Голос из Пустоты
1.05K subscribers
558 photos
113 videos
12 files
142 links
https://yangx.top/Argentina1058 - чат для вопросов и обсуждений
Для личных вопросов и предложений @death1058

#Аргентина #Argentina #Путешествия #Истории
加入频道
Посмотрел на одном дыхании интервью с Аременом Захаряном. Раньше мне попадались его ролики, но не являлся его постоянным зрителем.

Армен - живой пример того, для чего в современно мире нужно читать книги. Так красиво, разнообразно, чисто и долго говорить о разных временных периодах, событиях и авторах - это очень полезное умение, которое оттачивается годами и книги его ощутимым образом укрепляют.

Армен фанат нескольких произведений, которые он неоднократно упоминал на протяжении всего интервью: "В поисках утраченного времени" и "Улисс". И первую и вторую книги я пробовал читать, но пробиться сквозь витиеватую форму было крайне тяжело. Мои вкусы в литературе ощутимо меняются с возрастом, но, видимо, пока до таких книг я не дорос. В любом случае всем, кто интересуется в той или иной степени литературой рекомендую посмотреть. Крайне мотивирует читать больше и вдумчивей. Такой внушительной и разнообразной базой прочитанного похвастаться может не каждый, в особенности, в таком возрасте, да и к тому же подать этот материал не со снобистски-чванливым видом.

И даже Дудь в этом интервью не так раздражает.

P.S. Для себя тоже почерпнул несколько интересных книг, которые в ближайшее время собираюсь осилить. Начну с "Осень Патриарха".
За последний месяц прочитал несколько книг. По отдельности они не сильно впечатлили меня, поэтому про каждую не стал делать отдельный пост, но объединить их в один и дать краткий отзыв вполне резонно.

1. "Правда о деле Гарри Квеберта" от Жоэлля Диккера
Я наткнулся на нее в одном из литературных каналов. Это детектив швейцарского писателя про американскую современность. И хотя многие моменты книги получились крайне притянутыми за уши, но в общем, вполне интересная книга. Не скажу, что я смог почерпнуть из нее что-то особенное, но, так как повествование в ней ведется о писателях, то погрузиться в их жизнь было довольно любопытно. Вполне можно потратить время на чтение, если вы любите это направление и уже перечитали вдоль и поперек все известные шедевры этого жанра.

2. "Мудрая кровь" от Фланнери О’Коннор
Мне попалась эта книга в одном из разборов первого сезона "Настоящего детектива". Я тогда был в поисках книги на чтение и решил выбрать именно ее. Скажу честно, роман крайне своеобразный. Несколько раз в процессе чтения я задавал себе один и тот же вопрос: "Что за чушь я читаю?", но в истории Хейзела Моутса прослеживаются нотки других произведений, таких как фильм "Таксист" Мартина Скорсезе, короткий рассказ Джерома Сэлинджера "Хорошо ловится рыбка-бананка" и другие похожие работы о людях, которых тем или иным образом травмировала очередная война.

Идея книги интересна, главный герой проповедует церковь без Христа, где "слепые не видят, безногие не ходят, а спасение достигается богохульством, и Иисус не умирал за наши грехи". В истории отражены и боль, и зияющая душевная рана, которую не получается ничем заткнуть и какое-то исступленное отчаянье на грани с безумием. Почитать стоит, если хочется коснуться чего-то экзотического, но крайне на любителя.

3. "Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании" от Джеймса Вумека и Дэниела Джонса

Внезапная книга в этом списке. Я давно не читал профессиональную литературу. Да и признаюсь честно, раньше, когда я повышал уровень знаний, я чаще читал статьи или смотрел ролики с уже переваренной и структурированной информацией, которая тезисно подается за 15-20 минут в формате короткого урока. Эту же книгу я прочитал по совету своего директора изучить больше о подходе Lean.

Я не буду пересказывать тут какие-то тезисы и говорить почему ее стоит читать. Кому нужно - тот и так прочитает такое для работы или бизнеса, книга наполнена различными исследованиями методики бережливого производства на примере разного формата организаций. Я лишь хочу подчеркнуть одну из ключевых мыслей данной книги, которая достаточно очевидна, но все же актуальная: "Любое производство несет множество потерь в процессе создания ценности, если крупные компании выживают, перекладывая эту ответственность на клиента, заложив все издержки в цену товара и взяв количеством, то мелкие производства гибнут под лавиной ошибок и неправильно принятых решений".
Ура, победа!

