Человек давно начал задумываться о роли системы в его жизни. Когда сознание сформировало мысль о том, что субъект не существует в пустоте, а всегда взаимодействует с другими элементами системы – это было началом системного мышления.
В течение тысячелетий человеческого существования количество людей росло, а значит, росли и системы. Люди объединялись в общины, племена, народы. При этом помимо физических, материальных систем, человек также задумывался о системах потусторонних. Это стало причиной появления религиозного сознания.
В процессе становления систем человек совершенствовал свое знание о них, и, научившись применять их в работе, приступил к систематизации своего знания как такового. Метафизика — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия. Также это название корпуса сочинений Аристотеля, в котором он предпринимает попытку систематизации знания.
Он начинает свою первую книгу с утверждения, что все люди по своей природе стремятся к знаниям. Источником знаний являются ощущения и память, которые вместе составляют опыт. Умение опирается на опыт, знания для общего блага. Но практическое умение — это не высшее знание, а только самопознание, мудрость, знание причин и начал.
Аристотель говорит, что обычно мудрыми считаются те, кто много знает, но невозможно знать все, зато можно знать причины всего. С самого начала философов интересовали причины: как происхождения Вселенной, так и того, что есть добро. Такое знание он называет божественным.
270921-МСК-РОДРФ
В течение тысячелетий человеческого существования количество людей росло, а значит, росли и системы. Люди объединялись в общины, племена, народы. При этом помимо физических, материальных систем, человек также задумывался о системах потусторонних. Это стало причиной появления религиозного сознания.
В процессе становления систем человек совершенствовал свое знание о них, и, научившись применять их в работе, приступил к систематизации своего знания как такового. Метафизика — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия. Также это название корпуса сочинений Аристотеля, в котором он предпринимает попытку систематизации знания.
Он начинает свою первую книгу с утверждения, что все люди по своей природе стремятся к знаниям. Источником знаний являются ощущения и память, которые вместе составляют опыт. Умение опирается на опыт, знания для общего блага. Но практическое умение — это не высшее знание, а только самопознание, мудрость, знание причин и начал.
Аристотель говорит, что обычно мудрыми считаются те, кто много знает, но невозможно знать все, зато можно знать причины всего. С самого начала философов интересовали причины: как происхождения Вселенной, так и того, что есть добро. Такое знание он называет божественным.
270921-МСК-РОДРФ
Forwarded from Отделение # 1 РОД «Русская Философия»
Итоги экспедиции «Ольхонские ворота»
С 10 по 25 сентября РОД «Русская философия» была осуществлена экспедиция, целью которой был самый северный форпост тибето — монгольского мира.
Там, где земля благословлена Вечным Синим Небом.
https://telegra.ph/Edinaya-filosofiya-prostranstva-Evrazii-09-25-2
Видеоотчёты будут опубликованы на нашем сайте — http://odrf.org/
С 10 по 25 сентября РОД «Русская философия» была осуществлена экспедиция, целью которой был самый северный форпост тибето — монгольского мира.
Там, где земля благословлена Вечным Синим Небом.
https://telegra.ph/Edinaya-filosofiya-prostranstva-Evrazii-09-25-2
Видеоотчёты будут опубликованы на нашем сайте — http://odrf.org/
Telegraph
«Ольхонские ворота»
Путь экспедиции начался в Иркутске, который расположен на реке Иркут, притоке Ангары. И корень «кут» обозначает силу, энергию. Наблюдая за течением этой реки, мы осознавали особую энергию этих мест, ищущую свой выход наружу.Удивительно, что много рек впадает…
Магическая функция в древности была основной для языка. К проявлениям этой функции речи относятся заговоры, клятвы, присяга, молитвы. Славословия, адресованные высшим силам – обязательно содержащие возвеличивающие характеристики и специальные формулы восхваления – такие, как, например, Аллилуйа (древнееврейск. «Восхваляйте Господа!»).
Наиболее древние свидетельства веры человека в сакральность речи известны из древнеиндийской мифологии. Это связано с принципиальной «словоцентричностью» культуры Древней Индии. Такая культура ставит в своем начале Слово как высшую реальность.
