5⃣"Особенно сильна антиукраинская тенденция как раз в самом сердце предполагаемой Украины — в Киеве. Киевское население чтит исторические традиции и не забыло, что Киев—колыбель Руси. И даже по признанию самих украинцев Киев - „русский остров среди украинского моря". Кроме того, значительная часть киевского населения, и притом коренного местного, а не пришлого, относится с нескрываемым недоверием к украинцам, видя в них искусственных разрушителей единства русского племени и тайных сторонников Австрии.
Что касается несознательного населения, крестьянских масс, то отношение их к вопросам национального самоопределения не выяснено. Последнее время, среди крестьян, как будто стал проявляться интерес к украинству, но насколько это движение серьезно, а не является следствием обещаний и запугиваний, могли бы показать только свободные и сознательные выборы в Учредительное Собрание."
Газета "Кіевлянинъ" 1917.г
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Что касается несознательного населения, крестьянских масс, то отношение их к вопросам национального самоопределения не выяснено. Последнее время, среди крестьян, как будто стал проявляться интерес к украинству, но насколько это движение серьезно, а не является следствием обещаний и запугиваний, могли бы показать только свободные и сознательные выборы в Учредительное Собрание."
Газета "Кіевлянинъ" 1917.г
ПРОДОЛЖЕНИЕ
6⃣"При этих условиях акт правительства, вручившего всю власть генеральному секретариату, рекомендованному украинской Радой, и этим разрешившего спор в пользу одной из борющихся сторон, является ничем не оправдываемым актом правительственного своеволия и неуважения к правам народа.
Освятив домогательства Рады, правительство не пожелало принять в соображение даже и того обстоятельства, что авторитетность этой Рады и соответствие проводимых ею взглядов действительным желаниям населения могут быть подвергнуты величайшим сомнениям. Если члены Государственной Думы заинтересованных губерний не были признаны правительством способными выразить волю населения, очевидно, вследствие недостаточности демократического закона 3 июня (1917), то тем менее, можно в этом вопросе положиться на суждение людей, избранных неизвестно как, вне всякого закона и контроля, каковыми являются члены того собрания, которое поделили между собой правление Рады."
Газета "Кіевлянинъ" 1917.г
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Освятив домогательства Рады, правительство не пожелало принять в соображение даже и того обстоятельства, что авторитетность этой Рады и соответствие проводимых ею взглядов действительным желаниям населения могут быть подвергнуты величайшим сомнениям. Если члены Государственной Думы заинтересованных губерний не были признаны правительством способными выразить волю населения, очевидно, вследствие недостаточности демократического закона 3 июня (1917), то тем менее, можно в этом вопросе положиться на суждение людей, избранных неизвестно как, вне всякого закона и контроля, каковыми являются члены того собрания, которое поделили между собой правление Рады."
Газета "Кіевлянинъ" 1917.г
ПРОДОЛЖЕНИЕ
7⃣"16 июля 1917г, так называемой, Малой Радой принято "положение о Генеральном Секретариате" — что является попыткой найти юридические формы для намеченного украинцами пути. Во имя справедливости, во имя прав населения на свободу национального самоопределения, во имя блага как всей России, так и нашего родного края нахожу своевременным громко протестовать против акта насильственной украинизации Южной Руси, на наших глазах совершаемого правительством. Заявляю, что, будучи одним из лиц, вручивших этому правительству власть от лица населения, я никогда не предполагал, что Временное Правительство, по почину Государственной Думы возникшее, позволит себе разрешать вековые вопросы Русской Державы.
Всех лиц, разделяющих изложенные мысли, прошу присоединиться к этому протесту.
В. Шульгин."
Газета "Кіевлянинъ" 1917.г
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Всех лиц, разделяющих изложенные мысли, прошу присоединиться к этому протесту.
В. Шульгин."
Газета "Кіевлянинъ" 1917.г
ПРОДОЛЖЕНИЕ
8⃣ "К акции присоединилось около 15 тысяч киевлян, а также ряд высших учебных заведений, общественных организаций и воинских частей. Однако, эта акция не успела набрать полную силу из-за того, что протестные листы были изъяты во время обыска в редакции «Киевлянина» Комитетом охраны революции в Киеве.
Акция протеста «Против насильственной украинизации» была организована главным редактором газеты «Киевлянин», депутатом Государственной Думы Василием Витальевичем Шульгиным, и была частью стратегии «Внепартийного блока русских избирателей во главе с Шульгиным» во период выборов в Учредительной собрание, состоявшихся уже после Октябрьского переворота 26—28 ноября 1917 года. В это сложное время, когда власть в Киеве переходила из рук в руки, и типографию «Киевлянина» поочередно реквизировали то Центральная Рада, то большевики, Блок Шульгина смог по Киеву получить второй результат — за него проголосовало 36 268 человек (за социалистов всех оттенков — 25,6%, Блок Шульгина - 20,5 % голосов, за большевиков — 16,8%)."
Акция протеста «Против насильственной украинизации» была организована главным редактором газеты «Киевлянин», депутатом Государственной Думы Василием Витальевичем Шульгиным, и была частью стратегии «Внепартийного блока русских избирателей во главе с Шульгиным» во период выборов в Учредительной собрание, состоявшихся уже после Октябрьского переворота 26—28 ноября 1917 года. В это сложное время, когда власть в Киеве переходила из рук в руки, и типографию «Киевлянина» поочередно реквизировали то Центральная Рада, то большевики, Блок Шульгина смог по Киеву получить второй результат — за него проголосовало 36 268 человек (за социалистов всех оттенков — 25,6%, Блок Шульгина - 20,5 % голосов, за большевиков — 16,8%)."
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔈👆Владимир Леонидович Махнач взывал к своим современникам, как голос вопиющего в пустыне, ещё в те далёкие времена, когда его видение русской истории и предназначения России на фоне разваливающегося ельцинского государства, напоминало скорее юродство гениального мыслителя, чем рациональный прогноз.
Он будто бы не замечал плачевного состояния остатков Российской Империи, и широкими сочными мазками уверенно продолжал рисовать картину, которая тем не менее казалась всем его слушателям далёкой и недосягаемой мечтой.
В то время, как многие уже уселись поудобнее в отплывающие от империи центробежные национальные (поместные) кораблики, Владимир Леонидович говорил об иной (и по силе его слов казалось неизбежной) реальности.
Теперь они судорожно организовывают платформы по типу #давайтеобсуждать, чтобы обосновать почему их кораблик терпит крушение (хотя их предупреждали и о шестибалльном шторме, и пробоинах в трюме).
Раньше надо было обсуждать. До 27 мая.
Он будто бы не замечал плачевного состояния остатков Российской Империи, и широкими сочными мазками уверенно продолжал рисовать картину, которая тем не менее казалась всем его слушателям далёкой и недосягаемой мечтой.
В то время, как многие уже уселись поудобнее в отплывающие от империи центробежные национальные (поместные) кораблики, Владимир Леонидович говорил об иной (и по силе его слов казалось неизбежной) реальности.
Теперь они судорожно организовывают платформы по типу #давайтеобсуждать, чтобы обосновать почему их кораблик терпит крушение (хотя их предупреждали и о шестибалльном шторме, и пробоинах в трюме).
Раньше надо было обсуждать. До 27 мая.
У одних #феофания, у других - #ПульсаДеНура. Союзники нашли друг-друга на этом тернистой пути.
Добавьте сюда банкиров, финансистов, глобалистов, знаменитостей и либералов всех мастей с миллионами клевретов и получите расклад сил, понятный для любого ортодокса, как 2х2, и почему-то скрытый от официальных представителей УПЦ.
Добавьте сюда банкиров, финансистов, глобалистов, знаменитостей и либералов всех мастей с миллионами клевретов и получите расклад сил, понятный для любого ортодокса, как 2х2, и почему-то скрытый от официальных представителей УПЦ.
«Украинцы у нас хотят во что бы то ни стало украинизировать город и все его учреждения… Но вся беда в том, что все рабочие, украинского и неукраинского происхождения, определенно высказываются против украинизации».
Из сообщения К.Е.Ворошилова, председателя Луганского комитета РСДРП(б), в газету «Правда» (1919).
Из сообщения К.Е.Ворошилова, председателя Луганского комитета РСДРП(б), в газету «Правда» (1919).
"Знаменитый «батько» Махно в написанных уже в эмиграции мемуарах вспоминал, что когда агитаторы Центральной Рады на митингах пропагандировали идею борьбы с «кацапами-гнобителями мови», то «такая идея оскорбляла крестьян. Они стягивали с трибуны проповедников и били как врагов братского единения украинского народа с русским».
Нестор Иванович, наверное, и представить себе не мог, что спустя десятилетия некоторые публицисты его самого будут выставлять борцом за «украинскую национальную идею»."
Нестор Иванович, наверное, и представить себе не мог, что спустя десятилетия некоторые публицисты его самого будут выставлять борцом за «украинскую национальную идею»."
В январе 1918 года В.К.Винниченко (бывший глава правительства Центральной Рады и петлюровской Директории), спасаясь от наступающих красных отрядов, бежал из Киева и, выдавая себя за обычного гражданина, восемь дней провёл в поезде, тесно общаясь с крестьянами, рабочими и солдатами:
«Я рекомендовал бы всем правителям и правительствам время от времени проехаться по своей земле в вагонах для скота, набитых их народом и, смешавшись с ним, послушать его. [..] Это полезнее, чем несколько десятков совещаний с парламентскими фракциями. Я в то время уже не верил в особую симпатию народа к Центральной Раде. Но я никогда не думал, что могла быть в нём такая ненависть [...] с каким презрением, злостью, с каким мстительным издевательством говорили они о Центральной Раде, о генеральных секретарях, об их политике. Но что было в этом действительно тяжёлое и страшное, так это то, что они вместе высмеивали и всё украинское: язык, песню, школу, газету, книгу украинскую».
«Я рекомендовал бы всем правителям и правительствам время от времени проехаться по своей земле в вагонах для скота, набитых их народом и, смешавшись с ним, послушать его. [..] Это полезнее, чем несколько десятков совещаний с парламентскими фракциями. Я в то время уже не верил в особую симпатию народа к Центральной Раде. Но я никогда не думал, что могла быть в нём такая ненависть [...] с каким презрением, злостью, с каким мстительным издевательством говорили они о Центральной Раде, о генеральных секретарях, об их политике. Но что было в этом действительно тяжёлое и страшное, так это то, что они вместе высмеивали и всё украинское: язык, песню, школу, газету, книгу украинскую».
"Самостийные правители Украины столкнулись с острым нежеланием малороссов отделять себя в национальном отношении от великороссов.
Отсутствие поддержки в народе вынудило вождей украинского движения отказаться от свободных всеукраинских выборов в Центральную Раду.
«Мы на это не посмели решиться» — признал М.С.Грушевский. Рада так и осталась сборищем «национально сознательных» деятелей, никого, кроме самих себя, не представлявших.
(«Банда фанатиков, без всякого влияния» — так охарактеризовал ее французский консул в Киеве)."
Отсутствие поддержки в народе вынудило вождей украинского движения отказаться от свободных всеукраинских выборов в Центральную Раду.
«Мы на это не посмели решиться» — признал М.С.Грушевский. Рада так и осталась сборищем «национально сознательных» деятелей, никого, кроме самих себя, не представлявших.
(«Банда фанатиков, без всякого влияния» — так охарактеризовал ее французский консул в Киеве)."
Больше века простоял в Киевской подворотне Александр II.
Ваял его в Париже Марк Антокольский на заказ мецената Гинзбурга.
Большевики не уничтожили ввиду художественной ценности.
Украина не вытащила его из-под спуда ввиду неполиткоректности его личности и для сокрытия всех доказательств того, что на этой земле жила и процветала некогда иная цивилизация.
Так он и стоит до сих пор где-то за спиной у Т.Г.Шевченко.
Как будто ждёт чего-то или кого-то....
Кто бы это мог быть?
Ваял его в Париже Марк Антокольский на заказ мецената Гинзбурга.
Большевики не уничтожили ввиду художественной ценности.
Украина не вытащила его из-под спуда ввиду неполиткоректности его личности и для сокрытия всех доказательств того, что на этой земле жила и процветала некогда иная цивилизация.
Так он и стоит до сих пор где-то за спиной у Т.Г.Шевченко.
Как будто ждёт чего-то или кого-то....
Кто бы это мог быть?
Оказывается, не только #феофания, но и #ПульсаДеНура даёт прямо противоположный результат.
Страна мастеров по бросанию духовных бумерангов...
Прямо сплошной какой-то "остров невезения"...
Страна мастеров по бросанию духовных бумерангов...
Прямо сплошной какой-то "остров невезения"...
Все православные киевляне прекрасно помнят, с чего начался Майдан и все дальнейшие бедствия Украины.
В центре Города, освященного трудами и молитвами многих поколений достойных сынов великой Родины, именно на том месте, где потом пролилось много крови, женщина с голым торсом на камеру спилила бензопилой большой поклонный Крест ради каких-то "европейских ценностей".
Ее не привлекли к ответственности 10 лет тому назад. Она сама повесилась спустя несколько лет в Париже.
Но эта точка стала символической и, как показало будущее, отсчётной.
Не видеть многих сделанных впоследствии ошибок, не пытаться их исправить, а вместо этого "всё скопом освятить" только "потому, что случилось 24 февраля", могли либо по принуждению или по злому умыслу.
Ибо любой "садовник" знает, что из такого дерева не бывает добрых плодов по определению. Никогда.
В центре Города, освященного трудами и молитвами многих поколений достойных сынов великой Родины, именно на том месте, где потом пролилось много крови, женщина с голым торсом на камеру спилила бензопилой большой поклонный Крест ради каких-то "европейских ценностей".
Ее не привлекли к ответственности 10 лет тому назад. Она сама повесилась спустя несколько лет в Париже.
Но эта точка стала символической и, как показало будущее, отсчётной.
Не видеть многих сделанных впоследствии ошибок, не пытаться их исправить, а вместо этого "всё скопом освятить" только "потому, что случилось 24 февраля", могли либо по принуждению или по злому умыслу.
Ибо любой "садовник" знает, что из такого дерева не бывает добрых плодов по определению. Никогда.
В подтверждение нашего июньского сообщения мы получили ксерокопию указа митрополита Марка.
"Ввиду последних церковных событий из-за которой непонятен нынешний статус УПЦ, не следует поминать митрополита Онуфрия на Великом Входе".
Такое поминание могло объясняться наплывом беженцев в храмах РПЦЗ и особым сопереживанием преследуемой на Украине Церкви.
Но, после #феофании даже митрополит Марк, очевидно, почувствовал "что-то неладное" и распорядился молиться только, как "о болящих", на "Рцем вси".
РПЦЗ уже в ближайшем будущем придется определиться с каноническим статусом новосозданных #данилевичами приходов УПЦ на их территории.
Мантра о том, что беженцы из Украины якобы не могут ходить в храмы РПЦ заграницей рассчитана на идиотов.
Если считать, что 3% из числа беженцев воцерковлены, то из этих 3 где-то 10% могут быть серьёзно национально озабочены. То есть, не более 0,3% "остро" нуждаются в неподконтрольных РПЦ приходах. И вместо того, чтобы снять "остроту", УПЦ решило её усугублять чисто в своем стиле.
"Ввиду последних церковных событий из-за которой непонятен нынешний статус УПЦ, не следует поминать митрополита Онуфрия на Великом Входе".
Такое поминание могло объясняться наплывом беженцев в храмах РПЦЗ и особым сопереживанием преследуемой на Украине Церкви.
Но, после #феофании даже митрополит Марк, очевидно, почувствовал "что-то неладное" и распорядился молиться только, как "о болящих", на "Рцем вси".
РПЦЗ уже в ближайшем будущем придется определиться с каноническим статусом новосозданных #данилевичами приходов УПЦ на их территории.
Мантра о том, что беженцы из Украины якобы не могут ходить в храмы РПЦ заграницей рассчитана на идиотов.
Если считать, что 3% из числа беженцев воцерковлены, то из этих 3 где-то 10% могут быть серьёзно национально озабочены. То есть, не более 0,3% "остро" нуждаются в неподконтрольных РПЦ приходах. И вместо того, чтобы снять "остроту", УПЦ решило её усугублять чисто в своем стиле.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔈👆То, о чём говорит В.Л.Махнач, голосовавшее в Феофании духовенство должно было изучать в рамках семинарского курса истории РПЦ. (Изучало ли, другой вопрос).
Даже по тексту "сухого" Тальберга можно было проследить, что именно Православная Церковь на протяжении веков упорно создавала Россию, а не наоборот.
И если галичанин Петр мог оставаться митрополитом Киевским, находясь во Владимире (хотя эти города формально были разделены "границей"), то что мешало УПЦ продолжать традицию наших предков в сохранении единства Руси, не смотря на политические разделения?
Помешало то, что ментально они давно уже отделили себя от Святой Руси.
Их обольстило выхолощенное средневзвешенное гибкое либеральное "православие" дудченок, глущенок и говорунов, у которого нет ни исторической памяти, ни наследственной ответственности за эту землю.
С русскими святыми и с созданным их молитвами государством, этих деятелей ничего не связывало. И 27 мая они окончательно попросили "иметь их отреченными".
Даже по тексту "сухого" Тальберга можно было проследить, что именно Православная Церковь на протяжении веков упорно создавала Россию, а не наоборот.
И если галичанин Петр мог оставаться митрополитом Киевским, находясь во Владимире (хотя эти города формально были разделены "границей"), то что мешало УПЦ продолжать традицию наших предков в сохранении единства Руси, не смотря на политические разделения?
Помешало то, что ментально они давно уже отделили себя от Святой Руси.
Их обольстило выхолощенное средневзвешенное гибкое либеральное "православие" дудченок, глущенок и говорунов, у которого нет ни исторической памяти, ни наследственной ответственности за эту землю.
С русскими святыми и с созданным их молитвами государством, этих деятелей ничего не связывало. И 27 мая они окончательно попросили "иметь их отреченными".
🔞Говорят, некоторым мужчинам нетрадиционной ориентации с фамилией на букву Д, особо приятно, когда партнёр называет его "владыкой" и дома, и "на работе".
В этой связи интересно, как УПЦ видит себе "переговоры" со структурой, где один из видных деятелей (их бывший митрополит) продолжает открыто, как ни в чем не бывало, "постригать" своих партнёров?
Его же на этом ещё СБУ при БМВ взяло на крючок. Всем было это известно еще по скандалу с монахинями Покровского монастыря. И это его ставленники (в том числе) продавили #феофанию.
Этот вопрос вообще кто-то собирается поднимать?
Или против Патриарха голос возвышать по команде ОП - все ковбои, а по голубому лобби #феофанию собрать - кишка тонка.
Неужели какая-то "не такая", с вашей точки зрения, проповедь Патриарха, для Церкви более "опасна", чем "спящие" заднеприводные парни, музыку которых мы "должны слушать повсеместно", поскольку даже в административном внутрицерковном аппарате (не путать с Церковью Христовой) они продолжают считать себя "гениальными".
И неужели одно это (до сих пор полностью неискоренённое явление) в нашей Церкви не заслуживает, по-вашему мнению, гнева Божия и войны?
Просим прощения у читателей за видео 🔞, но лучше Пелевина этот абсурдный феномен пока никто не описал.
В этой связи интересно, как УПЦ видит себе "переговоры" со структурой, где один из видных деятелей (их бывший митрополит) продолжает открыто, как ни в чем не бывало, "постригать" своих партнёров?
Его же на этом ещё СБУ при БМВ взяло на крючок. Всем было это известно еще по скандалу с монахинями Покровского монастыря. И это его ставленники (в том числе) продавили #феофанию.
Этот вопрос вообще кто-то собирается поднимать?
Или против Патриарха голос возвышать по команде ОП - все ковбои, а по голубому лобби #феофанию собрать - кишка тонка.
Неужели какая-то "не такая", с вашей точки зрения, проповедь Патриарха, для Церкви более "опасна", чем "спящие" заднеприводные парни, музыку которых мы "должны слушать повсеместно", поскольку даже в административном внутрицерковном аппарате (не путать с Церковью Христовой) они продолжают считать себя "гениальными".
И неужели одно это (до сих пор полностью неискоренённое явление) в нашей Церкви не заслуживает, по-вашему мнению, гнева Божия и войны?
Просим прощения у читателей за видео 🔞, но лучше Пелевина этот абсурдный феномен пока никто не описал.
YouTube
Смешной момент в процессе озвучки аудиокниги. Ненормативная лексика. С. Чонишвили - Пелевин
Полную версию нашей аудиокниги Виктора Пелевина S.N.U.F.F. можно приобрести на
Литрес – https://bit.ly/36nCJhI
Желаем вам приятного прослушивания!
Продюсер издания: Владимир Воробьёв
©&℗ ИП Воробьев
©&℗ ИД СОЮЗ
Литрес – https://bit.ly/36nCJhI
Желаем вам приятного прослушивания!
Продюсер издания: Владимир Воробьёв
©&℗ ИП Воробьев
©&℗ ИД СОЮЗ