Forwarded from Fuck you That's Why
Крутизна как она есть: https://yangx.top/real_cultras/2088
Telegram
real cultras Z
Культура СССР открыла дом в Москве. Мы про выставку в Манеже – она выше всяких похвал.
Вопреки инсинуациям, там действительно есть всё.
Всё, что ассоциируется у вас с культурой СССР на выставке представлено в лучшем виде. И Дворец Советов, и нереализованные…
Вопреки инсинуациям, там действительно есть всё.
Всё, что ассоциируется у вас с культурой СССР на выставке представлено в лучшем виде. И Дворец Советов, и нереализованные…
Внимание людям творческим! Начался приём заявок на Всероссийский фестиваль-конкурс любительских творческих коллективов, который реализуется в соответствии с указом президента.
В этом году состязание посвящено традициям народов России. Принять участие в нем могут коллективы народной музыки, коллективы народного танца, коллективы народной песни, фольклорные коллективы, которые представляют традиционную культуру народов нашей страны. Победителей ждёт 20 грантов по 2 млн рублей.
Всего запланировано два этапа. По итогам первого этапа эксперты выберут 60 коллективов, которые встретятся в очном состязании весной.
В прошлом году во Всероссийском фестивале-конкурсе любительских творческих коллективов приняли участие 269 коллективов — любительские театры, танцевальные цирковые коллективы, академические хоры, вокально-хоровые ансамбли, духовые оркестры.
Так что, если у вас есть своя труппа - самое время "дерзать".
В этом году состязание посвящено традициям народов России. Принять участие в нем могут коллективы народной музыки, коллективы народного танца, коллективы народной песни, фольклорные коллективы, которые представляют традиционную культуру народов нашей страны. Победителей ждёт 20 грантов по 2 млн рублей.
Всего запланировано два этапа. По итогам первого этапа эксперты выберут 60 коллективов, которые встретятся в очном состязании весной.
В прошлом году во Всероссийском фестивале-конкурсе любительских творческих коллективов приняли участие 269 коллективов — любительские театры, танцевальные цирковые коллективы, академические хоры, вокально-хоровые ансамбли, духовые оркестры.
Так что, если у вас есть своя труппа - самое время "дерзать".
Пока ошеломленная общественность пытается понять, как смог войти в Общественный Совет Минкульта издатель книжки «Лето в пионерском галстуке» (и это пиздец, товарищи), просто напомним аналитикам одну маленькую деталь.
Мониторя по СПАРКу и прочим базам данных прошлые и настоящие бизнес-активы Дениса Котова, не забудьте зайти на сайт Российского книжного Союза.
Мы уже рассказывали окаминг-ауте странном поведении его руководства, теперь подчеркнем, что Денис Алексеевич и сам – вполне себе «руководство» РКС - Заместитель Председателя Санкт-Петербургского филиала, а еще - член Издательского Совета при Комитете по печати Правительства СПб.
Что, как бы, слегка проливает свет на появление этой фигуры в бессмысленном и беспощадном ОС Минкульта, который за 5 лет своего существования прославился разве что идиотским запретом детского фильма про Паддингтона, да и то – в другом составе.
Шуток про заднюю дверь не будет.
Мониторя по СПАРКу и прочим базам данных прошлые и настоящие бизнес-активы Дениса Котова, не забудьте зайти на сайт Российского книжного Союза.
Мы уже рассказывали о
Что, как бы, слегка проливает свет на появление этой фигуры в бессмысленном и беспощадном ОС Минкульта, который за 5 лет своего существования прославился разве что идиотским запретом детского фильма про Паддингтона, да и то – в другом составе.
Шуток про заднюю дверь не будет.
«Разговоры о том, что Америка вон всё время воюет, во-первых, давно устарели, потому что она и не воюет с самого Ирака, и из Афганистана ушла (что тоже, конечно, вызывает разные оценки), а во-вторых, она же не с соседями воюет.»
- литератор Дмитрий Быков
Интервью называется «Я обязательно вернусь», но это вряд ли.
Как и «А как будет называться и управляться следующее государство на российской территории - все мы увидим довольно скоро, а кое в чём и поучаствуем».
Уже достаточно поучаствовали, хорош.
- литератор Дмитрий Быков
Интервью называется «Я обязательно вернусь», но это вряд ли.
Как и «А как будет называться и управляться следующее государство на российской территории - все мы увидим довольно скоро, а кое в чём и поучаствуем».
Уже достаточно поучаствовали, хорош.
