Forwarded from TG Management
На рынке рекламы Telegram много обмана: огромное количество админов наливают свои каналы ботами, а сервисы статистики помещают их в топы по приросту.
Чтобы выделять каналы, которые прирастают живой аудиторией, команда TGM каждый понедельник будет составлять рейтинг каналов, которые растут за счёт реальной аудитории, а не бустятся фейками. К каналам, растущим органически, а не за счёт покупки рекламы, будем давать пояснения.
Прирост. Самые результативные Telegram-каналы недели (01 ноя 2021 - 07 ноя 2021)
1. Молния. Москва + 10,6k
2. Москвач +8,9k
3. Москва 24 +8,7k
4. Kadyrov_95 +4,9k - органический рост на фоне спора с Маргаритой Симоньян по теме драки в Новой Москве
5. real cultras +4,6k - органический рост после потери основного канал Cultras (был украден мошенниками).
6. Маргарита Симоньян +3,2k - органический рост на фоне спора с Рамзаном Кадыровым по теме драки в Новой Москве
7. ВЧК-ОГПУ +3,1k
8. Санкт-Петербург Life +2,9k
9. Первый феминистический +2,9k
10. Раньше всех. Ну почти. +2,9k - стабильный органический рост обеспечивают огромным количеством пересылок за счёт практически мгновенной подачи актуальных новостей.
Рейтинг составлен на основе данных сервиса TgStat
Чтобы выделять каналы, которые прирастают живой аудиторией, команда TGM каждый понедельник будет составлять рейтинг каналов, которые растут за счёт реальной аудитории, а не бустятся фейками. К каналам, растущим органически, а не за счёт покупки рекламы, будем давать пояснения.
Прирост. Самые результативные Telegram-каналы недели (01 ноя 2021 - 07 ноя 2021)
1. Молния. Москва + 10,6k
2. Москвач +8,9k
3. Москва 24 +8,7k
4. Kadyrov_95 +4,9k - органический рост на фоне спора с Маргаритой Симоньян по теме драки в Новой Москве
5. real cultras +4,6k - органический рост после потери основного канал Cultras (был украден мошенниками).
6. Маргарита Симоньян +3,2k - органический рост на фоне спора с Рамзаном Кадыровым по теме драки в Новой Москве
7. ВЧК-ОГПУ +3,1k
8. Санкт-Петербург Life +2,9k
9. Первый феминистический +2,9k
10. Раньше всех. Ну почти. +2,9k - стабильный органический рост обеспечивают огромным количеством пересылок за счёт практически мгновенной подачи актуальных новостей.
Рейтинг составлен на основе данных сервиса TgStat
27 бояковских пиарщиков продолжают вести подрывную работу лагере Кехмана.
Пока тот ссорится и отказывает журналистам Комсомолки в любой аккредитации и партнерстве за недостаточное почтение к Татьяне Дорониной, официальная страница МХАТ в ФБ предпочитает «забыть» имя режиссера на анонсе спектакля.
Естественно - Татьяны Дорониной.
Сравните сухой пересказ пьесы Булгакова с анонсом «Розового платья».
Там бывшего худрука, в отличие от действующего президента театра, не забыли.
И да, там есть слова «глубокое психологическое исследование» и «расширение драматургического горизонта».
Это, кстати, про чеховских «Трёх сестёр».
Вы уж там определитесь, «люблю вас Татьяна Васильевна очень» (с) или в афише забыли упомянуть.
Пока тот ссорится и отказывает журналистам Комсомолки в любой аккредитации и партнерстве за недостаточное почтение к Татьяне Дорониной, официальная страница МХАТ в ФБ предпочитает «забыть» имя режиссера на анонсе спектакля.
Естественно - Татьяны Дорониной.
Сравните сухой пересказ пьесы Булгакова с анонсом «Розового платья».
Там бывшего худрука, в отличие от действующего президента театра, не забыли.
И да, там есть слова «глубокое психологическое исследование» и «расширение драматургического горизонта».
Это, кстати, про чеховских «Трёх сестёр».
Вы уж там определитесь, «люблю вас Татьяна Васильевна очень» (с) или в афише забыли упомянуть.