Испокон веков йоги и видящие Индии поклонялись Слову-Богу, или Звуку-Богу. Семитские народы также осознавали огромную важность слова. Священное Имя, священное Слово, всегда почиталось в иудаистской религии. Зороастрийцы, чья религия была дана им задолго до времен Будды или Христа, всегда хранили свои священные слова.
Особое значение имело имя, которое представлялось загадочной сущностью вещи; знать имя означало иметь власть над тем, что названо; произнести имя, назвать по имени – могло означать создать, оживить, и даже погубить.
Имя было одной из главных тайн мира. Кто дал имена вещам? Что означают имена людей? Каким образом звуки составляют имя? Почему именно «эти звуки» в этом имени, а не другие? Что значит имя в судьбе человека? Так звучат главные вопросы мифологической философии имени.
280921-МСК-РОДРФ
Наиболее древние свидетельства веры человека в сакральность речи известны из древнеиндийской мифологии. Это связано с принципиальной «словоцентричностью» культуры Древней Индии. Такая культура ставит в своем начале Слово как высшую реальность.
Испокон веков йоги и видящие Индии поклонялись Слову-Богу, или Звуку-Богу. Семитские народы также осознавали огромную важность слова. Священное Имя, священное Слово, всегда почиталось в иудаистской религии. Зороастрийцы, чья религия была дана им задолго до времен Будды или Христа, всегда хранили свои священные слова.
Особое значение имело имя, которое представлялось загадочной сущностью вещи; знать имя означало иметь власть над тем, что названо; произнести имя, назвать по имени – могло означать создать, оживить, и даже погубить.
Имя было одной из главных тайн мира. Кто дал имена вещам? Что означают имена людей? Каким образом звуки составляют имя? Почему именно «эти звуки» в этом имени, а не другие? Что значит имя в судьбе человека? Так звучат главные вопросы мифологической философии имени.
280921-МСК-РОДРФ
По следам экспедиции «Ольхонские ворота»
«Возвращаясь в Евразию»
Евразия является не только материком, сердцем нашей планеты, но и тем, что удерживает и превозносит понятие пространства, которое исключительно во взаимосвязи с Евразией образует уникальное в смыслах явления мира.
«Евразийское пространство» — так мы говорим. В этих словах первое определяется вторым, и — наоборот. Пространство здесь обретает собственную сущность, которая довлеет и определяет всех тех, кто находится и погружен в него.
Пространство незримо диктует нам собственную волю, формируя нас исходя из своего тайного замысла, частью которого мы стали волею судеб.
Удивительно, как будто вся наша история исходит из некоторой евразийской мистерии, благодаря которой пространство Евразии с необходимостью развертывается в единый живой организм, в котором любой отзвук эхом отдается по всему континенту.
И благодаря этому внутреннему закону движения евразийского пространства неизменно создаётся уникальная всевместительная реальность, в которой каждая её часть одновременно и уникальна, и неразрывно связана с другой.
Возможно, что именно таковой представляется тонкая нить понимания, почти ощущая которую, мы делаем лишь первый шаг на пути к ответу о том, как возможна Евразия.
280921-МСК-РОДРФ
«Возвращаясь в Евразию»
Евразия является не только материком, сердцем нашей планеты, но и тем, что удерживает и превозносит понятие пространства, которое исключительно во взаимосвязи с Евразией образует уникальное в смыслах явления мира.
«Евразийское пространство» — так мы говорим. В этих словах первое определяется вторым, и — наоборот. Пространство здесь обретает собственную сущность, которая довлеет и определяет всех тех, кто находится и погружен в него.
Пространство незримо диктует нам собственную волю, формируя нас исходя из своего тайного замысла, частью которого мы стали волею судеб.
Удивительно, как будто вся наша история исходит из некоторой евразийской мистерии, благодаря которой пространство Евразии с необходимостью развертывается в единый живой организм, в котором любой отзвук эхом отдается по всему континенту.
И благодаря этому внутреннему закону движения евразийского пространства неизменно создаётся уникальная всевместительная реальность, в которой каждая её часть одновременно и уникальна, и неразрывно связана с другой.
Возможно, что именно таковой представляется тонкая нить понимания, почти ощущая которую, мы делаем лишь первый шаг на пути к ответу о том, как возможна Евразия.
