Владимир Кехман : «билеты на «Лавра» выкупали какие-то партнеры и спонсоры».
Секрет успеха раскрыт, но вопросы остались.
Куда профессиональный «патриот по контракту» дел все деньги?
На что театр потратил сотни (!!!) миллионов казенных рублей?
А главная провокация ( да, мы скажем это вслух ) в том, что Боякову за это не будет ни-че-го. Совсем.
Но по всем театральным закулисьям и кулуарам будут шептаться и сравнивать растрату МХАТа с «делом «Седьмой студии».
И будут делать выводы политического характера.
Совершенно неправильные.
Секрет успеха раскрыт, но вопросы остались.
Куда профессиональный «патриот по контракту» дел все деньги?
На что театр потратил сотни (!!!) миллионов казенных рублей?
А главная провокация ( да, мы скажем это вслух ) в том, что Боякову за это не будет ни-че-го. Совсем.
Но по всем театральным закулисьям и кулуарам будут шептаться и сравнивать растрату МХАТа с «делом «Седьмой студии».
И будут делать выводы политического характера.
Совершенно неправильные.
Telegram
Медиакинез
Премьера "Семи женщин Есенина» по Прилепину под вопросом - вот главная новость. Странно, что СМИ не заметили реплики Кехмана по поводу. Продолжают пережевывать отыгранные инфоповоды про Бузову, Боякова и портрет Дорониной. Между тем, Есенин не Сталин, а Прилепин…
Forwarded from Закулиска
Похоже, много нам «открытий чудных» готовят знакомство нового директора Кехмана с Финансово-отчетным наследством бывшего (тьфу-тьфу-тьфу) худрука Боякова.
Telegram
real cultras
Владимир Кехман : «билеты на «Лавра» выкупали какие-то партнеры и спонсоры».
Секрет успеха раскрыт, но вопросы остались.
Куда профессиональный «патриот по контракту» дел все деньги?
На что театр потратил сотни (!!!) миллионов казенных рублей?
А главная…
Секрет успеха раскрыт, но вопросы остались.
Куда профессиональный «патриот по контракту» дел все деньги?
На что театр потратил сотни (!!!) миллионов казенных рублей?
А главная…
Forwarded from Кот Х.П.
А нас в этом монологе больше смущает лейтмотив "но денег на продвижение у нас нет".
Вообще-то "денег на продвижение" у театров нет в принципе. Нет, ну к большой дате или премьере театры могут себе позволить какую-никакую рекламную кампанию, но обычно ограничиваются скромным бартером со СМИ, или соц.программами московского правительства, изредка дающего театрам оставшиеся от коммерсантов рекламные поверхности в городе.
Но видимо Кехман жил в каком-то другом мире, выбивал какие-то немыслимые бюджеты из федерального Минфина на это самое мифическое "продвижение". Наверное ему можно.
Но вообще-то в "театре здорового человека" до "продвижения" задумываются о "производстве". Но тут видимо логика проста: денег на продвижение нет, зачем тогда ставить новые спектакли? А старые мы снимем, потому что не продаются. И вообще закроем всю эту лавочку на ремонт.
https://yangx.top/real_cultras/101
Вообще-то "денег на продвижение" у театров нет в принципе. Нет, ну к большой дате или премьере театры могут себе позволить какую-никакую рекламную кампанию, но обычно ограничиваются скромным бартером со СМИ, или соц.программами московского правительства, изредка дающего театрам оставшиеся от коммерсантов рекламные поверхности в городе.
Но видимо Кехман жил в каком-то другом мире, выбивал какие-то немыслимые бюджеты из федерального Минфина на это самое мифическое "продвижение". Наверное ему можно.
Но вообще-то в "театре здорового человека" до "продвижения" задумываются о "производстве". Но тут видимо логика проста: денег на продвижение нет, зачем тогда ставить новые спектакли? А старые мы снимем, потому что не продаются. И вообще закроем всю эту лавочку на ремонт.
https://yangx.top/real_cultras/101
Telegram
real cultras
Владимир Кехман : «билеты на «Лавра» выкупали какие-то партнеры и спонсоры».
Секрет успеха раскрыт, но вопросы остались.
Куда профессиональный «патриот по контракту» дел все деньги?
На что театр потратил сотни (!!!) миллионов казенных рублей?
А главная…
Секрет успеха раскрыт, но вопросы остались.
Куда профессиональный «патриот по контракту» дел все деньги?
На что театр потратил сотни (!!!) миллионов казенных рублей?
А главная…
Просто напомним, в связи с этим, что ЦИМ (Центр имени Мейрехольда) - это государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы.
Подведомственное учреждение Департамента культуры Москвы Александра Кибовского
Это вам не частный ГЭС-2 Леонида Михельсона или Гараж на деньги Абрамовича.
