Forwarded from МИГ России
Интересный ответ Евгения Пригожина интернет-разжигателям ненависти, которые в своем безумии доходят до призывов к геноциду:
"Что касается противника, откройте книгу любого известного военачальника или военного философа – у всех есть главное правило: относись к противнику с уважением, недооценивай свои силы и переоценивай противника. Это один из залогов успеха. Поэтому не считаю нужным заниматься наплевательством и шапкозакидательством. По сути своей мы все – славяне, просто сегодня они выбрали не ту сторону. Думаю, что когда-нибудь после хорошей драки, когда переломы заживут, вместе пойдем п*здить соседнюю деревню"
"Что касается противника, откройте книгу любого известного военачальника или военного философа – у всех есть главное правило: относись к противнику с уважением, недооценивай свои силы и переоценивай противника. Это один из залогов успеха. Поэтому не считаю нужным заниматься наплевательством и шапкозакидательством. По сути своей мы все – славяне, просто сегодня они выбрали не ту сторону. Думаю, что когда-нибудь после хорошей драки, когда переломы заживут, вместе пойдем п*здить соседнюю деревню"
Forwarded from Сергей Комаров
"Политправ" сделал вырезку из нашей беседы с о.Александром Авдюгиным. Фрагмент о предсказании донбасского старца Зосимы (Сокура) о войне России и Украины.
О.Зосима, предсказавший войну, оставил духовное завещание для УПЦ: оставаться в единстве с РПЦ, под омофором Московского Патриарха. То же, кстати, говорил и прп.Лаврентий Черниговский, святой 20 века. Когда Блаженнейшему Онуфрию на соборе в Феофании напомнили о словах этих двух старцев, он ответил, что это "их личное мнение". Увы.
https://yangx.top/politprav/1057
О.Зосима, предсказавший войну, оставил духовное завещание для УПЦ: оставаться в единстве с РПЦ, под омофором Московского Патриарха. То же, кстати, говорил и прп.Лаврентий Черниговский, святой 20 века. Когда Блаженнейшему Онуфрию на соборе в Феофании напомнили о словах этих двух старцев, он ответил, что это "их личное мнение". Увы.
https://yangx.top/politprav/1057
Telegram
Политправ
Свидетельство о.Александра Авдюгина о старце Зосиме весьма ценно.
Представьте, девяностые, между Украиной и Россией дружба-freundschaft, а схиархимандрит рассказывает о будущей войне между Украиной и Россией.
Многие из нас даже в Церкви ещё не были в то…
Представьте, девяностые, между Украиной и Россией дружба-freundschaft, а схиархимандрит рассказывает о будущей войне между Украиной и Россией.
Многие из нас даже в Церкви ещё не были в то…
Из свежих советских украинских газет:
"После обнародования ряда этих интересных и тревожных фактов в «Главком» начали поступать сообщения от представителей УПЦ МП, имеющих проукраинскую позицию. Они выражают возмущение фактами продолжения сотрудничества «независимого» УПЦ с Москвой. В доказательство этого редакция получила документальные свидетельства работы на враждебное государство и его церкви".
Голубчики хотят представить всё так, будто им слил документы кто-то из священников "с проукраинской позицией".
Им не сообщили, что у нас к власти пришли #данилевичи и все нормальные вынуждены теперь не отсвечивать.
Документы эти с большой вероятностью Главком получил от СБУ, которое проводило обыски в разных епархиях (или от такого фрика, как Пинчук, который мог действительно бессонными ночами собирать компромат).
Но по своей тупости они считают рутинную переписку с РПЦ чуть ли не открытием года.
Может им рассказать, что столицей Москву благословил быть волынянин святитель Петр (поставленный Царьградом).
"После обнародования ряда этих интересных и тревожных фактов в «Главком» начали поступать сообщения от представителей УПЦ МП, имеющих проукраинскую позицию. Они выражают возмущение фактами продолжения сотрудничества «независимого» УПЦ с Москвой. В доказательство этого редакция получила документальные свидетельства работы на враждебное государство и его церкви".
Голубчики хотят представить всё так, будто им слил документы кто-то из священников "с проукраинской позицией".
Им не сообщили, что у нас к власти пришли #данилевичи и все нормальные вынуждены теперь не отсвечивать.
Документы эти с большой вероятностью Главком получил от СБУ, которое проводило обыски в разных епархиях (или от такого фрика, как Пинчук, который мог действительно бессонными ночами собирать компромат).
Но по своей тупости они считают рутинную переписку с РПЦ чуть ли не открытием года.
Может им рассказать, что столицей Москву благословил быть волынянин святитель Петр (поставленный Царьградом).
Forwarded from Сыны Монархии
Чувачок, который на польской агитационном плакате оправдывается:
«Я - не русский, я - православный ксендз» - грек, настоятель храма в Афинах.
И этот плакат - большая Победа Русской Православной Церкви.
Константинопольский греческий патриархат со своей куцей диаспорой в Турции, среди американских и островных греков может сколько угодно именовать себя Вселенским, но во всем мире, даже среди наших врагов, Православие ассоциируется с Россией.
Именно Россия в глазах всего мира - Православная держава, несмотря даже на 70 лет красного безбожия.
А та же Греция - просто кусок задрипанных исторических развалин, населённых полутурками, которые за 30 сребренников легко продают православных русских братьев, которые подарили им независимость и проливали за них свою кровь героев.