280921-МСК-РОДРФ
"В начале было Слово". Эту фразу любят повторять к месту и не к месту, интеллектуалы и дураки.
Гуманитарии испытывают при ее произнесении особое благоговение: она объясняет им, что занятие их суть уподобление богу в меру человечкских возможностей.
Но что находится внутри этого выражения? Что за Слово было у Бога и было самим Богом?
В греческом тексте Евангелия от Иоанна Слово обозначено многозначным "логос". Логос для грека - это и учение, и закон. Получается, "в начале был Закон, и Закон был у Бога, и Законом был Бог".
Еще в Эдеме человек получил право нарекать тварей - давать им имена и тем упорядочивать жизнь, придавать ей закономерность.
Когда мы называем кого-то или что-то по имени, мы создаем его дублера в своем мышлении. Нам больше не нужно каждый раз видеть человека вживую, чтобы его вспомнить. Достаточно сказать "Вася", и в воображении появится тот самый Вася. Из бухгалтерии или со стадиона.
Нарекая словами весь окружающий нас мир, мы создаем систему знания, договариваемся о смысле слов, устанавливаем законы их употребления.
Вот так мы создаем целый мир слов, отличный от мира вещей.
Кто-то скажет, что этот мир нереален. Нет. Он невещественный, но вполне реальный.
Наконец, внимательный читатель возразит: если Слово - это Закон и это Бог, то как Бог сотворил мир вещественным? Ведь человек этого сделать не может.
И на это разумно ответить, что Бог тем и отличен от человека.
280921-СПб-РОДРФ
Гуманитарии испытывают при ее произнесении особое благоговение: она объясняет им, что занятие их суть уподобление богу в меру человечкских возможностей.
Но что находится внутри этого выражения? Что за Слово было у Бога и было самим Богом?
В греческом тексте Евангелия от Иоанна Слово обозначено многозначным "логос". Логос для грека - это и учение, и закон. Получается, "в начале был Закон, и Закон был у Бога, и Законом был Бог".
Еще в Эдеме человек получил право нарекать тварей - давать им имена и тем упорядочивать жизнь, придавать ей закономерность.
Когда мы называем кого-то или что-то по имени, мы создаем его дублера в своем мышлении. Нам больше не нужно каждый раз видеть человека вживую, чтобы его вспомнить. Достаточно сказать "Вася", и в воображении появится тот самый Вася. Из бухгалтерии или со стадиона.
Нарекая словами весь окружающий нас мир, мы создаем систему знания, договариваемся о смысле слов, устанавливаем законы их употребления.
Вот так мы создаем целый мир слов, отличный от мира вещей.
Кто-то скажет, что этот мир нереален. Нет. Он невещественный, но вполне реальный.
Наконец, внимательный читатель возразит: если Слово - это Закон и это Бог, то как Бог сотворил мир вещественным? Ведь человек этого сделать не может.
И на это разумно ответить, что Бог тем и отличен от человека.
280921-СПб-РОДРФ
Русская Философия.
Первый канал.
29 сентября 2021 года
Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»
Темы дня:
🗣Удерживающий значит бурятский
🗣Человеческая настройка
🗣Философское мнение о событии сего дня
Первый канал.
29 сентября 2021 года
Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»
Темы дня:
🗣Удерживающий значит бурятский
🗣Человеческая настройка
🗣Философское мнение о событии сего дня
«Удерживающий значит бурятский»
Богоизбранность не выбирают, она назначается сверху, позволяя лишь чуть более ясно видеть приоритеты этой жизни.
И потому когда оказываешься рядом с явлением, которое своими знаками свидетельствует именно об этом, тогда способен также чуть точнее настроить компас своей жизни, сверив показатели.
Огромный водосборный регион, природные запасы драгоценных металлов и особенно нефрита, самый большой водоем пресной воды и главное присутствие четырех важных традиций на территории проживания бурятского народа, который продолжает удерживать все это, удерживая при этом свои собственные традиции.
В древних писаниях есть указание об особом субъекте, катехоне, удерживающем, что некоторыми современными философами трактовалось в пользу русского народа.
