Forwarded from Елена Ямпольская
Telegram
real cultras Z
Всё, отменили
Forwarded from Медиакинез
К сожалению?! Да там не только спектакль отменять надо. Сожалельщиков тоже хорошо было бы.
@mediakinesis
@mediakinesis
Forwarded from Елена Ямпольская
Рада, что обсуждение росписи «Свидетеля» в кинозалах набирает обороты.
В данном случае уже вряд ли удастся что-то изменить, однако проблема поставлена во весь рост и не замечать ее далее невозможно.
Меж тем, мой позавчерашний пост, с которого все началось, повлек ответы не только публичные, но и приватные. Представители киносетей пытаются донести до меня, совка отсталого, как устроена рыночная экономика.
«Государственные залы не нужны, сейчас и в коммерческих показывать нечего», «пусть сначала хорошее кино наснимают, а потом к нам претензии предъявляют», «если билеты не продаются, зачем нам роспись увеличивать», «Каха» тоже сначала на одном сеансе был, а потом зрители поперли» и тэ дэ.
В принципе, это позиция любой торговой сети. На чем бы она ни специализировалась.
Сделайте лучше, чем импортное, мы возьмем (спойлер — не возьмут).
Ах, импортное закончилось? Тогда возьмем у своего раскрученного производителя. А остальные пусть раскрутятся, да тогда и приходят.
Мне упорно кажется, что мы недооцениваем гуманитарный потенциал кинотеатров. С точки зрения и просветительской, и воспитательной, и социальной работы. Ходить в кино — тоже часть человеческой культуры, не только в театры и музеи, разве нет?
Если, впрочем, все это иллюзии, пустые мечты, если кинозал — просто место, где продают развлечение за триста и за пятьсот, влиять на политику киносетей необходимо так же, как это делают с обычными ритейлерами. Способы известны.
Иначе замкнутый круг. Не покупают — не ставим, не ставим — не покупают, пусть дебют отобьется без продвижения, пусть лента раскрутится на одном сеансе в день…
Понимаю, что мы говорим о чрезвычайно заморочных вещах. И сейчас не до них. И если некий механизм кое-как, но работает, не надо его останавливать.
Но есть задача построить мощную киноиндустрию. И есть задача сформировать мощную кинокультуру.
С откровенной установкой «вы давайте, снимайте, а мы будем торговать тем, что выгоднее» это маловероятно.
В данном случае уже вряд ли удастся что-то изменить, однако проблема поставлена во весь рост и не замечать ее далее невозможно.
Меж тем, мой позавчерашний пост, с которого все началось, повлек ответы не только публичные, но и приватные. Представители киносетей пытаются донести до меня, совка отсталого, как устроена рыночная экономика.
«Государственные залы не нужны, сейчас и в коммерческих показывать нечего», «пусть сначала хорошее кино наснимают, а потом к нам претензии предъявляют», «если билеты не продаются, зачем нам роспись увеличивать», «Каха» тоже сначала на одном сеансе был, а потом зрители поперли» и тэ дэ.
В принципе, это позиция любой торговой сети. На чем бы она ни специализировалась.
Сделайте лучше, чем импортное, мы возьмем (спойлер — не возьмут).
Ах, импортное закончилось? Тогда возьмем у своего раскрученного производителя. А остальные пусть раскрутятся, да тогда и приходят.
Мне упорно кажется, что мы недооцениваем гуманитарный потенциал кинотеатров. С точки зрения и просветительской, и воспитательной, и социальной работы. Ходить в кино — тоже часть человеческой культуры, не только в театры и музеи, разве нет?
Если, впрочем, все это иллюзии, пустые мечты, если кинозал — просто место, где продают развлечение за триста и за пятьсот, влиять на политику киносетей необходимо так же, как это делают с обычными ритейлерами. Способы известны.
Иначе замкнутый круг. Не покупают — не ставим, не ставим — не покупают, пусть дебют отобьется без продвижения, пусть лента раскрутится на одном сеансе в день…
Понимаю, что мы говорим о чрезвычайно заморочных вещах. И сейчас не до них. И если некий механизм кое-как, но работает, не надо его останавливать.
Но есть задача построить мощную киноиндустрию. И есть задача сформировать мощную кинокультуру.
С откровенной установкой «вы давайте, снимайте, а мы будем торговать тем, что выгоднее» это маловероятно.
Кто-то берет на попечение детей, а кто-то целые семьи. Браво Ивану Охлобыстину!
