real cultras
24K subscribers
1.08K photos
158 videos
1 file
3.95K links
Тот самый CULTRAS переехал.
Теперь мы здесь, подписывайтесь на настоящую редакцию культурных хулиганов.
По всем вопросам @real_lascultras
加入频道
Фильм, заметим, собрал в прокате больше 355 млн/руб. (Предыдущий - больше полумиллиарда).

В мире, где вся критика либо проигнорировала, либо разбомбила в пыль эту «картину», где невозможно найти на нее положительный отзыв в сети.

Возможно (совершенно точно) что-то не так с Министерством культуры, выдавшем прокатное удостоверение на эту лютую дичь.

И с компанией «Централ партнершип», взявшейся за дистрибуцию этого трэша.
Она, с одной стороны, входит в холдинг «Газпром медиа», а с другой - ее руководителя зовут Рубен Дишдишян, и, видимо ему нравится показывать армян из Сочи - скотами.

Удивительное дело.
Этническая преступность в России - это, мягко выражаясь, большая проблема.
Но скотская комедийная франшиза про двух ублюдков с кавказским акцентом собирает в прокате без малого миллиард.

Напомним, несмотря на рейтинг 18+ комедия очевидно молодежная, а любой молодежный фильм - всегда ролевая модель.

И совершенно неинтересно, взяли ли в рабство талантливого режиссера Виктора Шамирова, отрабатывает ли он карточный долг, или просто сменил «творческий метод».

Но кто эти люди, с которых собран этот вот миллиард?
Те, кто пошел на в вторую часть и очевидно, что видел первую?

В торговом центре с перцовкой?
В темном сквере с заточкой?

Так себе «работа с молодежью», молодцы.
Forwarded from Swiss Vatnik
Согласно документам, прокатное удостоверение у фильма было отозвано из-за провокационной сцены, в которой главный герой насилует нетрезвую девушку, но в итоге его оправдывают. В реестре прокатных удостоверений фильму был присвоен рейтинг «18+»!

Прокатное удостоверение фильму было выдано 18 мая 2023 года!

А у меня всего один вопрос к тем, кто это удостоверение выдал: ДБ вы вообще смотрели этот фильм? Или вас сразу отвели на боХатый фуршет, отмечать получение прокатного удостоверения? Сегодня август! Фильм уже несколько месяцев на большом экране, и только сейчас до вас наконец дошло, что этой пошлятине место в магазинах где продают страпоны и сбрую для любителей BDSM?

📱 подпишись сам, поделись с друзьями!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from НЕВМИНКУЛЬТ
Неподследственно Каха: сиквел «хита» Шамирова отправляется в архив

Спустя почти 3 месяца после старта проката, Минкульт неожиданно отозвал прокатное удостоверение второй части фильма про Каху - развеселые (нет) приключения двух сочинских приятелей, морально деградировавших до уровня скота. Решение, безусловно, правильное - но вряд ли своевременное: за прокатный квартал картина заработала больше 350 млн рублей. Видимо, кто-то из Минкульта «Каху» все-таки посмотрел. По крайней мере, первые минут пятнадцать.

Не умаляем важность действий и работы наших органов, однако в один день новости смотрятся крайне странно: с одной стороны, онлайн-кинотеатры кошмарят миллионными штрафами за показ фильмов - с удостоверениями, само собой - где присутствуют или даже упоминаются ЛГБТ-персонажи, и возрастной ценз указан некорректно (на что он вообще влияет в бытовом плане?). С другой же - похождения двух уродов, насилующих бесчувственную девушку, ни у кого, кроме зрителей, вопросов до сей поры не вызывали. Согласимся с коллегами, основная аудитория этого… кхм… продукта - молодежь, и как там формируются модели поведения, может рассказать любой хоть сколько-нибудь квалифицированный психолог. Но суть, думаем, понятна.

И как бы напрашивается вопрос: а не стоит ли ввести некие новые критерии, которые применяются к картинам, ищущим проката? Хотя бы чтоб главные вроде как положительные герои никого не насиловали, например. Или это слишком?

