Если доверять поступившим "разведданным" о том, что митрополия УПЦ в срочном порядке обложила налогом монастыри, то из этого можно сделать только два вывода: печальный и радостный.
Печальный - это то, что оплоты противления #феофании вынуждены теперь будут ещё и материально страдать за свои взгляды. Правда, они всегда могут сослаться на то, что для #феофаниевской митрополии у них денег нет или просто нет, без указания причин.
Радостный - это то, что один из постоянных источников финансирования аппарата митрополии (говорят о сумме примерно в 500.000 дол в месяц) иссяк. И не в последнюю очередь через #феофаниевские декларации.
Люди имеют полное право голосовать и ногами и рублём.
Когда им 30 лет даёшь читать книги о Святой Руси, единстве Церкви и канонах, а потом за один день всё это выбрасывают на свалку и притворяются, что этого никогда не было, то не стоит удивляться, когда люди не спешат давать деньги на этот цирк.
Масла на вас и нас может не хватить... Идите купите сами у продающих....
Печальный - это то, что оплоты противления #феофании вынуждены теперь будут ещё и материально страдать за свои взгляды. Правда, они всегда могут сослаться на то, что для #феофаниевской митрополии у них денег нет или просто нет, без указания причин.
Радостный - это то, что один из постоянных источников финансирования аппарата митрополии (говорят о сумме примерно в 500.000 дол в месяц) иссяк. И не в последнюю очередь через #феофаниевские декларации.
Люди имеют полное право голосовать и ногами и рублём.
Когда им 30 лет даёшь читать книги о Святой Руси, единстве Церкви и канонах, а потом за один день всё это выбрасывают на свалку и притворяются, что этого никогда не было, то не стоит удивляться, когда люди не спешат давать деньги на этот цирк.
Масла на вас и нас может не хватить... Идите купите сами у продающих....
"Когда ты видишь смуты и войны или иные бедствия, не думай, чтобы всё сие было простым, обычным явлением сего временного мира, или произошло от какого-нибудь случая; но знай, что бедствия попускаются волею всемогущего Бога за наши грехи, дабы согрешающие приходили в чувство и исправлялись.
Вначале Господь вразумляет нас грешных малыми наказаниями; если же мы не исправляемся, тогда Он посылает на нас большие наказания, как некогда и на израильтян. Ибо что попустил Господь на тех, кои не захотели исправиться от вервий бича Христова? (Иоан.2:15) – «Поразишь их, – сказал Он, – жезлом железным» (Пс.2:8).
Наказания малые, которые Господь попускает в начале, суть следующие: мятеж, голод, внезапная смерть, междоусобные войны и тому подобное.
Если же такими наказаниями грешники не вразумляются, тогда Господь посылает на них жестокое и тяжкое нашествие иноплеменников, чтобы хотя в сем великом бедствии люди могли прийти в чувство и обратиться от путей своих лукавых, – по слову пророка: «Когда Он убивал их, они искали Его»(Пс.77:34). Так было и с нами, со всей нашей землею Российской".
Свт.Димитрий Ростовский
(Отрывок из жития святых мучеников Михаила, князя Черниговского и боярина его Феодора)
#святые #война #УПЦ_МП #Патриарх
Вначале Господь вразумляет нас грешных малыми наказаниями; если же мы не исправляемся, тогда Он посылает на нас большие наказания, как некогда и на израильтян. Ибо что попустил Господь на тех, кои не захотели исправиться от вервий бича Христова? (Иоан.2:15) – «Поразишь их, – сказал Он, – жезлом железным» (Пс.2:8).
Наказания малые, которые Господь попускает в начале, суть следующие: мятеж, голод, внезапная смерть, междоусобные войны и тому подобное.
Если же такими наказаниями грешники не вразумляются, тогда Господь посылает на них жестокое и тяжкое нашествие иноплеменников, чтобы хотя в сем великом бедствии люди могли прийти в чувство и обратиться от путей своих лукавых, – по слову пророка: «Когда Он убивал их, они искали Его»(Пс.77:34). Так было и с нами, со всей нашей землею Российской".
