Политправ
6.93K subscribers
2.23K photos
971 videos
14 files
2.73K links
Православная политика

Обратная связь: @politprav_bot
加入频道
Forwarded from Политправ
«После подавления восстания граф Стадион пригласил к себе политических деятелей, представителей галицких малороссов.

Он осыпал их упреками по поводу того, что галицкие малороссы осмелились в напечатанной на немецком языке статье назвать себя "чистокровными русскими".

Граф Стадион забыл, по-видимому, в эту минуту о существовании письменных документов, где галичане именуются "русскими", он отказался от тенденции австрийского правительства привлекать галичан на свою сторону.

Он объявил: "Если вы выдаете себя за русских, то не надейтесь впредь ни на какую поддержку со стороны австрийского правительства". И тогда был принят до сих пор не употреблявшийся (бывший, во всяком случае, необязательным в немецком языке), но внушавший меньше подозрений термин - "рутены". Термин же "русские", который еще в начале 1848 года употреблялся в правительственных немецких манифестах, по приказанию свыше на долгое время исчезает из официального употребления."

Д.А.Марков «Русская и украинская идея в Австрии» (Львов. 1911г.)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ОВЧА
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Доброе утро!

Просто до слез. Хороших слез.

▫️ОВЧА — протоиерей Александр Овчаренко
Forwarded from Что делать?
Митрополит Леонид для "Что делать?"

Интересная встреча произошла 28 октября в Париже.

Глава украинских греко-католиков архиепископ Святослав Шевчук пообщался с представителями Конференции епископов Франции. От имени католических епископов его приветствовал президент епископской французской миссии архиепископ Эрик де Мулен-Бофор. В приветственном слове католический архиепископ сказал: «…независимость Украины, не только от советского проекта, но и от России, касается всего человечества. Мы хотим сегодня во всеуслышание заявить, что борьба вашей страны – это борьба за свободу нас, европейцев».

Спич блестящий, особенно в силу того, что УГКЦ поминает папу Римского и чётко следует в фарватере Ватикана. Уже не буду утомлять своего читателя риторическим вопросом: «А папа в курсе этих шалостей!?». Наивно думать иначе. 

В этом срезе вспоминается визит спецпосланника папы Франциска по Украине кардинала Маттео Дзуппи в Россию. В середине октября он встречался с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым. МИД РФ «отметил конструктивное развитие российско-ватиканского диалога». Конкретной повестки в связи с украинским конфликтом указано не было. А также имела место встреча с председателем ОВЦС митрополитом Антонием, на которой «стороны обсудили гуманитарные проблемы, связанные с конфликтом на Украине, а также другие вопросы, представляющие взаимный интерес».

Конечно, дипломаты должны говорить. Для этого, в сущности, и существует это «искусство возможного». Но по факту мы прекрасно понимаем, с кем приходится общаться. Хотелось бы надеяться, что понимаем все. Ватикан и его прокси в лице УГКЦ нам никакой не друг. И всё, что с ними связано – это многовековая борьба. За наше прошлое и наше будущее. А учитывая связку Ватикан - Фанар (читай папа Римский – патриарх Варфоломей) противник у нас сложный, умеющий выбирать правильные точки давления, имеющий в своём арсенале предателей в нашей Церкви и Отечестве, и по-иезуитски формирующий свои позиции. 

Поэтому, когда мы говорим о специальной военной операции, мы должны откровенно признать, что идёт и другая брань. Духовная. За души и умы людей. За Православие и Отечество. И это не спецоперация. Это – война!
Вы там определитесь с афонскими старцами.

То вы ими прикрываетесь, то рекомендуете ими не прикрываться.

Правда, те, кто вас прикрывают, такие же старцы, как наше ОВЦС. Но, на безрыбье и рак рыба.
Forwarded from Политправ
«Когда я был в 1840 году во Львове, каноник Витошинский пригласил меня в Перемышль (Галичина) для устройства библиотеки и архивных бумаг, хранящихся при русской консистории. Епископ Иоанн Снегурский принял меня с таким благодушием, что просто обворожил меня. Первый раз в жизни я услышал, что епископская прислуга не говорит иначе, як по-русски, и сам епископ со всеми русскими говорит по-русски».

Яков Головацкий.
«Пережитое и перестраданное» Литературный сборник Галицко-Русской Матицы (Львов 1885-1886г.)
Forwarded from Политправ
Не могу тут воздержаться, чтобы не приметить довольно интересное: Пред-Нестеровое ещё имя существительное «Русин», переделанное в северной Руси в прилагательное «Русский», и ныне ещё употребляется в Галицкой Руси, и то наипаче для мужского пола (я Русин); женщину ж (Русинку) напротив называют тут, как и на далёком Севере: «Русская», и то в полном виде. Реже в сокращённом: «Русска». Так например, про смешанные супружества говорят: «он Русин, она Полька», и «он Поляк, она Русская»

«Житьевые записки Богдана Дедицкого» (1908 г. Львов)
Forwarded from Политправ
«Выражение «Русинское», у нас вовсе не употребляется, придумано и заводится ныне Поляками и Велико-Руссами для различения мало-русского племени от велико-русского. У нас существует имя «Русин» но прилагательное «русинский» нигде решительно нет; вместо того употребляется в народе постоянно: «русский».

«Галичанинъ» Литературный сборник. Книга І. Выпуск 1 (Львов 1862г)
Forwarded from Политправ
«Быть может, вопросит некто, каким образом южно-западные народные предания о князе Романе Волынском, занесены были на далёкий север, даже в Олонецкую Губернию, распространяющуюся между Ладожским и Онежским озёрами.

Отвечаем коротко, что русские выходцы переселялись из южно-западной Руси на дальний север, особенно со времён первого нашествия Татар, уносили с собой народные песни, в которых воспевались важные события, происшедшие на землях их первобытного пребывания; сохраняя их веками, и переделывая однако их в частностях, яко драгоценные воспоминания о похождениях своих прежних князей, оберегающих Святорусскую землю от иноплеменников».

«Галицко-Русская Матица» (Львов 1868 г.)
Forwarded from Политправ
«Киев – колыбель святой веры наших предков и вместе с сим первый свидетель их гражданской самобытности», – сказано в высочайшем указе императора Николая Павловича об учреждении Университета святого Владимира от 8 ноября 1833 года.

«Киев – Иерусалим земли русской», – начертано в рескрипте императора Александра Николаевича 26 августа 1856 года на имя митрополита Киевского и Галицкого Филарета.

Таково значение Киева по определению двух русских императоров, любивших святую Русь и ее древнейшую столицу."
#Империя
Forwarded from Политправ
👆👆👆Памятник Николаю I в Киеве после 1917 был заменён на Шевченко.

«15 августа 1837 года Николай I после службы в Киево-Печерской Лавре участвовал в трапезе за общим столом с… богомольцами и нищими:

«Государь вышел из храма в 11 часов и, проходя по лаврскому двору в митрополичьи покои, обратил внимание на обычный обед для нищих и богомольцев, устраиваемый лаврой ежегодно в этот день еще со времен преподобных основателей обители Антония и Феодосия Печерских по их завещанию.

Осведомившись об этом, государь пожелал попробовать пищи, которая была предложена народу. Ему принесли хлеб на деревянной тарелке, деревянную ложку, кислых щей и пшенной каши с молоком.

Отведав принесенной трапезы, государь похвалил вкус ее и сказал: “Очень рад, что соблюдается древность. Желаю, дабы и впредь святые предания святых отец наших сохраняемы были в поучение потомства”».

Деревянная ложка, которой «вкушал трапезу государь», до самой революции 1917 года бережно хранилась не где-нибудь, а в ризнице Великой Успенской церкви…"
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мы иногда забываем, что движущей силой и плодородной почвой для русофобии стало поколение, которое не видело СССР и зачастую даже не бывало в России.

Все их познания о советском прошлом и российском настоящем ограничиваются псевдо-историческими речевками в стиле покойной Ирины Фарион.

Они свято верят, что Украина существовала всегда, потому-что их личный жизненный опыт это подтверждает.

У них не было ни паспорта СССР, ни свидетельства о рождении.

Они не знают как это, когда униатского русофобского государства просто не было в природе.

Да, существовал симулякр в виде УССР, но он всё-таки был задуман, как миролюбивый, экономически сильный и дружественный к России симулякр.

Они не понимали, что симулякр не сможет работать на галичанской прошивке, сохранив при этом экономический потенциал и мирное существование.

Откуда они могли это узнать, если по школьным учебникам Украина в границах 1991 года существовала ещё при скифах. А все попытки объяснить, что это лоскутное одеяло, с которым очень аккуратно нужно себя вести, чтобы оно не порвалось, автоматически заносились в категорию "российская пропаганда".

И дело даже не в том, что под видом благородных устремлений и чувства уязвленой справедливости, униаты привили миллионам свою историческую подделку.

Беда в том, что они и сами не понимают, что их прошивка именно так создана, чтобы приводить носителя только к такому результату, как этого милого ребёнка в очках👆.

Это тот случай когда деструктивный фанатизм не позволяет даже минимальным проблесками интеллекта включить механизмы самосохранения. Когда все "проблески" по-умолчанию попадают в маркировку "русское", мальчик обречён.

Отступление от православной веры сначала может казаться не значительным, но на расстоянии нескольких сотен лет оно убивает людей миллионами, в прямом, а не только в духовном, смысле...

#униатство_убивает