Но и там мы такого не припомним.
Марине Давыдовой горячо рекомендуем не забыть пригласить позвать Александра Владимировича на показ «Порноперформанса».
Если забудете - не стесняйтесь, мы сами пригласим.
Подведомственное учреждение Департамента культуры Москвы Александра Кибовского
Это вам не частный ГЭС-2 Леонида Михельсона или Гараж на деньги Абрамовича.
Но и там мы такого не припомним.
Марине Давыдовой горячо рекомендуем не забыть пригласить позвать Александра Владимировича на показ «Порноперформанса».
Если забудете - не стесняйтесь, мы сами пригласим.
Telegram
Подковёрка
А мы гадаем, почему арт-директор фестиваля "Новый европейский театр" Марина Юрьевна Давыдова с ее же слов "ходит буквально по краю пропасти"? Оказывается, в рамках фестиваля 10, 11, 12 декабря на площадке Центра им. Вс. Мейерхольда при финансовой поддержке…
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
То, что в декабре, в Москве, в подведомственном государству учреждении, на датские деньги покажут лютую порнуху не вызывает ни малейшего удивления — мало ли что там бормочет какой-то там президент Российской Федерации, когда порнуха за датские деньги.
У руководства Москвы своя культура, с русской не совпадающая.
Забавно тут другое: у всех этих деятелей российской культуры есть Устав государственного учреждения, а в этом уставе Центра им. Мейерхольда есть п. 2.1 "Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, полномочий города Москвы в сфере культуры".
В связи с этим анекдотом у меня вопрос:
Какими "федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, полномочиями города Москвы в сфере культуры" дозволяется устраивать датскую порнуху на датские деньги?
Это очень-очень смешно.
И ещё.
Не устану повторять: видите великого комбинатора в госучреждении — бегом проверять уставные и хозяйственные документы вверенной ему конторы. Вот где самый цимес.
https://yangx.top/real_cultras/104
У руководства Москвы своя культура, с русской не совпадающая.
Забавно тут другое: у всех этих деятелей российской культуры есть Устав государственного учреждения, а в этом уставе Центра им. Мейерхольда есть п. 2.1 "Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, полномочий города Москвы в сфере культуры".
В связи с этим анекдотом у меня вопрос:
Какими "федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, полномочиями города Москвы в сфере культуры" дозволяется устраивать датскую порнуху на датские деньги?
Это очень-очень смешно.
И ещё.
Не устану повторять: видите великого комбинатора в госучреждении — бегом проверять уставные и хозяйственные документы вверенной ему конторы. Вот где самый цимес.
https://yangx.top/real_cultras/104
Telegram
real cultras
Просто напомним, в связи с этим, что ЦИМ (Центр имени Мейрехольда) - это государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы.
Подведомственное учреждение Департамента культуры Москвы Александра Кибовского
Это вам не частный ГЭС-2 Леонида Михельсона…
Подведомственное учреждение Департамента культуры Москвы Александра Кибовского
Это вам не частный ГЭС-2 Леонида Михельсона…
Работники культуры хорошо знают, что предстоящий год пройдет под знаком 350-летия Петра I.
Музеи и галереи верстают выставки, театры готовят постановки.
Но Юрий Грымов не растерялся и первым завешал всю Москву безвкусной афишей с императорской короной в виде черепа.
Такого Петра Великого мы еще не видели,
Департамент культуры Москвы живет в какой-то своей Вселенной государственных юбилеев.
Музеи и галереи верстают выставки, театры готовят постановки.
Но Юрий Грымов не растерялся и первым завешал всю Москву безвкусной афишей с императорской короной в виде черепа.
Такого Петра Великого мы еще не видели,
Департамент культуры Москвы живет в какой-то своей Вселенной государственных юбилеев.
Вряд ли
Там красивой формы не дают, и пистолеты не той системы
«ПОРНО-перформанс», своя специфика, Райхельгауз такому не научит.
Хотя…
Там красивой формы не дают, и пистолеты не той системы
«ПОРНО-перформанс», своя специфика, Райхельгауз такому не научит.
Хотя…
Telegram
Подковёрка
Кстати, а может у товарища Кибовского есть желание сыграть в одной из партий этого бл.дства?
Forwarded from Нравственница
Друзья, так помимо датского порноперфоманса Марина Давыдова нам еще много чего интересного завезла.
Границы жанров фестиваль NET раздвигает с 1998 года. В этот раз программа весьма разнообразная – от новаторского прочтения немцами Антона Павловича Чехова про «Трех сестер в постгуманистическом мире» до «эссе об умирании». В нем автор объединил историю признания смертельно больного отца, мечтающем об эвтаназии, с собственным каминг-аутом.