Свт.Димитрий Ростовский
(Отрывок из жития святых мучеников Михаила, князя Черниговского и боярина его Феодора)
#святые #война #УПЦ_МП #Патриарх
В доказательство того, что к митрополиту Онуфрию якобы каждый может попасть в порядке живой очереди, археп. Иона сфотографировался с одним из внучатых привратников племянников, регулирующих эту "живую" очередь.
Запомните, когда сидишь в предбаннике за которым вход к Предстоятелю многомиллионной Церкви и спрашиваешь каждого "вы по какому вопросу?", пропуская дальше только тех, которые по "правильным" вопросам и "в доску свои", то это и есть "беспрепятственный доступ в порядке живой очереди".
И когда у тебя ключики от этого самого предбанника, то можно ржать на камеру в лицо всем остальным "лохам", у которых никогда не будет возможности быть услышанными своим же Предстоятеля от слова"соборность" или "#феофания" совсем.
И да, по классификации #политправа на фото с Ионой - "Пароль". "Логин" носит очки. Очень просто запомнить.
ПС. Мы такие же "северные", как вы "юго-восточные".
Запомните, когда сидишь в предбаннике за которым вход к Предстоятелю многомиллионной Церкви и спрашиваешь каждого "вы по какому вопросу?", пропуская дальше только тех, которые по "правильным" вопросам и "в доску свои", то это и есть "беспрепятственный доступ в порядке живой очереди".
И когда у тебя ключики от этого самого предбанника, то можно ржать на камеру в лицо всем остальным "лохам", у которых никогда не будет возможности быть услышанными своим же Предстоятеля от слова
И да, по классификации #политправа на фото с Ионой - "Пароль". "Логин" носит очки. Очень просто запомнить.
ПС. Мы такие же "северные", как вы "юго-восточные".
ХРИСТИАНСКИЙ МИЛИТАРИЗМ
#Семён_Суровякин @Политправ
Житие святого великомученика Евстафия Плакиды, память которого Церковь празднует 3 октября по новому стилю, развенчивает ложь пацифистов, что изначальное христианство первых веков было принципиальным противником милитаризма.
Согласно житию святого Евстафия, жившего во времена правления римского императора Траяна (98-117гг.), Сам Господь Иисус Христос восстановил принявшего христианство Плакиду в сане римского военачальника, а о победе, которую он одержал над варварами, говорится так:
«Евстафий отправился на войну с иноплеменниками и победил их силою Христовою(!). Он не только отнял у них взятые ими города и области, но и завоевал всю неприятельскую землю, и совершенно победил их войско. Укрепляемый силою Господа своего(!), он выказал еще большую храбрость, чем прежде, и одержал такую блистательную победу, какой еще никогда прежде не одерживал».
Более того, для ведения войны именно христианин Плакида убедил царя язычника провести мобилизацию среди римских граждан, куда естественно были призваны и христиане (в том числе и сыновья самого военачальника – Агапит и Феопист).
И самое интересное, что поводом к мученической кончине семейства Плакиды послужило их исповедание, что победу Риму над варварами даровал именно Бог христиан.
В этой связи хотелось бы отметить, что история Римской империи – это история завоеваний малых народов. И война, которую вел Плакида с варварами была не исключением, так как он «завоевал всю неприятельскую землю». Таким образом, Бог христиан изначально был на стороне империи, а не на стороне народов «борющихся за свою национальную независимость».
Учитывая, что согласно церковному Преданию Москва - это Третий Рим, то понятно на чьей стороне в сегодняшнем конфликте на Украине должны быть сердца христиан почитающих святым Евстафия Плакиду.
#Семён_Суровякин @Политправ
Житие святого великомученика Евстафия Плакиды, память которого Церковь празднует 3 октября по новому стилю, развенчивает ложь пацифистов, что изначальное христианство первых веков было принципиальным противником милитаризма.