Forwarded from ШОУРАННЕР
С ума сойти, разменяли третью тыщу! Спасибо всем тем, кто нещадно репостит и обсуждает наш поток мыслей, излитый тут в виде рецензий, инсайдов и прочей оформленной в буквы желчи. Да, это всего две тысячи, но мы знаем какие интересные люди на нас подписаны. Из этого мы делаем вывод, что про нас многие в курсе. Продолжим бомбить вас и ради вас. Так что, не расслабляемся!
Ну а пока, по традиции, дадим краткий списочек наших товарищей, единомышленников и просто друзей:
Закулиска
НЕВМИНКУЛЬТ
real cultras
Кот Х.П.
Медиатехнолог
НЕБОЖЕНА
Фёдор, Бонд и Чук
IGutsal
Методичка
Героиня Татлера
Антиглянец
Ну а пока, по традиции, дадим краткий списочек наших товарищей, единомышленников и просто друзей:
Закулиска
НЕВМИНКУЛЬТ
real cultras
Кот Х.П.
Медиатехнолог
НЕБОЖЕНА
Фёдор, Бонд и Чук
IGutsal
Методичка
Героиня Татлера
Антиглянец
Идеологическая работа закипела в ГЭС-2 (фонд V-A-C: Леонид Михельсон, Тереза Мавика). Первый проект в новом здании называется “Святые варвары”, он будет идти два года. Первый сезон - “Санта Барбара”, об этом мы писали.
Начнется деятельность ГЭС-2 очень символично - с семинара по Алену Бадью (французский маоист). Семинар ведут “деколониальные исследовательницы Саша Шестакова и Анна Энгельхардт”. Далее нон-стопом:
- Политический “воркшоп с кураторкой театра Ольгой Таракановой” - ведущей кружка гендерных исследований” при Центре им. Мейерхольда.
- Семинар радфемки Антонии Маячи, где “осмысляют процесс разрыва современного общества с патриархатом через метафору космического полета”.
- Ридинг-группа по текстам В.Сорокина. “Участники будут размышлять, как можно стать заложником нарратива русской классики... со всеми разговорами об особом пути, святости, родной природе и простом мужике”.
- Иммерсивный перформанс, где участники “в течение длительного времени будут пропевать на мотив народной колыбельной тексты о «гибели Запада» из новостей и публичных выступлений”.
И Т. П.
В эту деятельность активно вовлекаются подростки - для этого в ГЭС-2 есть отдельный проект с названием «Что доводит меня до белого каления?» - “о взрослении, поиске собственной идентичности и раскрытии в себе потенциала для преобразования. Два раза в неделю 30 участников 16-17 лет будут обсуждать проекты «Санта-Барбара» и размышлять о сложном мире, в котором мы живем”.
Не сомневаемся, что по итогам проекта подростков будут доводить до белого каления гетеросексуализм, русская классика, особый путь, святость, родная природа, простой мужик, патриархат и колониализм.
Для этого же все делается, да, Леонид Викторович?
Начнется деятельность ГЭС-2 очень символично - с семинара по Алену Бадью (французский маоист). Семинар ведут “деколониальные исследовательницы Саша Шестакова и Анна Энгельхардт”. Далее нон-стопом:
- Политический “воркшоп с кураторкой театра Ольгой Таракановой” - ведущей кружка гендерных исследований” при Центре им. Мейерхольда.
- Семинар радфемки Антонии Маячи, где “осмысляют процесс разрыва современного общества с патриархатом через метафору космического полета”.
- Ридинг-группа по текстам В.Сорокина. “Участники будут размышлять, как можно стать заложником нарратива русской классики... со всеми разговорами об особом пути, святости, родной природе и простом мужике”.
- Иммерсивный перформанс, где участники “в течение длительного времени будут пропевать на мотив народной колыбельной тексты о «гибели Запада» из новостей и публичных выступлений”.
И Т. П.
В эту деятельность активно вовлекаются подростки - для этого в ГЭС-2 есть отдельный проект с названием «Что доводит меня до белого каления?» - “о взрослении, поиске собственной идентичности и раскрытии в себе потенциала для преобразования. Два раза в неделю 30 участников 16-17 лет будут обсуждать проекты «Санта-Барбара» и размышлять о сложном мире, в котором мы живем”.
Не сомневаемся, что по итогам проекта подростков будут доводить до белого каления гетеросексуализм, русская классика, особый путь, святость, родная природа, простой мужик, патриархат и колониализм.
Для этого же все делается, да, Леонид Викторович?
Forwarded from ВЕСЕЛОВСКИЙ 🇷🇺
Как из нормального русского сделать педераста-русофоба?
Легко! А если ещё и за бюджетные деньги, то вообще говно вопрос!
https://yangx.top/real_cultras/126
Легко! А если ещё и за бюджетные деньги, то вообще говно вопрос!
https://yangx.top/real_cultras/126
Telegram
real cultras Z
Идеологическая работа закипела в ГЭС-2 (фонд V-A-C: Леонид Михельсон, Тереза Мавика). Первый проект в новом здании называется “Святые варвары”, он будет идти два года. Первый сезон - “Санта Барбара”, об этом мы писали.
Начнется деятельность ГЭС-2 очень…
Начнется деятельность ГЭС-2 очень…
Forwarded from Закулиска
27 тысяч – сами не заметили, как. Дни были горячие, столько всего случилось, а главное – события-то все положительные. Ликует и празднует МХТ, закончился испанский стыд во МХАТе,вернулись снятые спектакли и возвратились на работу уволенные актёры.
Гордимся тем, что внесли весомый вклад в эти перемены, и спасибо всем, кто нам помогал репостом и комментарием.
По прежнему считаем, что
главный канал Телеграма – Караульный
Культурная тройка лидеров
Real cultras - подпишитесь на них обязательно, им сейчас нелегко!
Кот ХП
Невминкульт
Великосветские эксперты
Кровавая барыня
Героиня Татлера
Антиглянец
Просто гении
Антон Вячеславович
Игорь Валентинович
Сергей Сергеевич
Королевы медиа
Марина Юденич
Маргарита Симоньян
Тина Канделаки
Коллеги
CircusLOVE
ШОУРАННЕР
Кино Ёж
Подковёрка
Друид
Медиакинез
Всех не перечислим, но всем признательны и благодарны!
Едем дальше – спасибо, друзья!
Гордимся тем, что внесли весомый вклад в эти перемены, и спасибо всем, кто нам помогал репостом и комментарием.
По прежнему считаем, что
главный канал Телеграма – Караульный
Культурная тройка лидеров
Real cultras - подпишитесь на них обязательно, им сейчас нелегко!
Кот ХП
Невминкульт
Великосветские эксперты
Кровавая барыня
Героиня Татлера
Антиглянец
Просто гении
Антон Вячеславович
Игорь Валентинович
Сергей Сергеевич
Королевы медиа
Марина Юденич
Маргарита Симоньян
Тина Канделаки
Коллеги
CircusLOVE
ШОУРАННЕР
Кино Ёж
Подковёрка
Друид
Медиакинез
Всех не перечислим, но всем признательны и благодарны!
Едем дальше – спасибо, друзья!
Telegram
Караульный Z
Медиапространство ручной работы.
⬆️⬆️⬆️ Коллеги, поздравляем! Спасибо за поддержку - желаем скорейшего наступления тридцаточки!
Ольга Будина требует запретить нашумевший «Порноперформанс» и клеймит Министерство культуры за поддержку «Фестиваля.NET».
Удивительно в этой истории только то, что ранее Ольга Будина заявляла о недопустимости ограничения прав и свобод, правда в другой сфере – вакцинации. Ну бывает.
Только мы тоже не понимаем, какое «административное содействие» и зачем Министерство культуры оказывает контенту с маркировкой 18+
Справедливости ради отметим, что фестиваль Марины Давыдовой и Романа Должанского в первую очередь поддерживает Фонд Михаила Прохорова (недавно поминаемый в связи с ярмаркой КРЯКК и Департамент туризма города Москвы.
Ну и пройдет «порноперформанс» на площадке Департамента культуры – в Центре имени Мейерхольда.
Кстати – в оригинале спект называется 21 PORNOGRAPHIES.
Но ради московских показов организаторы переименовали его в «21».
