Политправ
6.93K subscribers
2.23K photos
971 videos
14 files
2.73K links
Православная политика

Обратная связь: @politprav_bot
加入频道
🪢Обратная связь🪢
@politprav_bot


Прошу прощения - выскажусь по этому абзацу:

"А совсем уж стать на сторону богоборцев, изгоняющих насельников из монастырей, это каноническое ноу-хау только #УПЦ_без_МП".

🔹История обновленческого раскола - практически один в один с тем, что сейчас происходит. В области словесного обрамления разница конечно есть, но в первопричине - то же самое.

🔹Есть часть Церкви, которая за веру готова идти до конца. И есть бывшая ее часть, которая под любым предлогом хочет продлить свое земное благополучие, даже если ради этого надо выйти замуж за дьявола.

🔹Живоцерковники были целиком на стороне большевиков, поэтому они тихоновцев сдавали в ЧК и требовали с ними жестоко покончить.

🔹Кстати в 1961 монахов из Лавры тоже Филарет выганял, собственной персоной.

🔹Я это к чему - немного со страхом жду выпадения наших современных примиренцев с безбожной властью в следующее дно предательства Церкви - а именно, когда они после публичного окунания в бадью с нечистотами под названием ПЦУ, возненавидят смертной ненавистью тех своих бывших братьев, которые купаться в дерьме отказались.

🔹И вот тогда настанет опять 1937, когда свидетелями в расстрельных делах новомучеников массово были их бывшие церковные сослужители.
Будем надеяться, что архивы с личными делами всех священнослужителей и уставы всех общин удалось вывезти.

Хотя, учитывая "розовые очки" аппарата митрополии, они могут и сами передать будущие расстрельные списки в руки "наших захисників".
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Даже патриота Поликарпа подвергают унизительной процедуре на выходе из Лавры, но отпускают, когда слышат, что он "Поликарп".

Согласно логике #данилевичей, иной развязки и быть не могло, поскольку в Лавре некоторые якобы продолжали поминать Патриарха.

Хотя, если б не поминали, тогда б не устроили иконы Страстотерпцев, а если и их убрать, всё равно докопались к единому со "страной агрессором" богослужебному языку. И так далее до полного обезличивания Церкви.

Но #данилевичам именно обезличивания и нужно. Вместо того, чтобы оставить УПЦ приверженцам Русского единства, они меняют ее под себя и все больше и больше становятся неотличимы от ПЦУ.

Может, они просто не увидели для себя другого выхода, и кроме как похитить УПЦ целиком, вместе с нами?

Тогда пусть Синод укажет им наконец на выход. Легче станет всем.

А в качестве бонуса пусть выносят свои манатки без "шмона".
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Не могут такие планы (с 3:31👆 на видео) строиться на голом месте.

Если бы среди братии не было хоть горстки тех, кто готов принять ПЦУ, ничего бы не состоялось.

Архим. Поликарп говорит "я никто и звать меня никак", но при этом добавляет, что "время покажет, угодна ли ПЦУ Богу".

В отличии от остальной #феофаниевской тусовки, Поликарп - это монах, который пытается выполнять прилежно монашеское послушание.

Проситься "возглавить" что-либо он не будет, но если скажут: "А кто ещё с этим может справиться, просим, отче Поликарпе", то особых барьеров, препятствующих остаться в Лавре под ПЦУ у него нет. "Таинства действительны и ПЦУ канонична".

Ну и наконец, если все пакуют чемоданы, не будет же он сидеть и ждать, пока за ним придут, и попросят, по слову Говоруна, стать первым "избранным братией" архимандритом новой Лавры.

Не комильфо. У монахов свои искушения, иногда утонченные. Уход под ПЦУ для хорошего монаха должен выглядеть, как история из Патерика.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Непредвзятый, по нынешним меркам, репортаж УП о ситуации в Лавре.

Тут и настоящие исповедники, и те, кто пытается говорить на языке законов и логики, и пытающиеся пройти между капель, и упоротые, и приспособленцы, и трусы.

Единственный исповедник на видео (3:05), конечно, не в духовной одежде. От людей в подрясниках мы слышим, что угодно, кроме критики тех, кто убивает Церковь на наших глазах.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Братия Киево-Печерской Лавры в 2002 году👆. Мир, спокойствие, радость...

Что могло измениться за эти 22 года, что изгнание УПЦ стало государственной необходимостью?

Произошел отход от нейтрального статуса: от политики "многовекторности" Украина перешла к дружбе с врагами России и русофобии.

Когда наступил "Великий Святой Майдан", его уже нельзя было критиковать. Только вперёд, только к кровавой бойне!

Всё это время Церковь не вмешивалась в политику, надеясь на здравый смысл.

Поляки, оставшиеся на Волыни после прихода немецких войск, тоже надеялись на здравый смысл. А потом произошла Волынская резня.

Обычные люди, вчерашние соседи и знакомые оказались способны на невиданные зверства.

УПЦ систематически отмежёвывалась от "политического Православия", не предложив взамен ничего.

В итоге те, кому закрыли рот, оказались правы. Жаль, что это стало понятно тогда, когда что-то менять уже стало слишком поздно.
о.Андрей Ткачев о "втором Иерусалиме":

🔹Есть такая распространенная идея, мол, "Киев - наш второй Иерусалим". Еще в "Слове о Законе и Благодати" у Иллариона "вторым Иерусалимом" назван Константинополь. Но со временем этот "переходящий титул" был поэтически прилеплен к Киеву.

🔹В период украинского барокко эту формулу очень любили в Малороссии. Позже ее любили повторять самосвяты-автокефалисты. Повторяется она и сейчас, с разной, правда, степенью критичности.

🔹Дело в том, что назваться Иерусалимом вовсе не означает присвоить себе некоторую славу или пальму исторического первенства. Иногда это означает навлечь на себя преемственную связь со временами жуткими.

🔹Вот, например, что пишет про Иерусалим Иеремия в 5-й главе (в этом смысле Киев - точно Иерусалим):

"Походите по улицам Иерусалима, и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не найдете ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего истины? Я пощадил бы Иерусалим. Хотя и говорят они: «жив Господь!», но клянутся ложно.

О, Господи! очи Твои не к истине ли обращены? Ты поражаешь их, а они не чувствуют боли; Ты истребляешь их, а они не хотят принять вразумления; лица свои сделали они крепче камня, не хотят обратиться".

🔹Как по мне - точь-в-точь. Причем греховный сон души и массовая одержимость никого не щадят.

"И сказал я сам в себе: это, может быть, бедняки; они глупы, потому что не знают пути Господня, закона Бога своего; пойду я к знатным и поговорю с ними, ибо они знают путь Господень, закон Бога своего. Но и они все сокрушили ярмо, расторгли узы. За то поразит их лев из леса, волк пустынный опустошит их, барс будет подстерегать у городов их: кто выйдет из них, будет растерзан; ибо умножились преступления их, усилились отступничества их.

🔹Или вот еще известное упоминание об Иерусалиме, которого лучше бы избегнуть. Откровение Иоланна говорит о двух праведниках, о Енохе и Илии, которые примут смерть за проповедь:

"И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. (Откр. 11:8)

🔹Т.е. если Киев и вправду Иерусалим, то чаще всего это повод для слез и покаянных рыданий, а не для гордости. Большая часть иерусалимской истории, это история страшного греха и неслыханных наказаний.
Ума не приложу, как это можно не замечать?

🔹Впрочем, украинцам видимо свойственно смотреть, но не видеть. Они и с Европой решили слиться, умудрившись не заметить, что это подлинный Содом.

🔹Что ж, если действительно Киев, это наш второй Иерусалим, то слушай гордый и безумный город, обреченный мечу, слово обращенное к Иерусалиму, а значит и к тебе:

"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст". (Мф. 23:37-38)

Источник
Заявление Епифания (ПЦУ) накануне выселения монахов из Лавры (УПЦ) – это открытое подтверждение скоординированных действий государства, раскольников и Госдепа по ликвидации УПЦ.

Кстати, государство прекрасно осведомлено через соответствующие структуры о пророчествах старца Зосимы.

И то, что именно сейчас, паралельно с захватом Лавры утюжат монастырь - это ещё одно открытое послание всем, кто ещё питает иллюзии насчёт мирного разрешения конфликта: петиций, открытых писем, заявлений и обращений, законов, прав человека и Конституции.

Мы писали о планах государства устроить "Лаврский Майдан": выселить руководство, пригласить лояльных монахов, избрать наместника и опровергнуть на практике аргумент Богдан о почти полном отсутствии монашества в ПЦУ.

Вы не находите странным, что спустя неделю после обмена комментариями между Зарёй и Говоруном, Епифаний открыто объявляет о том, о чем они между собой интимно шушукались?

Если на документах Викиликс от 2009 посол США свои сообщения в Вашингтон об УПЦ МП основывает на мнении Говоруна, то почему бы сейчас его план Госдепу не взять в работу?

Зачем это Америке? Такер Карлсон не слазит с темы закрытия Зеленским христианской Церкви, и это подрывает рейтинг демократов. Поэтому, важно показать миру картинку монахов УПЦ, согласившихся служить при Епифании, и доказать, будто ничего страшного в религиозной жизни Украины не происходит. Зеленский всего лишь проводит чистку Православной Церкви от немногочисленных пророссийских маргиналов.

Епифаний во всей комбинации – пешка, ему лишь поручается зачитать заготовленный текст. Спорить с ним всерьез, как с самостоятельным субъектом, способен только #данилевич.

Неужто до сих пор непонятно, что, начиная с #феофании, реальные решения принадлежат не Епифанию, а "специалистам" из ОП в координации с Госдепом и Фанаром?

Но почему Епифаний переходит к открытому совращению части братии с переходом в его подчинение? Очевидно, существуют договоренности.

Если речь заходит уже о конкретных деталях, например, что "часть служб будет на украинском, а часть на древнеславянском", с выражением уверенности в том, что прежняя братия будет и в новом составе продолжать традиции, то наверняка есть, по крайней мере, небольшое число монахов, готовых предать и перейти в ПЦУшный состав.

Новый "священноархимандрит" без должного рукоположения, внебрачный сын "митрополита" Даниила Чокалюка , милостиво позволит объединенной братии избрать себе архимандрита тайным голосованием. Откажись Поликарп при этом - двинут Драбинко. После такого у многих сожмутся... сердца и Поликарпа станут умолять на коленях.
"Дорогіи, братья и сестры, русскіи крестьяне і мѣщане!"

Так начинается вступительная статья к этой книге👆

Великий сын Галичины, С.Ю.Бендасюк, на девяти👆 страницах попытался обосновать необходимость для русского населения этих регионов Австрии изучать русский литературный язык в 1907г.

Переломным моментом стало выступлении Д.А. Маркова в Австрийской "Державной думѣ" на русском языке: "украинскіи" послы диким ревомъ, свистомъ и стукомъ заглушали ту рѣчь", [...] "якій шум подняли по причинѣ той рѣчи в своих газетахъ "украинцы" и поляки".

Далее описывается как лидеры мнений (мужи довѣрия) потребовали от состоящих ещё в "украинской" парламентской фракции основать отдельную русскую фракцию.

В итоге, чтобы заставить правительство разрешить преподавание русского языка, они решили поголовно начать на нем разговаривать.

И пока каинов грех "украинцев", истребивших этих людей, не дает им покоя на майданах и войнах, тело убитого ими "Авеля" гниёт в Терезина и Талергоффе без мемориала, без музея, без прославления.