Forwarded from PLATONOVA | Z
«Воля к ссорам и междуусобице у русских проявляется повсеместно. Предложение таково — говорить после Победы. Нам сначала победить, а потом выяснять и дискутировать».
Эти слова Дарья Дугина написала своей близкой подруге незадолго до смерти. Единение всех патриотов России было ее заветным желанием.
Если слова Дарьи нашли отклик в вашем сердце, то мы, ее друзья и единомышленники, просим вас подписать Соглашение Дугиной.
Задача Соглашения — объединение патриотов России в общем стремлении к Победе. В память о Дарье и обо всех безвременно погибших в этом конфликте.
Сим победиши.
Эти слова Дарья Дугина написала своей близкой подруге незадолго до смерти. Единение всех патриотов России было ее заветным желанием.
Если слова Дарьи нашли отклик в вашем сердце, то мы, ее друзья и единомышленники, просим вас подписать Соглашение Дугиной.
Задача Соглашения — объединение патриотов России в общем стремлении к Победе. В память о Дарье и обо всех безвременно погибших в этом конфликте.
Сим победиши.
Forwarded from Лаконские щенки (Никита Сюндюков)
«Человек — биосоциальное существо». Пожалуй, это самое мерзкое, самое упадочное, самое дегенератское определение человека из всех, какие только можно придумать. И тем не менее именно это определение — в разных формах — даётся повсеместно: в университетских аудиториях, в модных подкастах, по федеральным каналам и на кухнях разной степени загаженности.
Прежде всего, такое определение собственно и не является определением. Потому что оно не кладёт предел между человеком и животным. Животное — тоже биосоциальное существо, у животных тоже есть своя социология. Здесь можно возразить в духе дарвинизма: конечно, человек — это животное, просто более сложное в своей организации. Но что именно делает его более сложным? Почему в нашем случае количество — сложность — переходит в иное качество? И переходит ли?
Нет, — отвечает эко-социалист и по совместительству плоский онтолог, — вовсе не переходит. У дельфинов есть своя социология, у шимпанзе есть, есть она и у грибов. Есть у человека. Чем же тогда определяется различие этих групп между собой, особенность конкретно их социологии? Раз мы исключаем собственно социальный фактор, то есть редуцируем его до более широкой генерализирующей черты — ведь человека нельзя отличить с помощью социального, социальное присуще всему живому, — то в таком случае отличие определяется исключительно биологически, то есть тем набором ген, который присущ данном виду.
Выходит, что человек — вовсе не биосоциальное существо, а просто биологическое. Чистая материя.
От социал-дарвинизма к подобной позиции — один шаг. Просто сегодня социал-дарвинизм зовется несколько иначе. Раз социальное взаимодействие определяется биологией, то очевидно, что чем сложнее и совершеннее твоё биологическое, тем сложнее и совершеннее ты будешь в социальном. При этом тут есть забавная ошибка: социальное позволяет нам изменять биологическое: менять части тела. С какой целью? Для того, чтобы твоё материальное пришло в лад с твоим… Чем? Не социальным ведь. Духовным? Но мы отбросили духовное. Может, я что-то тут не вижу, что-то упускаю ввиду своей необразованности. Но с позиции определения человека как биосоциального существа, где преимущество отдаётся все же биологическому — а иначе и быть не может в данной парадигме — у позиции транс- возникает логическое противоречие.
В этом сложность вопроса сексуальной ориентации. Если она определяется биологическим, то как возможно, что человек одного определённого биологией пола мыслит себя полом иным. Если оно определяется социальным, то это определение случайно и произвольно, оно зависит от той среды, где живет человек. Следовательно, не может быть никаких требований в отношении эмансипации пола — ведь сами эти требования должны быть подчинены требованиям среды!
Для преодоления этого противоречия в парадигму «биосоциального» вводится политическое требование свободы. Но логически оно не может существовать в пределах биосоциального. Как ни крути это биосоциальное, из него всегда выходит только детерминизм: человек определяется вводными, не подвластными его воле: генами и той средой, в которую он попадает. Следовательно, требование свободы — возможности произвольного выбора — здесь нелегитимно; следовательно, никакой свободы в «биосоциальном» быть не может.
Что же делать? Вернуться к понятию Духа, который дышит, где хочет, а через него свободно дышим и мы. Думаю, что это объясняет обращение партии прогресса к религиозным практикам, которое мы наблюдаем последние 10 лет. Женское священство, венчание гей-браков, любовь взамен страха — это последняя попытка ветхой идеологии, причастной как к радикальным эмансипационным практикам 19-го века, так и к социал-дарвинизму, отбить свои позиции посредством апроприации консервативного и даже реакционного понятия Духа.
Но ничего не выходит. Якобы стройная конструкция рушится под тяжестью усложняющихся противоречий. Человек все больше нуждается в ясном и непротиворечивом, в подлинно чистом Духе.
P.S. Буду рад, если кто-то из лагеря эмансипации меня оспорит. Я действительно хотел бы разобраться во всех тонкостях современной либеральной теории.
Прежде всего, такое определение собственно и не является определением. Потому что оно не кладёт предел между человеком и животным. Животное — тоже биосоциальное существо, у животных тоже есть своя социология. Здесь можно возразить в духе дарвинизма: конечно, человек — это животное, просто более сложное в своей организации. Но что именно делает его более сложным? Почему в нашем случае количество — сложность — переходит в иное качество? И переходит ли?