Он рассказал, что регулярно помогает деньгами сразу двум десяткам семей из новых регионов.
«Сейчас мы взяли на попечение 22 семьи там, мы многодетным семьям, тем, кто лишился кормильцев, выплачиваем ежемесячное пособие дополнительное — 30 тысяч. Это помимо того, что привезли лекарства, наборы для первоклассников и прочее», — говорит актер.
Поддержка семей - 30 тысяч рублей в месяц. Умение делиться - бесценно!
Он рассказал, что регулярно помогает деньгами сразу двум десяткам семей из новых регионов.
«Сейчас мы взяли на попечение 22 семьи там, мы многодетным семьям, тем, кто лишился кормильцев, выплачиваем ежемесячное пособие дополнительное — 30 тысяч. Это помимо того, что привезли лекарства, наборы для первоклассников и прочее», — говорит актер.
Поддержка семей - 30 тысяч рублей в месяц. Умение делиться - бесценно!
VK
Херсонское Агентство Новостей. Запись со стены.
Актер и режиссер Иван Охлобыстин заявил, что регулярно ездит в новые регионы России с гуманитарными ... Смотрите полностью ВКонтакте.
Forwarded from Подковёрка
В добавление к посту уважаемых коллег скажем, что грядущее на территории московского учреждения культуры событие - это не только тревожный сигнал в сторону ответственных лиц и кураторов в Департаменте культуры, но и в адрес лично Серея Семеновича Собянина, у которого на носу выборы Мэра Москвы
https://yangx.top/zakuliska/6398
https://yangx.top/zakuliska/6398
Telegram
Закулиска
С размахом подошли к проведению «Ночи кино» в музее ГУЛАГа!
Просто бинго – выбрать для публичного показа в рамках общегородского мероприятия два именно этих фильма. Такое впечатление, что Роман Романов, директор этого учреждения, подведомственного московскому…
Просто бинго – выбрать для публичного показа в рамках общегородского мероприятия два именно этих фильма. Такое впечатление, что Роман Романов, директор этого учреждения, подведомственного московскому…
Forwarded from Закулиска
В чем не откажешь чиновникам Москвы - так это в быстрой реакции.
Жаль, что это разные люди - те, кто реагирует, и те, кто провоцирует.
Жаль, что это разные люди - те, кто реагирует, и те, кто провоцирует.
Forwarded from Swiss Vatnik
Сегодня пятница и у меня отличное настроение, плюс бокальчик хорошего мерло! Моим друганам с Telegram канала «Real Cultras» не хватает совсем немного до круглой цифры! Сделайте мне приятно - загляните на их канал! А если понравится - обязательно подпишитесь!
SwissVatnik плохого не посоветует! Да и Лев Николаевич тоже!
Real Cultras это реально круто! Подпишись и ты!
SwissVatnik плохого не посоветует! Да и Лев Николаевич тоже!
Real Cultras это реально круто! Подпишись и ты!
Forwarded from Лариса Бравицкая (Larisa Bravitskaya)
Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ)… - Пушкина, Лермонтова и Гоголя.
Нет ни "Евгения Онегина", ни "Героя нашего времени", ни "Мертвых душ". А также нет Грибоедова, Жуковского, Фонвизина, Державина и "Слова о полку Игореве". То есть вся русская литература до середины 19 века "снесена под ноль".
Отсчёт надо вести, как предлагают господа из ФИПИ, с Тургенева, Гончарова и Островского.
В целом список для чтения сокращен в несколько раз, зато пополнился зарубежными авторами - например, Умберто Эко и Томасом Стернзом Элиотом.
Я ничего не имею против этих прекрасных писателей. Но программа для российских школ, где Пушкин и Лермонтов даже не упоминаются, вызывает, мягко говоря, шок.
Мотивировок такого решения, естественно, нет. Но понять их на самом деле нетрудно - из ЕГЭ убраны все писатели и литературные явления, изучавшиеся до 10 класса (из числа зарубежных авторов исключены Гёте и Байрон). Бедные дети и так перегружены информацией, а их заставляют помнить, что они проходили три года назад. Какого-то Пушкина с Гоголем. Вот такая логика фипишных чинуш. Это как сдавать экзамен по алгебре, не зная, что дважды два - четыре. Для них, видимо, это нормально. Считаю, что это не только вопиющая некомпетентность и непрофессионализм, но сама настоящая диверсия против русской культуры.
