РОД «Русская Философия»
373 subscribers
1.72K photos
579 videos
486 files
606 links
Движение «Русская Философия»
Философское ежедневное образование.

Собор: https://yangx.top/rusobor2
加入频道
Уважаемые участники!

Публикуем итоги работы дня:
1) Итоговый текст на основе обсуждения дня;
2) Протокол работы чата за 02.04.2024.

1) Итоговый текст 02.04.2024

Сегодня особенно остро встает вопрос о применении философии софийного хозяйства, а также необходимости этого направления исследования вообще.

Так, философия нужна нам как некий процесс познания, как желание быть сопричастным к практике и мыследеятельности определенного типа, потому в хозяйстве также должна присутствовать философия. Тем более, если мы начинаем как бы замечать и мыслить эту "мудрость" хозяйства. Человек как субъект суждения об обществе может также синтезировать свои представления о политэкономии и организации деятельности. Чем больше субъектов мыслит эту мудрость, тем легче и приятнее будет изобрести способ работы совместно.

Как залогом успеха, так и тормозом данной деятельности определенно станет навык коммуникации. Он же будет определять некую миссионерскую миссию последователей и исследователей этого направления — найти своих, собрать их, разбудить и успокоиться, удержать целое в балансе на уровне быта, на уровне повседневности.

#итоговый_текст
#02_апреля
#РОДРФ_2024
Русская Философия
Первый канал


Девиз этого времени:
«Софийное время, софийным хозяевам!»

3 апреля 2024 года

Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»

Тема Недели: Идея Софийного хозяйства

День Четвертый
Поиск взаимосвязей
Соединения и объединения


Единая Карта
Карта Русской Философии
Карта Русской Идеи


Тема дня:
Философия софийного хозяйства как направление соборной философии. Поиск единства.

Вопрос дня:
Возможна ли единая философия софийного хозяйства, учитывающая различия точек зрения участников чата?


Напоминание
Все, что принимается, принимается в соответствии с устройством принимающего.

Одним из важнейших выводов вчерашнего дня был подход к философии хозяйства как о способе организации коммунитарной работы в чате.

Из этого вытекает задача сегодняшнего дня: поиск общего знаменателя.

Сможем ли мы выявить общее разделяемое всеми содержание философии софийного хозяйства с учетом различия взглядов участников чата, порой диаметрально противоположных?

Когда-то Владимир Соловьев писал о том, что если искать общее у всех мировых религий, результат будет крайне бедным и поверхностным.

Сможет ли избежать этого философия софхоза?

Тезис:
Единая философия софийного хозяйства возможна.

Довод 1
«Все возможно верующему». Если мы все верим в возможность философии хозяйства, то эта вера уже и есть обьединяющий принцип.

Довод 2
Второй обьединяющий принцип — наша установка на коммунитарность и соборность.

Вывод:
Единая философия софийного хозяйства возможна. Но остается «кантовский»вопрос: как она возможна?

Всем софийного, всем небесного и земного!
Как поддерживать и развивать русскую современную философию?

Это не просто.
Мы думаем об этом, но на пути у нашего желания поддерживать и развивать выставлены исторические ловушки, в которые легко попадают все наши усилия.

Поговорим об одной из таких ловушек.
Чтобы говорить о философии, надо уже знать, что это такое. Эту простую мысль часто не додумывают. Но ведь тогда вопрос о том, что такое философия - уже не вопрос, а это лишь имитация вопроса. С этим вопросом философия себя приостанавливает.

Радикальность, новизна и смелость постановки всего под вопрос, что является принадлежностью к философии, разбивается о каноны самой философии, которые уже под вопрос самой философии как раз и не попадают, хотя по ее декларациям вроде бы и должны попадать.

Что остаётся нам делать, когда самоприменимость философии ее саму и исключает. Она затухает, приходит в упадок, становится академической, университетской, школьной.