Нет, — отвечает эко-социалист и по совместительству плоский онтолог, — вовсе не переходит. У дельфинов есть своя социология, у шимпанзе есть, есть она и у грибов. Есть у человека. Чем же тогда определяется различие этих групп между собой, особенность конкретно их социологии? Раз мы исключаем собственно социальный фактор, то есть редуцируем его до более широкой генерализирующей черты — ведь человека нельзя отличить с помощью социального, социальное присуще всему живому, — то в таком случае отличие определяется исключительно биологически, то есть тем набором ген, который присущ данном виду.
Выходит, что человек — вовсе не биосоциальное существо, а просто биологическое. Чистая материя.
От социал-дарвинизма к подобной позиции — один шаг. Просто сегодня социал-дарвинизм зовется несколько иначе. Раз социальное взаимодействие определяется биологией, то очевидно, что чем сложнее и совершеннее твоё биологическое, тем сложнее и совершеннее ты будешь в социальном. При этом тут есть забавная ошибка: социальное позволяет нам изменять биологическое: менять части тела. С какой целью? Для того, чтобы твоё материальное пришло в лад с твоим… Чем? Не социальным ведь. Духовным? Но мы отбросили духовное. Может, я что-то тут не вижу, что-то упускаю ввиду своей необразованности. Но с позиции определения человека как биосоциального существа, где преимущество отдаётся все же биологическому — а иначе и быть не может в данной парадигме — у позиции транс- возникает логическое противоречие.
В этом сложность вопроса сексуальной ориентации. Если она определяется биологическим, то как возможно, что человек одного определённого биологией пола мыслит себя полом иным. Если оно определяется социальным, то это определение случайно и произвольно, оно зависит от той среды, где живет человек. Следовательно, не может быть никаких требований в отношении эмансипации пола — ведь сами эти требования должны быть подчинены требованиям среды!
Для преодоления этого противоречия в парадигму «биосоциального» вводится политическое требование свободы. Но логически оно не может существовать в пределах биосоциального. Как ни крути это биосоциальное, из него всегда выходит только детерминизм: человек определяется вводными, не подвластными его воле: генами и той средой, в которую он попадает. Следовательно, требование свободы — возможности произвольного выбора — здесь нелегитимно; следовательно, никакой свободы в «биосоциальном» быть не может.
Что же делать? Вернуться к понятию Духа, который дышит, где хочет, а через него свободно дышим и мы. Думаю, что это объясняет обращение партии прогресса к религиозным практикам, которое мы наблюдаем последние 10 лет. Женское священство, венчание гей-браков, любовь взамен страха — это последняя попытка ветхой идеологии, причастной как к радикальным эмансипационным практикам 19-го века, так и к социал-дарвинизму, отбить свои позиции посредством апроприации консервативного и даже реакционного понятия Духа.
Но ничего не выходит. Якобы стройная конструкция рушится под тяжестью усложняющихся противоречий. Человек все больше нуждается в ясном и непротиворечивом, в подлинно чистом Духе.
P.S. Буду рад, если кто-то из лагеря эмансипации меня оспорит. Я действительно хотел бы разобраться во всех тонкостях современной либеральной теории.
Forwarded from Spydell_finance (Paul Spydell)
Какие промежуточные итоги спустя 6 месяцев после санкционных ударов по России? Основной пик боли уже прошел, происходит достаточно быстрая адаптация субъектов экономики под новые условия. Самое главное, что удалось добиться – исключения каскадного и неуправляемого коллапса отраслей экономики и разрастания кризиса по всей цепочке межотраслевых связей.
Нет ни массовых банкротств, нет дефолтов, нет фатальных деструктивных процессов, нет массового закрытия предприятий, нет роста безработицы и обвала доходов, нет ликвидации финансовой системы, чего так сильно ожидали страны Запада и недоброжелатели России.
▪️Наблюдается снижение интенсивности падения российской экономики по индексу выпуска товаров и услуг по базовым видам экономической деятельности – так если в июне 2022 темпы снижения достигали 4.7% г/г, а в июле лишь 3% г/г. С марта по июль 2022 всего минус 2.3% г/г.
▪️Инвестиции в основной капитал растут на 4% г/г, тогда как ранее падали на 20%, а ожидания большинства аналитиков сходились к чудовищному коллапсу в 30-35%. Но нет, рост в полной мере обеспечен государством, но так и должно быть в условиях трансформации.
▪️В России наблюдается строительный бум, что коренным образом противоречит прогнозируемой тенденции и предыдущим кризисам, когда строительство сокращалось на 15-20%, как в 2009. Сейчас строительство растет на 4.5% в реальном выражении с марта по июль.
▪️Бизнес в России необычайно оптимистичен относительно собственных планов по бизнес активности. Из всех сегментов российской экономики, лишь добыча полезных ископаемых выделяется в худшую сторону, тогда как обрабатывающая промышленность почти на 80% восстановилась.
▪️Промышленное производство удивительно стабильно. Какого-либо влияния на экономику России санкции не оказали. По итогам семи месяцев рост на 1% г/г по всему промпроизводству, +2.6% по добыче полезных ископаемых, +0.1% по обрабатывающему производству.
▪️Грузооборот января-июля минус 0.3%, а марта-июля минус 2%, а грузооборот ЖД за январь-август 2022 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0.7%. Ранее в 2009 падали на 20-30% г/г.
▪️Зафиксирован разворот в негативной динамике реальных зарплат в России. В апреле 2022 было снижение на 6.6% г/г, в мае падение составило 5%, а в июне снижение всего лишь 2.2%.