Не говорю уже о том, что практически ежегодно в КИМах (контрольно-измерительных материалах к ЕГЭ) встречается масса ошибок и опечаток, а вопросы сформулированы так, что на них порой не могут ответить доктора филологических наук. Не говорю про совершенно идиотскую систему пересчета первичных баллов во вторичные, ставящую лучших учеников в одинаковое положение с середнячками (в этом году она ещё ужаснее), об этом будет отдельный разговор.
Необходима наша общая работа, чтобы не допустить непоправимого. Максимальный репост и огласка не просто желательны - обязательны!
Николай Карпов
https://vk.com/wall204416312_2729
Нет ни "Евгения Онегина", ни "Героя нашего времени", ни "Мертвых душ". А также нет Грибоедова, Жуковского, Фонвизина, Державина и "Слова о полку Игореве". То есть вся русская литература до середины 19 века "снесена под ноль".
Отсчёт надо вести, как предлагают господа из ФИПИ, с Тургенева, Гончарова и Островского.
В целом список для чтения сокращен в несколько раз, зато пополнился зарубежными авторами - например, Умберто Эко и Томасом Стернзом Элиотом.
Я ничего не имею против этих прекрасных писателей. Но программа для российских школ, где Пушкин и Лермонтов даже не упоминаются, вызывает, мягко говоря, шок.
Мотивировок такого решения, естественно, нет. Но понять их на самом деле нетрудно - из ЕГЭ убраны все писатели и литературные явления, изучавшиеся до 10 класса (из числа зарубежных авторов исключены Гёте и Байрон). Бедные дети и так перегружены информацией, а их заставляют помнить, что они проходили три года назад. Какого-то Пушкина с Гоголем. Вот такая логика фипишных чинуш. Это как сдавать экзамен по алгебре, не зная, что дважды два - четыре. Для них, видимо, это нормально. Считаю, что это не только вопиющая некомпетентность и непрофессионализм, но сама настоящая диверсия против русской культуры.
Не говорю уже о том, что практически ежегодно в КИМах (контрольно-измерительных материалах к ЕГЭ) встречается масса ошибок и опечаток, а вопросы сформулированы так, что на них порой не могут ответить доктора филологических наук. Не говорю про совершенно идиотскую систему пересчета первичных баллов во вторичные, ставящую лучших учеников в одинаковое положение с середнячками (в этом году она ещё ужаснее), об этом будет отдельный разговор.
Необходима наша общая работа, чтобы не допустить непоправимого. Максимальный репост и огласка не просто желательны - обязательны!
Николай Карпов
https://vk.com/wall204416312_2729
Шаг второй – «Свидетель» провалился в прокате.
Региональные СМИ пошли бодро рапортовать о том, что «патриотический фильм» Софьи Митрофановой «никто не смотрит».
Вот, к примеру, публикация из города Иваново:
«На первой неделе проката в Иванове фильм занимал 9 место по сборам - его посмотрели 126 зрителей; на второй неделе фильм опустился на 18 место, его посмотрели еще 19 зрителей.
Для сравнения: лидер "Леди Баг и Супер-Кот" собрал в Иванове за две недели почти 7 тысяч зрителей.
По доле сборов в Ивановской области (0,26%) фильм оказался в 3 раза хуже, чем в целом по России (0,76%) Впрочем, и в российском прокате "Свидетель" занимает на второй неделе 16 место».
Согласитесь, впечатление от публикации такое, что дескать, не хотят в Иваново смотреть фильм «Свидетель», наверное, потому, что и фильм так себе, и зрителям неинтересно.
Полминуты поиска, и мы выясняем, что дело вовсе не в зрителях.
Фильм «Свидетель» идет в Иваново в двух из четырех городских кинотеатров.
Сеансы – 22:50 в одном и 0:30 в другом.
Для сравнения – «лидер "Леди Баг и Супер-Кот"», который посмотрело семь тысяч зрителей, идет в трех кинотеатрах по 6-7 сеансов в день.
Иваново мы взяли для примера.
Примерно такая ситуация сложилась по всей стране.
Нам пишут в личку из Москвы и Ялты, Санкт-Петербурга и Ярославля, пишут примерно одно и то же: «показывают шесть кинотеатров из ста тридцати, сеансы только ночные».
Очевидно, что фильму осознанно и намеренно уронили прокат.
Понятно, что тезис «фильм провалился» потому что он «плохой» и «патриотический» максимально закрепят в невинных, казалось бы, публикациях.
Вопрос один – кто сделает выводы из этой двухходовки кинопрокатчиков?
Или будут по-прежнему ссылаться на «рынок порешал»?
