которая является экстремистской и подпадает под статью 20.3 КоАП РФ?
8. Как в Чечне соблюдают статьи 12 и 14 Семейного Кодекса РФ, которые запрещают брак под давлением родственников, не добровольный, и эндогамные браки между близкими родственниками?

9. Как в Чечне борются с древним обычаем "кровной мести" по пункту "е.1" части 2 статьи 105 УК РФ?
10. Как в Чечне соблюдается Закон "Об образовании" и почему не отменено Постановление Правительства ЧР об обязательной школьной форме одежды, обязывающее девочек любой национальности и религии носить в школе платок, грубо нарушающее Конституцию и позицию Верховного Суда РФ?
11. Как в Чечне соблюдается ФЗ "О свободе совести", разрешена ли христианская миссия, крестные ходы, доступ к древним вайнахским церквям (в виде древних памятников в горах) для церковной службы, бесплатная раздача Библии на чеченском языке, сколько храмов других религий возведено в Чечне? Когда будут восстановлены исторические здания разрушенных католического костёла и еврейской синагоги?

12. Когда в Чечне будут созданы должности официальных представителей других регионов страны при главе ЧР по аналогии с чеченскими представителями в русских регионах?
13. Почему среди национальных героев Чечни официально признаны те, кто всегда воевал против России и был ее историческим противником и агентом влияния османов? Как это помогает укреплению единства страны и СВО?
14. Где сейчас Седа Сулейманова, Хадиджат Элимханова, Мадина Умаева? И как в Чечне борются с похищением человека как древним обычаем по статье 126 УК РФ?
15. На основании какой нормы федерального законодательства в Чечне запрещено носить шорты под угрозой общественного порицания и физического насилия?

Думаю, пока хватит вопросов помимо интереса к "Русской общине", которая в рамках нормы о добровольной дружине помогает полиции бороться с ваххабизмом и нелегальной миграцией".


#нацполитика
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ставропольские энергетики по случаю профессионального праздника закатили максимально харамный гужбан с блэкджеком и шлюхами.

Что делать будем? Завидовать будем!
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Это репортаж первой половины 2000-х годов про "золотую" московскую молодёжь.

Вообще странно, конечно, удивление ряда общественных деятелей очередной гламурной московской вечеринкой с участием селебрити. Началось патетичное "пока наши парни в окопах..."

Как будто когда-то было иначе. У нас вообще-то дочь ш-министра только на второй год войны допетрила (подсказали, скорее всего), что не надо пилить в Инсту фоточки из дубайских бассейнов и гольф-клубов. А жена замминистра обороны в разгар боёв как по кайфу тусовала в Куршевеле. И всем норм было. В Госдуме разок упомянули наиболее смелые депутаты, да так и забылось всё. Напомним цитату из выступления депутата Николая Коломейцева:

"Если вы внимательно посмотрите, то подавляющая часть нашей элиты...продолжается жизнь двух Россий. Одна
умирает в окопах и помогает ей вторая часть, а другая часть гуляет в кабаках, ездит на шопинг, в том числе жёны замминистров силовых структур".


Ровно тоже самое происходило во время Чеченских войн. Что первой, что второй. Или кто-то думает, что если по телеку показывать не интервью Шамиля Басаева, а интервью Владимира Жоги, элиты как-то по-другому страну и её проблемы начнут воспринимать? Так элиты вроде плюс-минус те же самые остались. С чего им меняться-то? И вместо интервью с Басаевым теперь интервью с Джамбетовым.

Ну и миллионы простых людей делают примерно тоже самое. Корпоративы, тусовки, посиделки. Хорошо это или плохо? Это просто жизнь, вот и всё.

А о том, что СВО превратилась в субкультуру (или её намеренно в это превратили?), уже неоднократно писали более знающие люди.

#ничтонезабыто
Из интервью с русским режиссёром Алексеем Балабановым 2012-го года:

"- После оглушительного успеха "Брата" на вас нацепили ярлыки "националист", "ксенофоб". А вы-то сами как свою гражданскую позицию формулируете?

- Я про себя знаю только то, что люблю Родину, что я русский человек, что я здесь живу. Знаю, что фашистом никогда не был и не буду.

