КРЕСТНЫЙ ХОД ПО ВОЗДУХУ СОВЕРШЕН НАД ТЕРРИТОРИЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ЧТИМОЙ АКСАЙСКОЙ ИКОНОЙ БОЖИЕЙ МАТЕРИ
Утраченная в годы безбожного лихолетия икона известна тем, что была явлена в XIX веке, когда на Дон обрушилась эпидемия холеры. С этим образом по молитвам Царице Небесной связано неоднократное исцеление людей от смертельной болезни в разные годы, с иконой неоднократно совершались крестные ходы вокруг пострадавших от эпидемии городов и поселений.
Икона Богородицы «Аксайская» была доставлена из Одигитриевского храма Аксая, для которого она была написана в 2018 году по благословению митрополита Меркурия. Также на борту вертолета находилась Аксайская икона Богородицы из Михайловского храма Новочеркасска, в 2002 году началось возрождение почитания святыни.
Клирики епархии совершили акафист Пресвятой Богородице с каноном Аксайскому образу и молебное пение во время губительного поветрия и смертоносной заразы.
Духовенство епархии выражает благодарность командующему войсками Южного военного округа генерал-полковнику Александру Дворникову за участие и помощь в организации воздушного крестного хода.
ЧИТАЙТЕ НОВОСТИ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/129890.html
Утраченная в годы безбожного лихолетия икона известна тем, что была явлена в XIX веке, когда на Дон обрушилась эпидемия холеры. С этим образом по молитвам Царице Небесной связано неоднократное исцеление людей от смертельной болезни в разные годы, с иконой неоднократно совершались крестные ходы вокруг пострадавших от эпидемии городов и поселений.
Икона Богородицы «Аксайская» была доставлена из Одигитриевского храма Аксая, для которого она была написана в 2018 году по благословению митрополита Меркурия. Также на борту вертолета находилась Аксайская икона Богородицы из Михайловского храма Новочеркасска, в 2002 году началось возрождение почитания святыни.
Клирики епархии совершили акафист Пресвятой Богородице с каноном Аксайскому образу и молебное пение во время губительного поветрия и смертоносной заразы.
Духовенство епархии выражает благодарность командующему войсками Южного военного округа генерал-полковнику Александру Дворникову за участие и помощь в организации воздушного крестного хода.
ЧИТАЙТЕ НОВОСТИ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/129890.html
В ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ ЗАМИРОТОЧИЛА СТАРИННАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ «ЗНАМЕНИЕ»
В руинированном Михаило-Архангельском храме села Урусово Веневского района Тульской области, приписанном к Богоявленскому храму города Венева (Тульская епархия), замироточила икона XVIII века — образ Божией Матери «Знамение».
Мироточение иконы наблюдается с 8 февраля с периодичностью раз в несколько дней. Факт мироточения иконы подтвердил благочинный Веневского округа протоиерей Николай Дудин.
По свидетельству очевидцев и настоятеля Богоявленского храма города Венева протоиерея Олега Алейникова, который осуществляет пастырское окормление села Урусово, старинный образ 30 лет назад нашел на чердаке заброшенного дома житель села Островки Анатолий Николаев. Икона привлекла его внимание тем, что на ее обратной стороне был написан образ Божией Матери «Неупиваемая Чаша».
Хранитель иконы завещал передать ее в храм после его смерти, что родственники и исполнили осенью 2019 года.
ЧИТАЙТЕ НОВОСТИ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/129892.html
В руинированном Михаило-Архангельском храме села Урусово Веневского района Тульской области, приписанном к Богоявленскому храму города Венева (Тульская епархия), замироточила икона XVIII века — образ Божией Матери «Знамение».
Мироточение иконы наблюдается с 8 февраля с периодичностью раз в несколько дней. Факт мироточения иконы подтвердил благочинный Веневского округа протоиерей Николай Дудин.
По свидетельству очевидцев и настоятеля Богоявленского храма города Венева протоиерея Олега Алейникова, который осуществляет пастырское окормление села Урусово, старинный образ 30 лет назад нашел на чердаке заброшенного дома житель села Островки Анатолий Николаев. Икона привлекла его внимание тем, что на ее обратной стороне был написан образ Божией Матери «Неупиваемая Чаша».
Хранитель иконы завещал передать ее в храм после его смерти, что родственники и исполнили осенью 2019 года.
ЧИТАЙТЕ НОВОСТИ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/129892.html
О ЦЕЛОМУДРИИ
Священномученик Киприан Карфагенский
Заповедь о целомудрии относится, во-первых, к телу и вообще к нашей внешности и, во-вторых, к душе и ее внутренним помыслам.
Что касается до целомудрия внутреннего, то оно состоит в том, чтобы все доброе мы делали для Бога перед Богом, а не для людей (по человекоугодию), чтобы подавляли в себе самом зародыши зловредных мыслей и пожеланий; считали всех лучшими себя, никому не завидовали, не предполагали ничего сами от себя, но все относили к воле и расположениям Промысла Божия;
памятовали всегда о присутствии Божием, привязаны были к одному Богу, сохраняли свою веру чистой и недоступной никаким ересям и внутреннюю чистоту приписывали не себе, но Спасителю нашему Иисусу Христу, которой Он и есть источник.
Внутреннее целомудрие состоит в том, чтобы мы, пока живем, не считали себя завершившими и окончившими подвиг добродетели, но подвизались бы до тех пор, пока смерть не окончит наших дней; чтобы вменяли в тщету труды и печали настоящей жизни, не привязывались и не любили на земле ничего, кроме ближних, и ожидали награды за свои добрые дела не на земле, но от одного Бога на небе.
ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/1668.html
Священномученик Киприан Карфагенский
Заповедь о целомудрии относится, во-первых, к телу и вообще к нашей внешности и, во-вторых, к душе и ее внутренним помыслам.
Что касается до целомудрия внутреннего, то оно состоит в том, чтобы все доброе мы делали для Бога перед Богом, а не для людей (по человекоугодию), чтобы подавляли в себе самом зародыши зловредных мыслей и пожеланий; считали всех лучшими себя, никому не завидовали, не предполагали ничего сами от себя, но все относили к воле и расположениям Промысла Божия;
памятовали всегда о присутствии Божием, привязаны были к одному Богу, сохраняли свою веру чистой и недоступной никаким ересям и внутреннюю чистоту приписывали не себе, но Спасителю нашему Иисусу Христу, которой Он и есть источник.
Внутреннее целомудрие состоит в том, чтобы мы, пока живем, не считали себя завершившими и окончившими подвиг добродетели, но подвизались бы до тех пор, пока смерть не окончит наших дней; чтобы вменяли в тщету труды и печали настоящей жизни, не привязывались и не любили на земле ничего, кроме ближних, и ожидали награды за свои добрые дела не на земле, но от одного Бога на небе.
ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/1668.html
МОЛИТВА ВО ВРЕМЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВРЕДОНОСНОГО ПОВЕТРИЯ
Молитва во время распространения вредоносного поветрия чтомая
Господи Боже наш, не вниди в суд с рабы Твоими, и огради нас от губительнаго поветрия на ны движимаго. Пощади нас смиренных и недостойных рабов Твоих в покаянии с теплою верою и сокрушением сердечным к Тебе милосердному и благопременительному Богу нашему припадающих и на милость Твою уповающих.
Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
* * *
Прошения на сугубой ектении Божественной литургии, возносимая во время распространения вредоносного поветрия
Еще молимся Тебе, Господу Богу нашему, о еже милостивно пощадити нас от губительнаго поветрия на ны движимаго и избавити верныя люди Твоя от смерти душевныя и телесныя, недугующим исцеление и здравие подати, нам же всем Твое божественное ограждение и заступление, молим Тя, милосерде Господи, скоро услыши и милостивно помилуй.
Еще молимся, о еже умирити смятение человек и страхования всяческая, упованием твердым оградити верных Своих, мир же и тишину вселити в сердца наша, молим Ти ся, Господи, услыши и помилуй.
ПОРТАЛ ПРАВОСЛАВИЕ.RU:
https://pravoslavie.ru/129891.html
Молитва во время распространения вредоносного поветрия чтомая
Господи Боже наш, не вниди в суд с рабы Твоими, и огради нас от губительнаго поветрия на ны движимаго. Пощади нас смиренных и недостойных рабов Твоих в покаянии с теплою верою и сокрушением сердечным к Тебе милосердному и благопременительному Богу нашему припадающих и на милость Твою уповающих.
Твое бо есть, еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
* * *
Прошения на сугубой ектении Божественной литургии, возносимая во время распространения вредоносного поветрия
Еще молимся Тебе, Господу Богу нашему, о еже милостивно пощадити нас от губительнаго поветрия на ны движимаго и избавити верныя люди Твоя от смерти душевныя и телесныя, недугующим исцеление и здравие подати, нам же всем Твое божественное ограждение и заступление, молим Тя, милосерде Господи, скоро услыши и милостивно помилуй.
Еще молимся, о еже умирити смятение человек и страхования всяческая, упованием твердым оградити верных Своих, мир же и тишину вселити в сердца наша, молим Ти ся, Господи, услыши и помилуй.
ПОРТАЛ ПРАВОСЛАВИЕ.RU:
https://pravoslavie.ru/129891.html
ОБРЕТЕНИЕ СВОБОДЫ
Сергей Худиев
На этой седмице Великого поста Церковь совершает память преподобной Марии Египетской. Какое послание передает нам – через века и страны – ее жизнь?
Это история обретения достоинства. Недавно я видел в каком-то атеистическом сообществе в интернете фотографию коленопреклоненных паломников – и комментарии неверующих о том, как это унизительно и по-рабски – становиться на колени.
Мир сей считает, что покаяние – это отказ от человеческого достоинства. Как будто когда Мария проводила жизнь в портовом разврате, она жила в свободе и достоинстве, а когда встала и пошла к Отцу – то впала в рабство. Ценности мира сего вывернуты наизнанку – и покаяние предполагает восстановление правильной системы отсчета.
ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/69652.html
Сергей Худиев
На этой седмице Великого поста Церковь совершает память преподобной Марии Египетской. Какое послание передает нам – через века и страны – ее жизнь?
Это история обретения достоинства. Недавно я видел в каком-то атеистическом сообществе в интернете фотографию коленопреклоненных паломников – и комментарии неверующих о том, как это унизительно и по-рабски – становиться на колени.
Мир сей считает, что покаяние – это отказ от человеческого достоинства. Как будто когда Мария проводила жизнь в портовом разврате, она жила в свободе и достоинстве, а когда встала и пошла к Отцу – то впала в рабство. Ценности мира сего вывернуты наизнанку – и покаяние предполагает восстановление правильной системы отсчета.
ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/69652.html
ВАМ, ДОРОГИЕ МИРЯНЕ
Слово сострадания и надежды епископа N.
Отчего тяжесть и тревога? Оттого, дорогие мои, что мы с вами привыкли жить Причастием. Мы все, современные верующие Русской Православной Церкви, живем постоянным Причастием Святых Христовых Таин – и уже не можем жить по-другому. Нам невыносима даже мысль, что какое-то время этого не будет.
Этим состоянием, этакой «духовной разбалованностью» мы отличаемся от наших святых предков, мучеников и исповедников века ХХ-го. Они были намного более строги к себе. Они от юности своей были настоящими подвижниками благочестия по сравнению с нами, верующими века ХХІ-го.
Каждое Причащение Телу и Крови Христовым, случавшееся порой с ними очень редко, они умели нести в себе как драгоценный Дар многие годы исповедничества. И ничто их не могло разлучити от любве Божия, яже о Христе Иисусе Господе нашем.
Но не такие мы с вами, дорогие мои и близкие мои братья по несчастью и по немощи. Не такие мы. И Милосердный и Премудрый Господь прекрасно знает нас, современных православных. Но в то же время очень любит нас, таких немощных и слабых. Он вручает нам Себя в святых Тайнах незаслуженно часто.
Он научил нас в ХХІ веке жить постоянным Причащением Тела и Крови Его, чего не было в практике прошлых веков нашей Поместной Церкви. Научил и позволил нам жить еженедельным чудом – освящением, исцелением, изменением нашего страдающего от греха естества.
Чудо, которое каждый из нас видит в своем хрупком и нечистом сосуде человеческой души, незаслуженное и частое чудо – это Дар Божий нам, слабым, неверным и недостойным современным христианам. Господь хочет и нас тоже спасти вместе с нашими святыми предками – исповедниками веры и подвижниками благочестия.
ПРОЧИТАТЬ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/129843.html
Слово сострадания и надежды епископа N.
Отчего тяжесть и тревога? Оттого, дорогие мои, что мы с вами привыкли жить Причастием. Мы все, современные верующие Русской Православной Церкви, живем постоянным Причастием Святых Христовых Таин – и уже не можем жить по-другому. Нам невыносима даже мысль, что какое-то время этого не будет.
Этим состоянием, этакой «духовной разбалованностью» мы отличаемся от наших святых предков, мучеников и исповедников века ХХ-го. Они были намного более строги к себе. Они от юности своей были настоящими подвижниками благочестия по сравнению с нами, верующими века ХХІ-го.
Каждое Причащение Телу и Крови Христовым, случавшееся порой с ними очень редко, они умели нести в себе как драгоценный Дар многие годы исповедничества. И ничто их не могло разлучити от любве Божия, яже о Христе Иисусе Господе нашем.
Но не такие мы с вами, дорогие мои и близкие мои братья по несчастью и по немощи. Не такие мы. И Милосердный и Премудрый Господь прекрасно знает нас, современных православных. Но в то же время очень любит нас, таких немощных и слабых. Он вручает нам Себя в святых Тайнах незаслуженно часто.
Он научил нас в ХХІ веке жить постоянным Причащением Тела и Крови Его, чего не было в практике прошлых веков нашей Поместной Церкви. Научил и позволил нам жить еженедельным чудом – освящением, исцелением, изменением нашего страдающего от греха естества.
Чудо, которое каждый из нас видит в своем хрупком и нечистом сосуде человеческой души, незаслуженное и частое чудо – это Дар Божий нам, слабым, неверным и недостойным современным христианам. Господь хочет и нас тоже спасти вместе с нашими святыми предками – исповедниками веры и подвижниками благочестия.
ПРОЧИТАТЬ ПИСЬМО ПОЛНОСТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/129843.html
МЕЛОДИИ СТРАНСТВУЮЩИЕ И ПЕСНИ КРАДЕНЫЕ
Протоиерей Андрей Ткачев
В советские времена редко кто хоть раз не слышал песню «Слушай, рабочий, война началася, / Бросай свое дело, в поход собирайся». И припев:
Смело мы в бой пойдем / За власть Советов / И как один умрем / В борьбе за это.
Эта минорная, словно предсмертная, песня, не обещающая победу, но верно обещающая смерть, тоже попала «в яблочко» нескольким поколениям. Она впитала в себя трагическую атмосферу эпохи, по-своему выразила ее. И, оказывается, это краденый товар. Изначально песня была «Маршем Белой армии» с такими словами:
Слыхали, деды: / Война началася. / Бросай свое дело – / В поход собирайся.
Смело мы в бой пойдем / За Русь Святую / И как один прольем / Кровь молодую.
Историю, понятно, пишут победители. Но у одного победителя достаточно совести и чести, чтобы отдать воинские почести доблести побежденного врага, а другого хватает лишь на то, чтобы плясать на могилах. И это в лучшем случае.
Иногда могилы закатываются в асфальт или могильными плитами выкладывается мостовая. Белые проиграли бессовестному врагу. Правды ради думаю, что ситуация не сильно бы изменилась, если бы красные проиграли. Градус взаимной ненависти был запредельным.
Но существует историческая правда, которую нужно знать. И кража остается кражей, будь это кража денег из кармана или присвоение чужого научного открытия себе с целью жульнической защиты диссертации. В данном случае мы имеем дело с песенным воровством.
Это значит, кроме прочего, что и белые, и красные были людьми одного душевного склада. В голове были разные идеологии, а в жилах – одна и та же кровь.
ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/129851.html
Протоиерей Андрей Ткачев
В советские времена редко кто хоть раз не слышал песню «Слушай, рабочий, война началася, / Бросай свое дело, в поход собирайся». И припев:
Смело мы в бой пойдем / За власть Советов / И как один умрем / В борьбе за это.
Эта минорная, словно предсмертная, песня, не обещающая победу, но верно обещающая смерть, тоже попала «в яблочко» нескольким поколениям. Она впитала в себя трагическую атмосферу эпохи, по-своему выразила ее. И, оказывается, это краденый товар. Изначально песня была «Маршем Белой армии» с такими словами:
Слыхали, деды: / Война началася. / Бросай свое дело – / В поход собирайся.
Смело мы в бой пойдем / За Русь Святую / И как один прольем / Кровь молодую.
Историю, понятно, пишут победители. Но у одного победителя достаточно совести и чести, чтобы отдать воинские почести доблести побежденного врага, а другого хватает лишь на то, чтобы плясать на могилах. И это в лучшем случае.
Иногда могилы закатываются в асфальт или могильными плитами выкладывается мостовая. Белые проиграли бессовестному врагу. Правды ради думаю, что ситуация не сильно бы изменилась, если бы красные проиграли. Градус взаимной ненависти был запредельным.
Но существует историческая правда, которую нужно знать. И кража остается кражей, будь это кража денег из кармана или присвоение чужого научного открытия себе с целью жульнической защиты диссертации. В данном случае мы имеем дело с песенным воровством.
Это значит, кроме прочего, что и белые, и красные были людьми одного душевного склада. В голове были разные идеологии, а в жилах – одна и та же кровь.
ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/129851.html
СВЯЩЕННИКИ ОБЪЕХАЛИ ХАБАРОВСК С ИКОНАМИ И МОЩАМИ СВЯТЫХ
1 апреля 2020 года был совершен объезд вокруг Хабаровска со святынями — ковчегом с частицей мощей блаженной Матроны Московской, иконами великомученика и целителя Пантелеимона, святителя Николая Мирликийского, святителя Иннокентия Московского с частицами мощей этих святых.
Священники посетили более 20 сел и поселков Хабаровского района, проехав со святынями более 200 километров. В каждом населенной пункте духовенство совершало молебен в храме или под открытым небом.
Глава Приамурской митрополии обратился к духовенству с архипастырским словом, в котором благословил священников продолжать служение Богу, но не призывать свою паству массово посещать храмы, а молиться дома. Также правящий архиерей отметил необходимость оказывать особое духовное попечение немощным, одиноким и нуждающимся прихожанам.
ЧИТАЙТЕ НОВОСТИ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/129924.html
1 апреля 2020 года был совершен объезд вокруг Хабаровска со святынями — ковчегом с частицей мощей блаженной Матроны Московской, иконами великомученика и целителя Пантелеимона, святителя Николая Мирликийского, святителя Иннокентия Московского с частицами мощей этих святых.
Священники посетили более 20 сел и поселков Хабаровского района, проехав со святынями более 200 километров. В каждом населенной пункте духовенство совершало молебен в храме или под открытым небом.
Глава Приамурской митрополии обратился к духовенству с архипастырским словом, в котором благословил священников продолжать служение Богу, но не призывать свою паству массово посещать храмы, а молиться дома. Также правящий архиерей отметил необходимость оказывать особое духовное попечение немощным, одиноким и нуждающимся прихожанам.
ЧИТАЙТЕ НОВОСТИ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/129924.html
БОЛЕЗНЬ – ЭТО ШКОЛА СМИРЕНИЯ
День памяти преподобного Серафима Вырицкого
Буди на всё воля Божия. Болезнь – это школа смирения, где воистину познаешь немощь свою.
* * *
Всемогущий Господь управляет миром, и всё, вершащееся в нем, совершается или по милости Божией, или по попущению Божию. Судьбы же Божии непостижимы для человека…
Только такое воззрение на сущность всего происходящего привлекает в душу мир, не попускает увлекаться разгорячением, направляет зрение ума к Вечности и доставляет терпение в скорбях. Да и сами скорби представляются тогда кратковременными, ничтожными и мелочными.
* * *
Постигла ли тебя тяжкая болезнь, временная или неисцелимая, и ты оказался прикованный к одру твоему – от Меня это было. Ибо Я хочу, чтобы познал ты еще глубже Меня в немощах твоих телесных и не роптал бы за сие ниспосылаемое тебе испытание и чтобы ты не старался проникнуть в Мои планы спасения душ человеческих различными путями, а безропотно и покорно преклонил бы главу твою под благость Мою о тебе.
ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/92417.html
День памяти преподобного Серафима Вырицкого
Буди на всё воля Божия. Болезнь – это школа смирения, где воистину познаешь немощь свою.
* * *
Всемогущий Господь управляет миром, и всё, вершащееся в нем, совершается или по милости Божией, или по попущению Божию. Судьбы же Божии непостижимы для человека…
Только такое воззрение на сущность всего происходящего привлекает в душу мир, не попускает увлекаться разгорячением, направляет зрение ума к Вечности и доставляет терпение в скорбях. Да и сами скорби представляются тогда кратковременными, ничтожными и мелочными.
* * *
Постигла ли тебя тяжкая болезнь, временная или неисцелимая, и ты оказался прикованный к одру твоему – от Меня это было. Ибо Я хочу, чтобы познал ты еще глубже Меня в немощах твоих телесных и не роптал бы за сие ниспосылаемое тебе испытание и чтобы ты не старался проникнуть в Мои планы спасения душ человеческих различными путями, а безропотно и покорно преклонил бы главу твою под благость Мою о тебе.
ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПОЛНОСТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА САЙТЕ:
https://pravoslavie.ru/92417.html
ВСЕ ВЕРНЫЕ ПРИЗЫВАЮТСЯ НА МОЛИТВУ СО СВЯТЕЙШИМ ПАТРИАРХОМ В СВОИХ ДОМАХ ВО ВРЕМЯ ОБЪЕЗДА ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВОМ МОСКВЫ С ИКОНОЙ БОЖИЕЙ МАТЕРИ «УМИЛЕНИЕ»
В пятницу 3 апреля 2020 года, в канун праздника Похвалы Божией Матери (Субботы Акафиста), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершит принесение иконы Божией Матери «Умиление» с места ее пребывания в крестовом Владимирском храме Патриаршей резиденции в Чистом переулке в Богоявленском кафедральном соборе в Елохове г. Москвы.
В 16.00 Святейший Владыка начнет объезд вокруг города Москвы с иконой Божией Матери «Умиление», перед которой молился преподобный Серафим Саровский, и прибудет со святыней в Богоявленский Елоховский кафедральный собор, где в 18.00 начнется утреня праздника Похвалы Пресвятой Богородицы.
Святейший Патриарх обращается с призывом к верующим, пребывая в домах, совместно помолиться, начав чтение акафиста Пресвятой Богородице с прибавлением молитвы об избавлении от вредоносного поветрия — коронавирусной инфекции — с 16.00 по московскому времени в пятницу, 3 апреля 2020 года.
ПОРТАЛ ПРАВОСЛАВИЕ.RU:
https://pravoslavie.ru/129888.html
В пятницу 3 апреля 2020 года, в канун праздника Похвалы Божией Матери (Субботы Акафиста), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершит принесение иконы Божией Матери «Умиление» с места ее пребывания в крестовом Владимирском храме Патриаршей резиденции в Чистом переулке в Богоявленском кафедральном соборе в Елохове г. Москвы.
В 16.00 Святейший Владыка начнет объезд вокруг города Москвы с иконой Божией Матери «Умиление», перед которой молился преподобный Серафим Саровский, и прибудет со святыней в Богоявленский Елоховский кафедральный собор, где в 18.00 начнется утреня праздника Похвалы Пресвятой Богородицы.
Святейший Патриарх обращается с призывом к верующим, пребывая в домах, совместно помолиться, начав чтение акафиста Пресвятой Богородице с прибавлением молитвы об избавлении от вредоносного поветрия — коронавирусной инфекции — с 16.00 по московскому времени в пятницу, 3 апреля 2020 года.
ПОРТАЛ ПРАВОСЛАВИЕ.RU:
https://pravoslavie.ru/129888.html