Про Проекты и карьеру в ИТ | Романова
22.2K subscribers
598 photos
100 videos
16 files
776 links
Как получить работу в ИТ с зп 300к+
500+ офферов с ЗП до 1,2 млн. руб.
Описание услуг: https://mnlp.cc/mini?domain=proupravlenie&id=2
Автор: Романова Ольга, запись на консультацию @projectpro3
По вопросам рекламы @LocalTalent_bot

№ 4935037520
加入频道
Всем привет!

Альфа банк запускает бесплатное обучение по специальностям QA-инженер, тестировщик Java, - отличная возможность для тех, кто хочет #войтивайти и поработать в Альфе. Подойдёт и для студентов, и для тех, кто хочет переквалифицироваться. Ограничение есть по городам присутствия: Спб, Мск, Екб

Приём заявок - до 3 апреля
Подробности тут: Факультет тестирования
Всем привет!

#резюме #собеседование

8 не очевидных лайфхаков по резюме:

1️⃣Не указывайте дату завершения последнего места работы, даже если вы уже уволились. По моим наблюдениям рекрутеры «больше любят» работающих людей.
2️⃣Если вы точно знаете, в какую компанию хотите попасть, постарайтесь найти людей, которые там работают и списаться с ними: спросите, как им работается, попросите совета относительно резюме - это эффективнее, чем мучать рекрутеров. Люди любят давать советы!
3️⃣Фото - для России должно быть респектабельное и учитывать культуру компании (банки/ нефтянка - синий пиджак с галстуком, яндекс - белая плотная футболка), а вот в некоторых странах оно запрещено в резюме - так что обязательно уточните этот момент в зависимости от страны. а вот как на очный собес приходить и в чем - лучше у рекрутера спросите. и нет, это не прихоть компании, а ваш деловой этикет.
4️⃣Упаковка резюме - в РФ используйте шаблон hh - да, там много лишнего, но эта форма всем понятна и ясна. если планируете отправлять резюме заграницу или на персональные адреса (не через HH) - максимально простой шаблон, сделанный в ворде и переведнный в pdf. Никаких шаблонов из канвы.
5️⃣Покажите резюме знакомым, спросите на какую вакансию, судя по резюме, вы подаетесь, дайте человеку 20 секунд, пусть расскажет, что он успел запомнить и даст вам фидбек.
6️⃣Вступите в проф. Группы и объявите там о том, что ищете работу. Отсюда еще один неочевидный вывод 😂 - не пишите в этих сообществах «говносообщений», аккуратнее с высказываниями - там могут быть ваши будущие работодатели;)
7️⃣Смотрите резюме других людей (для этого лучше подходит LinkedIn), заимствуйте хорошие формулировки и ключевые навыки, + используйте требования из вакансий. к примеру, если еще пол года назад все управляли командами, то теперь их стали фасилитировать;)
8️⃣Оформите Премиум аккаунты для кадровиков, посмотрите, как там работают фильтры, появляетесь ли вы в поиске, как выглядит ваш профиль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО. можно посмотреть наши разборы резюме:
- разбор резюме часть 2 CTO | delivery manager | project manager | product manager | COO
- разбор резюме часть 1 PM, PMO, product | международка
- как договариваться о ЗП 450к+

Записаться на бесплатную КАРЬЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ, где мы с командой подскажем стратегию поиска работы, примерно оценим, сколько вы можете зарабатывать в ИТ, а также обсудим первые шаги для достижения вашей цели, можно тут:

https://forms.gle/W6jTrFNDtgvJakte8
7👍5
Всем привет!

Ребят, хотела напомнить, что к данному чату привязан канал https://yangx.top/proProject1 - именно там я размещаю весь полезный контент, поэтому, если вы не хотите упустить в чате полезные сообщения, можно подписаться на него, ну или просто зайти туда и почитать посты.