«Я пытаюсь понять, как же мне быть с этим аутингом и соединяю его с историей, когда я открыто сказал, что я гей и мне нравятся мужчины», рассказывает режиссер постановки, рассуждая о репрезентации идентичности.
За возможность увидеть такую «полную картину современного искусства» российская публика должна благодарить Фонд Михаила Прохорова и Фонд президентских грантов. И показывать порнуху на датские деньги, если что, будут при административном содействии Минкульта.
Так что то, что площадкой стал подведомственный Депкультуры Центр имени Мейерхольда, удивлять нас не должно. Там и не такое показывали.
@moralistess - нравственность падает один раз, зато бесконечно.
Границы жанров фестиваль NET раздвигает с 1998 года. В этот раз программа весьма разнообразная – от новаторского прочтения немцами Антона Павловича Чехова про «Трех сестер в постгуманистическом мире» до «эссе об умирании». В нем автор объединил историю признания смертельно больного отца, мечтающем об эвтаназии, с собственным каминг-аутом.
«Я пытаюсь понять, как же мне быть с этим аутингом и соединяю его с историей, когда я открыто сказал, что я гей и мне нравятся мужчины», рассказывает режиссер постановки, рассуждая о репрезентации идентичности.
За возможность увидеть такую «полную картину современного искусства» российская публика должна благодарить Фонд Михаила Прохорова и Фонд президентских грантов. И показывать порнуху на датские деньги, если что, будут при административном содействии Минкульта.
Так что то, что площадкой стал подведомственный Депкультуры Центр имени Мейерхольда, удивлять нас не должно. Там и не такое показывали.
@moralistess - нравственность падает один раз, зато бесконечно.
Telegram
Подковёрка
А мы гадаем, почему арт-директор фестиваля "Новый европейский театр" Марина Юрьевна Давыдова с ее же слов "ходит буквально по краю пропасти"? Оказывается, в рамках фестиваля 10, 11, 12 декабря на площадке Центра им. Вс. Мейерхольда при финансовой поддержке…
Forwarded from Кот Х.П.
Мы думали это сигареты 🙀
https://yangx.top/real_cultras/106
https://yangx.top/real_cultras/106
Telegram
real cultras
Работники культуры хорошо знают, что предстоящий год пройдет под знаком 350-летия Петра I.
Музеи и галереи верстают выставки, театры готовят постановки.
Но Юрий Грымов не растерялся и первым завешал всю Москву безвкусной афишей с императорской короной…
Музеи и галереи верстают выставки, театры готовят постановки.
Но Юрий Грымов не растерялся и первым завешал всю Москву безвкусной афишей с императорской короной…
Forwarded from Медиакинез
Выпустить такой спектакль (трилогия «Антихрист и Христос», между прочим) в год 350-летнего юбилея Петра Великого может теперь каждый. Состряпать из Большой Короны Российской империи череп тоже. Но это не отменяет того факта, что использованная для коллажа корона была сделана по заказу Екатерины II и к Петру I отношения иметь не может. Тут на «особый взгляд» не спишешь - Грымов дебил (ну или неуч, как минимум) совершенно официально.
Telegram
real cultras
Работники культуры хорошо знают, что предстоящий год пройдет под знаком 350-летия Петра I.
Музеи и галереи верстают выставки, театры готовят постановки.
Но Юрий Грымов не растерялся и первым завешал всю Москву безвкусной афишей с императорской короной…
Музеи и галереи верстают выставки, театры готовят постановки.
Но Юрий Грымов не растерялся и первым завешал всю Москву безвкусной афишей с императорской короной…
Слушайте, а что за круговая порука и плач по Боякову?
Типа - «все пропало, это заговор», потому что «патриот проворовался».
Но в какой момент и когда Эдик стал «Патриотом»?
Когда стоял на Гоа с табличкой «Хутин - пуй» (сорян - это цитата)
Когда придумал театр «Практика» с
хуями, матом и говном?
Когда высрал лиренейскую гидру «Золотой маски», похоронившую весь театр, который не устраивает либерал-бригаду комсомольского парторга Ревякиной?
Вот вы все в какой момент решили, что Бояков - свой?
Когда он Дугина позвал?
Так он же сразу после этого вызвал из инферно призрак Бузовой, и всем всё стало ясно.
Напёрсточник и жулик.
То есть надо надеть косовороточку в горошек и дать пару поясных на Красный угол в кабинете Старой площади, чтоб пустили в «патриоты»?
У нас две новости.
Плохая - это не работает.
Хорошая - про Захара Прилепина тоже все всё поняли.
Бонус.
Кехмана мы не поддерживаем.
Но это ровно тот случай, когда идиоты в полночь при свечах читали каталог ИКЕА и нечаянно призвали сатану.
Типа - «все пропало, это заговор», потому что «патриот проворовался».
Но в какой момент и когда Эдик стал «Патриотом»?
