Русская Философия
Первый канал
Девиз этого времени
«Софхоз «Русская Философия»
19 июня 2023 года
Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»
Темы дня:
Буквальная Философия русского языка как введение в Единую Карту русской философии
Квант мышления
Буквантовая механика
Алфавит
Квантовый алфавит
Русская азбука
Система русской азбуки
Буквы и звуки
Особенности русского языка
Языковая относительность
Русская идея русского алфавита
Софийное хозяйство
——
Философская Карта Бытия и Сущего
Моделирование
——
Определенно.
Письмо это последняя попытка нисходящей коммуникации более похожая на выброс или вброс или сброс накопленной информации.
Действительно.
К коммуникации письмо имеет слабое отношение ибо еще более отдаляет посланника от адресата своего послания.
Однако в современных реалиях оно приобрело именно форму сброса своего информационного бремени, через которую человек выбрасывает в пространство всё свое информационное барахло.
И вот на этой вселенской свалке информационного мусора мы и существуем сейчас, теряя свои драгоценные энергии на сортировку этого мусора.
Однажды это шрамирование реальности с помощью письма должно исчезнуть, чтобы вернуть способности звука и цвета человеческих коммуникаций.
Ну а пока вполне можно проводить время в сортировке этого всего под названием «философия письма», безнадежно рассчитывая что это не добавит мусора в забитые каналы единого информационного мусоропровода.
Вчера «Традиция», то есть формы и способы передачи информации, победили, и это хорошо.
Когда традере побеждает это всегда хорошо.
А «То» и «Там» не набрало ни одного голоса, что возможно говорит о близорукости русского мыслителя в текущих условиях современной философии.
И тем не менее формула обнадеживает:
«Традиция есть Труд над Телом»,
где под телесностью возможно понимать какую то целенаправленность своей жизни.
Все письменный труд!
Всем телесное письмо!
Всем традиция главных ценностей своей собственной жизни!
Первый канал
Девиз этого времени
«Софхоз «Русская Философия»
19 июня 2023 года
Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»
Темы дня:
Буквальная Философия русского языка как введение в Единую Карту русской философии
Квант мышления
Буквантовая механика
Алфавит
Квантовый алфавит
Русская азбука
Система русской азбуки
Буквы и звуки
Особенности русского языка
Языковая относительность
Русская идея русского алфавита
Софийное хозяйство
——
Философская Карта Бытия и Сущего
Моделирование
——
Определенно.
Письмо это последняя попытка нисходящей коммуникации более похожая на выброс или вброс или сброс накопленной информации.
Действительно.
К коммуникации письмо имеет слабое отношение ибо еще более отдаляет посланника от адресата своего послания.
Однако в современных реалиях оно приобрело именно форму сброса своего информационного бремени, через которую человек выбрасывает в пространство всё свое информационное барахло.
И вот на этой вселенской свалке информационного мусора мы и существуем сейчас, теряя свои драгоценные энергии на сортировку этого мусора.
Однажды это шрамирование реальности с помощью письма должно исчезнуть, чтобы вернуть способности звука и цвета человеческих коммуникаций.
Ну а пока вполне можно проводить время в сортировке этого всего под названием «философия письма», безнадежно рассчитывая что это не добавит мусора в забитые каналы единого информационного мусоропровода.
Вчера «Традиция», то есть формы и способы передачи информации, победили, и это хорошо.
Когда традере побеждает это всегда хорошо.
А «То» и «Там» не набрало ни одного голоса, что возможно говорит о близорукости русского мыслителя в текущих условиях современной философии.
И тем не менее формула обнадеживает:
«Традиция есть Труд над Телом»,
где под телесностью возможно понимать какую то целенаправленность своей жизни.
Все письменный труд!
Всем телесное письмо!
Всем традиция главных ценностей своей собственной жизни!
«Перу настоятеля принадлежат две важных статьи: «Письмо и вера» и «Коммунизм и одиночество».
Они были написаны в середине его технотеологической карьеры и сделали ему репутацию в родном Вологодском экзархате.
Сегодня настоятель если и пишет, то больше незамысловатые текстовые игры на ассемблере и служебные отчеты.
«Письмо и вера» заново переворачивала классический медиологический перевёртыш, согласно которому не вера создаёт письмо, а технический акт письма создаёт веру (Моисей, христианские апостолы, секретарь пророка Зейд ибн Сабит верили, когда писали, и верили якобы потому, что писали).