Региональные СМИ пошли бодро рапортовать о том, что «патриотический фильм» Софьи Митрофановой «никто не смотрит».
Вот, к примеру, публикация из города Иваново:
«На первой неделе проката в Иванове фильм занимал 9 место по сборам - его посмотрели 126 зрителей; на второй неделе фильм опустился на 18 место, его посмотрели еще 19 зрителей.
Для сравнения: лидер "Леди Баг и Супер-Кот" собрал в Иванове за две недели почти 7 тысяч зрителей.
По доле сборов в Ивановской области (0,26%) фильм оказался в 3 раза хуже, чем в целом по России (0,76%) Впрочем, и в российском прокате "Свидетель" занимает на второй неделе 16 место».
Согласитесь, впечатление от публикации такое, что дескать, не хотят в Иваново смотреть фильм «Свидетель», наверное, потому, что и фильм так себе, и зрителям неинтересно.
Полминуты поиска, и мы выясняем, что дело вовсе не в зрителях.
Фильм «Свидетель» идет в Иваново в двух из четырех городских кинотеатров.
Сеансы – 22:50 в одном и 0:30 в другом.
Для сравнения – «лидер "Леди Баг и Супер-Кот"», который посмотрело семь тысяч зрителей, идет в трех кинотеатрах по 6-7 сеансов в день.
Иваново мы взяли для примера.
Примерно такая ситуация сложилась по всей стране.
Нам пишут в личку из Москвы и Ялты, Санкт-Петербурга и Ярославля, пишут примерно одно и то же: «показывают шесть кинотеатров из ста тридцати, сеансы только ночные».
Очевидно, что фильму осознанно и намеренно уронили прокат.
Понятно, что тезис «фильм провалился» потому что он «плохой» и «патриотический» максимально закрепят в невинных, казалось бы, публикациях.
Вопрос один – кто сделает выводы из этой двухходовки кинопрокатчиков?
Или будут по-прежнему ссылаться на «рынок порешал»?
Последний оплот либерального искусства или передел в мире галеристов?
В этом году все идет не по сценарию у организатора ярмарки Cosmoscow Маргариты Пушкиной.
То опробованное и понравившееся ей место проведения в Гостином дворе пришлось поменять на Экспоцентр, куда уже прилетел беспилотник.
То сроки сдвинуть на месяц.
Теперь патрон Музея «Гараж» не пускает на свою ярмарку модную галеристку Полину Аскери, недавно открывшую пространство на Патриках. Мы не берёмся оценивать аргументацию Полины Аскери, но нарратив письма и его тон явно дает понять, что атмосфера вокруг Cosmoscow становится напряжённее, а уровень качества и наполнение ярмарки стремительно проваливается.
Конечно хотелось бы, чтобы побольше российских имен выставлялось, и у Полины Аскери. Но уж точно пусть лучше будут её зарубежные художники, чем экспонируемые Пушкиной инсталляции Иисус - Микки-Маус - В.Ленин или тушение членом газовой конфорки.
В этом году все идет не по сценарию у организатора ярмарки Cosmoscow Маргариты Пушкиной.
То опробованное и понравившееся ей место проведения в Гостином дворе пришлось поменять на Экспоцентр, куда уже прилетел беспилотник.
То сроки сдвинуть на месяц.
Теперь патрон Музея «Гараж» не пускает на свою ярмарку модную галеристку Полину Аскери, недавно открывшую пространство на Патриках. Мы не берёмся оценивать аргументацию Полины Аскери, но нарратив письма и его тон явно дает понять, что атмосфера вокруг Cosmoscow становится напряжённее, а уровень качества и наполнение ярмарки стремительно проваливается.
Конечно хотелось бы, чтобы побольше российских имен выставлялось, и у Полины Аскери. Но уж точно пусть лучше будут её зарубежные художники, чем экспонируемые Пушкиной инсталляции Иисус - Микки-Маус - В.Ленин или тушение членом газовой конфорки.
Forwarded from Секс, картели, Фрида Кало
🇷🇺🎬Про «мнение» я промолчу, пожалуй.
Что касается отбора качественного западного кино - надеюсь, к нему не допустят тех, кто выдал прокатное удостоверение вот этому вот.
А депутатам, желающим спасти россиян от «Барби» и других западных премьер, желаю больше времени уделять продвижению российского кино, касающегося злободневной повестки, а не помогать намеренно ронять его прокат.
#Россия #культура #кино
@sex_drugs_kahlo - не только латиноамериканское счастье
Что касается отбора качественного западного кино - надеюсь, к нему не допустят тех, кто выдал прокатное удостоверение вот этому вот.