К слову, я уже писал, что РПЦЗ в Америке становится очень популярна среди американских консерваторов, разочарованных в протестантизме и католичестве, и привлечённых тем, как истово русские защищают ценности истинного христианства.
А вот греческая диаспора в Штатах - сторонники Демпартии, которую свою версию Православия готовы бросить к ногам ЛГБТ и леваков, как это уже сделали лютеране и англиканцы.
Это, хорошо, я успел еще спаломничать на Афон, пока там хранится святость, а то греки уже собираются устроить там обычный туристический кластер в пляжами и аперолями, где монахи будут лишь частью экзотического антуража.
В общем, грек, который на плакате польских безбожников отмазывается от «русскости» - это хорошо. Это означает лишь одно: Россия - наследница Византии и великая православная держава в глазах всего остального мира.
Еще если сейчас ЛГБТ-пропаганду запретим и аборты из ОМС уберем, цены нам не будет!
https://yangx.top/rt_special/1878
«Я - не русский, я - православный ксендз» - грек, настоятель храма в Афинах.
И этот плакат - большая Победа Русской Православной Церкви.
Константинопольский греческий патриархат со своей куцей диаспорой в Турции, среди американских и островных греков может сколько угодно именовать себя Вселенским, но во всем мире, даже среди наших врагов, Православие ассоциируется с Россией.
Именно Россия в глазах всего мира - Православная держава, несмотря даже на 70 лет красного безбожия.
А та же Греция - просто кусок задрипанных исторических развалин, населённых полутурками, которые за 30 сребренников легко продают православных русских братьев, которые подарили им независимость и проливали за них свою кровь героев.
К слову, я уже писал, что РПЦЗ в Америке становится очень популярна среди американских консерваторов, разочарованных в протестантизме и католичестве, и привлечённых тем, как истово русские защищают ценности истинного христианства.
А вот греческая диаспора в Штатах - сторонники Демпартии, которую свою версию Православия готовы бросить к ногам ЛГБТ и леваков, как это уже сделали лютеране и англиканцы.
Это, хорошо, я успел еще спаломничать на Афон, пока там хранится святость, а то греки уже собираются устроить там обычный туристический кластер в пляжами и аперолями, где монахи будут лишь частью экзотического антуража.
В общем, грек, который на плакате польских безбожников отмазывается от «русскости» - это хорошо. Это означает лишь одно: Россия - наследница Византии и великая православная держава в глазах всего остального мира.
Еще если сейчас ЛГБТ-пропаганду запретим и аборты из ОМС уберем, цены нам не будет!
https://yangx.top/rt_special/1878
Forwarded from Религия и политика. Александр Вознесенский
По поводу Ионы:
"Ионы уже с неделю как нет в монастыре, никто не знает где он. Машина на месте... такие разъезды он давно практикует без машины и никто не знает куда поехал... а тем временем на храм устанавливают дорогостоящее оборудование отопительное. Купер енд хантер. Штробят стены, делают дырки... оно понятно, что бабки зарабатывает - кто ж владыке из меценатов откажет на отопление, а значит и ему часть обломится, но выглядит все тем печально"
https://yangx.top/politprav/1069
"Ионы уже с неделю как нет в монастыре, никто не знает где он. Машина на месте... такие разъезды он давно практикует без машины и никто не знает куда поехал... а тем временем на храм устанавливают дорогостоящее оборудование отопительное. Купер енд хантер. Штробят стены, делают дырки... оно понятно, что бабки зарабатывает - кто ж владыке из меценатов откажет на отопление, а значит и ему часть обломится, но выглядит все тем печально"
https://yangx.top/politprav/1069
Telegram
Политправ
Когда мы писали о том , что УПЦ (без МП) в кратчайшие сроки догонит и перегонит ПЦУ, мы, к сожалению, оказались правы.
Тут все начали активно смеяться над ПЦУ по поводу народных песен про "лэлэк" и "чэрвону калыну" в алтаре и на крестном ходу.
Буквально…
Тут все начали активно смеяться над ПЦУ по поводу народных песен про "лэлэк" и "чэрвону калыну" в алтаре и на крестном ходу.
Буквально…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Концепция "Третьего Рима" в доступном изложении. #ТретийРим #антиГоворун
"Уроженец Новгородской губернии отец Андрей Богословский был принят на военную службу в 1893 году. Он стал священником при церкви Туркестанской стрелковой бригады. Во время Русско-японской войны 1904–1905 годов перевелся в действующую армию, где служил полковым священником и благочинным 9-й Восточно-Сибирской стрелковой дивизии.
🔹За боевые заслуги отважный иерей был награжден орденами святой Анны 3-й и 2-й степени с мечами, святого Владимира 4-й степени с мечами и бантом, а также золотым наперсным крестом на Георгиевской ленте.
🔹После войны отец Андрей остался служить на Дальнем Востоке — вначале священником Сибирского флотского экипажа, а затем благочинным морских церквей Владивостока. В 1910 году получил сан протоиерея.
🔹Перед Первой мировой войной Богословский был назначен полковым священником 6-го Финляндского полка и в качестве уважаемого человека направлен делегатом на 1-й съезд военного и морского духовенства, проходившего в июле 1914 года.
🔹Когда Россия вступила в войну с Германией и Австро-Венгрией, священник бесстрашно выполнял свои обязанности на поле боя. В октябре 1915 года, отец Андрей стоял на возвышении и благословлял солдат и офицеров. После того как неприятель открыл стрельбу, протоиерей остался на прежнем месте. От смерти его спасла висевшая на груди дароносица, дав пуле, летевшей прямо в сердце, боковое направление. Клирик был награжден за храбрость и доблесть орденом святого Георгия 4-й степени.