Обратный тезис (что именно вера создаёт письмо) был сперва воспринят (правда, в основном теми, кто статью не читал) как ре-революционный, как возвращение к метаархаике. Но актам веры в этом тексте придавался ещё более технический смысл, чем обычно придаётся актам письма: «верующие машины» оказывались чем-то вроде домедиатического медиума, переподключающего «пишущие машины».
Действительно, те, кто не верит (хотя бы в само письмо), не пишут: зачем писать и не верить, если есть другие дела, в которые ты веришь? загвоздка (и уловка) состоит в том, что сегодня пишут все - сегодня не писать нельзя (а для нас не существует функционального различия между написанием, скажем, литературного текста и написанием программы).
Метарусское общество классово гомогенно: мы все являемся пролетариями, представителями последней сохранившейся формы ручного труда - письма. Но наше общество пишущих делится уже не на три фракции - тех, кто пишет код, тех, кто пишет законы, и тех, кто пишет мифы, - как это было до сплавления этих трёх в одну холию. Сегодня у нас есть только две фракции: те, кто рассказывает, и те, кто переводит.
В статье утверждалось,что письмо как рассказ и письмо как перевод по-разному затребуют медиум веры: для рассказчика вера - это его медиум как инструмент, а для переводчика вера - это его медиум как среда.
Переводчики, в отличие от рассказчиков, могут вообще обходиться без веры - но только потому, что они находятся уже внутри медиума, понятого как среда веры (случай Фейербаха, первого теоретика переводимости, и случай Штирнера, первого теоретика непереводимости, подтверждают это: то и то - события внутри христианства).
Можно не верить - за нас работу веры проделает медиум, - но тогда мы сможем произвести только перевод, а не рассказ (что не плохо и не хорошо - главное их не путать).
Это входило в явное противоречие с основным тезисом статьи: получалось, что переводчик может писать и не верить.
Однако это было и основной загадкой статьи, породившей множество истолкований (переводов): переводчик переводит также и само письмо, переводит письмо в не-письмо (в рисование, в танец, в крик...), выводит письмо на его бездонно-тёмную границу (как выразился бы один французский обскурантист).
Иначе говоря, перевод может стать не-переводом (Штирнер), тогда как рассказ не может стать нерассказом (не став в результате переводом или другим рассказом).
Это означает, что свобода перевода выше свободы рассказа, а потому перевод должен быть свободен и от веры».
Михаил Куртов
«Тысяча лайков земных»
Они были написаны в середине его технотеологической карьеры и сделали ему репутацию в родном Вологодском экзархате.
Сегодня настоятель если и пишет, то больше незамысловатые текстовые игры на ассемблере и служебные отчеты.
«Письмо и вера» заново переворачивала классический медиологический перевёртыш, согласно которому не вера создаёт письмо, а технический акт письма создаёт веру (Моисей, христианские апостолы, секретарь пророка Зейд ибн Сабит верили, когда писали, и верили якобы потому, что писали).
Обратный тезис (что именно вера создаёт письмо) был сперва воспринят (правда, в основном теми, кто статью не читал) как ре-революционный, как возвращение к метаархаике. Но актам веры в этом тексте придавался ещё более технический смысл, чем обычно придаётся актам письма: «верующие машины» оказывались чем-то вроде домедиатического медиума, переподключающего «пишущие машины».
Действительно, те, кто не верит (хотя бы в само письмо), не пишут: зачем писать и не верить, если есть другие дела, в которые ты веришь? загвоздка (и уловка) состоит в том, что сегодня пишут все - сегодня не писать нельзя (а для нас не существует функционального различия между написанием, скажем, литературного текста и написанием программы).
Метарусское общество классово гомогенно: мы все являемся пролетариями, представителями последней сохранившейся формы ручного труда - письма. Но наше общество пишущих делится уже не на три фракции - тех, кто пишет код, тех, кто пишет законы, и тех, кто пишет мифы, - как это было до сплавления этих трёх в одну холию. Сегодня у нас есть только две фракции: те, кто рассказывает, и те, кто переводит.
В статье утверждалось,что письмо как рассказ и письмо как перевод по-разному затребуют медиум веры: для рассказчика вера - это его медиум как инструмент, а для переводчика вера - это его медиум как среда.
Переводчики, в отличие от рассказчиков, могут вообще обходиться без веры - но только потому, что они находятся уже внутри медиума, понятого как среда веры (случай Фейербаха, первого теоретика переводимости, и случай Штирнера, первого теоретика непереводимости, подтверждают это: то и то - события внутри христианства).