Это первый раз, когда я отправлял свою работу на конкурс, да и вообще показывал на широкий круг. До этого, примерно за 10 лет моего непостоянного писательского опыта в моих читателях было не более 5 человек(Отец, Игорь, Фарит и Виталий Григорьевич, я ценю все, что вы сделали для меня в рамках литературы!)

Это крайне интересный опыт и, более того, он ценен еще сильнее по причине того, что рассказ, написанный для меня в необычном стиле, понравился широкой аудитории. Я писал его под влиянием сразу нескольких произведений, и на первый взгляд, это может показаться каким-то салатом из образов и знамений, но каждый из них пришел мне в голову в самое удачное время и отлично вплелся в канву всей истории.

Мой самый большой писательский страх для, что, приложив огромное количество сил и времени я так и останусь незамеченным. Победа в конкурсе – это огромный всплеск мотивации для меня. Хотелось бы писать больше и чаще получать отзывы на написанное. Не хочу бросаться громкими фразами, но в голове у меня сидит одна история уже более 7 лет, по ней сделано больше 150 страниц черновиков, но она все никак не родится в виде книги только лишь по той причине, что я не знаю, что с ней делать дальше. Возможно, я все еще не научился писать в первую очередь для себя. Но сегодняшний успех дает мне мотивацию не сдаваться.

Хочу сказать огромное спасибо организаторам конкурса и заверить их, что в дальнейшем они могут снова полагаться на мое тесное сотрудничество при реализации новых проектов, продвигающих человеческие истории!
Forwarded from CHUZHBINA
Всем привет! Рады сообщить, что жюри закончили читать рассказы участников конкурса Время Перелома 2 (2024), расставили оценки, определились с топом и призами.

Безусловно мы затянули с этой важной частью конкурса — будем работать над этим слабым местом в следующий раз.

Спасибо за участие, доверие, и ожидание в этом году!

Топ победителей конкурса по итогам голосования жюри:

1 место занял рассказ “В Буэнос-Айрес опять дождь” Михаила Карнаухова @pustota1058 (результат по итогам голосования участников конкурса — 2 место).
Приз: £45

2 место занял рассказ “Прими Тяготу” И.Г. (результат по итогам голосования уч. конкурса — 15-24 места)
Приз: £40

Очень сильный рассказ, написанный явно на основе личного опыта. Ради именно таких работ и затевался конкурс. Я был крайне удивлен, что участники конкурса не обратили на него внимание.

3 место занял рассказ "Человек, который может помочь" Кирилла Амирова (результат по итогам голосования уч. конкурса — 7-9 места).
Приз: £35

Отличный рассказ — тоже очевидно на основе личного опыта от финалиста топ4 нашего конкурса прошлого года. Кирилл, молодец!

4 место занял рассказ "Что я имею в виду" Мануила Троицина (результат по итогам голосования уч. конкурса — 4-6 места). Приз: £30

Эту зарисовку молодого харьковчанина сочли одинакого примечательной и жюри и остальные участники рассказа. Еще один пример рассказа ради которого затевался наш конкурс.

5 место занял рассказ "Пушкин" Апсолютно Никого @russkoe_hygge (результат по итогам голосования уч. конкурса — 7-9 места)
Приз: £25

6 место занял рассказ "Смерть Сына" Бориса Пляжного (результат по итогам голосования уч. конкурса — 10-14 места)
Приз: £20

7 место занял рассказ "Небесные Земли" Михаила Родионова (результат по итогам голосования уч. конкурса — 15-24 места)
Приз: £20

8 место занял рассказ "Старая Шинель" Ивана Толмачева - победителя нашего предыдущего конкурса (результат по итогам голосования уч. конкурса — 7-9 места)
Приз: £20

9 место занял рассказ "Ни слова о другом мире!" Сергея Башкирцева @segodetcфиналиста топ3 нашего предыдущего конкурса (результат по итогам голосования уч. конкурса — 0 голосов)
Приз: £20