🔹Весной 1916 года Андрей Александрович в составе Русского экспедиционного корпуса отправился во Францию, став полковым священником 2-го Особого полка. Союзники по праву отметили его духовную деятельность на фронте, вручив орден Почетного легиона.
🔹После того, как большевики подписали с немцами Брестский мир, Богословский остался в рядах тех, кто не изменил присяге, став священником Русского легиона чести (русский легион чести — особое формирование из военнослужащих Русской императорской армии, участвовавшее в Первой мировой войне в составе Вооруженных сил Франции).
🔹2 сентября 1918 года 57-летний священник вместе со всеми двигался по открытой местности на врага. С развевающимися по ветру седыми волосами, высоко подняв крест в правой руке, он благословлял идущих в атаку — и русских воинов, и союзных. Французские солдаты-католики, видя православного священника, снимали каски и крестились, а ближайшие подбегали и целовали наспех крест.
🔹Разорвавшимся снарядом Богословский был тяжело ранен, а когда санитары несли его на носилках на перевязочный пункт, отца Андрея прошила очередь с германского аэроплана. Посмертно русский священник был награжден французским Военным крестом с пальмовой ветвью".
Источник
#священник_на_фронте
🔹За боевые заслуги отважный иерей был награжден орденами святой Анны 3-й и 2-й степени с мечами, святого Владимира 4-й степени с мечами и бантом, а также золотым наперсным крестом на Георгиевской ленте.
🔹После войны отец Андрей остался служить на Дальнем Востоке — вначале священником Сибирского флотского экипажа, а затем благочинным морских церквей Владивостока. В 1910 году получил сан протоиерея.
🔹Перед Первой мировой войной Богословский был назначен полковым священником 6-го Финляндского полка и в качестве уважаемого человека направлен делегатом на 1-й съезд военного и морского духовенства, проходившего в июле 1914 года.
🔹Когда Россия вступила в войну с Германией и Австро-Венгрией, священник бесстрашно выполнял свои обязанности на поле боя. В октябре 1915 года, отец Андрей стоял на возвышении и благословлял солдат и офицеров. После того как неприятель открыл стрельбу, протоиерей остался на прежнем месте. От смерти его спасла висевшая на груди дароносица, дав пуле, летевшей прямо в сердце, боковое направление. Клирик был награжден за храбрость и доблесть орденом святого Георгия 4-й степени.
🔹Весной 1916 года Андрей Александрович в составе Русского экспедиционного корпуса отправился во Францию, став полковым священником 2-го Особого полка. Союзники по праву отметили его духовную деятельность на фронте, вручив орден Почетного легиона.
🔹После того, как большевики подписали с немцами Брестский мир, Богословский остался в рядах тех, кто не изменил присяге, став священником Русского легиона чести (русский легион чести — особое формирование из военнослужащих Русской императорской армии, участвовавшее в Первой мировой войне в составе Вооруженных сил Франции).
🔹2 сентября 1918 года 57-летний священник вместе со всеми двигался по открытой местности на врага. С развевающимися по ветру седыми волосами, высоко подняв крест в правой руке, он благословлял идущих в атаку — и русских воинов, и союзных. Французские солдаты-католики, видя православного священника, снимали каски и крестились, а ближайшие подбегали и целовали наспех крест.
🔹Разорвавшимся снарядом Богословский был тяжело ранен, а когда санитары несли его на носилках на перевязочный пункт, отца Андрея прошила очередь с германского аэроплана. Посмертно русский священник был награжден французским Военным крестом с пальмовой ветвью".
Источник
#священник_на_фронте
18 октября 1935 года были демонтированы российские имперские двуглавые орлы с башен Кремля в Москве.
Некоторое время они выставлялись в городском Парке культуры и отдыха, а затем были переплавлены. До сих пор нет единого мнения о том, из какого материала были сделаны орлы — одни исторические данные свидетельствуют о том, что их тело было деревянным, а другие части — металлическими.
Первая пятиконечная звезда была воздвигнута на Спасской башне 24 октября 1935 года при большом скоплении людей, собравшихся на Красной площади. 25 октября звезда была установлена на шпиле Троицкой башни, а 26 и 27 октября — на Никольской и Боровицкой башнях соответственно.
Вечером 25 декабря 1991 года красный советский флаг с серпом и молотом был спущен с Московсого Кремля и заменен российским бело-сине-красным триколором. А дуглавого орда над курантами так и не вернули.
Paul Gilbert
Некоторое время они выставлялись в городском Парке культуры и отдыха, а затем были переплавлены. До сих пор нет единого мнения о том, из какого материала были сделаны орлы — одни исторические данные свидетельствуют о том, что их тело было деревянным, а другие части — металлическими.
Первая пятиконечная звезда была воздвигнута на Спасской башне 24 октября 1935 года при большом скоплении людей, собравшихся на Красной площади. 25 октября звезда была установлена на шпиле Троицкой башни, а 26 и 27 октября — на Никольской и Боровицкой башнях соответственно.
Вечером 25 декабря 1991 года красный советский флаг с серпом и молотом был спущен с Московсого Кремля и заменен российским бело-сине-красным триколором. А дуглавого орда над курантами так и не вернули.