Можно не верить - за нас работу веры проделает медиум, - но тогда мы сможем произвести только перевод, а не рассказ (что не плохо и не хорошо - главное их не путать).
Это входило в явное противоречие с основным тезисом статьи: получалось, что переводчик может писать и не верить.
Однако это было и основной загадкой статьи, породившей множество истолкований (переводов): переводчик переводит также и само письмо, переводит письмо в не-письмо (в рисование, в танец, в крик...), выводит письмо на его бездонно-тёмную границу (как выразился бы один французский обскурантист).
Иначе говоря, перевод может стать не-переводом (Штирнер), тогда как рассказ не может стать нерассказом (не став в результате переводом или другим рассказом).
Это означает, что свобода перевода выше свободы рассказа, а потому перевод должен быть свободен и от веры».
Михаил Куртов
«Тысяча лайков земных»
Буквант «У»
Выбор буквантового слова
Настоящим проводим голосование для выбора одного слова в целях формирования единой коммунитарной матрицы из слов на основе русского алфавита.
Выбор буквантового слова
Настоящим проводим голосование для выбора одного слова в целях формирования единой коммунитарной матрицы из слов на основе русского алфавита.
Anonymous Poll
12%
Умное
32%
Ум
4%
Уста
0%
Ух
8%
Устное
8%
Уют
0%
Успех
20%
Удача
12%
Уверенность
4%
Угол
——
К коммуникации письмо имеет слабое отношение, ибо еще более отдаляет посланника от адресата своего послания.
Однако в современных реалиях оно приобрело именно форму сброса своего информационного бремени, через которую человек выбрасывает в пространство всё свое информационное барахло.
И вот на этой вселенской свалке информационного мусора мы и существуем сейчас, теряя свои драгоценные энергии на сортировку этого мусора.
——
Движение «Русская Философия»
К коммуникации письмо имеет слабое отношение, ибо еще более отдаляет посланника от адресата своего послания.
Однако в современных реалиях оно приобрело именно форму сброса своего информационного бремени, через которую человек выбрасывает в пространство всё свое информационное барахло.
И вот на этой вселенской свалке информационного мусора мы и существуем сейчас, теряя свои драгоценные энергии на сортировку этого мусора.
——
Движение «Русская Философия»
Еще раз можно обсудить тут пути разработки философии русского письма и смысл этой разработки для РОД РФ.
Чтобы сблизиться с русской философией, как философией «особливой», самобытной, мы избрали исходной точкой наших рассуждений русский алфавит. Никто из творцов философской грамматологии никогда ничего не говорил именно о русском алфавите. В лучшем случае в философской грамматологии говорили, о письме, тексте, смысле вообще.
У нас же — письмо, во-первых, буквенное, с определённым порядком и составом букв, во-вторых, оно имеет своё историческое, смысловое и графическое происхождение, обладает уникальными чертами, присущими лишь одной русской азбуке.
И если мы, отталкиваясь от такого письма, сделаем какие-то осмысляющие действия, то автоматически, наши усилия могут быть отнесены исключительно лишь к русской философии. И тогда продолжение русской мысли сегодня нам гарантировано. От нас лишь зависит радикальность и предельность отталкивающихся от алфавита идей, философский размах наших совместных изысканий.
По ходу обсуждения русского алфавита выявились два направления работы: а) букв и слов; б) букв без слов. И хотя эти направления пока существуют параллельно, ничто не говорит нам о том, что эти параллели где-то не пересекаться и мы сможем сформировать вполне себе общую концепцию русского письма в РОД РФ.
Значение составления такой общей концепции очень важно для РОД РФ, так как содействие и поддержка русской философии с этого момента перестают носить только формально-организационный и историко-философский характер, а мы этим добиваемся реального продолжения и обновления жизни русской философии.
Есть ли какие-либо сомнения в том, что нужно создание философии русской письма, и что мы сможем это сделать?
Чтобы сблизиться с русской философией, как философией «особливой», самобытной, мы избрали исходной точкой наших рассуждений русский алфавит. Никто из творцов философской грамматологии никогда ничего не говорил именно о русском алфавите. В лучшем случае в философской грамматологии говорили, о письме, тексте, смысле вообще.