Когда стоял на Гоа с табличкой «Хутин - пуй» (сорян - это цитата)
Когда придумал театр «Практика» с
хуями, матом и говном?
Когда высрал лиренейскую гидру «Золотой маски», похоронившую весь театр, который не устраивает либерал-бригаду комсомольского парторга Ревякиной?
Вот вы все в какой момент решили, что Бояков - свой?
Когда он Дугина позвал?
Так он же сразу после этого вызвал из инферно призрак Бузовой, и всем всё стало ясно.
Напёрсточник и жулик.
То есть надо надеть косовороточку в горошек и дать пару поясных на Красный угол в кабинете Старой площади, чтоб пустили в «патриоты»?
У нас две новости.
Плохая - это не работает.
Хорошая - про Захара Прилепина тоже все всё поняли.
Бонус.
Кехмана мы не поддерживаем.
Но это ровно тот случай, когда идиоты в полночь при свечах читали каталог ИКЕА и нечаянно призвали сатану.
Forwarded from Медиакинез
Патриототитутка Бояков. В этом смысле сторонники правых, мягенько называющие себя «патриотами», спасибо сказать должны в связи с увольнением, а не пеплом голову посыпать. Честнее надо быть, граждане радикалы. В противном случае, вас самих можно заподозрить в патриототитуции. Но то такое. Как говорится, доступ к кормушке - это вещь посильнее «Фауста» Гёте будет.
Telegram
real cultras
Слушайте, а что за круговая порука и плач по Боякову?
Типа - «все пропало, это заговор», потому что «патриот проворовался».
Но в какой момент и когда Эдик стал «Патриотом»?
Когда стоял на Гоа с табличкой «Хутин - пуй» (сорян - это цитата)
Когда придумал театр…
Типа - «все пропало, это заговор», потому что «патриот проворовался».
Но в какой момент и когда Эдик стал «Патриотом»?
Когда стоял на Гоа с табличкой «Хутин - пуй» (сорян - это цитата)
Когда придумал театр…
Forwarded from Подковёрка
#нампишут
Идея заменить Доронину на Боякова пришла в голову советнику Президента по культуре Владимиру Толстому. А где Толстой, там и Григорьев. А где Григорьев, там и авторы антиотечественной литературы редакции Елены Шубиной. Теперь понятно, почему с приходом Боякова МХАТ стал активно инсценировать и ставить именно шубинских авторов. С приходом Кехмана, скорее всего, кормушки эта тусовочка лишится. Вой на григорьевских болотах сейчас стоит знатный
Идея заменить Доронину на Боякова пришла в голову советнику Президента по культуре Владимиру Толстому. А где Толстой, там и Григорьев. А где Григорьев, там и авторы антиотечественной литературы редакции Елены Шубиной. Теперь понятно, почему с приходом Боякова МХАТ стал активно инсценировать и ставить именно шубинских авторов. С приходом Кехмана, скорее всего, кормушки эта тусовочка лишится. Вой на григорьевских болотах сейчас стоит знатный
Forwarded from НЕЗЫГАРЬ
НЕВМИНКУЛЬТ @nevminkult специально для НЕЗЫГАРЬ @russica2
1. С места в карьер взял взял новый гендиректор МХАТ им. Горького Владимир Кехман. Первым своим решением он отменил флагман Эдуарда Боякова - спектакль «Чудесный грузин» с Ольгой Бузовой в одной из ролей. Вторым же решением на биржу труда отправился и сам Эдуард Владиславович. Опционально можно бы изучить судьбу кассы театра, которая, по слухам, изрядно оскудела. Но и то, что уже случилось - большой праздник.
Ожидаем, что в самом ближайшем будущем на освободившееся место художественного руководителя будет приглашена Татьяна Доронина (коллеги высказали мнение об этом) либо другой заслуженный и уважаемый в театральной среде деятель, чья работа позволит понемногу восстановить былое величие намоленной сцены. Каждый решает сам, хорошо это или нет. По нашему мнению, впереди светлое будущее - потому что хуже точно уже не будет.
2. Величие другого театра - МХТ. им. Чехова - активно восстанавливает новый худрук Константин Хабенский. На афиши вернулся богомоловский спектакль «Идеальный муж», а труппа пополнилась недавно покинувшим театр Андреем Бурковским. Константин Юрьевич взял хороший старт, и у него действительно большой кредит доверия. При этом значимая сложность, с которой он может столкнуться в ближайшее время - это завышенные ожидания как работников, так и небезразличной к театру общественности. Пока картина в целом выглядит выглядит оптимистично, но давайте будем посмотреть.