Paul Gilbert
#Георг_Преображенский @politprav
Новейшая история Украины как анти-России, напоминает историю Локотской республики времен ВОВ.
Вот как ее воспел Солженицын в "Архипелаге Гулаге": "Бригада Каминского из Локтя Брянского содержала 5 пехотных полков, артдивизион, танковый батальон. Она выставляла часть на фронт под Дмитровск-Орловский в июле 1943 года. Осенью один ее полк стойко защищал Севск - и... уничтожен целиком.
Из своего Локотского района бригада отступала с семьями, с обозами, больше 50 тыс. человек. За брянскими пределами горькое ждало их странствие, унизительное стояние под Лепелем, использование против партизан, отступление в Верхнюю Силезию, где Каминский получил приказ подавлять Варшавское восстание..."
Милая картинка получается у Александра Исаевича... и героическая. Но мы то помним его страсть к замалчиванию неудобных фактов, к смешению тонов.
А ведь предводитель локотских коллаборационистов - Каминский был растрелян немцами за садизм. Посмел переплюнуть хозяев при подавлении Варшавского восстания.
А вот, и карта той самой Локотской республики. Заштрихованы, сожженные карателями Каминского деревни. Причем здесь свободолюбивая Украина, спросите вы?
Как обвинять Россию за терроризм из-за ударов по объектам энергосистемы, но при этом ни слова ни о ежедневных обстрелах Донецка, ни тысячах русских людей томчщихся в украинских застенках вот уже 9 лет подряд...
А ведь судьба Каминского вопиет - вас будут сажать и вешать свои же заокеанские хозяева, когда вами наиграются!
Новейшая история Украины как анти-России, напоминает историю Локотской республики времен ВОВ.
Вот как ее воспел Солженицын в "Архипелаге Гулаге": "Бригада Каминского из Локтя Брянского содержала 5 пехотных полков, артдивизион, танковый батальон. Она выставляла часть на фронт под Дмитровск-Орловский в июле 1943 года. Осенью один ее полк стойко защищал Севск - и... уничтожен целиком.
Из своего Локотского района бригада отступала с семьями, с обозами, больше 50 тыс. человек. За брянскими пределами горькое ждало их странствие, унизительное стояние под Лепелем, использование против партизан, отступление в Верхнюю Силезию, где Каминский получил приказ подавлять Варшавское восстание..."
Милая картинка получается у Александра Исаевича... и героическая. Но мы то помним его страсть к замалчиванию неудобных фактов, к смешению тонов.
А ведь предводитель локотских коллаборационистов - Каминский был растрелян немцами за садизм. Посмел переплюнуть хозяев при подавлении Варшавского восстания.
А вот, и карта той самой Локотской республики. Заштрихованы, сожженные карателями Каминского деревни. Причем здесь свободолюбивая Украина, спросите вы?
Как обвинять Россию за терроризм из-за ударов по объектам энергосистемы, но при этом ни слова ни о ежедневных обстрелах Донецка, ни тысячах русских людей томчщихся в украинских застенках вот уже 9 лет подряд...
А ведь судьба Каминского вопиет - вас будут сажать и вешать свои же заокеанские хозяева, когда вами наиграются!
ImgBB
IMG-20221019-121828-871 hosted at ImgBB
Image IMG-20221019-121828-871 hosted in ImgBB
Иеромонах Антоний, в миру Василий Смирнов, родился в семье священника и происходил из Самарской губернии. С младых лет он чувствовал призвание к монашескому служению, однако принял постриг только в 38 лет. В 1882 году был рукоположен в иеромонахи. Последовали годы служения то в одном, то в другом монастыре.
В 1909 году священноначалие определило 65-летнего монаха для прохождения пятилетней службы на боевом корабле, поскольку, согласно традиции, военных моряков Русского флота окормляли исключительно иеромонахи.
Отец Антоний попал служить на бывший пароход Добровольного флота (Примечание: Добровольный флот — подконтрольное правительству российское судоходное общество, основанное на добровольные пожертвования в 1878 году) «Москва», переделанный в минный заградитель «Прут». Его служение должно было завершиться в 1914 году, но тут грянула война. На Черном море основным противником России была Турция, подстрекаемая к боевым действиям кайзеровской Германией, которая укрепила флот союзника двумя своими линейными крейсерами.
Одним из них был Goeben, который формально числился в турецком флоте под названием Yavuz Sultan Selim («Султан Селим Грозный»). 29 октября 1914 года неподалеку от Севастополя «Прут» встретил грозного противника.
Goeben обстрелял русский заградитель и поджёг его. Командир корабля капитан 2-го ранга Георгий Быков приказал открыть кингстоны, чтобы затопить «Прут» — он не должен был достаться в качестве трофея врагу. Команда начала высаживаться на шлюпки, но отец Антоний уступил свое место на лодке матросу, не желая покинуть смертельно раненных, которых не представлялось возможным спасти.
70-летний иеромонах с тонущего корабля благословлял отплывающих. Затем он спустился внутрь и, надев ризу, вышел на палубу со Святым Крестом и Евангелием в руках и еще раз благословил своих духовных чад. Скоро «Прут» скрылся под водой. За свой духовный подвиг Антоний был посмертно награжден орденом святого Георгия 4-й степени.
Источник
#священник_на_фронте
В 1909 году священноначалие определило 65-летнего монаха для прохождения пятилетней службы на боевом корабле, поскольку, согласно традиции, военных моряков Русского флота окормляли исключительно иеромонахи.
