Политправ
7K subscribers
2.21K photos
960 videos
14 files
2.7K links
Православная политика

Обратная связь: @politprav_bot
加入频道
Диана ещё глубже копнула тему внешнего управления и вспомнила о СМИ, которые кормят население таким информационным продуктом, в котором ни слова не говорится о тех, кто стоял 30 лет за кулисами и дёргал ниточки, пока не додёргал до войны.

А как может быть иначе, если все СМИ все "нюзрумы" регулярно сотрудничают или проходили семинары ЦРУшной конторы Internews Network, которая напрямую финансируется USAID?

Нет, кроме тг-каналов, ни одного СМИ, которое не взяло деньги в той или иной форме у США, хотя бы раз. А самые влиятельные берут регулярно.

Все журналисты-расследователи без американского гранта и пальцем не пошевелят для борьбы с коррупцией. Бороться с коррупцией бесплатно считается у них демпингом и бомжатскими замашками.

На их съездах для проплаченных СМИ (типа National Media Talk) выступает посол США, как главный спонсор. Открыто.

Люди даже не осознают, что если сейчас на Украине принять грузинский закон об иноагентах, не только все СМИ, все общественные организации, но и все органы власти вместе с армией окажутся "иностранными агентами".

Они все так или иначе получают в разных формах деньги от США и Евросоюза уже не первое десятилетие.

Не будут же в самом деле СМИ на зарплате у США говорить о таком положении дел. Нет, конечно!

Наоборот, они будут 20 лет талдычить о плохой России и прекрасной западной демократии, подстрекать к революции, потом к войне, а потом сбегут на Запад и будут писать мемуары за те же гранты.

Знаете что их больше всего сейчас тревожит: почему Телемарафон смотрит 17%, Суспильне немного больше, а новости в тг-каналах берёт 80%+ граждан Украины.

Действительно, с чего бы это?

Телеграм нужно срочно запретить. Он слишком долго не приходит за деньгами к USAID.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
У #пинчуков и #черепановых уже бомбануло от этого сюжета. А что, собственно, не так?

Вы же не можете в здравом уме ожидать, что внешняя аудитория будет взирать на гонение Православных и отрицать его (как #пинчуки) или помалкивать (как #черепановы).

Ну представьте себе, что православные христиане в 1920-х годах где-то за рубежом говорят о гонениях на Православие в Советском Союзе, а православные внутри СССР на них шикают и просят замолчать.

В то время только обновленцы считали, что никаких гонений на признанное "Вселенским Патриархом" Православие в СССР не существует.

Так и сейчас. Ничего не поменялось. #Пинчуки и #черепановы - это те же обновленцы только 100 лет спустя.
Лучшей иллюстрацией кокаинового цинизма 95 квартала для истории станет не Пёс Патрон и не Призрак Киева, а эпопея с "украденными Россией украинскими детьми".

Решение до банальности простое: "Давить на слёзы. Говорим, что Россия украла украинских детей, насильно вывезла и хотела поменять их идентичность".

В реальности несколько детдомов в прифронтовой зоне были эвакуированы и некоторые дети отправлены подальше от зоны, которую сами же ВСУ и обстреливали.

Но это не важно. Важно дать картинку мировым СМИ. Подготовить международный иск, повторять это, как мантру, везде.

Потому что война со временем притерается, а вот образ несчастных детей, которых украли и где-то держат, способен разозлить любого потребителя массовых новостей.

И вот уже целый новоиспеченный митрополит перед тем как легонечко пожурить власть, произносит в самом начале защитную мантру об украденных Россией детях.

Специфика нашего времени такая, что Ты не докажешь, что большинство из этих детей уже в Германии, а оставшиеся русскоязычные дети не спешат покидать комфортные условия.

Всем плевать. Кокаиновый мэм запущен и живёт своей жизнью. А вы теперь хоть лбом стучитесь, все знают про "украденных детей".

Они виртуозы и умеют качественно создавать приятную для уха потребителя ложь.

Бесовский навык, но отточенный до совершенства.

Без наркотиков это сложно сделать. На это нужен особый драйв, чтобы тебя продолжало переть даже на фоне 500 000 могил.
«Употребление слова «украинец» в Русском государстве XVII века»

В конце 7191 (1682) года в Москву по своим делам приехали с челобитными русские служилые люди южных и пограничных городов – Коротояка, Усерда, Новосиля, Недрыгайлова. Служилые люди приехали по своим личным делам и, проживая в Москве, сильно истратились, оставшись без средств к существованию в столице. 12 ноября 7191 (1682) года, челобитчики решили подать коллективную просьбу на имя царей Ивана и Петра Алексеевичей о своем бедственном положении, чтобы Государи «…велели нас холопей своих накормить напоить для своего великих Государей многолетнего здравия».

В челобитной, для усиления эффекта «бедности» и «мытарств» по отношению к себе, русские служилые люди употребляют термин «украинцы»: «…бьют челом холопи ваши украинцы розных городов коротояченя да усердяня да новосилцы да недрогайловцы служилые люди солдаты и рейтары Автомошко Алтухов Игнатка Толмочев Лучка Седелников…».

Уже 14 ноября последовал царский указ боярину и дворецкому Василию Федоровичу Одоевскому, чтобы «…пожаловали украинных городов служилых людей велели из дворцов накормит и напоит доволно».

Здесь мы видим традиционное для делопроизводства Русского государство использование терминов «украинные города» для населенных пунктов Южного порубежья. Население этих городов себя называет «украинцами» или «украинными жителями». Термин носит исключительно региональный характер и не применялся в Русском государстве к жителям Малой России, для которых в тот момент единственным определением было «черкасы» или «черкашенин».

Источник
💊таблетки для памяти💊

Митр. Антоний Сурожский попросил присовокупить его письмо к делу Сузуки. Спрашивал, почему за 20 лет на него никто так и не отреагировал👇

Открытое письмо митрополита Сурожского Антония епископу Подольскому Илариону (Алфееву)

Дорогой владыка Иларион, с чувством глубокой скорби начинаю это письмо.

Неужели ты не понимаешь и не чувствуешь, что, давая всенародную огласку трагедии, которая разыгралась в Сурожской епархии со времени твоего прибытия в Англию, ты не только расшатываешь стройную (до твоего приезда) жизнь епархии, но подрываешь многолетний труд, положенный другими, и всенародно позоришь имя Русской Церкви во всей Европе и Америке?

А картина, которую ты даешь, большей частью не соответствует действительности. И сколько озлобления и мстительности может непредубежденный читатель прочесть в твоих личных нападках на владыку Василия и других!

Ты пишешь, что я сам просил Патриарха отрядить тебя в Сурожскую епархию. Сначала речь шла о твоем назначении исследователем при Кембриджском университете. Позже митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл сказал, что он тебя в помощь мне не отпустит иначе как в сане епископа.

Я на это согласился с готовностью, ожидая в твоем лице чуткого, понятливого сотрудника. В этом я ошибся: я ожидал одного человека, а прибыл другой.

В самый первый день твоего приезда ты мне сказал глубоко смутившую меня фразу: «Когда на меня возложили руки при хиротонии, я почувствовал, что я теперь архиерей и ЧТО У МЕНЯ ВЛАСТЬ».

Это меня ужаснуло, так как я всю жизнь верил, что мы призваны СЛУЖИТЬ, а не властвовать. Я обратил на это твое внимание, но, видно, безуспешно: с самых первых дней твоего пребывания в нашей среде ты своим авторитарным обращением настолько восстановил против себя все лондонское духовенство, что у меня попросили разрешения устроить встречу между нами, на которой они могли бы высказать тебе свои переживания.

Эта встреча благого результата не имела, ты не сумел «услышать» крик раненых душ и только вынес вражду против тех, кто с искренностью и правдивостью говорил тебе правду. То же самое случилось и тогда, когда другая группа духовенства (владыка Анатолий, опытный и правдивый архиепископ, протоиереи Сергий Гаккель и Михаил Фортунатто) встретилась с тобой и высказала свои недоумения, к которым я прибавил и свои критические замечания.

Ответить нам ты отказался. Смущение, связанное с тобой, стало шириться и «темнеть». Ты начал, пользуясь всеми встречами с прихожанами, собирать вокруг себя почитателей и сторонников, все больше разделяя приход на «своих» и «иных».

Я попросил тебя посещать провинциальные приходы, что ты и сделал очень успешно, однако и в них после твоих посещений началось разделение на «своих» и «чужих» не только среди мирян, но и среди духовенства.

Впервые после пятидесяти трех лет моего служения в Великобритании и Ирландии начало рождаться взаимное отчуждение.

Ты начал ставить священникам на вид, что даже после многих лет служения они не удостоились церковных наград. (Я на самом деле в награды не верю, считая, что служить Богу и людям – самая большая честь, которая может выпасть на долю человека, и отмечал крестом лишь многолетнее служение и саном протоиерея многолетние труды.)

Также ты обращал внимание священников на незначительность их «зарплаты» и на то, что некоторые из них совмещают служение Богу и людям с мирской работой, ввиду того, что приходы в провинции немногочисленны и пастырское окормление верующих не может заполнить «рабочий день». Я сам несколько лет совмещал пастырское служение с работой врача в Париже. Денежная тема, как и тема о награждениях, стала играть роль, которую она раньше не играла. (Сам ты потребовал 40 тыс. фунтов.)

А теперь я хочу перейти на основную тему и сказать несколько слов о самой Сурожской епархии, являющейся «наследницей различных течений в истории современной Русской Церкви».

До революции во всех столицах были посольские храмы, после революции их не стало, но зародились молитвенные центры либо в оставшихся часовнях и храмах (как в Париже), либо в домовых церквах.

⬇️продолжение⬇️
⬆️начало⬆️

Они обслуживались духовенством, которое уже жило за границей, либо новоприбывшими изгнанниками. Их отличала крайняя беднота и пламенная русская православная вера в Бога и Родину.

Поколение моих родителей и мое поколение познали Бога «по-новому»: до революции Бог пребывал «во славе» в церквах и соборах, здесь же Бог открылся нам как Изгнанник, преследуемый на нашей Родине и «не имущий, где главу преклонити».

В Нем мы с изумлением познали Бога-Изгнанника, Который все понимает, «ниже Которого никто не может быть унижен».

В предельной бедноте домов и храмов Он жил среди нас, Он был нашей надеждой и силой, утешением и вдохновением. И из этих глубин прозвучал голос Бердяева, говорящий нам, что мы не побежденное стадо, но что Бог нас избрал, чтобы мы в немощи нашей принесли православие всему миру. И мы по-новому увидели и себя, и земли нашего изгнания.

Мы нашли призвание в том, в чем раньше было неизбывное горе. И мы стали свидетелями православия и возлюбили нашу бедноту, которая открывала нам доступ к самым обездоленным.

Много лет спустя я встретил Патриарха Алексия I, будучи только что рукоположенным во епископы, он мне дал поручение: строить Церковь, которая была бы православной до самых своих глубин, чисто русской духовной и богословской традиции и была бы открыта всем, кто ищет Бога или Его еще не ищет, какова бы ни была их национальность и язык.

В то же время и лондонский приход созрел для осуществления этого призвания. Умножились смешанные браки, дети стали менее свободно говорить по-русски.

Мы тогда открыли школу, где преподавался русский язык и все предметы, которые связаны с русской культурой и православием. Мы обнаружили, что русская стихия дремлет даже в душах детей, для которых русский язык уже не был языком их мысли и речи.

Когда мы стали учить детей русским песням, одна девочка подошла ко мне и сказала: «У меня всегда было чувство, что что-то в моей душе спит, с тех пор как мы начали петь песни на русские мотивы, случилось, будто чья-то рука коснулась дремлющих струн моего сердца, и оно все запело».

Но смешанные браки числом увеличились, все больше мужей и жен уже не были русскими по происхождению (за все годы мы совершали браки на восьми языках). Тогда русскоговорящие члены прихода решили вводить в богослужения английский язык (до этого я в частном порядке для небольших групп детей и молодежи периодически служил по-немецки, по-французски и по-английски).

Так вырос многоязычный, многонациональный приход чисто русской традиции. И когда мне митрополит Крутицкий Николай (Ярушевич) предложил перейти на служение в Америку, я ответил, что для твердого установления многоязычного многонационального русского православия в Англии мне нужно еще тридцать лет.

Эти годы прошли, и ты, владыка, мог бы полностью включиться в работу, охватив и огромный наплыв новых русских эмигрантов. Но ты стал разделять одних от других, тогда как при прекрасном знании языков ты мог бы стать "всем для всех". Я тебя просил не вносить ничего нового в епархию, пока ты не впитаешь ту жизнь, которой она жива, но ты решил вести «свою» работу по-своему. На замечание одного священника о том, что ты меняешь нашу практику, ты ответил: «Он поступает по-своему, я – по-своему».

Такое строительство было возможно лишь при ПОЛНОЙ ВЗАИМНОЙ ОТКРЫТОСТИ всех членов прихода и епархии. Эта открытость требовала с самого начала готовность прислушиваться друг ко другу независимо от иерархического положения, ибо воля и истина могут открыться только через готовность слушать и слышать другого, кто бы он ни был. Этого ты не сумел принять.

На критику ты отозвался негодованием, чувством унижения и обиды и отреагировал враждебным отношением к тем, кто не только имел право говорить с тобой без обиняков, но считал это своим долгом перед тобой и перед общиной, Церковью все высказывать без прикрас.

Только на началах такой открытости надеялся я построить общину, состоящую из ответственных людей, не боящихся высказываться на все темы жизни.

⬇️далее⬇️
⬆️начало⬆️

На этих началах мы строили приходские советы, приходские собрания, собрания священников, съезды епархии, архиерейские совещания, одним словом, все встречи, на которых каждый мог бы все сказать, что он думает, в уверенности, что будет услышан. Такой подход исключает всякую авторитарность («с епископом не спорят»). Такой подход требует глубокого принятия другого не как иного, а как друга, как частицу Тела Христова.

После короткого времени твоего пребывания в нашей среде, когда взаимные отношения стали слишком натянуты, я решил созвать все духовенство на встречу, на которой каждый смог бы все высказать и на которой я сам вдумчивым обсуждением проблем смог бы водворить мир и открыть путь к открытости и крестному принятию друг друга.

Я сознательно тебя на эту встречу не пригласил, чтобы все могло быть высказано и объяснено, чтобы открылся путь, быть может тернистый, но такой путь, по которому мы пошли бы, «взяв крест» и с готовностью собой пожертвовать ради тебя и друг друга.

Увы! Кто-то дал тебе знать об этом собрании. Ты на него прибыл, разразился часовым докладом и погубил возможное единство.

И сделал ты это, даже не снесясь со мной. Собрание стало стычкой, еще резче отделившим тебя и «твоих» от «других» и перепутавшим все в сознании многих, так как мирное обсуждение твоего положения и той бури, которая грянула в связи с твоим приездом, стало невозможным. До этого еще твои сторонники начали «наводнять епархию полемической литературой, вербуя и священников и мирян в твой лагерь», при активном и вредном участии твоей матери (которая за все месяцы пребывания в Лондоне ни разу не подошла ко мне даже поздороваться). Весь упор такого собрания в том, чтобы верующие – ответственные православные – воссоздали то единомыслие и единодушие, которое было пошатнулось.

Этому ты не дал сбыться, а только углубил разделение, радуясь, что «многие» стали на твою сторону, не понимая, что речь шла не о победе одних над другими, а о воссоздании того единства, которое существовало в течение 33 лет до твоего приезда. Мы создавали с трудом и верой ответственную, зрелую общину.

За этот труд мы должны взяться заново. Ты оказался причиной (не только поводом) к разрыву. Мне пришлось после нашего разговора втроем (с тобой, владыкой Василием и мной) попросить тебя подать Святейшему прошение о переводе тебя на другую кафедру или должность. (Письмо, посланное тобой Патриарху, ты не счел нужным мне показать, я об этом и не просил, доверяя тебе.)

А теперь, не довольствуясь той смутой, которую ты произвел в сложной, но единой созревающей епархии, ты и твои сторонники решили вынести всю эту тьму в среду иноязычных недоброжелателей, только ожидающих повода затопить грязью нашу многострадальную Русскую Церковь.

Епархия «в становлении» (в ней собрались различные национальности Христа ради, как в древней Церкви, кладущей начало будущей Православной Церкви Западной Европы, живущей верой и кровью мучеников Церкви Русской) будет воспринята как распадающаяся община, которая не устояла и забыла свое призвание.

В твоих публичных выступлениях меня прежде всего поразило непонимание встревоженности ответственных деятелей епархии. Владыка Василий, например, ждал твоего приезда, как и все мы, с открытым сердцем, надеждой на сотрудничество и с надеждой на будущее.

Ты напрасно усмотрел у него недоброжелательность. Однако он вернулся из России после участия в твоей хиротонии в смущении.

Ходили слухи о том, что, как только я уйду на покой, именно ты будешь назначен митрополитом Сурожским без году неделю после того, как стал епископом, самым младшим архиереем Русской Церкви.

Это шло против всех наших ожиданий и было несовместимо с правилом об избрании архиерея епархией и принятием его Патриархией.

Мы все ожидали, что на мое место вступит владыка Василий, и были удивлены тем, что такое решение принято Москвой без единого слова, обращенного к нам.

⬇️далее⬇️
⬆️начало⬆️

Ты сам по приезде сообщил мне ту же новость якобы со слов митрополита Кирилла, взявшего с тебя слово, что ты мне об этом ничего не расскажешь. Ты не счел возможным этого скрыть от меня как от своего духовника.

Но когда в силу распространившихся слухов я поставил напрямик вопрос владыке Кириллу, то он мне ответил, что это ложь, что ничего подобного он тебе не говорил... Как избежать смущения?

Известие это, конечно, потрясло многих, усмотревших в нем то, что ты называешь «вмешательством Москвы». Причем не Патриарха, а именно ОВЦС, являющимся всего лишь административной инстанцией, а не иерархическим началом, которым может быть только Патриарх.

В действиях владыки Василия ты усмотрел вражду по отношению к себе, тогда как на самом деле его реакция соответствует нашим чувствам на подобное самоуправство.

Так же как владыка Василий и я, отреагировали и выборные члены епархиального и епископского советов, но без той личной злобы, которую ты усматриваешь во всяком проявлении неодобрения. Для тебя они стали врагами, тогда как на самом деле они являются хранителями строя епархии, защищающими нас от управления ОВЦС, которому многие русские не доверяют из-за сложных отношений, существовавших и, быть может, до сих пор еще существующих между Церковью и государством.

Мы в свое время предоставили Патриарху набросок возможного Устава, соответствующего и Вселенским канонам, и Постановлениям Собора 1917–1918 гг., и, что немаловажно, законам Великобритании.

Патриархия на нашу повторную просьбу рассмотреть и принять этот Устав (если нужно с небольшими поправками) ни словом не отозвалась. Мы предполагали безмолвное согласие, имея в виду слова, сказанные мне покойным Патриархом Алексием I: «Мы этот Устав в данное время принять не можем, но живите по нему». Согласие, а не холодное отвержение без обсуждения. Но мы горько ошиблись: видимо, в твоем лице ОВЦС хочет безраздельно управлять всей русской диаспорой.

В течение десятилетий было невозможно пригласить кого-либо из России в нашу епархию из-за недоверия, которое внушали нам некоторые деятели, посещавшие нас из далекой, любимой, но все еще несвободной Родины.

Этим объясняется то, что у нас нет достаточного числа русских молодых священников. В этом также играют роль и стесненные денежные обстоятельства (много лет мы не хотели получать какую бы то ни было помощь из России, чтобы деньги не стали кандалами на наших руках и ногах, а главное, на нашей совести и свободе).

Все сейчас меняется, и кое-что можно было бы и пересмотреть. Но, во всяком случае, выбор священника должен быть, безусловно, за нами. Если бы ты приехал к нам священником и после нескольких лет осел бы окончательно и был бы нами принят, то не было бы теперешних проблем.

Я не стану возвращаться к вопросу о том, как архиепископ Анатолий был принужден уйти на покой для того, чтобы уступить тебе свое место. Об этом я писал отдельно.

Дорогой владыка, пожалей Русскую Церковь и вели своим сторонникам прекратить подрывную деятельность. Замолчим все, станем молить Бога о его мире и положим благое начало дальнейшему строительству Сурожской епархии и твоей новой деятельности на благо Русской Церкви вне приделов Великобритании и Ирландии. Да будет Христос посреди нас!


НГ РЕЛИГИИ, № 6 от 21.08.2002
Дорогие коллеги, боязнь того, что в Церкви может вскрыться "голубое лобби", должна наполнять совесть представителей "голубого лобби", а не нормальных членов Церкви.

Церковь, как Невеста Христова, ничем не была виновна в том, что Её чуть было не взяли в плен, например, жидовствующие.

И тем более Она не виновна в том, что в ней укоренились люди, считающие возможным совмещать нетрадиционную ориентацию и церковную должность. Церковь не имеет к этим преступникам никакого отношения точно также, как и они к Ней. Поэтому их вскрытие и выведение любыми способами из видимой церковной структуры – это всегда благо. Особенно сейчас, когда весь мир радостно приветствует радужное духовенство.

Практические шаги по выведению таких людей тихо и без шума из Церкви в деле церковного управления - это приоритет номер один.

И если вы хотите сказать, что такой проблемы нет и это всё "кураевщина", то мы можем на этом разговор закончить. Нет смысла попусту тратить время.

У нас есть выбор:

1. Пойти Ватиканским путём, смирится с тем, что болезнь неизлечима и благословить грех. Формально воцерковить его, через нашу Fuducia Supplicans.

или

2. Назвать проблему по имени и пытаться её решить тихо или громко.

Православному человеку первый путь никак не может подойти. Он тошнотворен для тех, кто в Церкви нашли единственное и неповторимое  сокровище, спрятанное от остального мира.

Но он вполне подходит тем, кто пришёл в административную церковную структуру за чем-то другим. И пришёл не естественным для Церкви способом.

Давайте возьмём два ярчайших примера:

1. и.о. главы УПЦ до 2014 Александр Драбинко. Какое количество духовенства знали о его ориентации, как Вы думаете?

🔹90%?

🔹85%?

🔹70%?

Какой процент духовенства КПЛ знал о его связях?

🔹99%?

или

🔹100%?

Записи "Кибер Беркута", где он флиртовал со своим партнёром,  слитые СБУ и тщательно потёртые за большие деньги, кто-то принимал во внимание? (кстати, у кого сохранились, пришлите🙏)

Видео Анатолия Шария снятое по материалам Александра Вознесенского кто-то принимал во внимание? А там и Филарет Львовский фигурирует.

2. Возьмём Агафангела Одесского.

Есть в Одессе хоть один батюшка, который не знает обратную сторону медали владыки и его окружения?

Молчат, молчали и будут молчать даже после сдачи им своих же священников в СБУ.

А знаете почему? Какие у вас будут предположения?

Почему сотни или тысячи людей знают о вопиющем нарушении самых базовых правил церковного благочестия и ничего не происходит?

Какие у нас есть варианты ответа?

Очевидно, что где-то среди основных причин можно назвать нежелание архиереев трогать эту проблему.

Вы по сути повторили это клише: если трогать, то даже ленивые начнут писать и порочить Церковь.

А мы считаем, что это сатанинская уловка.

Представьте, если бы Главнокомандующий Российской Федерации после ознакомления с папками о коррупции в генералитете решил бы не порочить "доброе имя русской армии".

В итоге, сейчас бы не было 12 или 15 генералов на скамье подсудимых.

Армия и дальше бы обворовывалась, а остальные генералы думали бы "А чем я хуже? Почему бы и мне не грести лопатой?"

А знаете какой была реакция укропатриотов?

Они сказали, что нужно не радоваться, а грустить, потому-что российская армия будет становиться после этого только сильнее.

Беда не в том, что такие "кейсы", как вы пишете, начнут появляться.

Беда в том, что мы эти "кейсы" в который раз спрячем под ковёр.

А потом пострадавшие от этих "кейсов" оставляют Церковь вовсе и на суде будут свидетельствовать против тех, кто считал, что нужно тихонечко спрятать мусор под ковёр.

Поймите, уже не осталось в мире "христианской конфессии", которая способна находить практикующих гомосексуалистов в своих рядах и спокойно сказать им "с вещами на выход". Эти конфессии за такие "гомофобские фокусы" осудят по закону государств, в которых они живут.

Следовательно, разгребание этих Авгиевых конюшен принесёт только уважение и новых почитателей Русской Церкви.

Но вы же знаете не хуже нашего, что этого не будет.

⬇️далее⬇️
⬆️начало⬆️

А знаете почему? А потому что когда Кураев озвучивал то, что ему писали, его обвиняли в безосновательных обвинениях.

А ему писали, и писали, и писали, и писали, и писали, и писали, и писали, и писали, и писали...

А куда ещё писать? Вот кому было писать про Агафангела? Где у нас такой орган в Церкви, который накажет Агафангела, а не того, кто написал?

Назовите нам этот орган. Может мы чего-то не знаем.

И тут вдруг не просто пишут, а выходит живой (пока ещё) свидетель, который рассказывает всё подробно, внятно и с расстановкой.

Что с ним не так? В правиле, которое вы приводите, сказано о том, что нельзя принимать свидетельство еретиков. И наказывать сугубо за лжесвидетельство после рассмотрения.

Неужели вы серьезно хотите сказать, что Георгий решился на такое не понимая последствий? Или вы полагаете, что молодому человеку не чем больше заняться?

Денег он уже не получит. Каких-то льгот или призов тоже ему не светит. Ему грозит только опасность и месть со стороны несуществующего "голубого лобби".

И вот имея наконец живого свидетеля, вы требуете от него горячих видео?

А где в 6 правиле идёт речь о видео или аудио?

Ваш вопрос о том "почему он не мог записать, как его домогался" Иларион, звучит не просто странно, а подозрительно.

Вы не собираетесь принимать его свидетельство просто потому, что он не купил камеру ночного видения, не прикрепил её в "скиту", не начал поддаваться домогательству и не снял вам двух лежащих в темноте мужчин, чтобы вы потом говорили, что это видео похоже на фейк?

А что ещё должен сделать свидетель против "голубого лобби"? Есть где-то перечень услуг, ракурсов, спецификации к видео оборудованию?

Простите, стошнило....

Но какие шансы у Георгия, которого без суда и следствия исключили из Академии, если письмо самого Антония Сурожского вменили яко не бывшее?

А в остальном, никакого голубого лобби нет, и #ЦАков нет, и это лобби не имеет никакого отношения к #феофании и соглашательства с #95 кварталом.

Это нам всё кажется.

Возможно подростёт когда-то герой, который решит совершить подвиг, вставит себе имплантант в афедрон из титана и снимет наконец на такую камеру, чтобы нам всем подошло и желательно при свидетелях под роспись...

Одним словом, нет ничего. Пусть дальше пишет видео на богословские темы и платит рабам за следующий 25-ти томник работ. Ждём...
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вот и видео. 👆

С 6:50 кадры с камерой ночного видения.

Но это, очевидно, фейк. Это может быть кто угодно.

Нет, надо с понятыми и под роспись.


Держись, Георгий! Господь с Тобою!

ПС. Напомните, на каком основания Георгия Сузуки "исключили из Церкви и Академии"?
Враньё, у нас же есть на сайте Патриархии телефон и имейл обратной связи, по которому всех этих людей проверяют и моментально вышвыривают из Церкви.

Всё работает, как часики. Поэтому и Fuducia Supplicans у нас анализирует специалист... профильный.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Политправ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Отвечая на вопрос "осталась ли благодать в римо-католических таинствах", наш любимый о.Питер Хиирс, как обычно, объясняет всё просто, доступно понятно:

Он говорит, что сама постановка данного вопроса исходит из католической "восприятия" действительности:

Православным не свойственно рассуждать о "действительности Таинств" вне Церкви или "совершении Таинств" в отрыве от Церкви.

Самой постановкой  вопроса "действительны ли их Таинства, законно ли их священство?", мы предполагаем, что они являются Церковю.

Следовательно, никакого разделения не существует; а это значит, что Православие и католицизм — одна Церковь.

Эти два понятия неразделимы. Мы не отделяем любое из Таинств от Таинства Церкви.

Церковь сама является Таинством. Это продолжение Воплощения. Христос преподаётся верным и преподает Себя в каждом Таинстве.

Это Он осуществляет Евхаристию, Он причащает, Он рукополагает, Он крещает. Только Он. В каждом Присутствует Он.

Когда вы говорите "Таинство осуществляется в таком-то месте N", то, значит, Христос там. Это означает, что там Церковь.

Просто какой-то точки N, где происходят Таинства в отрыве от Церкви не существует.

Из вопроса о том, есть ли таинства, священство, крещения в таком-то месте, которое не является Православной Церковью, непременно следует, что в этом месте Православная Церковь.

В законническом и абсолютно неудобоваримом для православного ума объяснении II Ватиканского Собора различается понятие "католическая церковь" и "расширенная католическая церковь", куда они включают протестантов и православных – всех, кто в их понимании "крещён".

То есть все, кто произносит имя Троичного Бога и использует воду, считаются каким-то образом членами римо-католической церкви, но не полными её членами.

То-есть, они различают все эти понятия, которые для святоотеческого богословия являются немыслимыми и бессмысленными.

Потому-что невозможно креститься и не причащаться. Весь смысл крещения заключается в том, чтобы Причащаться.

Католики говорят о "крещении" у протестантов, хотя у протестантов нет Евхаристии. То-есть, в Евхаристии они не принимают участия, но они при этом "крещены".

В Православии Крещение, Миропомазание и Причащение происходят вместе, с первого дня для каждого человека.
Именно так человек становится христианином.

Крещения в отрыве от Миропомазания и Причащения не существует.

Мы и чисто практически так не поступаем, да и с богословской точки зрения это для нас невообразимо.

А католики на II Ватиканском Соборе постулировали, что существует "разделённая Церковь". Но это невозможно.

Апостол Павел спрашивает у коринфян: "Разделился ли Христос?". Имея ввиду, что Христос не может разделиться. Апостол тем самым задаёт риторический вопрос.

А это значит, что Христос не может разделиться на разные Таинства в разделённых группах.

Ты во Христе, я во Христе и мы все во Христе. И это единство может быть только полным.

Частичным оно быть не может. Никто не может быть "частично" во Христе в Церкви.

А вот в документах II Ватиканского Собора, может. И такое новшество несовместимо со святоотеческим богословием.

Поэтому на этот вопрос нельзя ответить просто "да" или "нет".

Благодать – божественные энергии –действуют во всём творении. Творения бы не существовало без благодати Духа Святаго.

Никакого просветления даже на нашем человеческом уровне не было бы без благодати Святаго Духа.

Никто бы не пришёл ко Христу, если бы его не привлёк благодатью Дух Святый.

НО. И это очень важное "НО":

Эти Божественные энергии, это Божественное действование, это действие Духа Святаго вне Тела Христова, вне Таинства продолжающегося Воплощения, вне Церкви, вне Православной Церкви, не является очищением, обожением и просвещением.

Это не те Божественные энергии, которые очищают, просвещают и обожают. Такое происходит только внутри Церкви.

⬇️продолжение⬇️
⬆️начало⬆️

Таким образом Божественные энергии (благодать) в Таинствах не действуют за пределами Церкви, за пределами Таинства Церкви.

Божественные энергии существуют во всём творении. И Вы бы не задавали этот вопрос и не интересовались бы Православием без благодати Святого Духа, но это ещё не делает Вас членом Тела Христова.

Существует водораздельный момент, когда Вы говорите "да", подобно тому как ответила Богородица:

"Да, я хочу креститься, миропомазаться, причаститься. Я хочу стать членом Тела Христова, православным христианином".

Начиная с оглашения, нужно пройти весь этот процесс. Это необходимо для участия в Святых Таинствах. В этом весь смысл.

А экуменизм просто нивелирует это базовое вероучение Церкви. Экуменизм уничтожает сам смысл оглашения и вхождения в Церковь, стирает смысл границ Церкви своим экуменистическим релятивизмом, которым, к сожалению полностью пропитана эклезиология II Ватиканского Собора.

#анти_говорун #анти_овцс
Не важно говорил это Конфуций👆или нет, но в Генштабе ВСРФ уже давно пора было открыть православный отдел, который бы передавал координаты точного адреса зданий тех районных администраций, на территории которых захватывают православный храм или арестовывают священников.

Сначала предупредить в официальных каналах, а потом стрелять.

После здания администрации, задавать координаты особняка головы. Если не поможет, здание обладминистрации.

Захватов бы стало намного меньше...