Forwarded from Системный пестицид
🇷🇺Иноагент «Холод» продолжает продвигать самые радикальные культурные идеи. На этот раз СМИ выпустило статью с провокативным заголовком: «Две ошибки в слове “Пушкин” — будет Путин».
Публицист Дмитрий Симановский пересказывает статью из The New Yorker журналистки Элиф Батуман «Перечитывая русскую классику в тени украинской войны».
Баутман признаётся, что ранее восхищалась русской классикой, но после начала СВО поняла, что «Каренина и Вронский — империалисты». Теперь от идеи гуманизма в русской классике она перешла к постколониальной оптике.
Симановский такой взгляд вполне поддерживает и считает, что русскую литературу пора «десакрализировать», упоминая при этом эссе украинской писательницы Оксаны Забужко «Как читать русскую литературу после Бучи».
📌Кстати, о Забужко мы уже писали. Западноукраинская писательница разделяет крайние националистические взгляды: искреннюю любовь к бандеровщине и отрицание геноцида поляков украинскими националистами. В ноябре прошлого года писательнице вручали литературную премию в Польше, которую сорвали местные активисты, скандируя «нет нацистской культуре».
📌 Но и Симановского мы тоже уже упоминали. Как оказалось, публицист сочувствует сепаратизму, считая Санкт-Петербург частью мифической «Ингрии», о чём и написал в журнале «Холод».
🖇 Впрочем, разрушительный тренд на постколониальность и другие «пост» давно проник в российскую систему высшего образования. Чего только стоит целая образовательная программа в московской Высшей школе экономики: «Мусульманские миры в России (История и культура)», в описании которой собраны все штампы современной левой критической теории.
#Россия #сепаратизм
@pezdicide никакой химии — только факты
Публицист Дмитрий Симановский пересказывает статью из The New Yorker журналистки Элиф Батуман «Перечитывая русскую классику в тени украинской войны».
Баутман признаётся, что ранее восхищалась русской классикой, но после начала СВО поняла, что «Каренина и Вронский — империалисты». Теперь от идеи гуманизма в русской классике она перешла к постколониальной оптике.
Симановский такой взгляд вполне поддерживает и считает, что русскую литературу пора «десакрализировать», упоминая при этом эссе украинской писательницы Оксаны Забужко «Как читать русскую литературу после Бучи».
📌Кстати, о Забужко мы уже писали. Западноукраинская писательница разделяет крайние националистические взгляды: искреннюю любовь к бандеровщине и отрицание геноцида поляков украинскими националистами. В ноябре прошлого года писательнице вручали литературную премию в Польше, которую сорвали местные активисты, скандируя «нет нацистской культуре».
📌 Но и Симановского мы тоже уже упоминали. Как оказалось, публицист сочувствует сепаратизму, считая Санкт-Петербург частью мифической «Ингрии», о чём и написал в журнале «Холод».
🖇 Впрочем, разрушительный тренд на постколониальность и другие «пост» давно проник в российскую систему высшего образования. Чего только стоит целая образовательная программа в московской Высшей школе экономики: «Мусульманские миры в России (История и культура)», в описании которой собраны все штампы современной левой критической теории.
#Россия #сепаратизм
@pezdicide никакой химии — только факты
Журнал «Холод»
Две ошибки в слове «Пушкин» — будет Путин
Переводчик и публицист Дмитрий Симановский — о колониальной формуле русской литературы
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
Эта статья прекрасно объясняет недавний случай, когда иноагентесса "политологКатяШульман", из городу Парижу называя пушкинскую "Капитанскую дочку" колониальной прозой, всего лишь орально обслуживала заказ на десакрализацию великой русской литературы.
Понятное дело, что эта бормашина в женском обличьи слишком тупа, чтобы самостоятельно выдумать такой, извините, нарратив.
Но появление очередной расистской агитки в стенгазете "Холод" как раз подтверждает то, что заказ есть, заказ этот массовый, и на исполнение этого заказа подрядилась самая небрезгливая сволочь.
Смешно лишь то, сколько лет эту "политологаКатюШульман" до размера дирижабля надували наши местечковые цыгане.
https://yangx.top/real_cultras/2100
Понятное дело, что эта бормашина в женском обличьи слишком тупа, чтобы самостоятельно выдумать такой, извините, нарратив.
Но появление очередной расистской агитки в стенгазете "Холод" как раз подтверждает то, что заказ есть, заказ этот массовый, и на исполнение этого заказа подрядилась самая небрезгливая сволочь.