Отец Антоний попал служить на бывший пароход Добровольного флота (Примечание: Добровольный флот — подконтрольное правительству российское судоходное общество, основанное на добровольные пожертвования в 1878 году) «Москва», переделанный в минный заградитель «Прут». Его служение должно было завершиться в 1914 году, но тут грянула война. На Черном море основным противником России была Турция, подстрекаемая к боевым действиям кайзеровской Германией, которая укрепила флот союзника двумя своими линейными крейсерами.
Одним из них был Goeben, который формально числился в турецком флоте под названием Yavuz Sultan Selim («Султан Селим Грозный»). 29 октября 1914 года неподалеку от Севастополя «Прут» встретил грозного противника.
Goeben обстрелял русский заградитель и поджёг его. Командир корабля капитан 2-го ранга Георгий Быков приказал открыть кингстоны, чтобы затопить «Прут» — он не должен был достаться в качестве трофея врагу. Команда начала высаживаться на шлюпки, но отец Антоний уступил свое место на лодке матросу, не желая покинуть смертельно раненных, которых не представлялось возможным спасти.
70-летний иеромонах с тонущего корабля благословлял отплывающих. Затем он спустился внутрь и, надев ризу, вышел на палубу со Святым Крестом и Евангелием в руках и еще раз благословил своих духовных чад. Скоро «Прут» скрылся под водой. За свой духовный подвиг Антоний был посмертно награжден орденом святого Георгия 4-й степени.
Источник
#священник_на_фронте
А ещё #феофания напоминает старый поповский анекдот:
"Маститый иерей рассказывает недоумевая: при рукоположении мне дали серебряный крест.
Перевернул, прочёл: "Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою”.
Потом меня наградили золотым крестом и, когда я посмотрел, что там на обороте, мне стало страшно... Там написано: "Пресвитеру, дающему образ верным словом и житием”.
А когда меня давеча наградили крестом с украшением, я перевернул его и прочитал всего лишь одно слово..... "Софрино".
Похожее произошло и 27 мая с УПЦ (без МП). Церковь, на которую смотрели, как на пример стояния в вере, как на передовую линию борьбы за каноны, сама себя наградила "автокефальными украшениями".
Вот только на тыльной стороне кроме #феофания больше ничего не написано. Понимай как хочешь...
"Маститый иерей рассказывает недоумевая: при рукоположении мне дали серебряный крест.
Перевернул, прочёл: "Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою”.
Потом меня наградили золотым крестом и, когда я посмотрел, что там на обороте, мне стало страшно... Там написано: "Пресвитеру, дающему образ верным словом и житием”.
А когда меня давеча наградили крестом с украшением, я перевернул его и прочитал всего лишь одно слово..... "Софрино".
Похожее произошло и 27 мая с УПЦ (без МП). Церковь, на которую смотрели, как на пример стояния в вере, как на передовую линию борьбы за каноны, сама себя наградила "автокефальными украшениями".
Вот только на тыльной стороне кроме #феофания больше ничего не написано. Понимай как хочешь...
В качестве алаверды Юлии Коминько и всей редакции #IonischerBeobachter скажем:
30 лет американского издевательства над нашей страной и всем миром довели нас - православных христиан, не сочувствующих идеям марксизма - до того, что мы начали слушать песни кубинских революционеров.
Вот ещё раз переслушали вчера песню Nathalie Cordone про Эрнесто Че Гевару и ощутили, что и его пролитая кровь вопиет об отмщении.
Разница между #данилевичами и нами только в том, что на наших приходах нам бы и в голову не пришло ставить песни про Фиделя и Че.
Не просто потому, что мы понимали, что мы в Церкви все разные и мы эту разность уважали, а потому, что храм и всё с ним связаное - это сакральное пространство и любые даже кубинские "лэлекы" и тем более "лэнты за лентами" не имеют к нему никакого отношения.
Но #данилевичам этого не понять.
30 лет американского издевательства над нашей страной и всем миром довели нас - православных христиан, не сочувствующих идеям марксизма - до того, что мы начали слушать песни кубинских революционеров.
Вот ещё раз переслушали вчера песню Nathalie Cordone про Эрнесто Че Гевару и ощутили, что и его пролитая кровь вопиет об отмщении.
Разница между #данилевичами и нами только в том, что на наших приходах нам бы и в голову не пришло ставить песни про Фиделя и Че.
Не просто потому, что мы понимали, что мы в Церкви все разные и мы эту разность уважали, а потому, что храм и всё с ним связаное - это сакральное пространство и любые даже кубинские "лэлекы" и тем более "лэнты за лентами" не имеют к нему никакого отношения.
Но #данилевичам этого не понять.
В истории уже была ситуация, когда Россия объявила о присоединении Украины де-юре, а потом нужно было начинать компанию против контролировавшей эту территорию Польши, чтобы присоединение осуществилось де-факто.
До возникновения Галицкого национализма это присоединение веками воспевалось, как освобождение от ига.
Свидетельство этому - памятник Богдану Хмельницкому в Киеве перед Святой Софией, на котором до революции было написано "Богдан Хмельницкий. Единая и неделимая Россия".
Если бы эту табличку не демонтировали в своё время большевики, её бы обязательно демонтировали власти "незалежной".
Генетику никто не отменял...
До возникновения Галицкого национализма это присоединение веками воспевалось, как освобождение от ига.
Свидетельство этому - памятник Богдану Хмельницкому в Киеве перед Святой Софией, на котором до революции было написано "Богдан Хмельницкий. Единая и неделимая Россия".
Если бы эту табличку не демонтировали в своё время большевики, её бы обязательно демонтировали власти "незалежной".
Генетику никто не отменял...
YouTube
Присоединение Украины к России в 1654 году /Кипнис
Украина была присоединена к Русскому царству в 1654 году. Но как это было сделано? И в результате чего? Какую роль сыграл Богдан Хмельницкий? Об этом - в новом коротком видео с лекции Бориса Кипниса.
---
Это видео – отрывок из полной лекции Бориса Кипниса.…
---
Это видео – отрывок из полной лекции Бориса Кипниса.…
«Аз, грешный Схиархимандрит Зосима оставляю последнюю свою волю: и по смерти моей свято и вечно, до последнего издыхания, храните все завещания, те священные традиции, ту особенность служб, записанных братьями и сестрами в монастырском уставе, сохраняя их до малейших подробностей и не допуская никаких отступлений.
🔹Строго держитесь Русской Православной Церкви и Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси.
🔹В случае отхода Украины от Москвы, какая бы ни была автокефалия, – беззаконная или «законная», – автоматически прерывается связь с Митрополитом Киевским.
🔹Из существующих монастырей тогда образовать Дом Милосердия, который будет выполнять святые законы милосердия – служение людям до их погребения, и эту заповедь обители должны выполнять вечно.
🔹Никакие угрозы и проклятия не признавать, так как они не каноничные и беззаконные.
Твердо стоять за каноны Русской Православной Церкви. (...)
🔹Отходя в Жизнь Вечную, последнее слово глаголю вам, дорогие братья, сестры и все молящиеся в обители нашей: держитесь Русской Православной Церкви – в ней спасение.
🔹Всем даю из гроба прощение, Бог вас да простит и помилует по Его велицей и богатой милости. Кто приходил ко мне за духовным руководством: держитесь святой обители – братья и сестры помогут вам, наставят на путь спасения".
Схиархимандрит Зосима выдержки из завещания
#Зосима
🔹Строго держитесь Русской Православной Церкви и Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси.
🔹В случае отхода Украины от Москвы, какая бы ни была автокефалия, – беззаконная или «законная», – автоматически прерывается связь с Митрополитом Киевским.
🔹Из существующих монастырей тогда образовать Дом Милосердия, который будет выполнять святые законы милосердия – служение людям до их погребения, и эту заповедь обители должны выполнять вечно.
🔹Никакие угрозы и проклятия не признавать, так как они не каноничные и беззаконные.
Твердо стоять за каноны Русской Православной Церкви. (...)
🔹Отходя в Жизнь Вечную, последнее слово глаголю вам, дорогие братья, сестры и все молящиеся в обители нашей: держитесь Русской Православной Церкви – в ней спасение.
🔹Всем даю из гроба прощение, Бог вас да простит и помилует по Его велицей и богатой милости. Кто приходил ко мне за духовным руководством: держитесь святой обители – братья и сестры помогут вам, наставят на путь спасения".
Схиархимандрит Зосима выдержки из завещания
#Зосима
Говорун ещё до войны сел на свой любимый конёк очернения Нового Рима (как фундамента Третьего) и, похоже, не думает с него слезать.
Иначе как воплощённый эпизод из книги "Дети против волшебников" это трудно описать. То, чем гордилась Церковь, называя "золотым веком", образованный на деньги РПЦ архимандрит и активный борец с "Русскостью" Православия, открыто клеймит, как "порочную симфонию, изменившую христианство и саму империю в худшую сторону".
Птенец гнезда Иларионова потешается над тем, что в ментальности ромеев Церковь не могла существовать без православного императора, о чем патриарх Константинопольский Антоний IV писал великому князю Василию I Московскому.
Он намеренно лжет еле заполненному залу, что симфония прекратила своё существование вместе с падением Константинополя. О степени научности его докладов говорит хотя бы то, как он намеренно игнорирует малейшие упоминания о Православной империи на севере, подхватившей падающий ромейский крест.
Как будто истории православной Российской Империи и вовсе не существовало. В его картине исторического пути Православной Церкви, похоже, совершенно отсутствовал позитив - одни сплошных попытки слиться в экстазе византийской симфонии с диктаторами разных стран и властями, как заменителями "кесаря".
Если бы даже "гуру" адвентистов Елена Уайт при всей свой ненависти к царю Константину сильно постаралась, то и она бы не смогла больше обесценить духовное сокровище Византии, чем человек, вышедший из лона её церковного наследия.
Чтобы рассмешить либеральную западную аудитории, в одном из примеров о попытке воссоздания "византизма" он восклицает "Make Bisantium great again!", перекручивая слоган избирательной кампании Трампа и показывая тем самым хихикающим экуменистам, что желание иметь православное царство похоже на потуги неудавшегося "диктатора" Трампа вернуть Великую Америку.
Витиевато обгадив Византию, Говорун предлагает другой союз - симфонию Церкви с гражданским обществом.
Рим умер, так что давайте на низовом уровне вместо Царя будем союзничать с эфемерным гражданским обществом, существующим во всех странах на гранты иностранных фондов или своих же государств, контролирующих их повестку от и до.
В качестве примера такого союза с новым "кесарем" Говорун приводит союз "церкви и общества" ...... на Майдане.