У нас же — письмо, во-первых, буквенное, с определённым порядком и составом букв, во-вторых, оно имеет своё историческое, смысловое и графическое происхождение, обладает уникальными чертами, присущими лишь одной русской азбуке.
И если мы, отталкиваясь от такого письма, сделаем какие-то осмысляющие действия, то автоматически, наши усилия могут быть отнесены исключительно лишь к русской философии. И тогда продолжение русской мысли сегодня нам гарантировано. От нас лишь зависит радикальность и предельность отталкивающихся от алфавита идей, философский размах наших совместных изысканий.
По ходу обсуждения русского алфавита выявились два направления работы: а) букв и слов; б) букв без слов. И хотя эти направления пока существуют параллельно, ничто не говорит нам о том, что эти параллели где-то не пересекаться и мы сможем сформировать вполне себе общую концепцию русского письма в РОД РФ.
Значение составления такой общей концепции очень важно для РОД РФ, так как содействие и поддержка русской философии с этого момента перестают носить только формально-организационный и историко-философский характер, а мы этим добиваемся реального продолжения и обновления жизни русской философии.
Есть ли какие-либо сомнения в том, что нужно создание философии русской письма, и что мы сможем это сделать?
Молчальники вышли в свет поговорить, позвучать в миру.
Круглый стол. Сельский клуб «Ворон». В поисках Русского Мифа. Артикуляция опорных точек.
Приглашаем присоединиться и послушать:
https://discord.gg/EMVuh5PA
Купно заедино, Господа Философы!
Вместе Заодно!
Круглый стол. Сельский клуб «Ворон». В поисках Русского Мифа. Артикуляция опорных точек.
Приглашаем присоединиться и послушать:
https://discord.gg/EMVuh5PA
Купно заедино, Господа Философы!
Вместе Заодно!
——
РОД «Русская Философия»
Артикуляции Русского Мифа
День Седьмой
——
Поистине всевместительный день! Ткань мифа начинает оживать в нас и в событиях вокруг нас. Череда гостей и глубоких разговоров, круглый стол, новые знакомства, тронутые до глубины души сельские жители, новые философские артикуляции русского мифа начали действовать помимо нашей воли.
Событие случается с каждым. Встреча происходит с избранными. Сможет ли человек открыть свое сердце новому прочтению русской идеи? Именно для того, чтобы ответить на этот вопрос мы отправились на поиски русского мифа. Сможет ли философия нашего Объединенного Движения затронуть сердце каждого слушателя и участника? Поделитесь в комментариях, какие из обозначенных нами идей вам близки, с какими артикуляциями вы находите общее для себя?
Русская Философия - это образ жизни, образ мысли, образ действия. Это нечто большее, чем просто мыслительная деятельность. Это глубинное осмысление и проживание своей жизни, вплетенной в контекст семьи, рода, народа, страны, человечества, космоса. Так каков же он - русский миф?
Купно заедино, мифоискатели Русской Философии!
Вместе заодно, Господа Философы!
РОД «Русская Философия»
Артикуляции Русского Мифа
День Седьмой
——
Поистине всевместительный день! Ткань мифа начинает оживать в нас и в событиях вокруг нас. Череда гостей и глубоких разговоров, круглый стол, новые знакомства, тронутые до глубины души сельские жители, новые философские артикуляции русского мифа начали действовать помимо нашей воли.
Событие случается с каждым. Встреча происходит с избранными. Сможет ли человек открыть свое сердце новому прочтению русской идеи? Именно для того, чтобы ответить на этот вопрос мы отправились на поиски русского мифа. Сможет ли философия нашего Объединенного Движения затронуть сердце каждого слушателя и участника? Поделитесь в комментариях, какие из обозначенных нами идей вам близки, с какими артикуляциями вы находите общее для себя?
Русская Философия - это образ жизни, образ мысли, образ действия. Это нечто большее, чем просто мыслительная деятельность. Это глубинное осмысление и проживание своей жизни, вплетенной в контекст семьи, рода, народа, страны, человечества, космоса. Так каков же он - русский миф?
Купно заедино, мифоискатели Русской Философии!
Вместе заодно, Господа Философы!
Русская Философия
Первый канал
Девиз этого времени
«Софхоз «Русская Философия»
20 июня 2023 года
Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»
Темы дня:
Буквальная Философия русского языка как введение в Единую Карту русской философии
Квант мышления
Буквантовая механика
Алфавит
Квантовый алфавит
Русская азбука
Система русской азбуки
Буквы и звуки
Особенности русского языка
Языковая относительность
Русская идея русского алфавита
Софийное хозяйство
——
Философская Карта Бытия и Сущего
Моделирование
——
Определенно.