Философия учит лишь подстраиваться под свои же общие стандарты, с тем, чтобы все более и более упражняться в имитации философии.

Но философия тогда с ужасом осознаёт, что встречается сама с собой, лишь как с внешним себе противником, которого ей надо сокрушить, чтобы состояться. Инерция привычки, история подавления вопроса в себе, производит сокрушение самой философии. Поддержка и защита философии, чем они больше хотят быть эффективными, тем они оборачиваются полным забвением и сокрушением философии. И тут самоубийства нельзя избежать. Это ловушка философии, с ней философия безошибочно делает свой промах. Только промах у неё всегда и остаётся.

Именно в самом желании поддерживать и развивать заложена возможность самоподрыва философии. Чем сильнее это желание, тем вернее нас ожидает провал, потому что философия все выносит под вопрос, разрывает исторические путы своих собственных канонов.

И в этом смысле вера в свою миссию поддержки и развития русской философии не лишена внутренней противоречивости.
Согласны?
Пост 3
Итоговый аналитический пост.

День четвертый
Тема недели: Идея софийного хозяйства

Тема дня: Философия софийного хозяйства как направление соборной философии. Поиск единства.

Вопрос дня: возможна ли единая философия софийного хозяйтва, учитывающая различия точек зрения участников чата?

Сегодняшнее обсуждение было посвящено поиску «общего знаменателя», т.е. разделяемого всеми участника содержательного ядра ФСХ.

Из ответов на вопрос дня: 1) Единая ФСХ возможна. В этом проявляется коммунитарность: сосуществование в одной команде различных точек зрения. 2) Нужно искать не единство точек зрения, а единство подходов.3) Все зависит от проявления личной софийности, софопраксис.

Постепенно наметилось два пути: 1) Классический: строить целостную непротиворечивую философскую систему 2) Подойти к ФСХ как к чему-то динамичному, включающему все многообразие мнений участников дискуссии.

В целях более эффективного поиска содержательного ядра был предложен структурный подход, коллективно выявить базовые постулаты, принципы и проблемы ФСХ. Среди выделенного:
Постулаты: софийное значит коммунитарное, хозяйственная деятельность направлена исключительно на созидательный принцип жизни познающего субъекта.
Принципы: принцип всеединства, соборности, бескорыстного и свободного труда,
Проблемы: проблема смыслополагания, групповой философской работы, проблематика соотношения мира идей с материальным миром.

Пост 2 был посвящен проблеме поддержки и развития современной русской философии и о ловушках подстерегающих на этом пути, в т.ч. о ловушке зацикливания философии на себе и как следствие – ее угасания.

Вывод:
Пока мы на практике доказали возможность ФСХ как временами затухающего, временами разгорающегося диалога.

#Итоговый_пост
#3_апреля
#вопрос_дня
Уважаемые участники!

Публикуем итоговый текст на основе обсуждения дня;

Философия софийного хозяйства должна учитывать различие точек зрения участников чата, отсюда мы можем определить некоторые принципы, необходимые для налаживания дальнейшей работы.

Как бы не очевидно это звучало, но самое главное — не лениться принимать единые решения, как групповые, так и безусловные. Именно так и проявляется коммунитарность как демонтаж системы "водитель-пассажир".

Кроме того, сама работа участников должна проводиться при условии четко очерченных задач и целей. Также здесь важна дискуссия и полемика, в которой и рождаются общие смыслы и обратная связь.

Уже было упомянуто, что основную работу необходимо начинать непосредственно с себя, начать видеть в ближнем цель, а не средство.

#итоговый_текст
#03_апреля
#РОДРФ_2024
Русская Философия
Первый канал


Девиз этого времени:
«Софийное время, софийным хозяевам!»

4 апреля 2024 года

Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»

Тема Недели: Идея Софийного хозяйства

День Пятый
План будущих исследований
Коммунитарное формирование перечня вопросов


Единая Карта
Карта Русской Философии
Карта Русской Идеи


Тема дня:
Актуальные проблемы  философии софийного хозяйства.

Вопрос дня:
Какие проблемы философии софийного хозяйства, на ваш взгляд, будут наиболее актуальными в двадцать первом веке?


Напоминание
Все, что принимается, принимается в соответствии с устройством принимающего.

Сегодня мы продолжим наши попытки по расширению содержательной части философии софийного хозяйства и с этой целью отправимся на поиск актуальных проблем, которые могут встать перед ФСХ в двадцать первом веке.

Вчера в чате прозвучала интересная мысль о том, что замкнутость философии на себе способствует ее угасанию. Сегодня мы попробуем «разомкнуть» философию и всмотреться в те вызовы, которые бросает ей внешний мир.

Тезис:
ФСХ нужно искать актуальные проблемы.

Довод 1
Зацикленность на себе и нарциссизм опустошают содержание философии.

Довод 2
Философы живут не в изолированном философском мире, а, по-крайней мере, отчасти и в реальном. Поэтому философия должна искать пути к действительному миру.

Довод 3
Философия, как одна из ветвей человеческого, должна приносить плоды, быть полезной. Ведь, как известно, бесплодные ветви срезают и бросают в огонь.

Вывод:
Без поиска проблем не будет и решений.

Всем софийного, всем небесного и земного!
Какое отношение к софийности может иметь наша коммунитарная работа?

Присвоить своему хозяйству качество «софийного» - это очень пафосное и тяжелое обязательство. Если как маркёр простой особливости для коммунитарности это вполне проходит, то вот содержательная сторона дела вызывает большие сомнения.

Наверное из «софийности» сразу следует исключить ее небесные характеристики. Что там все скрепляет до всякого сотворения, скрепляет Троичность Бога, скрепляет Творца и тварь, что есть идея самого Бога в Боге, каков изначальный проект мира, причина и условие его творения, Премудрость Божья и т.д., мы обойдём стороной. Это не нашего ума дело.

Мы говорим о софийности лишь в земном смысле, в каком она может быть свойством нашей коммунитарной работы.

У земной Софии есть три основных облика и все они женские. Это Земля, Мать, Дева.

Земля как потенциальная София это возможность иметь начала и основания для всякого творения. Софийное в этом смысле - изначально питающее творчество. За всем тварным, в качестве причины выступает софийность.

Но София как мать - все сотворенное сама же и приемлет. Все сотворенное пребывает в ней же, и ею самой же творимо, через неё получает жизнь. Софийность - это смысл всего сотворённого. Творческое начало ософиено, это всегда со-творчество.

Наконец, София - это ещё и Дева, источник вдохновения и телесной красоты. Софийность в этом смысле, это не просто сотворенное, а уже преображение твари прекрасным, ее соблазнение и очарование.

Получается, что связать коммунитарную работу с софийностью, это значит иметь следующую тогда ее софийную характеристику. Сможем ли мы соответствовать в своей работе такой характеристике - это уже другой вопрос.

А характеристика, если учесть единство Земли, Матери и Девы, тогда получается такая, включать объемлющую всеприемлемость основания творений красотой.

Согласны?
Пост 3
Итоговый аналитический пост.

День пятый
Тема недели: Идея софийного хозяйства

Тема дня: Философия софийного хозяйства как направление соборной философии. Поиск единства.

Вопрос дня: возможна ли единая философия софийного хозяйтва, учитывающая различия точек зрения участников чата?

Сегодняшнее обсуждение было призвано расширить содержательную часть философии софийного хозяйства. С этой целью мы отправились на поиск актуальных проблем, которые могут стать перед ФСХ в двадцать первом веке, ведь, «без поиска проблем не будет и решений».

Из ответов на вопрос дня: 1)Философия развивается имманентно именно по тем запросам, которые возникают у нее изнутри, а внешние запросы могут не встретить у философии никакого отклика. Проект «софхоза» может снизить атомизацию философских позиций и дает шанс к развитию современной русской философии. 2)Вопросы эффективного объединения людей. Поиск новых решений в организации труда, эксперименты с разными видами иерархий и т.д.3) Проблема экологичного ведения хозяйства. Проблема соотнесения хозяйственной деятельности с ценностным измерением. Проблемы возникающие в связи с цифровизацией и внедрением в хозяйственную деятельность ИИ. Проблема соотнесения духовного, материального, научного, рационального.4) Проблемы которые стоят перед движением сейчас: отсутствие четко обозначенных целей, разное прочтение смыслов работы, отсутствие поля общего диалога, обратной связи. Проблемы стоящие перед РФ: проблема воплощения инициативы в деятельность через самоорганизацию, общинность.5) Мирное сосуществование человечества с самим собою, включающее: рациональное потребление ресурсов, справедливую власть, воспитание привычки к доброделанию и т.д. 6) Созидательный диалог. Определение общих ценностей. Формулировка адаптивной, способной гибко реагировать на обстоятельства философии. Использование системного подхода. Утверждение практик общественного участия.

Пост 2 был посвящен отношению коммунитарной работы движения и софийности. Было предложено изключить из «софийности» небесные характеристики и сосредоточится на земном.
Это вызвало возражение участницы чаты, который утренней пост дал надежду на выход из ойкумены земного тяготения.

Выход: медленно, но верно, но география философии софийного хозяйства расширяется. Есть надежда на то, что она распространится и за пределы земного.

#Итоговый_пост
#4_апреля
#РОДРФ_2024
Уважаемые участники!

Публикуем итоговый текст на основе обсуждения дня.


Помимо определений критериев софийного хозяйства, важным представляется очертить круг наиболее актуальных проблем, связанных с этим направлением. Причем как сугубо практических, так и метафизических.

К примеру, нам не обойтись без политэконом теории и изучению вопросов, связанных с современной экономической ситуацией в России. Здесь же нам надо будет решить ряд проблем, связанных с администрированием, иерархией, собиранием коллектива и распределением ролей вообще.

Другое поле проблем и вопросов носит скорее теоретический характер. К примеру, рассмотрение софийного хозяйства как шанс найти новую форму коммунитарной философии может немного снизить атомизацию философских позиций. Сюда мы можем притянуть исследования, связанные с цифровизацией и внедрением ИИ, переоценкой ценностей, власти. Иными словами, любых вопросов философии, которые так или иначе затрагивают качество жизни человека, его гармоничное существование.

В любом случае, это направление философии тянет за собой процесс преобразование и бесконечный праксис. Загадывать же о результатах в условиях исторической турбулентности довольно сложно.

#итоговый_текст
#04_апреля
#РОДРФ_2024
Русская Философия
Первый канал


Девиз этого времени:
«Софийное время, софийным хозяевам!»

5 апреля 2024 года

Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»

Тема Недели: Идея Софийного хозяйства

День Шестой
Место на Карте русской философии
Значение и назначение


Единая Карта
Карта Русской Философии
Карта Русской Идеи


Тема дня:
Место философии софийного хозяйства на карте русской философии.

Вопрос дня:
Какое место занимает на карте русской философии ФСХ? Укажите её значение и назначение.


Напоминание
Все, что принимается, принимается в соответствии с устройством принимающего.

Философ: да зачем нам эти карты! Это все что угодно, но не философия!

Хозяин: для порядка. Карта вносит порядок в любое хозяйство.

София: очень даже премудро.

Философ: вы будете меня премудрости учить?  Я люблю ее с юных лет!

Хозяин: ну почему он воспринимает в штыки что бы я ни придумал?

София: это тоже от меня. И это проверка на прочность твоих конструкций.

Уважаемые филоСофы и хозяева!

Сегодня мы поговорим о месте ФСХ на карте русской философии.
Софиология, всеединство, конкретная метафизика... Что еще связано с нашей темой и каким образом?