Смешно лишь то, сколько лет эту "политологаКатюШульман" до размера дирижабля надували наши местечковые цыгане.
https://yangx.top/real_cultras/2100
Telegram
real cultras Z
🇷🇺Иноагент «Холод» продолжает продвигать самые радикальные культурные идеи. На этот раз СМИ выпустило статью с провокативным заголовком: «Две ошибки в слове “Пушкин” — будет Путин».
Публицист Дмитрий Симановский пересказывает статью из The New Yorker журналистки…
Публицист Дмитрий Симановский пересказывает статью из The New Yorker журналистки…
Сегодня - последний день первых концертов.
Пропускать нельзя.
Этот год богат на события, о премьерах которых можно будет рассказывать внукам, хоть хештег #былнапремьере запускай.
«Русская фортепианная школа» - точно один из таких.
Как сходить на первый конкурс Чайковского в 1958.
Тот самый, с Ван Клиберном, только здесь - совсем другие герои.
Пропускать нельзя.
Этот год богат на события, о премьерах которых можно будет рассказывать внукам, хоть хештег #былнапремьере запускай.
«Русская фортепианная школа» - точно один из таких.
Как сходить на первый конкурс Чайковского в 1958.
Тот самый, с Ван Клиберном, только здесь - совсем другие герои.
Telegram
Марина Юденич
В Большом зале Московской консерватории вчера играли очень молодые люди (младшим там едва восемнадцать, старшим - немного за двадцать)
Играли виртуозно, без всяких поправок на возраст и отсутствие большого опыта.
Занятно, что волшебное это действо возникло…
Играли виртуозно, без всяких поправок на возраст и отсутствие большого опыта.
Занятно, что волшебное это действо возникло…
Forwarded from Радио Лекух
Ну что, "товарищ правительство "(с, Маяковский), нормально надули эту жирную графоманскую жопу до размеров "глыбы отечественной словесности"?
Не обляпайтесь, смотрите, теперь.
https://yangx.top/real_cultras/2099
Не обляпайтесь, смотрите, теперь.
https://yangx.top/real_cultras/2099
Telegram
real cultras Z
«Разговоры о том, что Америка вон всё время воюет, во-первых, давно устарели, потому что она и не воюет с самого Ирака, и из Афганистана ушла (что тоже, конечно, вызывает разные оценки), а во-вторых, она же не с соседями воюет.»
- литератор Дмитрий Быков…
- литератор Дмитрий Быков…
Forwarded from Елена Ямпольская
«Американские снаряды — в воду». Бронза скульптора Матвея Манизера из собрания Русского музея. С выставки «ДК СССР» в столичном «Манеже».
Широкой публике среди работ Манизера ближе всего пограничник с собакой на станции метро «Площадь Революции». Однако создатели экспозиции в «Манеже» легких путей вообще не искали — здесь мало «хитов», верхнего слоя, первого ряда. Копнули в глубину.
Будучи наслышанной об интересном проекте, я выкроила час, чтобы посмотреть «ДК СССР» (сердечное спасибо кураторам за гостеприимство). Готова поделиться впечатлениями. Послевкусие сложное, богатое. Общую концепцию, честно говоря, не уловила, назову ее плавающей либо мерцающей. В таком подходе тоже есть плюсы — каждый смотрит про свое.
Для людей советского возраста, то есть моего и старше, — особый аттракцион (теперь широко доступный): когда прелестные экскурсоводы чуть старше двадцати рассказывают тебе о жизни в СССР. Авторитетно, подробно и с тем же романтическим пиететом, с каким могли бы вещать про находки Шлимана.
Не назову выставку в целом теплой, «ламповой», ностальгической. Это не пропаганда легенды об СССР. Скорее, попытка поверить гармонию алгеброй, разъять на части и показать, как страна использовала культуру, чтобы формировать ту самую легенду.
Меня за сердце тронула, во-первых, великолепная подборка фоторабот и меморий Евгения Халдея. Во-вторых, книжная графика, представленная выдающимися советскими иллюстраторами детской литературы. Весь твой путь вдоль витрин проходит на одном прочувствованном всхлипе: «У меня была такая книжка, и такая, и такая!..» Сказки с рисунками Юрия Васнецова, Маршак в картинках Владимира Лебедева, зверушки Евгения Чарушина… Хорошо, что сегодня книги с аутентичными иллюстрациями переиздаются, своей маленькой дочке я стараюсь покупать именно их.