А депутатам, желающим спасти россиян от «Барби» и других западных премьер, желаю больше времени уделять продвижению российского кино, касающегося злободневной повестки, а не помогать намеренно ронять его прокат.
#Россия #культура #кино
@sex_drugs_kahlo - не только латиноамериканское счастье
Telegram
Дети Арбата
Да, есть такое мнение, что Никита Михалков контролирует отечественное кино. Беглый анализ чиновников в Минкульте (кроме самого министра) демонстрирует доминирование либерально-семейной партии, а Фонд Кино вообще исторически ближе к Абрамовичу и Швыдкому.…
Forwarded from Анна Прохорова. В Центре Событий
Реально полнейшее безобразие!
И опять получается, что только от нас с вами, от тех, кого называют «общественностью» и « гражданским обществом» зависит, что и как будет происходить в нашем государстве, самое главное – с нашими детьми
Некоторые чиновники – вредители, по-другому и не скажешь
Будь в центре событий!
И опять получается, что только от нас с вами, от тех, кого называют «общественностью» и « гражданским обществом» зависит, что и как будет происходить в нашем государстве, самое главное – с нашими детьми
Некоторые чиновники – вредители, по-другому и не скажешь
Будь в центре событий!
Telegram
real cultras Z
Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ)… - Пушкина, Лермонтова и Гоголя.
Нет ни "Евгения Онегина", ни "Героя нашего времени", ни "Мертвых душ". А также нет…
Нет ни "Евгения Онегина", ни "Героя нашего времени", ни "Мертвых душ". А также нет…
Кстати еще про COSMOSCOW занятная деталь. Оказывается Маргарита Пушкина, которая всегда так горячо ратует за развитие современного искусства в России не просто так сдирала с участников ярмарки конские взносы.
Они пошли на развитие образования.
Правда, не художников, а сына Маргариты Анатольевны, который отправился учится не куда-нибудь, а в университет Лафборо, в британском графстве Лестершир, откуда молодой человек вернется, несомненно, хорошо подготовленным специалистом с качественно промытыми мозгами и идеологическими установками.
Правда, не уверены, что прям вот «молодым человеком» вернется, времена нынче такие, что может и девушкой.
Они пошли на развитие образования.
Правда, не художников, а сына Маргариты Анатольевны, который отправился учится не куда-нибудь, а в университет Лафборо, в британском графстве Лестершир, откуда молодой человек вернется, несомненно, хорошо подготовленным специалистом с качественно промытыми мозгами и идеологическими установками.
Правда, не уверены, что прям вот «молодым человеком» вернется, времена нынче такие, что может и девушкой.
Ну с брендом все понятно – бренд у СТД.
Что, правда, не исключает появления в перспективе «Золотой Машки» или еще какого-нибудь бодрого нейминга от Марии Ревякиной.
Правда, вряд ли получится хорошо и убедительно, но попытки будут с 90% вероятностью, хоть и бессмысленные.
Но есть и еще вопросики.
Все помнят, как Минкульт хлопнул дверью и вышел из учредителей премии в 2018 году, перед самым «Годом театра», и конфликт тогда был именно с Калягиным, а не с Ревякиной ни разу.
Понятно, что годы прошли, и министр другой, но есть ли гарантии, что Минкульт поддержит новый проект?
Вопросов-то много, и неудобных, и не поспоришь, что нововведения СТД – они далеко не самые правильные и безоговорочные, и захочется ли Минкульту стать официальным могильщиком каких-нибудь «спектаклей малой формы»?
Но, с другой стороны, официальная новость читается однозначно.
«Золотой маске», которую мы знали, пришел конец.
Теперь уже – окончательный.
Что, правда, не исключает появления в перспективе «Золотой Машки» или еще какого-нибудь бодрого нейминга от Марии Ревякиной.
Правда, вряд ли получится хорошо и убедительно, но попытки будут с 90% вероятностью, хоть и бессмысленные.
Но есть и еще вопросики.
Все помнят, как Минкульт хлопнул дверью и вышел из учредителей премии в 2018 году, перед самым «Годом театра», и конфликт тогда был именно с Калягиным, а не с Ревякиной ни разу.
Понятно, что годы прошли, и министр другой, но есть ли гарантии, что Минкульт поддержит новый проект?
Вопросов-то много, и неудобных, и не поспоришь, что нововведения СТД – они далеко не самые правильные и безоговорочные, и захочется ли Минкульту стать официальным могильщиком каких-нибудь «спектаклей малой формы»?