Письмо это способ.
Или метод.
Нужно не забыть о этом погружаясь в философиюметода письма, видимо по причине наличие большого количества методологов в нашем автобусном самоходе.
Известно что «аэроплан» у нас не прижился, и был изобретен «самолет».
Альфа и вита тоже не отражают основания нашего языка, ибо у нас азы и буки.
Может и «автобус» стоит заменить на «самоход», чтобы уже точно двинуться в сторону самобытности этого всего.
В этом шуточном размышлении есть конечно своя правда, философия средства не должна подменить философию цели, ибо конечно хочется цельного и прицельного действия и содействия.
Что возможно будет умным решением.
Тем более «Ум» вчера победил «Умное», что с одной стороны показывает что это возможно разное, а с другой стороны говорит что наличие ума еще не значит обретение умного продолжения своей жизни.
«Ум есть Умная Уверенность».
Вот формула активности ваших нейронов по состоянию на вчера, а значит и на сегодня устно-письменного способа русского мышления.
Всем Ум!
Всем Умное!
Всем Уверенность в умном продолжении своей собственной жизни!
Первый канал
Девиз этого времени
«Софхоз «Русская Философия»
20 июня 2023 года
Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»
Темы дня:
Буквальная Философия русского языка как введение в Единую Карту русской философии
Квант мышления
Буквантовая механика
Алфавит
Квантовый алфавит
Русская азбука
Система русской азбуки
Буквы и звуки
Особенности русского языка
Языковая относительность
Русская идея русского алфавита
Софийное хозяйство
——
Философская Карта Бытия и Сущего
Моделирование
——
Определенно.
Письмо это способ.
Или метод.
Нужно не забыть о этом погружаясь в философию
Известно что «аэроплан» у нас не прижился, и был изобретен «самолет».
Альфа и вита тоже не отражают основания нашего языка, ибо у нас азы и буки.
Может и «автобус» стоит заменить на «самоход», чтобы уже точно двинуться в сторону самобытности этого всего.
В этом шуточном размышлении есть конечно своя правда, философия средства не должна подменить философию цели, ибо конечно хочется цельного и прицельного действия и содействия.
Что возможно будет умным решением.
Тем более «Ум» вчера победил «Умное», что с одной стороны показывает что это возможно разное, а с другой стороны говорит что наличие ума еще не значит обретение умного продолжения своей жизни.
«Ум есть Умная Уверенность».
Вот формула активности ваших нейронов по состоянию на вчера, а значит и на сегодня устно-письменного способа русского мышления.
Всем Ум!
Всем Умное!
Всем Уверенность в умном продолжении своей собственной жизни!
Буквант «Ф»
Выбор буквантового слова
Настоящим проводим голосование для выбора одного слова в целях формирования единой коммунитарной матрицы из слов на основе русского алфавита.
Выбор буквантового слова
Настоящим проводим голосование для выбора одного слова в целях формирования единой коммунитарной матрицы из слов на основе русского алфавита.
Anonymous Poll
50%
Философия
7%
Функция
7%
Фон
4%
Форизм
4%
Фауна
14%
Факел
4%
Форма
0%
Фраза
4%
Филигранно
7%
Финал
Мы приступили к работе с коллективно составленными текстами.
На этом участке работы нам тоже нужна рефлексия. Поэтому сегодня предлагается обсудить то, как именно, по каким принципам, мы с вами будем переписывать наш общий текст.
Начнём перечисление принципов переписи с одного из ее принципов, с принципа дополнения.
Если кто-тот расставил текст в какую-то последовательность и выстроил связи между предложениями, значит у него были на это свои соображения. У автора была какая-то идея. Поэтому сначала, надо в этом случае с последовательностью и связностью отличить свою работу по корректуре от концептуального изменения текста, от трансформации идеи.
Корректура текста (а это стилистические и грамматические изменения) не требует согласования с автором сегмента текста, это рабочие изменения. Такую правку можно делать легко.
А вот уже изменение идей текста — это требует от переписи более деликатного способа работы.
Сгенерированный кем-то текст в его идейном составе не стоит менять без согласования с самим автором. Иначе, случайно, можно выключить автора из общей работы. Нам же этого не надо. Мы хотим, чтобы потраченные кем-то время и труд сохранились в коллективном тексте.