3. На этой неделе вскрылась неожиданная проблема, актуальная для крупных медиа-холдингов. Достаточно нелепая ситуация сложилась в «Газпром-Медиа»: два подразделения государственной медиа-машины не поделили эксклюзивы. Сериалы «Контакт» и «Вне себя» изначально планировались к показу на ТНТ, но в последний момент ушли в онлайн, на сервис Premier. С одной стороны, кажется, все неплохо - лучше, если ценный актив принесет пользу более перспективной платформе. С другой же, само наличие аппаратного противостояния двух площадок под одним «зонтиком» - довольно хреновый знак для корпорации, выполняющей, в том числе, задачи государственной важности.
4. Минкульту пора менять подход к прокату поддержанных им фильмов. Очередной пример неразборчивости в выборе прокатчика подоспел буквально только что. Картину «Семейный бюджет» взялся прокатывать «Юниверсал», по сути навязывая фильм вдовесок к новому Бонду и «Дому Гуччи». С введением локдауна поддержанный государством фильм отправился сразу в онлайн, минуя кинотеатры - а значит, практически ничего не заработал.
Мы продолжаем настаивать, что прокатом снятых за счет государства картин должны заниматься исключительно национальные прокатчики. Только так можно избежать конкуренции между важным для страны кино и западными блокбастерами, которые крутит одна и та же компания - и, естественно, создает им все условия для сборов, идущих мимо российской кассы.
5. Не менее важен для сборов и выбор актера на главную роль - если угодно, лица проекта, который продает зрителю билет в кино. К сожалению или счастью, на актеров существует мода: к примеру, Александр Петров, кто бы что ни говорил, соберет полные залы даже если просто час простоит в кадре без движения. Жаль, но Сергей Безруков, представляющий новую трилогию о Бендере, фильм не вытянул. Низкие сборы первой части и еще более грустные - второй отправили финал трилогии прямиком в онлайн. А его новый фильм «Учености плоды» собрал только 1,5% от затрат на производство.
Бывает, что талантливый и яркий артист, даже при наличии народной любви, выходит из моды. Тут уже, кажется, ничего не поделаешь - в любой проблеме надо искать возможности, и здесь уместно вспомнить о театре.
С нашим небольшим разбором можно ознакомиться здесь.
1. С места в карьер взял взял новый гендиректор МХАТ им. Горького Владимир Кехман. Первым своим решением он отменил флагман Эдуарда Боякова - спектакль «Чудесный грузин» с Ольгой Бузовой в одной из ролей. Вторым же решением на биржу труда отправился и сам Эдуард Владиславович. Опционально можно бы изучить судьбу кассы театра, которая, по слухам, изрядно оскудела. Но и то, что уже случилось - большой праздник.
Ожидаем, что в самом ближайшем будущем на освободившееся место художественного руководителя будет приглашена Татьяна Доронина (коллеги высказали мнение об этом) либо другой заслуженный и уважаемый в театральной среде деятель, чья работа позволит понемногу восстановить былое величие намоленной сцены. Каждый решает сам, хорошо это или нет. По нашему мнению, впереди светлое будущее - потому что хуже точно уже не будет.
2. Величие другого театра - МХТ. им. Чехова - активно восстанавливает новый худрук Константин Хабенский. На афиши вернулся богомоловский спектакль «Идеальный муж», а труппа пополнилась недавно покинувшим театр Андреем Бурковским. Константин Юрьевич взял хороший старт, и у него действительно большой кредит доверия. При этом значимая сложность, с которой он может столкнуться в ближайшее время - это завышенные ожидания как работников, так и небезразличной к театру общественности. Пока картина в целом выглядит выглядит оптимистично, но давайте будем посмотреть.
3. На этой неделе вскрылась неожиданная проблема, актуальная для крупных медиа-холдингов. Достаточно нелепая ситуация сложилась в «Газпром-Медиа»: два подразделения государственной медиа-машины не поделили эксклюзивы. Сериалы «Контакт» и «Вне себя» изначально планировались к показу на ТНТ, но в последний момент ушли в онлайн, на сервис Premier. С одной стороны, кажется, все неплохо - лучше, если ценный актив принесет пользу более перспективной платформе. С другой же, само наличие аппаратного противостояния двух площадок под одним «зонтиком» - довольно хреновый знак для корпорации, выполняющей, в том числе, задачи государственной важности.
4. Минкульту пора менять подход к прокату поддержанных им фильмов. Очередной пример неразборчивости в выборе прокатчика подоспел буквально только что. Картину «Семейный бюджет» взялся прокатывать «Юниверсал», по сути навязывая фильм вдовесок к новому Бонду и «Дому Гуччи». С введением локдауна поддержанный государством фильм отправился сразу в онлайн, минуя кинотеатры - а значит, практически ничего не заработал.
Мы продолжаем настаивать, что прокатом снятых за счет государства картин должны заниматься исключительно национальные прокатчики. Только так можно избежать конкуренции между важным для страны кино и западными блокбастерами, которые крутит одна и та же компания - и, естественно, создает им все условия для сборов, идущих мимо российской кассы.