Но, с другой стороны, официальная новость читается однозначно.
«Золотой маске», которую мы знали, пришел конец.
Теперь уже – окончательный.
Telegram
Закулиска
Новость дня. (На самом деле – куда значительнее в перспективе).
То, о чем так долго говорили в сообществе случилось – СТД вышел из числа учредителей АНО «Премия и Фестиваль «Золотая маска».
Но Сан Саныч Калягин не просто простился с Марией Ревякиной. На том…
То, о чем так долго говорили в сообществе случилось – СТД вышел из числа учредителей АНО «Премия и Фестиваль «Золотая маска».
Но Сан Саныч Калягин не просто простился с Марией Ревякиной. На том…
Что вы знаете о кино? А что мы узнаем из кино? Российское общество "Знание" открыло прием заявок на участие в масштабном кинофестивале документальных фильмов — "Знание.Кино"
Это мероприятие станет площадкой, на которой российские создатели документальных фильмов представят работы об историческом и культурном наследии России, о достижениях соотечественников в области науки, культуры, спорта и других сферах, а также заявят о своих режиссерских идеях и начатых проектах, посвященных этой тематике.
Участвовать может каждый - достаточно подать заявку на участие в конкурсной программе. Прием заявок стартовал вчера и завершится 20 октября.
Работы по нескольким критериям (в том числе, социальной значимости, просветительской ценности, оригинальности идей) оценит профессиональное жюри.
Сильнейшие работы войдут в шорт-лист кинофестиваля. Отбор будет проходить в пяти основных номинациях: «Кинохроника», «Исследования», «Беседа», «Видовой фильм», «Первые», а также «Выбор Первых» (специально для молодежи).
Это мероприятие станет площадкой, на которой российские создатели документальных фильмов представят работы об историческом и культурном наследии России, о достижениях соотечественников в области науки, культуры, спорта и других сферах, а также заявят о своих режиссерских идеях и начатых проектах, посвященных этой тематике.
Участвовать может каждый - достаточно подать заявку на участие в конкурсной программе. Прием заявок стартовал вчера и завершится 20 октября.
Работы по нескольким критериям (в том числе, социальной значимости, просветительской ценности, оригинальности идей) оценит профессиональное жюри.
Сильнейшие работы войдут в шорт-лист кинофестиваля. Отбор будет проходить в пяти основных номинациях: «Кинохроника», «Исследования», «Беседа», «Видовой фильм», «Первые», а также «Выбор Первых» (специально для молодежи).
Forwarded from 🔥 Культурный фронт Z 🔥
Нужна ЧКК❗️
Чрезвычайная Культурная Комиссия.
Новая спецслужба для расследования таких дел и вообще для проведения внутри страны Специальной Культурной Операции.🔥
https://yangx.top/real_cultras/3315
#СКО
Чрезвычайная Культурная Комиссия.
Новая спецслужба для расследования таких дел и вообще для проведения внутри страны Специальной Культурной Операции.🔥
https://yangx.top/real_cultras/3315
#СКО
Telegram
real cultras Z
Шаг второй – «Свидетель» провалился в прокате.
Региональные СМИ пошли бодро рапортовать о том, что «патриотический фильм» Софьи Митрофановой «никто не смотрит».
Вот, к примеру, публикация из города Иваново:
«На первой неделе проката в Иванове фильм занимал…
Региональные СМИ пошли бодро рапортовать о том, что «патриотический фильм» Софьи Митрофановой «никто не смотрит».
Вот, к примеру, публикация из города Иваново:
«На первой неделе проката в Иванове фильм занимал…
Forwarded from Подковёрка
А вот мы слышали, что лицензионный договор на товарный знак заключен с Ревякинской АНО. Если это так, то СТД не избежать судебных тяжб со старой дирекцией.
https://yangx.top/real_cultras/3322
https://yangx.top/real_cultras/3322
Telegram
real cultras Z
Ну с брендом все понятно – бренд у СТД.
Что, правда, не исключает появления в перспективе «Золотой Машки» или еще какого-нибудь бодрого нейминга от Марии Ревякиной.
Правда, вряд ли получится хорошо и убедительно, но попытки будут с 90% вероятностью, хоть…
Что, правда, не исключает появления в перспективе «Золотой Машки» или еще какого-нибудь бодрого нейминга от Марии Ревякиной.
Правда, вряд ли получится хорошо и убедительно, но попытки будут с 90% вероятностью, хоть…