Отсюда и принцип переписи: не вычеркивать идеи, а лишь дополнять их. Вообще, добавлять идеи — это главное действие переписчика. Текст после правки переписчика должен увеличиваться в объеме, а не сокращаться. Следите за объемом. Составлять общий текст — это увеличивать его по количеству слов и идей.
Такой вот методологический принцип переписывания.
«Добавляйте, а не исключайте». А если исключаете, то обязательно согласовывайте с тем, чьи идеи подвергаются трансформации, автор должен вам дать на это своё официальное согласие.
Приведённый принцип дополнения при переписи — это лишь один из принципов, которых мы можем придерживаться для удачной совместной работы. И нам стоит продумать принципы и правила совместной работы с текстом.
А какие ещё принципы и правила по вашему мнению стоит соблюдать, чтобы работа по переписыванию нами общественного текста была удачной?
На этом участке работы нам тоже нужна рефлексия. Поэтому сегодня предлагается обсудить то, как именно, по каким принципам, мы с вами будем переписывать наш общий текст.
Начнём перечисление принципов переписи с одного из ее принципов, с принципа дополнения.
Если кто-тот расставил текст в какую-то последовательность и выстроил связи между предложениями, значит у него были на это свои соображения. У автора была какая-то идея. Поэтому сначала, надо в этом случае с последовательностью и связностью отличить свою работу по корректуре от концептуального изменения текста, от трансформации идеи.
Корректура текста (а это стилистические и грамматические изменения) не требует согласования с автором сегмента текста, это рабочие изменения. Такую правку можно делать легко.
А вот уже изменение идей текста — это требует от переписи более деликатного способа работы.
Сгенерированный кем-то текст в его идейном составе не стоит менять без согласования с самим автором. Иначе, случайно, можно выключить автора из общей работы. Нам же этого не надо. Мы хотим, чтобы потраченные кем-то время и труд сохранились в коллективном тексте.
Отсюда и принцип переписи: не вычеркивать идеи, а лишь дополнять их. Вообще, добавлять идеи — это главное действие переписчика. Текст после правки переписчика должен увеличиваться в объеме, а не сокращаться. Следите за объемом. Составлять общий текст — это увеличивать его по количеству слов и идей.
Такой вот методологический принцип переписывания.
«Добавляйте, а не исключайте». А если исключаете, то обязательно согласовывайте с тем, чьи идеи подвергаются трансформации, автор должен вам дать на это своё официальное согласие.
Приведённый принцип дополнения при переписи — это лишь один из принципов, которых мы можем придерживаться для удачной совместной работы. И нам стоит продумать принципы и правила совместной работы с текстом.
А какие ещё принципы и правила по вашему мнению стоит соблюдать, чтобы работа по переписыванию нами общественного текста была удачной?
——
РОД «Русская Философия»
Русский Философский Миф о Едином Человеке
День Восьмой
——
Сегодня мы осмысляли итоги круглого стола и составляли карту русского философского мифа.
Мы артикулировали 10 стадий, вмещающих в себя:
1 стадия - вечное бытие, единый человек
4 стадии будущего
4 стадии прошлого
1 стадия - это чистое настоящее, в состоянии угрозы
Круглый стол показал нам, что мы находимся в Луко-Морье, уже сейчас мы находимся внутри мифа, вплетенными в его ткань. Мифологический слой присутствует в глубине каждого сознания русского человека.
Последние дни дали нам структуру философского русского мифа
Зарождение соотношения буквантов и луко-морья.
Как появляется русское письмо?
Появляется на 5-й стадии, когда осознает Угроза Забвения, За-Бытия.
Структура русского философского мифа:
10 стадий, запускающих мифотворчество и разные процессы
Мифотворчество запускает звучание, пропевание, букванты, образы.
В эти 10 стадий вписывается все богатое русское воображение с нашими лешими, кощеями бессмертными, бабами ягами, царевнами и Иванами-Дураками, язычеством, христианством, советской парадигмой. Русский миф - это движение от прошлого в будущее.
Нам предстоит плодотворная увлекательная работа: приглашаем всех желающих к коммунитарному со-творческому, исследованию филсофского Русского Мифа о Едином Человеке - наполнить вместе с нами его образами, раскрасить красками, озвучить музыкой.
Купно заедино, Единые Человеки Русской Философии!
Вместе заодно, Господа Философы!