То, что вместо православных там были галицкие униаты и раскольники он забыл, конечно, уточнить. Тут у него и "богословие Майдана" и продолжение "святого" Майдана в войне с Россией и модель дальнейшего развития для всего православного мира. Светлое либеральное будущее без непослушного Православия, одним словом.
Слушая псевдонаучные интерпретации предшественника Данилевича, вспоминается ещё один великий "богослов" Винни-Пух и его крылатая фраза: "Это "жжжж" - неспроста!".
Зачем Говоруну какой год подряд распинаться на разных западных площадках о порочности Третьего Рима, если бы он умер окончательно и безвозвратно?
Значит, чувствует фарисейская душёнка, что если не поставить либеральной печати на гроб и не выпросить у американского кесаря стражу, то "эти ученики украдут и скажут, что воскрес".
Давай, ставь стражу, Кирилл! Мы сами ничего делать не будем. А когда Бог помилует нас - не накажет за грехи Свой народ и воздвигнет то, что вы похоронили и (танцуете теперь на гробе), то мы всем миром воспоём "Аллилуйя" под ваш сопливый либеральный и безысходный вой.
PS. Кому нужен качественный антидот против импотентных камланий Говоруна, милости просим по ссылке. Наслаждайтесь.
#Говорун
Иначе как воплощённый эпизод из книги "Дети против волшебников" это трудно описать. То, чем гордилась Церковь, называя "золотым веком", образованный на деньги РПЦ архимандрит и активный борец с "Русскостью" Православия, открыто клеймит, как "порочную симфонию, изменившую христианство и саму империю в худшую сторону".
Птенец гнезда Иларионова потешается над тем, что в ментальности ромеев Церковь не могла существовать без православного императора, о чем патриарх Константинопольский Антоний IV писал великому князю Василию I Московскому.
Он намеренно лжет еле заполненному залу, что симфония прекратила своё существование вместе с падением Константинополя. О степени научности его докладов говорит хотя бы то, как он намеренно игнорирует малейшие упоминания о Православной империи на севере, подхватившей падающий ромейский крест.
Как будто истории православной Российской Империи и вовсе не существовало. В его картине исторического пути Православной Церкви, похоже, совершенно отсутствовал позитив - одни сплошных попытки слиться в экстазе византийской симфонии с диктаторами разных стран и властями, как заменителями "кесаря".
Если бы даже "гуру" адвентистов Елена Уайт при всей свой ненависти к царю Константину сильно постаралась, то и она бы не смогла больше обесценить духовное сокровище Византии, чем человек, вышедший из лона её церковного наследия.
Чтобы рассмешить либеральную западную аудитории, в одном из примеров о попытке воссоздания "византизма" он восклицает "Make Bisantium great again!", перекручивая слоган избирательной кампании Трампа и показывая тем самым хихикающим экуменистам, что желание иметь православное царство похоже на потуги неудавшегося "диктатора" Трампа вернуть Великую Америку.
Витиевато обгадив Византию, Говорун предлагает другой союз - симфонию Церкви с гражданским обществом.
Рим умер, так что давайте на низовом уровне вместо Царя будем союзничать с эфемерным гражданским обществом, существующим во всех странах на гранты иностранных фондов или своих же государств, контролирующих их повестку от и до.
В качестве примера такого союза с новым "кесарем" Говорун приводит союз "церкви и общества" ...... на Майдане.
То, что вместо православных там были галицкие униаты и раскольники он забыл, конечно, уточнить. Тут у него и "богословие Майдана" и продолжение "святого" Майдана в войне с Россией и модель дальнейшего развития для всего православного мира. Светлое либеральное будущее без непослушного Православия, одним словом.
Слушая псевдонаучные интерпретации предшественника Данилевича, вспоминается ещё один великий "богослов" Винни-Пух и его крылатая фраза: "Это "жжжж" - неспроста!".
Зачем Говоруну какой год подряд распинаться на разных западных площадках о порочности Третьего Рима, если бы он умер окончательно и безвозвратно?
Значит, чувствует фарисейская душёнка, что если не поставить либеральной печати на гроб и не выпросить у американского кесаря стражу, то "эти ученики украдут и скажут, что воскрес".
Давай, ставь стражу, Кирилл! Мы сами ничего делать не будем. А когда Бог помилует нас - не накажет за грехи Свой народ и воздвигнет то, что вы похоронили и (танцуете теперь на гробе), то мы всем миром воспоём "Аллилуйя" под ваш сопливый либеральный и безысходный вой.
PS. Кому нужен качественный антидот против импотентных камланий Говоруна, милости просим по ссылке. Наслаждайтесь.
#Говорун
YouTube
«Москва – третий Рим» как миссия русского народа / лектор - Борис Кипнис / №31
В 31-й лекции цикла «История России» Борис Кипнис рассказал о духовных поисках русского народа, только сформировавшегося в середине XV века. Эти поиски вылились в концепцию «Москва – третий Рим». Что означают эти слова, и как они родились? Почему великий…
ХРИСТОС ТВОРЕЦ ИМПЕРИИ
#Семён_Суровякин @Политправ
Как бы современным либеральным богословам это ни показалось невероятным, но христианский империализм берет свое начало не с эпохи святого равноапостольного Константина Великого, а с Рождества Христова.
Знаменитая рождественская стихира раскрывает священную связь начала Римской империи с началом спасения рода человеческого через Боговоплощение Господа нашего Иисуса Христа:
«Когда Август стал единоначальствующим на земле, прекратилось многовластие среди людей; и с Твоим вочеловечением от Девы чистой идольское многобожие упразднилось.
Одному мирскому царству подчинились страны, и в единое владычество Божества племена уверовали. Переписаны были народы по указу Кесаря, записались и мы, верные, во имя Божества - Тебя, вочеловечившегося Бога нашего. Велика Твоя милость, Господи, слава Тебе!».
И это не просто удачный поэтический параллелизм, а отражение в богослужебных текстах древней имперской доктрины нашей Церкви - воцарение на земле мира в двух проявлениях: горизонтального мира между народами, который водворился через Римскую империю накануне пришествия в мир Спасителя, и вертикального мира между Богом и человеком, который восстановил Господь наш Иисус Христос в Своей Церкви.
При этом, основателем Римского царства, по учению Церкви, был не император Октавиан Август, а Сам Господь Бог, Которым «цари царствуют» (Притч. 8: 16) и от Которого «дана царям держава и сила» (Прем. 6: 3).
В наиболее оформленном виде мы находим это учение у «отца христианской истории» Евсевия Кесарийского (Памфила) (ок. 263 - 340 гг.):
«Все древние на земле народы жили раздельно, и весь человеческий род делился на анархии, народоначалия, местоначалия, тирании и многоначалия, от этого противоборство и войны не прерывались...
Когда же всем людям преподано было познание единого Бога и показан один образ благочестия - спасительное учение Христово: когда в одном царстве, в одно и то же время находящемся под владычеством одного римского правителя, все начало наслаждаться глубоким миром, тогда вдруг, как бы по мановению единого Бога, произросли для людей две отрасли добра: римское царство и учение благочестия...
Две, как бы из одного источника произошедшие, великие силы мгновенно все умиротворили и привели в содружество. Эти силы были: римское царство, явившееся с тех пор монархическим, и учение Христово, и обе они расцвели вместе, в одно и тоже время.
Сила Спасителя нашего сокрушила многоначалие и многобожие демонов и всем людям, эллинам и варварам, даже до последних земли, проповедала единое царство Божье, а Римская империя, уничтожив сперва причины многоначалия, спешила все племена привести к единению и согласию и взяла себе независимые дотоле епархии (государства).
Много различных народов уже вошло в ее пределы, но она намерена, насколько возможно, коснуться пределов самой Ойкумены, тем более, что спасительное учение, божественной силой, уравнивает и успокаивает пред ней все».
⬇️ПРОДОЛЖЕНИЕ ⬇️
#Империя #ТретийРим
#Семён_Суровякин @Политправ
Как бы современным либеральным богословам это ни показалось невероятным, но христианский империализм берет свое начало не с эпохи святого равноапостольного Константина Великого, а с Рождества Христова.
Знаменитая рождественская стихира раскрывает священную связь начала Римской империи с началом спасения рода человеческого через Боговоплощение Господа нашего Иисуса Христа:
«Когда Август стал единоначальствующим на земле, прекратилось многовластие среди людей; и с Твоим вочеловечением от Девы чистой идольское многобожие упразднилось.
Одному мирскому царству подчинились страны, и в единое владычество Божества племена уверовали. Переписаны были народы по указу Кесаря, записались и мы, верные, во имя Божества - Тебя, вочеловечившегося Бога нашего. Велика Твоя милость, Господи, слава Тебе!».
И это не просто удачный поэтический параллелизм, а отражение в богослужебных текстах древней имперской доктрины нашей Церкви - воцарение на земле мира в двух проявлениях: горизонтального мира между народами, который водворился через Римскую империю накануне пришествия в мир Спасителя, и вертикального мира между Богом и человеком, который восстановил Господь наш Иисус Христос в Своей Церкви.
При этом, основателем Римского царства, по учению Церкви, был не император Октавиан Август, а Сам Господь Бог, Которым «цари царствуют» (Притч. 8: 16) и от Которого «дана царям держава и сила» (Прем. 6: 3).
В наиболее оформленном виде мы находим это учение у «отца христианской истории» Евсевия Кесарийского (Памфила) (ок. 263 - 340 гг.):
«Все древние на земле народы жили раздельно, и весь человеческий род делился на анархии, народоначалия, местоначалия, тирании и многоначалия, от этого противоборство и войны не прерывались...
Когда же всем людям преподано было познание единого Бога и показан один образ благочестия - спасительное учение Христово: когда в одном царстве, в одно и то же время находящемся под владычеством одного римского правителя, все начало наслаждаться глубоким миром, тогда вдруг, как бы по мановению единого Бога, произросли для людей две отрасли добра: римское царство и учение благочестия...
Две, как бы из одного источника произошедшие, великие силы мгновенно все умиротворили и привели в содружество. Эти силы были: римское царство, явившееся с тех пор монархическим, и учение Христово, и обе они расцвели вместе, в одно и тоже время.
Сила Спасителя нашего сокрушила многоначалие и многобожие демонов и всем людям, эллинам и варварам, даже до последних земли, проповедала единое царство Божье, а Римская империя, уничтожив сперва причины многоначалия, спешила все племена привести к единению и согласию и взяла себе независимые дотоле епархии (государства).
Много различных народов уже вошло в ее пределы, но она намерена, насколько возможно, коснуться пределов самой Ойкумены, тем более, что спасительное учение, божественной силой, уравнивает и успокаивает пред ней все».
⬇️ПРОДОЛЖЕНИЕ ⬇️
#Империя #ТретийРим