5. Не менее важен для сборов и выбор актера на главную роль - если угодно, лица проекта, который продает зрителю билет в кино. К сожалению или счастью, на актеров существует мода: к примеру, Александр Петров, кто бы что ни говорил, соберет полные залы даже если просто час простоит в кадре без движения. Жаль, но Сергей Безруков, представляющий новую трилогию о Бендере, фильм не вытянул. Низкие сборы первой части и еще более грустные - второй отправили финал трилогии прямиком в онлайн. А его новый фильм «Учености плоды» собрал только 1,5% от затрат на производство.
Бывает, что талантливый и яркий артист, даже при наличии народной любви, выходит из моды. Тут уже, кажется, ничего не поделаешь - в любой проблеме надо искать возможности, и здесь уместно вспомнить о театре.
С нашим небольшим разбором можно ознакомиться здесь.
Telegram
НЕВМИНКУЛЬТ
Чьей жертвой оказался Бояков?
Вчера состоялась событие, о котором мы давно писали - уход Эдуарда Боякова. Безусловно, оно важно с точки зрения театра - спектакли с Ольгой Бузовой, эксперименты Дмитрия Бикбаева и Захара Прилепина стремительно подняли медиарейтинг…
Вчера состоялась событие, о котором мы давно писали - уход Эдуарда Боякова. Безусловно, оно важно с точки зрения театра - спектакли с Ольгой Бузовой, эксперименты Дмитрия Бикбаева и Захара Прилепина стремительно подняли медиарейтинг…
«27 пиарщиков пиарили пиарили, да не выпиарили»
Подробности проекта «МХАТ», которые выдает в эфир Владимир Кехман больше похожи на показательные похороны Эдуарда Боякова.
В то же время, все эти подробности ложатся в крепкую информационную кампанию. Ничего принципиально нового новый директор не сказал, о диспропорции между сотней артистов и двумя сотнями администраторов говорилось еще на прошлой неделе.
Вопрос только в том, кому на самом деле шлет сигналы банановый король.
Широкой общественности?
Вряд ли. Никогда не был замечен в подобном.
Скорее, кошмарит предшественников, чтобы очистить, мягко говоря, спорную финансовую репутацию учреждения.
Чистый Булгаков:
”Чем жизненнее и красочнее становились те гнусные подробности, которыми уснащал свою повесть администратор… тем менее верил рассказчику финдиректор. Когда же Варенуха сообщил, что Степа распоясался до того, что пытался оказать сопротивление тем, кто приехал за ним, чтобы вернуть его в Москву, финдиректор уже твердо знал, что все, что рассказывает ему вернувшийся в полночь администратор, все - …. ”
Дальше сами помните.
Может, и не все подробности инфокампании Кехмана - неправда, но уж слишком он сгущает краски.
Похоже скоро мы узнаем, что Бояков ночами ел детей.
Подробности проекта «МХАТ», которые выдает в эфир Владимир Кехман больше похожи на показательные похороны Эдуарда Боякова.
В то же время, все эти подробности ложатся в крепкую информационную кампанию. Ничего принципиально нового новый директор не сказал, о диспропорции между сотней артистов и двумя сотнями администраторов говорилось еще на прошлой неделе.
Вопрос только в том, кому на самом деле шлет сигналы банановый король.
Широкой общественности?
Вряд ли. Никогда не был замечен в подобном.
Скорее, кошмарит предшественников, чтобы очистить, мягко говоря, спорную финансовую репутацию учреждения.
Чистый Булгаков:
”Чем жизненнее и красочнее становились те гнусные подробности, которыми уснащал свою повесть администратор… тем менее верил рассказчику финдиректор. Когда же Варенуха сообщил, что Степа распоясался до того, что пытался оказать сопротивление тем, кто приехал за ним, чтобы вернуть его в Москву, финдиректор уже твердо знал, что все, что рассказывает ему вернувшийся в полночь администратор, все - …. ”
Дальше сами помните.
Может, и не все подробности инфокампании Кехмана - неправда, но уж слишком он сгущает краски.
Похоже скоро мы узнаем, что Бояков ночами ел детей.
Telegram
Кот Х.П.
Ну что, сократить раздутый штат пиарщиков - может и не самая плохая идея.
Но вот мерить эффективность драматического театра показателями оперных сцен -дело не очень благодарное.
Видимо, нужно время, чтобы новый директор понял, что попал в принципе не…
Но вот мерить эффективность драматического театра показателями оперных сцен -дело не очень благодарное.