Вполне возможно, учитывая вышеперечисленные показатели, что эту особую миссию в составе русского пространства исполняет бурятский народ как особенная часть нашего единого евразийского логоса.
Удерживать тут означает содержать в той степени жизненного состояния, что позволяет обеспечивать необходимую востребованность, а значит и внимание к указанным знакам.
Все это вполне удается бурятскому народу, единственному в мире держателю такого великого набора.
Направление мысли:
«Бурятский значит удерживающий».
290921-МСК-РОДРФ
Богоизбранность не выбирают, она назначается сверху, позволяя лишь чуть более ясно видеть приоритеты этой жизни.
И потому когда оказываешься рядом с явлением, которое своими знаками свидетельствует именно об этом, тогда способен также чуть точнее настроить компас своей жизни, сверив показатели.
Огромный водосборный регион, природные запасы драгоценных металлов и особенно нефрита, самый большой водоем пресной воды и главное присутствие четырех важных традиций на территории проживания бурятского народа, который продолжает удерживать все это, удерживая при этом свои собственные традиции.
В древних писаниях есть указание об особом субъекте, катехоне, удерживающем, что некоторыми современными философами трактовалось в пользу русского народа.
Вполне возможно, учитывая вышеперечисленные показатели, что эту особую миссию в составе русского пространства исполняет бурятский народ как особенная часть нашего единого евразийского логоса.
Удерживать тут означает содержать в той степени жизненного состояния, что позволяет обеспечивать необходимую востребованность, а значит и внимание к указанным знакам.
Все это вполне удается бурятскому народу, единственному в мире держателю такого великого набора.
Направление мысли:
«Бурятский значит удерживающий».
290921-МСК-РОДРФ
Forwarded from Новая Русская Философия
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новая Русская Философия
«Настраивать значит удерживать волну необходимых сообщений»
Этим образом умный человек постоянно регулирует собственные настроения в целях обеспечения получения точных сообщений своего окружающего пространства.
Ежедневное философское образование на канале НРФ: https://yangx.top/newrussianphilosophy
Video/Music: Daniel Belton and Good Company Arts
290921-MCK-РОДРФ
#философия #НРФ #НоваяРусскаяФилософия #образование #настройка #коммуникация #настроения
«Настраивать значит удерживать волну необходимых сообщений»
Этим образом умный человек постоянно регулирует собственные настроения в целях обеспечения получения точных сообщений своего окружающего пространства.
Ежедневное философское образование на канале НРФ: https://yangx.top/newrussianphilosophy
Video/Music: Daniel Belton and Good Company Arts
290921-MCK-РОДРФ
#философия #НРФ #НоваяРусскаяФилософия #образование #настройка #коммуникация #настроения
Самонастройка очень важна в наш век психологических расстройств. Они сбивают человека с жизнеутверждающего настроя, который не может быть устойчивым, если зиждется на фрагментарных мотивациях. Еще древними греками была разработана философия стоицизма, которая максимально комплексно охватывала все стороны человеческого самоосознания и учила его принимать удары судьбы.
Фундаментальный практический принцип стоицизма заключается в том, что есть вещи, которые мы можем контролировать, и есть вещи, которые мы не можем контролировать. Свои мысли и действия мы контролировать можем, но мы не можем контролировать мысли и действия других людей, прошлое и будущее, погоду, законы природы, а также многие другие вещи, к примеру, условия рождения, включая наследственность и родителей.
Секрет обретения спокойствия и внутренней стабильности заключается в том, чтобы сместить фокус с тех вещей, которые мы не можем контролировать, на те вещи, которые находятся в нашей власти.
Постоянная психологическая самонастройка помогала справляться с тревожностью и страхами, более эффективно и спокойно отстаивать свои интересы, снижать степень зависимости от мнения окружающих, справляться с прокрастинацией и перфекционизмом. Но философия стоицизма не была ограничена практиками, подобными современным психологическим тренингам. Это было целое мировоззрение, которое задавало контуры системе мышления.
Учение стоиков делилось на три части: физику, этику и логику. Это деление стоики заимствовали от платоников. Известно их сравнение философии с фруктовым садом: логика соответствует ограде, которая его защищает, физика является растущим деревом, а этика — плодами. Также свою систему классификации стоики сравнивали с животным и с яйцом. В первом случае кости — логика, мясо — физика, душа животного — этика; во втором — скорлупа — логика, белок — физика, а желток яйца — этика.
290921-МСК-РОДРФ
Фундаментальный практический принцип стоицизма заключается в том, что есть вещи, которые мы можем контролировать, и есть вещи, которые мы не можем контролировать. Свои мысли и действия мы контролировать можем, но мы не можем контролировать мысли и действия других людей, прошлое и будущее, погоду, законы природы, а также многие другие вещи, к примеру, условия рождения, включая наследственность и родителей.
Секрет обретения спокойствия и внутренней стабильности заключается в том, чтобы сместить фокус с тех вещей, которые мы не можем контролировать, на те вещи, которые находятся в нашей власти.
Постоянная психологическая самонастройка помогала справляться с тревожностью и страхами, более эффективно и спокойно отстаивать свои интересы, снижать степень зависимости от мнения окружающих, справляться с прокрастинацией и перфекционизмом. Но философия стоицизма не была ограничена практиками, подобными современным психологическим тренингам. Это было целое мировоззрение, которое задавало контуры системе мышления.
Учение стоиков делилось на три части: физику, этику и логику. Это деление стоики заимствовали от платоников. Известно их сравнение философии с фруктовым садом: логика соответствует ограде, которая его защищает, физика является растущим деревом, а этика — плодами. Также свою систему классификации стоики сравнивали с животным и с яйцом. В первом случае кости — логика, мясо — физика, душа животного — этика; во втором — скорлупа — логика, белок — физика, а желток яйца — этика.
290921-МСК-РОДРФ
Русская Философия.
Первый канал.
30 сентября 2021 года
Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»
Темы дня:
🗣Философия шаманизма
🗣Принципиальное и функциональное образование
🗣Философское мнение об актуальном событии
Первый канал.
30 сентября 2021 года
Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»
Темы дня:
🗣Философия шаманизма
🗣Принципиальное и функциональное образование
🗣Философское мнение об актуальном событии
«Принципиальное и функциональное образование»
С развитием письменности в странах древних цивилизаций накапливались и осмысливались эмпирические знания о природе, человеке и обществе, возникали зачатки математики, логики, геометрии, астрономии, медицины.
Предшественниками современных учёных были философы Древней Греции и Рима, для которых размышления и поиск истины становятся основным занятием. В Древней Греции появляются варианты классификации знаний. Однако, философия, как любовь к мудрости, была принципиальным знанием. Философ мог заниматься разными науками одновременно.
Все те направления, которые сейчас считаются научными, уже существовали в древней Античности в виде натурфилософии, математики, логики, этики и эстетики. Они дали начало современному разделению наук на гуманитарные, естественные и технические. Оформилось это разделение только к ХIХ веку, а в ХХ веке продолжило дробиться на более мелкие специализации.
Современный специалист не является человеком, обладающим знанием. Так как нынешняя специализация требует очень узкого функционала, то и образование современное становится функциональным. Оно не имеет системности, а потому не принципиально.
Таким образом, современный человек может являться хорошим специалистом в очень узкой сфере, но не иметь знания о самом себе, или наоборот, знать о себе многое, но не иметь возможности к самореализации. Это огромная проблема современного образования.
300921-МСК-РОДРФ
С развитием письменности в странах древних цивилизаций накапливались и осмысливались эмпирические знания о природе, человеке и обществе, возникали зачатки математики, логики, геометрии, астрономии, медицины.
Предшественниками современных учёных были философы Древней Греции и Рима, для которых размышления и поиск истины становятся основным занятием. В Древней Греции появляются варианты классификации знаний. Однако, философия, как любовь к мудрости, была принципиальным знанием. Философ мог заниматься разными науками одновременно.
Все те направления, которые сейчас считаются научными, уже существовали в древней Античности в виде натурфилософии, математики, логики, этики и эстетики. Они дали начало современному разделению наук на гуманитарные, естественные и технические. Оформилось это разделение только к ХIХ веку, а в ХХ веке продолжило дробиться на более мелкие специализации.