10 место занял рассказ "Подниматель пингвинов" Михаила Тира @mike_the_unicorn (результат по итогам голосования уч. конкурса — 4-6 место)
Приз: £20

11 и 12 места заняли рассказ "Я полон ненависти" Анонима (результат по итогам голосования уч. конкурса — 4-6 место) и "Об этом не говорят" Иланы Б (результат по итогам голосования других участников — 0 голосов)
Приз: £15 каждому

13 место занял рассказ "Она" Артема Владимирова @eto_artemka результат по итогам голосования уч. конкурса — 15-24 места)
Приз: £10

Как видите, некоторые рассказы которые нашли отклик у других участников конкурса не 'зашли' жюри, а другие понравились всем. Я рад, что получилось оценить и наградить наших участников два раза (по итогам голосования участников конкурса и отдельно жюри) — мне кажется это объективный метод проведения конкурса.

Меня лично не покидает мысль составить сборник из лучших работ и выпустить его книгой. Если кто-то готов посодействовать в издании такой книги — пожалуйста, обращайтесь!

Получатели призов могут написать мне в личку или на почту, или сами дождаться ответа. Призы должны быть розданы до конца месяца!
Вчера для меня случился по-своему знаменательный день. Я закончил читать серию книг про Гарри Поттера в оригинале.

С мальчиком, который выжил у меня очень теплая история. Помню, как отец буквально заставлял меня читать в детстве, так как кроме компьютера меня практически ничего не интересовало. Это были и романы Жюля Верна: «Таинственный остров», «Дети капитана Гранта», и более взрослые рассказы Джека Лондона или просто отдельно взятые книги, которые должны были заинтересовать меня, но все-таки чтение проходило из-под палки. Я читал, местами было увлекательно, местами интригующе, но никакого энтузиазма у меня это не вызывало. Частенько, чтобы получить доступ к компьютеру я привирал, что прочитал книгу, додумывая концовку самостоятельно. В те времена интернета у меня не было и приходилось выкручиваться всеми правдами и неправдами, так как я даже краткий пересказ не мог посмотреть, чтоб привнести достоверности. Теперь я понимаю, что отец видел меня насквозь, иногда мое нелепое вранье проскакивало, иногда все же меня заставляли дочитывать книгу должным образом.

В один момент в городской библиотеке я должен был выбрать очередную книгу для домашнего чтения, мне было лет 11-12, о Гарри Поттере я знал весьма отдаленно. На тот момент уже вышло фильма четыре, и я их даже не смотрел. Я взял, как тогда помню просто наугад «Тайную комнату». Признаюсь, меня привлекла красивая росмэновская обложка с золотыми тиснеными буквами. И тут понеслось.

Джоан Роулинг очень мудрая женщина, видимо, она понимала, что дети будут читать ее книги вразнобой и буквально до пятой книге, в каждой из них тем или иным образом была достаточно обширная экспозиция предыдущих частей и повторение ключевых основ волшебного мира, поэтому втянуться и понять, что происходит можно было буквально с нескольких страниц. Я проглотил книгу буквально залпом и начал охотиться за другими частями серии, которые не всегда лежали в библиотеки. А на «Дары смерти» и вовсе была очередь, в которую нужно было записываться, чтобы почитать.

Сложно сказать, сколько раз я перечитывал всю серию книг. Я думаю, раз шесть или семь в детстве и подростковом возрасте. Мне казалось, что интереснее истории нельзя придумать и написать. Что уж говорить о фильмах. Первые четыре части у меня были на диске, и я смотрел каждую из них буквально каждые выходные.

В какой-то момент жизни у меня появилась мечта – когда-нибудь прочитать всю серию в оригинале. Помню, 7 лет назад товарищ подарил мне «Философский камень» в оригинале от Блюмсбери. Она была красиво оформлена в цвета Гриффиндора на 20 годовщину создания истории. Я пытался ее читать, но мало что понимал тогда, так эта книга и осталась в моем маленьком городке РФ стоять на полке.
Когда же я приехал в Аргентину, я усиленно начал учить язык. Сначала самостоятельно, потом на систематической основе с преподавателем. Чтение на английском – отличный инструмент для изучения и повторения языка. В какой-то момент облегченные версии разных детективов мне давались уже легко. Тогда-то я и понял, что настал тот момент.