Согласно житию святого Евстафия, жившего во времена правления римского императора Траяна (98-117гг.), Сам Господь Иисус Христос восстановил принявшего христианство Плакиду в сане римского военачальника, а о победе, которую он одержал над варварами, говорится так:
«Евстафий отправился на войну с иноплеменниками и победил их силою Христовою(!). Он не только отнял у них взятые ими города и области, но и завоевал всю неприятельскую землю, и совершенно победил их войско. Укрепляемый силою Господа своего(!), он выказал еще большую храбрость, чем прежде, и одержал такую блистательную победу, какой еще никогда прежде не одерживал».
Более того, для ведения войны именно христианин Плакида убедил царя язычника провести мобилизацию среди римских граждан, куда естественно были призваны и христиане (в том числе и сыновья самого военачальника – Агапит и Феопист).
И самое интересное, что поводом к мученической кончине семейства Плакиды послужило их исповедание, что победу Риму над варварами даровал именно Бог христиан.
В этой связи хотелось бы отметить, что история Римской империи – это история завоеваний малых народов. И война, которую вел Плакида с варварами была не исключением, так как он «завоевал всю неприятельскую землю». Таким образом, Бог христиан изначально был на стороне империи, а не на стороне народов «борющихся за свою национальную независимость».
Учитывая, что согласно церковному Преданию Москва - это Третий Рим, то понятно на чьей стороне в сегодняшнем конфликте на Украине должны быть сердца христиан почитающих святым Евстафия Плакиду.
Не смотря на массовую истерию в сети в поддержку TheCurrentThing, после двух миллионов проголосовавших в опросе Илона Маска побеждают те, кто предлагают дать возможность Крыму и Донбассу самим решать с кем они хотят быть - с Россией или с Украиной.
Если это не глобальная "зрада", то что?
ПС. Не поленитесь. Проголосуйте здесь.
Если это не глобальная "зрада", то что?
ПС. Не поленитесь. Проголосуйте здесь.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Согласно #постфеофаниевской расовой теории #данилевичей на этом видео мы видим группу "мокшанского" духовенства, поклоняющегося мощам великого святого "украинца".
Кто по их мнению похитил его мощи или заставил служить вражеским "мокшанам" и умереть "вдали от родины", нам ещё предстоит узнать в следующих сериях #феофании по мере сближение аппарата митрополии бывшей УПЦ МП с самыми упоротыми слоями постмайданного общества.
Реальность, где русское православное духовенства празднует память русского святителя и строителя Русской Церкви (и выходца из сердца России - Малороссии), #феофания принять уже не может по одной простой причине:
Если это так, то #феофания - это самый большой обман и предательство в истории Русской Церкви после Брестской Унии.
Кто по их мнению похитил его мощи или заставил служить вражеским "мокшанам" и умереть "вдали от родины", нам ещё предстоит узнать в следующих сериях #феофании по мере сближение аппарата митрополии бывшей УПЦ МП с самыми упоротыми слоями постмайданного общества.
Реальность, где русское православное духовенства празднует память русского святителя и строителя Русской Церкви (и выходца из сердца России - Малороссии), #феофания принять уже не может по одной простой причине:
Если это так, то #феофания - это самый большой обман и предательство в истории Русской Церкви после Брестской Унии.
🎤Открытый микрофон канал🎤
#Семён_Суровякин @Политправ
В день памяти святителя Димитрия Ростовского (Туптало), хотелось бы привести его высказывания о ненависти к врагам Отечества и святости воинского служения:
«Любите врагов ваших» (Лк. 6:27).
Не думай, слушатель мой, что я скажу о тех врагах, которые воюют с нашим христианским отечеством и враждуют против нашей благочестивой веры.
Говорю я не о тех врагах, которых, как богопротивных, подобает ненавидеть, согласно слову Давида: «Не возненавидел ли я ненавидящих Тебя, Господи, и о врагах Твоих не сокрушался ли? Совершенною ненавистью возненавидел я их: они стали для меня врагами» (Пс. 138:21–22).
Тех не только не любить, но даже необходимо выступать войной против них, полагая душу свою за христианское царство и за целость Церкви".
"Спрашивали некогда при греческом царе Никифоре: как нужно мыслить о спасении тех, которые на бранях за честь Божию и царскую и за целость христианства умирают? И разрешили вопрос этот так:
🔹если великое дело – умереть за одного человека, по словам Господа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13), – то тем более великое дело – умереть за Бога и за Царя, то есть Помазанника Божия, и за все множество верных.
Поистине, «нет больше той любви», и они достойны венца мученического, как это и указано было во время бывшей некогда брани великого князя Димитрия с нечестивым Мамаем, ибо тогда были усмотрены сходящие с высоты венцы на полк православных воинов, храбро сражавшихся, которые, «подвигом добрым подвизались» (2Тим. 4:7), души свои за всех полагали. Такова честь и надежда у Господа Бога для воинства христианского, только бы сами они не теряли спасения своего какими-либо злыми делами!"
Эти слова русского святого малороссийского происхождения вполне можно отнести сегодня к православным русским воинам, участвующим в спецоперации на Украине.
Хотя Россия теперь не царство, но украинский безбожный режим сам объявил себя врагом наследия Российской Империи и целости Православной Церкви.
Посему можно сказать, что русский солдат и ныне сражается с укронацистами по слову святителя «за честь Божию и царскую и за целость христианства».
#Семён_Суровякин @Политправ
В день памяти святителя Димитрия Ростовского (Туптало), хотелось бы привести его высказывания о ненависти к врагам Отечества и святости воинского служения:
«Любите врагов ваших» (Лк. 6:27).
Не думай, слушатель мой, что я скажу о тех врагах, которые воюют с нашим христианским отечеством и враждуют против нашей благочестивой веры.
Говорю я не о тех врагах, которых, как богопротивных, подобает ненавидеть, согласно слову Давида: «Не возненавидел ли я ненавидящих Тебя, Господи, и о врагах Твоих не сокрушался ли? Совершенною ненавистью возненавидел я их: они стали для меня врагами» (Пс. 138:21–22).
Тех не только не любить, но даже необходимо выступать войной против них, полагая душу свою за христианское царство и за целость Церкви".
"Спрашивали некогда при греческом царе Никифоре: как нужно мыслить о спасении тех, которые на бранях за честь Божию и царскую и за целость христианства умирают? И разрешили вопрос этот так:
🔹если великое дело – умереть за одного человека, по словам Господа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13), – то тем более великое дело – умереть за Бога и за Царя, то есть Помазанника Божия, и за все множество верных.
Поистине, «нет больше той любви», и они достойны венца мученического, как это и указано было во время бывшей некогда брани великого князя Димитрия с нечестивым Мамаем, ибо тогда были усмотрены сходящие с высоты венцы на полк православных воинов, храбро сражавшихся, которые, «подвигом добрым подвизались» (2Тим. 4:7), души свои за всех полагали. Такова честь и надежда у Господа Бога для воинства христианского, только бы сами они не теряли спасения своего какими-либо злыми делами!"
Эти слова русского святого малороссийского происхождения вполне можно отнести сегодня к православным русским воинам, участвующим в спецоперации на Украине.
Хотя Россия теперь не царство, но украинский безбожный режим сам объявил себя врагом наследия Российской Империи и целости Православной Церкви.
Посему можно сказать, что русский солдат и ныне сражается с укронацистами по слову святителя «за честь Божию и царскую и за целость христианства».
На момент вынужденной эмиграции РПЦЗ в своем большинстве состояла из духовенства и мирян Волынской Губернии, Центральной и других частей нынешней Украины.
Дух РПЦЗ, её традиции, отношение к Православию, к единству Церкви, к русской истории, к монархии, к Украине - это "фотографический снимок" ментальности православного жителя Украины начала прошлого века, не изменённого советской властью и постсоветской "незалежностью".
В некоторой степени - это исторический артефакт, свидетельствующий о подлинном мироощущении коренного народа Украины, а не послушного избирателя в махине униатской диктатуры.
РПЦЗ очень непросто было вести диалог с Московским Патриархатом после всего того, что они претерпели от советской власти. Но ради единства Святой Руси они наступили на горло своей "антисергианской" песни и объединились, сохранив автономию.
Сколько оскорблений они слышали за годы советской власти в свой адрес, но за этим туманом вражды они видели свет единства Церкви, как мечту, которой суждено было осуществиться с из непосредственным участием.
РПЦЗ и не думало вызывать на Собор только тех, кто был за единство с РПЦ. Даже мысли не было сделать это подспудно, подтасовуя мандаты и спуская готовое решения на места. Шли долгие и трудные внутренние обсуждения и переговоры. И Господь всё управил.
Поэтому, если на Суде будет поднят вопрос, а можно ли было поступить 27 мая по-другому, один из обвинительных образов на саване прожитой истории, будет сонм духовных чад старцев-малороссов из "белоэмигрантской" РПЦЗ, которые сделали всё правильно от слова "справа", не смотря на фанатический антисоветский зуд "слева".
#Данилневичи уже сейчас боятся смотреть им в глаза, всячески избегая контактов, а на том Суде и тем более.
Мученики #Терезина и #Талергоффа, РПЦЗ, Феофан Прокопович с могилянцами, Львовское братство - список со стороны обвинения можно продолжать бесконечно.
А со стороны защиты будут одни "Мазепы" и толпа униатов с раскольниками разных политических оттенков и конечно же война, которая одних на передовой в Святогорске учит никого не осуждать, а других в тихом Киеве - топтать каноны и раздирать ризы Церкви.
Дух РПЦЗ, её традиции, отношение к Православию, к единству Церкви, к русской истории, к монархии, к Украине - это "фотографический снимок" ментальности православного жителя Украины начала прошлого века, не изменённого советской властью и постсоветской "незалежностью".
В некоторой степени - это исторический артефакт, свидетельствующий о подлинном мироощущении коренного народа Украины, а не послушного избирателя в махине униатской диктатуры.
РПЦЗ очень непросто было вести диалог с Московским Патриархатом после всего того, что они претерпели от советской власти. Но ради единства Святой Руси они наступили на горло своей "антисергианской" песни и объединились, сохранив автономию.
Сколько оскорблений они слышали за годы советской власти в свой адрес, но за этим туманом вражды они видели свет единства Церкви, как мечту, которой суждено было осуществиться с из непосредственным участием.
РПЦЗ и не думало вызывать на Собор только тех, кто был за единство с РПЦ. Даже мысли не было сделать это подспудно, подтасовуя мандаты и спуская готовое решения на места. Шли долгие и трудные внутренние обсуждения и переговоры. И Господь всё управил.
Поэтому, если на Суде будет поднят вопрос, а можно ли было поступить 27 мая по-другому, один из обвинительных образов на саване прожитой истории, будет сонм духовных чад старцев-малороссов из "белоэмигрантской" РПЦЗ, которые сделали всё правильно от слова "справа", не смотря на фанатический антисоветский зуд "слева".
#Данилневичи уже сейчас боятся смотреть им в глаза, всячески избегая контактов, а на том Суде и тем более.
Мученики #Терезина и #Талергоффа, РПЦЗ, Феофан Прокопович с могилянцами, Львовское братство - список со стороны обвинения можно продолжать бесконечно.
А со стороны защиты будут одни "Мазепы" и толпа униатов с раскольниками разных политических оттенков и конечно же война, которая одних на передовой в Святогорске учит никого не осуждать, а других в тихом Киеве - топтать каноны и раздирать ризы Церкви.
Forwarded from Светлана Пикта (Светлана Пикта)
"...Какой прочнейший духовный стержень и символ потеряла Россия. Сколько эстетики и покоя потеряла наша Родина! "
Мои школьники вчера посетили музей царской семьи в Екатеринбурге.
Вот что пишет мне мой старший сын:
"Очень тяжёлые ощущения после посещения музея царской семьи.
Очень много скорби.
И много сожаления. Знаю, что это чувство, скорее, вредное, но каждая фотография, каждая вещица из имущества Августейшей семьи указывает, какой прочнейший духовный стержень и символ потеряла Россия. Сколько эстетики и покоя потеряла наша Родина!Ужас от осознания того, насколько низко может пасть человек, отошедший от Бога, появляется после прочтения записки о требовании выдать 11 пудов серной кислоты, которой облили останки царской семьи после сброса в Ганину яму"
Кроме того, он пишет, что при музее организовали фотовыставку, посвящённую детям Донбасса.
"Очень горько, но очень важно" - пишет мне мой сын.
Мои школьники вчера посетили музей царской семьи в Екатеринбурге.
Вот что пишет мне мой старший сын:
"Очень тяжёлые ощущения после посещения музея царской семьи.
Очень много скорби.
И много сожаления. Знаю, что это чувство, скорее, вредное, но каждая фотография, каждая вещица из имущества Августейшей семьи указывает, какой прочнейший духовный стержень и символ потеряла Россия. Сколько эстетики и покоя потеряла наша Родина!Ужас от осознания того, насколько низко может пасть человек, отошедший от Бога, появляется после прочтения записки о требовании выдать 11 пудов серной кислоты, которой облили останки царской семьи после сброса в Ганину яму"
Кроме того, он пишет, что при музее организовали фотовыставку, посвящённую детям Донбасса.
"Очень горько, но очень важно" - пишет мне мой сын.
🪢Обратная связь🪢@politprav_bot
"Думаю так везде сейчас.
Мы сами смогли с детьми выехать, ехали в никуда, но попали в £#&@£#. Пока здесь.
И да тут в городе много граждан Украины, все тоже как и везде грызня между восточными и западными, местные в шоке от поведения. "Сосотечественники", так тут называет хитросделанных
Которые получали в иных странах пособия, а теперь сюда перебрались. Да некоторые получают в 2, 3 странах и хвалятся этим. Мол вот как надо. Тут примерно 3000 украинцев в городе, а местных 14000.
Я это к чему все написал!? Нам до храма далеко примерно #₽@км.
Машины нет, а на транспорте на службу не успеть по времени. И вот на улице увидели священника здесь. Подошли, спросили, что и как!?
Он ответил, что его прислал митр. Онуфрий служить, так как много паствы так сказать. Служат в католическом храме.
Мы сказали, что ближайший храм в &£#@(&£, рады что теперь есть священник. А он ответил, так там же РПЦ МП, а мы УПЦ. Вот так то!
Потом погугли кто он, а он оказывается служил в £#@£# если не ошибаюсь в РПЦ или РПЦЗ, его в свое время туда отправили из Украины. И сам же поминали Патриарха и служил в РПЦ. Но теперь все, мы сами по себе.
Как итог туда мы не ходим на службу, да и сердце как то смущалось после разговора с ним. Вроде все он правильно говорит, а что то не то.
Да, забыл сказать семья у человека из переписки со скрина в ₽#@&₽#@, они переехали в 2014 году. А он остался из за работы и не успел хотел в этом году ехать.
Мы тоже не смогли, машины не было, зима, дети. Из Харькова был коридор выпускали неделю в сторону Купянска. Но потом его закрыли. Да и много машин расстреляли наши. Били даже артой по автобусам которые ехали по коридору. Но не попали, у меня там как раз знакомая выезжала с детьми.
Так что выехали куда смогли. А дальше как Бог даст. Тут оставаться не хотим, детей учат в школе толерантности, если останемся то потеряем их души. Думаем как то Господь управит".
"Думаю так везде сейчас.
Мы сами смогли с детьми выехать, ехали в никуда, но попали в £#&@£#. Пока здесь.
И да тут в городе много граждан Украины, все тоже как и везде грызня между восточными и западными, местные в шоке от поведения. "Сосотечественники", так тут называет хитросделанных
Которые получали в иных странах пособия, а теперь сюда перебрались. Да некоторые получают в 2, 3 странах и хвалятся этим. Мол вот как надо. Тут примерно 3000 украинцев в городе, а местных 14000.
Я это к чему все написал!? Нам до храма далеко примерно #₽@км.
Машины нет, а на транспорте на службу не успеть по времени. И вот на улице увидели священника здесь. Подошли, спросили, что и как!?
Он ответил, что его прислал митр. Онуфрий служить, так как много паствы так сказать. Служат в католическом храме.
Мы сказали, что ближайший храм в &£#@(&£, рады что теперь есть священник. А он ответил, так там же РПЦ МП, а мы УПЦ. Вот так то!
Потом погугли кто он, а он оказывается служил в £#@£# если не ошибаюсь в РПЦ или РПЦЗ, его в свое время туда отправили из Украины. И сам же поминали Патриарха и служил в РПЦ. Но теперь все, мы сами по себе.
Как итог туда мы не ходим на службу, да и сердце как то смущалось после разговора с ним. Вроде все он правильно говорит, а что то не то.
Да, забыл сказать семья у человека из переписки со скрина в ₽#@&₽#@, они переехали в 2014 году. А он остался из за работы и не успел хотел в этом году ехать.
Мы тоже не смогли, машины не было, зима, дети. Из Харькова был коридор выпускали неделю в сторону Купянска. Но потом его закрыли. Да и много машин расстреляли наши. Били даже артой по автобусам которые ехали по коридору. Но не попали, у меня там как раз знакомая выезжала с детьми.
Так что выехали куда смогли. А дальше как Бог даст. Тут оставаться не хотим, детей учат в школе толерантности, если останемся то потеряем их души. Думаем как то Господь управит".
Telegram
Политправ
Плоды #феофании...
Кто-то на "Миротворце" явно обзавидовался пропагандистским успехам Арестовича и внёс "человека из Патерика" в свою базу данных.
А как же "єдність у часи випробувань"?
А как же "єдність у часи випробувань"?
Они по четыре раза прививаются, потом болеют COVID (как и все непривитые), и тем не менее твердят, что прививки - это лучшее, что с ними могло случиться в жизни.
Даже дамочка, у которой парализовало пол лица, твердит, что всё равно привилась бы.
Если людей (иногда даже очень духовных) легко заставить плясать под одну COVID-дудку с таким остервенелым азартом, то неужели ни у кого не вызывает сомнения та чушь, которую мировые СМИ втирают нам по всем остальным вопросам?
Даже дамочка, у которой парализовало пол лица, твердит, что всё равно привилась бы.
Если людей (иногда даже очень духовных) легко заставить плясать под одну COVID-дудку с таким остервенелым азартом, то неужели ни у кого не вызывает сомнения та чушь, которую мировые СМИ втирают нам по всем остальным вопросам?
Вы можете себе представить, чтобы в Ботаническом саду Киева на пол пути от кассы до Ионинского монастыря вдруг внезапно разорвался один снаряд самого маленького калибра, и чтобы после этого владыка Иона не устроил бы немедленно фотосессию на тему "братьев по вере", "освободителей", "защитников Православия"; чтобы в #IonischerBeobachter и #DerDialogIstHier не вышли спустя пару дней интервью с потерпевшими очевидцами и куча мемов о защитниках из ЗСУ? Вот и у нас никак не получается.
А теперь давайте послушаем слова митрополита, пережившего больше, чем все Бучи и Изюмы вместе взятые. Может, вы найдете хоть одно клише осуждения "агрессора" в стиле Ионы.?
А ведь "жизнерадостному дьяку" очень хотелось бы увидеть и заснять Святогорского "Иону". Забетонировать "отрыв от Москвы" и в этой точке Православного мира.
Не сложилось, слава Богу!
Может за таких праведников Святогорских и помилует Господь Святую Русь!
А теперь давайте послушаем слова митрополита, пережившего больше, чем все Бучи и Изюмы вместе взятые. Может, вы найдете хоть одно клише осуждения "агрессора" в стиле Ионы.?
А ведь "жизнерадостному дьяку" очень хотелось бы увидеть и заснять Святогорского "Иону". Забетонировать "отрыв от Москвы" и в этой точке Православного мира.
Не сложилось, слава Богу!
Может за таких праведников Святогорских и помилует Господь Святую Русь!