Потому что если такое снимают, значит точно уверены, что в прокат оно попадет.
Forwarded from Медиакинез
Ну наконец-то у есть возможность вернуться к «неукраинской» повестке. Хотя не получится, тут тоже не без неё. Ведь под вопли «мы можем потерять отрасль» на экраны кинотеатров и в телевизоры кинематографические дельцы теперь тащат откровенную дичь. Причём, как верно заметили коллеги, применительно к фильме «Непосредственно Каха. Другой фильм.», дичь очень опасную. Ответ, почему так происходит, прост — коней на переправе менять не стали, а после не пристрелили. Все те же на манеже, профиль только сбоку. Некоторых повысили даже.

@mediakinesis
Вот это всё понятно, что коллеги пишут. Но у меня только один вопрос: кто те люди, которые выложили 355 миллионов рублей, чтобы посмотреть феерическое дерьмо? Как можно в принципе рассматривать «Непосредственно Какаха» в качестве фильма? В лучшем случае это пиратский стрим двух туповатых ублюдков.

Эта Какаха - такое позорище, что его не то что на экран выпускать, его в социальных сетях выкладывать позорно. Но его берут в прокат, а люди идут и платят деньги.

А почему? Да потому что нужно повышать общий уровень образования и культуры. Если б мне за просмотр этого дерьма предложили деньги, я бы отказался. Больше б на лечение психики пришлось тратить.

https://yangx.top/real_cultras/3285
Forwarded from Подковёрка
Коллеги, считаем, что вопрос с первоначальной выдачей и последующим отзывом прокатки лежит в русле кадровой политики Минкультуры. Откуда мы знаем, что за специалисты и с каким образованием (квалификацией) занимаются этими вопросами. В Роскомнадзоре, например, иная специфика - они работают конкретно по нарушениям, поэтому мы ежедневно видим результат. Думаем, что в случае с прокатными большую роль играет человеческий фактор. Вот как быть с этим?

https://yangx.top/real_cultras/3285
Forwarded from Рыбарь
🇷🇺🎭🌗 Сегодня отечественный Telegram обсуждает очередное громкое преступление мигранта в Москве: иностранный специалист ударил девушку по лицу за то, что она занималась спортом в коротких шортах.

А ведь в поведении этого преступника есть другой интересный аспект, который побуждают их к совершению противоправных действий. Речь идет о продукции массовой российской культуры: взглянуть хотя бы на недавнюю ленту с символичным названием «Непосредственно Каха».

Весь фильм главные положительные герои кавказской наружности занимаются криминалом и в итоге даже насилуют девушку. Но их полностью оправдывают(!), а виноватой делают именно жертву. После скандала у фильма отозвали прокатное удостоверение, но факт его получения при наличии таких сцен наводит на конкретные вопросы.

📌А теперь посмотрим на ситуацию глазами малограмотного мигранта: он приезжает в страну и видит с широкого экрана фильмы. В котором этнокриминал освещается в позитивном ключе, а посыл состоит в том, что даже за тяжкие преступления бандиты могут влегкую избежать ответственности.

Интересно, какие же однозначные выводы после просмотра таких одобренных Минкультом картин сделают для себя иностранные специалисты и им подобные? Прямо теряемся в догадках.
#культура #многонационализм #Россия
@rybar

Поддержать нас
Давно думаю, что к фильмам, которые уже на стадии заявки предполагают возрастной ценз «18+», надо относиться неизмеримо придирчивее.
Даже если от государства они ожидают только прокатного удостоверения впоследствии.
Восемнадцать плюс — это, извините, уникальное высказывание большого художника, если ему приспичило высказаться именно так. На уровне фон Трира, уже сутки активно поминаемого. А не любая пошлятина, не дотянувшая пять градусов до статьи КоАП.
Пусть на нее не потрачено ни единого бюджетного рубля, пусть киносети довольны прибылью, но все, что портит человека, вредно для общества и для государства. И необходимо, чтобы эта позиция была ясно обозначена, прежде всего, для потенциальных инвесторов.
Зачем вкладывать в «18+» государственные средства, вообще не понимаю. Ведь это же не рекомендательная маркировка, это строгое предупреждение. «Запрещено для детей» автоматически означает — не пригодно для семейного просмотра и, вполне возможно, оттолкнет старшее поколение.
А порой «18+» — это просто обидно.
Мне вот никак не удается посмотреть «Свидетеля», к сожалению. Потому как во всем районе, во всех сколько-нибудь близлежащих кинотеатрах сеансы исключительно поздние. Типа — в 22-00 и в полночь…
Конечно, я как зритель эту проблему решу. Если приложу усилия. А я их приложу.
Но все-таки наше искусство должно заново обучиться простым вещам. Например, выражать сильные эмоции без нецензурной лексики, как раньше умели.
А в первую очередь — поднимать самые важные темы так, чтобы в разговоре могли принять участие хотя бы подростки. После восемнадцати (и после 22-00) воспитывать, простите, поздновато. Во всяком случае, начинать надо раньше.