Признаюсь, читать первые 50 страниц дались сложно. Мало того, что нужно было привыкнуть к особому писательскому стилю, так и попадалось много новых слов, которые я видел впервые. Тогда я уже знал, что выписывать и зубрить каждое новое слово – не самый эффективный метод. Для чтения я использовал приложение 2Books, что оказалось крайне удобно.

Перед глазами у тебя оригинал книги, и, если тебе попадается незнакомое слово, можно на него нажать и оно сразу появится в контексте предложения. Так же можно дополнительно отсмотреть транскрипцию, послушать как оно произносится и посмотреть альтернативные переводы. Еще можно добавить слово в словарь для последующего повторения – этой функцией я не пользовался. Большая часть новых слов в тех или иных местах постоянно попадались мне на протяжении чтения, и я их постепенно запоминал, не прибегая к нудной зубрежке.
🔼🔼🔼
Я прибегал к чтению в свободное время в течение всего года. Темп был неспешный, и я редко уделял этому занятию больше 20-30 минут в день, но старался читать каждый день не пропуская. Где-то к пятой книге я уже мог читать, практически не просматривая переводы слов. На странице могло попасться всего 2-3 новых слова.

Мне кажется, Гарри Поттер – это самый лучший вариант войти в чтение книг в оригинале. Сам стиль написания и подход усложняется с каждой новой книгой, и ты используешь это как определенного рода тренажер с градацией сложности. Мой учитель неоднократно отмечал, что мои успехи в освоении языка растут ощутимо, в особенности легко мне давалось чтение и перевод на русский, когда мы занимались по учебнику, и все это благодаря Гарри Поттеру.

Конечно, чтение на иностранном языке не научит вас отлично разговаривать, но оно укрепит ваш словарный запас, вы почерпнете новые конструкции и методы, при помощи которых можно взаимодействовать с другими. Как говорить и что говорить. И после обильного чтения, ваш расширенный словарный запас позволит смотреть ролики и фильмы на английском, понимая буквально 90% всего сказанного. В счет не идут особенности произношения и сленг.
И раз уж я затронул эту тему. То хотелось бы составить свой топ внутри этой серии:

В детстве скучнее всего было читать «Принц-полукровка», хотя, на мое удивление, многие на американской половине ютуба утверждают, что это лучшая книга в серии. Как по мне, слишком много отвлечений. Да, история Волдеморта интересна, но в рамках серии истоки его зла не были раскрыты полностью. Вся похожесть Гарри и Тома Рэддла и их противопоставление не работает должным образом и сводится к тому, что Гарри хороший, а Том плохой только потому, что они сами выбрали быть такими.

Самая интересная книга для меня – Кубок Огня. Мало того, что она наполнена огромным количеством действий, так и еще Роулинг ощутимо раздвигает рамки магического мира с островной Британии до целой Европы, пока две другие школы.

Наименее слабая уже с высоты возраста – Философский камень. После прочтения оказывается, что в ней на удивление мало деталей волшебного мира и самого волшебства как такового, но тем не менее ее все еще интересно читать.

Возможно, лучшей книгой можно было бы сделать «Дары смерти», но ее первая треть, на удивление, сильно растянута, а последняя треть слишком скомканная и суетливая. Складывалось впечатление, что вполне можно было усложнить концовку, поработать над темпом повествования и сделать 8 книгу, в которой борьба со злом был бы показана более масштабно. А так, динамичную последнюю треть крайне интересно читать, что даже не оторваться, но общая скомканность концовки не покидает тебя до последнего слова.

Но тем не менее, не смотря на все сюжетные дыры, не смотря на местами наивность истории и простоту ее написания, серьезно, почитайте в оригинале, описания у Джоан Роулинг крайне скудны на детали и не занимают больше пары строчек в абзаце, но каким-то образом она заставляет твое воображение работать с утроенной силой, дорисовывая то, что осталось за пределами каскадов текста, я все равно считаю эту серию книг мировым феноменом.