- А как вы относитесь к нарастающему засилью мигрантов?

- Плохо. Я их не люблю.

- Но разве в ваших словах нет национализма?

- Нет, я просто считаю, что эти люди должны жить на своей исторической родине, трудиться на её благо. Я же не еду к ним. А они едут. Потому что у них плохо.

- Так почему вместо сочувст­вия они вызывают неприязнь?

- Да потому что они недалёкие люди в большинстве своём. Считаю, они мешают стране, в которой я живу. Но в том, что они приезжают, виноваты мы сами же. Нам нужна дешёвая рабочая сила. Мы сами себя загнали в эту ситуацию, а теперь возмущаемся. Но это неправильно, что мигранты сегодня везде и всюду. Они ведь нас, кроме всего прочего, не любят. А это важный момент.

- С чего вы взяли, что они нас не любят?

- Я же общаюсь с ними иногда. Вот приходишь, например, арбуз покупать. Спросишь что-нибудь у продавца, неважно, из какой он республики, и он так тебе отвечает, что ты понимаешь: не любит он тебя".


В 2012-м году сотни тысяч таджиков ещё не стали тожероссиянами. Муджахидов-вахаббитов на улицах русских городов было намного меньше, а окраины этих городов ещё не превратились в этнические клоаки-анклавы.

#дружбанародов
На Арбатско-Покровской линии московского метро появился поезд, посвящённый русским императорам.

#хорошеерусское
Стало немного спокойнее за будущее белой расы.

Увидел данные недавнего опроса, согласно которым в Тик-Токе и Ютубе в США почти круглосуточно сидят 24-28% чернокожих и латиноамериканских подростков и только 7-8% их белых сверстников.

Опять-таки, постоянно в Интернете зависают 53% темнокожих, 58% латиноамериканских и лишь 37% белых подростков.

Уже существует немало исследований, доказывающих, что постоянный скроллинг, просмотр коротких видео и пр. сильно влияют на успеваемость в школе, рассеивают внимание, меняют паттерны восприятия информации, так что человек уже не может долго сконцентрироваться на чем-то одном, для него проблемой становится прочесть книгу или даже просто посмотреть 1,5-часовой фильм.

В принципе, и без всяких исследований это довольно очевидно, так что нормальные и успешные родители стараются оградить детей от этой цифровой чумы.

В моем детстве в 1990-е годы богатые «предки» при первой возможности покупали своим чадам какой-нибудь «Пентиум-3» или игровую приставку, и это было признаком крутости. Сейчас же всё чаще замечаю по одноклассникам сына, что дети из состоятельных семей, которые могли бы легко обеспечить их айфонами последней модели, ходят с кнопочными телефонами, а то и без телефонов вовсе.

Ну а вот представители социального дна суют своим отпрыскам гаджеты с младенчества, чтобы с ними не заниматься. Замечали, как мамаша на лавочке пьет пивко и сидит в телефоне, ее ребеночек в коляске, словно зомбированный, смотрит на своем планшете очередной бессмысленный мультик?

В межрасовом аспекте это означает, что пока умные белые люди будут растить детей без тик-токов, способных к самодисциплине и сосредоточению, негры и латиносы воспитают поколение расслабленных потребителей контента со сгнившим мозгом, которые во взрослом возрасте сгодятся разве для работы уборщиками в «Воллмарте».

Кто кем будет управлять при таких раскладах – довольно очевидно.
🇸🇾 От наших подписчиков:

"Несколько лет назад работал в Сирии, где российская компания получила в управление один производственный объект. В качестве переводчиков и помощников у нас были либо отставные военные, учившиеся в СССР, либо дети смешанных семей, глава которой после учёбы в ВУЗе возвращался домой с русской (украинской, белорусской) невестой или женой. Вчера довелось пообщаться с одним из таких переводчиков, бежавшим из Сирии в Россию.

Он алавит, но ему повезло - у него было российское гражданство по матери. Жил он в одном приморском городке. Когда улицы заполнили шумные и вооруженные бородатые люди, он, движимый какими-то мотивами, вышел пообщаться с ними. И был шокирован тем фактом, что среди них было много киргизов, узбеков, таджиков. С ними он на свой страх и риск общался на русском языке. Он рассказал, что это были молодые парни 18-25 лет, упивающиеся свалившейся к ним в руки властью в происходящем хаосе. Они с ненавистью говорили про Россию, которая бомбила их под Идлибом.