Ну и очень душевный раздел — посвященный театру. Возможно, это сугубо личное восприятие, все-таки русский театровед бывшим не бывает. А на экранах крутятся записи спектаклей и репетиций, и лица все родные, и со многими имела счастье встречаться, беседовать, даже дружить…
Почему «ДК СССР» — однозначно трактовать не возьмусь. В любом случае советский феномен клубов уникален и гениален. ДК — это место, где гражданин, непривычный к культуре, свободен от робости. Не музей, не театр, не филармония — дом. А если человек чувствует себя уютно и безопасно, можно и задачи постепенно усложнять, от массовой культуры к просветительству.
В общем, после прогулки по «Манежу» в очередной раз думаю о своем: сколько сил и мудрости требуется государству для грамотного взаимодействия с культурой. Критиковать СССР за ошибки можно, но — когда сами научимся лучше.
Выставка не уходит из памяти, будоражит, значит, удалась. Мои поздравления организаторам и участникам.
Ну а американские снаряды — в воду, однозначно.
Широкой публике среди работ Манизера ближе всего пограничник с собакой на станции метро «Площадь Революции». Однако создатели экспозиции в «Манеже» легких путей вообще не искали — здесь мало «хитов», верхнего слоя, первого ряда. Копнули в глубину.
Будучи наслышанной об интересном проекте, я выкроила час, чтобы посмотреть «ДК СССР» (сердечное спасибо кураторам за гостеприимство). Готова поделиться впечатлениями. Послевкусие сложное, богатое. Общую концепцию, честно говоря, не уловила, назову ее плавающей либо мерцающей. В таком подходе тоже есть плюсы — каждый смотрит про свое.
Для людей советского возраста, то есть моего и старше, — особый аттракцион (теперь широко доступный): когда прелестные экскурсоводы чуть старше двадцати рассказывают тебе о жизни в СССР. Авторитетно, подробно и с тем же романтическим пиететом, с каким могли бы вещать про находки Шлимана.
Не назову выставку в целом теплой, «ламповой», ностальгической. Это не пропаганда легенды об СССР. Скорее, попытка поверить гармонию алгеброй, разъять на части и показать, как страна использовала культуру, чтобы формировать ту самую легенду.
Меня за сердце тронула, во-первых, великолепная подборка фоторабот и меморий Евгения Халдея. Во-вторых, книжная графика, представленная выдающимися советскими иллюстраторами детской литературы. Весь твой путь вдоль витрин проходит на одном прочувствованном всхлипе: «У меня была такая книжка, и такая, и такая!..» Сказки с рисунками Юрия Васнецова, Маршак в картинках Владимира Лебедева, зверушки Евгения Чарушина… Хорошо, что сегодня книги с аутентичными иллюстрациями переиздаются, своей маленькой дочке я стараюсь покупать именно их.
Ну и очень душевный раздел — посвященный театру. Возможно, это сугубо личное восприятие, все-таки русский театровед бывшим не бывает. А на экранах крутятся записи спектаклей и репетиций, и лица все родные, и со многими имела счастье встречаться, беседовать, даже дружить…
Почему «ДК СССР» — однозначно трактовать не возьмусь. В любом случае советский феномен клубов уникален и гениален. ДК — это место, где гражданин, непривычный к культуре, свободен от робости. Не музей, не театр, не филармония — дом. А если человек чувствует себя уютно и безопасно, можно и задачи постепенно усложнять, от массовой культуры к просветительству.
В общем, после прогулки по «Манежу» в очередной раз думаю о своем: сколько сил и мудрости требуется государству для грамотного взаимодействия с культурой. Критиковать СССР за ошибки можно, но — когда сами научимся лучше.
Выставка не уходит из памяти, будоражит, значит, удалась. Мои поздравления организаторам и участникам.
Ну а американские снаряды — в воду, однозначно.
И это мы не сказали вслух слова «Япония».
Вполне себе сосед, и до сих пор оккупирована, если называть 91 «базу на Окинаве» площадью 32 тысячи гектаров своими именами.
Вполне себе сосед, и до сих пор оккупирована, если называть 91 «базу на Окинаве» площадью 32 тысячи гектаров своими именами.
Telegram
Медиакинез
Соседи это Канада и Мексика (нападения и войны в 19 веке), Россия (интервенция начала 20 века)? Панама, Гренада и Гаити (вторая половина 20 века)? Поддержка своих «сукиных сынов» в Латинской Америке (советниками, наёмниками, деньгами и оружием) не в счёт?…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не знаем, какие-такие мурашки ловила дочь «секс-просветительницы» Арины Винтовкиной на гей-концерте Монеточки в Белграде.
