Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня мне 41 год. Как говорят французы - Bonjour lunettes, adieu fillettes!
Несуразный период жизни, связанный с попытками встроиться в общество, закончен. В принципе многое сделано, дальше я оставляю эти попытки.
По традиции спою в этот день поучительную песню
Если хотите поздравить, пожалуйста, приложите к этому посту фотку пейзажа, который вам нравится, или вид из своего окна, и напишите - где это и почему он, этот вид, вам симпатичен
Несуразный период жизни, связанный с попытками встроиться в общество, закончен. В принципе многое сделано, дальше я оставляю эти попытки.
По традиции спою в этот день поучительную песню
Если хотите поздравить, пожалуйста, приложите к этому посту фотку пейзажа, который вам нравится, или вид из своего окна, и напишите - где это и почему он, этот вид, вам симпатичен
Спасибо всем за замечательные поздравления-пейзажи. такие хорошие комментарии, каждый снимок вызывает эмоции. обязательно отвечу сегодня на каждый, пока с новыми силами взялась за статьи
Сама я сейчас, как уже писала, живу в хрущевке с балконом, которая выглядит помещенной как бы в лес. Поют птицы и наверное, можно было бы собирать сыроежки. Природа вокруг здесь иногда интенсивная, а иногда какая-то домашняя, вот пара кадров
Сама я сейчас, как уже писала, живу в хрущевке с балконом, которая выглядит помещенной как бы в лес. Поют птицы и наверное, можно было бы собирать сыроежки. Природа вокруг здесь иногда интенсивная, а иногда какая-то домашняя, вот пара кадров
Как сказать прощай
Самое трудное в расставании с людьми, как и с ветвями карьеры \ учреждениями \ частями прошлого – это отпустить и развеять по ветру те картины будущего, которые были с ними связаны.
Мне нравится политическое проектирование, так что у меня в уме целая картотека непрожитых жизней. Иногда пересматриваю их, как фильмы.
Сейчас думаю о том, что раз 40 лет прошли, следующие 40 необходимо пройти именно налегке, без ожиданий.
Что вы скажете? Получалось ли это у вас?
Мне бы хотелось какого-то совета или рассказа, как удалось научиться рассеять трудные обстоятельства, выйти по легкости, может, сделать это привычкой. Опоры и собеседников в этом не хватает.
Самое трудное в расставании с людьми, как и с ветвями карьеры \ учреждениями \ частями прошлого – это отпустить и развеять по ветру те картины будущего, которые были с ними связаны.
Мне нравится политическое проектирование, так что у меня в уме целая картотека непрожитых жизней. Иногда пересматриваю их, как фильмы.
Сейчас думаю о том, что раз 40 лет прошли, следующие 40 необходимо пройти именно налегке, без ожиданий.
Что вы скажете? Получалось ли это у вас?
Мне бы хотелось какого-то совета или рассказа, как удалось научиться рассеять трудные обстоятельства, выйти по легкости, может, сделать это привычкой. Опоры и собеседников в этом не хватает.
Друзья, кто в Петербурге, обратите внимание - завтра, 6 ноября, прочту в Европейском университете открытую лекцию под названием
«Современное искусство в России: как его пересоздать и при чем здесь музей»
Вход свободный. Регистрация здесь
18.00
Фирсовский зал (ауд. 201)
На картинке - созданный в тч и нейросетями образ Филонова из одноименного фильма 2024 г., о котором немного зайдет тоже речь
Приходите сами и репостните \ перешлите тем, кому интересно
Хотелось бы дискуссию
«Современное искусство в России: как его пересоздать и при чем здесь музей»
Вход свободный. Регистрация здесь
18.00
Фирсовский зал (ауд. 201)
На картинке - созданный в тч и нейросетями образ Филонова из одноименного фильма 2024 г., о котором немного зайдет тоже речь
Приходите сами и репостните \ перешлите тем, кому интересно
Хотелось бы дискуссию
Вчерашняя лекция в ЕУ приятно удивила, зарегистрировалось (с онлайном) 300 человек, аудитория была реально заполнена, пришли люди разного возраста и опыта, вопросы касались судьбы Союза писателей, развития региональных музеев, современного галерейного строительства, художественной формы и т д - всем большое спасибо!! как и прибывающим подписчикам
Поняла теперь более-менее направление, в котором надо работать
На той неделе поеду во Владивосток
На фото ночное городское небо, аудитория, снятая с середины, и я в компании опасной поэтессы и царевны Варвары Недеогло
Если хотите, дискуссию готова продолжить в комментариях
Поняла теперь более-менее направление, в котором надо работать
На той неделе поеду во Владивосток
На фото ночное городское небо, аудитория, снятая с середины, и я в компании опасной поэтессы и царевны Варвары Недеогло
Если хотите, дискуссию готова продолжить в комментариях
Forwarded from Иван Григорьев о картинках и не только
Рубрика «папа или мама». Кого из классиков испанской живописи вы выбираете — Сурбарана или Мурильо?
Anonymous Poll
18%
Конечно Мурильо — естественность изображения эмоций, живые люди, а не истуканы.
48%
Нет, к чёрту эмоции, только Сурбаран, только кубизм, только объёмы и промежутки между ними!
35%
Не смейте задавать такие вопросы!
Как видно из этого поста, сегодня (10 ноя) в 7 вечера в московском "Пиотровском" расскажу о книгах, над которыми работаю для издательства GARAGE сама или в соавторстве и вообще об исследовательском и издательском плане на ближайшие месяцы, к придумыванию которого я имела отношение.
В перспективе план этот станет хорошим экспериментальным вложением в современную историю советского искусства и даст учебные пособия+интеллектуальную пищу для споров и встречных книг. Обсудим!
Для привлечения внимания - картина филоновца Михаила Цыбасова
"Кондострой", 1931
где, как видите, цитируются брейгелевские "Охотники на снегу")
В перспективе план этот станет хорошим экспериментальным вложением в современную историю советского искусства и даст учебные пособия+интеллектуальную пищу для споров и встречных книг. Обсудим!
Для привлечения внимания - картина филоновца Михаила Цыбасова
"Кондострой", 1931
где, как видите, цитируются брейгелевские "Охотники на снегу")
Питер в начале ноября был похож на Париж. Солнце, сырые стволы, золотые деревья, утки спокойно плавали и цвела на Пряжке в снегу одинокая роза, посвященная писателю Чернышевскому. Цифры 1767-1892 в гардеробе старой Мариинки напоминали годы жизни великана. Я жила в комнате с балконом