https://yangx.top/real_cultras/3287
​​«150 причин не защищать Родину», как вам актуальность театрального высказывания?

Учма – это такое село в Ярославской области, где угличский чудотворец, преподобный Кассиан Грек (в миру князь Константин) построил монастырь. В 30–40-е годы XX века обитель была взорвана и затоплена водами Рыбинского водохранилища.
Музей Учемского края посвящен истории Кассиановой пустыни, и именно там Театр.doc покажет реконструкцию спектакля Елены Греминой «150 причин не защищать Родину».
Формальный повод – 570 лет падения Константинополя.
Дата, которую в России знает каждый школьник, повод всероссийского масштаба и значения (сарказм).
На самом деле – никто никогда не скрывал, что спектакль Греминой – он как бы о падении Константинополя, но на самом деле нет.
Вот что писал о нём тот же самый журнал «Театрал» (который сейчас рекламирует постановку ) ровно 10 лет назад:
«Диалоги самой пьесы написаны так, что невольно вспоминаешь о нынешних российских реалиях. Язык исключительно современный, никаких архаизмов, примет старинного слога. Происходящее идет в режиме настоящего исторического времени. Итак, земля под ногами уже горит (турки у ворот), а византийцы (читай, русские) все выясняют, кто жаднее, можно ли делать правой рукой императора в обороне Города пришлого итальянца и какую выгоду он, итальянец, хочет получить от этой войны» .

Или вот:
«Византия и Россия, падший Второй Рим и будущий Третий слишком связаны, чтобы слушая о судьбе Византии, не думать о настоящем. Возникает образ собственной страны, власть и общество которой так отчуждены друг от друга, что случись что, непонятно, будет ли кто-нибудь хоть как-нибудь родину защищать.
Наш Третий Рим, эта на глазах распадающаяся империя, погрязшая в коррупции, жадности и вранье, еще ожидает свою судьбу, которую, наверное, уже можно расслышать в неуловимом гуле времени».
Интересно даже не то, что вот это вот всё покажут в пограничном с Московской областью регионе (как бы ни хотелось изобразить «глубинку», от Москвы до Углича всего лишь 200 км).
Интересно, что рекламирует это событие забытый Богом и сообществом журнал «Театрал». Похоже, главред «Театрала» Валерий Яков решил подобрать знамя борьбы, которое уронил журнал «Театръ», и после отъезда Марины Давыдовой занять её место.
Не самый умный ход.
Forwarded from Swiss Vatnik
Сегодня на полях VIII Международного форума «Евразия Global», который в эти дни проходит в Оренбурге и собрал более 500 участников из 64 стран мира, Генеральный координатор Международного движения «Бессмертный полк» Мгер Аветисян пообщался с главами делегаций. Он объяснил, почему нам так важно знать и защищать историческую правду, а также поделился своим опытом проектной деятельности и предложил каждому принять участие в продвижении в других странах уже зарекомендовавших себя в России и в Армении общественных проектов. Далее: https://polk.press/news/meropriyatiya/general-nyj-koordinator-mezhdunarodnogo-dvizheniya-bessmertnyj-polk-vystupil-na-viii-mezhdunarodnom-forume-evraziya-global
«Прокат коррумпирован» - пишут нам в личку авторитетные эксперты, комментируя ситуацию с колоссальными сборами треш-комедии «Непосредственно Каха».
Полмиллиарда первая часть и 355 миллионов – вторая.
То есть проблем с прокатом – не было.