Видимо, нужно время, чтобы новый директор понял, что попал в принципе не…
Forwarded from Закулиска
Нет, коллеги. Похоже, познакомившись с результатами деятельности предыдущего руководства, задача Кехмана публично отстраниться от этих результатов. Чтобы впоследствии не нести ответственность за условные достижения условной "Синергии".
Telegram
real cultras Z
А вот и собственно ответ на вопрос, почему шлет сигналы Кехман.
Денег надо.
Понимаем.
Денег надо.
Понимаем.
На такое «Искусство кино», каким его сделал Долин хватило бы часов самого Долина - даже если это дедушкина «Слава».
Уж кому, как не Роднянскому этого не понимать.
Бумажный журнал - вообще невиданная роскошь в XXI веке, а плохой - тем более.
Уж кому, как не Роднянскому этого не понимать.
Бумажный журнал - вообще невиданная роскошь в XXI веке, а плохой - тем более.
Telegram
Бахчисарайские гвоздики
Начнут?
Серьезно?
Вообще мы несколько лет рассказываем вам о том, что давно уже начали.
Про все эти фестивали мигрантов, «исследования постколониализма» и вообще, в Москве ГЭС 2 открылся программой о «колониальном сознании».
И это не «западные деньги», а вполне себе финансы Михельсона, Абрамовича и иногда - бюджета города Москвы.
Проснитесь уже, механизм давно запущен!
Серьезно?
Вообще мы несколько лет рассказываем вам о том, что давно уже начали.
Про все эти фестивали мигрантов, «исследования постколониализма» и вообще, в Москве ГЭС 2 открылся программой о «колониальном сознании».
И это не «западные деньги», а вполне себе финансы Михельсона, Абрамовича и иногда - бюджета города Москвы.
Проснитесь уже, механизм давно запущен!
Telegram
Тина Канделаки
Главный конфликт, который намечается в мире будущего, основан на национальном и этническом признаке. К нему можно отнести и религиозный – самый кровавый за всю историю, но акцент на религию сейчас не делается, таковы глобальные тенденции.
Летом прошлого…
Летом прошлого…
Дело не только во взглядах Андрея Козицына (кстати, основная фигура УГМК - Искандер Махмудов, «понятийный» человек, какие уж тут «театральные эксперименты).
Дело еще и в том, что Бояковско-Прилепинский МХАТ был прежде всего политическим проектом.
Чего никто никогда особенно не скрывал - это лежало на поверхности, и ни одного другого театра с настолько открытой политической повесткой в России не было.
Даже Театр.doc был прежде всего театром, а уж потом - агитплощадкой.
Кехман точно не про это.
Он может покрыть здание на Тверском сусальным золотом, вставить зеркальные стекла, заказать реконструкцию бюро Захи Хадид и украсить кресла стразами Сваровски, но игры в политику в МХАТе точно закончены.
Хорошим ли он станет театром - увидим.
Но театром станет точно, а это уже не так интересно для бизнеса.
Дело еще и в том, что Бояковско-Прилепинский МХАТ был прежде всего политическим проектом.
Чего никто никогда особенно не скрывал - это лежало на поверхности, и ни одного другого театра с настолько открытой политической повесткой в России не было.
Даже Театр.doc был прежде всего театром, а уж потом - агитплощадкой.
Кехман точно не про это.
Он может покрыть здание на Тверском сусальным золотом, вставить зеркальные стекла, заказать реконструкцию бюро Захи Хадид и украсить кресла стразами Сваровски, но игры в политику в МХАТе точно закончены.
Хорошим ли он станет театром - увидим.
Но театром станет точно, а это уже не так интересно для бизнеса.
Telegram
Друид
Резонансную тему назначения Владимира Кехмана худруком МХАТ им. М. Горького мы не трогали до тех пор, пока не получили интересный сигнал. Попечительский совет театра покинул управляющий директор УГМК Игорь Кудряшкин.
По информации наших источников, решение…
По информации наших источников, решение…
Forwarded from ЫЫХУ Москвы
4️⃣0️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ 🔥Канал "Ыыху Москвы" устремился к полтиннику. Благодарю и читателей, и тех кто несёт в мир новости, смыслы и юмор!