▪️Потребительская активность немного стабилизируется, есть основания полагать о прохождении пика кризиса для населения. Розничные продажи с марта по июль 2022 упали на 7.2% г/г, а услуги выросли на 2% в реальном выражении за аналогичный период.
▪️Инфляция последовательно снижается. Все идет к тому, что в августе будет установлен рекорд по изменению цен в России – еще никогда с момента образования Российской Федерации не было трехмесячного снижения цен подобного масштаба.
▪️Рублевая денежная масса в реальном выражении наконец то развернулась в рост на 7-8%, что исторически всегда поддерживало рост экономики.
▪️Рынок ОФЗ полностью стабилен, фондовый рынок растет, банковская система устойчива, набеги на банки прекращены, кредитование постепенно восстанавливается.
▪️В России рекордный профицит счета текущих операций и достаточно стабильный бюджет федерального правительства в контексте ситуации.
Кризис 2009 характеризовался резким и практически одномоментным отключением экономики на 10-30% в зависимости от секторов.
Кризис 2015-2016 был достаточно затяжным и болезненным, особенно по российским домохозяйствам. Кризис 2020 был типичным флеш кризисом с V-образной траекторией.
Кризис 2022 отличается от всех предыдущих - происходит резкая дифференциация и разнонаправленная динамика, что характеризует витальность российской экономики, способность к поиску новых точек роста и высокую жизнеспособность.
Нет ни массовых банкротств, нет дефолтов, нет фатальных деструктивных процессов, нет массового закрытия предприятий, нет роста безработицы и обвала доходов, нет ликвидации финансовой системы, чего так сильно ожидали страны Запада и недоброжелатели России.
▪️Наблюдается снижение интенсивности падения российской экономики по индексу выпуска товаров и услуг по базовым видам экономической деятельности – так если в июне 2022 темпы снижения достигали 4.7% г/г, а в июле лишь 3% г/г. С марта по июль 2022 всего минус 2.3% г/г.
▪️Инвестиции в основной капитал растут на 4% г/г, тогда как ранее падали на 20%, а ожидания большинства аналитиков сходились к чудовищному коллапсу в 30-35%. Но нет, рост в полной мере обеспечен государством, но так и должно быть в условиях трансформации.
▪️В России наблюдается строительный бум, что коренным образом противоречит прогнозируемой тенденции и предыдущим кризисам, когда строительство сокращалось на 15-20%, как в 2009. Сейчас строительство растет на 4.5% в реальном выражении с марта по июль.
▪️Бизнес в России необычайно оптимистичен относительно собственных планов по бизнес активности. Из всех сегментов российской экономики, лишь добыча полезных ископаемых выделяется в худшую сторону, тогда как обрабатывающая промышленность почти на 80% восстановилась.
▪️Промышленное производство удивительно стабильно. Какого-либо влияния на экономику России санкции не оказали. По итогам семи месяцев рост на 1% г/г по всему промпроизводству, +2.6% по добыче полезных ископаемых, +0.1% по обрабатывающему производству.
▪️Грузооборот января-июля минус 0.3%, а марта-июля минус 2%, а грузооборот ЖД за январь-август 2022 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0.7%. Ранее в 2009 падали на 20-30% г/г.
▪️Зафиксирован разворот в негативной динамике реальных зарплат в России. В апреле 2022 было снижение на 6.6% г/г, в мае падение составило 5%, а в июне снижение всего лишь 2.2%.
▪️Потребительская активность немного стабилизируется, есть основания полагать о прохождении пика кризиса для населения. Розничные продажи с марта по июль 2022 упали на 7.2% г/г, а услуги выросли на 2% в реальном выражении за аналогичный период.
▪️Инфляция последовательно снижается. Все идет к тому, что в августе будет установлен рекорд по изменению цен в России – еще никогда с момента образования Российской Федерации не было трехмесячного снижения цен подобного масштаба.
▪️Рублевая денежная масса в реальном выражении наконец то развернулась в рост на 7-8%, что исторически всегда поддерживало рост экономики.
▪️Рынок ОФЗ полностью стабилен, фондовый рынок растет, банковская система устойчива, набеги на банки прекращены, кредитование постепенно восстанавливается.
▪️В России рекордный профицит счета текущих операций и достаточно стабильный бюджет федерального правительства в контексте ситуации.
Кризис 2009 характеризовался резким и практически одномоментным отключением экономики на 10-30% в зависимости от секторов.
Кризис 2015-2016 был достаточно затяжным и болезненным, особенно по российским домохозяйствам. Кризис 2020 был типичным флеш кризисом с V-образной траекторией.
Кризис 2022 отличается от всех предыдущих - происходит резкая дифференциация и разнонаправленная динамика, что характеризует витальность российской экономики, способность к поиску новых точек роста и высокую жизнеспособность.
Forwarded from Священное и мирское
Сказал пару слов о «соглашении Дугиной» для Политэксперта.
ПолитЭксперт
Феномен Дугиной: как убийство журналистки сыграло злую шутку с недоброжелателями России
Журналисты, музыканты, политики, продюсеры и многие другие ставят свои подписи под так называемым соглашением Дугиной. Во что может вылиться это течение, рассказал автор Telegram-канала «Священное и мирское» Андрей Иванов.