Понимали, значит, что делают, пытались «не привлекать внимания», «потихонечку протащить» мимо глупых чиновников.
Только если уж «смелые борцы» испугались слова «порнография», ясен их настоящий уровень смелости и радикализма, правда?
Помните анекдот – «голый глухонемой мужчина жестами пояснил, что его зовут Хуан»?
Организаторы подчеркивают, что «сегодня подобный контент имеет широкий спектр политических выражений и применений — от квир и феминистских высказываний до военных пыток».
Не думали, что доживем до того дня, когда Минкульт и Депкульт в поисках «нового языка» заговорят ху…
Ну вы поняли, чем.
Удивительно в этой истории только то, что ранее Ольга Будина заявляла о недопустимости ограничения прав и свобод, правда в другой сфере – вакцинации. Ну бывает.
Только мы тоже не понимаем, какое «административное содействие» и зачем Министерство культуры оказывает контенту с маркировкой 18+
Справедливости ради отметим, что фестиваль Марины Давыдовой и Романа Должанского в первую очередь поддерживает Фонд Михаила Прохорова (недавно поминаемый в связи с ярмаркой КРЯКК и Департамент туризма города Москвы.
Ну и пройдет «порноперформанс» на площадке Департамента культуры – в Центре имени Мейерхольда.
Кстати – в оригинале спект называется 21 PORNOGRAPHIES.
Но ради московских показов организаторы переименовали его в «21».
Понимали, значит, что делают, пытались «не привлекать внимания», «потихонечку протащить» мимо глупых чиновников.
Только если уж «смелые борцы» испугались слова «порнография», ясен их настоящий уровень смелости и радикализма, правда?
Помните анекдот – «голый глухонемой мужчина жестами пояснил, что его зовут Хуан»?
Организаторы подчеркивают, что «сегодня подобный контент имеет широкий спектр политических выражений и применений — от квир и феминистских высказываний до военных пыток».
Не думали, что доживем до того дня, когда Минкульт и Депкульт в поисках «нового языка» заговорят ху…
Ну вы поняли, чем.
Telegram
Дмитрий Конаныхин
"Порноперформанс" датского хореографа вызвал скандал в театральной сфере
На предстоящем театральном фестивале NET, который пройдет в Москве, будет представлен перформанс режиссера из Дании Метте Ингвартсена "21".
Удивительно, что фестиваль NET, на площадке…
На предстоящем театральном фестивале NET, который пройдет в Москве, будет представлен перформанс режиссера из Дании Метте Ингвартсена "21".
Удивительно, что фестиваль NET, на площадке…
Forwarded from Fuck you That's Why
"21 порнография" Метте Ингвартсен: извращение - это танец власти
Датчанка выступила на фестивале Sommerszene в Зальцбурге
автор Helmut Ploebst
Зальцбург - "Представьте, - говорит хореограф Метте Ингвартсен, - что вы смотрите в сторону большого особняка". Ингвартсен сидит в зрительской галерее Зальцбургской республики, третий ряд крайний слева. Ее голос холодный и чистый. В качестве увертюры к своей сольной пьесе "21 порнография", которая в этом году является частью фестиваля "Летняя сцена", он описывает сцену из фильма Пьера Паоло Пазолини "120 дней Содома": вход в феодальное поместье, где происходит действие.
Следуя ее словам, мы попадаем в зал, где сверкает изысканная люстра как символ мира дорогого вкуса, благородных форм и жестоких эскапад. Во время перечисления тех, кто проживает в указанном зале, Ингвартсен поднялась. На сцене она вызывает первое раздражение, когда имитирует голос господина президента в фильме Пазолини. Во время поедания экскрементов она чавкает, как ребенок.
В своем соло Метте Ингвартсен одна и обнаженная отправляется в лабиринт секса и доминирования, который уже пытались изобразить де Сад или Пазолини.
Еще более приятным, чем поедание собственных экскрементов, является наблюдение за тем, как других заставляют это делать. В этот момент рассказчик, на котором теперь только черные носки, переходит к описанию сцены из датского порнофильма. Там актрису обливают коричневым шоколадным соусом. А чуть позже Ингвартсен делает еще один поворот: к сцене из фильма, в которой солдаты получают удовольствие от расправы над беззащитными.