🖋📺🎤📻
Алексей Пушков: @alexey_pushkov
Голос Мордора: @golosmordora
Профессор Евстафьев:@dimonundmir
Cultras: @real_cultras
Владимир Соловьев: @SolovievLive
Семён Багдасаров: @sbagdasarov
Арам Ашотыч: @aashotovich
Немалахов: @Nemalahov
Илиас Меркури: @imerkouri
Док Сосновский: @dr_alex_sosnowski
Сергей Карнаухов: @sskarnaukhov
Реалист: @realtribune
Дмитрий Гоблин Пучков: @oper_goblin
Захар Прилепин: @zakharprilepin
Rusak: @rusakee
Зрительный Нерв: @dryashin
Чайник со свистком: @dryashin_kettle
Metametrica: @metametrica
Сергей Веселовский:
@mihalych67
Армянская Вендетта:
@ArmenianVendetta
Сергей Судаков: @sudakovss
Гия Саралидзе: @imerelgia
Армен Гаспарян: @ASGasparyan
Сергей Михеев: @ironlogica
Сорок Сороков: @sorok40russia
Владимир Корнилов: @kornilov1968
Алексей Мартынов: @martynov2021
Родион Мирошник: @miroshnik_r
Архивариус: @archivarius_dz
Николо Саваничи: @savanichi
Пётр Лидов: @pvsgns
НеСоциальная Сеть:
@NeSocSeti
Изолента: @izolentalive
Военкор Котенок:
@voenkorKotenok
Синяя Борода:
@cmiye
Автомобильный канал Ромы Щукина: @autovod
Ремарки дилетанта: @remarkidiletanta
Коза Кричала: @kozakrichala
Sputnik Ближнее Зарубежье: @sputniklive
Украина.ру: @ukraina_ru
Сергей "Zergulio" Колясников:
@SergeyKolyasnikov
Стратегия России: @Stratrus
Банковская тайна: @banksecrecy
РосСкандал: @rosskandal
РИА 82 (Крым и Севастополь): @RIA82rf
Антинавальный: @anti_navalny
Доктор Едет: @doctor_edet
Барон Мюнхгаузен: @munchhaussen
Дипломат: @the_diplomatt
Марочко: @marochkolive
🌹👠
Елена Пономарёва: @whitefilin
Мария Захарова: @MariaVladimirovnaZakharova
Анна Шафран: @annashafran
Юлия Витязева: @vityzeva
Катя Райферт: @reifert
Сталина Гуревич: @StalinaGurevich
Мария Бутина: @Mariabutina
Swiss Vatnik: @SwissVatnik
Нюра Н. Берг: @realnyura
Подписывайтесь на "Ыыху Москвы" и на YouTube-канал «Шах и Мат»! https://www.youtube.com/c/shakhimat
🖋📺🎤📻
Алексей Пушков: @alexey_pushkov
Голос Мордора: @golosmordora
Профессор Евстафьев:@dimonundmir
Cultras: @real_cultras
Владимир Соловьев: @SolovievLive
Семён Багдасаров: @sbagdasarov
Арам Ашотыч: @aashotovich
Немалахов: @Nemalahov
Илиас Меркури: @imerkouri
Док Сосновский: @dr_alex_sosnowski
Сергей Карнаухов: @sskarnaukhov
Реалист: @realtribune
Дмитрий Гоблин Пучков: @oper_goblin
Захар Прилепин: @zakharprilepin
Rusak: @rusakee
Зрительный Нерв: @dryashin
Чайник со свистком: @dryashin_kettle
Metametrica: @metametrica
Сергей Веселовский:
@mihalych67
Армянская Вендетта:
@ArmenianVendetta
Сергей Судаков: @sudakovss
Гия Саралидзе: @imerelgia
Армен Гаспарян: @ASGasparyan
Сергей Михеев: @ironlogica
Сорок Сороков: @sorok40russia
Владимир Корнилов: @kornilov1968
Алексей Мартынов: @martynov2021
Родион Мирошник: @miroshnik_r
Архивариус: @archivarius_dz
Николо Саваничи: @savanichi
Пётр Лидов: @pvsgns
НеСоциальная Сеть:
@NeSocSeti
Изолента: @izolentalive
Военкор Котенок:
@voenkorKotenok
Синяя Борода:
@cmiye
Автомобильный канал Ромы Щукина: @autovod
Ремарки дилетанта: @remarkidiletanta
Коза Кричала: @kozakrichala
Sputnik Ближнее Зарубежье: @sputniklive
Украина.ру: @ukraina_ru
Сергей "Zergulio" Колясников:
@SergeyKolyasnikov
Стратегия России: @Stratrus
Банковская тайна: @banksecrecy
РосСкандал: @rosskandal
РИА 82 (Крым и Севастополь): @RIA82rf
Антинавальный: @anti_navalny
Доктор Едет: @doctor_edet
Барон Мюнхгаузен: @munchhaussen
Дипломат: @the_diplomatt
Марочко: @marochkolive
🌹👠
Елена Пономарёва: @whitefilin
Мария Захарова: @MariaVladimirovnaZakharova
Анна Шафран: @annashafran
Юлия Витязева: @vityzeva
Катя Райферт: @reifert
Сталина Гуревич: @StalinaGurevich
Мария Бутина: @Mariabutina
Swiss Vatnik: @SwissVatnik
Нюра Н. Берг: @realnyura
Подписывайтесь на "Ыыху Москвы" и на YouTube-канал «Шах и Мат»! https://www.youtube.com/c/shakhimat