Forwarded from Bovdunov
Уж сколько раз твердили миру, что традиционалисты» не утверждают, что материальный мир, материя – созданы дьяволом и являются злом, а техника и технологии, как способы овладения и управления ими, соответственно, тоже. Ни Генон, ни Эвола, ни Шуон, ни Элиаде такого не утверждали. Хайдеггер — не традиционалист, но тоже такого не утверждал, хотя критика техники - это его конёк. Но нет. Придумали свой сферический «традиционализм» в ваккууме и его критикуют. Очень удобно.
Традиционалисты, или скорее люди, критически относящиеся к «техническому прогрессу», на самом деле, утверждают, что техника — это сложная и неоднозначная штука. И космический корабль — техника, и простейшая повозка - техника, и мотыга — техника, и трактор — техника. Проблема в том, что без техники человек после Грехопадения не может. В ней, как и в искусстве (что впрочем для греков было то же «техне») он пытается восполнить свою недостаточность, несоответствие между своими возможностями и памятью о былом могуществе, времён прямого богообщения в Раю. Техника в узком понимании (если мы отделим от неё искусство, которое не обязательно утилитарно) становится формой приспособления человека к непосредственно данному и приобретению чисто материальной власти над миром, вещами и другими людьми.
Собственно, главная проблема техники в том, что этот путь чисто материального могущества очень соблазнителен, и человек, оказавшись на нём, стремительно утрачивает волю и понимание необходимости духовного совершенствования, преодоления своего ограниченного состояния иным путем, например, через святость или хотя бы религиозное самоограничение. Человек же, в состоянии после грехопадения, но получивший в пределе безграничное могущество будет равен бесу, так как сможет бесконечно творить бесконечное зло и бесконечно ошибаться.
Техника в процессе утверждения господства «исчисляющего разума» из чего-то вторичного, подсобного, становится смыслом жизни. И вот мы уже вполне серьёзно рассуждаем о том, чтобы запретить пользоваться смартфоном тем, кто не согласен поклоняться идолу техники, а считает её лишь вспомогательной вещью, то есть ставит её на то место, которого она заслуживает. Закономерным итогом торжества техники станет замена человека нечеловеческими особями, которые технически будут совершеннее человека (трансгуманизм). Их вообще со смартфоном будет не разлучить, они сами будут смартфон. Не хочешь быть смартфоном? Иди пиши на папирусе в телеге (если разрешат вообще быть).
Полный отказ от техники в любом виде невозможен до Второго Пришествия, но можно попытаться быть свободным от неё, не быть её рабом, равно как и не быть рабом техницистского отношения к миру: ориентации на чисто материальное могущество и подчинение всего и вся обезбоженному разуму, на абсолютный приоритет техники и материального над духовным, прикладного над фундаментальным, соображений удобства и комфорта (но «смартфон-то работает» как главное обоснование «блага» современной техницистской цивилизации) над вопросами поиска истины и в процессе этого поиска постановки под сомнение (какое святотатство!) самой современной научной картины мира, например) и.т.п. В конечном счете, на том свете смартфон не пригодится. И даже квантовый компьютер будет бесполезен. Ничего более совершенного и светлого, чем Небесный Иерусалим нас не ждёт, но туда мы попадём явно не на ракете.
Традиционалисты, или скорее люди, критически относящиеся к «техническому прогрессу», на самом деле, утверждают, что техника — это сложная и неоднозначная штука. И космический корабль — техника, и простейшая повозка - техника, и мотыга — техника, и трактор — техника. Проблема в том, что без техники человек после Грехопадения не может. В ней, как и в искусстве (что впрочем для греков было то же «техне») он пытается восполнить свою недостаточность, несоответствие между своими возможностями и памятью о былом могуществе, времён прямого богообщения в Раю. Техника в узком понимании (если мы отделим от неё искусство, которое не обязательно утилитарно) становится формой приспособления человека к непосредственно данному и приобретению чисто материальной власти над миром, вещами и другими людьми.
Собственно, главная проблема техники в том, что этот путь чисто материального могущества очень соблазнителен, и человек, оказавшись на нём, стремительно утрачивает волю и понимание необходимости духовного совершенствования, преодоления своего ограниченного состояния иным путем, например, через святость или хотя бы религиозное самоограничение. Человек же, в состоянии после грехопадения, но получивший в пределе безграничное могущество будет равен бесу, так как сможет бесконечно творить бесконечное зло и бесконечно ошибаться.
Техника в процессе утверждения господства «исчисляющего разума» из чего-то вторичного, подсобного, становится смыслом жизни. И вот мы уже вполне серьёзно рассуждаем о том, чтобы запретить пользоваться смартфоном тем, кто не согласен поклоняться идолу техники, а считает её лишь вспомогательной вещью, то есть ставит её на то место, которого она заслуживает. Закономерным итогом торжества техники станет замена человека нечеловеческими особями, которые технически будут совершеннее человека (трансгуманизм). Их вообще со смартфоном будет не разлучить, они сами будут смартфон. Не хочешь быть смартфоном? Иди пиши на папирусе в телеге (если разрешат вообще быть).
Полный отказ от техники в любом виде невозможен до Второго Пришествия, но можно попытаться быть свободным от неё, не быть её рабом, равно как и не быть рабом техницистского отношения к миру: ориентации на чисто материальное могущество и подчинение всего и вся обезбоженному разуму, на абсолютный приоритет техники и материального над духовным, прикладного над фундаментальным, соображений удобства и комфорта (но «смартфон-то работает» как главное обоснование «блага» современной техницистской цивилизации) над вопросами поиска истины и в процессе этого поиска постановки под сомнение (какое святотатство!) самой современной научной картины мира, например) и.т.п. В конечном счете, на том свете смартфон не пригодится. И даже квантовый компьютер будет бесполезен. Ничего более совершенного и светлого, чем Небесный Иерусалим нас не ждёт, но туда мы попадём явно не на ракете.