Аналогично для тех, кто подписан только на Канал - к нему привязан чат - https://yangx.top/proproject2, в нем вы можете общаться с другими участниками и задавать любые вопросы;) по теме канала

По всем вопросам и предложениям о топиках пишите мне в личку @projectpro_1
#обучение #английский #личныйопыт

Всем привет!
Начала готовиться к прохождению собеседований на английском. Выбрала несколько клубов и несколько преподавателей, записалась на пробные. Буду делиться с вами результатами

Что имеем на входе:
1. 2-е Образование переводчика
2. Отсутствие практики на протяжении 10 лет
3. Год занятий по англ в группе из 2-х человек
4. Плавающий уровень В1-В2
5. Уже есть готовое резюме на английском и понимание, как в принципе проходить собеседования (сама людей готовлю😂😂😂)

Цель:
◦ Цель 1. Разговориться, пополнить словарный запас, чувствовать себя спокойно в плане языка на собеседованиях
◦ Цель 2. Необязательная. Повысить уровень до уверенного В2, С1

Итак. Участник 1. Across English

Что они предлагают - У них есть прям целый набор записанных курсов для ИТ специалистов, в тч в по прохождению собеседований - в нем много для меня лишнего: как собственно писать резюме и проходить собеседования. Также есть курс для Проджектов, но там почему-то акцент только на scrum мастеров. Кстати, на сайте выложен пример урока, и вот, посмотрев его, вообще не хочется так заниматься 😂

Как прошло тестовое:

Из плюсов:
по сути все занятие я отвечала на классические вопросы собеседований на пробивку софт скиллов
Преподаватель давала комменты в конце ответа, предлагала синонимы, не перебивала, хвалила, что для меня особенно Важно;)
по ходу урока присылала новые слова в телегу

Из минусов:
Занятие не было направлено на определение моего уровня английского и предложение мне подходящего формата обучения
По самому курсу, стоимости, расписанию преподаватель тоже ответить ничего не смогла - послала к менеджерам
ну и в целом, как я поняла, у них нет Инд занятий

В общем, двигаемся дальше, на очереди ещё две школы и два преподавателя. Поставьте огонёк, если интересно, что в итоге выберу.
Да, и если у кого-то есть рекомендации по школам, преподавателям, киньте плиз в комментах.
👍2
#рекомендация #управление #люди

Всем привет!

Управление проектом - это всегда изменение, временная организация для достижения уникальной цели и конечно основа этой организации - люди. Вот только почему-то мало кто учит, как управлять людьми, хорошо, если про кривую Такмана расскажут…
Приходится набивать свои шишки, копировать поведение руководителей, учиться у других людей.

Первая команда у меня появилась в 21 год, она состояла из совершенно разных людей: мизантропов-аналитиков, пенсионеров -программистов, методологов бальзаковского возраста и зелёных девушек, которые через день увольнялись, потому что решили, что теперь они будут вязать кофточки для собак 🙈 - такой командой нужно было как-то управлять, хотя сама я ещё была ребёнком…

В то время мне очень помог тогда ещё будущий муж, у которого за плечами было более 15 лет опыта управления людьми. От него я узнала многое: от банального увольняй в пятницу до специфики трудового кодекса)

Прошло уже более 10 лет, мои команды слегка подросли (проектные иногда доходят до 300 чел, а в функциональном подчинении сейчас около 70 чел), но мы продолжаем обмениваться лучшими практиками, советуемся друг с другом, делаем выводы из рабочих кейсов.

В общем, к чему я это….

Муж наконец-то решил создать свой телеграм - канал об управлении, управлении людьми, талантами, консалтинге и в целом о своём опыте. Тем более, что сейчас он возглавляет один из старейших ОЦО в России и ему прям есть чем поделиться.

Вы, кстати, первые, кто об этом узнаете, поэтому присоединяйтесь, я гарантирую, что будет супер полезно и интересно.

https://yangx.top/ProYpravlenca
2
#обучение #английский

Всем привет!
Продолжаем тему с подготовкой к собеседованиям на англ … продолжаю проходить тестовые уроки. Да и вообще взяла за правило для себя - 30 мин англ в день.
Что было в 1 серии - см по ссылке

Итак. Участник 2. Startalk

У них тоже есть курс прям для подготовки к собеседованиям (стоит 19900), для сравнения в Accross Company (около 9000), но также широкий выбор персональных услуг в виде индивидуальных уроков с преподами разных категорий.

Как прошло тестовое:

Из плюсов:
тестовый урок заключался в том, что я рассказала о своей работе и мы разбирали используемые словосочетания, искали синонимы, обсуждали разницу в используемых глаголах (кстати, я не знала, что consult в англ. Означает как раз не консультировать людей, а самой запрашивать консультацию у других)
очень понравилась преподаватель - и красивая, и очень хороший уровень английского и самое главное))) она мне сказала, что мне по сути не нужно ничего проходить специального и моего английского вполне хватит для прохождения собеседований - ну не прелесть ли - видимо, продажник из нее никакой)))
по ходу урока преподаватель вела заметку нашего урока со всеми словосочетаниями и потом прислала в письме
преподаватель в деталях рассказала о курсе и о возможностях Инд уроков, не посылая при этом к менеджерам

Из минусов:
Только стоимость. Стоимость 1 урока с преподом в среднем 3500 за 1 час. В зависимости от квалификации)

В общем, двигаемся дальше, благодаря вашим комментариям у меня на примете еще несколько школ, ну и плюс я уже начала писать ответы на типовые вопросы на англ.
#unit экономика

Всем привет!
Вы просили - я делаю пост про юнит экономику))) он будет разделён на 4 части:

⭐️Что такое юнит экономика, зачем она нужна и когда применяется
⭐️Реальный пример использования и основные показатели юнит- экономики
⭐️Топ5 ресурсов для изучения юнит-экономики
⭐️ бизнес-кейс

Итак, часть 1.

Юнит-экономика — это подход к расчету прибыли компании, исходя из доходов и расходов на один «бизнес-юнит». Примером юнита может быть 1 подписка (Apple Music), 1 корзина товаров (AliExpress), 1 рекламный клик (Google), 1 место в самолёт (Aeroflot), 1 поездка в такси(Яндекс.такси), 1 категория товаров/услуг (1 абонемент в спорт зал, маникюр). Компания сама выбирает, что ей установить в качестве юнита - на сколько «глубоко», детально она хочет видеть аналитику по выручке/ затратам.

⚠️ По сути юнит экономика помогает ответить на важный вопрос: зарабатываешь ли ты на одном юните или нет.

Для этого ты смотришь на 2️⃣ главных показателя:
⭐️сколько денег ты потратил, чтобы продать этот юнит
⭐️сколько денег с продажи этого юнита ты заработал

Когда ты зарабатываешь на юните больше, чем тратишь на его продажу, тогда у тебя прибыльная бизнес-модель.

📅 Когда используем

если речь идёт о продаже большого количества типовых товаров/ услуг (смотри выше примеры юнитов).
запускаем бизнес, выходим на pitching за деньгами - сейчас инвесторы даже слушать вас не будут без расчёта юнит экономики
выбираем бизнес-модель и прогнозируем прибыль (к примеру, продавать товары через стограмм или делать физический магазин/ корнер в ТЦ)
прогнозируем прибыль от масштабирования бизнеса (к примеру, расширяем товарный ассортимент, запускаем новую торговую точку)
при какой цене/ конверсии / проходимости будем получать максимальную прибыль - что вообще надо сделать, чтобы выйти на максимальную прибыль (какие у нас точки роста)
когда выходить из бизнеса или менять бизнес-модель (переходить от «подписки» к модели «фримиум», например)

Юнит-экономика не применима и не покажет следующее:

⭕️ не применима для внедрения уникальных проектов, к примеру нет смысла считать юнит экономику для внедрения ERP системы или строительства дома. Но есть смысл считать юнит экономику для продажи квартир
⭕️ не показывает экономическую эффективность проекта (NPV, PI, DPP)

Прервёмся;) ставим реакцию, кто дочитал до конца;) ну и пишите вопросы, если будут.
👍36🔥10
#Unit экономика

Часть 2. Основные показатели на примере

Возьмём Компанию, которая продаёт Книги по подписке (литрес, Букмейт, любую) и у которой есть мобильное приложение. Так вот предположим, у компании есть ежемесячный маркетинговый бюджет на привлечение пользователей в размере 1 млн.руб. Часть из него (500 тыс) она потратит на размещение рекламы (к примеру, в Google), часть - на рекламу у блогеров (300 тыс), часть - на проведение конференции (200 тыс).

⭐️Допустим, ты увидел рекламу мобильного приложения через соц сеть и скачал его, в этот момент ты стал привлеченным пользователем (user).

⭐️Если по итогам месячной рекламной компании приложение всего было скачано 500 раз, причём 300 пользователей из соц сетей, то стоимость привлечения 1 пользователя через соц сети = 300 тыс/ 300= 1 тыс. (CPA - cost per acquisition)

⭐️Далее ты как пользователь смотришь приложение и видишь, что есть несколько вариантов подписки, выбираешь одну из них и оплачиваешь первую покупку за 500 руб. В этот момент ты становишься платящим пользователем, покупателем, клиентом (customer или paying user). Стоимость привлечения 1 покупателя (САС - Customer Acquisition Cost) теперь равна 300 тыс / 30 = 10 тыс.

⭐️Количество таких Покупателей (к примеру из 30) по отношению к общему количеству пользователей (300), скачавших приложение, называется конверсией (С1). Стоимость привлечения 1 покупателя (САС - Customer Acquisition Cost) теперь равна 300 тыс / 30 = 10 тыс.

⭐️ разные покупатели выбирают разные покупки с разной стоимостью, среднее значение чека (выручка за месяц / кол-во покупок) называется среднем чеком (AvP - average price)

⭐️В течение полу года ты продлил подписку еще 5 раз, а потом удалил приложение. Среднее Количество продлений подписки по всем клиентам называется APC (average payment count), пусть оно будет равно 5, тогда пожизненная ценность твоего клиента (life time value, LTV) будет рассчитываться как 5*500=2500
Допустим все клиенты, пришедшие из соц. Сетей принесли компании общую выручку 60 тыс руб.

⭐️Средняя выручка с одного покупателя (ARPPU - Average Revenue Per Paying User) будет равна общая выручка / кол-во покупателей. 60 тыс / 30 = 2 тыс

🌟Средняя выручка с одного пользователя ARPU (Average Revenue per User) = 60 тыс / 300 = 200 руб

ИТОГО - чтобы оценить, на сколько эффективен наш бизнес:
Сравниваем стоимость привлечения одного ПОКУПАТЕЛЯ и выручку с одного покупателя и делаем вывод об эффективности/ ценности / вашего товара/ услуги, а также об эффективности маркетинговой компании.
В нашем случае: затараты - 10 тыс VS доход. - 2 тыс - что-то плоховато у нас с бизнес-моделью

Такую же логику можно применять по каждому каналу дистрибуции и отдельно по видам товаров/ услуг/ юнитам. И вот если бы цена привлечения пользователя через Google была 600 р, а доход с одного пользователя -3 000 р, то этот канал дистрибуции был бы более эффективным и надо было задуматься о том, чтобы отказаться от соц сетей в пользу Google

*Сразу скажу, что это прям упрощенный пример для понимания, на самом деле в юнит-экономике очень много нюансов по расчету почти по каждому показателю.

To be continued….
🔥106
#ЗанимательныеЗадачки

Давненько у нас не было задачек! Разомнемся Сегодня?
#Unit экономика

Часть 3 или почему пока нет постов про вакансии;)
Итак, сегодня время рубрики #5в1 или пятерка наиполезнейших ссылок по юнит-экономике. Сори, что не обрезаю ссылки.

⭐️Посмотреть - хорошее видео от Ильи Краинского с основами юнит-экономики - просто и понятно https://www.youtube.com/watch?v=h8VWl0GFW3Y
⭐️Углубиться в понятия, получить ответы на более детальные вопросы - серия видео Д. Ханина https://www.youtube.com/watch?v=LIlbRKZJw3o
⭐️Применить на практике - шаблон для расчета юнит-экономики от Ильи Красинского https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LPM4EockxPQZRbeBNw-BjvV3BFYmXNOyXyfgAr3iRVk/edit#gid=0
⭐️Использовать в работе - очень крутой ресурс для анализа метрик в различных мобильных приложениях (выручка, подписки, отзывы) https://sensortower.com
⭐️Прочитать - средние значения конверсии по отраслям https://rusability.ru/pfanshtil/srednie-pokazateli-konversii-po-industriyam-issledovanie/5fd295b82dda593c3483e2a0 (обязательно внимательно смотрите, что именно имеется ввиду под конверсией: первая покупка или скачивание)

Добавляйте в комментах полезные ресурсы, которыми пользуетесь;)

To be continued….
4👍2🔥2
#резюме #навыкиРП

Всем привет!
Я думаю, многие включают в свои резюме описание Софт скиллов, к примеру, амбициозный, умею решать конфликты и тд, но много ли кто действительно задумываются о том, какие из них все-таки является вашими сильными сторонами.

Давайте поштурмим в комментах, какие топ 3 софт Скила самые важные для руководителя проекта и почему?

Я бы в первых рядах поставила коммуникативные навыки, потому что в проекте нужно уметь общаться и со стейкхолдерами, и с командой. Язык, как говорится, и до Киева доведёт….
Вы что думаете?

Пост-ответ тут
👍1
Всем привет!

Нашла интересную подборку с заменой сервисов на российские (естественно не тестила) - вдруг кому пригодится

= Замена Trello
YouGile - ru.yougile.com/
МТС твой бизнес - tb.mts.ru/workzen
Yandex Tracker - cloud.yandex.ru/services/tracker
Shtab - shtab.app/
Pyrus - pyrus.com/ru
Weeek - weeek.net/ru

= Замена Notion
Yandex Wiki - wiki.yandex.ru

= Замена Google Form
Анкетолог - anketolog.ru
stepFORM - stepform.io/ru
Яндекс Формы - cloud.yandex.ru/services/forms
Яндекс Взгляд - surveys.yandex.ru/landing
Askbox от Mail- help.mail.ru/biz/askbox

= Замена Zoom
Яндекс. Телемост - telemost.yandex.ru
Bizon365 - bizon365.ru
Видеозвонки Mail.ru - calls.mail.ru
TrueConf - trueconf.ru
Webinar Meetings - webinar.ru
Pruffme - ru.pruffme.com
iMind - imind.ru
Видеомост - www.videomost.com
+ Телеграм

= Замена Slak
ТамТам - tamtam.chat
AMO - amo.tm
Яндекс Мессенджер - yandex.ru/messenger
Dialog - dlg.im/ru
Сибрус - www.cybrus.ru/ru

= Замена Google Disk
Яндекс Диск - disk.yandex.ru/client
VK WorkDisk - biz.mail.ru/teambox

= Замена Google Docs
МойОфис - myoffice.ru
Яндекс документы - docs.yandex.ru/docs

= Замена MailChimp
Dashamail - dashamail.ru
Convead - convead.ru
Sendsay - sendsay.ru
Mailo Post - mailopost.ru
Carrot quest - www.carrotquest.io
NotiSend - notisend.ru
Mindbox - mindbox.ru
EnKod enkod.io
Mailganer - mailganer.ru/ru
Letteros - letteros.com

= Замена Xmind
Miro - miro.com

= Замена Wix
Tilda - tilda.cc (под вопросом)
inSales - www.insales.ru
Lpmotor - lpmotor.ru
Nethouse - nethouse.ru
Craftum - craftum.com
Creatium - creatium.io

= Замена Manychat
SaleBot - salebot.pro
BotHelp - bothelp.io/ru
Senler - senler.ru
Robochat - robochat io
Slashstart - slashstart.ru
MyBotan - mybotan.com
Botmother - botmother.com/ru

= Замена Depositphotos
Лори - lori.ru
Pressfoto - www.pressfoto.ru

= Замена Cloudflare
Selectel - selectel.ru
Qrator - qrator.net/ru
Stormwall - stormwall.pro
👍19🤔1
Не зря мы тут с вами софт скиллы обсуждаем)) обязательно посмотрите упомянутое видео в канале Алексея!
Привет, дорогие управленцы!❤️❤️❤️
Недавнее обсуждение в моем любимом проф-чате https://yangx.top/proproject2 о качествах соискателя, которые менеджер должен смотреть при приеме на работу, побудило подбросить в топку поленьев и обильно так подлить жидкости для розжига🔥🔥🔥, выразив мое персональное мнение и "подвесив" вопрос на обсуждение.

🤟 Сабж:
Чтобы найти "своего" сотрудника, нужно ясно понимать три уровня его и своей мотивационной пирамиды.
Я представляю себе эту самую мотивационную пирамиду вот так:
В основе ее - УБЕЖДЕНИЯ. Обычные человеческие убеждения типа Честность, Оптимизм, Этичность или Порядочность и так далее. Уровнем выше - ПОВЕДЕНИЕ (навыки/умения). И на вершине - РЕЗУЛЬТАТ (KPI, карьерные ожидания).
Так вот. Обычно оценка при приеме на работу идет на уровне 2 - "что ты умеешь? какие у тебя навыки? Какие софт-скиллы?". И на уровне 3 - "ты будешь иметь такие цели и выполнять такие задачи". Кстати, как раз про уровень 2 и была заруба в чате @ПроПроекты. Да еще и о том, как их классифицировать и измерять.
😇😈😉 Но я сейчас хочу, чтобы вы, мои дорогие управленцы, сфокусировались на основе основ - на Убеждениях. В убеждения ваших емплойи.
И вот вопрос! Нужно ли их иметь ввиду и как их оценивать?

😍😍😍 А для примера вот вам прекрасное видео с Денни Майером "Искусство гостеприимства". Оно о том, как формируют команду для ресторана, который желает быть ЛЮБИМЫМ у своих клиентов. Шикарный пример выхода за границы стандартного процесса подбора команды.

https://youtu.be/OblQXejHts8
👍6
#Unit экономика. Часть 4.

Всем привет!
Я вам задолжала Небольшой тренировочный кейс, но для начала еще немного теории и страшной основной формулы юнит-экономики.

Итак на скрине ниже приведена основная формула, зашитая во все калькуляторы по юнит-экономике (подробнее про калькуляторы было в прошлом посте). Эта формула позволяет оценить вашу прибыль в зависимости от значений каждого показателя.

Сегодня немного про Cogs - это переменные затраты на 1 продажу. Но что вообще такое переменные затраты? Это такие затраты, которые увеличиваются пропорционально объемам продаж или еще можно сказать, что это «себестоимость» продажи. Я очень люблю приводить пример из производства - если вы завод, который производит коробки с молоком, то вот как раз к переменным затратам относится все сырье для молока, картон, сахар, и что там еще в нашем молоке мы пьем 😂 А все затраты типа аренды помещения, зарплаты управленческого персонала, электричества и прочего называются постоянными или условно-постоянными затратами (тут уже меня бухгалтера могут поправить).

Ну так вот Теперь небольшой кейс, связанный с юнит-экономикой. Дальше будет опрос (через 5 сек)

Кейс: Ты считаешь юнит-экономику для он-лайн школы. Модель работы: ученики регистрируются, проходят тестирование знаний, им предлагают программу обучения по нужному профилю, состоящую из определенного количества занятий. Ученик может оплачивать как 1 занятие, так и учебный модуль или программу целиком. Преподаватель получает комиссию с каждого проведенного занятия.

Какую из следующих позиций НЕЛЬЗЯ отнести к COGS?

А. Комиссионные преподавателю за уроки
В. Комиссионные менеджеру по продажам, который консультирует будущих учеников
С. Затраты на эквайринг
D. Затраты на разработку платформы для обучения

Опрос появится ниже через пару секунд с правильным ответом в виде викторины.
👍3
Что не является Cogs?
Anonymous Quiz
12%
А
8%
В
18%
С
62%
D
и Собственно картинка с формулой;)
#ИнтересныеМероПриятия

Всем привет!
Друзья канала приглашают на Митап «Kanban SPB #1. 2022»

Узнайте какие инструменты припасены у канбан-метода и современных подходов к менеджменту для прогнозирования и оценок на нашем уютном митапе.

1. Расширенная диаграмма выгорания работ в энтерпрайзе
Спикер - Сергей Титков, руководитель проектов в Ростелеком ИТ

2. Использование практик Канбан-метода для улучшения предсказуемости сроков и работы с ожиданиями заказчиков
Спикер - Евгения Бакулина, руководитель проектов в calypso

3. Критический взгляд на оценки: кажется, они вообще редко нужны
Спикер - Виталий Шароватов, тимлид unnamed company

4. Круглый стол по Канбан
Священная война в обсуждении практик канбана и современного менеджемента.
Спикер - Алексей Пименов, кофаундер neogenda



🗓 2 июня, 18:30-21:30 мск, Четверг

📍 ОФЛАЙН Санкт-Петербург +
🌐 ОНЛАЙН

Регистрация на мероприятие
👍6
#НадежныеЭксперты

Еще раз привет и еще одна полезность на сегодня!

Как вы знаете, а многие даже прошли это на собственном опыте))) я провожу карьерные консультации от подготовки резюме до собеседования. С учетом текущей ситуации ко мне часто обращаются по трудоустройству заграницей, но тут, как говорится, чего не знаю, того не знаю, поэтому сегодня хочу вам порекомендовать моего друга, крутого эксперта, который может помочь в этом вопросе - Лепешкин Саша, он ex-PMO Director Lamoda, Ozon. Сейчас живет в Берлине и работает в Global PMO Zalando (компания типа Amazon, только в fashion).

Саша может помочь зарефералить вас на разные позиции в Zalando (очень много позиций Проджектов, Продактов, Программ менеджеров), а также помогает под ключ с релокацией (от подготовки CV и выбора компании, до прохождения всех этапов собеседований). Вы можете написать ему в телегу @a_lepeshkin или смотреть за ним в инсте https://instagram.com/alexander__lepeshkin?utm_medium=copy_link
👍3🔥2
#собеседования #симулятор

Всем привет!
Ну что, продолжим про собеседования. Давайте сегодня поштурмим в комментах, как отвечать на «безумные» вопросы на собеседованиях. К примеру, на такой: «Сколько воздушных шариков в Санкт-Петербурге»?

Кстати, делюсь с вами небольшим симулятором от google - в него можно записать ваши ответы на английском и он типа должен вам дать обратную связь
https://grow.google/certificates/interview-warmup/
🔥4
#Приветствие

Всем привет! Новым участникам добро пожаловать!
Надеюсь, в этом чате каждый найдет что-то интересное для себя и свободно будет делиться своими находками/ вопросами.

В закрепленке есть все ключевые популярные сообщения, включая необходимую информацию https://yangx.top/proproject2/5 обо мне (меня зовут Ольга) и о назначении этого чата)) Здесь мы общаемся и делимся нашими находками в сфере проектного управления, продуктивности и не только) К чату привязан канал https://yangx.top/proProject1 - это для тех, кто не хочет общаться, а только получать полезные сообщения;)

Вот основные топики, про которые вы уже можете прочитать в блоге - для этого просто кликните на хэштеги. Если у вас есть пожелания, о чем рассказать - пишите в чате, с удовольствием подисскутируем)))

#СоветДня или #СоветВыходногоДня - простые, но емкие советы из жизни РП
#ИнтересныеМероприятия #конспект - обзор ближайших мероприятий, или конспекты прошедших лекций, конференций, семинаров
#Design - вдруг кому интересна тема дизайна
#Платформа #ИТсистемы - немного об ИТ
#сертификация #PMBoK #PMP - говорит само за себя
#управлениепроектами #областизнаний #управлениеРисками #теория - все про проектное управление
#продуктивность #приложения - все про планирование, продуктивности, обзоры мобильных приложений
#notion #Trello #шаблоны - мои любимые инструменты для планирования и продуктивности
#смешно - ну не все же о серьезном
#Обучение #ПолезныеВидео - обзор проводимых обучений
#питчинг #pitching - как проводить презентации, питчинги, выступать на УК
#5в1 - моя самая любимая рубрика для кофейка с утра рабочей недели. Подборки на разные темы: от видео по PMBOk до марафонов по продуктивности
#книги - книги по управлению проектами, личной продуктивности, бизнесу, стратегии и не только
#кейсизжизни - бизнес-кейсы о реальной жизни и ежедневном выборе проектника (не все правда пост отмечены хэштегов, но все есть в закрепленке)
#ЗанимательныеЗадачки - поразмять ум
#вакансии - вакансии для РП
#карьерныеконсультации #собеседования - еще один мой авторский курс
👍1