Говорили, что они разобрались с Карабахом, сейчас разберутся с Сирией и пойдут на Россию. Они чихали на призывы "новых властей" относится к гражданским без агрессии и не навязывать насильно новые порядки. Алавитов и христиан грабят, задерживают, убивают. Женщин заставляют заматываться и покрываться. Полиции нет, защиты нет. Вечером с наступлением сумерек город вымирает. Выйти в такое время на улицу - значит расстаться с имуществом, деньгами или жизнью. Он слышал, как два подростка-цыгана (а там много цыган, они живут в картонных домах и целлофановых палатках у дорог) поспорили, со скольких выстрелов они убьют человека, после чего стали стрелять в идущего вдалеке старика. 

Алавиты из Дамаска и других частей Сирии пытаются прорваться в Тартус или Латакию, но не у всех получается. Другой наш переводчик благодарит Бога за то, что его семья осталась жива и попала-таки в Хмеймим, после того, как прямо перед базой их остановили бородачи и перерыли весь багаж, забрав доллары и золото. Видимо, это была плата за жизнь. Хаос, безвластие, беспредел и страх  - вот от чего бегут люди. И далеко не у всех получится хотя бы за шасси улетающего самолета зацепиться, наверное".
Регулярно попадаются советские чудики, продолжающие долдонить, что "неважно кто какой национальности или конфессии", все мы трудовой ресурс и из Средней Азии, соответственно, просто завозим трудовой ресурс, там он дешёвый. Вторят им многонациональные манагерки, которые воображают, что все в мире унифицированы.

Подумалось тут, а давайте попробуем решить мысленную задачку. Допустим, мы просто завозим из таджикистанской глубинки дешёвый трудовой ресурс, 1000 человек. Собираем их в актовом зале и советские чудики-манагерки сообщают им, где они будут работать. А это будет мясокомбинат, надо будет забивать свиней, разделывать их, потом крутить свинину на котлеты. Внимание, вопрос: как долго после такого объявления будут лечиться фантазийные многонационалы, думавшие, что "неважно кто какой национальности или конфессии"? Ну что, всё ещё неважно? 😄
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
"Тварь, убери машину, я тебе говорю! Убери, овца, я опаздываю! Иди нах*й, шлюха, бл*!"

Вилайет Краснодар. Боевик армянской ОПГ-диаспоры хотел объехать пробку, но ему помешала машина русской женщины. Ущемлённое животное набросилось на несчастную с самыми грязными оскорблениями.

#ары #дружбанародов
Но есть и хорошие новости.
Кстати.

Хохлы с 2014 года начали активно редактировать русскую классику, которая ещё оставалась в украинской школьной программе. Например, из Тараса Бульбы вырезали всякие неприятные моменты, про то, где русскую веру вспоминают и русского царя.

В общем, Николай Васильевич Гоголь не попадал в новую украинскую идеологию, поэтому люди поумней его поправили, внесли свой посильный вклад в мировую литературу, так сказать.

Примерно тоже самое и с Алексеем Балабановым и его дилогией о Даниле Багрове, из которой сейчас всякие неприятные сцены вырезают.


Понятно, что он был глупый, ничего не понимал в настоящем патриотичном кинематографе и многонациональной политике Российской Федерации, вот умные украинцы редакторы телеканала «Победа» и помогли ему по мере сил, качественно улучшили художественную задумку режиссера.

Тут, конечно, не стоит останавливаться, просто обрезка фильма – это грубо. Современные технологии позволяют переозвучивать сцены и даже полностью переделывать их:

Допустим, Данила может сказать: «Конечно, ты мне брат, красавчик многонациональный!».

Бандита Чечена надо поменять на Либерала.

Сцену с Фашистом надо переделать на сцену с Чекистом.

А фразу «Сила в правде!» пускай говорит Рамзан Кадыров.
Многонациональные сувениры с центровыми Магой и Мурой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM