👆👆👆👆Продолжение:
🔹В том, что будучи самоуправляемой, наша Церковь находится в каноническом единстве со всей Русской Церковью – наш народ видит величайшую ценность и преимущество, а не ущербность и повод для оплеваний. Скорее, такую ущербность проявляют те люди, которые вместо того, чтобы очиститься от искусственно созданной врагами Православия националистической гордыни, пытаются внести ее дух – дух вражды и междоусобицы, во Святая Святых – Тело Христово.
🔹Весь этот сумбур понадобился архиепископу Софронию лишь для того, чтобы начать кампанию по «каноническому отделению» УПЦ от Московского Патриархата. Недаром он призывает архиереев пойти на ковер к Ющенко и силовикам. Казалось бы, силовики то здесь при чем - их дело оберегать права граждан, а не вмешиваться в церковную жизнь. Или силовые структуры стали идеологической полицией?
🔹Призыв к лоббированию «канонической автокефалии» УПЦ всегда встречал законную неприязнь православных верующих, поэтому провокационные выходки, особенно со стороны облеченных архипастырским саном служителей, могут значительно обострить и без того напряженную религиозную ситуацию, и спровоцировать массовые прошения о принятии в непосредственное подчинение Московскому Патриарху со стороны православных общин.
🔹Может быть, именно этого и добиваются враги церковного единства, с целью дестабилизации и ослабления православного фактора в Украине?
🔹Очевидно, что современная ситуация в стране, когда Православие, веками формировавшее нашу духовность, культуру и государственность, законодательно поставлено, не ведущими родства политиками, в равное положение с сектантами и сатанистами (чего нет ни в России ни в Белоруссии), когда со мнением православной Церкви не считается государство, автокефальный статус УПЦ может принести только вред, превратив нашу святыню в карманную юрисдикцию по обслуживанию политических заказов нечистоплотных интриганов из числа украинских и зарубежных политиков.
🔹Кроме того, в условиях агрессивной униатской экспансии, пользующейся всей мощью поддержки Ватикана, перемещающей своей центр из Львова в Киев и добивающейся декоративного статуса патриархата, нашей Церкви нужно не разделяться, а переходить в миссионерское контрнаступление, вести за собой людей, объяснять им ложь раскола и антихристианской утопии «брюссельской империи».
🔹Своим обращением архиепископ Софроний воскресил в памяти верующих кошмарный лик революционного обновленчества, суть которого не столько в литургических и языковых реформах, а в подчинении Церкви антиправославной власти ( как еще назвать власть, вмешивающуюся в церковные дела и стремящуюся интегрировать Украину в «Евросоюз», отвергший упоминание о христианских корнях европейской культуры в своей Конституции, и таким образом отрекшийся от Христа?).
Точно так же, как и владыка Софроний, большевистские «обновленцы» называли тысячелетний путь Русской Церкви «ложным» и просились на прием к «силовикам» ВЧК.
Примечательно, что именно этим ведомством были созданы первые украинские группы автокефалистов.
Не торчат ли уши силовиков и за воззванием владыки Софрония? Не есть ли это замаскированное, очередное «силовое» вмешательство в Церковную жизнь?
🔹Демагогия архиеп. Софрония внутренне противоречива- он пишет, что пока УПЦ не будет иметь статус полной независимости, с ней никто не будет вести разговор о присоединении. Но дальше Софроний пишет, что Михаил Денисенко никогда не откажется от своего «патриаршества». Так зачем тогда иметь статус «незалежной Церкви», если Денисенко все равно не откажется от своего «патриаршества»? Или единственная цель владыки Софрония, до потери архипастырского облика увлекшегося «национальной идеей», перехватить у Денисенко пальму первенства в его беззаконных делах, и тем самым завоевать симпатии власти, а под вывеской каноничности, увести часть раскольнической паствы, которой даже не понадобится покаяния? Судя по всему – так и есть, ведь сам архиепископ проговаривается: « Допустим ли мы своею бездеятельностью, что за нас все сделает Михаил Денисенко…».
🔹В том, что будучи самоуправляемой, наша Церковь находится в каноническом единстве со всей Русской Церковью – наш народ видит величайшую ценность и преимущество, а не ущербность и повод для оплеваний. Скорее, такую ущербность проявляют те люди, которые вместо того, чтобы очиститься от искусственно созданной врагами Православия националистической гордыни, пытаются внести ее дух – дух вражды и междоусобицы, во Святая Святых – Тело Христово.
🔹Весь этот сумбур понадобился архиепископу Софронию лишь для того, чтобы начать кампанию по «каноническому отделению» УПЦ от Московского Патриархата. Недаром он призывает архиереев пойти на ковер к Ющенко и силовикам. Казалось бы, силовики то здесь при чем - их дело оберегать права граждан, а не вмешиваться в церковную жизнь. Или силовые структуры стали идеологической полицией?
🔹Призыв к лоббированию «канонической автокефалии» УПЦ всегда встречал законную неприязнь православных верующих, поэтому провокационные выходки, особенно со стороны облеченных архипастырским саном служителей, могут значительно обострить и без того напряженную религиозную ситуацию, и спровоцировать массовые прошения о принятии в непосредственное подчинение Московскому Патриарху со стороны православных общин.
🔹Может быть, именно этого и добиваются враги церковного единства, с целью дестабилизации и ослабления православного фактора в Украине?
🔹Очевидно, что современная ситуация в стране, когда Православие, веками формировавшее нашу духовность, культуру и государственность, законодательно поставлено, не ведущими родства политиками, в равное положение с сектантами и сатанистами (чего нет ни в России ни в Белоруссии), когда со мнением православной Церкви не считается государство, автокефальный статус УПЦ может принести только вред, превратив нашу святыню в карманную юрисдикцию по обслуживанию политических заказов нечистоплотных интриганов из числа украинских и зарубежных политиков.
🔹Кроме того, в условиях агрессивной униатской экспансии, пользующейся всей мощью поддержки Ватикана, перемещающей своей центр из Львова в Киев и добивающейся декоративного статуса патриархата, нашей Церкви нужно не разделяться, а переходить в миссионерское контрнаступление, вести за собой людей, объяснять им ложь раскола и антихристианской утопии «брюссельской империи».
🔹Своим обращением архиепископ Софроний воскресил в памяти верующих кошмарный лик революционного обновленчества, суть которого не столько в литургических и языковых реформах, а в подчинении Церкви антиправославной власти ( как еще назвать власть, вмешивающуюся в церковные дела и стремящуюся интегрировать Украину в «Евросоюз», отвергший упоминание о христианских корнях европейской культуры в своей Конституции, и таким образом отрекшийся от Христа?).
Точно так же, как и владыка Софроний, большевистские «обновленцы» называли тысячелетний путь Русской Церкви «ложным» и просились на прием к «силовикам» ВЧК.
Примечательно, что именно этим ведомством были созданы первые украинские группы автокефалистов.
Не торчат ли уши силовиков и за воззванием владыки Софрония? Не есть ли это замаскированное, очередное «силовое» вмешательство в Церковную жизнь?
🔹Демагогия архиеп. Софрония внутренне противоречива- он пишет, что пока УПЦ не будет иметь статус полной независимости, с ней никто не будет вести разговор о присоединении. Но дальше Софроний пишет, что Михаил Денисенко никогда не откажется от своего «патриаршества». Так зачем тогда иметь статус «незалежной Церкви», если Денисенко все равно не откажется от своего «патриаршества»? Или единственная цель владыки Софрония, до потери архипастырского облика увлекшегося «национальной идеей», перехватить у Денисенко пальму первенства в его беззаконных делах, и тем самым завоевать симпатии власти, а под вывеской каноничности, увести часть раскольнической паствы, которой даже не понадобится покаяния? Судя по всему – так и есть, ведь сам архиепископ проговаривается: « Допустим ли мы своею бездеятельностью, что за нас все сделает Михаил Денисенко…».
Telegram
Политправ
‼️‼️Преинтереснейший артефакт предыдущего поколения борцов против автокефалии УПЦ нам удалось обнаружить на просторах интернета. Называется он: "Открытое обращение Союза православных граждан Украины в связи с обращением архиепископа Софрония к епископату…
Окончание 👆👆👆
🔹Архиеп. Софроний проводит самоубийственную для Церкви идеологию, призывающую плестись в хвосте ушлой раскольнической идеологии, вместо того, чтобы формировать общественное мнение, вести людей за собой, не пресмыкаясь перед очередными «героями» революции.
🔹Единство Русской Православной Церкви на всей ее канонической территории - аксиома и не предмет для дискуссий. Посягающие на это единство останутся без поддержки православного народа. Никто не подойдет к таковому за благословением.
🔹Мы – православные верующие Украины, будем до конца отстаивать церковное единство Киевской Руси со всеми происшедшими от ее купели христианскими народами, памятуя, что задача Церкви - вести мир за собою, а не идти на поводу у мира, предавшего ныне Христа преступному забвению."
🔸ПС. Оказывается, голоса, предупреждающие о #феофаниях и последствиях слепого следования в форватере революционной/военной целесообразности, звучали ещё в далёком 2005 году. Но они не были вхожи в аппарат митрополии и к тому же были повинны в грехе "политического православия", грешить которым позволено только #данилевичам и великой #феофании...
🔹Архиеп. Софроний проводит самоубийственную для Церкви идеологию, призывающую плестись в хвосте ушлой раскольнической идеологии, вместо того, чтобы формировать общественное мнение, вести людей за собой, не пресмыкаясь перед очередными «героями» революции.
🔹Единство Русской Православной Церкви на всей ее канонической территории - аксиома и не предмет для дискуссий. Посягающие на это единство останутся без поддержки православного народа. Никто не подойдет к таковому за благословением.
🔹Мы – православные верующие Украины, будем до конца отстаивать церковное единство Киевской Руси со всеми происшедшими от ее купели христианскими народами, памятуя, что задача Церкви - вести мир за собою, а не идти на поводу у мира, предавшего ныне Христа преступному забвению."
🔸ПС. Оказывается, голоса, предупреждающие о #феофаниях и последствиях слепого следования в форватере революционной/военной целесообразности, звучали ещё в далёком 2005 году. Но они не были вхожи в аппарат митрополии и к тому же были повинны в грехе "политического православия", грешить которым позволено только #данилевичам и великой #феофании...
Telegram
Политправ
‼️‼️Преинтереснейший артефакт предыдущего поколения борцов против автокефалии УПЦ нам удалось обнаружить на просторах интернета. Называется он: "Открытое обращение Союза православных граждан Украины в связи с обращением архиепископа Софрония к епископату…
Почему у ПЦУ нет надобности покупать машини для ВСУ?
Им почему-то совсем не обязательно регулярно отчитываться в соцсетях о дронах, приборах ночного видения, тоннах продовольствия для фронта, как это делает УПЦ, подобно провинившемуся перебежчику, постоянно доказывая свою верноподданость одной стороне и пренебрежение к другой.
Дань обычно платят врагу "чтобы не трогали" - за возможность сохранить свое внутреннее устройство, уклад и структуру.
Иными словами, чем меньше в УПЦ будет оставаться церковно-славянского языка, русских святых, праздников и общерусских духовных связей (скреп), тем меньше приходам и монастырям УПЦ придётся заморачиваться с покупкой автомобилей и помощи фронту.
Если выстроить из этого экономическую модель, то можно наглядно представить на очередном Синоде сколько денег сэкономит отказ от церковнословянского языка, забвение (например) Александра Невского или общерусского праздника. Перефразируя Брежнева "ИкономИя должна быть экономной".
Ведь всё, что напоминает Русь, отныне будет стоить УПЦ все дороже и дороже. Это непозволительная и опасная "роскошь" в военное время.
#Феофания попыталась как-то уменьшить эти затраты "за русскость" демонстративным разрывом с Московским Патриархатом, но "Львовской Орде" не достаточно формальных заявлений. "Орда" требует реальных действий.
В этом главное отличие "Львовской Орды" от "Золотой". Золотой Орде не было дела до религии, культуры и "скреп": "плати исправно дань и всё будет хорошо". "Львовская Орда" больше похожа на тевтонцев с их "крестоносными" амбициями.
И вместо того, чтобы устроить этой "Тевтонской Орде" ледовое побоище, УПЦ решила платить дань, покупая внедорожники из Европы. Но с ними так не работает. Они поглотят и веру, и храмы и опоздавших на 30 лет перебежчиков...
Им почему-то совсем не обязательно регулярно отчитываться в соцсетях о дронах, приборах ночного видения, тоннах продовольствия для фронта, как это делает УПЦ, подобно провинившемуся перебежчику, постоянно доказывая свою верноподданость одной стороне и пренебрежение к другой.
Дань обычно платят врагу "чтобы не трогали" - за возможность сохранить свое внутреннее устройство, уклад и структуру.
Иными словами, чем меньше в УПЦ будет оставаться церковно-славянского языка, русских святых, праздников и общерусских духовных связей (скреп), тем меньше приходам и монастырям УПЦ придётся заморачиваться с покупкой автомобилей и помощи фронту.
Если выстроить из этого экономическую модель, то можно наглядно представить на очередном Синоде сколько денег сэкономит отказ от церковнословянского языка, забвение (например) Александра Невского или общерусского праздника. Перефразируя Брежнева "ИкономИя должна быть экономной".
Ведь всё, что напоминает Русь, отныне будет стоить УПЦ все дороже и дороже. Это непозволительная и опасная "роскошь" в военное время.
#Феофания попыталась как-то уменьшить эти затраты "за русскость" демонстративным разрывом с Московским Патриархатом, но "Львовской Орде" не достаточно формальных заявлений. "Орда" требует реальных действий.
В этом главное отличие "Львовской Орды" от "Золотой". Золотой Орде не было дела до религии, культуры и "скреп": "плати исправно дань и всё будет хорошо". "Львовская Орда" больше похожа на тевтонцев с их "крестоносными" амбициями.
И вместо того, чтобы устроить этой "Тевтонской Орде" ледовое побоище, УПЦ решила платить дань, покупая внедорожники из Европы. Но с ними так не работает. Они поглотят и веру, и храмы и опоздавших на 30 лет перебежчиков...
Telegram
Политправ
Внимание акция:
- Защита от рейдеров!
+
- Упрощённое подтверждение поддержки ВСУ и отказа от Московского Патриархата.
+
- Гарантированное место в ленте новостей #СПЖ.
Спонсор акции - компания "Оберіг від ПЦУ" - б/у джипи з ЄС".
- Защита от рейдеров!
+
- Упрощённое подтверждение поддержки ВСУ и отказа от Московского Патриархата.
+
- Гарантированное место в ленте новостей #СПЖ.
Спонсор акции - компания "Оберіг від ПЦУ" - б/у джипи з ЄС".
Гениальные строки...
Воистину, "революционной демократии не надо Царьграда и проливов!".
Ни тогда, ни сейчас...
Сергей Кречетов (1878 – 1936)
УБИТАЯ МЕЧТА
«Революционной демократии не надо
Царьграда и проливов!»
Из первых выкриков русской революции.
🔹Преграды нет, шумит стихия,
Все небо в пламенной грозе.
Зачем же медлишь ты, Россия,
На вековой твоей стезе?
🔹Ужели солнце не затмится
И громы с неба не падут?
Что видим! В ярости стремится
На Кассия с кинжалом Брут.
🔹Взгляните! Враг с тройным забралом
Стальной стеной на вас идет.
Слепцы! Вы спорите о малом,
Когда великое не ждет.
🔹Единый раз в подлунном мире
Ясна нам цель, куда идти.
Открылись вековые шири,
Миродержавные пути.
🔹Ужель в забвеньи самовольства
Продать хотите, наконец,
За хлеб минутного довольства
Вы Рима Третьего венец?
🔹Прочь! Он не ваш! Российский гений
Его в веках определил
И верой долгих поколений
Мечту Царьграда окрылил.
🔹В тиши палат, в затворах келий,
В бродячих песнях бедноты
Далеким сном они горели,
Святософийские кресты.
🔹Война смела своим пожаром
Мильоны жизней, как тростник.
Скажите ж им: «вы гибли даром»,
Когда не дрогнет ваш язык.
🔹Вы слышите ль? Укоров звуки
Встают с полей кровавых сеч,
То мертвецы к вам тянут руки,
Чтоб вам проклятие изречь.
🔹Настанут времена другие.
Кто ныне слеп, тогда поймут,
Над вами скажет суд Россия,
Но страшен будет этот суд.
Лагерь «Gütersloh», май 1917
https://yangx.top/poems1914/62
Воистину, "революционной демократии не надо Царьграда и проливов!".
Ни тогда, ни сейчас...
Сергей Кречетов (1878 – 1936)
УБИТАЯ МЕЧТА
«Революционной демократии не надо
Царьграда и проливов!»
Из первых выкриков русской революции.
🔹Преграды нет, шумит стихия,
Все небо в пламенной грозе.
Зачем же медлишь ты, Россия,
На вековой твоей стезе?
🔹Ужели солнце не затмится
И громы с неба не падут?
Что видим! В ярости стремится
На Кассия с кинжалом Брут.
🔹Взгляните! Враг с тройным забралом
Стальной стеной на вас идет.
Слепцы! Вы спорите о малом,
Когда великое не ждет.
🔹Единый раз в подлунном мире
Ясна нам цель, куда идти.
Открылись вековые шири,
Миродержавные пути.
🔹Ужель в забвеньи самовольства
Продать хотите, наконец,
За хлеб минутного довольства
Вы Рима Третьего венец?
🔹Прочь! Он не ваш! Российский гений
Его в веках определил
И верой долгих поколений
Мечту Царьграда окрылил.
🔹В тиши палат, в затворах келий,
В бродячих песнях бедноты
Далеким сном они горели,
Святософийские кресты.
🔹Война смела своим пожаром
Мильоны жизней, как тростник.
Скажите ж им: «вы гибли даром»,
Когда не дрогнет ваш язык.
🔹Вы слышите ль? Укоров звуки
Встают с полей кровавых сеч,
То мертвецы к вам тянут руки,
Чтоб вам проклятие изречь.
🔹Настанут времена другие.
Кто ныне слеп, тогда поймут,
Над вами скажет суд Россия,
Но страшен будет этот суд.
Лагерь «Gütersloh», май 1917
https://yangx.top/poems1914/62
Telegram
Русская поэзия Великой войны, 1914 - 1918
Сергей Кречетов (1878 – 1936)
УБИТАЯ МЕЧТА
«Революционной демократии не надо
Царьграда и проливов!»
Из первых выкриков русской революции.
Преграды нет, шумит стихия,
Все небо в пламенной грозе.
Зачем же медлишь ты, Россия,
На вековой твоей стезе?
Ужели…
УБИТАЯ МЕЧТА
«Революционной демократии не надо
Царьграда и проливов!»
Из первых выкриков русской революции.
Преграды нет, шумит стихия,
Все небо в пламенной грозе.
Зачем же медлишь ты, Россия,
На вековой твоей стезе?
Ужели…
Толстовщина...
Вам действительно "нужны скрепы Евангельские?". Точно точно?
Скрепы этого однозначного, радикального, неотмирного Евангелия, более революцинного, чем все вместе взятые революции и более спокойного, чем самый тихий штиль?
Вам и в правду нужно это "блаженни есте, егда поносят вам и ижденут и рекут взяк зол глагол на вы лжуще мене ради"?
Там среди прочего сказано, что всякий грех простится кроме одного... А вы к нему очень близки...
Вы думаете, что Его нет в войне, что Он только в мире. Но бывает мир ненавистный Ему и война, от которой Он отвращает свой взор.
Как ни один волос, так тем более ни один "Калибр" не упадет без Его воли. Ни на нас, ни на вас.
А вся ваша толстовщина - это обычная ересь.
Вам действительно "нужны скрепы Евангельские?". Точно точно?
Скрепы этого однозначного, радикального, неотмирного Евангелия, более революцинного, чем все вместе взятые революции и более спокойного, чем самый тихий штиль?
Вам и в правду нужно это "блаженни есте, егда поносят вам и ижденут и рекут взяк зол глагол на вы лжуще мене ради"?
Там среди прочего сказано, что всякий грех простится кроме одного... А вы к нему очень близки...
Вы думаете, что Его нет в войне, что Он только в мире. Но бывает мир ненавистный Ему и война, от которой Он отвращает свой взор.
Как ни один волос, так тем более ни один "Калибр" не упадет без Его воли. Ни на нас, ни на вас.
А вся ваша толстовщина - это обычная ересь.
Православный портал «Азбука веры»
Пацифизм - православная энциклопедия «Азбука веры»
Пацифи́зм (от лат. pacificus – миротворческий, pax – мир и facio – делаю) – 1) идеология сопротивления насилию ради исчезновения насилия; 2) политическое…
"НКВД усматривает в переходах общин РПЦ в Живую церковь угрозу для безопасности советского государства.
Как-то по другому эта новость не читается, хотя вся лента пестрит этим "православным" заявлением ведомства, у которых в подвалах сидят толпы сознательных православных христиан "неправильной" политической ориентации...
https://yangx.top/cu_ua/44178
Как-то по другому эта новость не читается, хотя вся лента пестрит этим "православным" заявлением ведомства, у которых в подвалах сидят толпы сознательных православных христиан "неправильной" политической ориентации...
https://yangx.top/cu_ua/44178
Telegram
Союз Православных Журналистов - СПЖ
По мнению СБУ, инициатива властей по «переводу» общин «создает предпосылки для дестабилизации общественно-политической ситуации в Киеве и регионе». СБУ Киевской области обратилось к представителям местного самоуправления с настойчивой просьбой провести разъяснительную…
"Укажу на польские источники, с которыми сходны мои воззрения на русский вопрос. Замечу, на основании летописей, что различие «Малая» и «Великая Русь» было введено в оборот значительно позднее. Эти определения не имели этнографического значения, а только географическое, или собственно политическое, и обозначало, что Великая Русь была самостоятельною державою, а Малая Русь находилась под властью Польши. Даже Богдан Хмельницкий, соединяя Украину с Великою Русью, говорил об одной вере и одном языке. Польские хроники также не знают этнографическогоразличия между Малопольшею и Великопольшею.
Они говорят о Москве, когда великое княжество Московское приобрело себе первое место в северной Руси. Однако от времён, когда царь Иван Васильевич соединил целую северную Русь и покорил татар; от времён когда он соединил со своею державою Новгородскую и Псковскую республики, и назвал себя царём и государем всея Руси – польские хроники и историографы перестают употреблять название «Московское царство» и называют соседнюю державу «Россия» или прямо «Русь».
Так, с малыми изъятиями, деялось до 1831 года. И только с 1831 года, польская эмиграция, для понижения России, начала называть её «Московия»; и совсем не с той целью, дабы отличить её от Малой Руси, так как последнюю поляки и доныне называют Польшей…"
"Галицко-русская политика". Записки депутата австрийского парламента Николая Ивановича Антоневича
(Львов, 1891 г.)
Они говорят о Москве, когда великое княжество Московское приобрело себе первое место в северной Руси. Однако от времён, когда царь Иван Васильевич соединил целую северную Русь и покорил татар; от времён когда он соединил со своею державою Новгородскую и Псковскую республики, и назвал себя царём и государем всея Руси – польские хроники и историографы перестают употреблять название «Московское царство» и называют соседнюю державу «Россия» или прямо «Русь».
Так, с малыми изъятиями, деялось до 1831 года. И только с 1831 года, польская эмиграция, для понижения России, начала называть её «Московия»; и совсем не с той целью, дабы отличить её от Малой Руси, так как последнюю поляки и доныне называют Польшей…"
"Галицко-русская политика". Записки депутата австрийского парламента Николая Ивановича Антоневича
(Львов, 1891 г.)
Forwarded from Захар Прилепин
Такое рисуют.
Не скажем, что согласны всецело - в конце концов, что такое спецоперация, как не ответ на переход красных линий, -
но люди хотят победы.
Люди хотят победы.
Не скажем, что согласны всецело - в конце концов, что такое спецоперация, как не ответ на переход красных линий, -
но люди хотят победы.
Люди хотят победы.
Бывший столп "русского мира" митрополит Агафангел так тепло принимал #феофаниевских русофобов, что археп. Иона на радостях опубликовал даже былины митр. Агафангела о его щедрой помощи ВСУ. (Ведь после #феофании этот церковный KPI как-то незаметно стал главным индикатором православности и стояния в вере).
"Посмотрите" - говорят нам #данилевичи - "даже такие мастодонты русскоязычной Украины и те теперь с нами - против русских и Патриарха".
Автокефалистам не стоило бы так сильно радоваться "крупному улову". В случае изменения политической ситуации митрополит Агафангел первым поедет на Синод в Москву, а история с "500-ами кроватями для ВСУ" вменится ему яко не бывшая, как и "благословенный собор в Феофании".
Удивляет только, что в этой агонии упоротости они открыто подтягивают в своё окружение таких тяжело болящих, как Пинчук (открыто призывает к расправам за инакомыслие даже над архиереями).
По-сути это сжигание мостов. Пинчук - пэцэУшнее самих ПЦУшников, и если #феофанизация будет проходить по его чутким советам и публичным экзальтированным постам, будущее УПЦ не трудно предугадать.
Так всегда бывает, когда резко убираешь уравновешивающую гирю с подвесных весов: тяжёлая чаша мгновенно тянет вниз и (на слабом креплении) с неприятным звуком опрокидывает и себя и вторую чашу.
Ничего личного, просто "экклезиологическая" физика... для пятого класса...
"Посмотрите" - говорят нам #данилевичи - "даже такие мастодонты русскоязычной Украины и те теперь с нами - против русских и Патриарха".
Автокефалистам не стоило бы так сильно радоваться "крупному улову". В случае изменения политической ситуации митрополит Агафангел первым поедет на Синод в Москву, а история с "500-ами кроватями для ВСУ" вменится ему яко не бывшая, как и "благословенный собор в Феофании".
Удивляет только, что в этой агонии упоротости они открыто подтягивают в своё окружение таких тяжело болящих, как Пинчук (открыто призывает к расправам за инакомыслие даже над архиереями).
По-сути это сжигание мостов. Пинчук - пэцэУшнее самих ПЦУшников, и если #феофанизация будет проходить по его чутким советам и публичным экзальтированным постам, будущее УПЦ не трудно предугадать.
Так всегда бывает, когда резко убираешь уравновешивающую гирю с подвесных весов: тяжёлая чаша мгновенно тянет вниз и (на слабом креплении) с неприятным звуком опрокидывает и себя и вторую чашу.
Ничего личного, просто "экклезиологическая" физика... для пятого класса...
Telegram
Священник Андрей Новиков
Сегодня в Одесской епархии собрался сход русофобов из УПЦ. Митрополит Климент (Вечеря), архиепископ Иона (Черепанов). И как вишенка на торте - протоиерей Андрей Пинчук, просто откровенный нацист, призвавший к расправе над митрополитом Изюмским Елисеем. А…
Несколько дней тому назад все ресурсы УПЦ хором воспели осанну Елене Богдан (председателю Госслужбы по вопросам этнополитики и свободы совести) за её публичное признание УПЦ самой большой православной структурой на Украине.
Поражает то, что из всего сказанного на этой "экспертной панели" в рамках конференции "Жизнеустойчивость после победы: аспекты безопасности общественной жизни украинцев", организованой грантоедским экуменистическим кагалом под названием Украинский католический университет, зоркий глаз митрополии УПЦ выделил только признание своего общественного масштаба.
Во-первых, сама тема очень напоминает времена Гетьмана Скоропадского, известного любителя послевоенного обустраивания Украины.
Во-вторых, остальные 90% этой своевременной дискуссии были приурочены вопросу "как уничтожить русское Православие".
Дословно в описании к видео сказано: "что делать с "русским миром" на Украине как квазирелигиозной идеологией?".
Представляете, собрались волки сожрать дикого кабанчика, а он услышал из-под куста, что его назвали крупным и сочным, и побежал радостно хвалиться перед лесными зверями.
Один из "экспертов" в ответ на слова Богдан о масштабах УПЦ говорит прямо (56:00): "в потенциальной популяции верующих (не буду говорить на рынке верующих) будет освобождается некоторая "ниша". Готовы ли представители других религиозных организаций к быстрому расширению (больше университетов, семинарий, академий)? Существуют ли планы на миссионерство, на внутреннюю экспансию? [...] Готовы ли "директора по маркетингу" в других организаций к такому расширению?"
Понятно, да? Вопрос не в свободе совести, а в том чем заполнить нишу "русского Православия", которую любому сознательному украинцу не терпится освободить.
И этот эксперт далеко не ястреб. Один из участников открыто сказал (1:16:50), что "конфессиональная ситуация относительно Православия решится ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ УКРАИНЫ. Когда будет победа, тогда многие вопросы решаться". То-есть "победим Россию, и все "проблемы" с русским Православием на Украине сразу исчезнут".
Верующие православные христиане, прочитайте предыдущий абзац ещё раз! Это не #политправ передёргивает факты. Вам эти люди уже прямо говорят, что после победы Украины в войне с Россией, того Православия, к которому вы привыкли НЕ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ.
По-сути вас ставят перед выбором: победа Украины или победа Православия. И если ваше национально озабоченное сердце не способно услышать то, что мы уже давно пытаемся донести, то услышьте, пожалуйста, слова интеллектуальной "элиты" формирующей политику этого государства: "либо Украина, либо сильное Православие". Их за язык никто не тянул...
Униатский священник и проректор УКУ по вопросам миссии (не смотря на слова Богдан о том, что ни одна другая конфессия просто не потянет даже ежемесячные многомиллионные коммунальные счета одной Киево-Печерской Лавры) говорит о тех же силовых методах буквально на соседнем от Богдан стульчике (1:27:00):
"Когда речь идёт о Киево-Печерской и Почаевской Лавре, то латвийцы нам показали хороший пример.
Решение их парламента показало, как мы должны работать (аплодисменты). [...] Тут вопрос, что у нас сидит разведка [намек на российскую агентуру в храмах УПЦ], а потом наши дети приезжают в гробах. [...] Мы сохраняем анклавы, а вместо этого государство должно защищать своих граждан".
Требования экспертов: привезти "Кирилла Гундяева" на трибунал в Бучу, мы даже не будем разбирать. Там таких выпадов было десятки.
Уму не постижимо, что из этого сплошного шипения "русофобского серпентария" информационщики УПЦ вычленили только похвалу своим размерам.
Приговоренный кабанчик обрадовался своей гастрономической привлекательности.
Защита большого медведя ему совершенно ни к чему. Волки ведь его по-своему любят. Они хвалят его формы и готовность послужить укреплению волчьей стаи. Кабанчик 27 мая даже наколку волчьей головы себе сделал на груди. Он теперь один из них.... Пропал, бедолага...
Поражает то, что из всего сказанного на этой "экспертной панели" в рамках конференции "Жизнеустойчивость после победы: аспекты безопасности общественной жизни украинцев", организованой грантоедским экуменистическим кагалом под названием Украинский католический университет, зоркий глаз митрополии УПЦ выделил только признание своего общественного масштаба.
Во-первых, сама тема очень напоминает времена Гетьмана Скоропадского, известного любителя послевоенного обустраивания Украины.
Во-вторых, остальные 90% этой своевременной дискуссии были приурочены вопросу "как уничтожить русское Православие".
Дословно в описании к видео сказано: "что делать с "русским миром" на Украине как квазирелигиозной идеологией?".
Представляете, собрались волки сожрать дикого кабанчика, а он услышал из-под куста, что его назвали крупным и сочным, и побежал радостно хвалиться перед лесными зверями.
Один из "экспертов" в ответ на слова Богдан о масштабах УПЦ говорит прямо (56:00): "в потенциальной популяции верующих (не буду говорить на рынке верующих) будет освобождается некоторая "ниша". Готовы ли представители других религиозных организаций к быстрому расширению (больше университетов, семинарий, академий)? Существуют ли планы на миссионерство, на внутреннюю экспансию? [...] Готовы ли "директора по маркетингу" в других организаций к такому расширению?"
Понятно, да? Вопрос не в свободе совести, а в том чем заполнить нишу "русского Православия", которую любому сознательному украинцу не терпится освободить.
И этот эксперт далеко не ястреб. Один из участников открыто сказал (1:16:50), что "конфессиональная ситуация относительно Православия решится ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ УКРАИНЫ. Когда будет победа, тогда многие вопросы решаться". То-есть "победим Россию, и все "проблемы" с русским Православием на Украине сразу исчезнут".
Верующие православные христиане, прочитайте предыдущий абзац ещё раз! Это не #политправ передёргивает факты. Вам эти люди уже прямо говорят, что после победы Украины в войне с Россией, того Православия, к которому вы привыкли НЕ БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ.
По-сути вас ставят перед выбором: победа Украины или победа Православия. И если ваше национально озабоченное сердце не способно услышать то, что мы уже давно пытаемся донести, то услышьте, пожалуйста, слова интеллектуальной "элиты" формирующей политику этого государства: "либо Украина, либо сильное Православие". Их за язык никто не тянул...
Униатский священник и проректор УКУ по вопросам миссии (не смотря на слова Богдан о том, что ни одна другая конфессия просто не потянет даже ежемесячные многомиллионные коммунальные счета одной Киево-Печерской Лавры) говорит о тех же силовых методах буквально на соседнем от Богдан стульчике (1:27:00):
"Когда речь идёт о Киево-Печерской и Почаевской Лавре, то латвийцы нам показали хороший пример.
Решение их парламента показало, как мы должны работать (аплодисменты). [...] Тут вопрос, что у нас сидит разведка [намек на российскую агентуру в храмах УПЦ], а потом наши дети приезжают в гробах. [...] Мы сохраняем анклавы, а вместо этого государство должно защищать своих граждан".
Требования экспертов: привезти "Кирилла Гундяева" на трибунал в Бучу, мы даже не будем разбирать. Там таких выпадов было десятки.
Уму не постижимо, что из этого сплошного шипения "русофобского серпентария" информационщики УПЦ вычленили только похвалу своим размерам.
Приговоренный кабанчик обрадовался своей гастрономической привлекательности.
Защита большого медведя ему совершенно ни к чему. Волки ведь его по-своему любят. Они хвалят его формы и готовность послужить укреплению волчьей стаи. Кабанчик 27 мая даже наколку волчьей головы себе сделал на груди. Он теперь один из них.... Пропал, бедолага...
YouTube
3. Релігійний мир чи «війна цивілізацій»
Конференція «(Життє)стійкість після перемоги: безпекові виміри суспільного життя українців» є четвертою в спільній серії візійних форумів УКУ та НаУКМА для аналітичних спільнот, що мають на меті обговорити уроки теперішньої війни, окреслити перспективи суспільних…
Ещё недавно такими сообщениями пестрили сайты ПЦУ.
После истанбульского Томаса им очень важно было доказать, что они тоже каноничные.
Теперь редкие сослужения с иерархами других юрисдикций УПЦ публикует, как некое подтверждение законности #феофании.
Простите, ребята, но это так не работает.
Этим вы просто доказываете, что у #феофании Зеленского и #томаса Порошенко такая же "благодать". Ее нужно постоянно доказывать ибо она "получена" вопреки церковным правилам.
В православной энциклопедии в разделе "раскол" об этом можно прочитать много интересного.
После истанбульского Томаса им очень важно было доказать, что они тоже каноничные.
Теперь редкие сослужения с иерархами других юрисдикций УПЦ публикует, как некое подтверждение законности #феофании.
Простите, ребята, но это так не работает.
Этим вы просто доказываете, что у #феофании Зеленского и #томаса Порошенко такая же "благодать". Ее нужно постоянно доказывать ибо она "получена" вопреки церковным правилам.
В православной энциклопедии в разделе "раскол" об этом можно прочитать много интересного.
‼️⚠️‼️Гиркин, Трофимов и "единство в разнообразии"... (История в 2 частях)
Батюшка устал. Не так даже от вечерней службы, как от последних десяти лет своей жизни.
У него уже не было сомнений, что начальник, с которым он связал свою жизнь, нетрадиционной ориентации. Несколько курьёзных ситуаций не вписывались даже в инструкции Паисия Святогорца об "оправдании" ближнего при явных признаках его греха.
Поэтому он старался избегать поездок в новосозданный "владыкой" мужской монастырь.
В конце концов, кто он такой чтобы судить епископа? Они ведь вместе трудятся ради Украины, ради единой Поместной Церкви, которая так нужна этому страждущему народу, чтобы окончательно победить Москву.
Они спокойно оставили многомиллионные сети строительства Кафедрального Собора на Лыбедской и откликнулись на зов вселенского Патриарха, даровавшего Украине Томос, как первозванные....
"Нет! Сейчас точно не время замечать недостатки соратников. Время бороться и бороться до победного конца. Конца... Опять полезли мысли... Какое мне дело до его конца?!"
Чтобы отвлечься, батюшка открыл Фейсбук и на него выскочил пост этого лицемера - Ионы Черепанова - , "который после Майдана писал Московским друзьям о свежем воздухе свободы в Крыму, а теперь стал таким патриотом Украины, что клейма негде ставить. Вот кто настоящий п₽₽@&_₽с!"
"Ещё не ясно что хуже, содержать гарем под прикрытием мужского монастыря или продолжать находиться в Московском Патриархате после всего того, что сделала Россия".
Вторая бутылка пива окончательно склонила батюшку к обличительному комментарию. В трёх предложениях он высказал этому фарисею всю свою ненависть, напомнив о "Верном казачестве" - этих сепаратистских выродках, которых он пригрел и окормлял до Майдана в своем монастыре.
Отправив комментарий батюшка заметил, что тот был моментально удалён. И хотя уроженец Донбасса до сих пор думал по-русски, отвечать этому лицемеру он решил на том языке, который "молодежный владыка" до сих пор так и не освоил.
🔸Терти неугодні коментарі - це особлива форма благочестя. "Діалог.тут", кажете? :) Тріть далі, владико.
Зная все слабые места подкаблучного голубому епископу священника, Архиепископ Иона Черепанов спокойно парировал:
🔹Вы предлагаете отвечать на хамство? Не буду)
"Какой же Ты лицемер" - вспыхнул батюшка - "Не спрячешь, владыко, свою настоящую натуру, я Тебе помогу":
🔸Ви вважаєте хамством коментар про "Вєрноє казачество", яке виховувалося при Вашому монастирі? Хамство - це відкриття прихованого гріха. Але ж "Вєрноє казачество" діяло цілком відкрито...
Епископ Иона даже бровью не повел. Обличать его - двигателя #феофании и инициатора отрыва от Москвы - мог только пьяный идиот на станции метро "Ипподром":
🔹Верное казачество при нашем монастыре не действовало). Думаю, это несложно проверить по публикациям в инете.
Не выдержав откровенной лжы, батюшка автоматически переключился на родной:
🔸Кому Вы это будете рассказывать? И Ткачев у вас не служил и не печатался в Отроке?))
Но потом опомнившись добавил с иронией на политкоректном:
🔸Владико, чекаємо Вашого архипастирського слова про ваших співбратів по служінню владику Ізюмського і Купянського Єлисея та про владику Павла, намісника Києво-Печерської Лаври.
"На, получай фашист гранату" - ликовал отец Андрей - "их епископы с русскими солдатами служат по ту сторону фронта, а он мне тут смеет врать о казачестве.. п₽&#@4&₽#с."
"О, началось" - подумал владыка - "служить при голубом Драбинко и сметь ещё кого-то во что-то тыкать - это верх цинизма":
🔹Какие-то у вас провалы в памяти. Печатался. Но не служил. Какие ещё будут придирки?)) Или, может, лучше вспомнить, кто каждый год в Украину возил п. Кирилла и организовывал вокруг него пляски с бубнами? Или те же Дары волхвов с Гиркиным? Не ваш ли правящий?
Других епископов Черепанов не намерен был обсуждать. Достаточно было вспомнить недавний скандал, чтобы поставить оппонента на место:
[Продолжение 👇👇👇]
Батюшка устал. Не так даже от вечерней службы, как от последних десяти лет своей жизни.
У него уже не было сомнений, что начальник, с которым он связал свою жизнь, нетрадиционной ориентации. Несколько курьёзных ситуаций не вписывались даже в инструкции Паисия Святогорца об "оправдании" ближнего при явных признаках его греха.
Поэтому он старался избегать поездок в новосозданный "владыкой" мужской монастырь.
В конце концов, кто он такой чтобы судить епископа? Они ведь вместе трудятся ради Украины, ради единой Поместной Церкви, которая так нужна этому страждущему народу, чтобы окончательно победить Москву.
Они спокойно оставили многомиллионные сети строительства Кафедрального Собора на Лыбедской и откликнулись на зов вселенского Патриарха, даровавшего Украине Томос, как первозванные....
"Нет! Сейчас точно не время замечать недостатки соратников. Время бороться и бороться до победного конца. Конца... Опять полезли мысли... Какое мне дело до его конца?!"
Чтобы отвлечься, батюшка открыл Фейсбук и на него выскочил пост этого лицемера - Ионы Черепанова - , "который после Майдана писал Московским друзьям о свежем воздухе свободы в Крыму, а теперь стал таким патриотом Украины, что клейма негде ставить. Вот кто настоящий п₽₽@&_₽с!"
"Ещё не ясно что хуже, содержать гарем под прикрытием мужского монастыря или продолжать находиться в Московском Патриархате после всего того, что сделала Россия".
Вторая бутылка пива окончательно склонила батюшку к обличительному комментарию. В трёх предложениях он высказал этому фарисею всю свою ненависть, напомнив о "Верном казачестве" - этих сепаратистских выродках, которых он пригрел и окормлял до Майдана в своем монастыре.
Отправив комментарий батюшка заметил, что тот был моментально удалён. И хотя уроженец Донбасса до сих пор думал по-русски, отвечать этому лицемеру он решил на том языке, который "молодежный владыка" до сих пор так и не освоил.
🔸Терти неугодні коментарі - це особлива форма благочестя. "Діалог.тут", кажете? :) Тріть далі, владико.
Зная все слабые места подкаблучного голубому епископу священника, Архиепископ Иона Черепанов спокойно парировал:
🔹Вы предлагаете отвечать на хамство? Не буду)
"Какой же Ты лицемер" - вспыхнул батюшка - "Не спрячешь, владыко, свою настоящую натуру, я Тебе помогу":
🔸Ви вважаєте хамством коментар про "Вєрноє казачество", яке виховувалося при Вашому монастирі? Хамство - це відкриття прихованого гріха. Але ж "Вєрноє казачество" діяло цілком відкрито...
Епископ Иона даже бровью не повел. Обличать его - двигателя #феофании и инициатора отрыва от Москвы - мог только пьяный идиот на станции метро "Ипподром":
🔹Верное казачество при нашем монастыре не действовало). Думаю, это несложно проверить по публикациям в инете.
Не выдержав откровенной лжы, батюшка автоматически переключился на родной:
🔸Кому Вы это будете рассказывать? И Ткачев у вас не служил и не печатался в Отроке?))
Но потом опомнившись добавил с иронией на политкоректном:
🔸Владико, чекаємо Вашого архипастирського слова про ваших співбратів по служінню владику Ізюмського і Купянського Єлисея та про владику Павла, намісника Києво-Печерської Лаври.
"На, получай фашист гранату" - ликовал отец Андрей - "их епископы с русскими солдатами служат по ту сторону фронта, а он мне тут смеет врать о казачестве.. п₽&#@4&₽#с."
"О, началось" - подумал владыка - "служить при голубом Драбинко и сметь ещё кого-то во что-то тыкать - это верх цинизма":
🔹Какие-то у вас провалы в памяти. Печатался. Но не служил. Какие ещё будут придирки?)) Или, может, лучше вспомнить, кто каждый год в Украину возил п. Кирилла и организовывал вокруг него пляски с бубнами? Или те же Дары волхвов с Гиркиным? Не ваш ли правящий?
Других епископов Черепанов не намерен был обсуждать. Достаточно было вспомнить недавний скандал, чтобы поставить оппонента на место:
[Продолжение 👇👇👇]
[Начало👆👆👆]
🔹Что за игра в одни ворота? Ваш правящий что-то архипастырское писал про своего собрата-хулигана Адриана Кулика?
В детстве у нас говорили в таких случаях: покажи пример, я не пионер)
"Оппа!", испугался батюшка упоминания о Гиркине - "так и "начальника" подставить можно":
🔸Дари волхвів" це взагалі якась суцільна провокація.
И, выдержав паузу добавил:
🔸Про хуліганство Кулика у нас навіть Синод висловлювався. А про нехристя Пашу Мерседеса в УПЦ всі архієреї мовчать.
Несмотря на то, что владыка Иона прекрасно понимал, что его деятельность наносит РПЦ намного больше ущерба, чем метания этих бесполезных голубоватых идиотов с Томосом, в пылу полемики он тем не менее начинал заводиться:
🔹Через сколько времени высказался? Через почти месяц? Когда уже вся Украина бурлила по его поводу? Ждали, пока рассосётся?)) [А по поводу приезда Гиркина]: И кто был одним из организаторов этой провокации? Не ваш ли шеф? То есть, это он Гиркина на разведку заказал?
Запахло жаренным. "Не надо было этого начинать" подумал батюшка:
🔸Якщо ви маєте на увазі владику Олександра, то його й спитайте. В очі а не поза очі. Зараз у нас розмова не про нього. Не треба переводити стрілки.
"Да! Да!" - триумфовал Черепанов - "иди спроси у своего LGBT+"
🔹Сперва задайте каверзные вопросы тому, кто поближе. У меня лично к нему вопросов нет, так как я прекрасно знаю, что право на ошибку имеет каждый. И что ошибки зачастую становятся очевидными только по прошествии времени. Так что если желаете поупражняться в остроумии и правдорубстве - велком, завтра на литургии можете это сделать. И незачем ходить для этого сюда)
"Зачем было перед службой это затевать" - корил себя батюшка:
🔸 Тому, хто ближче, я можу поставити питання і ставлю їх без посередництва соцмережі.
Четко рассчитав последний удар, архиерей все годы до Майдана майскими днями вывешивавший георгиевские ленточки на входе в церковь, рубанул с плеча:
🔹Тогда ждём ответы про привозы п. Кирилла и Гиркина) Про насаждение русского мира, так сказать. Спросите, потом нам расскажете. Повторюсь, у меня к владыке вопросов нет. Не я начал умничать.
А где-то в двух километрах от Ботанического сада, откинувшись в кресло от белой дорожки, хриплый голос спросил собеседника в телефоне:
🇺🇦 - Трофимов, бл&₽#567дь! Когда у нас будет единая Поместная Церковь с Онуфрием и этим Епидритьколотить? Ты мне можешь сказать по срокам?
🔹Что за игра в одни ворота? Ваш правящий что-то архипастырское писал про своего собрата-хулигана Адриана Кулика?
В детстве у нас говорили в таких случаях: покажи пример, я не пионер)
"Оппа!", испугался батюшка упоминания о Гиркине - "так и "начальника" подставить можно":
🔸Дари волхвів" це взагалі якась суцільна провокація.
И, выдержав паузу добавил:
🔸Про хуліганство Кулика у нас навіть Синод висловлювався. А про нехристя Пашу Мерседеса в УПЦ всі архієреї мовчать.
Несмотря на то, что владыка Иона прекрасно понимал, что его деятельность наносит РПЦ намного больше ущерба, чем метания этих бесполезных голубоватых идиотов с Томосом, в пылу полемики он тем не менее начинал заводиться:
🔹Через сколько времени высказался? Через почти месяц? Когда уже вся Украина бурлила по его поводу? Ждали, пока рассосётся?)) [А по поводу приезда Гиркина]: И кто был одним из организаторов этой провокации? Не ваш ли шеф? То есть, это он Гиркина на разведку заказал?
Запахло жаренным. "Не надо было этого начинать" подумал батюшка:
🔸Якщо ви маєте на увазі владику Олександра, то його й спитайте. В очі а не поза очі. Зараз у нас розмова не про нього. Не треба переводити стрілки.
"Да! Да!" - триумфовал Черепанов - "иди спроси у своего LGBT+"
🔹Сперва задайте каверзные вопросы тому, кто поближе. У меня лично к нему вопросов нет, так как я прекрасно знаю, что право на ошибку имеет каждый. И что ошибки зачастую становятся очевидными только по прошествии времени. Так что если желаете поупражняться в остроумии и правдорубстве - велком, завтра на литургии можете это сделать. И незачем ходить для этого сюда)
"Зачем было перед службой это затевать" - корил себя батюшка:
🔸 Тому, хто ближче, я можу поставити питання і ставлю їх без посередництва соцмережі.
Четко рассчитав последний удар, архиерей все годы до Майдана майскими днями вывешивавший георгиевские ленточки на входе в церковь, рубанул с плеча:
🔹Тогда ждём ответы про привозы п. Кирилла и Гиркина) Про насаждение русского мира, так сказать. Спросите, потом нам расскажете. Повторюсь, у меня к владыке вопросов нет. Не я начал умничать.
А где-то в двух километрах от Ботанического сада, откинувшись в кресло от белой дорожки, хриплый голос спросил собеседника в телефоне:
🇺🇦 - Трофимов, бл&₽#567дь! Когда у нас будет единая Поместная Церковь с Онуфрием и этим Епидритьколотить? Ты мне можешь сказать по срокам?
Мессидж о том, что украинская власть признала УПЦ самой крупной православной конфесией, на самом деле призван прикрыть очень важный вопрос, поднятый председателем Госслужбы по вопросам этнополитики и свободы совести Еленой Богдан на конференции в УКУ.
Как бы извиняясь за то, что озвучивая важные вещи влиять на ситуацию реально не может, она говорит (25:00):
"Наш центральный орган исполнительной власти (ЦОИВ) не является членом правительства. Всё что мы хотим вынести на рассмотрение, мы выносим через министра культуры. Окончательное решение за министром культуры. Наш ЦОИВ окончательного решения не принимает".
Формально так и есть. Вот только кто и зачем ставит человека проучившегося в Оксфорде, Лондонской школе экономики, Дюкском университете и даже в Стенфорде на официальную зарплату в 400 долларов в какой-то совещательный ЦОИВ по делам религий, лучше спросить у иностранных юрисдикций, доплачивающих за её непосильные труды на благо (конечно-же) своей родины. В одном можно не сомневаться: в системе внешнего управления такой подготовленный к выполнению поставленных задач кадр пойдет далеко.
Так вот, помимо реляций о размерах УПЦ, Богдан озвучивает намного более интересные вещи. Например, она ставит вопрос о том, каким образом УПЦ теперь будет связана с полнотой Православия (31:30):
"Устав Киевской Митрополии УПЦ (то-есть религиозный центр данного религиозного объединения не имеет ни одной ссылки к Русской Церкви или Московского Патриархата. Их там не было и до 27 мая. Этот статут не требовал изменений до 27 мая.[...].
Уставы епархиальных управлений - та же история. Уставы религиозных общин - та же история. В уставе религиозного объединения в целом (то-есть того, что является совокупностью юридических лиц, а не юридическим лицом отдельно) действительно были ряд утверждений, которые связывали УПЦ с РПЦ:
🔹что УПЦ - составная часть РПЦ,
🔹что УПЦ руководствуется решениями Архиерейского Собора РПЦ,
🔹что Предстоятель УПЦ является членом Синода РПЦ
Этого всего в нынешнем Уставе НЕТ. Устав был официально отправлен в нашу службу в начале июня. Вместе с Уставом было отправлено сопроводительное письмо, в котором очень чётко было сказано, что УПЦ больше не руководствуется решениями Синода РПЦ и ещё ряд очень важных тезисов.
В этом Уставе есть отсылка к грамоте Патриарха Алексия. Эта Грамота состоит из трёх ключевых частей. И ЕСТЬ НЕОБХДИМОСТЬ ПРОЯСНЕНИЯ. ЭТО КАСАЕТСЯ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ. МЫ ДО СИХ ПОР ЖДЁМ ОТВЕТА НА НАШ ЗАПРОС.
ТО-ЕСТЬ СИТУАЦИЯ СЕЙЧАС НЕМНОГО НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ТРЕТЬЕГО ПУНКТА. ОН КАСАЕТСЯ СВЯЗИ С ПОМЕСТНЫМИ ЦЕРКВЯМИ.
Нам, как профильному органу государственной власти важно в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ увидеть ответ этого религиозного объединения (УПЦ) о том, что это означает на практике.
Означает ли это НЕКИЕ ОТНОШЕНИЯ КООРДИНАЦИИ СВЯЗЕЙ С КАКИМИ-ЛИБО СТРУКТУРАМИ ИЛИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ В ГОСУДАРСТВЕ-АГРЕССОРЕ, либо это исключительно символическая духовная связь, как нам многократно говорили во время устного общения".
По-сути, Богдан задаёт #данилевичам тот же вопрос, что и все мы и весь православный мир, и просит письменно на него ответить.
Дело в том, что третья часть упомянутой Богдан "Грамоты Патриарха Алексия" говорит о самом важном во всей этой истории с однодневной #феофанией:
"УКРАИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ СОЕДИННЁННАЯ ЧЕРЕЗ НАШУ РУССКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ с Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью, ДА НЕ ИЗМЕНЯЕТ У СЕБЯ НИЧЕГО, ЧТО КАСАЕТСЯ ДОГМАТОВ ВЕРЫ И СВЯТЫХ КАНОНОВ".
Иными словами, Богдан задаёт вопрос, на который #данилевичи всем нам вот уже четвертый месяц наотрез не хотят отвечать: "А через кого теперь #феофанизированная УПЦ соединяется с Православием?".
От имени всех православных христиан Украины не принявших #феофанию мы хотели бы поддержать вполне обоснованный запрос госпожи Богдан относительно "третьего" и на сегодняшний день главного пункта Грамоты Патриарха Алексия.
Ответьте, пожалуйста, ПИСЬМЕННО хотя-бы бывшей студентке Стенфорда, если на народ Божий и соборность вы, судя по всему, плевать хотели с Лаврской колокольни.
Как бы извиняясь за то, что озвучивая важные вещи влиять на ситуацию реально не может, она говорит (25:00):
"Наш центральный орган исполнительной власти (ЦОИВ) не является членом правительства. Всё что мы хотим вынести на рассмотрение, мы выносим через министра культуры. Окончательное решение за министром культуры. Наш ЦОИВ окончательного решения не принимает".
Формально так и есть. Вот только кто и зачем ставит человека проучившегося в Оксфорде, Лондонской школе экономики, Дюкском университете и даже в Стенфорде на официальную зарплату в 400 долларов в какой-то совещательный ЦОИВ по делам религий, лучше спросить у иностранных юрисдикций, доплачивающих за её непосильные труды на благо (конечно-же) своей родины. В одном можно не сомневаться: в системе внешнего управления такой подготовленный к выполнению поставленных задач кадр пойдет далеко.
Так вот, помимо реляций о размерах УПЦ, Богдан озвучивает намного более интересные вещи. Например, она ставит вопрос о том, каким образом УПЦ теперь будет связана с полнотой Православия (31:30):
"Устав Киевской Митрополии УПЦ (то-есть религиозный центр данного религиозного объединения не имеет ни одной ссылки к Русской Церкви или Московского Патриархата. Их там не было и до 27 мая. Этот статут не требовал изменений до 27 мая.[...].
Уставы епархиальных управлений - та же история. Уставы религиозных общин - та же история. В уставе религиозного объединения в целом (то-есть того, что является совокупностью юридических лиц, а не юридическим лицом отдельно) действительно были ряд утверждений, которые связывали УПЦ с РПЦ:
🔹что УПЦ - составная часть РПЦ,
🔹что УПЦ руководствуется решениями Архиерейского Собора РПЦ,
🔹что Предстоятель УПЦ является членом Синода РПЦ
Этого всего в нынешнем Уставе НЕТ. Устав был официально отправлен в нашу службу в начале июня. Вместе с Уставом было отправлено сопроводительное письмо, в котором очень чётко было сказано, что УПЦ больше не руководствуется решениями Синода РПЦ и ещё ряд очень важных тезисов.
В этом Уставе есть отсылка к грамоте Патриарха Алексия. Эта Грамота состоит из трёх ключевых частей. И ЕСТЬ НЕОБХДИМОСТЬ ПРОЯСНЕНИЯ. ЭТО КАСАЕТСЯ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ. МЫ ДО СИХ ПОР ЖДЁМ ОТВЕТА НА НАШ ЗАПРОС.
ТО-ЕСТЬ СИТУАЦИЯ СЕЙЧАС НЕМНОГО НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ТРЕТЬЕГО ПУНКТА. ОН КАСАЕТСЯ СВЯЗИ С ПОМЕСТНЫМИ ЦЕРКВЯМИ.
Нам, как профильному органу государственной власти важно в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ увидеть ответ этого религиозного объединения (УПЦ) о том, что это означает на практике.
Означает ли это НЕКИЕ ОТНОШЕНИЯ КООРДИНАЦИИ СВЯЗЕЙ С КАКИМИ-ЛИБО СТРУКТУРАМИ ИЛИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ В ГОСУДАРСТВЕ-АГРЕССОРЕ, либо это исключительно символическая духовная связь, как нам многократно говорили во время устного общения".
По-сути, Богдан задаёт #данилевичам тот же вопрос, что и все мы и весь православный мир, и просит письменно на него ответить.
Дело в том, что третья часть упомянутой Богдан "Грамоты Патриарха Алексия" говорит о самом важном во всей этой истории с однодневной #феофанией:
"УКРАИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ СОЕДИННЁННАЯ ЧЕРЕЗ НАШУ РУССКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ с Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью, ДА НЕ ИЗМЕНЯЕТ У СЕБЯ НИЧЕГО, ЧТО КАСАЕТСЯ ДОГМАТОВ ВЕРЫ И СВЯТЫХ КАНОНОВ".
Иными словами, Богдан задаёт вопрос, на который #данилевичи всем нам вот уже четвертый месяц наотрез не хотят отвечать: "А через кого теперь #феофанизированная УПЦ соединяется с Православием?".
От имени всех православных христиан Украины не принявших #феофанию мы хотели бы поддержать вполне обоснованный запрос госпожи Богдан относительно "третьего" и на сегодняшний день главного пункта Грамоты Патриарха Алексия.
Ответьте, пожалуйста, ПИСЬМЕННО хотя-бы бывшей студентке Стенфорда, если на народ Божий и соборность вы, судя по всему, плевать хотели с Лаврской колокольни.
YouTube
3. Релігійний мир чи «війна цивілізацій»
Конференція «(Життє)стійкість після перемоги: безпекові виміри суспільного життя українців» є четвертою в спільній серії візійних форумів УКУ та НаУКМА для аналітичних спільнот, що мають на меті обговорити уроки теперішньої війни, окреслити перспективи суспільних…
🙏🖨от наших читателей🖨🙏
🔹Вчера Церковь праздновала память преподобномученика Афанасия Брестского (Филипповича), которого по праву можно назвать пророком будущей освободительной войны в Малороссии под предводительством Богдана Хмельницкого.
🔹В его житии можно найти много параллелей с современной ситуацией на Украине. Как и сегодня Украина «незалэжна европейска держава», так и тогда земли Малой и Белой России были частью европейского государства – Речи Посполитой.
🔹И как сегодня элиты Украины инициируют раскол Православия через ПЦУ и «Феофанию», так и тогда правящая верхушка Польши стремилась, по слову самого преподобномученика, «разделить Русь» посредством принятия Унии [1].
🔹И вот по повелению Пресвятой Богородицы в 1637–38 гг. святой Афанасий Брестский предпринял путешествие в Москву, чтобы понудить царя московского Михаила Федоровича на войну с Речью Посполитой для защиты православной веры.
🔹В своем дневнике «Диариуше» он так передал повеление Божие, явленное ему в откровении: «О Афанасий! Иди к царю Михаилу и реки ему: сокруши неприятели наши, ибо уже час пришел. Имей образ Пречистой в Кресте Купятичский на хоругвях военных ради милосердия. А в битве той каждого человека, именующегося православным, здравым сохрани»[2].
🔹Мало того, святой Афанасий, не таясь, исполняя повеление Божией Матери, рассказал о своем путешествии в Московию и встрече с государем Михаилом Федоровичем на сейме в Варшаве перед вельможами и польским королем Владиславом IV в 1643 г., где повторил требование Пресвятой Богородицы к королю Речи Посполитой «об уничтожении полном унии проклятой»:
🔹«Благо будет, если послушают и уничтожат ее: поживут еще в отпущенных годах счастливо[3] … А если … сопротивление какое против такой явной воли Божией имели бы несчастье оказать… тогда же День Господень, как сеть на птах и как злодей придет нежданно[4]».
🔹Тем самым священномученик стал пророком будущего краха Речи Посполитой из-за нежелания польского правительства уничтожить унию (за что в дальнейшем и претерпел мученическую кончину):
🔹«Не выйдет из того государства меч этот и война проклятая, ибо должна, конечно, уния шею сломать! А благочестие же незадолго, даст Бог процветет. Ей, ей зацветет, а уния скоро сгинет!»[5].
🔹При этом святой Афанасий польского короля призывал к союзу с Москвой, с которой желал соединения от всего сердца: «А более всего хорошо, что изволишь иметь желание святое миловать и людей восточных, и Москву.
🔹О, желаю открытым сердцем и соединения святого с ними. Ей же, ей же, этого из глубины сердца моего желаю»[6].
Источники:
1. Диариуш берестейского игумена Афанасия Филипповича // Русская историческая библиотека. Т. 4. Памятники полемической литературы в Западной Руси. Кн. 1, СПб., 1878. Стол. 87
2. Там же. Стлб. 59
3. Там же. Стлб. 91
4. Там же. Стлб. 115
5. Там же. Стлб. 150
6. Там же. Стлб. 118
Просим наших читателей указывать своё имя или псевдоним, если нет желание публиковаться анонимно. Спасибо 🙏
Преподобномучениче Афанасие, моли Бога о всех, кто читает наш канал, и за нас грешных!
🔹Вчера Церковь праздновала память преподобномученика Афанасия Брестского (Филипповича), которого по праву можно назвать пророком будущей освободительной войны в Малороссии под предводительством Богдана Хмельницкого.
🔹В его житии можно найти много параллелей с современной ситуацией на Украине. Как и сегодня Украина «незалэжна европейска держава», так и тогда земли Малой и Белой России были частью европейского государства – Речи Посполитой.
🔹И как сегодня элиты Украины инициируют раскол Православия через ПЦУ и «Феофанию», так и тогда правящая верхушка Польши стремилась, по слову самого преподобномученика, «разделить Русь» посредством принятия Унии [1].
🔹И вот по повелению Пресвятой Богородицы в 1637–38 гг. святой Афанасий Брестский предпринял путешествие в Москву, чтобы понудить царя московского Михаила Федоровича на войну с Речью Посполитой для защиты православной веры.
🔹В своем дневнике «Диариуше» он так передал повеление Божие, явленное ему в откровении: «О Афанасий! Иди к царю Михаилу и реки ему: сокруши неприятели наши, ибо уже час пришел. Имей образ Пречистой в Кресте Купятичский на хоругвях военных ради милосердия. А в битве той каждого человека, именующегося православным, здравым сохрани»[2].
🔹Мало того, святой Афанасий, не таясь, исполняя повеление Божией Матери, рассказал о своем путешествии в Московию и встрече с государем Михаилом Федоровичем на сейме в Варшаве перед вельможами и польским королем Владиславом IV в 1643 г., где повторил требование Пресвятой Богородицы к королю Речи Посполитой «об уничтожении полном унии проклятой»:
🔹«Благо будет, если послушают и уничтожат ее: поживут еще в отпущенных годах счастливо[3] … А если … сопротивление какое против такой явной воли Божией имели бы несчастье оказать… тогда же День Господень, как сеть на птах и как злодей придет нежданно[4]».
🔹Тем самым священномученик стал пророком будущего краха Речи Посполитой из-за нежелания польского правительства уничтожить унию (за что в дальнейшем и претерпел мученическую кончину):
🔹«Не выйдет из того государства меч этот и война проклятая, ибо должна, конечно, уния шею сломать! А благочестие же незадолго, даст Бог процветет. Ей, ей зацветет, а уния скоро сгинет!»[5].
🔹При этом святой Афанасий польского короля призывал к союзу с Москвой, с которой желал соединения от всего сердца: «А более всего хорошо, что изволишь иметь желание святое миловать и людей восточных, и Москву.
🔹О, желаю открытым сердцем и соединения святого с ними. Ей же, ей же, этого из глубины сердца моего желаю»[6].
Источники:
1. Диариуш берестейского игумена Афанасия Филипповича // Русская историческая библиотека. Т. 4. Памятники полемической литературы в Западной Руси. Кн. 1, СПб., 1878. Стол. 87
2. Там же. Стлб. 59
3. Там же. Стлб. 91
4. Там же. Стлб. 115
5. Там же. Стлб. 150
6. Там же. Стлб. 118
Просим наших читателей указывать своё имя или псевдоним, если нет желание публиковаться анонимно. Спасибо 🙏
Преподобномучениче Афанасие, моли Бога о всех, кто читает наш канал, и за нас грешных!
Wikipedia
Афанасий Брестский
святой Русской православной церкви
Нет, сталинские методы - это там за поребриком и в далёком 1937.
А у нас всё по-европейски, по хартии ООН о правах человека...
Будут этот эпизод обсуждать в #IonischerBeobachter или всё в пределах нормы?
А у нас всё по-европейски, по хартии ООН о правах человека...
Будут этот эпизод обсуждать в #IonischerBeobachter или всё в пределах нормы?
Telegram
Анатолий Шарий
Освободители пришли
А в чём собственно передёргивание? Нас всех устроит любое официальное объяснение митрополии УПЦ о том, каким образом следует понимать (третью часть) Грамоты Патриарха Алексия. Именно с этим разъяснением обратилась госпожа Богдан. А в ответ до сих пор #феофаниевская тишина.
Напишешь, что только символически духовная связь с Московской Патриархией (второй предложенный Богдан вариант) - скажут, что всё осталось, как до 27 мая.
А начнёшь писать, что никакой связи нет вовсе, в догонку зададут абсолютно логичный и каноничный вопрос: "вы перерезали трубу, по которой благодать Вселенского Православия поступала в УПЦ, а к какой трубе вы теперь подключены?"
Эти "трубы" все имеют конкретные названия. Отдельной трубы под названием "автономная благодать для УПЦ в обход Русской Церкви" пока не существует.
Что вас тогда делает Православными или "в какой форме" это происходит, если такая постановка вопроса вам ближе.
Напишешь, что только символически духовная связь с Московской Патриархией (второй предложенный Богдан вариант) - скажут, что всё осталось, как до 27 мая.
А начнёшь писать, что никакой связи нет вовсе, в догонку зададут абсолютно логичный и каноничный вопрос: "вы перерезали трубу, по которой благодать Вселенского Православия поступала в УПЦ, а к какой трубе вы теперь подключены?"
Эти "трубы" все имеют конкретные названия. Отдельной трубы под названием "автономная благодать для УПЦ в обход Русской Церкви" пока не существует.
Что вас тогда делает Православными или "в какой форме" это происходит, если такая постановка вопроса вам ближе.
Telegram
О Церкви и о людях
Ваша привычка передернуть известна. Но все равно, каждый раз удивляемся, как можно передергивать именно так – нагло и на виду у всех.
Вы пишете, что Елена Богдан "задаёт вопрос, на который данилевичи всем нам вот уже четвертый месяц наотрез не хотят отвечать:…
Вы пишете, что Елена Богдан "задаёт вопрос, на который данилевичи всем нам вот уже четвертый месяц наотрез не хотят отвечать:…
Можно ещё добавить, что его дед пережил блокадный Ленинград, а рос мальчик Андрей в семье советского дипломата.
Еврейская историческая память к этому посту не подходит явно, блокадная Ленинградская тоже.
Может историческая память политического украинца? Так это и вовсе оксюморон.
Еврейская историческая память к этому посту не подходит явно, блокадная Ленинградская тоже.
Может историческая память политического украинца? Так это и вовсе оксюморон.
Telegram
Мирослава Бердник
В битве за независимость и в глобальной войне демократии с автократией, нам придает силы историческая память, - Андрей Ермак
И такие вот всплывшие из исторической памяти кресты ✙
(такой крест в Вермахте назывался Balkenkreuz)
И такие вот всплывшие из исторической памяти кресты ✙
(такой крест в Вермахте назывался Balkenkreuz)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔹Верхушка УПЦ в ходе СВО продемонстрировала полную беспринципность, объявив о разрыве с Русской Церковью.
🔹Об этом в эфире радио «Говорит Москва» заявил политолог Ростислав Ищенко:
🔹«Мы столкнулись с феноменом совершенно сервильного общества, созданного там 30 лет, которое готово ради печенек Нуланд, ради калача в окне разворачиваться в идейном плане на 180 градусов.
🔹К сожалению, УПЦ не нашла в себе силы быть для этого общества учителем, обличителем, ведущим. Она пошла по легкому пути – мы будем говорить людям то, что им нравится.
🔹А как же иначе? Иначе паства будет от нас отворачиваться. Поэтому мы не будем вести свою паству, мы будем идти за своей паствой. Вот они и пришли к тому, куда шли».
🔹«Мы видим - раскол уврачёвывается там, куда приходят российские войска, потому что сразу начинает разворачиваться на другую сторону».
Источник
🔹Об этом в эфире радио «Говорит Москва» заявил политолог Ростислав Ищенко:
🔹«Мы столкнулись с феноменом совершенно сервильного общества, созданного там 30 лет, которое готово ради печенек Нуланд, ради калача в окне разворачиваться в идейном плане на 180 градусов.
🔹К сожалению, УПЦ не нашла в себе силы быть для этого общества учителем, обличителем, ведущим. Она пошла по легкому пути – мы будем говорить людям то, что им нравится.
🔹А как же иначе? Иначе паства будет от нас отворачиваться. Поэтому мы не будем вести свою паству, мы будем идти за своей паствой. Вот они и пришли к тому, куда шли».
🔹«Мы видим - раскол уврачёвывается там, куда приходят российские войска, потому что сразу начинает разворачиваться на другую сторону».
Источник
Если все так хорошо и канонично, то зачем постоянно постить сослужения епископов, которых отправляют в другие юрисдикции нарочито, чтобы сфотографировать и потом разгонять по #СПЖ и карманным тг-каналам мессиджи о том, что вы такие-же каноничные после #феофании, как и до нее.
Вы собратьев из других юрисдикций хотя бы предупреждаете, что вы с ними фотографируетесь ради доказательства каноничности #феофании?
Лучше бы ответили Богдан на ее запрос относительно "третьей части" Грамоты Патриарха Алексия, на которую вы ссылаетесь в так и неопубликованном до сих пор Уставе.
Одно из первых предложений в лекции о каноническом положении УПЦ, в вашем же Фейсбуке, звучит так:
"Какого-то официального комментария относительно ЧТО и КАК произошло [на соборе 27 мая] у нас нет. Поэтому то, что мы будем с вами говорить, будет озвучено с точки зрения теории".
Даже придворные апологеты не знают в каком вы статусе находитесь.
Разницы с до и после 27 мая не чувствуете? А мы чувствуем!
Плевать на нас - ответьте Богдан!
Вы собратьев из других юрисдикций хотя бы предупреждаете, что вы с ними фотографируетесь ради доказательства каноничности #феофании?
Лучше бы ответили Богдан на ее запрос относительно "третьей части" Грамоты Патриарха Алексия, на которую вы ссылаетесь в так и неопубликованном до сих пор Уставе.
Одно из первых предложений в лекции о каноническом положении УПЦ, в вашем же Фейсбуке, звучит так:
"Какого-то официального комментария относительно ЧТО и КАК произошло [на соборе 27 мая] у нас нет. Поэтому то, что мы будем с вами говорить, будет озвучено с точки зрения теории".
Даже придворные апологеты не знают в каком вы статусе находитесь.
Разницы с до и после 27 мая не чувствуете? А мы чувствуем!
Плевать на нас - ответьте Богдан!