Мне крайне импонируют мысли, заложенные в последней книге, о том, что не нужно бояться, что стоит бороться до самого конца и не сдаваться, каким бы мрачным он для тебя не окажется, его нужно принять достойно, не опуская головы и не отводя глаз.

А уж фраза Дамблдора с вокзала Кингс-Кросс в самом конце до сих пор как ножом по сердцу: «Не жалей умерших, Гарри, жалей живых, в особенности тех, кто живет без любви»
А пока…Нокс

P.S. Делитесь своим мнением в комментариях, какая из этих книг ваша самая любимая и менее любимая из всех и почему.
Время от времени я люблю посматривать другие каналы, на которых ведется активное обсуждение литературы и писательства.

Пару дней назад попался интересный пост на канале "Вам, чтецам". Автор, так же как и я, занимается писательством, и предлагал прочитать его рассказ, опубликованный в журнале около четырех лет тому назад.

Признаюсь, я редко уделяю время чему-то вне мировой литературы, но тут стало интересно, к тому же объем рассказа небольшой и читается всего за 10 минут.

Больше всего зацепило, что сам рассказ написан в моем стиле, и думаю, тем, кому понравился мой последний рассказ "В Буэнос-Айрес опять дождь", будет интересно ознакомиться с этой работой, в той или иной степени отражающей фантасмагоричность современной России.

Лично я не знаком с Марком, но я думаю, если после прочтения, вы оставите отзыв в комментариях к посту, ему будет приятно.

Сам автор предлагает проверить, не потерял ли рассказ актуальности с момента написания, по-моему, он только она только выросла в свете происходящего в России. Хороший рассказ, есть о чем поразмыслить.
Я же тем временем на неделе прочитал роман, за который брался по меньшей мере раз 5-7, но никогда не заходил дальше 10-15 страниц.

В этот раз я начал читать "Повелитель мух" в оригинале на английском, но слог писателя показался до того витиеватым и сложным, наполненным множеством редких и неизвестных мне слов, что в моменте пришлось перейти на русский язык, только чтобы, наконец, одолеть его.

По итогу даже на русском описания происходящего, которыми изобилует роман показались мне витиеватыми и спутанными, а сюжет отчасти невнятным. Знаете то чувство, когда читаешь аннотацию к книге и рисуешь ее невероятно интересной, увлекательной и глубокой, а когда начинаешь читать, то тебя ждет разочарование? - Так у меня было с несколькими книгами, одна из которых - "Дочь священника" Оруэлла, а теперь рядом с ней можно поставить и работу Уильяма Голдинга.

Ключевой причиной по которой мне всегда хотелось прочитать книгу было то, что у меня до сих пор лежат те самые наработки книги о подростках, которые я упоминал ранее. Мне всегда казалось, что в "Повелителе мух" я смогу найти для себя что-то полезное, что позволит мне значительно улучшить мою книгу, но по итогу это было ошибочным суждением.

Сам роман поднимает интересную тему о природе человеческой жесткости и был написан как ответ одной довольной популярной книге того времени "Коралловый остров". Голдингу не понравилось то, каким образом развивался сюжет в этом романе, и он написал свою версию того, что было бы с детьми, окажись они на необитаемом острове без взрослых. И хотя задумка интересна, но сам сюжет тоже выглядит несколько натянутым и обрывисто заканчивается, оставляя тебя наедине со смешанными мыслями.

Удивительно еще то, что сам автор не любил своего дебютного романа, который принес ему мировую популярность и стал классикой, отказываясь его перечитывать до самой смерти, боясь разочароваться в своей работе еще сильнее. Странная вещь - эта популярность, своей непредсказуемостью и необъяснимостью.

Можно ли сделать эту книгу лучше? - Я думаю, да. Если бы добавить больше взаимодействия между героями, насытить ее диалогами и глубже покопаться в душах персонажей. Но кто я такой, чтобы критиковать Нобелевских лауреатов?

У писателя есть еще несколько интересных работ, судя по аннотациям, и возможно стоит попробовать еще их.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это я смотрю на зеленый виноград в лавках за 11к песо(10 долларов) за килограмм.