РОД «Русская Философия»
Русский Философский Миф о Едином Человеке
День Восьмой
——
Сегодня мы осмысляли итоги круглого стола и составляли карту русского философского мифа.
Мы артикулировали 10 стадий, вмещающих в себя:
1 стадия - вечное бытие, единый человек
4 стадии будущего
4 стадии прошлого
1 стадия - это чистое настоящее, в состоянии угрозы
Круглый стол показал нам, что мы находимся в Луко-Морье, уже сейчас мы находимся внутри мифа, вплетенными в его ткань. Мифологический слой присутствует в глубине каждого сознания русского человека.
Последние дни дали нам структуру философского русского мифа
Зарождение соотношения буквантов и луко-морья.
Как появляется русское письмо?
Появляется на 5-й стадии, когда осознает Угроза Забвения, За-Бытия.
Структура русского философского мифа:
10 стадий, запускающих мифотворчество и разные процессы
Мифотворчество запускает звучание, пропевание, букванты, образы.
В эти 10 стадий вписывается все богатое русское воображение с нашими лешими, кощеями бессмертными, бабами ягами, царевнами и Иванами-Дураками, язычеством, христианством, советской парадигмой. Русский миф - это движение от прошлого в будущее.
Нам предстоит плодотворная увлекательная работа: приглашаем всех желающих к коммунитарному со-творческому, исследованию филсофского Русского Мифа о Едином Человеке - наполнить вместе с нами его образами, раскрасить красками, озвучить музыкой.
Купно заедино, Единые Человеки Русской Философии!
Вместе заодно, Господа Философы!
Русская Философия
Первый канал
Девиз этого времени
«Софхоз «Русская Философия»
21 июня 2023 года
Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»
Темы дня:
Буквальная Философия русского языка как введение в Единую Карту русской философии
Квант мышления
Буквантовая механика
Алфавит
Квантовый алфавит
Русская азбука
Система русской азбуки
Буквы и звуки
Особенности русского языка
Языковая относительность
Русская идея русского алфавита
Софийное хозяйство
——
Философская Карта Бытия и Сущего
Моделирование
——
Определенно.
Философия это всеобъемлющее.
Если оно не всеобъемлющее, то это возможно что то иное, но не философия.
Чтобы объять всё, нужно это всё чувствовать и потому повышенная чувствительность есть постоянно культивируемое философское качество.
К чему мы это?
Во первых потому что «философия» вчера безапелляционно победила, собрав и забрав почти все голоса нашего мышления.
Во вторых потому что солнце сегодня всё побеждает, ибо оно Солнце Непобедимое, возможно как и наша философия.
Возможно поэтому самая сильная философская позиция есть позиция солнечная, всё освещающая и проясняющая, всех согревающая и всё порождающая.
Что чувствовали своими ритуалами и гимнами философы древности.
Что затмением стало для философов современности, ибо поэтому мы скорее всё затемняем вместо прояснения и охлаждаем вместо нагревания.
Не позволим же тучам наших мыслей затмить солнце нашего сознания, дорогие солнечные и не очень философы!
«Философия» и точка!
Вот урок вчерашнего голосования о внутреннем состоянии нашего русского мышления.
Всем Солнце!
Всем Философия!
Всем солнце философии своей собственной жизни!
Первый канал
Девиз этого времени
«Софхоз «Русская Философия»
21 июня 2023 года
Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»
Темы дня:
Буквальная Философия русского языка как введение в Единую Карту русской философии
Квант мышления
Буквантовая механика
Алфавит
Квантовый алфавит
Русская азбука
Система русской азбуки
Буквы и звуки
Особенности русского языка
Языковая относительность
Русская идея русского алфавита
Софийное хозяйство
——
Философская Карта Бытия и Сущего
Моделирование
——
Определенно.
Философия это всеобъемлющее.
Если оно не всеобъемлющее, то это возможно что то иное, но не философия.
Чтобы объять всё, нужно это всё чувствовать и потому повышенная чувствительность есть постоянно культивируемое философское качество.
К чему мы это?
Во первых потому что «философия» вчера безапелляционно победила, собрав и забрав почти все голоса нашего мышления.
Во вторых потому что солнце сегодня всё побеждает, ибо оно Солнце Непобедимое, возможно как и наша философия.
Возможно поэтому самая сильная философская позиция есть позиция солнечная, всё освещающая и проясняющая, всех согревающая и всё порождающая.
Что чувствовали своими ритуалами и гимнами философы древности.