Техника -- погружение в мир объектов, призванное решить "объективные проблемы". Наука, "мать" техники -- экспертиза в объектном мире. Обе дисциплины по содержанию и методу в принципе не отвечают на вопрос "зачем?". Все, что связано с целеполаганием и суждением об истинности находится вне техники и науки, в субъекте. Чтобы признать что-то проблемой и принять решение решать ее, необходим волевой акт, никак не связанный с техническими и научными знаниями. Чем меньше участие субъекта в жизни, тем больше решается проблем, о решении которых никто не просил, что, хуже того, создаёт новые проблемы. Вал проблем и решений ведёт к ещё большему забвению субъекта, который в изумлении наблюдает за водоворотом бессмысленной деятельности, выдающейся за вершину достижений человечества. В финальной сцене этого сюжета автономный, всезнающий и ничего не понимающий Искусственный Интеллект будет бесконечно оптимизировать сам себя
Абсолютно неверно / крайне сомнительно почти все, начиная с первых строк (нет, физический мир не создан злом), продолжая отрицанием Кали-Юги (это как отрицать зиму в январе в России) и завершая предложением устроить некий "баланс сил", который призван предотвратить "использование технологий плохими людьми". Призываем уважаемых коллег (вслед за Бовдуновым) глубже изучить традиционализм, чтобы избежать статей, подобных, скажем, исследованию устройства крыльев у сусликов.
https://yangx.top/dzermant/4374
https://yangx.top/dzermant/4374
Telegram
ДZермант
Что вызывает недоумение в т.н. «интегральном традиционализме», так это удивительное несоответствие его адептов декларируемым идеям. «Традиционалисты» утверждают, что материальный мир, материя – созданы дьяволом и являются злом, а техника и технологии, как…
Forwarded from ТЫЛ-22
СРОЧНЫЙ СПЕЦСБОР — МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ
10 дронов для армии ДНР. Под ключ, с умом, закрывая все потребности оператора дрона. Несколько сотен таких дронов могут заметно ускорить продвижение на фронте и сохранить множество русских жизней. Сотни достать мы не можем, но десяток — вполне.
Почему срочно? Потому что нам поступило хорошее предложение выкупить дроны и комплектующие по очень вкусной цене. От такого нельзя отказываться, тем более когда русская армия в них очень нуждается.
Почему важно? Скажем страшное. Значительная часть дронов, поступающих на фронт, так и лежит без дела и не приносит пользы: из-за недостаточной комплектации, отсутствия нужной прошивки дрона или устройства, что используется как пульт, отсутствия компетенции операторов.
Мы поступим иначе. Мы поставим дроны только туда, где ими смогут пользоваться, причём в full-комплекте: с кучей доп.батареек, зарядников, переходников, карт памяти, держателей. И самое главное: вместе с планшетом и смартфоном, на которые будет установлен правильный софт. Сам дрон тоже будет прошит так, как надо — мы въедливо изучили вопрос.
Кому дроны? Доверенным батальонам, реально участвующим в боевых действиях и имеющим квалифицированных операторов. Артдивизиону 11 полка, бьющего врага в Авдеевке, бойцам 123 бригады, сражающимся под Угледаром, специалистам батальона «Каскад», сражающимся на том же направлении, и другим.
Сколько нужно? На 10 дронов с полной комплектацией, с учётом всех мыслимых и немыслимых расходов — нам нужно 3 миллиона рублей. Собрать их необходимо как можно быстрее.
Максимальный репост — усилим русскую армию.
Помочь армии дронами: https://тыл-22.рф/дроны
10 дронов для армии ДНР. Под ключ, с умом, закрывая все потребности оператора дрона. Несколько сотен таких дронов могут заметно ускорить продвижение на фронте и сохранить множество русских жизней. Сотни достать мы не можем, но десяток — вполне.
Почему срочно? Потому что нам поступило хорошее предложение выкупить дроны и комплектующие по очень вкусной цене. От такого нельзя отказываться, тем более когда русская армия в них очень нуждается.
Почему важно? Скажем страшное. Значительная часть дронов, поступающих на фронт, так и лежит без дела и не приносит пользы: из-за недостаточной комплектации, отсутствия нужной прошивки дрона или устройства, что используется как пульт, отсутствия компетенции операторов.
Мы поступим иначе. Мы поставим дроны только туда, где ими смогут пользоваться, причём в full-комплекте: с кучей доп.батареек, зарядников, переходников, карт памяти, держателей. И самое главное: вместе с планшетом и смартфоном, на которые будет установлен правильный софт. Сам дрон тоже будет прошит так, как надо — мы въедливо изучили вопрос.
Кому дроны? Доверенным батальонам, реально участвующим в боевых действиях и имеющим квалифицированных операторов. Артдивизиону 11 полка, бьющего врага в Авдеевке, бойцам 123 бригады, сражающимся под Угледаром, специалистам батальона «Каскад», сражающимся на том же направлении, и другим.
Сколько нужно? На 10 дронов с полной комплектацией, с учётом всех мыслимых и немыслимых расходов — нам нужно 3 миллиона рублей. Собрать их необходимо как можно быстрее.
Максимальный репост — усилим русскую армию.
Помочь армии дронами: https://тыл-22.рф/дроны
Forwarded from Лаконские щенки (Никита Сюндюков)
Раз уж пошёл такой разговор, поделюсь одной историей.