Больше всего возмущают, конечно, цены на фрукты и овощи в стране, в которой можно их выращивать круглый год. Ощущение, что примерно столько они должны стоить не здесь, а на Аляске
Не оставляя своей мысли попробовать что еще от Уильяма Голдинга, я все-таки прочитал один из его более серьезных романов «Воришка Мартин»

Должен сказать, что комплексно это более интересная работа, хоть и чувствуется все тот же писательский стиль, который так и не пришелся мне по душе, но роман построен интересным образом постоянно перемещаясь между обрывками воспоминаний и воспаленной «реальностью» главного героя. И хоть концовка предугадывается где-то на середине романа, тем не менее, оставляет особое послевкусие грусти и тоски. Удивительно, как писатель умудрился сначала заставить тебя сопереживать главному герою, потом презирать его, а потом снова немного жалеть.

По рекомендации своего руководителя я залпом прочитал необычную книгу из сферы рабочей литературы «Цель. Процесс непрерывного улучшения» от Элияху Голдратта.

Это своего рода учебник в личине художественного романа. Отчасти, подход напоминает книгу «Дэдлайн» Тома ДеМарко. В «Цели» рассказывается про бережливое производство и про то, каким образом осуществлять изменения процессов находясь в стрессовых условиях. На фоне основной истории особое внимание уделяется и личной жизни главного героя, показывая, что работа не всегда положительно влияет на семейную жизнь.

Если говорить коротко, книга полезна не только тем, кто работает в сфере производства, даже обычному айтишнику будет полезно ознакомиться с ней, чтобы почерпнуть для себя то, каким образом стоит взаимодействовать с командой и внедрять изменения, какие проблемы это вызывает и к чему может привести.

А также я, наконец, добрался до «Тошноты» Сартра.

Дома, в России у меня даже было бумажное издание этой книги, но я несколько раз добирался где-то до трети книги, после чего всегда переключался на что-то другое, что удивительно. Очень часто говорят о схожести литературы Камю и Сартра, так как они были друзьями и относятся к одной философской школе. Теперь, по прочтении Сартра, я могу сказать, что у этих писателей действительно есть что-то общее. Но, как по мне, у Сартра получилось нечто, более лирическое и проникновенное, нежели «Посторонний» Камю, хоть я его и люблю безмерно.

Последняя треть «Тошноты» просто гениальна своими образами и стилем языка, и все же, рабочее название романа «Меланхолия», кажется, подходит ему больше. Великая книга, к которой я, несомненно, буду возвращаться снова. И снова.
Недавно я увидел в интернете, что совсем скоро будет премьера сериала "Сто лет одиночества" по одноименному роману.

Признаться честно, книга Маркеса для меня ранее всегда была такой же непреступной, как и "Тошнота", но мне так хочется посмотреть сериал, а без предварительного прочтения книги делать этого не хочется.

Сериал выйдет где-то через неделю, а потому у меня есть время сконцентрироваться и, наконец, одолеть книгу, которую я столько раз начинал и никогда не заканчивал.
Я знаю, что вы любите читать про Аргентину. Сегодня в очередной раз поговорим о нюансах и бюрократии, от которых мое междуножное пространство накаляется до невообразимых температур.

В процессе получения необходимых бумажек о том, что ты человек, а не какая-то погань подзаборная, столкнулся с задачей в очередной раз получить домисилио (справку с места жительства) для предоставления в суд.

Когда мы с женой подавались на dni (внж) это был еще тот квест. Как многие знают, за каждой зоной города закреплен свой полицейский участок, в котором эти справки и выдают. Это такая обычная бумажка, на которой от руки пишут твои данные, адрес проживания и ставят печать. Но нам не повезло быть прикрепленными к одному из самых придирчивых отделений. Если стандартная процедура в обычном участке занимает всего несколько минут и для выдачи справки достаточно всего лишь документа удостоверяющего личность и контракта подписанного с арендодателем, то в нашем участке требовали двух свидетелей с dni и официального переводчика, которых всего около десятка и час их работы стоит около ста долларов. Основной причиной, как мне говорили некоторые знакомые, являлось то, что мы живем в районе, где много коммерческого жилья, а потому им, якобы, нужны дополнительные подтверждения, что мы действительно проживаем в помещении, которое указано в контракте, а не просто арендуем его как офис.