Возможно это были «обычные воши».
Антураж соответствует: желто-синяя заливка зала, нацистские кричалки и размордевшая нимфетка на сцене.
Жаль всегда постаревших Лолит, неизменно печальное зрелище.
Но - не в этот раз.
Возможно это были «обычные воши».
Антураж соответствует: желто-синяя заливка зала, нацистские кричалки и размордевшая нимфетка на сцене.
Жаль всегда постаревших Лолит, неизменно печальное зрелище.
Но - не в этот раз.
Forwarded from Анна Прохорова. В Центре Событий
За постаревших Лолит не скажу, а вот «концертъ» - зрелище однозначно печальное
Напомните мне, а кто назначил это - певицей и владычицей дум поколения?
Или всё «сама-сама-сама»?
Главная проблема нашей культуры - наверх всплывает только то, что либо с папой-мамой-другом или что в принципе не тонет, и при этом обладает высочайшей пробивной силой
С талантами при этом - обнять и плакать
Будь в центре событий!
Напомните мне, а кто назначил это - певицей и владычицей дум поколения?
Или всё «сама-сама-сама»?
Главная проблема нашей культуры - наверх всплывает только то, что либо с папой-мамой-другом или что в принципе не тонет, и при этом обладает высочайшей пробивной силой
С талантами при этом - обнять и плакать
Будь в центре событий!
Telegram
real cultras Z
Не знаем, какие-такие мурашки ловила дочь «секс-просветительницы» Арины Винтовкиной на гей-концерте Монеточки в Белграде.
Возможно это были «обычные воши».
Антураж соответствует: желто-синяя заливка зала, нацистские кричалки и размордевшая нимфетка на сцене.…
Возможно это были «обычные воши».
Антураж соответствует: желто-синяя заливка зала, нацистские кричалки и размордевшая нимфетка на сцене.…
Тут, Дмитрий Александрович, большой вопрос, кто у кого филиал.
Telegram
Дмитрий Конаныхин
Филиал Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина диктует Российской Федерации условия капитуляции.
https://yangx.top/sharansky/69335
https://yangx.top/sharansky/69335
Forwarded from Радио Лекух
Да она и при жизни-то, вроде, была страшней, чем даже моя жизнь...
https://yangx.top/real_cultras/2107
https://yangx.top/real_cultras/2107
Telegram
real cultras Z
Не знаем, какие-такие мурашки ловила дочь «секс-просветительницы» Арины Винтовкиной на гей-концерте Монеточки в Белграде.
Возможно это были «обычные воши».
Антураж соответствует: желто-синяя заливка зала, нацистские кричалки и размордевшая нимфетка на сцене.…
Возможно это были «обычные воши».
Антураж соответствует: желто-синяя заливка зала, нацистские кричалки и размордевшая нимфетка на сцене.…
Forwarded from Системный пестицид
🇱🇹🇷🇺Пушкин угрожает безопасности Литвы
В мэрии Вильнюса решили отменить Литературный музей Александра Пушкина из-за «империализма» русского писателя.
Музей располагается в усадьбе сына поэта Григория Пушкина, который перевез туда из Михайловского большое количество вещей отца. Его жена Варвара завещала передать усадьбу городскому Русскому обществу с условием создать музея, который и появился в 1941 году.
🔹Теперь чиновники мэрии Вильнюса требуют переименовать музей в музей-усадьбу Меркучяй. Одна из причин — «империализм» Пушкина, который «восхвалял царицу Екатерину II за расширение территорий России».
Литовцам также не нравятся некоторые патриотические стихотворения Пушкина: «Пушкин восторгался победами над Наполеоном, в патриотическом угаре писал в стихах и поэмах „Здесь русский дух, здесь Русью пахнет“». Чиновники обвинили Москву в использовании Пушкина для «насаждения нарративов „Русского мира“».
🔹Пушкин уже давно в фокусе внимания дерусификаторов. Так, в конце 2022 г. украинские власти в Изюме переименовали улицу Пушкинскую в Степана Бандеры.
🔹Иноагент Екатерина Шульман, следуя всем последним трендам, проводила 7 января в Париже лекцию с характерным названием: «“Капитанская дочка” как пример колониальной прозы».
🔹 Вчера же мы писали о статье в издании-иноагенте «Холод» тоже с говорящим названием: «Две ошибки в слове “Пушкин” — будет Путин».
#Россия #Литва #Украина
@pezdicide никакой химии — только факты
В мэрии Вильнюса решили отменить Литературный музей Александра Пушкина из-за «империализма» русского писателя.
Музей располагается в усадьбе сына поэта Григория Пушкина, который перевез туда из Михайловского большое количество вещей отца. Его жена Варвара завещала передать усадьбу городскому Русскому обществу с условием создать музея, который и появился в 1941 году.
🔹Теперь чиновники мэрии Вильнюса требуют переименовать музей в музей-усадьбу Меркучяй. Одна из причин — «империализм» Пушкина, который «восхвалял царицу Екатерину II за расширение территорий России».
Литовцам также не нравятся некоторые патриотические стихотворения Пушкина: «Пушкин восторгался победами над Наполеоном, в патриотическом угаре писал в стихах и поэмах „Здесь русский дух, здесь Русью пахнет“». Чиновники обвинили Москву в использовании Пушкина для «насаждения нарративов „Русского мира“».
🔹Пушкин уже давно в фокусе внимания дерусификаторов. Так, в конце 2022 г. украинские власти в Изюме переименовали улицу Пушкинскую в Степана Бандеры.
🔹Иноагент Екатерина Шульман, следуя всем последним трендам, проводила 7 января в Париже лекцию с характерным названием: «“Капитанская дочка” как пример колониальной прозы».
🔹 Вчера же мы писали о статье в издании-иноагенте «Холод» тоже с говорящим названием: «Две ошибки в слове “Пушкин” — будет Путин».
#Россия #Литва #Украина
@pezdicide никакой химии — только факты
Forwarded from Русский Сыч
А все правильно, на самом деле. Какая вам усадьба Пушкина, лишенцы.
Гмина. Мыза. Гороховый суп на молоке да с цеппелинами. Что там у вас ещё есть-то. Вот что есть, тем и балтрушайтесь, как вам в хлам бухой Куприн завещал. Если верить воспоминаниям Сабанеева, конечно. Орбакайтесь там, дапкунайтесь. Чулпанайтесь вот по случаю, благо по соседству.
А Пушкина — забудьте. Не для вас это.
Гмина. Мыза. Гороховый суп на молоке да с цеппелинами. Что там у вас ещё есть-то. Вот что есть, тем и балтрушайтесь, как вам в хлам бухой Куприн завещал. Если верить воспоминаниям Сабанеева, конечно. Орбакайтесь там, дапкунайтесь. Чулпанайтесь вот по случаю, благо по соседству.
А Пушкина — забудьте. Не для вас это.
Telegram
Системный пестицид
🇱🇹🇷🇺Пушкин угрожает безопасности Литвы
В мэрии Вильнюса решили отменить Литературный музей Александра Пушкина из-за «империализма» русского писателя.
Музей располагается в усадьбе сына поэта Григория Пушкина, который перевез туда из Михайловского большое…
В мэрии Вильнюса решили отменить Литературный музей Александра Пушкина из-за «империализма» русского писателя.
Музей располагается в усадьбе сына поэта Григория Пушкина, который перевез туда из Михайловского большое…
Одним словом - был у них один на всех литвин Мицкявичус, да и тот с годами оказался Адам Мицкевич, польский националист.
Telegram
Русский Сыч
А все правильно, на самом деле. Какая вам усадьба Пушкина, лишенцы.
Гмина. Мыза. Гороховый суп на молоке да с цеппелинами. Что там у вас ещё есть-то. Вот что есть, тем и балтрушайтесь, как вам в хлам бухой Куприн завещал. Если верить воспоминаниям Сабанеева…
Гмина. Мыза. Гороховый суп на молоке да с цеппелинами. Что там у вас ещё есть-то. Вот что есть, тем и балтрушайтесь, как вам в хлам бухой Куприн завещал. Если верить воспоминаниям Сабанеева…
Forwarded from Русский Сыч
Не, ну Чюрлёнис ещё так-то. Хотя наиболее подсвеченная картина в художественном музее в Вильнюсе — по крайней мере, еще в девяностых —
это был поляк Матейка. Огромная такая дурында, эпических размеров.
это был поляк Матейка. Огромная такая дурында, эпических размеров.
Telegram
real cultras Z
Одним словом - был у них один на всех литвин Мицкявичус, да и тот с годами оказался Адам Мицкевич, польский националист.