Нить повествования "21 порнофильма" ведет в лабиринт секса и власти, который пытались изобразить маркиз де Сад, позже Пазолини и совсем недавно Брет Истон Эллис. В отличие от этих господ, Ингвартсен предстает перед публикой живым, одиноким и обнаженным. Это звучит рискованно. Но художница ни на секунду не делает себя жертвой - наоборот. Своими словами она берет зрителей за рога и танцует с ними в мире, опьяненном образами.
Ингвартсен остается последовательным в отношении кино- и видеоматериалов. Так она продолжает одну из своих ранних работ, "Спекуляции", в которой она описывает финальную сцену фильма Антониони "Забриски Пойнт" - взрывающийся особняк. Сейчас, как и тогда, в 21 порнографии, образы, вызываемые словами, смешиваются с исполнением Ингвартсена. Когда она описывает, как солдаты мочатся на тех, кого они только что застрелили, она тоже облегчает свой мочевой пузырь. Наконец, когда все сказано об извращении секса в разрушительное осуществление власти, она надевает на голову черный мешок и вращается вокруг собственной оси, как катушка с просроченной пленкой в последнем шторме света и звука. (Helmut Ploebst, 8.6.2018)
Датчанка выступила на фестивале Sommerszene в Зальцбурге
автор Helmut Ploebst
Зальцбург - "Представьте, - говорит хореограф Метте Ингвартсен, - что вы смотрите в сторону большого особняка". Ингвартсен сидит в зрительской галерее Зальцбургской республики, третий ряд крайний слева. Ее голос холодный и чистый. В качестве увертюры к своей сольной пьесе "21 порнография", которая в этом году является частью фестиваля "Летняя сцена", он описывает сцену из фильма Пьера Паоло Пазолини "120 дней Содома": вход в феодальное поместье, где происходит действие.
Следуя ее словам, мы попадаем в зал, где сверкает изысканная люстра как символ мира дорогого вкуса, благородных форм и жестоких эскапад. Во время перечисления тех, кто проживает в указанном зале, Ингвартсен поднялась. На сцене она вызывает первое раздражение, когда имитирует голос господина президента в фильме Пазолини. Во время поедания экскрементов она чавкает, как ребенок.
В своем соло Метте Ингвартсен одна и обнаженная отправляется в лабиринт секса и доминирования, который уже пытались изобразить де Сад или Пазолини.
Еще более приятным, чем поедание собственных экскрементов, является наблюдение за тем, как других заставляют это делать. В этот момент рассказчик, на котором теперь только черные носки, переходит к описанию сцены из датского порнофильма. Там актрису обливают коричневым шоколадным соусом. А чуть позже Ингвартсен делает еще один поворот: к сцене из фильма, в которой солдаты получают удовольствие от расправы над беззащитными.
Нить повествования "21 порнофильма" ведет в лабиринт секса и власти, который пытались изобразить маркиз де Сад, позже Пазолини и совсем недавно Брет Истон Эллис. В отличие от этих господ, Ингвартсен предстает перед публикой живым, одиноким и обнаженным. Это звучит рискованно. Но художница ни на секунду не делает себя жертвой - наоборот. Своими словами она берет зрителей за рога и танцует с ними в мире, опьяненном образами.
Ингвартсен остается последовательным в отношении кино- и видеоматериалов. Так она продолжает одну из своих ранних работ, "Спекуляции", в которой она описывает финальную сцену фильма Антониони "Забриски Пойнт" - взрывающийся особняк. Сейчас, как и тогда, в 21 порнографии, образы, вызываемые словами, смешиваются с исполнением Ингвартсена. Когда она описывает, как солдаты мочатся на тех, кого они только что застрелили, она тоже облегчает свой мочевой пузырь. Наконец, когда все сказано об извращении секса в разрушительное осуществление власти, она надевает на голову черный мешок и вращается вокруг собственной оси, как катушка с просроченной пленкой в последнем шторме света и звука. (Helmut Ploebst, 8.6.2018)
Здорово все это смотрится в сочетании с логотипом Министерства культуры и гербом города Москвы, правда?