Но если вам вдруг захочется посмотреть в Москве фильм «Свидетель», новую драму об СВО и событиях в Буче – так просто не получится. После сообщения Елены Ямпольской прошерстили расписания кинотеатров – по одному сеансу в день, и да, как правило поздним вечером в будние дни.
Поэтому, когда Александр Роднянский радуется в Киеве, что «фильм провалился не просто с треском, но с грохотом, с каким будут падать в преисподнюю все Z-фильмы. За первый уикенд приключения скрипача собрали 6,7 млн» - то правда в этом только то, что фильм «Свидетель» «с треском и грохотом» уронили прокатчики.

Наша редакция еще со времен карантина пишет, что вся эта технологическая ретро-богадельня, которая называется «российский кинопрокат», или там «ассоциация кинопрокатчиков» не только не заслуживает госсубсидий «на восстановление отрасли».
Она прям-таки выпрашивает придирчивой ревизии и проверки с пристрастием.
Потому что иначе как диверсией происходящее не назовешь.
Вот на какой аспект хочу обратить ваше внимание.
Мой коллега Александр Шолохов неоднократно ставил вопрос: может ли называться музеем любое собрание местных рушников, веялок и зыбок? Не говоря уже о коллекциях водочных бутылок либо портретов Бабы-Яги.
Вопрос этот закономерен и логичен хотя бы потому, что в соответствии с законодательством РФ целью создания музея является, в том числе, осуществление научно-исследовательской деятельности.
С одной стороны, все прекрасно: инициатива снизу, малый бизнес, рабочие места, дополнительные туристические маршруты.
А с другой — не первая и не последняя история, вызывающая справедливые нарекания.
Слово «музей» для нашего человека практически свято. Оно вызывает доверие. А гарантировать, что это доверие не обманут, государство, не являясь учредителем, не может. Получил ОКВЭД на музейную деятельность — и дуй до горы. Пока формально не нарушаешь закон, политика организации — твое дело. И никто не поможет, и никто не подскажет.
Думаю, дополнительное регулирование в этой сфере, действительно, требуется.

https://yangx.top/real_cultras/3293
Вы правы, коллеги: никакая маркировка не помеха, если открывается заманчивая перспектива срубить бабла.
Ну, так про социальную ответственность бизнеса в сфере культуры у нас до кризисных времен вообще никто не заговаривал. Это когда они за помощью пришли — книгоиздатели, книготорговля, киносети, — тогда возникли встречные моральные пожелания.
В какой мере этот механизм можно считать рабочим?
Не знаю. Вот честно. Не моя компетенция. По-человечески — сомневаюсь. С учетом того, где сидят руководители бизнеса, особенно.
Советское мое сознание упорно гнет линию, что надо расширять государственный кинотеатральный показ. Чтобы не каждый пятый кинозал в стране был государственным, как сейчас, а хотя бы каждый третий (мечтаю про 50 на 50). Страшно представить, сколько добра можно было бы сказать миру с такой кафедры. Если мы хотим производить отечественное кино, разное и много, его надо доводить до зрителя, регулировать репертуарную политику.
Опять же, не понимаю, каким иным способом можно реализовать задачи в области кинематографа, поставленные в «Основах государственной культурной политики». Давайте напомню, что сказано в Указе Президента: «поддержка производства и проката национальных фильмов, направленных на нравственное, гражданско-патриотическое и общекультурное развитие детей и взрослых, развитие знаний и компетенций, зрительской культуры, сохранение и популяризация отечественного кинематографического наследия».
«Свидетель» — стыдливо, под покровом ночи, а всякие «Кахи» — с кучей сеансов… По-моему, тексту Указа данная ситуация не соответствует. Мягко говоря.

https://yangx.top/real_cultras/3295
Максима Виторгана заменили на дипфейк – вот это действительно поворот.
И это даже не как Дима Маликов в рекламе «Озона», а новый, сгенерированный ИИ персонаж
"одновременно похожий на Виторгана и грустного воробушка", как заявил сам бывший Ксении Собчак.
Лучше бы, конечно, артистов без мозгов заменили живые артисты с мозгами, но это в будущем.
А в случае с Максимом разницы и так никто не заметит.
ФИЛЬМ «СВИДЕТЕЛЬ» - первый художественный фильм о спец.операции с захватывающим сюжетом, талантливыми работами режиссера, оператора, замечательными актерскими работами, но самое главное -«СВИДЕТЕЛЬ» стал первым фильмом - прорывом, «свежей кровью» в нашу тяжелобольную, умирающую киноиндустрию последних десятилетий.

Итак, есть реально талантливый фильм, нужный, важный, ПЕРВЫЙ! Событие? Безусловно, причем, Государственного масштаба.
И вот тут мы подошли к самому важному - ПРОКАТУ, от которого зависит увидит зритель фильм или нет.

Как происходит стыковка ФИЛЬМ - ЗРИТЕЛЬ, расскажу на примере проката своего док.фильма «Где проходит граница?», он тоже первый (в док.), и той же тематики.
Начну с того, что мне с прокатом повезло.
◼️Департамент Кинематографии Мин.Культа, Фонд Кино, сам Мин.Культ предоставили свои подведомственные к/театры, их немного по стране, всего 1200, но они были. Это что касается гос.помощи, и она была, за что огромное спасибо.
◼️Что касается основных прокатчиков, то это не государственные структуры и тут нужны ДИСТРИБЬЮТЕРЫ, которые мне в прокате отказали ввиду тематики.
И только одна дистрибьютерная компания КИНОТАЙМ в лице Елены ФИСЕНКО взялась за мой фильм с рекламным бюджетом (PSA) = 0 руб. 00 коп. Но Фисенко такая одна!
Повторяю: Остальные - отказали!
◼️Но и кинотеатры, подведомственные Мин.Культу и Фонду кино, НЕ ВСЕ поставили фильм в прокат. Некоторые государственные к/театры открыто саботировали.
И тут первый горячий «привет» Петербургу, далее, по списку.
◼️ Фонд Кино и Деп.Кинематографии Мин.Культа направили письма кинотеатрам с разъяснениями и советом: фильм показать. Кто-то среагировал, а кто-то плевать хотел.
◼️ А дальше, как при царе Горохе, я и моя команда сидят на телефоне, обзванивают к/театры страны с вопросом: вы получили письмо? Те, в свою очередь, звонят Фисенко, и она им отправляет все материалы. (Но даже тут у многих игнор, а Питеру в этом нет равных)
◼️Вопреки саботажу и благодаря КИНОТАЙМУ мой фильм взяла в прокат крупная сеть КАРО и, о чудо! повесили постеры!
◼️Мин. Культ сделал фильм доступным по Пушкинской карте.
◼️Меня стали приглашать с фильмом регионы, до которых фильм так и не дошел.
◼️Вопреки всему, док.фильм без рекламы сумел собрать почти 6млн руб., благодаря, в основном, крупным сетевым кинотеатрам.

А вот КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, когда работают с гос.бюджетом:
🔺Прежде всего, государственное планирование запуска фильмов, тематика (10 комедий, 8 трагедий, 20 про семейные ценности и т.д), какие режиссеры и тд. - деньги-то государственные!
🔺Гос.комиссия следит за качеством выполнения гос.заказа.
🔺Гос.комиссия направляет его к Гос. дистрибьютору, у которого везде зеленый свет на:
количество времени и показов трейлеров картин на гос.каналах;
количество сеансов;
рекламы внутри кинотеатра и разных других преференций.
И ПРИОРИТЕТ во всех кинотеатрах страны, а не как это происходит сегодня, «спасибо, государство, дали деньги, чтобы мы выжили, но…мы независимые»!
🔺ПРОКАТ в руках государственной структуры, в которую входят высокопрофессиональные кинематографисты, маркетологи, пиарщики, литераторы, журналисты, имеющие опыт продвижения контента, послужной список, культуру, вкус, доверие.

Без всего вышеизложенного, в прокате по-прежнему будут одни кахи-какахи с попкорном и, как результат, Верхний Ларс.

Если снимаете на частные деньги, то и договаривайтесь с прокатом частным образом.
П.С
Прочла писульку Роднянского, мол «Свидетель» провалился в прокате из-за его художественного несовершенства.
Вот тут замечу, что это высказывание Роднянского опровергают его же фильмы.
Его унылое говно собирало кассу, благодаря в том числе и утюгам, из которых потоком лилась реклама, засирающая мозги.
Есть основания предполагать, что спектакля не будет.
И сто пятьдесят причин не ссориться с Родиной в целом осознаны.
Однако это вопрос частный.
Творческая политика, уровень, качество негосударственных музеев взыскуют системного подхода.

https://yangx.top/SwissVatnik/33167