Что затмением стало для философов современности, ибо поэтому мы скорее всё затемняем вместо прояснения и охлаждаем вместо нагревания.
Не позволим же тучам наших мыслей затмить солнце нашего сознания, дорогие солнечные и не очень философы!
«Философия» и точка!
Вот урок вчерашнего голосования о внутреннем состоянии нашего русского мышления.
Всем Солнце!
Всем Философия!
Всем солнце философии своей собственной жизни!
М. М. Ипполитов-Иванов
«Гимн Пифагорейцев восходящему солнцу»
КАПЕЛЛА имени А. А. Юрлова
«Гимн Пифагорейцев восходящему солнцу»
КАПЕЛЛА имени А. А. Юрлова
Привет тебе, святое Солнце,
Податель жизни, разума источник.
Щитом своим румяным отражаешь ты мира светоч
Предвечную любовь (о, Свет!).
Любовь, объединившая природу (Любовь!)
Таинственной связью с человеком.
(О, Свет! О, Жизнь! Любовь! О, Бог!)
Привет тебе в блистательном зерцале,
Что по утесам с гор лиловых рассыпало лучи.
(О, Свет! Любовь!)
Твои тепло и свет даруют людям все доброе от них:
И мысль, и чувство.
Где нет любви погас ея светильник.
Бессмертия нет, окован разум.
Владыки тьма и зло (о, Жизнь!).
Откуда мы приходим в мир не знаем, не ведаем куда уйдем.
Природа дала нам жизнь;
Природа и поглотит движения вечного потоком
Всех в роковой черед.
(О, Рок! О, Жизнь!)
Но, мудрые, мы не доступны страху,
Ведь смерти час – миг первый возрождения.
Зайдем и вновь взойдем, как это Солнце,
Когда покинув лоно черной ночи,
Оно из бездны океана к зениту правит путь.
Привет тебе, святое Солнце (привет тебе!),
Податель жизни, разума источник (о, Свет! О, Жизнь!)
(Привет тебе, податель любви! О, Жизнь! Любовь!)
Щитом своим румяным отражаешь ты (о, Свет! О, Свет!)
Мира светоч (о, Свет! Любовь!)
Предвечную любовь.
Привет тебе, источник наш!
Привет тебе, привет, о, Солнце!
О, Свет! О, Свет!
Любовь! Любовь!
О, Жизнь! О, Рок!
О, Жизнь! О, Свет!
О, Жизнь! О, Свет! Любовь! Свет!
Любовь, Жизнь и Бога Свет!
Любовь! О, свет!
О, Бог! Свет наш Бог!
Любовь!
Податель жизни, разума источник.
Щитом своим румяным отражаешь ты мира светоч
Предвечную любовь (о, Свет!).
Любовь, объединившая природу (Любовь!)
Таинственной связью с человеком.
(О, Свет! О, Жизнь! Любовь! О, Бог!)
Привет тебе в блистательном зерцале,
Что по утесам с гор лиловых рассыпало лучи.
(О, Свет! Любовь!)
Твои тепло и свет даруют людям все доброе от них:
И мысль, и чувство.
Где нет любви погас ея светильник.
Бессмертия нет, окован разум.
Владыки тьма и зло (о, Жизнь!).
Откуда мы приходим в мир не знаем, не ведаем куда уйдем.
Природа дала нам жизнь;
Природа и поглотит движения вечного потоком
Всех в роковой черед.
(О, Рок! О, Жизнь!)
Но, мудрые, мы не доступны страху,
Ведь смерти час – миг первый возрождения.
Зайдем и вновь взойдем, как это Солнце,
Когда покинув лоно черной ночи,
Оно из бездны океана к зениту правит путь.
Привет тебе, святое Солнце (привет тебе!),
Податель жизни, разума источник (о, Свет! О, Жизнь!)
(Привет тебе, податель любви! О, Жизнь! Любовь!)
Щитом своим румяным отражаешь ты (о, Свет! О, Свет!)
Мира светоч (о, Свет! Любовь!)
Предвечную любовь.
Привет тебе, источник наш!
Привет тебе, привет, о, Солнце!
О, Свет! О, Свет!
Любовь! Любовь!
О, Жизнь! О, Рок!
О, Жизнь! О, Свет!
О, Жизнь! О, Свет! Любовь! Свет!
Любовь, Жизнь и Бога Свет!
Любовь! О, свет!
О, Бог! Свет наш Бог!
Любовь!