Случилось мне рыбачить с одним мужиком, который в девяностые года занимал высокий пост в питерской таможне. У таких мужиков почти всегда припасена некая байка о личном общении с Путиным. Была она и у моего знакомого. Он выпил, разговорился, потравил пару анекдотов, а потом взялся рассказывать свою историю.
Поехали они как-то мужской компанией на пляж. Среди прочих там был и Владимир Владимирович. Уселись, разложили весь провиант, искупались. И вот по возвращению из воды один мужик затеял спор: он указал на растущую неподалеку ветку и заявил, что никто из собравшихся не сможет попасть по ней ногой. Попытался сам — не получилось. Второй мужик попытался, третий — безуспешно.
Тут поднимается Путин. Отходит на пару шагов, разбегается, подпрыгивает и пытается ударить по ветке. И снова неудача: Владимир Владимирович промахивается и падает.
Здесь мой собеседник сделал паузу, как бы подготавливая меня к тому, что будет дальше.
«И знаешь, — продолжил он, — я ему после этого падения в лицо посмотрел и охнул: у него такая злость в глазах была, я никогда такой злости не видел. Встал, отряхнулся, опять разбежался, опять прыгнул, и не просто попал ногой по ветке, он эту ветку нахер пополам переломал».
Насколько мне известно, в современной публицистике это свойство Путина зовется «политическим дзюдо».
Случилось мне рыбачить с одним мужиком, который в девяностые года занимал высокий пост в питерской таможне. У таких мужиков почти всегда припасена некая байка о личном общении с Путиным. Была она и у моего знакомого. Он выпил, разговорился, потравил пару анекдотов, а потом взялся рассказывать свою историю.
Поехали они как-то мужской компанией на пляж. Среди прочих там был и Владимир Владимирович. Уселись, разложили весь провиант, искупались. И вот по возвращению из воды один мужик затеял спор: он указал на растущую неподалеку ветку и заявил, что никто из собравшихся не сможет попасть по ней ногой. Попытался сам — не получилось. Второй мужик попытался, третий — безуспешно.
Тут поднимается Путин. Отходит на пару шагов, разбегается, подпрыгивает и пытается ударить по ветке. И снова неудача: Владимир Владимирович промахивается и падает.
Здесь мой собеседник сделал паузу, как бы подготавливая меня к тому, что будет дальше.
«И знаешь, — продолжил он, — я ему после этого падения в лицо посмотрел и охнул: у него такая злость в глазах была, я никогда такой злости не видел. Встал, отряхнулся, опять разбежался, опять прыгнул, и не просто попал ногой по ветке, он эту ветку нахер пополам переломал».
Насколько мне известно, в современной публицистике это свойство Путина зовется «политическим дзюдо».
Хотел напомнить читателям о том, кто такой BHL (Бернар-Анри Леви), вспомнил его крайне показательные (и очень разочаровывающие) дебаты с Дугиным, в ходе которых становится очевидно, что BHL книг оппонента не читал и вообще разговаривает не с ним, а просто произносит вслух заученные фразы.
Также залез в Википедию. Кроме ряда красноречивых фактов (сын богача, женился на модели, учился в элитном ВУЗе - капиталистическая мечта во плоти) и курьезов (снял "худший фильм в истории кино") нашел любопытную цитату:
Леви - «человек, чей разум разрушен его собственным эго»
Замечательная метафора для всего падения западной цивилизации. Вчера - гордились рациональностью, сегодня - отказываются от нее, завтра - с восторгом заменят себя монстрами пост-гуманизма. И все это с невероятно важным и самодовольным выражением лица (как у Леви)...
Также залез в Википедию. Кроме ряда красноречивых фактов (сын богача, женился на модели, учился в элитном ВУЗе - капиталистическая мечта во плоти) и курьезов (снял "худший фильм в истории кино") нашел любопытную цитату:
Леви - «человек, чей разум разрушен его собственным эго»
Замечательная метафора для всего падения западной цивилизации. Вчера - гордились рациональностью, сегодня - отказываются от нее, завтра - с восторгом заменят себя монстрами пост-гуманизма. И все это с невероятно важным и самодовольным выражением лица (как у Леви)...
YouTube
Дебаты Александра Дугина и Бернара Анри Леви (Русская озвучка)
ДЕБАТЫ А.Г. ДУГИНА И БЕРНАРА ЛЕВИ НА РУССКОМ
Идентаристы России перевели дебаты о глобализме философов Александра Гельевича Дугина и Бернара Анри Леви.
Мнение Александра Гельевича в этих дебатах во многом совпадает с позицией Идентаристов России, но не…
Идентаристы России перевели дебаты о глобализме философов Александра Гельевича Дугина и Бернара Анри Леви.
Мнение Александра Гельевича в этих дебатах во многом совпадает с позицией Идентаристов России, но не…
Forwarded from Константин Малофеев
"Запад демонстрирует намерение начать против нас войну на уничтожение – Третью мировую войну. Мы должны собрать весь наш глубинный народный потенциал, чтобы отразить это нападение. Всеми средствами – мыслью, военной мощью, экономикой, культурой, искусством, внутренней мобилизацией всех структур государства и каждого из нас".
Не могу не согласиться с этими словами программной статьи Александра Гельевича Дугина. Его ответом как на личную трагедию, убийство нашей дорогой Даши Дугиной, так и на последние события на фронте. Мы, русские, сегодня действительно находимся у точки невозврата. И вариантов всего два: сдаться и погибнуть или мобилизоваться и победить.