Тезис: определение места на карте — структурообразующая  задача русской философии.

Довод 1
Картографирование вносит порядок.

Довод 2
Место на карте определяет отношение части(ФСХ) к целому(русская философия)

Довод 3
Определенность в соотношении ФСХ и русской философии проясняет связи ФСХ и других направлений русской философии. Эти связи могут обогатить ФСХ

Вывод: картографирование — важнейшая софийно-хозяйственная задача.

Всем софийного, всем небесного и земного!
Имеется вопрос про методы современной русской философии.

В составе всякого метода философии имеется несколько составных частей, каждая из которых позволяет методу успешно функционировать. Это деструкция, редукция и дифференция.

Деструкция проверяет продвижение в методе. Она позволяет определить, находится ли мыслитель на путях этого метода или уже от пути отклонился.

Редукция – это способ упрощения методом задействованного материала. Она позволяет преобразовать материал под его использование в рамках того или иного метода.

Дифференция – это способ различенности, используемый методом. Она позволяет что-то методу рассматривать, а что-то оставляет без рассмотрения.

Каждый метод философии в своей работе делает ставку на какой-то один из этих трёх составляющих. Если метод делает ставку на редукцию, этот метод является аналитическим. Если метод делает ставку на деструкцию, этот метод является обобщающим. И, если метод делает ставку на дифференцию, этот метод является интуитивистским.

Русская философия большей своей частью было склонна к интуитивизмам.

Как Вы считаете, должны ли мы в нашем Движении поддержки и развития русской философии отдавать приоритет в своих методах именно интуитивизмам, или же современная русская философия методологически может быть ориентирована как угодно?
Пост 3
Итоговый аналитический пост.

День пятый
Тема недели: Идея софийного хозяйства

Тема дня: Место философии софийного хозяйства на карте русской философии.

Вопрос дня: Какое место занимает на карте русской философии ФСХ?

Сегодняшнее обсуждение было посвящено поиску места ФСХ на карте русской философии. Картографирование было определено как структурообразающая задача, поскольку: а) карта вносит порядок; б)Место на карте определяет отношение части (ФСХ) к целому(Русская философия) в)Определенность в соотношении ФСХ и русской философии проясняет связи ФСХ и других направлений русской философии.

Поскольку ФСХ на данный момент, в целом, можно назвать философской целиной, картографирование вызвало затруднение участников чата.
Из ответов на вопрос дня: 1)Было отмечено, что ВСХ связана с русским крестом бытия и сущего, поскольку одна из сторон креста – София. СФХ предназначена для определения Софии. 2) Современная русская философия может быть коммунитарной и одной из форм ее существования является Софхоз. Его роль и назначение – в расширении возможностей современной русской философии, в создании новой формы коммунитарной мысли. 3) Иметь свои ответы на проблематику философии хозяйства необходимо философам, т.к. они так или иначе вовлечены в экономическую деятельность. 4)Где-то между софиологией, всеединством, евразийцами и славянофилами. Из проектов движения ближе всего – русская идея, новая цивилизация, коммунитарная философия.

Пост 2 был посвящен методам современной русской философии. Было отмечено, что русская философия более всего тяготеет к интуитивизму, понятому как преобладание дифференциации, предполагающей выборочное рассмотрение проблем над деструкцией и редукцией.

Среди прочего было отмечено, что важнейшей ближейшей задачей является коммунитарное истолкование софийности.

Вывод: до полноценного участка карты далеко, но намечены общие контуры.

#итоговый_пост
#05_апреля
#РОДРФ_2024
Уважаемые участники!

Публикуем итоговый текст на основе обсуждения дня.

Немаловажным для нашего исследования является вопрос о месте философии софийного хозяйства на карте русской философии. Вариантивность здесь велика, поскольку проблема не разработана до конца.