Современный специалист не является человеком, обладающим знанием. Так как нынешняя специализация требует очень узкого функционала, то и образование современное становится функциональным. Оно не имеет системности, а потому не принципиально.
Таким образом, современный человек может являться хорошим специалистом в очень узкой сфере, но не иметь знания о самом себе, или наоборот, знать о себе многое, но не иметь возможности к самореализации. Это огромная проблема современного образования.
300921-МСК-РОДРФ
«Философское мнение об актуальном событии»
Каков будет ответ на 2-ю великую депрессию США?
Что вы знаете о сегодняшнем положении США в мире? Наверное, из ленты новостей знаете несколько последних событий. Вывод войск США из Афганистана, оглашение США о создании нового военного альянса Aukus, создание гиперзвуковой ракеты в США. Данные темы одни из самых горячих в ленте. Но одно событие от вас все же ускользнуло.
На фоне колоссального давления в мире на позиции мировой экономики, при помощи 4-го технологического уклада, развития альянса Россия - Китай, гегемония США рухнула.
Но, это только видимая часть айсберга всех проблем США. В подводном слое того же айсберга идут более тяжёлые процессы.
В самом начале и процессе развития Мирового Финансового Кризиса (далее МФК), в США с 2008 года начала развиваться 2-я Великая депрессия. На сегодняшний день за чертой бедности живут более 45 миллионов человек, в трейлерах (дом на колесах) живут более 100 миллионов человек в США.
Рост повышения зарплат и пособий ещё до короновируса был остановлен инфляцией. На лицо приближение цейтнота во всей экономики США, но самая большая проблема Америки - это сокращение ликвидности и спроса валюты в общей валютной мировой корзине, где доллар теряет уже каждый год примерно по 2%! Коллапс не минуем. Но в США об этом не скажут. Не скажут и о количестве роста преступности и проблем с обеспечением хорошего уровня жизни простых американцев.
Мир власти и силы, веры в капиталистического бога, поклонения " Золотому быку" рухнул. Либеральный уклад о смысле жизни ради денег тоже. Либерализм мёртв, как впрочем, и человек капитала, который ради принципа наживы денег, готов был продать почти все.
Останется человек с его либеральным взглядом на жизнь.
Но что ему делать в условиях меняющегося мира? Опору человечество может найти только в правовом социальном государстве с социал-консервативным, народным мышлением. Где власть не в деньгах и богатстве, роскоши, а в людях и правовом легитимном статусе государства.
Только под таким взглядом мирового сообщества можно найти "точку опоры", в условиях глобального цейтнота МФК.
В нашем глобальном мире, не осталось автономных экономических систем, мы все зависим друг от друга. Мы можем (каждая отдельная страна) только минимизировать риски провала экономик наших стран путём отказа от доллара. Это простое решение - хороший шанс защитить нашу страну.
И в этом смысле Россия становится мейнстримом социально-консервативной идеологии в экономике и внутренней политики страны. Наше общество, становится системой ценностей отвечающим именно потребностям человека, а не культуре поклонения "золотого тельца" - символа угнетения ради наживы и прибыли.
300921-МСК-РОДРФ
Каков будет ответ на 2-ю великую депрессию США?
Что вы знаете о сегодняшнем положении США в мире? Наверное, из ленты новостей знаете несколько последних событий. Вывод войск США из Афганистана, оглашение США о создании нового военного альянса Aukus, создание гиперзвуковой ракеты в США. Данные темы одни из самых горячих в ленте. Но одно событие от вас все же ускользнуло.
На фоне колоссального давления в мире на позиции мировой экономики, при помощи 4-го технологического уклада, развития альянса Россия - Китай, гегемония США рухнула.
Но, это только видимая часть айсберга всех проблем США. В подводном слое того же айсберга идут более тяжёлые процессы.
В самом начале и процессе развития Мирового Финансового Кризиса (далее МФК), в США с 2008 года начала развиваться 2-я Великая депрессия. На сегодняшний день за чертой бедности живут более 45 миллионов человек, в трейлерах (дом на колесах) живут более 100 миллионов человек в США.