Не могу не согласиться с этими словами программной статьи Александра Гельевича Дугина. Его ответом как на личную трагедию, убийство нашей дорогой Даши Дугиной, так и на последние события на фронте. Мы, русские, сегодня действительно находимся у точки невозврата. И вариантов всего два: сдаться и погибнуть или мобилизоваться и победить.
Телеканал Царьград
Начинается: Главная статья Александра Дугина
В последние несколько дней на Украине произошли существенные изменения в балансе сил. Это необходимо осмыслить во всем объёме.
На днях глубоко уважаемый мной Андрей Коробов-Латынцев высказал несколько интересных тезисов. Во-первых, он утверждает, что Русская идея -- это мысль Бога о России, с чем должен быть согласен любой идеалист. Идея вечна и содержится в божественном Уме, человек может лишь в той или иной степени приближаться к ее пониманию.
Во вторых, Андрей предлагает концепцию апофатичности (принципиальной скрытости, недоступности, неописуемости) русской идеи. Отсюда вытекает некий примирительный взгляд на бесконечные споры патриотов о том, какая именно идея действительно русская: никто не может быть окончательно прав. Только Бог откроет Идею в будущем: в рамках исторических событий, озарений пророков и т. д.
Спор о русской идее часто связан с видением будущего (какую именно Россию мы хотим создать / увидеть). Заметка Андрея натолкнула меня на следующую интуицию: русское будущее не скрыто, оно просто отсутствует в классическом социально-идеологическом смысле. Единственное будущее, к которому может стремится последний истинно христианский народ на земле, это Второе Пришествие. Восхождение Антихриста, сопротивление ему и сопутствующие последним временам катаклизмы -- вот содержание русской истории. Возможно, поэтому, при зияющем отсутствии государственной идеологии, большая часть народа уверенно и фаталистично поддерживает противостояние Западу (закату, падению человечества, а не конкретным народам). В этом смысле Русская идея есть борьба со Зверем в ожидании Конца Света.
Во вторых, Андрей предлагает концепцию апофатичности (принципиальной скрытости, недоступности, неописуемости) русской идеи. Отсюда вытекает некий примирительный взгляд на бесконечные споры патриотов о том, какая именно идея действительно русская: никто не может быть окончательно прав. Только Бог откроет Идею в будущем: в рамках исторических событий, озарений пророков и т. д.
Спор о русской идее часто связан с видением будущего (какую именно Россию мы хотим создать / увидеть). Заметка Андрея натолкнула меня на следующую интуицию: русское будущее не скрыто, оно просто отсутствует в классическом социально-идеологическом смысле. Единственное будущее, к которому может стремится последний истинно христианский народ на земле, это Второе Пришествие. Восхождение Антихриста, сопротивление ему и сопутствующие последним временам катаклизмы -- вот содержание русской истории. Возможно, поэтому, при зияющем отсутствии государственной идеологии, большая часть народа уверенно и фаталистично поддерживает противостояние Западу (закату, падению человечества, а не конкретным народам). В этом смысле Русская идея есть борьба со Зверем в ожидании Конца Света.
Telegram
Коробов-Латынцев | Автор жив
РУССКАЯ ИДЕЯ
Про гибельное отсутствие идеологии не написал только ленивый.
А такое ли уж оно и гибельное, это отсутствие?
Давайте смоделируем эксперимент. Вот Император объявляет: эй, кто там у нас ответственен за идеи? Через полчаса все у меня во…
Про гибельное отсутствие идеологии не написал только ленивый.
А такое ли уж оно и гибельное, это отсутствие?
Давайте смоделируем эксперимент. Вот Император объявляет: эй, кто там у нас ответственен за идеи? Через полчаса все у меня во…
Forwarded from Коробов-Латынцев | Автор жив
Через час начинаем.
Философскйи собор «Великое русское исправление имен»
Заседание VI — Тотальная мобилизация
Смотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=7pFeLoKFkCE
#Исправление_имен
Философскйи собор «Великое русское исправление имен»
Заседание VI — Тотальная мобилизация
Смотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=7pFeLoKFkCE
#Исправление_имен
YouTube
Шестое заседание Философского Собора. Тотальная мобилизация
00:14:45 Начало
Нам довелось жить в эпоху перемен, и это возлагает на нас определенную ответственность. Мировой конфликт, развертывающийся на наших глазах, требует вовлечения всех наших жизненных сил. Война тотальна — и для победы в ней нужна тотальная…
Нам довелось жить в эпоху перемен, и это возлагает на нас определенную ответственность. Мировой конфликт, развертывающийся на наших глазах, требует вовлечения всех наших жизненных сил. Война тотальна — и для победы в ней нужна тотальная…
Forwarded from Лаконские щенки (Никита Сюндюков)
Путин: Для них прямая угроза -- наши мысли и философия. Поэтому и покушаются на наших философов.
🇷🇺🇷🇺🇷🇺
🇷🇺🇷🇺🇷🇺
Forwarded from Срочно, Сейчас
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎤Пообщались с философом, действующим офицером армии ДНР — Андреем Коробов-Латынцевым
Андрей рассказал нам, что он думает о присоединении четырёх субъектов к России.
#эксклюзив
Андрей рассказал нам, что он думает о присоединении четырёх субъектов к России.