К примеру, философию софийного хозяйства можно отнести к сектору русского креста бытия и сущего, где одна из сторон — София. Общие принципы деятельности же будут разбросаны по всем полям. В первую очередь, заострить свое внимание стоит на пересечении с софиологией, идеями всеединства, конкретной метафизики, славянофильством и евразийством.

Эта вариативность, в свою очередь, демонстрирует возможность расширить современную русскую философию за счет разработки философии хозяйства, которая также может оказаться полезной в создании новой формы коммунитарной мысли.

#итоговый_текст
#05_апреля
#РОДРФ_2024
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Всем Мирное!
Всем Спокойное!
Всем Одно Единое основание очередной субботы вашей собственной жизни!
Русская Философия
Первый канал


Девиз этого времени:
«Софийное время, софийным хозяевам!»

6 апреля 2024 года

Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»

Тема Недели: Идея Софийного хозяйства

День Седьмой
Литературоцентричные образы
Метафоры
Создание художественного
коммунитарного текста


Единая Карта
Карта Русской Философии
Карта Русской Идеи


Тема дня:
Философия софийного хозяйства как творческая философия. Расширение горизонтов.

Вопрос дня:
Давайте немного пофантазируем и представим себе общество, в котором разработанная философия хозяйства стала реальной действующей силой. Каким вы его видите?


Напоминание
Все, что принимается, принимается в соответствии с устройством принимающего.

Традиционно завершающий день недели мы посвящаем творчеству и сегодня мы попробуем взглянуть на философию софийного хозяйства как на творческую философию, что, конечно же, должно расширить наши горизонты.

Тезис: Философия софийного хозяйства — творческая философия.

Довод: ФСХ невозможна без представления о преобразующей роли человека в мироздании. Она — не об "уже данном", а скорее о должном, о том, что таится в тайниках человеческого разума и сердца.

Вывод: ФСХ как творческая философия требует творческого подхода.

Всем софийного, всем небесного и земного!
У философского метода есть неизменяемая часть - ядро.

В ядро философского метода входит общая методологическая установка (стратегия, программа), которая обозначает направление и пределы умственной проработки концептуальных содержаний.

В ядро философского метода входит конечная совокупность методологических принципов, которая очерчивает само русло умственной проработки концептуальных содержаний.

Ещё в ядро философского метода входят многочисленные методологические правила. Хотя каждое правило в составе метода вполне может быть заменимо, но общий дух правил метода все-таки сохраняется неизменным.

Эта неизменяемая часть метода из программы, принципов и правил в случае ее нарушения приводит к отказу от метода, к диффузии метода, к разрушению метода. Поэтому сохранение чистоты методологии является для философского направления мысли отдельной сложной задачей. Иногда о применении метода пишутся специальные методологические работы.

Эклектика в методе обычно допустима только в определенных пределах, когда группа методов образует единую серию или «семью» методов.

Джон Дьюи вообще считал, что если мыслить лишь при помощи одного единственного метода, то это приведёт направление мысли к деградации и убожеству.

Согласны?
Уважаемые участники!

Публикуем итоговый текст работы чата за неделю 01.04-05.04.2024

Чтобы очертить проблемы, связанные с философией хозяйства, в качестве ее фундамента мы можем рассматривать идеи софиологии и всеединства. Однако история философии четко очерчивает границы философии хозяйства — это различные тексты на полях политэкономических теорий, а от того софиология требует своего обновления.

При работе с софиологией стоит быть внимательным, поскольку учение, оперирующее с мистическими значениями бывает крайне сложно переложить на практику. Но именно эта метафизическая сторона помогает объяснить хозяйствование как любовь к слабому и поддержка от сильных. Отсюда же мы можем прочертить линию к рассуждениям о Едином и цельном, когда все в охвате, что существуем мы и мир, а не просто Я. Иными словами, чтобы не скатиться в "игру в бисер из слов" необходим работающий метод, вплетающий метафизику в повседневные практики и интенции.