Рост повышения зарплат и пособий ещё до короновируса был остановлен инфляцией. На лицо приближение цейтнота во всей экономики США, но самая большая проблема Америки - это сокращение ликвидности и спроса валюты в общей валютной мировой корзине, где доллар теряет уже каждый год примерно по 2%! Коллапс не минуем. Но в США об этом не скажут. Не скажут и о количестве роста преступности и проблем с обеспечением хорошего уровня жизни простых американцев.
Мир власти и силы, веры в капиталистического бога, поклонения " Золотому быку" рухнул. Либеральный уклад о смысле жизни ради денег тоже. Либерализм мёртв, как впрочем, и человек капитала, который ради принципа наживы денег, готов был продать почти все.
Останется человек с его либеральным взглядом на жизнь.
Но что ему делать в условиях меняющегося мира? Опору человечество может найти только в правовом социальном государстве с социал-консервативным, народным мышлением. Где власть не в деньгах и богатстве, роскоши, а в людях и правовом легитимном статусе государства.
Только под таким взглядом мирового сообщества можно найти "точку опоры", в условиях глобального цейтнота МФК.
В нашем глобальном мире, не осталось автономных экономических систем, мы все зависим друг от друга. Мы можем (каждая отдельная страна) только минимизировать риски провала экономик наших стран путём отказа от доллара. Это простое решение - хороший шанс защитить нашу страну.
И в этом смысле Россия становится мейнстримом социально-консервативной идеологии в экономике и внутренней политики страны. Наше общество, становится системой ценностей отвечающим именно потребностям человека, а не культуре поклонения "золотого тельца" - символа угнетения ради наживы и прибыли.
300921-МСК-РОДРФ
«Философия шаманизма»
Говоря концептуально, человек представляет из себя на данный момент вопрос - “для чего я создан и что я должен сделать на земле, чтобы я родился”. Мы как философы знаем, что человек рождается чтобы умереть, но между началом и концом есть то самое содержание, ради чего человек пришел в этот мир.
Человек, как и вся природа, должен сделать себе подобных. Для того чтобы развивать гармонию всего окружающего.
Гармония — это когда все существа, независимо от того мыслят они или нет, уважают друг друга и гармонично развиваются. Если так действовать, то это создаст великий толчок для умственного и духовного развития человека, открытия иных духовных постулатов и сил, в которых мы будем разбираться в течение своей жизни.
Предлагаем вашему вниманию интервью - встречу с Верховным шаманом Бурятии Баиром Жамбаловичем Цыренджоржиевым, которое состоялось во время экспедиции «Республика Бурятия. Знаки живой традиции» в Улан-Удэ. https://www.youtube.com/watch?v=aFb0LY1Gy5s
300921-МСК-РОДРФ
#философияшаманизма #впоискеевразии #шаман #тенгрианство #родрусскаяфилософия #знакиживойтрадиции
Говоря концептуально, человек представляет из себя на данный момент вопрос - “для чего я создан и что я должен сделать на земле, чтобы я родился”. Мы как философы знаем, что человек рождается чтобы умереть, но между началом и концом есть то самое содержание, ради чего человек пришел в этот мир.
Человек, как и вся природа, должен сделать себе подобных. Для того чтобы развивать гармонию всего окружающего.
Гармония — это когда все существа, независимо от того мыслят они или нет, уважают друг друга и гармонично развиваются. Если так действовать, то это создаст великий толчок для умственного и духовного развития человека, открытия иных духовных постулатов и сил, в которых мы будем разбираться в течение своей жизни.
Предлагаем вашему вниманию интервью - встречу с Верховным шаманом Бурятии Баиром Жамбаловичем Цыренджоржиевым, которое состоялось во время экспедиции «Республика Бурятия. Знаки живой традиции» в Улан-Удэ. https://www.youtube.com/watch?v=aFb0LY1Gy5s
300921-МСК-РОДРФ
#философияшаманизма #впоискеевразии #шаман #тенгрианство #родрусскаяфилософия #знакиживойтрадиции
YouTube
«Знаки живой традиции»: встреча с Верховным шаманом Бурятии Баиром Жамбаловичем Цыренджоржиевым.
Встреча с Верховным шаманом Бурятии Баиром Жамбаловичем Цыренджоржиевым. Председатель Правления МРОШ «Тэнгэри» г.Улан-Удэ, (имеет 9 полных посвящений), кандидат психологических наук.