#эксклюзив
Дорогой Андрей продолжает важное дело: возвращает философии актуальность и остроту, а войне помогает быть осмысленной. Философия становится действительной, а война - философской. Это труд, который каждый настоящий русский философ должен брать на себя вслед за нашей героиней Дашей Дугиной, и, конечно же, ее отцом Александром Гельевичем.
Telegram
Коробов-Латынцев
На портале "Эксперт" открыто интервью со мной. Там как обычно: расшифровка беседы текстом + видео.
https://expert.ru/expert/2022/37/andrey-korobov-latyntsev-tak-realizuyetsya-moya-svoboda/
https://expert.ru/expert/2022/37/andrey-korobov-latyntsev-tak-realizuyetsya-moya-svoboda/
Речь Путина 30 сентября еще будет неоднократно обсуждаться в разных кругах, как патриотических, так и враждебных. Все “идеалисты” (то есть христиане, мусульмане, индуисты, платоники, язычники “солярного” толка, традиционалисты и так далее) слушали президента с нескрываемым восторгом. Это была философская речь, то есть речь о самом важном.
При этом, ожидаемо, так называемые “реалисты”, то есть люди, завороженные материей в разных ее формах, от экономики до этнографии (в вульгарном смысле) не поняли слова Президента о цивилизационном и идеологическом противостоянии совсем. Не поняли настолько фундаментально, что даже не хочется разбирать, что именно они поняли не так (примерно все). Тем не менее, Бовдунов потрудился дать подробный разбор, который указывает как на фактические, так и смысловые ошибки.
Судя по лицам в зале, многие из наших высокопоставленных чиновников тоже не очень ориентируются в этих незнакомых им терминах и постулатах. Наверняка, вслед за непутевым “исчезающим комиссаром” некоторые утверждения им показались просто наивным преувеличением, или, может быть, даже глупостью.
Ноомахия Дугина - замечательный первый шаг в логос, из которого вам станет понятно, о чем говорил Путин. Пока мы не научимся думать так хотя бы частично, реальность продолжить рассыпаться и не складываться, а Путин и “Запад” продолжат играть в футбол невидимым для нас мячом. Картина может показаться отчужденной и комичной — игроки бегают бесцельно, бьют по воздуху, ловят что-то руками — в общем, делают глупости.
Как только мы начнем замечать мяч, ворота, табло со счетом, то есть поймем суть происходящего, волосы встанут дыбом, и нам совсем расхочется давать “экспертные” комментарии — о том, что не стоит изображать борьбу со злом, так как это плохой “пиар-ход”…
При этом, ожидаемо, так называемые “реалисты”, то есть люди, завороженные материей в разных ее формах, от экономики до этнографии (в вульгарном смысле) не поняли слова Президента о цивилизационном и идеологическом противостоянии совсем. Не поняли настолько фундаментально, что даже не хочется разбирать, что именно они поняли не так (примерно все). Тем не менее, Бовдунов потрудился дать подробный разбор, который указывает как на фактические, так и смысловые ошибки.
Судя по лицам в зале, многие из наших высокопоставленных чиновников тоже не очень ориентируются в этих незнакомых им терминах и постулатах. Наверняка, вслед за непутевым “исчезающим комиссаром” некоторые утверждения им показались просто наивным преувеличением, или, может быть, даже глупостью.
Ноомахия Дугина - замечательный первый шаг в логос, из которого вам станет понятно, о чем говорил Путин. Пока мы не научимся думать так хотя бы частично, реальность продолжить рассыпаться и не складываться, а Путин и “Запад” продолжат играть в футбол невидимым для нас мячом. Картина может показаться отчужденной и комичной — игроки бегают бесцельно, бьют по воздуху, ловят что-то руками — в общем, делают глупости.
Как только мы начнем замечать мяч, ворота, табло со счетом, то есть поймем суть происходящего, волосы встанут дыбом, и нам совсем расхочется давать “экспертные” комментарии — о том, что не стоит изображать борьбу со злом, так как это плохой “пиар-ход”…
Telegram
Комиссар Исчезает
Должен признаться, что меня ужасно бесит вот уже много лет как ставшая нашим официозом (а теперь и подавно) дугиническая риторика про священную войну России как центра мирового добра, традиции и еще там чего-то - с плохим Западом и евроатлантической цивилизацией.…
Forwarded from Biblioteka VVV
Наблюдение за людьми и лицам, а также анализ текстов приводят к формулировке такой этико-антропологической закономерности: чем выше уровень нравственной культуры человека, тем ниже уровень русофобии; и обратно – чем ниже человек, тем русофобия сильнее.
Это относится и к западным, и к отечественным представителям.
И лица, конечно, говорят сами за себя.
Не нужно никакой физиогномики, чтобы увидеть, что лицо слева, принадлежащее Соросу – это иллюстрация романа Оскара Уайлда «Портрет Дориана Грея».
Полный распад личности, отразившийся уже не на лице, а на какой-то гримасе монстра.
Лицо Роджера Уотерса – это лицо полное человеческое достоинства, мужества, честности и таланта, которое с возрастом становится еще прекраснее.
Это относится и к западным, и к отечественным представителям.
И лица, конечно, говорят сами за себя.
Не нужно никакой физиогномики, чтобы увидеть, что лицо слева, принадлежащее Соросу – это иллюстрация романа Оскара Уайлда «Портрет Дориана Грея».
Полный распад личности, отразившийся уже не на лице, а на какой-то гримасе монстра.
Лицо Роджера Уотерса – это лицо полное человеческое достоинства, мужества, честности и таланта, которое с возрастом становится еще прекраснее.