Если говорить о праксисе, то стоит заметить, что философия нужна нам как некий процесс познания, как желание быть сопричастным к практике и мыследеятельности определенного типа, потому в хозяйстве также должна присутствовать философия. Тем более, если мы начинаем как бы замечать и мыслить эту "мудрость" хозяйства. Человек как субъект суждения об обществе может также синтезировать свои представления о политэкономии и организации деятельности. Чем больше субъектов мыслит эту мудрость, тем легче и приятнее будет изобрести способ работы совместно.Как залогом успеха, так и тормозом данной деятельности определенно станет навык коммуникации. Он же будет определять некую миссионерскую миссию последователей и исследователей этого направления — найти своих, собрать их, разбудить и успокоиться, удержать целое в балансе на уровне быта.

Как бы не очевидно это звучало, но самое главное — не лениться принимать единые решения, как групповые, так и безусловные. Именно так и проявляется коммунитарность как демонтаж системы "водитель-пассажир". Кроме того, сама работа участников должна проводиться при условии четко очерченных задач и целей. Также здесь важна дискуссия и полемика, в которой и рождаются общие смыслы и обратная связь. Основную же работу необходимо начинать с себя, начать видеть в ближнем цель, а не средство.

Другое поле проблем и вопросов носит скорее теоретический характер. К примеру, рассмотрение софийного хозяйства как шанс найти новую форму коммунитарной философии может немного снизить атомизацию философских позиций. Сюда мы можем притянуть исследования, связанные с цифровизацией и внедрением ИИ, переоценкой ценностей, власти. Иными словами, любых вопросов философии, которые так или иначе затрагивают качество жизни человека, его гармоничное существование.

Немаловажным для нашего исследования является вопрос о месте философии софийного хозяйства на карте русской философии. Так, философию софийного хозяйства можно отнести к сектору русского креста бытия и сущего, где одна из сторон — София. Общие принципы деятельности же будут разбросаны по всем полям. В первую очередь, заострить свое внимание стоит на пересечении с софиологией, идеями всеединства, конкретной метафизики, славянофильством и евразийством. Эта вариативность демонстрирует возможность расширить современную русскую философию за счет разработки философии хозяйства, которая также может оказаться полезной в создании новой формы коммунитарной мысли.

#итоговый_текст
#нелеля_0104_0504
#РОДРФ_2024
Карта на тему Софийное хозяйство.jpg
1.3 MB
Уважаемые участники!

Публикуем карту терминов по теме философия софийного хозяйства. Дополненная версия.

#Карта_РОДРФ
#Тема_недели
#10_имён
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Традиционные поэтические извинения по субботам.
Пост №3
Итоговый аналитический пост

Тема недели:идея софийного хозяйства.

Тема дня:
Философия софийного хозяйства как творческая философия. Расширение горизонтов.

Вопрос дня:
Давайте немного пофантазируем и представим себе общество, в котором разработанная философия хозяйства стала реальной действующей силой. Каким вы его видите?

Сегодня мы попробовали расширить горизонты философии софийного хозяйства с помощью творчества.

Ведь ФСХ "невозможна без представления о преобразующей роли человека в мироздании. Она — не об "уже данном, а скорее о должном, о том что таится в тайниках человеческого разума сердца".

Из ответов на вопрос дня:
1)Это общество, где разумное природрсбережение идёт впереди бездумной добычи ресурсов, впереди прибыли от производства вещей.
2) Разработки в области возобновляемой энергии, переработки отходов, биодеградируемых материалов и экологически чистых технологий получают наибольшее развитие и поддержку.

Духовное и культурное развитие являются неотъемлемыми аспектами жизни общества. Искусство, музыка, литература и философия играют центральную роль в повседневной жизни людей.

Пост 2 был посвящен важности методологического ядра в философии.

Среди прочего была высказана неожиданная мысль о том что идея во вечной женственности может иметь концептуальное значение для новой коммунитарной философии.

#Итоговый_пост
#6_апреля
#РОДРФ_2024