П.С.
«Вещи должны постоянно служить на своих местах.
- А что происходит…
П.С.
«Вещи должны постоянно служить на своих местах.
- А что происходит…
Русская Философия.
Первый канал.
1 октября 2021 года
Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»
Темы дня:
🗣Календарь. Закрытие Небесных врат.
🗣Внимательная жизнь
🗣Философское мнение об актуальном событии
Первый канал.
1 октября 2021 года
Ежедневный выпуск
«Направление русской философии»
Темы дня:
🗣Календарь. Закрытие Небесных врат.
🗣Внимательная жизнь
🗣Философское мнение об актуальном событии
«Внимательная жизнь»
Традиционной жизни по календарю всегда было свойственно внимательное отношение к жизни. Каждый день имел какое-то значение внутри глобального жизненного потока. Однако с утратой традиционных принципов в обществе желание проживать каждый день осознанно у человечества не утратилось, однако выродилось в иные формы.
У довольно значительной группы людей среди деятелей искусства и философов было желание прожить свою жизнь как произведение искусства. Реализация такого желания требовала глубокого осмысления всех нюансов и деталей своей жизни, каждого ее дня.
«Искусство есть искусство жить» – формула, которой Андрей Белый определил в свое время сущность искусства, – является, по сути, квинтэссенцией определенной поэтики поведения. В диалоге Уайльда «Критик как художник» сущность искусства жизни как эстетического феномена определена с максимальной точностью: это жизнь, воспринятая художником, преображенная им в искусство.
Художник своей жизни — всегда тот, кто рассматривает свою жизнь как произведение искусства, формирует свой внешний облик и выставляет себя напоказ, кто оформляет свое жилище как театральную сцену. При этом совсем не обязательно, чтобы он создавал непосредственно художественное произведение: Оскар Уайльд, например, написал лишь несколько литературных сочинений, интересовавших его современников гораздо меньше, чем тот реальный эстетический объект, которым был он сам как живое художественное явление.
Тема жизни как искусства привлекает наибольший интерес в эпоху романтизма, когда Шлейермахер пропагандирует «искусство жить» в своих проповедях, а Фридрих Шлегель формулирует понятие «учение об искусстве жизни» и развивает его в своем романе «Люцинда». Первоисточником этого концепта является, однако, античная философия, видевшая в овладении искусством жизни свою главную задачу.
011021-МСК-РОДРФ
Традиционной жизни по календарю всегда было свойственно внимательное отношение к жизни. Каждый день имел какое-то значение внутри глобального жизненного потока. Однако с утратой традиционных принципов в обществе желание проживать каждый день осознанно у человечества не утратилось, однако выродилось в иные формы.
У довольно значительной группы людей среди деятелей искусства и философов было желание прожить свою жизнь как произведение искусства. Реализация такого желания требовала глубокого осмысления всех нюансов и деталей своей жизни, каждого ее дня.
«Искусство есть искусство жить» – формула, которой Андрей Белый определил в свое время сущность искусства, – является, по сути, квинтэссенцией определенной поэтики поведения. В диалоге Уайльда «Критик как художник» сущность искусства жизни как эстетического феномена определена с максимальной точностью: это жизнь, воспринятая художником, преображенная им в искусство.
Художник своей жизни — всегда тот, кто рассматривает свою жизнь как произведение искусства, формирует свой внешний облик и выставляет себя напоказ, кто оформляет свое жилище как театральную сцену. При этом совсем не обязательно, чтобы он создавал непосредственно художественное произведение: Оскар Уайльд, например, написал лишь несколько литературных сочинений, интересовавших его современников гораздо меньше, чем тот реальный эстетический объект, которым был он сам как живое художественное явление.
Тема жизни как искусства привлекает наибольший интерес в эпоху романтизма, когда Шлейермахер пропагандирует «искусство жить» в своих проповедях, а Фридрих Шлегель формулирует понятие «учение об искусстве жизни» и развивает его в своем романе «Люцинда». Первоисточником этого концепта является, однако, античная философия, видевшая в овладении искусством жизни свою главную задачу.
011021-МСК-РОДРФ