Telegram
Fuck you That's Why
"21 порнография" Метте Ингвартсен: извращение - это танец власти
Датчанка выступила на фестивале Sommerszene в Зальцбурге
автор Helmut Ploebst
Зальцбург - "Представьте, - говорит хореограф Метте Ингвартсен, - что вы смотрите в сторону большого особняка".…
Датчанка выступила на фестивале Sommerszene в Зальцбурге
автор Helmut Ploebst
Зальцбург - "Представьте, - говорит хореограф Метте Ингвартсен, - что вы смотрите в сторону большого особняка".…
Независимые проекты никогда не критикуем, наш профиль – государственные деньги.
На свои – всё, что угодно, дело ваше.
На свои – всё, что угодно, дело ваше.
Telegram
Fuck you That's Why
Но как независимая хуйня вполне имеет место быть. https://yangx.top/real_cultras/133
Мы живем в удивительно приятное время (если закрыть глаза на коронавирус и связанные с ним неприятности). Представьте: в каждой пятой российской школе есть свой театр.
Образованным и культурным быть модно, а интерес детей к театральному искусству поддерживается на самом высоком уровне. Так, сейчас на одном из самых важных и больших конкурсов для российских школьников - «Большая перемена» - Российское движение школьников и «Щука» запустили интерактивный павильон «Школьная классика».
В нем можно познакомиться с актерским искусством, на короткий срок погрузиться в мир театра, принять участие в процессе подготовки выступления, почувствовать себя причастным к этому удивительному искусству.
Параллельно в стране возрождают и создают новые школьные театральные кружки в рамках проекта с тем же названием - «Школьная классика». Перед детьми открываются все двери, главное, не упустить шанс и не постеснятся им воспользоваться.
Образованным и культурным быть модно, а интерес детей к театральному искусству поддерживается на самом высоком уровне. Так, сейчас на одном из самых важных и больших конкурсов для российских школьников - «Большая перемена» - Российское движение школьников и «Щука» запустили интерактивный павильон «Школьная классика».
В нем можно познакомиться с актерским искусством, на короткий срок погрузиться в мир театра, принять участие в процессе подготовки выступления, почувствовать себя причастным к этому удивительному искусству.
Параллельно в стране возрождают и создают новые школьные театральные кружки в рамках проекта с тем же названием - «Школьная классика». Перед детьми открываются все двери, главное, не упустить шанс и не постеснятся им воспользоваться.
Резюмируя развернутый диалог в личке с @fuckyouthatswhy относительно «Порноперформанса» в ЦИМ.
1. Перформанс – УГ из 2018 года, холодно встреченный профессиональными критиками
2. Организаторы фестиваля кормят Москву нафталиновым театральным форматом из 90-х. Ну, как если бы «Антиглянец» предложил вам в качестве ролевой модели Кейт Мосс.
3. Должанский, Лоевский, Серебренников и Миронов - шайка пошлых провинциальных извращенцев. Помнится, от такого обстоятельства страдала и мучилась главная Баба-Яга СССР - Георгий Милляр. Отнеситесь с состраданием.
4. Немного не в тему – но гражданка Третьего Рейха Пина Бауш умерла 12 лет назад. Хватит показывать эти мощи в качестве «современного театра».
А в целом.
Можете считать нас старомодными, но мы в Москве осторожно относимся к предложениям пожрать говна на сцене за счет городского бюджета.
Или смотреть, как чавкает экскрементами «великий датский хореограф».
1. Перформанс – УГ из 2018 года, холодно встреченный профессиональными критиками
2. Организаторы фестиваля кормят Москву нафталиновым театральным форматом из 90-х. Ну, как если бы «Антиглянец» предложил вам в качестве ролевой модели Кейт Мосс.
3. Должанский, Лоевский, Серебренников и Миронов - шайка пошлых провинциальных извращенцев. Помнится, от такого обстоятельства страдала и мучилась главная Баба-Яга СССР - Георгий Милляр. Отнеситесь с состраданием.
4. Немного не в тему – но гражданка Третьего Рейха Пина Бауш умерла 12 лет назад. Хватит показывать эти мощи в качестве «современного театра».
А в целом.
Можете считать нас старомодными, но мы в Москве осторожно относимся к предложениям пожрать говна на сцене за счет городского бюджета.
Или смотреть, как чавкает экскрементами «великий датский хореограф».
Telegram
real cultras
"21 порнография" Метте Ингвартсен: извращение - это танец власти
Датчанка выступила на фестивале Sommerszene в Зальцбурге
автор Helmut Ploebst
Зальцбург - "Представьте, - говорит хореограф Метте Ингвартсен, - что вы смотрите в сторону большого особняка".…
Датчанка выступила на фестивале Sommerszene в Зальцбурге
автор Helmut Ploebst
Зальцбург - "Представьте, - говорит хореограф Метте Ингвартсен, - что вы смотрите в сторону большого особняка".…
Forwarded from Fuck you That's Why
Да если бы возили великую Пину Бауш - вопросов бы не было. А так ... https://yangx.top/zakuliska/4869
Telegram
Закулиска
Коллеги, со времен шоу-проектов «двойников» Depeche mode и Guns n Roses Юрия Айзеншписа и песни «Ой мама шика дам» Филиппа Киркорова прошло примерно двадцать лет, но театральные менеджеры искренне уверены, что возить в Россию Яна Фабра, Пину Бауш и Римини…
Forwarded from Дмитрий Конаныхин 🇷🇺
Понятно, что власти Москвы лелеют, пестуют и холят культуру, не имеющую общего с культурой России, но, путешествуя из России в Москву или из Москвы в Россию, нельзя не заметить, что попытки представителей московской культуры выглядеть современно вызывают в Европах в лучшем случае вежливое сочувствие, но чаще участливую вежливость господина к провинциалу из местечка: в Европах чётко понимают разницу между русским балетом, русским Чайковским, русским Шостаковичем или русским танком и вот этим всем современным российским вторсырьём, в котором европейцы безошибочно распознают свои уж двадцать лет как истлевшие анекдоты.
И то, что столичный, прости Господи, бомонд в Европах стоит за верёвками, которыми европейская культурная публика огораживает красные дорожки от потребителей её, культурной публики, результатов и отходов творческой жизнедеятельности, ни для кого не секрет — ни для московского бомонда, ни для народа, с ехидцей наблюдающего попытки (девушки, закройте глаза) низкосракого бомонда выглядеть русской аристократией или изобразить русскую культуру (не зря московский бомонд так ненавидит наших Чайковского и Достоевского).
https://yangx.top/real_cultras/136
И то, что столичный, прости Господи, бомонд в Европах стоит за верёвками, которыми европейская культурная публика огораживает красные дорожки от потребителей её, культурной публики, результатов и отходов творческой жизнедеятельности, ни для кого не секрет — ни для московского бомонда, ни для народа, с ехидцей наблюдающего попытки (девушки, закройте глаза) низкосракого бомонда выглядеть русской аристократией или изобразить русскую культуру (не зря московский бомонд так ненавидит наших Чайковского и Достоевского).
https://yangx.top/real_cultras/136
Telegram
real cultras
Резюмируя развернутый диалог в личке с @fuckyouthatswhy относительно «Порноперформанса» в ЦИМ.
1. Перформанс – УГ из 2018 года, холодно встреченный профессиональными критиками
2. Организаторы фестиваля кормят Москву нафталиновым театральным форматом из…
1. Перформанс – УГ из 2018 года, холодно встреченный профессиональными критиками
2. Организаторы фестиваля кормят Москву нафталиновым театральным форматом из…
Forwarded from Алексей ПУШКОВ
И не вполне понятно, зачем везти к нам Ингвартсен с мотивами де Сада, если уже Сорокин все это отыграл лет 15 назад - к отвращению всех, кроме самой "просвещенной" публики. И опять же, у нас есть такой же или близкий по духу и ориентациям "новый театр" - ничуть не лучше нового европейского, и всем хорошо известны его главные мотивы, как и "художественные руководители". А потому никаких новых смыслов полуголая хореограф с мужской фигурой, скорее всего, нам не сообщит: https://yangx.top/real_cultras/132.
Telegram
real cultras
"21 порнография" Метте Ингвартсен: извращение - это танец власти
Датчанка выступила на фестивале Sommerszene в Зальцбурге
автор Helmut Ploebst
Зальцбург - "Представьте, - говорит хореограф Метте Ингвартсен, - что вы смотрите в сторону большого особняка".…
Датчанка выступила на фестивале Sommerszene в Зальцбурге
автор Helmut Ploebst
Зальцбург - "Представьте, - говорит хореограф Метте Ингвартсен, - что вы смотрите в сторону большого особняка".…
Forwarded from Ольга БУДИНА
Ну что вы! Я исключительно в поддержку Президента, а так ни-ни!
В смысле, поддерживаю его Валдайскую речь и новую Стратегию нацбезопасности. Там же про консервативную повестку и про сохранение семьи, про демографию и вообще про любовь.
Вот и подумала я, что поддержать надо нашего Президента, а то наши Мимокульты совсем плюют на него. Ну как-то логично же это всё: если ты за однополый секс - то против Президента!
Или, скажем, если ты за многополый или за разнополый секс - то тоже против. Ибо нет у нас права по Конституции на многожёнство, да и ребёнок рождается от 1 мамы и 1 папы, ему больше не надо. Вот как ни крути, а нет логики в разврате, и уж тем более нет логики в нелюбви к Президенту.
Так что в целом я да, за свободу выбора. Выбора здравого смысла. Остальное мешает демографии и самое главное, нарушает права нашего консервативного большинства. Я против нарушения гражданских прав!
А ещё я за возвращение в медицину правосубьектности и диагнозов о сексуальных расстройствах. А их каждый человек должен иметь право лечить. Иначе вон что происходит, почти из каждого угла кричат болезные, страдают. Так что я - за права человека!
https://yangx.top/real_cultras/130
В смысле, поддерживаю его Валдайскую речь и новую Стратегию нацбезопасности. Там же про консервативную повестку и про сохранение семьи, про демографию и вообще про любовь.
Вот и подумала я, что поддержать надо нашего Президента, а то наши Мимокульты совсем плюют на него. Ну как-то логично же это всё: если ты за однополый секс - то против Президента!
Или, скажем, если ты за многополый или за разнополый секс - то тоже против. Ибо нет у нас права по Конституции на многожёнство, да и ребёнок рождается от 1 мамы и 1 папы, ему больше не надо. Вот как ни крути, а нет логики в разврате, и уж тем более нет логики в нелюбви к Президенту.
Так что в целом я да, за свободу выбора. Выбора здравого смысла. Остальное мешает демографии и самое главное, нарушает права нашего консервативного большинства. Я против нарушения гражданских прав!
А ещё я за возвращение в медицину правосубьектности и диагнозов о сексуальных расстройствах. А их каждый человек должен иметь право лечить. Иначе вон что происходит, почти из каждого угла кричат болезные, страдают. Так что я - за права человека!
https://yangx.top/real_cultras/130
Telegram
real cultras
Ольга Будина требует запретить нашумевший «Порноперформанс» и клеймит Министерство культуры за поддержку «Фестиваля.NET».
Удивительно в этой истории только то, что ранее Ольга Будина заявляла о недопустимости ограничения прав и свобод, правда в другой сфере…
Удивительно в этой истории только то, что ранее Ольга Будина заявляла о недопустимости ограничения прав и свобод, правда в другой сфере…
Forwarded from Радио Лекух
Слушайте, пока дерьмо жрал Сорокин - это было хотя бы натуралистично и отвратительно. Когда его стали жрать эти - кроме, как изумления, - никогда не думал, что говно можно жрать хором - так и вообще ничего...
https://yangx.top/real_cultras/136
https://yangx.top/real_cultras/136
Telegram
real cultras
Резюмируя развернутый диалог в личке с @fuckyouthatswhy относительно «Порноперформанса» в ЦИМ.
1. Перформанс – УГ из 2018 года, холодно встреченный профессиональными критиками
2. Организаторы фестиваля кормят Москву нафталиновым театральным форматом из…
1. Перформанс – УГ из 2018 года, холодно встреченный профессиональными критиками
2. Организаторы фестиваля кормят Москву нафталиновым театральным форматом из…