Несогласные с таким подходом, мы обошли около 5 полицейских участков, где нам сразу отказывали, узнавая, что адрес не соответствует их зоне, но все-таки где-то за обелиском, посреди спального района мы отыскали один из участков, где нам без проблем и лишних вопросов в прошлый раз выписали эти справки.

В этот раз мы сразу поехали туда и это были очередные пляски с бубном. Я заметил одну особенность еще когда ездил по работе в регион с высокой плотностью предприятий и вел переговоры с менеджментом и владельцами заводов – Аргентинцы мастера лепить отмазки и придумывать идиотские правила. Так получилось и здесь. Мы явились в этот участок. Для образца у нас были старые справки на руках, сначала мы объяснили все одному сотруднику. Он начал нам доказывать, что выдать справку не получится, так как договор на аренду должен быть зарегистрирован судьей (чего?). После десяти минут обсуждений, он согласился, что это какая-то чушь, взял наши документы, внимательно их осмотрел и сказал, что не выдаст нам справки, потому что в контракте прописано только мое имя, а моей жены нет, после чего передал документы другому сотруднику.

Проторчав там еще около получаса, мы добрались до этого полицейского и начался круг повторных обсуждений еще раз. Я показывал с телефона ему наше свидетельство о браке, переведенное на испанский и заверенное официально, у жены фамилия точно такая же, как у меня и было бы крайне странно думать, что если я живу по адресу, то моя жена проживает где-то еще. К сожалению, физической бумаги о заключении брака на руках у нас не было, и с полицейским мы сошлись на том, что справку выпишут на меня, а завтра при предъявлении документа в физическом виде, выдадут и на жену тоже.

ХЕХ.

На следующей день приезжаем опять в этот участок, там на дежурстве уже другая девушка и начинается очередной круг споров. По итогу как бы я не убеждал их о наших вчерашних договоренностях, меня завуалированно слали на хер, сообщая, что начальство не дает разрешения и тот сотрудник если и сделал так, то просто пошел нам на встречу и делать такого вообще не имел права. Предложили подождать два часа, пока он не придет на работу и договориться опять с ним. Я, будучи уверенным, что даже когда он явится, все не решится одномоментно, начал злиться.
Время поджимало, на день было запланировано еще много дел и торчать в участке езе несколько часов совсем не хотелось. Совместными усилиями вместе с женой решили попытать счастья в нашем участке, сказав, что просто потеряли вторую справку и нам ее нужно получить повторно. Приехали на место и вступили в очередную борьбу с бюрократией. Даже не выслушав, нас сразу потащили к стенду, где начали тыкать лицом в правило со свидетелями и переводчиком. Мы упорно стояли на своем, говоря, что уже одна справка есть и нам просто нужно выдать аналогичную, но на мою жену.

За столом сидел начальник, который так же на ходу выдумывал новые, все более ебанутые правила. Сначала он сказал, что вообще не выдают тут справки людям без документов. Мы показали ему паспорта. Он посмотрел, поохал-покряхтел. И сказал, что выдают только тем, у кого есть dni. Мы сказали, что у нас есть прекарии. Он ответил, что нет, только dni. Я раз десть у него спросил вежливо и максимально спокойно: «¿Por qué?» (Почему?). Он поерзал на стуле, после чего, я, видимо, сломил его своим ментальным напором, и он вызвал другого сотрудника, который буквально за минуту нам выписал эту сраную справку, даже не вникая в контракт и остальные документы.

Аргентина – прекрасная страна, но я, как и многие местные жители, совершенно не понимаю почему у них такое непоследовательное отношение ко всем группам граждан. Бомжи, клянчащие милостыню с малолетними детьми, которые по всей логике должны ходить в школу, вместе такого прекрасного времяпрепровождения с родителями, никого не интересуют и никаким образом не подвергаются воздействию. Но не дай бог, ты, человек с работой, потенциалом, документами и возможностями захочешь что-то сделать внутри страны, да тебе в анус будут готовы залезть только чтобы найти причину почему ты не можешь этого сделать и не важно, что это: получение ничтожной справочки или открытие бизнеса на территории страны.
Прогуливаясь по Палермо, нашли гусеницу. Жена так заинтересовалась, что листиком покрутила ее, чтобы сделать красивые фотографии.
Тем временем гусеница: