УЧАСТНИКИ СЛЁТА «БЕРЕГ ПРИТЯЖЕНИЯ» ПОСЕТИЛИ ПАМЯТНЫЕ МЕСТА СМИРНЫХОВСКОГО И ТЫМОВСКОГО РАЙОНОВ
3 августа участники молодежного форума выехали на автобусах из Южно-Сахалинска и первым местом остановки стал мемориальный комплекс, расположенный в селе Победино Смирныховского района, где ребята возложили цветы к могилам воинов, освобождавших в 1945 году Южный Сахалин и Курильские острова.
Далее, молодые люди посетили памятный знак в виде небольшой часовни в честь 125-летия села Онор. Этот знак был установлен на том месте, где в прошлом веке располагалась деревянная церковь, построенная в 1896 году, которая просуществовала до лета 1925 года. Храм был построен местными жителями и освящён в честь праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста.
Следующей остановкой стал православный храм Илии Пророка в пгт. Тымовское, на территории которого настоятель храма протоиерей Валерий Мельник и руководитель молодёжного отдела епархии протоиерей Виктор Горбач провели для ребят небольшую экскурсию.
3 августа участники молодежного форума выехали на автобусах из Южно-Сахалинска и первым местом остановки стал мемориальный комплекс, расположенный в селе Победино Смирныховского района, где ребята возложили цветы к могилам воинов, освобождавших в 1945 году Южный Сахалин и Курильские острова.
Далее, молодые люди посетили памятный знак в виде небольшой часовни в честь 125-летия села Онор. Этот знак был установлен на том месте, где в прошлом веке располагалась деревянная церковь, построенная в 1896 году, которая просуществовала до лета 1925 года. Храм был построен местными жителями и освящён в честь праздника Воздвижения Честного и Животворящего Креста.
Следующей остановкой стал православный храм Илии Пророка в пгт. Тымовское, на территории которого настоятель храма протоиерей Валерий Мельник и руководитель молодёжного отдела епархии протоиерей Виктор Горбач провели для ребят небольшую экскурсию.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сюжет телекомпании ГТРК «Сахалин» о молодёжном слёте «Берег притяжения».
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ:
От Матфея святое благовествование,
61 зачало
( Мф.,XV:12-21 )
15.12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
15.13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
15.14 оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
15.15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
15.16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
15.17 еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
15.18 а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека,
15.19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления —
15.20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками — не оскверняет человека.
15.21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
Толкование:
Растение здесь служит образом фарисеев, как партии или секты. Мысль, выраженная здесь Христом, сходна с мыслью Гамалиила (Деян. 5:38).
Оставите их…, «как неисцелимых». Поэтому и не врачует соблазна их, зная, что ничто не принесет им пользы. Большое зло быть слепым, – но при собственной слепоте быть вождем другого слепца – это, конечно, двойное зло.
Святые отцы уделяют исключительное внимание этому вопросу, поскольку от выбора духовного руководителя во многом зависит спасение (или гибель) христианина. Они призывают верующего быть крайне неспешным и осторожным. Преподобный Петр Дамаскин делился своим печальным опытом: «Много я получил вреда от неопытных советников».
А вот что пишет об этом преподобный Иоанн Лествичник: «Когда мы... желаем... вверить спасение наше иному, то еще прежде вступления нашего на сей путь, если мы имеем сколько-нибудь проницательности и рассуждения, должны рассматривать, испытывать и, так сказать, искусить сего кормчего, чтобы не попасть нам вместо кормчего на простого гребца, вместо врача на больного, вместо бесстрастного на человека обладаемого страстьми, вместо пристани в пучину, и таким образом не найти готовой погибели» (Лествица. Слово 4. 6).
Преподобный Кассиан Римлянин предупреждает: «Полезно открывать свои помыслы отцам, но не каким попало, а старцам духовным, имеющим рассуждение, старцам не по телесному возрасту и сединам. Многие, увлекшись наружным видом старости и высказав свои помышления, вместо врачевства получили вред» (Свт. Игнатий (Брянчанинов)
Пища не остается внутри, но выходит, нисколько не оскверняя души человека, ибо не остается внутри? Помыслы же рождаются внутри и остаются там, выходя же, то есть переходя в дело и действие, оскверняют человека.
Извне входящее вне потом выходит, а изнутри выходящее внутри же потом остается и оскверняет.
Нечистота сердца внутри пребывает и оскверняет человека не только тогда, когда остаётся там, но и когда исходит оттуда, и тогда ещё более.
Всякий грех рождается от греховного помысла: злая, грешная мысль, исходящая от сердца, оскверняет человека даже тогда, когда он не соглашается с ней, она всё же оставляет после себя след в душе. А когда сердце хотя на минуту склонится на сторону греховного помысла, тогда осквернение души несомненно. Так блудный помысел, оставаясь в душе, уже сквернит человека, а когда переходит в дело, не только оскверняет его, но и доводит до гибели. Худые мысли в сердце тоже, что разбойники в пещере. Каждую минуту они готовы прорваться наружу и перейти в худые дела.
От Матфея святое благовествование,
61 зачало
( Мф.,XV:12-21 )
15.12 Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились?
15.13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
15.14 оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
15.15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию.
15.16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?
15.17 еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
15.18 а исходящее из уст — из сердца исходит — сие оскверняет человека,
15.19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления —
15.20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками — не оскверняет человека.
15.21 И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
Толкование:
Растение здесь служит образом фарисеев, как партии или секты. Мысль, выраженная здесь Христом, сходна с мыслью Гамалиила (Деян. 5:38).
Оставите их…, «как неисцелимых». Поэтому и не врачует соблазна их, зная, что ничто не принесет им пользы. Большое зло быть слепым, – но при собственной слепоте быть вождем другого слепца – это, конечно, двойное зло.
Святые отцы уделяют исключительное внимание этому вопросу, поскольку от выбора духовного руководителя во многом зависит спасение (или гибель) христианина. Они призывают верующего быть крайне неспешным и осторожным. Преподобный Петр Дамаскин делился своим печальным опытом: «Много я получил вреда от неопытных советников».
А вот что пишет об этом преподобный Иоанн Лествичник: «Когда мы... желаем... вверить спасение наше иному, то еще прежде вступления нашего на сей путь, если мы имеем сколько-нибудь проницательности и рассуждения, должны рассматривать, испытывать и, так сказать, искусить сего кормчего, чтобы не попасть нам вместо кормчего на простого гребца, вместо врача на больного, вместо бесстрастного на человека обладаемого страстьми, вместо пристани в пучину, и таким образом не найти готовой погибели» (Лествица. Слово 4. 6).
Преподобный Кассиан Римлянин предупреждает: «Полезно открывать свои помыслы отцам, но не каким попало, а старцам духовным, имеющим рассуждение, старцам не по телесному возрасту и сединам. Многие, увлекшись наружным видом старости и высказав свои помышления, вместо врачевства получили вред» (Свт. Игнатий (Брянчанинов)
Пища не остается внутри, но выходит, нисколько не оскверняя души человека, ибо не остается внутри? Помыслы же рождаются внутри и остаются там, выходя же, то есть переходя в дело и действие, оскверняют человека.
Извне входящее вне потом выходит, а изнутри выходящее внутри же потом остается и оскверняет.
Нечистота сердца внутри пребывает и оскверняет человека не только тогда, когда остаётся там, но и когда исходит оттуда, и тогда ещё более.
Всякий грех рождается от греховного помысла: злая, грешная мысль, исходящая от сердца, оскверняет человека даже тогда, когда он не соглашается с ней, она всё же оставляет после себя след в душе. А когда сердце хотя на минуту склонится на сторону греховного помысла, тогда осквернение души несомненно. Так блудный помысел, оставаясь в душе, уже сквернит человека, а когда переходит в дело, не только оскверняет его, но и доводит до гибели. Худые мысли в сердце тоже, что разбойники в пещере. Каждую минуту они готовы прорваться наружу и перейти в худые дела.
Forwarded from СПЖ - новости Православия
«Случаи вопиющие и недопустимые. Храмы были закрыты еще в советские годы. Села, где они возведены, малолюдны, но даже это не дает право использовать бывшие храмы таким образом. Не говоря уже, что объекты культурного наследия охраняются законом. Ждем вмешательства государства» https://telegra.ph/V-Tatarstane-starinnye-hramy-prevratili-v-korovnik-i-zernohranilishche-08-05
Telegraph
В Татарстане старинные храмы превратили в коровник и зернохранилище
1
Forwarded from Братство Александра Невского. Сахалин
На занятиях с военнослужащими 68 Армейского корпуса участники молодежного слёта «Берег притяжения» изучают огневую, строевую, тактико-специальную и физподготовку.