Политправ
6.86K subscribers
2.07K photos
900 videos
10 files
2.56K links
Православная политика

Обратная связь: @politprav_bot
加入频道
👆4 книги ЭТНИЧЕСКИХ ЕВРЕЕВ о сионизме 🇮🇱, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ПРОЧИТАТЬ:

(1) «Блуждающий кто: исследование политики еврейской идентичности» - Гилад Ацмон

(2) «Еврейская история, еврейская религия» - Исраэль Шахак

(3) «Десять мифов об Израиле» - Илан Паппе

(4) «Индустрия Холокоста» - Норман Финкельштейн.

Если нужно ограничить этот список до ОДНОЙ книги, берите «Блуждающий кто: исследование политики еврейской идентичности» Гилада Ацмона, не ошибётесь.
👆Два совершенно разных поста на тему разбоя с захватом монастыря в Черкассах.

Первый написан монахом, прошедшим все круги церковного обучения по линии ОВЦС, в конце которого он исповедует веру в какую-то "единую Церковь Христа", куда входят и католики, и православные, и монофизиты, и раскольники, и нерукоположенные артисты в рясах, "искуплённые" Томосом, и, наверно, протестанты вплоть до харизматов и мормонов.

Он удивляется, что раскольники не веруют в "единую Церковь Христа", а видят только "пророссийских врагов", подлежащих физической аннигиляции.

Для него произошедшее – это некая "стратегическая ошибка" – "уничтожать надо по-умному, цивилизованно, в рамках европейских норм".

А второй – пост православной журналистки без степени "доктора богословия", но с верующим сердцем.

Она просто показала, что когда дело касается русского Православия, все европейские нормы и хартии о правах человека всегда "ставились на паузу".

Собор в Варшаве тому свидетель👆. Самобытное Православие для них не Церковь, а мишень.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Странно, разве не во всех "переходах" с захватами храмов виноват "Онуфрий", Синод УПЦ и политика митрополии"?

Разве не должна "вся структура ФСБ" быть уничтожена без разбора?

Какая разница в таком случае врёт Назар Зассанский или нет?

В деле против владыки Феодосия Черкасского он тоже проходит, как "потерпевший" и #пинчушары сидят тихо, потому-что Феодосий "должен сидеть".

Почему же правосудие такое избирательное у наших неполживых либералов?

Они ведь образцово показательные христиане. Не то что мы – малороссы московского извода... Как же так?
Лета 7522 на Михаила Архангела случися во граде Киеве бунт. Ибо бысть глагол от летописца окраинскаго Мустафы Наемовича, прозываемого Пуштун, к крамольникам и воровским людям черкасским, дабы шли они на Козье Болото, на место, глаголемое Майдан, взявши с собою самовары, да снедь всякую, да веселие душевное. И собрашася мнозии люди воровские да разбойные, иже Стеньку Бандеру аки учителя и пророка чтут, и глаголаху, яко не хощут они в мире и дружбе с Москвою жити, а хотят де с немцами европейскими унию заключити да порты кружевныя носити. Аще же убо не хощет кто козлом скакати, той есть аки мытарь и язычник для громадян незалежных. И бысть смута велия на Гетманщине, и до сего дня мира в ней несть.

Как во стольном граде да во Киеве
Собралися лиходеи да разбойники
Стали жечь колёса да резиновыя
Стали зычным голосом покрикивать:
Не хотим жить в мире с Русью-матушкой,
Но хотим мы жить по-иноземному.
Стали самому Обаме в ноги кланяться,
В ноги кланяться да чубами бить!

Как узнал сие Янукович сам,
Пригорюнился, закручинился,
Выгнал рать свою супротив разбойников.
Без пищалей грозных, токмо с палками.

Но не сдюжить было с лиходеями,
Так и свергли они Януковича.
И бежал он от них со стольна Киева.
В Царство Русское, в славный град Ростов.

А во Сочи тогда вьются стяги с кольцами,
Стяги с кольцами, олимпийския!
Трубы славу гремят победителям:
Все сынам и дщерям да Святой Руси!

И сидит на Москве да Надежа-Царь,
Володимир свет Володимирович!
И проведал де сам Надежа-Царь
О великой той смуте во Киеве.
И собрал бояр с воеводами,
Стали думу думать боярскую.

А во граде во Симферополе,
В Царстве Крымском, у моря раскинутом,
Страх велий был пред лиходеями.
Стал народ собираться во ополчение
И челом бить Царю Московскому:
"Ой, ты гой еси сам Надежа-Царь,
Володимир свет Володимирович!
Не отдай ты Крым в поругание,
В поругание да расхищение!
Защити ты нас от разбойников
Да от немец всяких и Осман-паши!
Ты прими нас в Землю Русскую,
В Землю Русскую, Православную!..."

"Новый Летописецъ".
Вы бы там уже определились. Либо Зассанский лжец, махинатор и провокатор, как следует из ссылки в вашем посте, либо снова "синод виноват".

Не может же Синод брать на себя вину за то, что уклонившийся в раскол и запрещённый в служении отец Зассанского таким воспитал своего сына.

Но если Зассанский махинатор, то и в деле против владыки Феодосия он врёт, как сивый мерин.

Его нужно срочно отмыть, удалив побыстрее (и чисто по христиански) компромат, который вы опубликовали против него вчера.

А то выйдет, что нормальный архиерей УПЦ, преследуется безосновательно, а этого #пентархистам и их тролям никак нельзя признать.

Н - неполживость.
Судя по интенсивности вчерашнего празднования, большинство "кастрюль" до сих пор не понимают, что Майдан стал спусковым механизмом разрушения украинской государственности и катализатором войны, которую они так ненавидят.

Разрушив Украину, в которой мнение населения о дружбе с Россией им совершенно не нравилось, #галичане через Майдан напролом погнались за своим патриотическим "журавлём" в "европейском небе", добежали до настоящей войны и до сих пор не опомнились.

Идеологически это ослепление привело их к патовой ситуации: сами признать ошибку "революции галичанского достоинства" они не способны.

Подобно Христу в Церкви, Майдан стал краеугольным камнем постмайданной Украины. Именно поэтому все сомневающиеся в его святости автоматически попадают в категорию украинофобов.

А согласиться с причино-следственной связью "Майдан-АТО-Война" для них подобно признанию собственной идеологической импотенции в сфере "державотворення".

Именно по этой причине с ними бесполезно вести дискуссию. Если бы они были способны на признание ошибок Майдана, они бы перестали быть галичанами.

Для них – если неправ Майдан, то неправ Бандера и Шухевич, а это невозможно априори.

По-сути, они повторили судьбу своих "идеологических праотцов".
Либерально настроенная интелегенция конца XIX-го, начала XX-го века очень хотела жить, как просвещённая Европа. Без монархии и с европейской конституцией.

Им очень не нравился тёмный консервативно настроенный народ, который прямо нуждался в их просвещении, и особую ненависть вызывали патриоты из славянофилов и позднее из Союза русского народа.

Им грезилась свобода и неограниченные возможности, на пути которой стоял царь. Воспользовавшись военным временем, они устроили Майдан. За ним пришёл второй более жёсткий переворот и убийство царя вместе со всей семьёй.

Страстное желание европейского будущего в итоге привело либералов к проигранной ПМВ, гражданской войне, развалу государства, голоду, репрессиям, уничтожению Церкви и настоящей второй большой войне.

Но история потомственных либералов ничему не учит. После развала Союза они ухватились за созданное большевиками государственное образование УССР и решили перепрошить его под "галичанский софт".

В итоге мы получили "программное обеспечение", ненавидящее и отторгающее "железо", на котором его установил заказчик.

Если бы они хотя-бы сохранили модули старой программы (двуязычие, уважение к советскому прошлому, дружба народов) заменив только интерфейс на более современный украинскый дизайн на основе сильной экономики, этот симулякр мог бы и "взлететь".

А чисто провинциальный галичанский "софт" на советском "железе" — это, как говорят их старшие братья, рецепт катастрофы (a recipe for the desaster), которую мы все сейчас и наблюдаем.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Обычная палестинская семья идёт в храм Гроба Господня в 1948 году.

В этом году Бен Гурион провозгласит независимость Израиля и начнётся эра сионизма на Святой Земле.

Их жизнь уже никогда не будет прежней.
Одно из первых письменных упоминаний о "Русском мире" относится к Xll веку - это выражение употребляется в Послании владимирского епископа Симона к печерскому черноризцу Поликарпу. Само Послание входит в один из известнейших памятников древнерусской литературы "Киево-Печерский патерик". И именно Киево-Печерский монастырь показан важнейшим центром "Русского мира". Уж не знаем, для современных свидомых идеологов це зрада чи перемога?

Вот что пишет об этом академик Лихачёв: "Характерно, что владимирский епископ Симон в своем письме в Киев к Поликарпу пишет о «Русском мире» и о той роли, которую играет в нем Киево-Печерский монастырь. Именно отсюда, из Киево-Печерской обители, вышли русские церковные иерархи — Киева, Переяславля, Ростова, Новгорода, Владимира, Юрьева, Полоцка, Тмуторокани, Чернигова, Турова, Белгорода, Суздаля. «И аще хощеши вся уведати, почти летописца стараго Ростовьскаго». В этом летописце Симон отмечает 30 имен русских иерархов, вышедших из Киево-Печерского монастыря, а всего, считая и тех, кто жил позднее, «и до нас, грешных», отмечает Симон, было их около пятидесяти.

При этом обратим внимание вот на что: чтение, и особенно чтение летописи, по словам Симона, внушает мысль о значении Печерской обители для всего «Русского мира».
"

Вот собственно тот самый отрывок из Послания епископа Симона:

"Не в том совершенство, брат, чтобы славили нас все, но чтобы правильно вести житие свое и чистым себя соблюсти. Поэтому-то, брат, из Печерского монастыря пречистой Богоматери многие епископы поставлены были, как от Христа, Бога нашего, во всю вселенную посланы были апостолы, и, как светила светлые, осветили они всю Русскую землю святым крещением. Первый из них — Леонтий, епископ Ростовский, великий святитель, которого Бог прославил нетлением, он был первопрестольник; его, после многих мучений, убили неверные, — это третий гражданин Русского мира, с теми двумя варягами увенчанный от Христа, ради которого пострадал".
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👆Это братская могила с одной только больницы Аль-Шифа.

И западные лидеры не будут сюда приезжать с грустными лицами в сопровождении Зеленского.

Визиты в Бучу нужны были для выдавливания оружия, финансирования и медиа поддержки.

Оружия и финансирования палестинцам Запад и так не даст.

Их желание свободы имеет плохое местоположение. Если бы Сектор Газа был расположен где-то на границе Краснодарского края, то купались бы палестинские чиновники сейчас в деньгах, оружии, а все мировые лидеры выражали бы им свою поддержку.

На месте этой братской могилы поставили бы мемориал, к которому регулярно приводили иностранные делегации.

Но они соседствуют с сионистским государством, от безнаказанности которого весь бучанский пиар Зеленского нервно курит в сторонке.

После такого массового уничтожение мирных людей без всякого разбора, стыдно даже заикаться о том, что кто-то другой, а не Израиль, должен быть осуждён по статье о геноциде.